League of Legends — Гайд по герою Jayce (Джейс) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Джейс / Гайд по герою Джейс

League of Legends — Гайд по герою Jayce (Джейс)

Jayce


Passive

Q

W

E

R

Hextech Capacitor - Джейс достаточно часто трансформирует свое оружие, так что пассивка будет срабатывать постоянно. Она позволяет быстро догнать цель или же наоборот отойти на безопасное расстояние. Также умение позволяет проходить сквозь юнитов, что также добавляет мобильности.

To the Skies! / Shock Blast - отличнейшее боевое умение, которое с оружием ближнего боя позволяет прыгнуть на цель, нанести ей урон и сильно замедлить, а с оружием дальнего боя позволяет стрелять потоком энергии. В обоих вариантах урон получается очень хороший. Если вы стреляет сгустком энергии, то лучше это делать после того как вы установите ворота Thundering Blow / Acceleration Gate. В этом случае урон снаряда будет больше и радиус взрыва позволит точно задеть противника. Способность имеет хорошую прибавку урона от артефактов на AD и каждый новый предмет будет значительно повышать боевой потенциал чемпиона. Советую вам как следует присмотреться к этому умению и в первую очередь учиться его использовать в комбинации с воротами. В этом случае вы сможете наносить очень хороший урон группе врагов. Это можно эффективно использовать во время осад или кратковременных атак.

Lightning Field / Hyper Charge - это второе основное боевое умение Джейса. Наносит отличнейший урон по площади и позволяет восстанавливать ману. Способность хорошо использовать после того, как вы подпрыгиваете к врагу. То есть вы активируете ауру и начинаете спокойно наносить удары огромным молотом. В будущем умение можно будет использовать для зачистки миньонов на линии. Тройной выстрел тоже не менее эффективен, особенно когда вы прокачаете способность до максимума.

Thundering Blow / Acceleration Gate - в этом умении стоит обратить внимание на ту часть урона, которую Джейс наносит с оружием ближнего боя, так как в этом случае наносится урон, который зависит от максимального запаса здоровья. Также Джейс способен устанавливать ворота, пройдя через которые он получает бонус к скорости передвижения. Этот же бонус получают и союзные чемпионы. Еще раз напомню, что умение имеет комбо с умением To the Skies! / Shock Blast.

Mercury Cannon / Mercury Hammer - трансформация доступна сразу же на первом уровне. За счет трансформации Джейс может менять тип своей атаки и может использовать гораздо больше способностей. К примеру, прокачав на первом уровне To the Skies! / Shock Blast, вы фактически открываете сразу две способности. Если враг решается подраться с вами на первом уровне, то в подавляющем большинстве случаев вы выйдите победителем из драки, так как используете сразу два умения. Помимо всего прочего, смена типа атаки и набора способностей, так же дает некоторые бонусы. Может показаться, что бонусы незначительные, но это конечно же не так. Процентное снижение защиты великолепное, а дополнительный урон имеет прибавку от AD. К тому же Джейс еще получает на некоторое время бонус к защите. Все эти факторы делают Джейса очень сильным дуэлянтом и чемпион может наносить просто огромнейший урон за счет комбинации различных умений и стоек. По сути за счет своей трансформации Джейса можно сравнить с Nidalee.

Выбор заклинаний:

В некоторых случаях вместо телепорта можно использовать Exhaust или Ignite, но честно говоря телепорт является более гибким и полезным заклинанием для чемпиона, играющего на верхней линии.

Порядок прокачки умений:

В первую очередь максится умение To the Skies! / Shock Blast так как оно позволяет одновременно наносить урон и замедлять противника. С оружием дальнего боя умение позволяет стрелять сгустком энергии, который так же наносит хороший урон. Во вторую очередь уже максится умение Lightning Field / Hyper Charge, которое имеет тоже отличный урон. Обязательно на единичку нужно взять умение Thundering Blow / Acceleration Gate, так как оно позволяет наносить урон в процентах и устанавливать ускоряющие врата, которые нам будут нужны для комбо с умением To the Skies! / Shock Blast. Напомню, что ульт не прокачивается и из-за этого обычные умения прокачиваются на один раз больше.

