FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Duelist's DanceТанец дуэлянтаКогда Фиора находится рядом с вражеским чемпионом, то она определяет его слабое место. Слабое место обозначается в виде специального знака и появляется рандомно спереди, сзади, слева или справа от чемпиона. Когда Фиора атакует врага со стороны слабого места, то ее атака наносит 2.5% + (4.5% за каждые 100 единиц бонусного AD) от максимального запаса здоровья цели в виде чистого урона. Также Фиора восстанавливает 35-110 единиц здоровья, а ее скорость передвижения увеличивается на 20%/30%/40%/50% на 1.75 секунды. В течении короткого промежутка времени, после удачной атаки, раскрывается новое слабое место. Если Фиора не поражает слабое место в течении 15 секунд, то он постепенно тускнеет, а затем пропадает и появляется новое. |
Q | LungeВыпадФиора делает рывок к указанном направлении, а затем наносит 70/80/90/100/110 + (0.55 | 0.7 | 0.85 | 1.0 | 1.15 * AD) физического урона ближайшей цели. Приоритетной целью всегда является вражеский чемпион. Этой атакой Фиора старется поразить слабые места и бойцов, у которых мало здоровья. При успешном поражении врага, перезарядка умения снижается на 60%. Также Фиора старается поразить слабое место врага.
|
W | RiposteПарированиеПри активации Фиора встает в оборонительную стойку на 0.75 секунды. Если при этом враг атакует Фиору с помощью обычной атаки или умений, то Фиора парирует удар и делает выпад в сторону врага, нанося 110/150/190/230/270 + (1*AP) магического урона всем врагам на траектории выпада. Помимо магического урона умение замедляет скорость передвижения и скорость атаки первого пораженного врага на 50% на 2 секунды. Если Фиора парирует хотя бы одно умение контроля, то вместо замедления, она оглушит врага на 2 секунды.
|
E | BladeworkМастер клинкаПри активации скорость атаки Фиоры увеличивается на 50/60/70/80/90% для следующих двух атак. При этом первая атака не может критовать, но на 30% на 1 секунду замедляет скорость передвижения врага. Вторая же атака всегда наносит критический урон, сила которого равна 160/170/180/190/200%.
|
R | Grand ChallengeДерзкий вызовПассивно: увеличивает бонус скорости передвижения умения Duelist's Dance на 20% | 25% | 30%. Активно: при активации на 8 секунд Фиора открывает все слабые места выбранной цели и получает бонус скорости передвижения от Duelist's Dance. Если Фиора активирует все 4 слабые места врага (нанесет по ним урон) или же активирует хотя бы одно слабое место до того, как враг умрет, то появится большая область, которая в течении 2 секунд будет восстанавливать 80 | 110 | 140 + (0.6 * бонусное AD) здоровья в секунду Фиоре и всем ее союзникам. Продолжительность лечения увеличивается на 1 секунду за каждое пораженное слабое место.
|
W | Warrior TricksterВоин-обманщикПри активации Вуконг совершает рывок (расстояние 300) и становится невидимым на 1 секунду и оставляет на месте исчезновения свою копию на 3.25 секунды. Клон атакует врагов поблизости, которым недавно Вуконг наносил урон и имитирует его абсолютное умение, нанося часть урона.
|
Q | LungeВыпадФиора делает рывок к указанном направлении, а затем наносит 70/80/90/100/110 + (0.55 | 0.7 | 0.85 | 1.0 | 1.15 * AD) физического урона ближайшей цели. Приоритетной целью всегда является вражеский чемпион. Этой атакой Фиора старется поразить слабые места и бойцов, у которых мало здоровья. При успешном поражении врага, перезарядка умения снижается на 60%. Также Фиора старается поразить слабое место врага.
|
W | RiposteПарированиеПри активации Фиора встает в оборонительную стойку на 0.75 секунды. Если при этом враг атакует Фиору с помощью обычной атаки или умений, то Фиора парирует удар и делает выпад в сторону врага, нанося 110/150/190/230/270 + (1*AP) магического урона всем врагам на траектории выпада. Помимо магического урона умение замедляет скорость передвижения и скорость атаки первого пораженного врага на 50% на 2 секунды. Если Фиора парирует хотя бы одно умение контроля, то вместо замедления, она оглушит врага на 2 секунды.
|
E | BladeworkМастер клинкаПри активации скорость атаки Фиоры увеличивается на 50/60/70/80/90% для следующих двух атак. При этом первая атака не может критовать, но на 30% на 1 секунду замедляет скорость передвижения врага. Вторая же атака всегда наносит критический урон, сила которого равна 160/170/180/190/200%.
