Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
ResolveХрабрость |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
PrecisionТочность |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
InspirationВдохновение |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
SorceryКолдовство |
DominationДоминирование |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
975 6300 | JinxРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CaitlynРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KarthusРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Q | PowerballКатящийся шарРаммус превращается в шипастый шар на 6 секунд, который постепенно ускоряется и максимально скорость передвижения может быть увеличена на 150%-235%. При столкновении с первым врагом, шар наносит 100/135/170/205/240 + (1*АР) магического урона затронутой цели и врагам, стоящим рядом. Помимо этого способность снижает скорость передвижения врагов на 40%/50%/60%/70%/80% на 2 секунду.
|
Q | Lay WasteОпустошениеС небольшой задержкой (0.5 секунды) Картус выпускает снаряд с неба в точку, указанную мышкой. Снаряд наносит 45/65/85/105/125 + (0.3*AP) магического урона всем врагам в небольшой области. Если под действием умения оказывается только одна цель, то она получает двойной урон.
|
W | Defensive Ball CurlЗащитная позаРаммус на 6 секунд переходит в защитную стойку. При этом его физическая защита увеличивается на 30 + (60/70/80/90/100% от общего показателя защиты), а сопротивление магии на 10 + (30/35/40/45/50% от общего показателя сопротивления). Враги, атакующие Раммуса, получают 12-30 + (15% от защиты Раммуса) магического урона при каждой автоатаке. Пока Раммус находится в защитной стойке, его скорость передвижения снижается на 30%, но на 50% увеличивается эффективность пассивной способности Spiked Shell.
|
Spiked ShellШипастый панцирьАвтоатаки Раммуса наносят дополнительно 10 + (10% от защиты Раммуса) магического урона. |
R | TremorsДрожь землиРаммус в течение 8 секунд создает землетрясение вокруг себя, которое наносит 30/60/90 + (0.2*АР) магического урона в секунду врагам и двойной урон постройкам. Каждый удар землетрясения замедляет врагов на 8%/10%/12% на 1.5 секунды и обновляет эффект. Максимально одна цель может быть замедлена на 64%/80%/96% и может получить 240/480/720+ (1.6*AP) магического урона.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
GhostПризракНа 10 секунд увеличивает скорость передвижения чемпиона на 28% - 45% (увеличивается с уровнем чемпиона) и позволяет проходить сквозь юнитов, игнорируя столкновения с ними. Скорость передвижения увеличивается не мгновенно, а постепенно нарастает в течение первых 2 секунд.
|
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
E | Frenzying TauntНеистовая колкостьРаммус насмехается над выбранным врагом, заставляя его атаковать себя в течение 1.25/1.5/1.75/2/2.25 секунды. Пока действует провокация, скорость атаки Раммуса увеличивается на 20%/25%/30%/35%/40%. Продолжительность бонуса скорости атаки постоянно обновляется во время действия других умений Раммуса.
|
880 4800 | QuinnРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Control WardТотем контроляТотемы контроля раскрывают и отключают невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Они также раскрывают замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными. Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем. Каждый чемпион может установить 1 Тотем контроля и держать в инвентаре не более 2 Тотемов контроля. Тотемы, отключенные Тотемами контроля, продолжают раскрывать атакующих их врагов.
|
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Oracle AlterationЛупа оракулаАктивно: в течении 10 секунд сканирует область вокруг чемпиона, предупреждая о невидимых вражеских бойцах, а также раскрывая невидимые ловушки и раскрывая и отключая тотемы поблизости. Перезарядка: 90-60 секунд.
|
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
Bramble VestТерновый жилетФизическая защита +35 Уникально пассивно (Шипы): При поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага 3 + (10% от дополнительной брони) магического урона и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды.
