FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
CleanseОчищениеМгновенно снимает все негативные эффекты контроля с чемпиона (молчанка, оглушение, ослепление, замедление, провокация, страх). В течении следующих 3 секунд, после использования, уменьшает длительность новых умений контроля на 65%.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Z-Drive ResonanceРезонанс Z-приводаОбычные атаки и боевые умения Экко накладывают на цель специальный заряд на 4 секунды. Когда таких зарядов накапливается 3, то враг получает 30-140 магического урона. Если целью является вражеский чемпион, то скорость передвижения Экко дополнительно увеличивается на 50/60/70/80%. Один враг может получить дополнительный урон от умения не чаще чем 1 раз в 5 секунд. Миньоны получают 150% урона. |
Q | TimewinderВременной ключЭкко бросает специальное устройство в указанному направлении, которое наносит 60 | 75 | 90 | 105 | 130 + (0.2*AP) магического урона всем целям на своем пути. Если устройство касается вражеского чемпиона, то оно раскрывается и создает область, которая замедляет скорость передвижения всех врагов на 32% | 39% | 46% | 53% | 60%. Спустя небольшой промежуток времени устройство возвращается назад к Экко и наносит 40 | 65 | 90 | 115 | 140 + (0.6*AP) магического урона всем врагам на своем пути.
|
W | Parallel ConvergenceПараллельная конвергенцияПассивно: когда Экко атакует врага, у которого меньше 30% здоровья, то он наносит дополнительный магический урон, равный 3% + (1% за каждые 45 AP) от недостающего запаса здоровья врага (не менее 15 урона миньонам и монстрам). Активно: Экко создает в указанной области особое поле, которое взрывается через 3 секунды и тем самым замедляет на 40% скорость передвижения всех врагов. Если Экко зайдет в поле, то он активирует его и получит щит, который поглощает 80 | 100 | 120 | 140 | 160 + (1.5*AP) урона в течении 2 секунд. Все враги, которые в этот момент оказались в поле будут оглушены на 2,25 секунды.
|
E | Phase DiveФазовый скачокЭкко совершает резкий прыжок в указанном направлении. При этом следующая атака наносит дополнительно 40 | 65 | 90 | 115 | 140 + (0.4*AP) магического урона, а сам Экко мгновенно перемещается к выбранному вражескому чемпиона (расстояние не более 300).
|
R | ChronobreakУправление временемСразу после прокачки умения, за Экко начинает бегать его копия, которая копирует все его движения за последние 4 секунды. При активации Экко возвращается назад на 4 секунды и восстанавливает здоровье в размере 100 | 150 | 200 + (20% + (1% за каждые 15 AP)) от потерянного здоровья в последние 4 секунды. Также Экко наносит 150 | 300 | 450 + (1.5*AP) магического урона всем врагам вокруг себя в том месте, в которое он возвращается.
|
Q | Crescent StrikeУдар полумесяцаДиана выпускает заряд лунной энергии, который идет по дуге к выбранной точке, где взрывается, нанося 60/95/130/165/200 + (0.7*AP) магического урона всем врагам неподалеку и накладывая на них эффект Лунного света на 3 секунды. Наложение Лунного света раскрывает врага на 3 секунды.
|
W | DistortionИскажениеЛе Блан прыгает в указанную область и наносит всем врагам 75/115/155/195/235 + (0.6*AP). Если в течении 4 секунд повторно использовать умение, то Ле Блан вернется в начальную точку.
|
Q | TimewinderВременной ключЭкко бросает специальное устройство в указанному направлении, которое наносит 60 | 75 | 90 | 105 | 130 + (0.2*AP) магического урона всем целям на своем пути. Если устройство касается вражеского чемпиона, то оно раскрывается и создает область, которая замедляет скорость передвижения всех врагов на 32% | 39% | 46% | 53% | 60%. Спустя небольшой промежуток времени устройство возвращается назад к Экко и наносит 40 | 65 | 90 | 115 | 140 + (0.6*AP) магического урона всем врагам на своем пути.
|
W | Parallel ConvergenceПараллельная конвергенцияПассивно: когда Экко атакует врага, у которого меньше 30% здоровья, то он наносит дополнительный магический урон, равный 3% + (1% за каждые 45 AP) от недостающего запаса здоровья врага (не менее 15 урона миньонам и монстрам). Активно: Экко создает в указанной области особое поле, которое взрывается через 3 секунды и тем самым замедляет на 40% скорость передвижения всех врагов. Если Экко зайдет в поле, то он активирует его и получит щит, который поглощает 80 | 100 | 120 | 140 | 160 + (1.5*AP) урона в течении 2 секунд. Все враги, которые в этот момент оказались в поле будут оглушены на 2,25 секунды.
