FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Hextech CapacitorХекстек-конденсаторКогда Джейс преобразует свое оружие, его скорость передвижения увеличивается на 40 на 1.25 секунд и он получает возможность проходить сквозь юнитов. |
Q | To the Skies! / Shock BlastВ небо! / Шоковый зарядTo the Skies: Джейс прыгает к врагу, наносит 55/95/135/175/215/255 + (1.2 * бонусное AD) физического урона цели и врагам вокруг и замедляет их на 30%/35%/40%/45%/50%/55% на 2 секунды. Shock Blast: Запускает электрический шар, который взрывается при попадании в любую вражескую цель (миньоны, вражеские чемпионы). Если на пути шара никого не было, то шар долетит до конца своего радиуса и так же взорвется. Наносит 55/110/165/220/275/330 + (1.2 * бонусное AD) физического урона всем врагам в области взрыва. Если Shock Blast будет запущен через Acceleration Gate, то радиус взрыва, скорость полета снаряда, дальность и урон, будет увеличены на 40%.
|
E | Thundering Blow / Acceleration GateГрохочущий удар / Врата ускоренияThundering Blow: Джейс наносит (1 * бонусное AD) + (8%/10.4%/12.8%/15.2%/17.6%/20% от максимального запаса здоровья цели) магического урона. Так же отталкивает цель на небольшое расстояние и оглушает на 1 секунду. Acceleration Gate: Создает ворота на 4 секунды. Если сквозь эти ворота пройдут союзные чемпионы, то их скорость будет увеличена в течении 3 секунд на 30%/35%/40%/45%/50%/55% .
|
W | Lightning Field / Hyper ChargeЭлектрическое поле / ГиперзарядLightning Field (Пассивно): Джейс восстанавливает 6/8/10/12/14/16 маны каждый раз, когда он ударяет врага, находясь в стойке Mercury Hammer. Lightning Field (Активно): Джейс создает электрическую ауру, которая наносит 25/40/55/70/85/100 + (0.25*AP) магического урона каждую секунду в течении 4 секунд рядом стоящим врагам. Hyper Charge: Джейс делает 3 быстрых выстрела. Каждый выстрел наносит 70%/78%/86%/94%/102%/110% от физического урона.
|
R | Mercury Cannon / Mercury HammerРтутная пушка / Ртутный молотMercury Cannon: преобразовывает Mercury молот в Cannon Mercury, появляется новый набор способностей и увеличивает дальность атаки. Первая атака в этой форме уменьшает броню цели и сопротивление магии на 10%/15%/20%/25% в течение 5 секунд. Mercury Hammer: Преобразовывает Mercury Cannon в Молот Mercury открывая новые способности и увеличивая броню Джейс и Магическую Защиту на 5/15/25/35. Первая атака в таком виде наносит 25/65/105/145 + (0.4 * бонусное AD) дополнительного урона магией.
|
Q | Broken WingsСломанные крыльяЭто умение может быть использовано 3 раза за короткий промежуток времени. При первой активации Ривен наносит 15/35/55/75/95 + (0.8*AD) физического урона всем врагам перед собой и делает небольшой шаг вперед. При втором использовании Ривен наносит столько же урона. При третьем (последнем) использовании Ривен делает прыжок, снова наносит урон и подбрасывает врагов в воздух. Каждое использование умения заряжает меч Ривен. Если совершить всю комбу разом, то меч Ривен будет иметь 3 заряда, то есть максимальное возможное количество.
|
W | Ki BurstВсплеск ЦиПри активации Ривен наносит 55/85/115/145/175 + (1 * бонусное AD) физического урона всем целям вокруг себя и оглушает их на 0.75 секунды.
|
E | ValorДоблестьРивен совершает рывок в указанном направлении. При этом на 1.5 секунды на Ривен накладывается щит, который поглощает 95/125/155/185/215 + (1 * бонусное AD) единиц урона.
|
W | Warrior TricksterВоин-обманщикПри активации Вуконг совершает рывок (расстояние 300) и становится невидимым на 1 секунду и оставляет на месте исчезновения свою копию на 3.25 секунды. Клон атакует врагов поблизости, которым недавно Вуконг наносил урон и имитирует его абсолютное умение, нанося часть урона.