|
R | Grand ChallengeДерзкий вызовПассивно: увеличивает бонус скорости передвижения умения Duelist's Dance на 20% | 25% | 30%. Активно: при активации на 8 секунд Фиора открывает все слабые места выбранной цели и получает бонус скорости передвижения от Duelist's Dance. Если Фиора активирует все 4 слабые места врага (нанесет по ним урон) или же активирует хотя бы одно слабое место до того, как враг умрет, то появится большая область, которая в течении 2 секунд будет восстанавливать 80 | 110 | 140 + (0.6 * бонусное AD) здоровья в секунду Фиоре и всем ее союзникам. Продолжительность лечения увеличивается на 1 секунду за каждое пораженное слабое место.
|
Duelist's DanceТанец дуэлянтаКогда Фиора находится рядом с вражеским чемпионом, то она определяет его слабое место. Слабое место обозначается в виде специального знака и появляется рандомно спереди, сзади, слева или справа от чемпиона. Когда Фиора атакует врага со стороны слабого места, то ее атака наносит 2.5% + (4.5% за каждые 100 единиц бонусного AD) от максимального запаса здоровья цели в виде чистого урона. Также Фиора восстанавливает 35-110 единиц здоровья, а ее скорость передвижения увеличивается на 20%/30%/40%/50% на 1.75 секунды. В течении короткого промежутка времени, после удачной атаки, раскрывается новое слабое место. Если Фиора не поражает слабое место в течении 15 секунд, то он постепенно тускнеет, а затем пропадает и появляется новое. |
Q | LungeВыпадФиора делает рывок к указанном направлении, а затем наносит 70/80/90/100/110 + (0.55 | 0.7 | 0.85 | 1.0 | 1.15 * AD) физического урона ближайшей цели. Приоритетной целью всегда является вражеский чемпион. Этой атакой Фиора старется поразить слабые места и бойцов, у которых мало здоровья. При успешном поражении врага, перезарядка умения снижается на 60%. Также Фиора старается поразить слабое место врага.
|
W | RiposteПарированиеПри активации Фиора встает в оборонительную стойку на 0.75 секунды. Если при этом враг атакует Фиору с помощью обычной атаки или умений, то Фиора парирует удар и делает выпад в сторону врага, нанося 110/150/190/230/270 + (1*AP) магического урона всем врагам на траектории выпада. Помимо магического урона умение замедляет скорость передвижения и скорость атаки первого пораженного врага на 50% на 2 секунды. Если Фиора парирует хотя бы одно умение контроля, то вместо замедления, она оглушит врага на 2 секунды.
|
E | BladeworkМастер клинкаПри активации скорость атаки Фиоры увеличивается на 50/60/70/80/90% для следующих двух атак. При этом первая атака не может критовать, но на 30% на 1 секунду замедляет скорость передвижения врага. Вторая же атака всегда наносит критический урон, сила которого равна 160/170/180/190/200%.
|
R | Grand ChallengeДерзкий вызовПассивно: увеличивает бонус скорости передвижения умения Duelist's Dance на 20% | 25% | 30%. Активно: при активации на 8 секунд Фиора открывает все слабые места выбранной цели и получает бонус скорости передвижения от Duelist's Dance. Если Фиора активирует все 4 слабые места врага (нанесет по ним урон) или же активирует хотя бы одно слабое место до того, как враг умрет, то появится большая область, которая в течении 2 секунд будет восстанавливать 80 | 110 | 140 + (0.6 * бонусное AD) здоровья в секунду Фиоре и всем ее союзникам. Продолжительность лечения увеличивается на 1 секунду за каждое пораженное слабое место.