|
E | Phase DiveФазовый скачокЭкко совершает резкий прыжок в указанном направлении. При этом следующая атака наносит дополнительно 40 | 65 | 90 | 115 | 140 + (0.4*AP) магического урона, а сам Экко мгновенно перемещается к выбранному вражескому чемпиона (расстояние не более 300).
|
R | ChronobreakУправление временемСразу после прокачки умения, за Экко начинает бегать его копия, которая копирует все его движения за последние 4 секунды. При активации Экко возвращается назад на 4 секунды и восстанавливает здоровье в размере 100 | 150 | 200 + (20% + (1% за каждые 15 AP)) от потерянного здоровья в последние 4 секунды. Также Экко наносит 150 | 300 | 450 + (1.5*AP) магического урона всем врагам вокруг себя в том месте, в которое он возвращается.
|
Z-Drive ResonanceРезонанс Z-приводаОбычные атаки и боевые умения Экко накладывают на цель специальный заряд на 4 секунды. Когда таких зарядов накапливается 3, то враг получает 30-140 магического урона. Если целью является вражеский чемпион, то скорость передвижения Экко дополнительно увеличивается на 50/60/70/80%. Один враг может получить дополнительный урон от умения не чаще чем 1 раз в 5 секунд. Миньоны получают 150% урона. |
Q | TimewinderВременной ключЭкко бросает специальное устройство в указанному направлении, которое наносит 60 | 75 | 90 | 105 | 130 + (0.2*AP) магического урона всем целям на своем пути. Если устройство касается вражеского чемпиона, то оно раскрывается и создает область, которая замедляет скорость передвижения всех врагов на 32% | 39% | 46% | 53% | 60%. Спустя небольшой промежуток времени устройство возвращается назад к Экко и наносит 40 | 65 | 90 | 115 | 140 + (0.6*AP) магического урона всем врагам на своем пути.
|
W | Parallel ConvergenceПараллельная конвергенцияПассивно: когда Экко атакует врага, у которого меньше 30% здоровья, то он наносит дополнительный магический урон, равный 3% + (1% за каждые 45 AP) от недостающего запаса здоровья врага (не менее 15 урона миньонам и монстрам). Активно: Экко создает в указанной области особое поле, которое взрывается через 3 секунды и тем самым замедляет на 40% скорость передвижения всех врагов. Если Экко зайдет в поле, то он активирует его и получит щит, который поглощает 80 | 100 | 120 | 140 | 160 + (1.5*AP) урона в течении 2 секунд. Все враги, которые в этот момент оказались в поле будут оглушены на 2,25 секунды.
|
E | Phase DiveФазовый скачокЭкко совершает резкий прыжок в указанном направлении. При этом следующая атака наносит дополнительно 40 | 65 | 90 | 115 | 140 + (0.4*AP) магического урона, а сам Экко мгновенно перемещается к выбранному вражескому чемпиона (расстояние не более 300).
|
R | ChronobreakУправление временемСразу после прокачки умения, за Экко начинает бегать его копия, которая копирует все его движения за последние 4 секунды. При активации Экко возвращается назад на 4 секунды и восстанавливает здоровье в размере 100 | 150 | 200 + (20% + (1% за каждые 15 AP)) от потерянного здоровья в последние 4 секунды. Также Экко наносит 150 | 300 | 450 + (1.5*AP) магического урона всем врагам вокруг себя в том месте, в которое он возвращается.
|
790 3150 | AkaliРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CassiopeiaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DianaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LeBlancРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
SheenСияниеМана +250 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 100% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды.
|
Aether WispЭфирный всполохСила умений +30 (AP) Уникально пассивно: скорость передвижения +5%.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
260 450 | Master YiРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Nashor's ToothЗуб НашораСила умений +80 (AP) Скорость атаки +50% Уникально пассивно: перезарядка всех умений снижается на 20%. Уникально пассивно: обычные атаки наносят дополнительный магический урон равный 15 + (0.15*AP).