|
E | Nimbus StrikeВерхом на облакеВуконг прыгает на выбранную цели и наносит ей 80/110/140/170/200 + (0.8*AP) магического урона. Точно такой же урон получают две соседние цели. После нанесения урона, скорость атаки Вуконга и его клона увеличивается на 40/45/50/55/60% на 5 секунд.
|
Q | To the Skies! / Shock BlastВ небо! / Шоковый зарядTo the Skies: Джейс прыгает к врагу, наносит 55/95/135/175/215/255 + (1.2 * бонусное AD) физического урона цели и врагам вокруг и замедляет их на 30%/35%/40%/45%/50%/55% на 2 секунды. Shock Blast: Запускает электрический шар, который взрывается при попадании в любую вражескую цель (миньоны, вражеские чемпионы). Если на пути шара никого не было, то шар долетит до конца своего радиуса и так же взорвется. Наносит 55/110/165/220/275/330 + (1.2 * бонусное AD) физического урона всем врагам в области взрыва. Если Shock Blast будет запущен через Acceleration Gate, то радиус взрыва, скорость полета снаряда, дальность и урон, будет увеличены на 40%.
|
W | Lightning Field / Hyper ChargeЭлектрическое поле / ГиперзарядLightning Field (Пассивно): Джейс восстанавливает 6/8/10/12/14/16 маны каждый раз, когда он ударяет врага, находясь в стойке Mercury Hammer. Lightning Field (Активно): Джейс создает электрическую ауру, которая наносит 25/40/55/70/85/100 + (0.25*AP) магического урона каждую секунду в течении 4 секунд рядом стоящим врагам. Hyper Charge: Джейс делает 3 быстрых выстрела. Каждый выстрел наносит 70%/78%/86%/94%/102%/110% от физического урона.
|
E | Thundering Blow / Acceleration GateГрохочущий удар / Врата ускоренияThundering Blow: Джейс наносит (1 * бонусное AD) + (8%/10.4%/12.8%/15.2%/17.6%/20% от максимального запаса здоровья цели) магического урона. Так же отталкивает цель на небольшое расстояние и оглушает на 1 секунду. Acceleration Gate: Создает ворота на 4 секунды. Если сквозь эти ворота пройдут союзные чемпионы, то их скорость будет увеличена в течении 3 секунд на 30%/35%/40%/45%/50%/55% .
|
R | Mercury Cannon / Mercury HammerРтутная пушка / Ртутный молотMercury Cannon: преобразовывает Mercury молот в Cannon Mercury, появляется новый набор способностей и увеличивает дальность атаки. Первая атака в этой форме уменьшает броню цели и сопротивление магии на 10%/15%/20%/25% в течение 5 секунд. Mercury Hammer: Преобразовывает Mercury Cannon в Молот Mercury открывая новые способности и увеличивая броню Джейс и Магическую Защиту на 5/15/25/35. Первая атака в таком виде наносит 25/65/105/145 + (0.4 * бонусное AD) дополнительного урона магией.
|
Hextech CapacitorХекстек-конденсаторКогда Джейс преобразует свое оружие, его скорость передвижения увеличивается на 40 на 1.25 секунд и он получает возможность проходить сквозь юнитов. |
Q | To the Skies! / Shock BlastВ небо! / Шоковый зарядTo the Skies: Джейс прыгает к врагу, наносит 55/95/135/175/215/255 + (1.2 * бонусное AD) физического урона цели и врагам вокруг и замедляет их на 30%/35%/40%/45%/50%/55% на 2 секунды. Shock Blast: Запускает электрический шар, который взрывается при попадании в любую вражескую цель (миньоны, вражеские чемпионы). Если на пути шара никого не было, то шар долетит до конца своего радиуса и так же взорвется. Наносит 55/110/165/220/275/330 + (1.2 * бонусное AD) физического урона всем врагам в области взрыва. Если Shock Blast будет запущен через Acceleration Gate, то радиус взрыва, скорость полета снаряда, дальность и урон, будет увеличены на 40%.