|
880 4800 | WukongРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | QuinnРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MalphiteРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | UrgotРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | GravesРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | TrundleРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | NasusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TryndamereРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GangplankРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Ravenous HydraНенасытная гидраФизическая атака +80 (AD) Вампиризм: 18% нанесенного физического урона трансформируются в здоровье. Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Duelist's Dance - по сути именно пассивка определяет игру Фиоры, особенно когда речь идет о начальном этапе. Нанесение ударов в слабые места противника наносит очень хороший урон, который мало того, что зависит от максимального запаса здоровья цели, но еще к тому же наносит чистый урон, то есть никакая защита врага в этом случае не поможет. Помимо всего прочего каждый удачный удар в слабое место восстанавливает часть здоровья Фиоры и дает ей кратковременный бонус к скорости передвижения. Эта скорость передвижения хорошо помогает в тех случаях, когда вы сближаетесь с врагом и начинаете кружить вокруг него и бить в слабые места. Пассивка даже в самом начале игры дает огромное преимущество Фиоре на линии, но у данного умения есть огромный минус, а именно его рандомность. Каждый раз новое слабое место раскрывается случайным образом и по сути именно удача во многом определяет то, на сколько хорошо вы будете стоять на линии и сможете ли постоянно харасить врага. К примеру вам может вести и раз за разом слабое место будет раскрываться спереди врага и вам тем самым будет проще поразить врага. Если вы допустим стоите на линии и пассивка постоянно раскрывает слабое место со спины врага, то в этом случае поразить врага само собой будет уже сложнее, особенно если враг понимает суть работы вашего умения. Если вы видите, что слабое место для вас просто недосягаемо, то можно просто переждать 15 секунд и надеяться на то, что новое слабое место появится с удобной для вас стороны. Появление слабого места со спины врага может быть выгодным в том случае, когда вы например начали атаковать врага и видя ваше преимущество он начинает убегать. В этом случае открытие слабого места со спины врага, даст вам возможность нанести хороший урон и возможность легко преследовать врага.
Lunge - рывок Фиоры является ее основным инструментом для нападения и хараса врага. Умение не является направленным, то есть вам не нужно выбирать цель для атаки. Вы совершаете небольшой рывок и по окончанию рывка в области вокруг себя Фиора выбирает ближайшую цель. Если в области есть вражеский чемпион, то Фиора нападет на него. Если нападение совершается на группу миньонов, то урон будет нанесен бойцу с самым малым запасом здоровья. Это особенно удобно применять во время фарма на линии. Умение расходует немного маны, что позволяет использовать его достаточно часто, а повышение уровня значительно снижает перезарядку. Умение одинаково хорошо использовать, и во время атаки, и во время преследования. Важным плюсом умения является то, что когда Фиора нападает на вражеского чемпиона, то она старается поразить его слабое место и в некоторых случаях это действительно помогает. Само собой умение можно использовать не только для атаки, но и для того, чтобы совершить рывок в сторону и тем самым избежать атаки врага или увернуться от летящего снаряда.
Riposte - основное применение данного умения это конечно же не нанесение урона, а именно парирование и возможность замедлить или оглушить врага. Прирост урона умения идет за счет AP, по этому в дальнейшем какой то заметной прибавки вы не заметите. Повышение уровня по сути лишь частично снизит перезарядку. В следствии всего этого обычно умение максится в последнюю очередь. Само собой идеальное применение умение это момент когда враг собирается использовать на вас какое то свое умение контроля. Если вы вовремя прожимаете умение, то полностью блокируете урон и более того, не получаете контроль врага, а в ответ оглушаете его на 1.5 секунды. Вовремя прожатое парирование это уже пол победы в бою, так как у вас появляется возможность в течении 1.5 секунд спокойно атаковать врага, который возможно делал ставку на то. что ему удастся вас оглушить или замедлить. Сразу хочется отметить то, что умение вовсе не обязательно применять в момент атаки врага. К примеру вы можете убегать или даже догонять врага и спокойно применять умение. В этом случае вы просто замедлите врага на 1.5 секунды и это может быть достаточно чтобы догнать цель или же спокойно убежать от опасности.
Bladework - данное умение сочетает в себе сразу две положительные стороны. Во первых умение позволяет в короткий промежуток времени совершить 2 атаки, причем вторая атака гарантированно нанесет критический урон. Другими словами это хороший способ прохарасить врага. Вторым важным плюсом является то, что первый удар всегда замедляет врага, хоть и всего на 1 секунду. Другими словами данная способность позволяет совершить хорошую атаку на врага. Перезарядка у умения, особенно на максимальном уровне, небольшая, что позволяет применять его несколько раз во время боя.
Grand Challenge - ульт Фиоры позволяет нанести огромное количество урона одиночной цели. В целом механика ульта довольно таки простая. При активации вы просто раскрываете все 4 слабых места врага и в течении следующих 8 секунд можете нанести хороший чистый урон. Если вам удается активировать все 4 слабых места или же вы активируете часть слабых мест и враг умирает, то создается поле, которое восстанавливает здоровье вам и вашим союзникам. Восстановление очень хорошее и его достаточно, чтобы например спокойно убить врага под вражеской башней и не умереть от ее выстрелов. Также активации лечащей области будет полезно во время командного сражения и по сути это единственное, что Фиора может сделать полезного в массовом сражении. В остальном же героя можно назвать исключительным дуэлянтом, специализирующимся на соло убийствах.