|
Guinsoo's RagebladeКлинок ярости ГинсуСила умений +25 (AP) Физическая атака +25 (AD) Скорость атаки +25% Пассивно: обычные атаки героя наносят дополнительно 15 магического урона. Уникально пассивно: дает 15% пробивания брони и магического пробивания. Уникально пассивно: при каждой обычной атаке или использовании некоторых умений на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%. Этот эффект складывается до 6 раз. При максимальном количестве зарядов каждая третья автоатака будет накладывать эффекты при попадании дважды. При половине зарядов следующая автоатака чемпиона ближнего боя дает максимальное количество зарядов.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Guinsoo's RagebladeКлинок ярости ГинсуСила умений +25 (AP) Физическая атака +25 (AD) Скорость атаки +25% Пассивно: обычные атаки героя наносят дополнительно 15 магического урона. Уникально пассивно: дает 15% пробивания брони и магического пробивания. Уникально пассивно: при каждой обычной атаке или использовании некоторых умений на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%. Этот эффект складывается до 6 раз. При максимальном количестве зарядов каждая третья автоатака будет накладывать эффекты при попадании дважды. При половине зарядов следующая автоатака чемпиона ближнего боя дает максимальное количество зарядов.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Nashor's ToothЗуб НашораСила умений +80 (AP) Скорость атаки +50% Уникально пассивно: перезарядка всех умений снижается на 20%. Уникально пассивно: обычные атаки наносят дополнительный магический урон равный 15 + (0.15*AP).
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Rapid FirecannonСкорострельная пушкаСкорость атаки +30% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +5% Пассивно: передвижение и автоатаки постепенно заряжают этот предмет. Уникально пассивно: когда пушка заряжена, то при следующей обычной атаке расходуются все накопленные заряды и обычная атака становится заряженной. При этом дальность заряженной атаки увеличивается на 35% (максимум +150 дальности), а к обычному урону добавляется дополнительно 120 магического урона.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
ManamuneМанамунэФизическая атака +35 (AD) Мана +250 Возвращает 15% затраченной маны Уникально пассивно: каждый раз когда ваш чемпион произносит заклинание, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. Уникально пассивно: физическая атака увеличивается на 2% от максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда ваш чемпион произносит заклинание, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Увеличение маны срабатывает не чаще 1 раза каждые 4 секунды. Также максимальный запас маны увеличивается на 1 каждые 8 секунд. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Manamune автоматически превращается в Muramana.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Guinsoo's RagebladeКлинок ярости ГинсуСила умений +25 (AP) Физическая атака +25 (AD) Скорость атаки +25% Пассивно: обычные атаки героя наносят дополнительно 15 магического урона. Уникально пассивно: дает 15% пробивания брони и магического пробивания. Уникально пассивно: при каждой обычной атаке или использовании некоторых умений на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%. Этот эффект складывается до 6 раз. При максимальном количестве зарядов каждая третья автоатака будет накладывать эффекты при попадании дважды. При половине зарядов следующая автоатака чемпиона ближнего боя дает максимальное количество зарядов.
|
Nashor's ToothЗуб НашораСила умений +80 (AP) Скорость атаки +50% Уникально пассивно: перезарядка всех умений снижается на 20%. Уникально пассивно: обычные атаки наносят дополнительный магический урон равный 15 + (0.15*AP).
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Guinsoo's RagebladeКлинок ярости ГинсуСила умений +25 (AP) Физическая атака +25 (AD) Скорость атаки +25% Пассивно: обычные атаки героя наносят дополнительно 15 магического урона. Уникально пассивно: дает 15% пробивания брони и магического пробивания. Уникально пассивно: при каждой обычной атаке или использовании некоторых умений на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%. Этот эффект складывается до 6 раз. При максимальном количестве зарядов каждая третья автоатака будет накладывать эффекты при попадании дважды. При половине зарядов следующая автоатака чемпиона ближнего боя дает максимальное количество зарядов.
|
Nashor's ToothЗуб НашораСила умений +80 (AP) Скорость атаки +50% Уникально пассивно: перезарядка всех умений снижается на 20%. Уникально пассивно: обычные атаки наносят дополнительный магический урон равный 15 + (0.15*AP).
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
SheenСияниеМана +250 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 100% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Z-Drive Resonance - важной особенностью пассивки является то, что умение позволяет не только наносить хороший дополнительный урон, но еще и увеличивает скорость передвижения самого Экко. Заряды пассивки накапливаются очень быстро, так как они срабатывают не только на простые атаки, но и на все боевые умения. К слову говоря, когда вы используете умение Timewinder, то можете нанести врагу урон дважды, а значит и наложить сразу два заряда пассивки.