|
W | Lightning Field / Hyper ChargeЭлектрическое поле / ГиперзарядLightning Field (Пассивно): Джейс восстанавливает 6/8/10/12/14/16 маны каждый раз, когда он ударяет врага, находясь в стойке Mercury Hammer. Lightning Field (Активно): Джейс создает электрическую ауру, которая наносит 25/40/55/70/85/100 + (0.25*AP) магического урона каждую секунду в течении 4 секунд рядом стоящим врагам. Hyper Charge: Джейс делает 3 быстрых выстрела. Каждый выстрел наносит 70%/78%/86%/94%/102%/110% от физического урона.
|
E | Thundering Blow / Acceleration GateГрохочущий удар / Врата ускоренияThundering Blow: Джейс наносит (1 * бонусное AD) + (8%/10.4%/12.8%/15.2%/17.6%/20% от максимального запаса здоровья цели) магического урона. Так же отталкивает цель на небольшое расстояние и оглушает на 1 секунду. Acceleration Gate: Создает ворота на 4 секунды. Если сквозь эти ворота пройдут союзные чемпионы, то их скорость будет увеличена в течении 3 секунд на 30%/35%/40%/45%/50%/55% .
|
R | Mercury Cannon / Mercury HammerРтутная пушка / Ртутный молотMercury Cannon: преобразовывает Mercury молот в Cannon Mercury, появляется новый набор способностей и увеличивает дальность атаки. Первая атака в этой форме уменьшает броню цели и сопротивление магии на 10%/15%/20%/25% в течение 5 секунд. Mercury Hammer: Преобразовывает Mercury Cannon в Молот Mercury открывая новые способности и увеличивая броню Джейс и Магическую Защиту на 5/15/25/35. Первая атака в таком виде наносит 25/65/105/145 + (0.4 * бонусное AD) дополнительного урона магией.
|
880 4800 | IreliaРоль: Top, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RivenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | WukongРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | NidaleeРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | PantheonРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DariusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | MaokaiРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | SionРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | YorickРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Edge of NightГрань ночиФизическая атака +55 Здоровье +325 Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10. Уникально пассивно (Щит заклинаний): окружает чемпиона щитом, который блокирует следующее направленное на него вражеское умение. Щит восстанавливается, если владелец не получает урон от вражеских чемпионов в течение 40 секунд.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Ruby CrystalРубиновый кристаллЗдоровье +150
|
PhageПоглотительФизическая атака +15 (AD) Здоровье +200 Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой).
|
Tear of the GoddessСлеза богиниМана +250 Возвращает 10% затраченной маны Уникально пассивно: каждый раз когда ваш чемпион произносит заклинание, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Можно получить до трех зарядов каждые 12 секунд. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны.
|
Cloth ArmorТканевая броняФизическая защита +15
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
SheenСияниеМана +250 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 100% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Hextech Capacitor - Джейс достаточно часто трансформирует свое оружие, так что пассивка будет срабатывать постоянно. Она позволяет быстро догнать цель или же наоборот отойти на безопасное расстояние. Также умение позволяет проходить сквозь юнитов, что также добавляет мобильности.
To the Skies! / Shock Blast - отличнейшее боевое умение, которое с оружием ближнего боя позволяет прыгнуть на цель, нанести ей урон и сильно замедлить, а с оружием дальнего боя позволяет стрелять потоком энергии. В обоих вариантах урон получается очень хороший. Если вы стреляет сгустком энергии, то лучше это делать после того как вы установите ворота Thundering Blow / Acceleration Gate. В этом случае урон снаряда будет больше и радиус взрыва позволит точно задеть противника. Способность имеет хорошую прибавку урона от артефактов на AD и каждый новый предмет будет значительно повышать боевой потенциал чемпиона. Советую вам как следует присмотреться к этому умению и в первую очередь учиться его использовать в комбинации с воротами. В этом случае вы сможете наносить очень хороший урон группе врагов. Это можно эффективно использовать во время осад или кратковременных атак.
Lightning Field / Hyper Charge - это второе основное боевое умение Джейса. Наносит отличнейший урон по площади и позволяет восстанавливать ману. Способность хорошо использовать после того, как вы подпрыгиваете к врагу. То есть вы активируете ауру и начинаете спокойно наносить удары огромным молотом. В будущем умение можно будет использовать для зачистки миньонов на линии. Тройной выстрел тоже не менее эффективен, особенно когда вы прокачаете способность до максимума.