1
1457911
368101213
21415161718

Руны:

Выбор артефактов:

Джейс обладает одновременно атакой ближнего и дальнего боя, поэтому может одинаково хорошо стоять против различных чемпионов. Если к примеру враг очень сильный, то можно просто выдерживать дистанцию и добивать миньонов. В связи с этим я бы посоветовал вам использовать сразу артефакты на повышение урона и не использовать защитные. К примеру в начале можно использовать стандартный закуп большинства дамагеров:

Warding Totem (Trinket)

Если вы знаете кто будет стоять против вас на линии и уверены, что урона придется получать слишком много, то в этом случае можно спокойно взять щиток Doran's Shield.

Среди предметов, которые идеально подходят для Джейса и которые могут быть использованы в большинстве игр, я бы выделил Youmuu's Ghostblade и Black Cleaver. То есть их можно покупать в первую очередь. Подавляющая часть артефактов для Джейса покупается на урон, а на защите достаточно взять 1-2 предмета. В качестве примера ниже будет представлено несколько вариантов конечной сборки, помните, что это лишь примеры и ваша сборка может быть совершенно другой.

Вариант 1:

Вариант 2:

Ninja Tabi

Вариант 3:

Ninja Tabi

Плюсы:

  • Очень сильный чемпион при игре на линии. Благодаря большому количеству умений Джейс может наносить очень много урона в короткий промежуток времени.
  • Сильный чемпион в начале и середине игры.
  • Огромное количество мощных умений, которые могут быть использованы в различных комбинациях.
  • Сильный чемпион в схватках один на один.
  • Благодаря смене типа атаки может легко адаптироваться на линии.

Минусы:

  • Нет хороших умений побега.
  • Сложен в освоении, так как приходится управляться с большим количеством умений и уметь быстро переключаться между ними.
  • Немного теряет свою актуальность на более позднем этапе игры.
  • Все комбо и действия Джейса весьма предсказуемы.
  • В начале игры очень зависим от маны и артефактов.

Даже с возможностью наносить урон с дальней дистанции, Джейс все равно может попасть в сложную ситуацию и связано это с некоторыми проблемными чемпионами.

1
До 6 уровня у Джейса еще есть небольшое преимущество перед Ирелией, но как только у нее появится ульт, она станет крайне сильной. Начало игры нужно играть максимально агрессивно, добивать всех миньонов и постоянно атаковать врага, не давая ему нормально фармить. Если вы будете играть пассивно, то и без того мощная Ирелия будет набирать преимущественно и дальше уже этого чемпиона будет остановить. Всегда нужно держать в голове, что Ирелия может быстро сократить дистанцию и нанести большое количество урона, так что лучше выдерживать дистанцию и следить за подходами к линии, чтобы вас не обошел вражеский лесник.
Ривен является одним из лучших чемпионов для начала игры. Герой обладает очень мощными умениями, которые не затрачивают ману. На первом уровне Ривен с большой вероятностью прокачает умение Broken Wings. Она может чередовать это умение с автоатакой и будет иметь преимущество над вами. На втором уровне у Ривен появится умение Ki Burst, которое сразу же будет использовано в комбо и для нас это будет просто катастрофой. Ну и наконец на 3 уровне Ривен прокачает щит Valor, который не только может быть использован для защиты, но и для того чтобы быстро подпрыгнуть к вам. Из всего выше сказанного становится ясно, что все начало игры Ривен будет иметь явное преимущество, а с появлением ульта этот разрыв еще больше увеличится. Лучше всего использовать оружие дальнего боя и просто фармить. Помните что любой размен здоровья будет не в вашу сторону. Попросите своего лесника, чтобы он пришел и помог вам. Если вам удастся убить врага, то у вас хотя бы будут примерно равные шансы. В середине игры и особенно в конце Джейс уже не будет уступать по силе Ривен, но до этого момента еще нужно дожить.
Достаточно тяжелый чемпион, но Джейс может выстоять против него, если будет играть правильно и осторожно. На первом уровне Джейс имеет преимущество, так как его умение To the Skies! / Shock Blast имеет огромный суммарный урон и Вуконг не сможет вам ответить тем же. Такая же ситуация будет и на втором уровне. Но далее Вуконг будет постепенно становится сильнее и на 6 уровне он уже будет очень сильным и способным легко убить вас. Как только в арсенале Вуконга появится умение Warrior Trickster он будет периодически уходить из под атаки. Вы сразу поймете когда будет бить иллюзию, а не самого чемпиона. Все нападения на Вуконга стоит производить тогда, когда он использует умение Nimbus Strike на миньонов. Против Вуконга стоит как можно скорее позаботится о защитных артефактов. например купить Ruby Crystal, который в последствии можно улучшить до Phage или Black Cleaver. Обязательно купите несколько вардов и начиная с уровня 4 выставляйте их на подступах к линии, так как вместе с лесником Вуконг убьет вас просто в считанные секунды.

