FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
ProwlКрадущийся зверьУвеличивает скорость передвижения Нидали в кустах на 10%. Когда Нидали выходит из кустов эффект ускорения сохраняется в течении 2 секунд. Показатель бонуса скорости увеличивается до 30%, если Нидали движется в сторону видимого вражеского чемпиона в радиусе 1400. Когда Нидали попадает во врага умением Javelin Toss или Bushwhack, то она помечают эту цель и начинает на нее охоту. При этом скорость передвижения Нидали увеличивается на 10% (на 30% если двигаться в сторону врага) на 4 секунды. К тому же эта цель получит больше урона от первого использования умений Takedown, Pounce и Swipe. |
Q | Javelin Toss / TakedownБросок копья / ДобиваниеJavelin Toss: Нидали бросает свое копье в указанном направлении, которое наносит 60/77.5/95/112.5/130 + (0.4*AP). Чем дальше летит копье, тем больше оно нанесет урона (максимально 300% урона). Takedown: следующая атака Нидали нанесет дополнительно 4/20/50/90 + (0.36*AP) + (0.75*AD) магического урона. Если у цели было не полное здоровье, то умение нанесет больше урона. Враг получает на 1/1.25/1.5/1.75% больше урона за каждый 1% недостающего запаса здоровья. Умение имеет повышенную дальность применения (75). Если на врага была начата охота, то есть он был под действием умения Javelin Toss или Bushwhack, то урон умения будет на 33% больше.
|
W | Bushwhack / PounceЛовушка / ПрыжокBushwhack: Нидали ставит ловушку, которая при активации наносит урон, равный 40/80/120/160/200 + (0.2*AP) в течении 4 секунд и помечает цель (враг постоянно видим и на него объявлена охота). Время действия ловушки составляет 2 минуты. При этом одновременно может быть установлено 4/6/7/10 ловушек (на уровнях 1/6/11/16). Pounce: Нидали прыгает вперед и в конечной точке прыжка наносит 60/110/160/210 + (0.3*AP) магического урона. Если Нидали прыгает в сторону врага на которого была объявлена охота, то прыжок будет иметь повышенную дальность 750, а перезарядка будет на 40/50/60/70% меньше. Если Нидали убивает кого-то этим прыжком, то перезарядка будет также снижена на 40/50/60/70%.
|
E | Primal Surge / SwipeЗов предков / РазмахPrimal Surge: Нидали восстанавливает себе или союзному чемпиону 35-70 | 55-110 | 75-150 | 95-190 | 115-230 + (0.33 - 0.65 * AP) (в зависимости от недостающего запаса здоровья) единиц здоровья, а также увеличивает скорость атаки на 20/30/40/50/60% на 6 секунд. Swipe: Нидали бьет когтями перед собой, нанося 80/140/200/260 + (0.45*AP) магического урона всем врагам.
|
R | Aspect Of The CougarФорма пумыАктивация умения позволяет Нидали переключаться между двумя формами: человека и пумы. Урон умений в форме пумы повышается с повышением уровня ультимейта, а урон умений в форме человека зависит от уровня самого умения.
|
E | Frenzying TauntНеистовая колкостьРаммус насмехается над выбранным врагом, заставляя его атаковать себя в течение 1.25/1.5/1.75/2/2.25 секунды. Пока действует провокация, скорость атаки Раммуса увеличивается на 20%/25%/30%/35%/40%. Продолжительность бонуса скорости атаки постоянно обновляется во время действия других умений Раммуса.
|
Q | Javelin Toss / TakedownБросок копья / ДобиваниеJavelin Toss: Нидали бросает свое копье в указанном направлении, которое наносит 60/77.5/95/112.5/130 + (0.4*AP). Чем дальше летит копье, тем больше оно нанесет урона (максимально 300% урона). Takedown: следующая атака Нидали нанесет дополнительно 4/20/50/90 + (0.36*AP) + (0.75*AD) магического урона. Если у цели было не полное здоровье, то умение нанесет больше урона. Враг получает на 1/1.25/1.5/1.75% больше урона за каждый 1% недостающего запаса здоровья. Умение имеет повышенную дальность применения (75). Если на врага была начата охота, то есть он был под действием умения Javelin Toss или Bushwhack, то урон умения будет на 33% больше.