Thundering Blow / Acceleration Gate - в этом умении стоит обратить внимание на ту часть урона, которую Джейс наносит с оружием ближнего боя, так как в этом случае наносится урон, который зависит от максимального запаса здоровья. Также Джейс способен устанавливать ворота, пройдя через которые он получает бонус к скорости передвижения. Этот же бонус получают и союзные чемпионы. Еще раз напомню, что умение имеет комбо с умением To the Skies! / Shock Blast.
Mercury Cannon / Mercury Hammer - трансформация доступна сразу же на первом уровне. За счет трансформации Джейс может менять тип своей атаки и может использовать гораздо больше способностей. К примеру, прокачав на первом уровне To the Skies! / Shock Blast, вы фактически открываете сразу две способности. Если враг решается подраться с вами на первом уровне, то в подавляющем большинстве случаев вы выйдите победителем из драки, так как используете сразу два умения. Помимо всего прочего, смена типа атаки и набора способностей, так же дает некоторые бонусы. Может показаться, что бонусы незначительные, но это конечно же не так. Процентное снижение защиты великолепное, а дополнительный урон имеет прибавку от AD. К тому же Джейс еще получает на некоторое время бонус к защите. Все эти факторы делают Джейса очень сильным дуэлянтом и чемпион может наносить просто огромнейший урон за счет комбинации различных умений и стоек. По сути за счет своей трансформации Джейса можно сравнить с Nidalee.
В некоторых случаях вместо телепорта можно использовать Exhaust или Ignite, но честно говоря телепорт является более гибким и полезным заклинанием для чемпиона, играющего на верхней линии.
В первую очередь максится умение To the Skies! / Shock Blast так как оно позволяет одновременно наносить урон и замедлять противника. С оружием дальнего боя умение позволяет стрелять сгустком энергии, который так же наносит хороший урон. Во вторую очередь уже максится умение Lightning Field / Hyper Charge, которое имеет тоже отличный урон. Обязательно на единичку нужно взять умение Thundering Blow / Acceleration Gate, так как оно позволяет наносить урон в процентах и устанавливать ускоряющие врата, которые нам будут нужны для комбо с умением To the Skies! / Shock Blast. Напомню, что ульт не прокачивается и из-за этого обычные умения прокачиваются на один раз больше.
11 | 4 | 5 | 7 | 9 | 11 | |||||||||||||
3 | 6 | 8 | 10 | 12 | 13 | |||||||||||||
2 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |||||||||||||
Джейс обладает одновременно атакой ближнего и дальнего боя, поэтому может одинаково хорошо стоять против различных чемпионов. Если к примеру враг очень сильный, то можно просто выдерживать дистанцию и добивать миньонов. В связи с этим я бы посоветовал вам использовать сразу артефакты на повышение урона и не использовать защитные. К примеру в начале можно использовать стандартный закуп большинства дамагеров:
Если вы знаете кто будет стоять против вас на линии и уверены, что урона придется получать слишком много, то в этом случае можно спокойно взять щиток Doran's Shield.
Среди предметов, которые идеально подходят для Джейса и которые могут быть использованы в большинстве игр, я бы выделил Youmuu's Ghostblade и Black Cleaver. То есть их можно покупать в первую очередь. Подавляющая часть артефактов для Джейса покупается на урон, а на защите достаточно взять 1-2 предмета. В качестве примера ниже будет представлено несколько вариантов конечной сборки, помните, что это лишь примеры и ваша сборка может быть совершенно другой.
Даже с возможностью наносить урон с дальней дистанции, Джейс все равно может попасть в сложную ситуацию и связано это с некоторыми проблемными чемпионами.
