League of Legends — Ekko (Экко) :: Job or Game

Ekko (Экко)

Роль: Middle (72%), Top (21%)


доступно для ПК
흑형TM 막내 [Алмаз III] 4 / 2 / 1
Фиолетовая команда 17 / 13 / 14
Синяя команда 13 / 17 / 13
Победа фиолетовых
Корея
24 апреля
22:28
Berht [Алмаз IV] 8 / 1 / 2
Фиолетовая команда 19 / 6 / 26
Синяя команда 6 / 20 / 5
Победа фиолетовых
Латинская америка (север)
24 апреля
25:44
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5801940
Регенерация здоровья924.3
Мана2801130
Регенерация маны721
Броня2778
Магическая защита3253.4
Урон55106
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.98
Скорость передвижения340340

Последнее обновление статистики: 25.04.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.15%23/42-3
Популярность7.55%6/42+2
Частота банов0.42%14/420
Золото за игру12007.9919/42-1
Убийства7.311/42-2
Смерти5.7729/42-2
Помощь в убийстве5.8734/42+2
Наносимый урон20894.6225/42+2
Убитые миньоны181.5524/420
Общее место21/42+1
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.19%44/54+2
Популярность2.19%30/54+2
Частота банов0.42%14/54+1
Золото за игру11644.2726/54-1
Убийства5.7123/54+2
Смерти5.7130/54+2
Помощь в убийстве5.6733/540
Наносимый урон19100.9220/54+2
Получаемый урон26158.6828/540
Убитые миньоны186.5426/54-3
Общее место39/54+1
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Ekko (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Ekko (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Ekko (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Ekko (%)
Опыт игрока за Ekko (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Ekko (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Ekko (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Ekko (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Ekko (%)
Опыт игрока за Ekko (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

7

2

3
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

3
14579
314151718
28101213
61116
14579
214151718
38101213
61116
14579
314151718
28101213
61116
13579
414151718
28101213
61116
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
1/5
4/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
6 сезон
Обновление 6.22

Общие изменения:

Базовое восстановление маны: 6 ⇒ 7

Z-Drive Resonance

Удалено: Больше не снижает скорость передвижения вражеских чемпионов.

Урон: 20–190 (на уровнях 1–18) ⇒ 30–140 (на уровнях 1–18)

Timewinder

Коэффициент при броске: 20% от силы умений ⇒ 30% от силы умений

Радиус Временного ключа [Q] увеличивается на 50, когда он долетает до конца, после чего возвращается к своему обычному размеру при возвращении к Экко.

Chronobreak

Коэффициент восстановления здоровья: 20% от недавно потерянного здоровья + 6% за каждые 100 силы умений ⇒ 60% от силы умений

Новое: Восстановление здоровья от Управления временем [R] увеличивается на 3% за каждый 1% здоровья, потерянного за последние 4 секунды.

Новое: Управление временем [R] через Параллельную конвергенцию [W] задействует оглушение и щит.

Обновление 6.18

Общие изменения:

Базовая сила атаки: 59 ⇒ 55

Обновление 6.11

Z-Drive Resonance

Иммунитет пораженного врага к умению: 3 секунды ⇒ 5 секунд

Timewinder

Прирост урона от AP: (0.1*AP) ⇒ (0.2*AP)

Базовый урон при возвращении устройства: 60 | 85 | 110 | 135 | 160 ⇒ 40 | 65 | 90 | 115 | 140

Parallel Convergence

Длительность оглушения: 2.25 секунды ⇒ 1.75 секунды

Chronobreak

Урон: 200 | 350 | 500 + (1.3*AP) ⇒ 150 | 300 | 450 + (1.5*AP)

Обновление 6.8

Parallel Convergence

Пассивный урон: 5% + (1* за каждые 45 AP) ⇒ 3% + (1% за каждые 33 AP)

Теперь умение наносит не менее 15 урона миньонам и монстрам.

Phase Dive

Урон: 50 | 80 | 110 | 140 | 170 + (0.2*AP) ⇒ 40 | 65 | 90 | 115 | 140 + (0.4*AP)

Обновление 6.6

Z-Drive Resonance

Бонус скорости передвижения: 40% | 50% | 60% | 80% ⇒ 50% | 60% | 70% | 80%

Phase Dive

Перезарядка: 13 | 11.5 | 10 | 8.5 | 7 секунд ⇒ 11 | 10 | 9 | 8 | 7 секунд

Обновление 6.3

Timewinder

Перезарядка: 11 | 10 | 9 | 8 | 7 секунд ⇒ 9 | 8.5 | 8 | 7.5 | 7 секунд

5 сезон
Обновление 5.24

Z-Drive Resonance

Исправлена ошибка, из-за которой Enchantment: Sated Devourer (и некоторые другие эффекты) работал некорректно.

Обновление 5.22

Z-Drive Resonance

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Обновление 5.15

Z-Drive Resonance

Прирост урона от AP: (0.7*AP) ⇒ (0.8*AP).

Замедление: 40% | 50% | 60% | 70% | 80% ⇒ 30% | 40% | 50% | 60% (На уровнях 1 | 6 | 11 | 16).

Ускорение: 40% | 50% | 60% | 70% | 80% ⇒ 40% | 50% | 60% | 80% (На уровнях 1 | 6 | 11 | 16).

Parallel Convergence

Базовая прочность щита: 150 | 195 | 240 | 285 | 330 ⇒ 80 | 100 | 120 | 140 | 160.

Прирост прочности от AP: (0.8*AP) ⇒ (1.5*AP).

Chronobreak

Коэффициент восстановления здоровья: 20% | 25% | 30% ⇒ 20%.

Прирост от AP: (1% за каждые 30 AP) ⇒ (1% за каждые 15 AP).

Обновление 5.14

Timewinder

Затраты маны: 60 | 70 | 80 | 90 | 100 ⇒ 50 | 60 | 70 | 80 | 90.

Phase Dive

Перезарядка: 15 | 13 | 11 | 9 | 7 секунд ⇒ 13 | 11.5 | 10 | 8.5 | 7 секунд.

Обновление 5.12

Z-Drive Resonance

Базовый магический урон: 15 + (12 * уровень чемпиона) ⇒ 10 + (10 * уровень чемпиона).

Timewinder

Прирост урона при первом поражении врага: 20% ⇒ 10%.

Chronobreak

Затраты маны: Не затрачивает ману ⇒ 100.

Радиус поражения: 400 ⇒ 375.

Общие изменения:

Прирост маны за уровень чемпиона: 40 ⇒ 50.

Скорость атаки: 0,644 ⇒ 0,625.

Прирост скорости атаки за уровень: 3% ⇒ 3.3%.




Dota 2