League of Legends — Rammus (Раммус) :: Job or Game

Rammus (Раммус)

Роль: Jungle (93%)
Роли: Jungle
Последнее обновление: 24.07.2017
Роли: Jungle
Автор: Silvana
Роли: Jungle
Автор: Kinareth
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье564.52026.5
Регенерация здоровья817.4
Мана310.4871.4
Регенерация маны7.816.3
Броня36109.1
Магическая защита32.153.4
Урон55.9115.4
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6250.860
Скорость передвижения335335
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 14.12.2018

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед52.36%4/50+6
Популярность2.35%21/50-1
Частота банов0.37%17/500
Золото за игру10315.2143/50+3
Убийства4.8743/50+2
Смерти5.5818/50+2
Помощь в убийстве10.476/50-1
Наносимый урон13293.0141/50+3
Получаемый урон28193.7721/500
Убитые миньоны30.5644/50+3
Общее место22/50-1
Наносимый урон (Jungle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Rammus (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Jungle (%)
Rammus (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Rammus (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Rammus (%)
Опыт игрока за Rammus (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
24579
114151718
38101213
61116
38101213
214151718
14579
61116
8 сезон
Обновление 8.16

Defensive Ball Curl

Дополнительная броня: 50/60/70/80/90% ⇒ 60/70/80/90/100%

Дополнительное сопротивление магии: 25/30/35/40/45% ⇒ 30/35/40/45/50%

Обновление 8.9

Defensive Ball Curl

Фиксированная прибавка к броне при активации: 20 ⇒ 30

7 сезон
Обновление 7.24

Скорость атаки Раммуса больше не увеличена на 15% в начале игры.

Обновление 7.23

Общие изменения:

Базовая броня: 40 ⇒ 36

Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовая броня: 31,38 ⇒ 40

Дополнительная скорость атаки на 1 уровне: +15%.

Обновление 7.21

Defensive Ball Curl

Увеличение брони: 50%/55%/60%/65%/70% ⇒ 50%/60%/70%/80%/90%

Увеличение сопротивления магии: 20 + (50%/55%/60%/65%/70%) ⇒ 10 + (25%/30%/35%/40%/45%)

Обновление 7.14

Defensive Ball Curl

Самозамедление: 60% ⇒ 30%

Защитная поза теперь корректно увеличивает размер области замедления Хладорожденной рукавицы.

Обновление 7.10

Spiked Shell

Новое: Автоатаки Раммуса наносят дополнительный магический урон, равный 8-20 плюс 10% от брони (на уровнях 1-13).

Powerball

Перезарядка: 16 | 14.5 | 13 | 11.5 | 10 секунд ⇒ 16 | 13.5 | 11 | 8.5 | 6 секунд

Продолжительно: 7 секунд ⇒ 6 секунд

Новое: Теперь враги могут прервать действие способности.

Максимальное ускорение: 155% ⇒ 150%-235% (на уровнях 1-18)

Урон: 100 | 150 | 200 | 250 | 300 ⇒ 100 | 135 | 170 | 205 | 240

Замедление: 20% | 25% | 30% | 35% | 40% на 2 секунды ⇒ 40% | 50% | 60% | 70% | 80% на 1 секунду

Радиус немного уменьшен, и Раммусу проще лавировать между врагами. Частота проверки столкновений увеличена, благодаря чему они стали более последовательными.

Область действия осталась без изменений. Иначе говоря, радиус отталкивания, нанесения урона и замедления врагов стал больше относительно радиуса столкновения.

Теперь Раммус может взаимодействовать с растениями во время действия способности.

Defensive Ball Curl

Перезарядка: 14 секунд ⇒ 6 секунд

Увеличение брони и сопротивления магии: 40 | 60 | 80 | 100 | 120 ⇒ 20 + (50% | 55% | 60% | 65% | 70%) от брони и сопротивления магии Раммуса.

Новое: Скорость передвижения Раммуса уменьшается на 60% во время действия Защитной позы [W].

Новое: Теперь Раммус может повторно использовать Защитную позу [W], чтобы преждевременно прервать ее.

Новое: Эффект Шипастого панциря (пассивное умение) увеличивается на 50% во время действия Защитной позы [W].

При атаке Раммуса во время действия Защитной позы [W] враги получают урон, равный: 25 | 35 | 45 | 55 | 65 + (10% от брони Раммуса) ⇒ эффекту Шипастого панциря (12-30 + 15% от брони Раммуса)

Frenzying Taunt

Удалено: Неистовая колкость [E] больше не уменьшает броню цели на 5 | 10 | 15 | 20 | 25.

Новое: Увеличивает скорость атаки Раммуса на 20% | 25% | 30% | 35% | 40% на время действия провокации (1.25 | 1.5 | 1.75 | 2 | 2.25 секунды).

Новое: Продолжительность действия увеличения скорости атаки постоянно обновляется во время действия других умений Раммуса.

Tremors

Урон: 65 | 130 | 195 + (0.3*AP) ⇒ 40 | 80 | 120 + (0.2*AP)

Новое: Дрожь земли [R] наносит двойной урон строениям.

Новое: Каждый толчок уменьшает скорость передвижения пораженных врагов на 8/10/12% на 1,5 секунды. Последующие толчки накладывают дополнительный заряд и обновляют время действия замедления (максимальное замедление – 64/80/96%).

6 сезон
Обновление 6.7

Tremors

Перезарядка: 60 секунды на всех уровнях ⇒ 100 | 80 | 60 секунд

5 сезон
Обновление 5.24

Powerball

Длительность замедления: 3 секунды ⇒ 2 секунды

Новое: изменено поведение шара, когда Раммус объезжает миньонов.

Радиус столкновения с чемпионами: 325 ⇒ 250

Обновление 5.16

Общие изменения чемпиона:

Прирост брони за уровень: 3.8 ⇒ 4.3

Defensive Ball Curl

Урон: 15 | 25 | 35 | 45 | 55 ⇒ 25 | 35 | 45 | 55 | 65

    Последнее обновление 23.05.2017







* * * * * (02.06.2017) Измените описание умений Рамуса, В соответствие с обновлением 7.10.
Редактор (03.06.2017) Через некоторое время и умения и гайд по чемпиону будут обновлены.
Mazzters65 (03.01.2018) Этот билд скучный и слишком стандартный.