League of Legends — Ekko (Экко) :: Job or Game

Ekko (Экко)

Роль: Jungle (66%), Middle (23%)
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5852030
Регенерация здоровья924.3
Мана2801470
Регенерация маны720.6
Броня3283
Магическая защита3253.3
Урон58109
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6250.976
Скорость передвижения340340
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 08.12.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед49.83%27/410
Популярность5.56%7/410
Частота банов1.32%7/410
Золото за игру11061.6519/410
Убийства7.459/410
Смерти5.617/410
Помощь в убийстве7.2928/410
Наносимый урон17335.587/410
Получаемый урон30854.6312/410
Убитые миньоны40.1210/410
Общее место6/41-6
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.98%7/390
Популярность1.94%19/390
Частота банов1.32%6/390
Золото за игру11781.9119/390
Убийства7.7211/390
Смерти5.8214/390
Помощь в убийстве6.5428/390
Наносимый урон20654.7726/390
Убитые миньоны163.8623/390
Общее место11/390
 
Наносимый урон (Jungle)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Ekko (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Jungle (%)
Ekko (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Ekko (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Ekko (%)
Опыт игрока за Ekko (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Ekko (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Ekko (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Ekko (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Ekko (%)
Опыт игрока за Ekko (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп14021402
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
24579
114151718
38101213
61116
14579
314151718
28101213
61116
14579
314151718
28101213
61116
14579
314151718
28101213
61116

Если вы играете за Ekko (Экко)

  • Управление временем - прекрасный инструмент для побега, но оно также может быть использовано и в нападении. Не стоит недооценивать его потенциал урона.
  • Если вы можете поразить чемпиона, чтобы сработал Резонанс Z-привода, стоит рискнуть и сделать это. Дополнительная скорость передвижения поможет вам сбежать после.
  • Фазовый скачок позволяет сильно увеличить эффективность других умений Экко. Используйте его, чтобы дважды поразить цели Временным ключом или вызвать детонацию Параллельной конвергенции.

Если вы играете против Ekko (Экко)

  • Экко представляет гораздо меньшую угрозу, пока его абсолютное умение перезаряжается. След, который оставляет за собой Экко, подскажет, может ли он использовать Управление временем в данный момент.
  • Аномалия Параллельной конвергенции проявляется через 3 секунды. Следите за Экко, чтобы не пропустить момент ее активации, и старайтесь угадать, где он решил создать аномалию.
  • Временной ключ наносит больше урона, когда устройство летит назад. Старайтесь уклоняться от него.
10 сезон
Обновление 10.3

Z-Drive Resonance

Урон по монстрам: 200% ⇒ 150%

9 сезон
Обновление 9.18

Parallel Convergence

Затраты маны: 50/55/60/65/70 ⇒ 30/35/40/45/50

Продолжительность оглушения: 1,75 секунды ⇒ 2,25 секунды

Обновление 9.16

Phase Dive

Дополнительный урон: 40/65/90/115/140 ⇒ 50/75/100/125/150

Chronobreak

Перезарядка: 110/90/70 секунд ⇒ 110/80/50 секунд

Обновление 9.11

Phase Dive

Экко теперь всегда применяет автоатаку сразу после Фазового скачка, вместо того чтобы ждать окончания анимации.

Обновление 9.9

Основные показатели:

Сила атаки: 55 ⇒ 58

Phase Dive

Затраты маны: 40/50/60/70/80 ⇒ 40/45/50/55/60

8 сезон
Обновление 8.2

Общие изменения:

Дополнительная скорость атаки на 1 уровне: 0% ⇒ 10%

7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовое здоровье: 580 ⇒ 585

Прирост здоровья за уровень: 80 ⇒ 85

Базовая броня: 27 ⇒ 32

Обновление 7.21

Z-Drive Resonance

Урон миньонам: 100% ⇒ 200%

Обновление 7.15

Phase Dive

Перезарядка: 11/10/9/8/7 секунд ⇒ 9/8.5/8/7.5/7 секунды

6 сезон
Обновление 6.22

Общие изменения:

Базовое восстановление маны: 6 ⇒ 7

Z-Drive Resonance

Удалено: Больше не снижает скорость передвижения вражеских чемпионов.