|
Bramble VestТерновый жилетФизическая защита +35 Уникально пассивно (Шипы): При поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага 3 + (10% от дополнительной брони) магического урона и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Gargoyle StoneplateКаменный доспех гаргульиФизическая защита +40 Магическое сопротивление +40 Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40. Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна "Каменная кожа", количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
585 1350 | MorganaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | AsheРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | AkaliРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | Xin ZhaoРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Kha'ZixРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Lee SinРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KindredРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
W | Yordle Snap TrapЛовушка на йордловКейтлин устанавливает на землю ловушку, которую видят все чемпионы, но не могут уничтожить. При срабатывании, приковывает вражеского чемпиона к земле. В течении следующих 3 секунд враг будет всегда виден на карте. Ловушка стоит 4 минуты. Максимально можно установить 3 | 4 | 4 | 5 | 5 ловушек. Новую ловушку Кейтлин получает каждые 30/24/19/15/12 секунд. При этом с собой чемпион может носить 3 | 3 | 4 | 4 | 5 ловушек. Когда враг попадает в ловушку, Кейтлин может один раз выстрелить ему в голову (Headshot) с расстояния 1300. При этом цель получит дополнительный урон равный 60/105/150/195/240 + (0.4/0.55/0.7/0.85/1 * бонусное AD), а не 150% как для обычного выстрела в голову.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
Spiked ShellШипастый панцирьАвтоатаки Раммуса наносят дополнительно 10 + (10% от защиты Раммуса) магического урона. |
Q | PowerballКатящийся шарРаммус превращается в шипастый шар на 6 секунд, который постепенно ускоряется и максимально скорость передвижения может быть увеличена на 150%-235%. При столкновении с первым врагом, шар наносит 100/135/170/205/240 + (1*АР) магического урона затронутой цели и врагам, стоящим рядом. Помимо этого способность снижает скорость передвижения врагов на 40%/50%/60%/70%/80% на 2 секунду.
|
W | Defensive Ball CurlЗащитная позаРаммус на 6 секунд переходит в защитную стойку. При этом его физическая защита увеличивается на 30 + (60/70/80/90/100% от общего показателя защиты), а сопротивление магии на 10 + (30/35/40/45/50% от общего показателя сопротивления). Враги, атакующие Раммуса, получают 12-30 + (15% от защиты Раммуса) магического урона при каждой автоатаке. Пока Раммус находится в защитной стойке, его скорость передвижения снижается на 30%, но на 50% увеличивается эффективность пассивной способности Spiked Shell.
|
E | Frenzying TauntНеистовая колкостьРаммус насмехается над выбранным врагом, заставляя его атаковать себя в течение 1.25/1.5/1.75/2/2.25 секунды. Пока действует провокация, скорость атаки Раммуса увеличивается на 20%/25%/30%/35%/40%. Продолжительность бонуса скорости атаки постоянно обновляется во время действия других умений Раммуса.
|
R | TremorsДрожь землиРаммус в течение 8 секунд создает землетрясение вокруг себя, которое наносит 30/60/90 + (0.2*АР) магического урона в секунду врагам и двойной урон постройкам. Каждый удар землетрясения замедляет врагов на 8%/10%/12% на 1.5 секунды и обновляет эффект. Максимально одна цель может быть замедлена на 64%/80%/96% и может получить 240/480/720+ (1.6*AP) магического урона.
|
Spiked ShellШипастый панцирьАвтоатаки Раммуса наносят дополнительно 10 + (10% от защиты Раммуса) магического урона. |
Q | PowerballКатящийся шарРаммус превращается в шипастый шар на 6 секунд, который постепенно ускоряется и максимально скорость передвижения может быть увеличена на 150%-235%. При столкновении с первым врагом, шар наносит 100/135/170/205/240 + (1*АР) магического урона затронутой цели и врагам, стоящим рядом. Помимо этого способность снижает скорость передвижения врагов на 40%/50%/60%/70%/80% на 2 секунду.
|
W | Defensive Ball CurlЗащитная позаРаммус на 6 секунд переходит в защитную стойку. При этом его физическая защита увеличивается на 30 + (60/70/80/90/100% от общего показателя защиты), а сопротивление магии на 10 + (30/35/40/45/50% от общего показателя сопротивления). Враги, атакующие Раммуса, получают 12-30 + (15% от защиты Раммуса) магического урона при каждой автоатаке. Пока Раммус находится в защитной стойке, его скорость передвижения снижается на 30%, но на 50% увеличивается эффективность пассивной способности Spiked Shell.
|
E | Frenzying TauntНеистовая колкостьРаммус насмехается над выбранным врагом, заставляя его атаковать себя в течение 1.25/1.5/1.75/2/2.25 секунды. Пока действует провокация, скорость атаки Раммуса увеличивается на 20%/25%/30%/35%/40%. Продолжительность бонуса скорости атаки постоянно обновляется во время действия других умений Раммуса.
