League of Legends — Ekko (Экко) :: Job or Game

Ekko (Экко)

Роль: Middle (72%), Jungle (13%), Top (12%)

доступно для ПК
(13) Algu [Платина I] 4 / 4 / 4
Фиолетовая команда 26 / 9 / 36
Синяя команда 9 / 26 / 12
Kha'Zix
Победа фиолетовых
Бразилия
19 января
20:55
(12) Kaza [Алмаз II] 6 / 0 / 3
Фиолетовая команда 23 / 5 / 36
Синяя команда 5 / 23 / 10
Kha'Zix
Победа фиолетовых
Америка (север)
18 января
18:30
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5852030
Регенерация здоровья924.3
Мана2801130
Регенерация маны720.6
Броня3283
Магическая защита3253.3
Урон55106
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6250.976
Скорость передвижения340340
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 20.01.2018

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.12%22/46+1
Популярность4.11%16/46+3
Частота банов0.15%26/46-2
Золото за игру12088.865/46+9
Убийства7.0610/46+2
Смерти5.8936/46-2
Помощь в убийстве6.1737/46+2
Наносимый урон19820.4927/46+3
Получаемый урон24593.284/460
Убитые миньоны167.0729/46+2
Общее место24/46+6
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.99%32/47+5
Популярность0.73%36/47-2
Частота банов0.15%26/470
Золото за игру11695.1214/47+4
Убийства7.1413/470
Смерти5.9238/47-4
Помощь в убийстве7.227/470
Наносимый урон17914.165/47+1
Убитые миньоны79.442/470
Общее место35/470
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед49.14%38/55+11
Популярность0.69%47/55+2
Частота банов0.15%31/55+1
Золото за игру11692.7718/55+6
Убийства5.5421/55+2
Смерти5.8740/55-2
Помощь в убийстве5.8228/55+3
Наносимый урон18190.7726/55+3
Получаемый урон25392.0329/550
Убитые миньоны171.1934/55+1
Общее место43/55+5
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Jungle)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Ekko (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Ekko (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Ekko (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Ekko (%)
Опыт игрока за Ekko (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Ekko (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Jungle (%)
Ekko (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Ekko (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Ekko (%)
Опыт игрока за Ekko (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Ekko (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Ekko (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Ekko (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Ekko (%)
Опыт игрока за Ekko (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
14579
314151718
28101213
61116
15789
34101218
213141517
61116
14579
314151718
28101213
61116
18101213
314151718
24579
61116
14579
314151718
28101213
61116
15789
314151718
24101213
61116
7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовое здоровье: 580 ⇒ 585

Прирост здоровья за уровень: 80 ⇒ 85

Базовая броня: 27 ⇒ 32

Обновление 7.21

Z-Drive Resonance

Урон миньонам: 100% ⇒ 200%

Обновление 7.15

Phase Dive

Перезарядка: 11/10/9/8/7 секунд ⇒ 9/8.5/8/7.5/7 секунды

6 сезон
Обновление 6.22

Общие изменения:

Базовое восстановление маны: 6 ⇒ 7

Z-Drive Resonance

Удалено: Больше не снижает скорость передвижения вражеских чемпионов.

Урон: 20–190 (на уровнях 1–18) ⇒ 30–140 (на уровнях 1–18)

Timewinder

Коэффициент при броске: 20% от силы умений ⇒ 30% от силы умений

Радиус Временного ключа [Q] увеличивается на 50, когда он долетает до конца, после чего возвращается к своему обычному размеру при возвращении к Экко.

Chronobreak

Коэффициент восстановления здоровья: 20% от недавно потерянного здоровья + 6% за каждые 100 силы умений ⇒ 60% от силы умений

Новое: Восстановление здоровья от Управления временем [R] увеличивается на 3% за каждый 1% здоровья, потерянного за последние 4 секунды.

Новое: Управление временем [R] через Параллельную конвергенцию [W] задействует оглушение и щит.

Обновление 6.18

Общие изменения:

Базовая сила атаки: 59 ⇒ 55

Обновление 6.11

Z-Drive Resonance

Иммунитет пораженного врага к умению: 3 секунды ⇒ 5 секунд

Timewinder

Прирост урона от AP: (0.1*AP) ⇒ (0.2*AP)

Базовый урон при возвращении устройства: 60 | 85 | 110 | 135 | 160 ⇒ 40 | 65 | 90 | 115 | 140

Parallel Convergence

Длительность оглушения: 2.25 секунды ⇒ 1.75 секунды

Chronobreak

Урон: 200 | 350 | 500 + (1.3*AP) ⇒ 150 | 300 | 450 + (1.5*AP)

Обновление 6.8

Parallel Convergence

Пассивный урон: 5% + (1* за каждые 45 AP) ⇒ 3% + (1% за каждые 33 AP)

Теперь умение наносит не менее 15 урона миньонам и монстрам.

Phase Dive

Урон: 50 | 80 | 110 | 140 | 170 + (0.2*AP) ⇒ 40 | 65 | 90 | 115 | 140 + (0.4*AP)

Обновление 6.6

Z-Drive Resonance

Бонус скорости передвижения: 40% | 50% | 60% | 80% ⇒ 50% | 60% | 70% | 80%

Phase Dive

Перезарядка: 13 | 11.5 | 10 | 8.5 | 7 секунд ⇒ 11 | 10 | 9 | 8 | 7 секунд

Обновление 6.3

Timewinder

Перезарядка: 11 | 10 | 9 | 8 | 7 секунд ⇒ 9 | 8.5 | 8 | 7.5 | 7 секунд

5 сезон
Обновление 5.22

Z-Drive Resonance

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Обновление 5.15

Z-Drive Resonance

Прирост урона от AP: (0.7*AP) ⇒ (0.8*AP).

Замедление: 40% | 50% | 60% | 70% | 80% ⇒ 30% | 40% | 50% | 60% (На уровнях 1 | 6 | 11 | 16).

Ускорение: 40% | 50% | 60% | 70% | 80% ⇒ 40% | 50% | 60% | 80% (На уровнях 1 | 6 | 11 | 16).

Parallel Convergence

Базовая прочность щита: 150 | 195 | 240 | 285 | 330 ⇒ 80 | 100 | 120 | 140 | 160.

Прирост прочности от AP: (0.8*AP) ⇒ (1.5*AP).

Chronobreak

Коэффициент восстановления здоровья: 20% | 25% | 30% ⇒ 20%.

Прирост от AP: (1% за каждые 30 AP) ⇒ (1% за каждые 15 AP).

Обновление 5.14

Timewinder

Затраты маны: 60 | 70 | 80 | 90 | 100 ⇒ 50 | 60 | 70 | 80 | 90.

Phase Dive

Перезарядка: 15 | 13 | 11 | 9 | 7 секунд ⇒ 13 | 11.5 | 10 | 8.5 | 7 секунд.

Обновление 5.12

Z-Drive Resonance

Базовый магический урон: 15 + (12 * уровень чемпиона) ⇒ 10 + (10 * уровень чемпиона).

Timewinder

Прирост урона при первом поражении врага: 20% ⇒ 10%.

Chronobreak

Затраты маны: Не затрачивает ману ⇒ 100.

Радиус поражения: 400 ⇒ 375.

Общие изменения:

Прирост маны за уровень чемпиона: 40 ⇒ 50.

Скорость атаки: 0,644 ⇒ 0,625.

Прирост скорости атаки за уровень: 3% ⇒ 3.3%.