При необходимости телепорт можно заменить на Ignite.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
В некоторых случаях на втором уровне есть смысл взять Riposte для того, чтобы иметь возможность заблокировать умение контроля врага и контр атаковать цель.
При начальном закупе в большинстве случаев лучше всего использовать следующие предметы:
В целом сборка на Фиору начинается с того, что вы стараетесь как можно скорее нафармить золото на основные артефакты на урон, а именно Titanic Hydra и Black Cleaver. И между этими предметами берете сапоги Boots of Swiftness для повышения скорости передвижения и снижения эффективности замедляющих умений врага. Конечно можно использовать и другие сапоги, но в большинстве случаев именно эти ботинки подходят лучше всего. Далее если дела обстоят более менее хорошо, то мы увеличиваем выживаемость героя за счет Sterak's Gage и Dead Man's Plate. В конечном итоге можно получить следующую сборку.
1Если вам не хватает защиты, то Bloodthirster можно заменить на Guardian Angel.
Безусловно Фиора это очень сильный герой, но далеко не самый сильный. В некоторых ситуациях проблемой могут стать такие герои, как: Urgot, Graves, Trundle,Nasus, Tryndamere или Gangplank.
Фиора является очень хорошим чемпионом для верхней соло линии и обуславливается это ее набором умений. Правильная игра за Фиору позволяет получить преимущество уже на первых уровнях игры. Конечно против некоторых чемпионов даже супер агрессивная тактика игры не поможет. Какой бы хорошей вам не показалась Фиора, это все же не имба и есть целый ряд врагов, против которых ей будет крайне тяжело.
Начало игры для Фиоры в первую очередь определяется тем, кто против нее стоит на линии. В большинстве случаев я бы вам советовал стараться играть максимально агрессивно. После глобального обновления чемпиона Фиора перестала восстанавливать здоровье от каждой своей атаки. Теперь она восстанавливает здоровье только в том случае, если поражает слабое место врага и вот тут возникает главная проблема. Успешность вашей агрессивной игры во многом будет зависеть от того где будут появляться слабые места врага от вашей пассивки Duelist's Dance. Возможно в будущем механика появления слабых мест будет какой то более предсказуемой и будет подчиняться каким то правилам, но на данный момент слабые места появляются абсолютно рандомно. Вы можете стоять на линии, а слабые места будет открываться раз за разом со спины врага и в этом случае активировать пассивку, то есть нанести очень хороший чистый урон будет очень сложно. В любом случае стараться Фиорой на начальном этапе игры нужно максимально агрессивно и постоянно реализовывать свою мощную пассивку. Если вы все делаете правильно и раз за разом пробиваете врага, то буквально нескольких ваших атак будет достаточно для того, чтобы загнать врага под башню и не давать ему возможности подходить близко к крипам. Если вам удается взять ситуацию в свои руки на раннем этапе игры, то врагу будет крайне тяжело изменить ситуацию, а Фиора будет с каждой минутой получать все больше и больше преимущества на линии за счет хорошего фарма. Захват раннего преимущество еще хорош и тем, что в дальнейшем захарасенного врага Фиора может спокойно убить даже под собственной башней. Обуславливается это тем, что Фиора может спокойно совершить рывок на врага, затем парировать его умение контроля (если оно есть) и включить ульт, который не только даст возможность нанести много урона, но еще и активирует мощное лечение, которое позволит спокойно выдержать урон вражеской башни. Само собой делать это надо максимально аккуратно и расчетливо, так как на начальном этапе игры каждый выстрел вражеской башни будет ощущаться и совершать ошибки в такой ситуации просто нельзя.