|
R | TremorsДрожь землиРаммус в течение 8 секунд создает землетрясение вокруг себя, которое наносит 30/60/90 + (0.2*АР) магического урона в секунду врагам и двойной урон постройкам. Каждый удар землетрясения замедляет врагов на 8%/10%/12% на 1.5 секунды и обновляет эффект. Максимально одна цель может быть замедлена на 64%/80%/96% и может получить 240/480/720+ (1.6*AP) магического урона.
|
Q | PowerballКатящийся шарРаммус превращается в шипастый шар на 6 секунд, который постепенно ускоряется и максимально скорость передвижения может быть увеличена на 150%-235%. При столкновении с первым врагом, шар наносит 100/135/170/205/240 + (1*АР) магического урона затронутой цели и врагам, стоящим рядом. Помимо этого способность снижает скорость передвижения врагов на 40%/50%/60%/70%/80% на 2 секунду.
|
W | Defensive Ball CurlЗащитная позаРаммус на 6 секунд переходит в защитную стойку. При этом его физическая защита увеличивается на 30 + (60/70/80/90/100% от общего показателя защиты), а сопротивление магии на 10 + (30/35/40/45/50% от общего показателя сопротивления). Враги, атакующие Раммуса, получают 12-30 + (15% от защиты Раммуса) магического урона при каждой автоатаке. Пока Раммус находится в защитной стойке, его скорость передвижения снижается на 30%, но на 50% увеличивается эффективность пассивной способности Spiked Shell.
|
E | Frenzying TauntНеистовая колкостьРаммус насмехается над выбранным врагом, заставляя его атаковать себя в течение 1.25/1.5/1.75/2/2.25 секунды. Пока действует провокация, скорость атаки Раммуса увеличивается на 20%/25%/30%/35%/40%. Продолжительность бонуса скорости атаки постоянно обновляется во время действия других умений Раммуса.
|
R | TremorsДрожь землиРаммус в течение 8 секунд создает землетрясение вокруг себя, которое наносит 30/60/90 + (0.2*АР) магического урона в секунду врагам и двойной урон постройкам. Каждый удар землетрясения замедляет врагов на 8%/10%/12% на 1.5 секунды и обновляет эффект. Максимально одна цель может быть замедлена на 64%/80%/96% и может получить 240/480/720+ (1.6*AP) магического урона.
|
Spiked Shell
Неплохая пассивка для зачистки леса. Урон от нее увеличивается вместе с броней Раммуса. Пассивное умение полезно только в лесу и строить свой билд вокруг нее не очень разумно.
Powerball
Powerball Раммуса, одно из самых противных (для врагов) умений в Лиге Легенд. Неплохой урон на начальной стадии игры, замедление противника, значительное увеличение собственной скорости передвижения и к тому же подкидывание на небольшой промежуток времени. И все это за 60 маны с откатом в 16-6 секунд! Конечно, присутствуют и минусы у этого умения. Нужно уметь рассчитывать расстояние и скорость, так как умение активно только 6 секунд, да и скорость дается не сразу, а нарастает со временем, в течение все тех же 6 секунд.
Defensive Ball Curl
Умение, из-за которого Раммус просто обязан быть в пике против лютых АД-персонажей. Таких как Jinx, Caitlyn, Yasuo и т.д. При использовании "W" Раммус получает очень большую прибавку к броне и сопротивлению магии (резисты прибавляются поменьше), но это еще не все. Помимо прибавки к броне и резисту, атакующие Раммуса персонажи будут получать магический урон. И чем больше брони у Раммуса, тем больший урон получат враги. Стоит заметить, что урон получают только те, кто атакует автоатаками, то есть если вас будет атаковать Karthus своими Lay Waste, то урона от умения он не получит. Так же во время действия умения вы передвигаетесь на 30% медленнее, но пассивка получит бонус в 50%. Умение хорошо показывает себя как в лесном фарме, так и в участии в битвах.
Frenzying Taunt
Не менее противное умение в арсенале Раммуса. Не знаете, как снять фокус вражеского АДК? Как ускорить фарм в лесу помимо Defensive Ball Curl и Spiked Shell? Как наконец сделать W более грозным оружием? Данное умение решит эти проблемы по щелчку пальцев. На некоторое время Раммус провоцирует врага и заставляет того атаковать (автоатаками) до тех пор пока эффект провокации не пройдет. Помимо провокации, умение повышает скорость атаки Раммуса. Вкратце, бонус с скорости атаки активен до тех пор пока активно другое умение, например Defensive Ball Curl или Tremors. Если активных умений нет, то бонус очень быстро пройдет.