|
W | Bushwhack / PounceЛовушка / ПрыжокBushwhack: Нидали ставит ловушку, которая при активации наносит урон, равный 40/80/120/160/200 + (0.2*AP) в течении 4 секунд и помечает цель (враг постоянно видим и на него объявлена охота). Время действия ловушки составляет 2 минуты. При этом одновременно может быть установлено 4/6/7/10 ловушек (на уровнях 1/6/11/16). Pounce: Нидали прыгает вперед и в конечной точке прыжка наносит 60/110/160/210 + (0.3*AP) магического урона. Если Нидали прыгает в сторону врага на которого была объявлена охота, то прыжок будет иметь повышенную дальность 750, а перезарядка будет на 40/50/60/70% меньше. Если Нидали убивает кого-то этим прыжком, то перезарядка будет также снижена на 40/50/60/70%.
|
E | Primal Surge / SwipeЗов предков / РазмахPrimal Surge: Нидали восстанавливает себе или союзному чемпиону 35-70 | 55-110 | 75-150 | 95-190 | 115-230 + (0.33 - 0.65 * AP) (в зависимости от недостающего запаса здоровья) единиц здоровья, а также увеличивает скорость атаки на 20/30/40/50/60% на 6 секунд. Swipe: Нидали бьет когтями перед собой, нанося 80/140/200/260 + (0.45*AP) магического урона всем врагам.
|
R | Aspect Of The CougarФорма пумыАктивация умения позволяет Нидали переключаться между двумя формами: человека и пумы. Урон умений в форме пумы повышается с повышением уровня ультимейта, а урон умений в форме человека зависит от уровня самого умения.
|
ProwlКрадущийся зверьУвеличивает скорость передвижения Нидали в кустах на 10%. Когда Нидали выходит из кустов эффект ускорения сохраняется в течении 2 секунд. Показатель бонуса скорости увеличивается до 30%, если Нидали движется в сторону видимого вражеского чемпиона в радиусе 1400. Когда Нидали попадает во врага умением Javelin Toss или Bushwhack, то она помечают эту цель и начинает на нее охоту. При этом скорость передвижения Нидали увеличивается на 10% (на 30% если двигаться в сторону врага) на 4 секунды. К тому же эта цель получит больше урона от первого использования умений Takedown, Pounce и Swipe. |
Q | Javelin Toss / TakedownБросок копья / ДобиваниеJavelin Toss: Нидали бросает свое копье в указанном направлении, которое наносит 60/77.5/95/112.5/130 + (0.4*AP). Чем дальше летит копье, тем больше оно нанесет урона (максимально 300% урона). Takedown: следующая атака Нидали нанесет дополнительно 4/20/50/90 + (0.36*AP) + (0.75*AD) магического урона. Если у цели было не полное здоровье, то умение нанесет больше урона. Враг получает на 1/1.25/1.5/1.75% больше урона за каждый 1% недостающего запаса здоровья. Умение имеет повышенную дальность применения (75). Если на врага была начата охота, то есть он был под действием умения Javelin Toss или Bushwhack, то урон умения будет на 33% больше.
|
W | Bushwhack / PounceЛовушка / ПрыжокBushwhack: Нидали ставит ловушку, которая при активации наносит урон, равный 40/80/120/160/200 + (0.2*AP) в течении 4 секунд и помечает цель (враг постоянно видим и на него объявлена охота). Время действия ловушки составляет 2 минуты. При этом одновременно может быть установлено 4/6/7/10 ловушек (на уровнях 1/6/11/16). Pounce: Нидали прыгает вперед и в конечной точке прыжка наносит 60/110/160/210 + (0.3*AP) магического урона. Если Нидали прыгает в сторону врага на которого была объявлена охота, то прыжок будет иметь повышенную дальность 750, а перезарядка будет на 40/50/60/70% меньше. Если Нидали убивает кого-то этим прыжком, то перезарядка будет также снижена на 40/50/60/70%.