Timewinder - кто то может сказать, что данное умение чем то напоминает бумеранг Гнара или сферу Ари. Способность напоминает действие бумеранга, но устройство наносит урон в обоих направления, то есть когда летит во врага и когда возвращается обратно к Экко. Так же стоит отметить, что скорость полета устройства не равномерна. Вначале устройство летит очень быстро, а затем пролетает еще совсем небольшое расстояние с очень медленной скоростью, а затем уже очень быстро возвращается назад. Другими словами управляться данной способность в самом начале будет непросто и к этому нужно будет привыкнуть. Также хочу обратить ваше внимание, что устройство наносит больше магического урона в тот момент когда возвращается назад. С повышением AP это будет очень заметно. Помимо неплохого урона, умение также позволяет значительно замедлить сразу группу врагов, при условии, что они будут находится не далеко друг от друга.
Parallel Convergence - данное умение сочетает в себе сразу два положительных качества. Во-первых, оно позволяет оглушить группу врагов в достаточно большом радиусе, причем на целых 2.25 секунды. Во-вторых, оно накладывает на Экко поглощающий щит. Основным недостатком способности является сложность его применения. По первости будет тяжело использовать умение таким образом, чтобы сразу оглушать несколько врагов, но со временем даже к этому можно привыкнуть. Если в вашей команде есть хороший инициатор с массовыми умениями контроля, то использовать оглушающую сферу будет намного проще.
Phase Dive - данная способность значительно повышает мобильные качества Экко. Во первых с помощью рывка можно увернуться от вражеского скила или например перепрыгнуть небольшое препятствие. Во вторых сразу после рывка Экко может совершить рывок к одному из вражеских чемпионов на расстояние 300 и нанести хороший дополнительный магический урон. Если суммировать дальность рывка и последующего выпада, то мы получаем очень хорошее расстояние, на которое может быстро переместиться Экко и атаковать врага.
Chronobreak - пожалуй именно ульт делает Экко чемпионом, не похожим на все остальные. Как только вы впервые прокачаете ульт, то следом за вами начнет передвигаться ваша копия, а точнее это вы из прошлого. Двойник копирует все ваши передвижения, которые вы совершали в последние 4 секунды. Активация же ульта позволяет мгновенно восстановить большое количество здоровья и вернуться в то место, где находится ваш двойник, другими словами в то место, где вы были 4 секунды назад. Помимо отличного лечения, ульт наносит очень хороший магический урон в том месте, в которое возвращается Экко. Никаких ограничений на применения ульта нету. К примеру вы даже можете телепортироваться на базу, быстро купить какой то артефакт и прожать ульт. Таким образом вы можете вернуться на линию. Конечно главное при этом не замешкаться, иначе ульт вы потратите впустую. Само собой это лишь пример и гораздо эффективнее использовать ульт именно в бою.
В некоторых случаях вместо огня хорошо брать Barrier или Cleanse.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При начальном закупе стоит учитывать, кто стоит против вас на линии и какой стиль игры вы выбрали:
При первом же возвращении домой желательно чтобы у вас хватило золота на покупку следующих артефактов:
1Следующей целью становится покупка Lich Bane и
Конечный же закуп может выглядеть следующий образом:
Безусловно во все сборки можно внести огромное количество изменений. Если в команде противника есть герои с мощным лечением или каким либо регеном, то отлично использовать Morellonomicon. Если вам вдруг не хватает защиты, особенно в затянувшейся игре, то один из артефактов можно заменить на Guardian Angel. Большая часть артефактов само собой покупается по одному и тому же сценарию, но вы должны понимать, что порядок и конечный вид вашего инвентаря в первую очередь зависит от того как складывается ситуация на карте и какие чемпионы противостоят вам в матче.