Tremors
В сравнении с другими способностями, ульт не такой презентабельный, однако, он не менее полезный. В течение 8 секунд вокруг Раммуса возникают 8 волн (по 1 в секунду), которые наносят урон и замедляют противника на 1.5 секунды, каждая волна обновляет эффект замедления. Урон стакается также как и замедление. Максимальное замедление и урон достигаются при успешном применении всех 8 волн на противнике. Стоит также отметить одну особенность, волны ультимейта наносят урон зданиям, причем увеличенный на 200%.
Именно на лесном Раммусе данные заклинания выглядят очень сочно. Можно заменить Flash на Ignite или Ghost в зависимости от того, что вам требуется. Как по мне Flash выглядит более надежным, урона вам хватит и без Ignite, а скорость от Ghost вы компенсируете ботинками с Predator.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
В зависимости от ситуации на первых 3-х уровнях порядок может меняться, однако, в дальнейшем сохраняется приоритет:
1) Powerball - максим в первую очередь
2) Defensive Ball Curl - желательно замаксить вторым
3) Frenzying Taunt - максим вторым, если нужен длительный контроль
4) Tremors - ульт изучаем на 6, 11 и 16 уровнях
Ультом можно пожертвовать во имя любой другой способности, если того требуют обстоятельства.
Раммус - герой, который должен непрерывно ганкать. Он очень мобилен, с ним может посоревноваться разве, что Quinn, и в связи с этим нам необходимо прокачивать первую способность. Есть три причины почему важно как можно раньше замаксить Q:
1) Уменьшение отката
2) Значительное увеличение урона
3) Значительное увеличение собственной скорости передвижения и замедления противника.
Все эти три пункта очень сильно будут помогать вам на ганках.
Еще можно понять, почему я советую начать развивать в первую очередь Powerball, но почему на втором месте я поставил Defensive Ball Curl, а не Frenzying Taunt. Я рассматриваю это так. На первых порах, при ганках, вам будет достаточно и 1 уровня E, потому что увеличение уровня Frenzying Taunt не дает никаких преимуществ кроме, длительности таунта и процента скорости атаки (которая бесполезна при ганках), в то время, как Defensive Ball Curl дает очень неплохой бонус к вашей выживаемости в тимфайтах и урону, как в лесу так и при ганках.
Безусловно, это только шаблон и в любой игре ситуация будет требовать совершенно иного порядка прокачки умений. Но для новичка данный шаблон будет очень эффективен в любой игре.
Думаю тут объяснять не надо почему первой стоит ветка "Доминирование", вместо "Храбрости". Но если вам нужно объяснение, то читайте дальше.
Так как нам необходимо очень быстро подобраться к противнику, попутно нанеся ему огромный урон, то ветка с "Храбростью" нам не поможет в этом деле. Раммус и без того очень прочный персонаж, да и из ветки "Храбрость" полезны только две руны, так что "Храбрость" пойдет и на второе место. Берем "Доминирование" следуя из этих пунктов:
1) Predator очень приятная вещь на Раммусе. Она буквально заменяет нам Youmuu's Ghostblade, и на первых порах она отлично справляется с ролью Righteous Glory, а в дальнейшем становится очень приятным дополнением.Помимо увеличения скорости передвижения, вы при столкновении с противником при помощи Powerball, будете наносить ему дополнительный адаптивный урон. Выглядит очень недурно, особенно на ранней стадии игры.
2) Так как у нас в приоритете прокачка Powerball, то у нас есть сильное замедление на 2 секунды. Именно поэтому мы выбираем Cheap shot. К тому же помимо замедления с Q, у нас есть провокация с Е, которая также триггерит Cheap shot.
3) Мы уже разобрались с тем, что мы должны активно ганкать все линии. Поэтому времени на контр-джангл у нас нет, делаем вывод, что Ghost poro нам не пригодится. Ломать варды также не наша прерогатива, что наводит на мысль о бесполезности Eyeball collection. Следовательно, лучшим выбором станет Zombie ward, учитывая частые ганки на линии, очень велик шанс того, что вы сломаете хотя бы один Control Ward. И при следующем ганке вас ждет сладкий бонус к урону.