|
E | Primal Surge / SwipeЗов предков / РазмахPrimal Surge: Нидали восстанавливает себе или союзному чемпиону 35-70 | 55-110 | 75-150 | 95-190 | 115-230 + (0.33 - 0.65 * AP) (в зависимости от недостающего запаса здоровья) единиц здоровья, а также увеличивает скорость атаки на 20/30/40/50/60% на 6 секунд. Swipe: Нидали бьет когтями перед собой, нанося 80/140/200/260 + (0.45*AP) магического урона всем врагам.
|
R | Aspect Of The CougarФорма пумыАктивация умения позволяет Нидали переключаться между двумя формами: человека и пумы. Урон умений в форме пумы повышается с повышением уровня ультимейта, а урон умений в форме человека зависит от уровня самого умения.
|
260 450 | WarwickРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | UdyrРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | HecarimРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShacoРоль: Jungle, SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | RammusРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | AmumuРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ViРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | EvelynnРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | GravesРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KaynРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Control WardТотем контроляТотемы контроля раскрывают и отключают невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Они также раскрывают замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными. Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем. Каждый чемпион может установить 1 Тотем контроля и держать в инвентаре не более 2 Тотемов контроля. Тотемы, отключенные Тотемами контроля, продолжают раскрывать атакующих их врагов.
|
Prowl - пассивка обладает сразу двумя положительными качествами. Во-первых, она увеличивает скорость передвижения Нидали в кустах, а их на просторах League of Legends очень много. Во-вторых, умение позволяет открыть охоту на врага. Для этого нужно успешно применить умения Javelin Toss / Takedown или Bushwhack / Pounce, а затем переключиться в форму кошки. То есть сначала в облике человека необходимо попасть по врагу, а затем в форме кошки нанести увеличенный урон. Бонусный урон существенный, поэтому желательно активировать эффект охоты каждый раз.
Javelin Toss / Takedown - в форме человека Нидали бросает мощное копье, урон которого увеличивается в зависимости от того, на сколько далеко оно пролетело. Копье имеет очень большую дальность полета и при нормальных артефактах способно снести больше половины здоровья какому-нибудь слабенькому керри или незащищенному магу. Конечно попасть копьем очень непросто, потому что надо научиться просчитывать и предугадывать движение врага. Так же копье при попадании автоматически активирует охоту на врага. Так что уметь применять копье - это основы успешной игры за Нидали. Очень часто копье кидают через какие-то препятствия или из кустов таким образом, чтобы враг не видел Нидали. В этом случае у противника будет меньше времени, чтобы среагировать и соответственно у вас будет больше шансов на успешное попадание. В форме кошки умение наносит просто огромный урон. Если при этом на цель была объявлена охота и у нее было неполное здоровье, то за один удар вы просто откусите чуть ли не половину здоровья врага.
1Bushwhack / Pounce - это умение не менее интересно, чем прошлое. Нидали может ставить ловушку, которую видят враги, но они не могут её уничтожить и дальность применения способности очень большая. Если враги двигаются предсказуемо, то вы можете кидать ловушку прямо им под ноги, а если они стоят кучно, то урон могут получить сразу несколько целей. Ловушки можно закидывать в кусты и использовать их в качестве вардов. Применений у этого умения очень много. Также умение активирует охоту, то есть умения Нидали в форме кошки будут наносить дополнительный урон или иметь дополнительные эффект. В форме кошки это умение позволяет наносить урон сразу нескольким целям, но что еще более важно, с помощью прыжка Нидали может преодолевать различные препятствия. Когда Нидали убегает от противников, используя это умение, догнать ее практически невозможно. Собственно, именно за счет этих прыжков Нидали обладает очень хорошей мобильностью, может быстро перемещаться по лесу и заходить противникам в спину, обходя варды.