2 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
1 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
3 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При начальном закупе используем стандартный набор лесника, а именно:
При первом же возвращении домой желательно, чтобы у вас хватило золота на следующие артефакты:
Далее уже до конца улучшаем
Конечный вариант закупа может выглядеть следующим образом:
В зависимости от ситуации в сборку также могут быть включены следующие артефакты:
Также Экко может использовать и более агрессивную сборку и превратиться в убиватора, но с более низким показателем выживаемости. Для агрессивной сборки можно использовать следующий вариант:
Оставшиеся два предмета берутся в зависимости от ситуации. Либо повышаем защиту, либо атаку. Выбирать можно из следующих артефактов: Spirit Visage, Randuin's Omen, Void Staff, Abyssal Mask, Zhonya's Hourglass,
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Ниже мы рассмотрим основные моменты игры за Экко на центральной линии. В целом Экко может играть на верхней линии и даже выступать в роли лесника, но чаще всего он стоит именно на центральной линии. В самом начале игры в арсенале Экко есть замечательное умение Timewinder с помощью которого он может периодически харасить врага и одновременно с этим фармить миньонов на линии. У Экко хорошая и удобная анимация атаки, которая позволяет легко добивать миньонов и соответственно получать золото. Именно этим вы и должны заниматься в начале игры. На втором уровне лучше всего взять умение Phase Dive и тем самым в нашем арсенале появляется наше первое отличное комбо. По сути два умения Timewinder + Phase Dive и бонус от пассивки позволяют вам очень выгодно размениваться здоровьем с противником на линии и лучше всего воспользоваться этим моментом. Конечно враг будет отвечать вам не только с помощью автоатаки, но и использовать скилы, но в большинстве случаев Экко будет наносить больше урона на данном этапе игры. Сразу после резкой атаки лучше всего быстро отходить назад, используя хороший бонус скорости передвижения. Таким образом вы минимизируете ответный урон и действительно будет выгодно размениваться по здоровью. Если не успевают за вашими действиями, то через некоторое время ему придется отойти немного назад и занять защитное положение. Вы же в это время сможете спокойно фармить. На 3 уровне есть смысл взять умение Parallel Convergence. Конечно использовать умение сложно, да и 3 секунды перед активацией это очень много. Выгоднее всего использовать умение из-за стенки, которые есть на центральной линии или даже использя кусты. При чем поле нужно стараться кидать таким образом, чтобы оно чуть чуть касалось противника, но все же находилось позади него, чтобы в случае отступления, враг все равно не успел из него выбежать. Таким образом у вас появляется возможность оглушить врага на целых 2 секунды, а для начала игры это очень много. Даже если вам не удастся убить врага, то он будет вынужден стоять около своей башни и ждать восстановления здоровья. Другими словами в зависимости от вашего противника, Экко может играть достаточно агрессивно постоянно реализовывая различные комбинации умений. На 6 уровне и с появлением ульта у Экко открывается огромный потенциал для убийства. Если до этого вы играли пассивно, то пора начинать более активные действия. Постоянный харас врага позволит вам частично снизить запас здоровья врага, а противник начнет привыкать к вашим атакам. Постоянные атаки нужны и для того, чтобы ваша копия постоянно крутилась около врага. Совершив очередной выпад вы просто отступаете назад и враг думает, что это была очередная атака. Вы же просто пережидаете момент и когда копия оказывается рядом с врагом, используете ульт и уже финально добиваете врага. Управлять ультом достаточно просто, так как вы всегда видите свою копию и знаете где вы окажетесь при его активации.
1В середине игры Экко может остаться на своей линии, но в большинстве случаев более выгодно начать активно передвигаться между линиями и искать возможности для ганга. Экко может очень быстро сократить дистанцию до врага, а правильно использованное поле Parallel Convergence может дать вашим союзникам возможность легко убить сразу нескольких врагов. К слову говоря эта же способность может быть использована и для того, чтобы разведать кусты и лишний раз не подставляться под удар. Стоит понимать, что ульт Экко может быть использован не только для атаки, но и для того, чтобы вернуться назад на безопасное расстояние. К примеру вы догоняете какого нибудь противника с небольшим запасом здоровья и с помощью способности Phase Dive перепрыгивает препятствие и добиваете врага. Вы можете мгновенно использовать ульт и вернуться назад на безопасное расстояние и тем самым минимизировать риск того, что вас тут же поймают враги и отмстят за смерть своего соратника. Самое главное при этом принимать решение мгновенно, так как промедление приведет к тому, что вы вернетесь назад на очень маленькое расстояние, которые не сыграет существенной роли.
