FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
GhostПризракНа 10 секунд увеличивает скорость передвижения чемпиона на 28% - 45% (увеличивается с уровнем чемпиона) и позволяет проходить сквозь юнитов, игнорируя столкновения с ними. Скорость передвижения увеличивается не мгновенно, а постепенно нарастает в течение первых 2 секунд.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Noxious SlipstreamЯдовитый слипстримСинджед ускоряется при прохождении рядом с чемпионами (расстояние 225), увеличивая свою скорость передвижения на 20% на 2 секунды. От одного чемпиона можно ускорится не чаще, чем раз в 10 секунд. |
E | FlingБросокСинджед перебрасывает врага себе за спину (дальность 500) и наносит 50/65/80/95/110 + (0.75*AP) + 6/6,5/7/7,5/8% (от максимального запаса здоровья врага) магического урона. Если Синджед бросает чемпиона в пределы липкой области (Mega Adhesive), после приземления тот обездвиживается на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды.
|
Q | Poison TrailЯдовитый следВключить/выключить: Синджед оставляет позади себя ядовитый след в течение 3.25 секунды, который отравляет врагов на 2 секунды и в общей сложности наносит 40/60/80/100/120 + (0.8*AP) магического урона.
|
W | Mega AdhesiveМегаклейСинджед бросает в указанную точку флакон мегаклея, создавая на земле липкую область на 3 секунды. Скорость передвижения врагов, проходящих через эту область, уменьшается на 60%. Враги парализуются и не могут использовать умения перемещения.
|
R | Insanity PotionЗелье безумияПри активации на 25 секунд увеличиваются на 30/60/90 броня, сила умений, скорость передвижения, магическое сопротивление, регенерация маны и здоровья.
|
W | Rocket JumpРакетный прыжокТристана прыгает в указанное место и наносит 95/145/185/245/295 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в точке приземления, а также замедляет их скорость передвижения на 60% на 1 | 1.5 | 2 | 2.5 | 3 секунды. Если Тристана убивает или помогает убить вражеского чемпиона, то умение мгновенно перезаряжается. Также умение мгновенно перезаряжается в том случае когда взрывается граната Explosive Charge на чемпионе с максимальным зарядом.
|
E | 90 Caliber NetСеть 90 калибраКейтлин бросает тяжелую сеть в указанном направлении, замедляющую чемпионов на 50% на 1 секунду и наносящую 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.8*AP) магического урона. Отдача отбрасывает Кейтлин назад на 400. Когда враг получает урон от сети и замедляется, Кейтлин может один раз выстрелить ему в голову (Headshot) с расстояния 1300.
|
Q | Poison TrailЯдовитый следВключить/выключить: Синджед оставляет позади себя ядовитый след в течение 3.25 секунды, который отравляет врагов на 2 секунды и в общей сложности наносит 40/60/80/100/120 + (0.8*AP) магического урона.
|
W | Mega AdhesiveМегаклейСинджед бросает в указанную точку флакон мегаклея, создавая на земле липкую область на 3 секунды. Скорость передвижения врагов, проходящих через эту область, уменьшается на 60%. Враги парализуются и не могут использовать умения перемещения.
|
E | FlingБросокСинджед перебрасывает врага себе за спину (дальность 500) и наносит 50/65/80/95/110 + (0.75*AP) + 6/6,5/7/7,5/8% (от максимального запаса здоровья врага) магического урона. Если Синджед бросает чемпиона в пределы липкой области (Mega Adhesive), после приземления тот обездвиживается на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды.
|
R | Insanity PotionЗелье безумияПри активации на 25 секунд увеличиваются на 30/60/90 броня, сила умений, скорость передвижения, магическое сопротивление, регенерация маны и здоровья.
|
Noxious SlipstreamЯдовитый слипстримСинджед ускоряется при прохождении рядом с чемпионами (расстояние 225), увеличивая свою скорость передвижения на 20% на 2 секунды. От одного чемпиона можно ускорится не чаще, чем раз в 10 секунд. |
Q | Poison TrailЯдовитый следВключить/выключить: Синджед оставляет позади себя ядовитый след в течение 3.25 секунды, который отравляет врагов на 2 секунды и в общей сложности наносит 40/60/80/100/120 + (0.8*AP) магического урона.