Primal Surge / Swipe - важной особенностью этого умения является то, что оно не только лечит, но и значительно увеличивает скорость атаки. В основном Нидали полагается на мощный разовый урон своих умений и автоатаку использует редко. В связи с этим на более позднем этапе игры это умение хорошо использовать на союзного керри, который не только восстановит часть здоровья, но и начнет с увеличенной скоростью убивать врагов. В форме кошки умение наносит отличный урон сразу нескольким врагам перед собой. Данный эффект позволяет гораздо быстрее зачищать нейтральных монстров в лесу. Способность отлично сочетается с другими умениями Нидали.
Aspect Of The Cougar - пассивка позволяет Нидали переключаться между формами и наверное это самое сложное в этом чемпионе. Конечно, сложно не переключаться, нажимая одну кнопку, а сложно правильно и быстро комбинировать умения. Также важно отметить то, что урон умений в форме кошки напрямую зависит от уровня ульта, а не от уровня самого умения. Другими словами когда вы прокачиваете ульт, вы автоматически повышаете уровень всех умений в форме кошки.
При выборе заклинаний особых вариантов у нас просто нет. Заклинание Smite нужно брать обязательно. Иначе мы просто не сможем купить предмет лесника и чистка лагерей нейтралов превратится в ад. Заклинание Flash является универсальным и его можно брать абсолютно в любую игру. За счет скачка можно догонять врагов или использовать неровности местности, чтобы скрыться от не приятелей.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
3 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
В подавляющем большинстве случаев способности прокачиваются в последовательности Q-E-W. Высокий уровень способности Javelin Toss / Takedown позволит наносить очень хороший урон одиночной цели и убивать крупных монстров не составит труда. Так же эта способность сильно поможет во время гангов. Во вторую очередь максится Primal Surge / Swipe так как эта способность позволяет наносить урон группе врагов и обеспечивает хороший отхил. При наличие синего бафа проблем со здоровьем будет заметно меньше. Способность Bushwhack / Pounce обязательно следует прокачать на единичку в начале игры. Это откроет возможность перепрыгивать через небольшие стенки и раскидывать ловушки. Ульт прокачивать нужно обязательно, так как он повышает эффективность сразу всех способностей Нидали в форме кошки.
Для Нидали лесника обязательно следует взять предмет лесника и что-то на отхил:
В последствии
В основном предметы на Нидали покупаются, как для стандартного мага. То есть по максимуму увеличивают силу магии (AP). Особое внимание стоит уделить предметам
Какой бы хорошей и мощной не казалась Нидали, есть ряд чемпионов, которые при нормальной игре могут с легкостью убить ее или сильно помешать нормально фармить. Хочу обратить ваше внимание на некоторых из них.
Помимо чемпионов, указанных выше, еще следует обратить внимание на: Amumu, Vi, Evelynn, Graves и Kayn. Потенциально это тоже очень опасные противники.
На текущий момент Нидали преимущественно используют для игры в лесу. На втором месте по популярности стоит роль сапорта. В этом случае Нидали просто стоит на линии, откидываясь копьями и устанавливая ловушки, и по возможности лечит союзника. На самом деле отыграть роль сапорта очень сложно, особенно против некоторых врагов. В очень редких случаях Нидали берут на верхнюю соло линию. На данной позиции Нидали обычно выдерживает дистанцию и в роли человека добивает миньонов автоатаками и периодически бросает копья. Если противник не агрессивный (какой-нибудь танк), то можно периодически совершать на него атаки в форме кошки. Но еще раз повторюсь, роли сапорта и соло игрока на верхней линии крайне ситуационны и их следует пробовать тогда, когда вы научитесь играть Нидали в лесу.