1До 6 уровня у Джейса еще есть небольшое преимущество перед Ирелией, но как только у нее появится ульт, она станет крайне сильной. Начало игры нужно играть максимально агрессивно, добивать всех миньонов и постоянно атаковать врага, не давая ему нормально фармить. Если вы будете играть пассивно, то и без того мощная Ирелия будет набирать преимущественно и дальше уже этого чемпиона будет остановить. Всегда нужно держать в голове, что Ирелия может быстро сократить дистанцию и нанести большое количество урона, так что лучше выдерживать дистанцию и следить за подходами к линии, чтобы вас не обошел вражеский лесник. | |
Ривен является одним из лучших чемпионов для начала игры. Герой обладает очень мощными умениями, которые не затрачивают ману. На первом уровне Ривен с большой вероятностью прокачает умение Broken Wings. Она может чередовать это умение с автоатакой и будет иметь преимущество над вами. На втором уровне у Ривен появится умение Ki Burst, которое сразу же будет использовано в комбо и для нас это будет просто катастрофой. Ну и наконец на 3 уровне Ривен прокачает щит Valor, который не только может быть использован для защиты, но и для того чтобы быстро подпрыгнуть к вам. Из всего выше сказанного становится ясно, что все начало игры Ривен будет иметь явное преимущество, а с появлением ульта этот разрыв еще больше увеличится. Лучше всего использовать оружие дальнего боя и просто фармить. Помните что любой размен здоровья будет не в вашу сторону. Попросите своего лесника, чтобы он пришел и помог вам. Если вам удастся убить врага, то у вас хотя бы будут примерно равные шансы. В середине игры и особенно в конце Джейс уже не будет уступать по силе Ривен, но до этого момента еще нужно дожить. | |
Достаточно тяжелый чемпион, но Джейс может выстоять против него, если будет играть правильно и осторожно. На первом уровне Джейс имеет преимущество, так как его умение To the Skies! / Shock Blast имеет огромный суммарный урон и Вуконг не сможет вам ответить тем же. Такая же ситуация будет и на втором уровне. Но далее Вуконг будет постепенно становится сильнее и на 6 уровне он уже будет очень сильным и способным легко убить вас. Как только в арсенале Вуконга появится умение Warrior Trickster он будет периодически уходить из под атаки. Вы сразу поймете когда будет бить иллюзию, а не самого чемпиона. Все нападения на Вуконга стоит производить тогда, когда он использует умение Nimbus Strike на миньонов. Против Вуконга стоит как можно скорее позаботится о защитных артефактов. например купить Ruby Crystal, который в последствии можно улучшить до Phage или Black Cleaver. Обязательно купите несколько вардов и начиная с уровня 4 выставляйте их на подступах к линии, так как вместе с лесником Вуконг убьет вас просто в считанные секунды. |
Помимо чемпионов, описанных выше, еще можно отметить: Pantheon, Darius и Yasuo. Так же хочу обратить ваше внимание на ряд затанкованных героев, который по началу могут казаться не опасными, но уже с середины игры станут серьезной проблемой. К таким чемпионам я бы отнес Maokai, Sion и Yorick.
Какой бы ни был противник на линии, Джейс всегда имеет преимущество на первом уровне, так как по сути имеет два боевых умения вместо одного. Постарайтесь воспользоваться этим и сразу же возьмите инициативу в свои руки. Фармите и атакуйте врага, как только он будет подходить ближе, чтобы добить миньона. На втором и даже на третьем уровне ситуация будет складываться в пользу Джейса, так как в его арсенале будут появляться все новые и новые боевые умения. Если против вас стоит слабый противник, то лучше не давать ему даже продохнуть и постоянно атаковать его при каждой возможности. Обязательно позаботьтесь о том, чтобы на вас не совершили ганг. На уровне 4 стоит выставить варды на подходе к линии. Джейс не имеет хороших умений для побега и в случае ганга он может стать легкой жертвой. Если такое произойдет, то все начальное преимущество будет тут же потеряно. Полное комбо Джейса наносит огромное количество урона. За раз вы конечно противника не убьете, но за пару или тройку таких атак вы сможете обеспечить себе первое убийство. При каждой атаке вы можете использовать такое комбо: Автоатака - Shock Blast - Acceleration Gate - Трансформируем оружие - To The Skies! - Автоатака - Ignite (если есть) - Thundering Blow (если используете этот талант) - Трансформируем оружие - Автоатака. Это один из вариантов комбо, которое наносит огромное количество урона и может быть изменено по вашему вкусу.