1Появление ульта у Фиоры дает ей возможность наносить огромное количество чистого урона, который при этом будет зависеть от максимального запаса здоровья цели. Все, что нужно вам, это слегка прохарасить врага, а затем просто дождаться удобного положения слабого места за счет пассивки. Далее уже можно идти до конца, то есть нападать на врага и активировать ульт. Главное, что делает ульт, это активирует все слабые места противника. Другими словами вы можете нанести урон врагу за счет пассивки 5 раз и ваша задача просто пробить все слабые места врага. К слову говоря даже при не полном закупе на 18 уровне эти самые удары будут сносить порядка 15% здоровья врага за каждый удар. При чем каждый такой удар будет наносить чистый урон и в итоге мы получаем 75% здоровья за одно правильно выполненное комбо. К сожалению, если в начале игры действия Фиоры от части могут быть не предсказуемы и вы комбинируете свои умения с проком пассивки, то с появлением ульта действия Фиоры становятся уж больно предсказуемыми и любой враг, хоть чуть чуть понимающий механику данного героя будет знать все ваши ходы наперед. Также стоит понимать, что Фиора это в первую очередь хороший дуэлянт и ульт в толпе может помочь разве что своим лечением, но урон вы сможете нанести лишь одиночной цели. Также важно понимать, что применение ульта против очень мобильного врага также может быть плохой идеей. Как только враг увидит активацию ульта, он просто отбежит в сторону и дождется его окончания и тем самым вы не сможете в полной мере реализовать потенциал Фиоры. Также стоит понимать, что активировать ульту во время какого то крупного сражения будет не легко. Как только враг увидит на себе открытые слабые места, он просто начнет от вас убегать и прорываться сквозь ряды врагов, чтобы пробить эти самые слабые места будет просто смертельно опасным занятием. Применять ульт во время командного сражения можно например в том случае, если вы видите уже почти мертвого врага. Активировав ульт и пробив всего одно слабое место, вы гарантированно активируете лечащую зону и поможете своим союзникам и это будет полезнее чем, пара ударов по убегающему врагу. Также ульт вообще можно не активировать в начале боя, а дождаться момента когда в команде противника останется лишь парочка врагов. В этом случае активировав ульту, вам будет намного проще пробить все слабые места противника, ведь вам уже никто мешать не будет.
В целом обновление Фиоры сделало данного чемпиона сильнее в руках опытного игрока. Играть ей стало несколько сложнее и игра стала не такой прямолинейной как раньше. Основная причина, по которой Фиора стала мощнее, это то, что она стала наносить чистый урон, сила которого зависит от максимального запаса здоровья цели и тем самым Фиора может спокойно убивать абсолютно всех врагов, не зависимо от их общего запаса здоровья или брони. По сути законтрить урон Фиоры просто нечем. Обычно чистый урон контрится повышением максимального запаса здоровья. В некоторых случаях урон можно уменьшить за счет снижения скорости атаки (например Frozen Heart), но и это будет мало эффективно, так как чистый урон, который наносит Фиора не зависит от ее скорости атаки. Не могу сказать, что обновленная Фиора понравится всем игрокам, так как механика ее игры сильно поменялась и тем, кто привык к старой Фиоре, придется переучиваться заново.
10.02.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты. Добавлен пункт "вражеские чемпионы".
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
-Завоеватель
-Триумф
-Легенда радословная
-Удар милосердия
Доминирование:
-Обсалютный/Изобретательный охотник
-Внезапный удар/Вкус крови
Так же можно взять Тотем-зомби, но это думаю будет нужно для нового Фидла.
Птички самый хреновый лагерь, пока у вас нет диамата... тем более на нём лучше использовать W, что плохо незная расположения вражеского лесника.
Вроде всё, если что, то могу дополнить
W: ПЕРЕЗАРЯДКА 19/18/17/16/15 секунд ⇒ 24/22/20/18/16 секунд. (у вас тут вообще 0 стоит)
E: ПЕРЕЗАРЯДКА 15/13/11/9/7 секунд ⇒ 13/11/9/7/5 секунд. (начинается после второго удара, что немаловажно)
-мачете
-синий смайт на скорость атаки(будет чаще, но можно и на силу атаки)
-остальные предметы как и на линии, только лучше взять ненасытную гидру + ещё предмет на вампиризм.
-герольда можно забирать в соло тк Q очень хорошо помогает добраться до глазика, а вот с драконом лучше справяться не в одиночку а как минимум с помощью бота.
-Из сапог или те, которые с лайна, или мобилки. Выбирайте сами.
-легче гангать топ с синей стороны и бот с красной тк легче зайти за спину и враг уже не убедит тк вы даёте замедление со скиллов.
Готово, думаю сказал всё.
Не большие(слитно) затраты
Главная проблема (игры против) Пантеона(—)это его копья (ещё пара моментов с тире перед "это")
убить врага будет(,)опять же(,)очень тяжело
Фиора может спокойно убивать ,(ненужная запятая) абсолютно всех врагов
я пробежался глазами по тексту,особо не вникая,просто заметил эти ошибки и решил написать о них
Иногда, против жёстких контр пиков, выгодней собраться в полутанка, чем кормить того же Пантеона, Кейл или Тимо, при этом мы всё равно будем очень сильным дуэлянтом за счёт пассивы и Eшки.