Помимо чемпионов, описанных выше, еще можно отметить: Pantheon, Darius и Yasuo. Так же хочу обратить ваше внимание на ряд затанкованных героев, который по началу могут казаться не опасными, но уже с середины игры станут серьезной проблемой. К таким чемпионам я бы отнес Maokai, Sion и Yorick.

Какой бы ни был противник на линии, Джейс всегда имеет преимущество на первом уровне, так как по сути имеет два боевых умения вместо одного. Постарайтесь воспользоваться этим и сразу же возьмите инициативу в свои руки. Фармите и атакуйте врага, как только он будет подходить ближе, чтобы добить миньона. На втором и даже на третьем уровне ситуация будет складываться в пользу Джейса, так как в его арсенале будут появляться все новые и новые боевые умения. Если против вас стоит слабый противник, то лучше не давать ему даже продохнуть и постоянно атаковать его при каждой возможности. Обязательно позаботьтесь о том, чтобы на вас не совершили ганг. На уровне 4 стоит выставить варды на подходе к линии. Джейс не имеет хороших умений для побега и в случае ганга он может стать легкой жертвой. Если такое произойдет, то все начальное преимущество будет тут же потеряно. Полное комбо Джейса наносит огромное количество урона. За раз вы конечно противника не убьете, но за пару или тройку таких атак вы сможете обеспечить себе первое убийство. При каждой атаке вы можете использовать такое комбо: Автоатака - Shock Blast - Acceleration Gate - Трансформируем оружие - To The Skies! - Автоатака - Ignite (если есть) - Thundering Blow (если используете этот талант) - Трансформируем оружие - Автоатака. Это один из вариантов комбо, которое наносит огромное количество урона и может быть изменено по вашему вкусу.

1

В середине игры нужно продолжать играть агрессивно, так как на более позднем этапе игры чемпион начнет немного терять актуальность. То есть нужно стараться закончить игру как можно раньше. Джейс может отлично пушить линию и нужно пользоваться этим. Если вам не удается убить противника на линии, то постарайтесь как можно скорее уничтожить башню. Как только это произойдет можно оставить на время линию и отправиться помогать своим союзникам на других линиях. Если вы идете на какую-либо другую линию, то обязательно сообщите об этом своим союзникам, чтобы они были в курсе о ваших передвижениях. Не стоит забывать и своей линии. Если в ваше отсутствие враг начинает двигаться вперед и хочет уничтожить вашу башню, то лучше вернуться назад и попытаться его убить. Из-за отсутствия рядом башни ему придется бежать очень далеко до безопасной зоны и для вас это будет хорошая возможность убить врага. Также вы сможете нормально пофармить за счет большого скопления миньонов. Начать хождение по карте можно со средней лини, если же шансов на убийство там нету, то можно двинуться вниз и попробовать попытать там свое счастье. В случае успеха можно пойти на Дракона и вместе со своей командой убить его. Сразу же после этого лучше двинуться в центр. Если ситуация позволяет, то можно разрушить первую башню в центре, а затем вернуться на верхнюю линию. Самое главное потратить время в середине игры на максимально агрессивную игру. Так вы зададите темп игры и подете держать инициативу в своих руках.

На позднем этапе игры Джейс уже будет обладать огромным уроном, но он будет очень мягким и чаще всего враги будут фокусить именно его. Постарайтесь не лезть вперед. Инициатором боя должен выступать кто-нибудь другой. Как только начинается сражение, вы должны быстро оценить ситуацию и напасть на слабую цель, например дамагера или мага. Один прокаст Джейса наносит огромный урон и даже если вы не убьете врага, то ему придется уходить далеко в тыл или его добьет кто-то из ваших союзников. Особенно Джейсу стоит опасаться танков с хорошим контролем и толстых чемпионов с верхней линии, так как все эти чемпионы смогут в момент прервать ваше комбо и лишить возможности выжить в бою.

Против чемпионов с малым количеством здоровья Джейса несомненно имеет преимущество и им нужно пользоваться. Не забывайте о том, что на карте еще есть важные нейтралы, например Барон и Дракон. Место рядом с ними нужно постоянно контролировать и не давать врагу возможности убивать этих монстров. Любая смерть на позднем этапе игры может стать фатальной, так как потеря дамагера для команды это сравнимо с поражением, а Джейс чаще всего выступает в роли второго дамагера, хоть и более живучего. Большое время респауна позволит противнику спокойно пропушить линию и возможно даже снести последнее здание. Именно по этому еще раз повторюсь, что Джейсу не стоит лезть в бой первым, лишний раз рискуя своей жизнью.