1В середине игры нужно продолжать играть агрессивно, так как на более позднем этапе игры чемпион начнет немного терять актуальность. То есть нужно стараться закончить игру как можно раньше. Джейс может отлично пушить линию и нужно пользоваться этим. Если вам не удается убить противника на линии, то постарайтесь как можно скорее уничтожить башню. Как только это произойдет можно оставить на время линию и отправиться помогать своим союзникам на других линиях. Если вы идете на какую-либо другую линию, то обязательно сообщите об этом своим союзникам, чтобы они были в курсе о ваших передвижениях. Не стоит забывать и своей линии. Если в ваше отсутствие враг начинает двигаться вперед и хочет уничтожить вашу башню, то лучше вернуться назад и попытаться его убить. Из-за отсутствия рядом башни ему придется бежать очень далеко до безопасной зоны и для вас это будет хорошая возможность убить врага. Также вы сможете нормально пофармить за счет большого скопления миньонов. Начать хождение по карте можно со средней лини, если же шансов на убийство там нету, то можно двинуться вниз и попробовать попытать там свое счастье. В случае успеха можно пойти на Дракона и вместе со своей командой убить его. Сразу же после этого лучше двинуться в центр. Если ситуация позволяет, то можно разрушить первую башню в центре, а затем вернуться на верхнюю линию. Самое главное потратить время в середине игры на максимально агрессивную игру. Так вы зададите темп игры и подете держать инициативу в своих руках.
На позднем этапе игры Джейс уже будет обладать огромным уроном, но он будет очень мягким и чаще всего враги будут фокусить именно его. Постарайтесь не лезть вперед. Инициатором боя должен выступать кто-нибудь другой. Как только начинается сражение, вы должны быстро оценить ситуацию и напасть на слабую цель, например дамагера или мага. Один прокаст Джейса наносит огромный урон и даже если вы не убьете врага, то ему придется уходить далеко в тыл или его добьет кто-то из ваших союзников. Особенно Джейсу стоит опасаться танков с хорошим контролем и толстых чемпионов с верхней линии, так как все эти чемпионы смогут в момент прервать ваше комбо и лишить возможности выжить в бою.
Против чемпионов с малым количеством здоровья Джейса несомненно имеет преимущество и им нужно пользоваться. Не забывайте о том, что на карте еще есть важные нейтралы, например Барон и Дракон. Место рядом с ними нужно постоянно контролировать и не давать врагу возможности убивать этих монстров. Любая смерть на позднем этапе игры может стать фатальной, так как потеря дамагера для команды это сравнимо с поражением, а Джейс чаще всего выступает в роли второго дамагера, хоть и более живучего. Большое время респауна позволит противнику спокойно пропушить линию и возможно даже снести последнее здание. Именно по этому еще раз повторюсь, что Джейсу не стоит лезть в бой первым, лишний раз рискуя своей жизнью.
Джейс один из самых сложных чемпионов в плане освоения. Он обладает большим количеством умений, между которыми нужно вовремя переключаться и использовать в нужный момент. Если вы до этого вообще не играли этим чемпионов, то первые игры потратьте на тренировки с ботами, чтобы хотя бы понять что к чему. Далее вы уже поймете ваш ли это чемпион и подходит ли вам такой стиль игры. Если вам удастся овладеть Джейсом в полной мере, то он вас приятно удивит.
18.09.2017 — Гайд серьезно переработан. Изменения были внесены практически во все пункты.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
"В этом случае снаряд будет урон снаряда будет больше и радиус взрыва позволит точно задеть противника." - че? ну я типа вас понял XD
исправьте...
Ривен нужно потратить 2 Q чтобы добраться до Джейса. Все что у нее остается это 3Q и W, допустим мы дали 3Q аа W аа, это около 200 дмг при лучшем раскладе. При этом мы агрим на себя всю пачку миньенов, а я напомню что у нас 2 лвл и крипы бьют очень больно. Идти чейзить дальше мы уже не имеем права, зато у Джейса в распоряжении 4 спела, а не 2. На отходе он еще и в дагонку накидает автоатак. То есть Ривна полностью проигрывает трейд, если его навязывает. А вы говорите катастрофа, да нет все более чем хорошо.
Я играю на Ривен, не на Джейсе, но даже я, всего лишь голд 4, смею высказать мнение, что вы советуете неправильную модель поведения в том матчапе. Ну а на счет 6 лвл да, у ривны Powerspike и она может попробовать убить Джейса. Молю 7 богам, переделайте эту чушь, не путайте людей. Ой да и еще, о вашем примере. Допустим мы не тратим Q, чтобы добраться до противника, тогда мы понимаем, зачем ривен к нам идет и просто даем аа, сайтстеп, аа, проблема решена.