4) Так как вся мощь Раммуса на ранних этапах игры зависит от его скорости передвижения, учитывая также порядок прокачки с приоритетом на Powerball, то тут и вопросов не должно возникать почему мы выбираем именно Relentless hunter. Также учитывая частоту наших ганков, заработать заряды будет легко.
Ну и объясню почему стоит выбрать именно Bone plating и Conditioning. Обе руны превосходно сочетаются с нашей Defensive Ball Curl. А так как в данном гайде W стоит на втором месте по важности, то и руны стоит брать именно те, что усиливают W.
Стартовый закуп
На первые деньги стоит купить именно Hunter's Talisman . Не буду объяснять, просто посмотрите что творит этот артефакт при фарме птиц с включенным Defensive Ball Curl. Вместо Warding Totem можно взять Oracle Alteration учитывая, то что мы взяли Zombie ward. Но я предпочитаю до первых серьезных артефактов использовать Warding Totem , чтобы безопасно перемещаться по карте.
Ключевые предметы
Сапог я поставил обычный. Так как в разной ситуации, нужен разный сапог, но я всегда беру себе Boots of Swiftness из-за повышенной скорости передвижения и бафу на снижение эффективности замедлений.
Конечно же апаем предмет лесника. Нужен именно Stalker's Blade - Cinderhulk. Так как Раммус выступает в роли танка-лесника.
И разумеется Bramble Vest, который увеличивает эффективность нашей Defensive Ball Curl в разы, к тому же ее можно улучшить до Thornmail .
Ситуационные предметы
В основном, Раммусу собирают предметы на броню, но и о резисте забывать не стоит. Прекрасно подойдут такие предметы на броню как: Randuin's Omen , Dead Man's Plate , Gargoyle Stoneplate , Frozen Heart . На резисты можно взять: Spirit Visage , Gargoyle Stoneplate , Abyssal Mask . Неплохим выбором для улучшения ваших умений станет: Dead Man's Plate , Righteous Glory , Ohmwrecker, Thornmail .
Финальный закуп
Финальная сборка должна выглядеть примерно так. Но это только одна из вариаций. Все зависит от того, какие предметы вы посчитали нужными в конкретной ситуации.
+ Высокая мобильность
+ Много контроля
+ Высокие показатели брони и сопротивления магии
+ Достаточно высокий пуш-потенциал
+ Очень хорош в защите линии на средней и поздней стадии игры.
- Боится любого контроля при ганках
- Мало урона на поздних стадиях игры
- В ранней игре проблема с маной
- При ганках на 2-ом уровне страдает лесной фарм
- Требует четкой командной работы
Выделить особо не кого, о врагах можно сказать только в общем. Для Раммуса неприятны персонажи с длительным контролем, например Morgana, Ashe и подобные. Также неприятны персонажи, которые могут легко избежать ганка, такие как Akali, Fizz и подобные. В добавок Раммус очень страдает от контр-джангла, поэтому остерегайтесь Xin Zhao, Lee Sin, Kindred и т. п.
Раммус очень разноплановый герой. И союзников у него уйма. Из очевидных стоит отметить Yasuo, который может применить ульт после нашего Powerball, Caitlyn, которая может поставить свой Yordle Snap Trap, под нашу провокацию с Frenzying Taunt. Раммус слишком хорош при ганках, именно поэтому отметить кого-то отдельно достаточно сложно.
Для Раммуса нет определенной привязки к первому баффу. Поэтому вне зависимости от стороны, мы начинаем с нижнего.
Ротация в лесу:
Ротация - последовательность перемещения по определенным спавнам, в определенной последовательности во время фарма леса, для достижения максимальной выгоды в плане позиционирования.
1) Синий -> Жаба (Smite) -> Волки -> Курицы -> Красный (Smite) -> Краб
2) Красный -> Курицы (Smite) -> Волки -> Жаба -> Синий (Smite) -> Краб
Ротация зависит от того, какой у вас бафф возле бота.
Первые ганки:
Можно выйти на ганк после первого бафа на 2 уровне, предварительно прокачав Q и Е. Также на ганк можно выйти либо до краба, сразу после второго бафа, либо после краба. Если вы выбираете ганк на втором уровне, то вам следует выйти либо в мид, либо на бот. Если вы выбрали ганк после "ротации", то вам следует отправиться на мид или на топ.