Говорить слишком много об Экко нет смысла. Как показывает практика все новые герои в League of Legends в первые 1-2 месяца всегда претерпевают различные изменения. Нет, это неплохо, просто разработчики стараются максимально сбалансировать каждого героя. Не могу сказать, что Экко какой то уж очень уникальный и интересный чемпион. По сути вся его фишка это ульт, так как все остальные умения просто повторяют действия уже существующих умений других чемпионов, просто с новой красивой анимацией и небольшими изменениями. В целом герой хороший и мощный и может даже стать любимчиком, но для этого конечно же надо отыграть за него не один десяток игр и понять его сильные и слабые стороны.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
основа: пожиратель (Tracker's Knife - Devourer), гинсу (Guinsoo's Rageblade), ганблейд (
вариант 1: наголенники берсерка (Berserker's Greaves), рабадон (Rabadon's Deathcap), зуб нашера (Nashor's Tooth)
вариант 2: поступ меркурия/таби ниндзя (Mercury's Treads или
вариант 3: наголенники берсерка (Berserker's Greaves), скорострельная пушка (Rapid Firecannon), тринити/эхо людена(иногда можно и эхо людена) (Trinity Force или
Все варианты в принципе играбельны, у каждого есть свои плюсы, мне не нравится класический ап закуп, с ним очень долго фармится лес, в гибридных закупах лес фармится нереально быстро, с такими закупом в большинстве игр у меня очень много по фарму и команде помогать успеваю и лес фармится за секунды
гибрид экко мид:
скорострельная пушка (Rapid Firecannon), наголенники берсерка (Berserker's Greaves), гинсу (Guinsoo's Rageblade), ганблейд (
еще при гибридных закупах экко может очень быстро сплитпушить, не видел никого кто сплитпушил бы быстрее, даже суперминьены просто как щепки разлетаются при 1 варианте закупа
вот только мне нравится больше начинать игру не через зелье здоровья, а через зелье охотника, сила умений немного теряется вначале, зато на линии дольше стоять можно(либо в лесу)
"В самом начале игры очень зависим от маны, которая очень быстро улетает при использовании умений." - я бы не сказал, с маной острой проблемы нет, как у некоторых чемпов, даже в начале, а уж после покупки артефактов на ману так ваще, за синим бафом бегать не приходится, как некоторым чемпам.
"Очень требователен к артефактам. Даже самые необходимые артефакты стоят очень дорого." - опять же минуса не вижу, артефакты в общем как у обычного мага, так что проблем нет.
ну и "Атака ближнего боя." спорный момент, так можно всем/большинству ближников это в "-" ставить, опять же тут особой проблемы с этим нет из-за его мобильности.
К минусам я бы добавил что первые 2 умения имеют задержку или тормознутые(ну и у Q дальность в общем далеко не самая лучшая), ульта не так проста в применении, в т.ч. для нанесения урона, а также не так уж и много отхиливает(я бы даже сказал мало). Ну и да чемп требует некоторого скила от игрока.
И так, сам билд:
1.
2. Frozen Heart (можно заменить на
3. Trinity Force
4. Spirit Visage
5. Sterak's Gage
6. Кеды на ваш выбор, они билдом не предусмотренны =)
Что имеем мы в итоге с таким билдом? Ну во-первых, с этим билдом вы можете пойти, как на мид, так и на топ, ибо дамаг у вас все равно будет как ни крути, Экко уж персонаж такой =). Во-вторых, вы будете очень жирным, что не мало важно, и из всех врагов для Экко, что перечислили в гайде выше, угрозу для вас будет представлять разве что Ясуо с полным закупом (криты зло =((( ). Вообще настоятельно рекомендую попробовать данный билдец. С ним я убивал фул АП Экко, что уже не мало важно.
Советую посмотреть Гайды и Стримы на него, игроков от платины и выше, они игры кэррят на Экко.
Лучший предмет на Экко для бурста урона это бесспорно "Гроза личей" (Lich Bane), по крайней мере "Сияние" (Sheen) у вас после первого бэка должно быть в кармане, вторым или даже первым предметом нужно собирать либо "Хекстековый штык" (
думаю вы хотели написать анимация атакИ
1) Описание навыка W через подсказку (фрагмент: взрывается через 2 секунды ... оглушены на 2,25 секунды)
Далее описание действия W
(фрагмент 1)
Во-первых, оно позволяет оглушить группу врагов в достаточно большом радиусе, причем на целых 1.75 секунды
(фрагмент 2)
Конечно использовать умение сложно, да и 3 секунды перед активацией это очень много.
В фрагменте 1 исправьте цифры.
В фрагменте 2 добавьте уточнение. В игре проверил, действительно 3 секунды до полного срабатывания, но это с учётом полёта и ещё зависит от расстояния.
2) С каких пор ближний бой минус? И если он минус, то почему у многих ближников он не указан?
3) Общался с Экко мейнерами. Говорят, танко-Экко уже давно не актуален.