|
W | Mega AdhesiveМегаклейСинджед бросает в указанную точку флакон мегаклея, создавая на земле липкую область на 3 секунды. Скорость передвижения врагов, проходящих через эту область, уменьшается на 60%. Враги парализуются и не могут использовать умения перемещения.
|
E | FlingБросокСинджед перебрасывает врага себе за спину (дальность 500) и наносит 50/65/80/95/110 + (0.75*AP) + 6/6,5/7/7,5/8% (от максимального запаса здоровья врага) магического урона. Если Синджед бросает чемпиона в пределы липкой области (Mega Adhesive), после приземления тот обездвиживается на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды.
|
R | Insanity PotionЗелье безумияПри активации на 25 секунд увеличиваются на 30/60/90 броня, сила умений, скорость передвижения, магическое сопротивление, регенерация маны и здоровья.
|
975 6300 | GnarРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | JayceРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DariusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FioraРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TristanaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CaitlynРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Sapphire CrystalСапфировый кристаллМана +250
|
Dark SealТемная печатьСила умений +10 (AP) Мана +100 На 25% увеличивает эффективность зелий восстановления здоровья Уникально пассивно: убийство или помощь в убийстве вражеских героев приносит специальные заряды славы (Glory). За убийство дается 2 заряда, а за помощь 1. Каждый заряд славы увеличивает силу умений на 3. При смерти чемпион теряет 4 заряда славы. Максимально может быть накоплено 10 зарядов славы.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Seraph's EmbraceОбъятья серафимаСила умений +50 (AP) Мана +1400 Возвращает 25% затраченной маны Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 3% максимального запаса маны. Уникально активно: расходует 15% текущего запаса маны и на 3 секунды дает поглощающий щит, сила которого равна 150 + (количество затраченной маны). Перезарядка 120 секунд.
|
E | FlingБросокСинджед перебрасывает врага себе за спину (дальность 500) и наносит 50/65/80/95/110 + (0.75*AP) + 6/6,5/7/7,5/8% (от максимального запаса здоровья врага) магического урона. Если Синджед бросает чемпиона в пределы липкой области (Mega Adhesive), после приземления тот обездвиживается на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды.
|
Bramble VestТерновый жилетФизическая защита +35 Уникально пассивно (Шипы): При поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага 3 + (10% от дополнительной брони) магического урона и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды.
|
Noxious Slipstream - пассвика не самая выдающаяся, но все же полезная. Напомню, что в арсенале Синджеда вообще нет никаких умений на мобильность (только скорость передвижения от ульта). На фоне этого, пассивное увеличение скорости передвижения, хоть и на короткое время, смотрится совсем неплохо. Честно говоря Синджеду действительно иногда не хватает небольшого рывка, чтобы например догнать какую-то цель и применить Fling.
Poison Trail - это основное боевое умение Синджеда. Действует оно очень интересным образом. Яд распыляется позади Синджеда и нужно научиться правильно его использовать. Периодический урон яда очень хороший и если кто-то из врагов пытается вас догнать, то он очень быстро понимает, что это плохая идея. Если вы будете стоять на месте, то противник перед вами также попадет под действие яда, так как есть небольшой радиус поражения. Когда вы используете яд, не обязательно включать его надолго. Особенно это касается ситуаций, когда вы убиваете миньонов на линии. Даже если вы включите и быстро выключите способность, яд все равно будет висеть в воздухе в течение 3 секунд. В описании умения указан урон, который цель получается в течение 2 секунд, но в действительности магический урон враги получают каждые 0.25 секунды небольшими порциями. Хочу обратить ваше внимание на то, что из-за типа урона (магического), яд может передавать различные эффекты. Если к примеру вы купите Rylai's Crystal Scepter, то яд дополнительно будет еще и замедлять врагов.
Mega Adhesive - отличное замедляющая способность. Обладает приличной областью действие и большой продолжительностью. Примечательно то, что умение уже на первом уровне обладает максимальными характеристиками и повышение уровня лишь снижает перезарядку. То есть одно уровня этого умения в начале игры будет более чем достаточно. К минусам бы отнес небольшую анимацию перед применением, к которой конечно придется привыкнуть. В командных сражениях и во время преследования способность играет очень важную роль, так что не стоит недооценивать это замедление. В заключение хочу обратить ваше внимание на то, что способность не только замедляет врагов, но и не дает им использовать некоторые умения мобильности. То есть ряд чемпионов, находясь в луже не смогут быстро её покинуть, использовав какой-то рывок. Против некоторых врагов, которые сильно полагаются на свою мобильность, это может стать решающим фактором.