При ганке на втором уровне ротация в принципе не меняется. Единственный нюанс, то что вам нужно будет часто использовать Возвращение. Также при ганке со второго уровня, вы можете выходить на ганк после каждого спавна.
К примеру, вы вышли на 2-м уровне на бот, провели ганк, возвратились на респавн, затем после фарма куриц (волков), вышли с ганком на мид, затем пошли фармить верхний лес и после второго бафа выходите ганкать топ.
После полной зачистки леса, ваша единственная задача неистово ганкать линии, которые запушены в Вашу сторону. И при нужном вам количестве золота, возвращаться на респавн для регена и закупа новых предметов.
В мид гейме, вам, в принципе, нужно только повторять ротацию и выходить на ганки и уже начинать втягиваться в тимфайты.
В лейте вам необходимо уводить фокус ДД (damage dealer), от ключевых персонажей. Таких как АДК, к примеру.
При сложном старте, и игре не в вашу пользу, советую ганкать только мид. Так как именно туда легче всего выходить на ганк, и именно мидер сможет помочь затем вместе с вами остальной команде. Так как в миде обычно стоят маги, либо ассасины, у которых мало контроля, то мид становится еще более сладкой целью, при игре с преимуществом у противника. Если вас не устраивает мид, то можно выбрать для своих целей любой другой лайн. Главное, чтобы вы держали фокус только на одном.
Использовать умения Раммуса достаточно легко. Единственной проблемой станет лишь использование Powerball, так как вы можете врезаться в миньона на линии и ганк на этом можно считать завершенным. Однако, плюс умения в том, что можно делать очень резкие повороты, по сути это ничем не отличается от обычного перемещения, в отличии от того же снежного кома Nunu, не смотря на такую анимацию. При желании вы можете просто в мгновение повернуть в обратную сторону, если вы считаете, что сейчас не время для ганка/инициации. Еще одним плюсом Powerball является то, что во время действия умения вы можете использовать активные предметы и некоторые умения и при этом двигаться с невероятной скоростью. Из предметов вы можете использовать: Randuin's Omen , Youmuu's Ghostblade , Righteous Glory , но к сожалению сапог с хищником вы не сможете заряжать уже в процессе "езды". Также во время действия Q вы можете спокойно нажать Tremors и в драке быть уже с включенным ультом, не беспокоясь о том, что не сможете использовать его из-за контроля.
Игровой стиль за Раммуса отличается от многих других лесников. Пожалуй, данный персонаж единственный, кто может ганкать непрерывно. Так как у вас много контроля за счет Q и E, а также очень хорошие показатели защиты, то при ганках вы будете терять очень мало очков здоровья. И после успешного (или нет) ганка, вы сразу можете перемещаться с ганком на другой лайн. При идеальных условиях, вы даже можете частично заменить себе ганками лесной фарм! Этот персонаж не рассчитан на то, чтобы иметь много фрагов и высокий урон на протяжений всей игры. Раммус замечательный ганкер, однако при ганках он увеличивает не свою мощь, а мощь своей команды. Если вы стремитесь к игре "в соло", то вам следует брать другого лесника. Раммус исключительно командный персонаж, именно поэтому он сильно страдает от контр-джангла, ибо с таким набором умений, при равном фарме, в дуэли вы проигрываете почти всем лесникам.
Также персонаж хорошо справляется с ролью гейм-чейнджера. Всего один раз удачно использовав свою Frenzying Taunt в купе с Defensive Ball Curl вы можете перевернуть игру в свою пользу. Любой АДК рассыпается в труху, если будет атаковать вас в активную W. Отчасти именно из-за этой особенности ганки не теряют своей актуальности, даже если вы приходите на сильно проигранную линию. Вы в буквальном смысле превращаете силу оппонента в свою.
Подводя итоги, хочется отметить, что данный гайд не имеет каких-либо догм, которые обязательны для исполнения, он исполняет роль ориентира, усредненного значения, для комфортной игры для данного персонажа. Поэтому отклонение от гайда в пользу определенных обстоятельств не запрещается ни в коем случае. Также вы можете написать свои предложения и идеи по дополнению данного руководства.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.