Джейс один из самых сложных чемпионов в плане освоения. Он обладает большим количеством умений, между которыми нужно вовремя переключаться и использовать в нужный момент. Если вы до этого вообще не играли этим чемпионов, то первые игры потратьте на тренировки с ботами, чтобы хотя бы понять что к чему. Далее вы уже поймете ваш ли это чемпион и подходит ли вам такой стиль игры. Если вам удастся овладеть Джейсом в полной мере, то он вас приятно удивит.

Обновления

18.09.2017 — Гайд серьезно переработан. Изменения были внесены практически во все пункты.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Джейс / Гайд по герою Джейс

Алчущий Тьмы (06.07.2015) А разве теперь не надо ульт качать?
Редактор (19.07.2015) Да, больше ульт Джейсу качать не нужно, а можно использовать дополнительных 3 очка для прокачки основных умений. В статье исправлен пункт прокачки умений.
Бог (19.07.2015) Ты забыл изменить описание скила transform
Редактор (19.07.2015) Комментарий обновился чуть раньше. Ульт поправлен.
Бог (18.07.2015) Не, не надо. Очки добавлены в первые три скила.
Orville (06.10.2015) Ошибочка в разделе "Вражеские чемпионы". Там не Джакс:D
Редактор (06.10.2015) Исправлено, а точнее абзац с Фиорой удален, так как у нее поменялись уже давно все умения и информация не актуальна.
* * * * * (16.10.2015) почему райвен? уже 3-й раз замечаю втф?
Редактор (16.10.2015) Исправлено.
втф (04.11.2015) это может конечно и не грубая ошибка но почему в описании вражеских чемпионов Ривен постоянно написана как ОН...я не возражаю конечно,за неё играют парни но всё же это она...
Редактор (04.11.2015) В данном случае подразумевается "ОН - чемпион".
моя твоя не понимать (09.05.2016) "Если вы стреляет сгустком энергии" - да да, вы стреляет)
"В этом случае снаряд будет урон снаряда будет больше и радиус взрыва позволит точно задеть противника." - че? ну я типа вас понял XD
исправьте...
Редактор (09.05.2016) Исправлено.
dante (07.07.2016) Почему не показона какие ему нужны таланты ?
Редактор (07.07.2016) Вообще таланты отображаются нормально. Попробуйте обновить страницу ctrl+R.
BloodMoon (02.08.2016) Почему про Ривен в мужском роде?
Редактор (02.08.2016) В данном случае подразумевалось Он - чемпион, а герой конечно не мужчина.
Elfiador (12.10.2016) Сложен в освоени - ошыбка
Редактор (12.10.2016) Добавлена пропущенная буква.
kocbl4 (30.10.2016) на мой взгляд стоит отметить то, что когда джейс покупает каплю (Tear of the Goddess) вражеский чемпион покупает что-либо, что дает ему урон\броню и на некоторое время джейс теряет инициативу, так как капля не дает ничего кроме маны
Alonco (29.11.2016) Согласен. Я начал покупать вместо нее артефакты на урон и моя игра стала заметно лучше.
Ваш ник (09.12.2016) Не могли бы вы добавить советы по игра за/против чемпиона из старого клиента? У меня он не загружается. Это было бы удобно. Нигде больше не могу их найти.
Kostanayskiy (09.12.2016) Ривен является одним из лучших чемпионов для начала игры. ОН обладает очень мощными умениями
Редактор (10.12.2016) Исправлено.
Лист (13.12.2016) У вас что-то с порядком прокачки (табличка), или первое и второе умение в самом деле имеют по шесть уровней вместо пяти? оО
Lays (21.01.2017) Да, ибо ульта не качается, поэтому так. У Райза же тоже 6 уровней прокачки на 1 скилл.
fr8 (28.03.2017) На втором уровне у Ривен появится умение Ki Burst, которое он добавит в свое комбо и для ФАМ это будет просто катастрофой.
Редактор (28.03.2017) Исправлено.
Sega8715 (08.04.2017) Честно сказать , я бы ещё Гарена отметил как опасного т.к. он может молчанку наложить и комбо не выйдет.
DJ (04.07.2017) Если ты хороший Джейс, то Гарен тебе ничего не сможет сделать, он должен умирать уже на подходе к тебе.