Fling - при использовании, Синджед забрасывает врага себе за спину. Если правильно использовать это умение, то догнав врага вы кинете его в руки своих союзников, которые с ним очень быстро расправятся. Также умение наносит неплохой урон. Обратите внимание, что если вы кидаете врага в лужу Mega Adhesive, то он будет обездвижен, а не замедлен. Сделать это конечно непросто, если как следует потренироваться, то можно научиться использовать комбинацию из этих двух умений. Обратите внимание, что способность наносит урон в зависимости от максимального запаса здоровья цели, то есть умение будет актуально на протяжении всей игры.
1Insanity Potion - при активации ульта основные характеристики Синджеда заметно увеличиваются. Не сказать, что ульт какой-то супер решающий, но он позволяет действительно увеличить вашу эффективность в командном сражении. Действует способность очень долго, поэтому зачастую ульт хорошо использовать в самом начале боя. Правильно выбрать момент конечно непросто, но все же возможно. Если вы видите, что враг идет в решающую атаку и при этом ваши шансы примерно равны, то вовремя активированный ульт может перевернуть исход сражения. Дело в том, что под ультом Синджед получит отличную прибавку к основным характеристикам. Яд например начнет наносить больше урона, а за счет бонуса защиты сам Синджед будет получать меньше урона. Не стоит забывать о бонусе регена и скорости передвижения. Эти характеристики так же могут быть полезны во время боя.
В своих первых играх я бы вас советовал попробовать комбинацию из Flash + Ghost. Да, у нас не будет телепорта, но это действительно хорошая связка и вы сможете как следует распробовать чемпиона. В последствии Flash можно попробовать заменить на Teleport. Если вы вообще не используете заклинание Ghost и считаете его неподходящим, то никто не запрещает вам взять стандартный скачок. В некоторых случаях может быть актуальным еще заклинание Ignite, но это весьма ситуационный выбор и в первую очередь я бы вам советовал выбирать между: Flash, Ghost и Teleport.
Порядок прокачки способностей для Синджеда очень стандартный и тут практически нет вариантов. В первую очередь обязательно максится Poison Trail, так как это наш основной источник урона, а во вторую очередь лучше прокачивать Fling. Повышения уровня этой способности увеличит урон и время обездвиживания (когда вы кидаете врага в лужу). Способность Mega Adhesive я все же советую взять на единичку в начале игры. Большое количество игроков берут это заклинание значительно позже и тут конечно все сильно будет зависеть от того, кто стоит против вас на линии. Действительно ситуация может разворачиваться таким образом, что лужа вам вообще будет не нужна и вы будете экономить ману. Тем не менее я советую вам попробовать вариант представленный ниже, а в последствии вы уже сами решите, нужно ли вам умение Mega Adhesive в начале игры или нет.
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
4 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
В большинстве случаев игру лучше всего начинать с таким закупом:
Также приемлем вариант при начальном закупе брать Doran's Ring или Sapphire Crystal. Если вы уверены в своих силах и знаете что сможете не просто доминировать на линии, но и убивать врагов, то можно попробовать вариант с покупкой Dark Seal + Refillable Potion, но для новичка я бы это точно не советовал.
1Для Синджеда подходит просто огромное количество артефактов и часть из них обязательно покупается на повышение магического урона. Обязательно обратите внимание на Rylai's Crystal Scepter и
Ниже хочу предложить вам несколько вариантов конечного закупа, которые вы можете попробовать в своих первых играх.
Еще раз повторюсь, сборки очень примерные и в зависимости от ситуации могут быть использованы совершенно другие предметы на защиту.
Рассмотрим ряд чемпионов, которые могут представлять для Синджеда особую опасность.
В целом Синджед может стоять спокойно против большинства чемпионов. Просто нужно научиться правильно использовать яд и уметь быстро маневрировать и уворачиваться от умений врага.