Урон: 20–190 (на уровнях 1–18) ⇒ 30–140 (на уровнях 1–18)

Timewinder

Коэффициент при броске: 20% от силы умений ⇒ 30% от силы умений

Радиус Временного ключа [Q] увеличивается на 50, когда он долетает до конца, после чего возвращается к своему обычному размеру при возвращении к Экко.

Chronobreak

Коэффициент восстановления здоровья: 20% от недавно потерянного здоровья + 6% за каждые 100 силы умений ⇒ 60% от силы умений

Новое: Восстановление здоровья от Управления временем [R] увеличивается на 3% за каждый 1% здоровья, потерянного за последние 4 секунды.

Новое: Управление временем [R] через Параллельную конвергенцию [W] задействует оглушение и щит.

Обновление 6.18

Общие изменения:

Базовая сила атаки: 59 ⇒ 55

Обновление 6.11

Z-Drive Resonance

Иммунитет пораженного врага к умению: 3 секунды ⇒ 5 секунд

Timewinder

Прирост урона от AP: (0.1*AP) ⇒ (0.2*AP)

Базовый урон при возвращении устройства: 60 | 85 | 110 | 135 | 160 ⇒ 40 | 65 | 90 | 115 | 140

Parallel Convergence

Длительность оглушения: 2.25 секунды ⇒ 1.75 секунды

Chronobreak

Урон: 200 | 350 | 500 + (1.3*AP) ⇒ 150 | 300 | 450 + (1.5*AP)

Обновление 6.8

Parallel Convergence

Пассивный урон: 5% + (1* за каждые 45 AP) ⇒ 3% + (1% за каждые 33 AP)

Теперь умение наносит не менее 15 урона миньонам и монстрам.

Phase Dive

Урон: 50 | 80 | 110 | 140 | 170 + (0.2*AP) ⇒ 40 | 65 | 90 | 115 | 140 + (0.4*AP)

Обновление 6.6

Z-Drive Resonance

Бонус скорости передвижения: 40% | 50% | 60% | 80% ⇒ 50% | 60% | 70% | 80%

Phase Dive

Перезарядка: 13 | 11.5 | 10 | 8.5 | 7 секунд ⇒ 11 | 10 | 9 | 8 | 7 секунд

Обновление 6.3

Timewinder

Перезарядка: 11 | 10 | 9 | 8 | 7 секунд ⇒ 9 | 8.5 | 8 | 7.5 | 7 секунд

5 сезон
Обновление 5.22

Z-Drive Resonance

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Обновление 5.15

Z-Drive Resonance

Прирост урона от AP: (0.7*AP) ⇒ (0.8*AP).

Замедление: 40% | 50% | 60% | 70% | 80% ⇒ 30% | 40% | 50% | 60% (На уровнях 1 | 6 | 11 | 16).

Ускорение: 40% | 50% | 60% | 70% | 80% ⇒ 40% | 50% | 60% | 80% (На уровнях 1 | 6 | 11 | 16).

Parallel Convergence

Базовая прочность щита: 150 | 195 | 240 | 285 | 330 ⇒ 80 | 100 | 120 | 140 | 160.

Прирост прочности от AP: (0.8*AP) ⇒ (1.5*AP).

Chronobreak

Коэффициент восстановления здоровья: 20% | 25% | 30% ⇒ 20%.

Прирост от AP: (1% за каждые 30 AP) ⇒ (1% за каждые 15 AP).

Обновление 5.14

Timewinder

Затраты маны: 60 | 70 | 80 | 90 | 100 ⇒ 50 | 60 | 70 | 80 | 90.

Phase Dive

Перезарядка: 15 | 13 | 11 | 9 | 7 секунд ⇒ 13 | 11.5 | 10 | 8.5 | 7 секунд.

Обновление 5.12

Z-Drive Resonance

Базовый магический урон: 15 + (12 * уровень чемпиона) ⇒ 10 + (10 * уровень чемпиона).

Timewinder

Прирост урона при первом поражении врага: 20% ⇒ 10%.

Chronobreak

Затраты маны: Не затрачивает ману ⇒ 100.

Радиус поражения: 400 ⇒ 375.

Общие изменения:

Прирост маны за уровень чемпиона: 40 ⇒ 50.

Скорость атаки: 0,644 ⇒ 0,625.

Прирост скорости атаки за уровень: 3% ⇒ 3.3%.

    Последнее обновление 12.02.2018






dima (24.11.2019) интересно а его будут нерфить ?
и почему показано что у него все понизилось ?
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.