Gnaarqtx (23.05.2017) Откатал мальфом с начала 7 сезона, могу посоветовать против агресивных в ерли игре топеров со старта покупать Cloth Armor + 4 Health Potion, а первым скилом качать W, которая так же нам даст процентный прирост брони. Таким образом мы получим достаточно затанкованого мальфа, которым не сложно стоять под ранним харасом и фармить крипцов + W дает возможность наносить АОЕ - урон, что еще лучше ускоряет фарм. В конце концов - получение артефактов это и есть первоначальная цель игры за мальфита.
KavalONE (26.06.2017) Сколько отыграл на Джейсе, и лучшим закупом в начале будет Sheen, он дает нам как ману так и перезарядку, плюс доп. урон после использования способностей, затем уже собрать Trinity Force, что значительно нам улучшить боевую способность как в дальнем бою так и в ближнем, плюс даст хорошую выживаемость.
Добродеятель (05.09.2017) В описании написано что качать ульт можно на 6 11 16, но лично мне нравиться на 16 17 18. Но ульт то качать вообще не надо :D
Редактор (06.09.2017) Непонятно откуда вообще взялась эта ересь :) Да и гайд уже пора бы обновить.
Блудный сын (29.01.2018) Всегда беру на Джейса каплю и в дальнейшем Манамунэ, с хорошим уж от Йомуу и Секиры часто будем юзать скилы а при накоплении 750 маны ещё и + дмг. В рунках почти всегда казнь электричеством, на Лайне при коротких разменах хорошо прокается от умений.
* * * * * (04.04.2018) ирелию реворкнули и теперь джейсу тяжело стоять против нее, только первые 5 уровней.
seregavysotskiy (16.05.2018) но как только у нее появится ульт, она (станет) крайне сильной.
Редактор (17.05.2018) Добавлено пропущенное слово.
Fartart33 (05.12.2018) Я вас умоляю, удалите вы ривен из опасных чемпионов. Это просто смешно. Для Ривны матчап против Джейса настолько минусовой, насколько это вообще возможно. 0 шансов хоть как- то к нему подобраться. Небольшая поправочка против грамотного джейса. В свое примере вы утверждаете, что Ривен вкачает стан. Значит Джейс не должен зажимать, как вы советуете, а наоборот играть с позиции силы. Объясняю почему
Ривен нужно потратить 2 Q чтобы добраться до Джейса. Все что у нее остается это 3Q и W, допустим мы дали 3Q аа W аа, это около 200 дмг при лучшем раскладе. При этом мы агрим на себя всю пачку миньенов, а я напомню что у нас 2 лвл и крипы бьют очень больно. Идти чейзить дальше мы уже не имеем права, зато у Джейса в распоряжении 4 спела, а не 2. На отходе он еще и в дагонку накидает автоатак. То есть Ривна полностью проигрывает трейд, если его навязывает. А вы говорите катастрофа, да нет все более чем хорошо.
Я играю на Ривен, не на Джейсе, но даже я, всего лишь голд 4, смею высказать мнение, что вы советуете неправильную модель поведения в том матчапе. Ну а на счет 6 лвл да, у ривны Powerspike и она может попробовать убить Джейса. Молю 7 богам, переделайте эту чушь, не путайте людей. Ой да и еще, о вашем примере. Допустим мы не тратим Q, чтобы добраться до противника, тогда мы понимаем, зачем ривен к нам идет и просто даем аа, сайтстеп, аа, проблема решена.
Редактор (06.12.2018) В комментарии про Ривен указаны общие моменты и главным образом сказано, что чемпион агрессивный и сильный. Но это не значит, что Ривен будет бежать через всех миньонов атаковать Джейса. Речь скорее о том, что у чемпиона высокий потенциал к тому, чтобы выгодно размениваться. Статистически играть против Ривен сложно, но с вашим коментом я полностью согласен. Действительно, если Джейс стоит грамотно и вовремя реагирует на действия Ривен, то проблем на линии не будет. Единственная проблема в том, что Ривен играть все же проще и при равных шансах чемпион легко наказывать Джейса за каждую ошибку.
Vasada002 (10.01.2019) Ошибка в указании урона 1 и 3 способности!! не 1.2 AD а гораздо меньше! исправьте пожалуйста!
Редактор (11.01.2019) А почему вы решили, что гораздо меньше? По идее значения верные и если это не так, то скажите какие должны быть.
Yoba (26.11.2019) Будьте добры, обновите гайды, клептомания мертва( F )
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.