Синджед является одним из самых необычных чемпионов, и внешне, и за счет своих умений. Специализируется Синджед в основном на использовании своих способностей и каждое заслуживает особого внимания. К примеру яд Poison Trail за счет того, что тип урона яда является магическим, он может передавать различные эффекты артефактов, например замедление Rylai's Crystal Scepter или дополнительный урон от
В самом начале игры Синджед может противостоять большинству чемпионов с ближней атакой. Связанно это с его ядом. Вы спокойно себе бегаете и добиваете миньонов и периодически используете яд. Не постоянно, а именно периодически. Конечно противник будет пытаться вас атаковать, но преследовать он точно не будет, так как будет постоянно находиться под действием яда. Также яд отлично помогает и в фарме. Если вы все делаете правильно, то проблем с золотом у вас не должно быть, также как и с врагом. Если к вам на ранних уровнях приходит союзный лесник, то постарайтесь закинуть противника себе за спину Fling и бежать перед ним с помощью яда, периодически отвешивая автоатаки. Если лесник способен хоть как-то замедлять врага (хотя бы красный баф), то велика вероятность что вражеского чемпиона вы убьете без проблем. Первоначальный фарм очень важен для Синджеда, так как этот герой очень зависим от артефактов. Внимательно следите за каждым миньоном и не пропускайте ни одного. О том какие именно предметы покупать для Синджеда мы поговорили выше. Обязательно используйте варды, чтобы защитить себя от неожиданного ганга. В арсенале Синджеда нет мгновенных умений побега и он может стать легкой жертвой особенно в начале игры. Когда вы фармите миньонов вы можете очень сильно мешать противнику делать тоже самое используя одну хитрую вещь. Если вы видите, что у одного из миньонов становится мало здоровья и скорее всего враг пойдет его добивать, то вы можете встать строго под ним и своей полоской здоровья закрыть обзор врагу. Проделывая такую процедуру из раза в раз, вы очень сильно усложните жизнь врагу. Само собой при этом стоит опасаться атаки враги.
В середине игры Синджед уже обладает хорошим уроном и всем необходимым набором умений. Если ситуация позволяет, то вы можете быстро сломать башню на своей линии за счет быстрого убийства миньонов и пуша линии. В целом же лучше отправиться гулять по карте и выискивать моменты для нападения на врага. Основная задача Синджеда это кидать врагов в руки своей команды. Для этого можно использовать повышенную скорость передвижения или замедление. Обязательно следите за картой и пользуйтесь вардами. На этом этапе игры начинают разворачиваться не шуточные баталии около Дракона, поэтому этот участок карты должен постоянно вами контролироваться. Если команда отступает назад или вы убили нескольких врагов, то лучше скоординировать свои действия и быстро убить Дракона, так как он дает очень хороший баф для всей вашей команды до конца матча.
В затянувшейся игре Синджед немного теряет свою актуальности, но все еще остается полезным чемпионом для своих союзников. Хороший запас здоровья и несколько артефактов на защиту позволяют ему выступать в роли инициатора боя. Во время массовых сражений очень важно правильно выбирать приоритетную цель. Бросок Fling может использоваться в различных ситуациях, и для того чтобы закинуть вражеского керри ближе к вашей команды, и для того чтобы спасти члена своей команды, которого толпой атакуют враги, и просто выкинув какого-нибудь вражеского чемпиона за препятствие и тем самым получив численное преимущество над врагом. Обязательно следите за картой и не забывайте про таких важных нейтралов как Барон и Дракон. Если вы действуете разумно и моментально реагируете на ошибки врага, то играть будет просто и вы полюбите Синджеда.
19.03.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
06.09.2017 — Гайд серьезно переработан. Изменения были внесены во все пункты статьи.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
evtCastSpell3=[F3]
evtCastSpell2=[F2]
evtCastSpell4=[F4]
evtSelectSelf=[<Unbound>]
evtSelectAlly3=[<Unbound>]
evtSelectAlly2=[<Unbound>]
evtCastAvatarSpell1=[F5]
evtCastAvatarSpell2=[F6]
evtSelectAlly1=[<Unbound>]
evtSelectAlly4=[<Unbound>]
evtCastSpell1=[F1]
[Quickbinds]
evtCastAvatarSpell2smart=0
evtCastAvatarSpell1smart=0
evtCastSpell4smart=0
evtCastSpell3smart=0
evtCastSpell2smart=0
evtCastSpell1smart=[F1]
есть только такие файлы.....я поменял последний- результат ещё не известен
[Quickbinds]
evtCastSpell2smart=1
я катаю с 4 тёмными печатями и просто разваливаю всё и вся,весело
Через ветку колдовства урон есть, но мало сейва, через ветку Храбрости совсем наоборот. Что из этих рун является в больших случаях полезнее? А то столько мувиков пересмотрел с множествами убийствами с Синджедом и пушинкой.