Если вы только начинаете знакомство с чемпионом, то я бы советовал использовать предмет
Нидали обладает высоким потенциалом для контрджангла. То есть чемпион может незаметно пробраться в лес врага, попытаться там убить лесника и забрать часть его лесного фарма. Как только вы немного освоитесь, нужно сразу же учиться играть таким образом, чтобы постоянно нападать на вражеского лесника. В некоторых случаях можно даже заручиться поддержкой союзников с линий. Преимущество Нидали в данном случае в том, что чемпион может обходить варды и неожиданно нападать на врага, особенно если противник не использует варды. К тому же у Нидали очень высокий урон в первую половину игры и они может очень легко расправляться с некоторыми чемпионами, но само собой придется как следует потренироваться. Важно отметить, что после удачного захода в чужой лес (даже если вы не убили лесника, а только лишь прогнали его), старайтесь максимально много убить лагерей нейтральных монстров. Таким образом вы лишаете противника безопасного фарма. При этом нужно понимать, что не обнаружив монстров, вражеский лесник с большой долей вероятности двинется в ваш лес и вот тут его можно очень сильно обломать, вовремя расставив защитные варды. Помните, что вашим главным козырем является максимально агрессивная игра, которую Нидали себе может позволить в первую половину игры.
Когда вы выходите на линию с целью ганга, не спешите сильно. Можно немного посидеть в кусту (если вы уверены, что варда нет) и понаблюдать за врагом. Хороший ганг начинается с удачного попадания копья и если вы например кинете копье при большом скоплении миньонов, то велика вероятность, что до врага оно не долетит. Конечно, нужно еще уметь предугадывать движение врага. Ведь копье летит не мгновенно и возможно его придется использовать на ход. Если у союзника есть контроль и он начинаете атаку, то можно подстроиться под эффект контроля и точно попасть копьем. Дальше можно поставить ловушку где-то позади врага и переключаться на кошку. С помощью прыжка мы сокращаем дистанцию до врага и начинаем разрывать противника с помощью мощных ударов. Если при этом у союзника будет достаточно контроля, то скорее всего вы убьете противника или как минимум выбьете из него какое-то заклинание (например Flash). После этого можно вернуться в лес и еще пофармить или же посмотреть, где еще можно совершить атаку. Старайтесь всю первую половину игры играть максимально агрессивно, так как это золотое время для Нидали и его нужно использовать по максимуму. В дальнейшем эффективность чемпиона немного упадет, но в очень затянувшейся игре чемпион все равно будет сильным. Как минимум ваши копья будут наносить просто огромнейший урон.
Во время командных сражений ни в коем случае не лезьте вперед. Когда Нидали врывается в ряды врагов, то она либо быстро умирает, либо уничтожает команду противника. Лучше всего дождаться момента, когда бой уже завяжется и враги используют свои основные умения контроля. После этого можно переключаться на кошку и прыгать на самых слабых врагов (керри, маг, сапорт). Пока бой не начался можно занять какую-то скрытную позицию в кусту и постоянно кидать копья. В некоторых случаях удачно брошенное копье может спровоцировать сражение, так как урон у копья очень высокий. Например классический сапорт может сразу лишиться больше половины здоровья. В первые же секунды боя старайтесь концентрироваться на тех целях, которых вы сможете убить с нескольких ударов. Толстых чемпионов всегда оставляйте на закуску и не тратьте на них драгоценное время.
В заключение хотелось бы сказать, что Нидали очень сложный чемпион, который потребует к себе особого внимания. AP лесников в Лиге Легенд совсем немного и Нидали является ярким представителем. Чемпион сильно отличается от обычных лесников и игра за Нидали весьма необычна. За всей этой сложностью кроется очень высокий боевой потенциал и если вы решитесь сделать Нидали своим основным персонажем, то быстро в этом убедитесь. Для начинающего игрока я бы Нидали конечно не советовал. Вы можете очень быстро запутаться в способностях и может получиться так, что вы будете играть только в одной форме, а смысла в этом мало. Если вы хотите просто попробовать себя в роли лесника, то лучше выбрать какого-то более простого героя.
13.02.2016 — Переработаны сборки артефактов, распределение талантов и руны для всех билдов. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
24.04.2018 — Гайд полностью переработан.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
А во-вторых ,я так и не понял ,а зачем прокачивать ульту Нидали?
Уберите пожалуйста лишнюю букву
Не способна хорошо наносить урон сразу нескольким целям, если они стоят на небольшом отдалении друг от дурга.