FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Spiked ShellШипастый панцирьАвтоатаки Раммуса наносят дополнительно 10 + (10% от защиты Раммуса) магического урона. |
Q | PowerballКатящийся шарРаммус превращается в шипастый шар на 6 секунд, который постепенно ускоряется и максимально скорость передвижения может быть увеличена на 150%-235%. При столкновении с первым врагом, шар наносит 100/135/170/205/240 + (1*АР) магического урона затронутой цели и врагам, стоящим рядом. Помимо этого способность снижает скорость передвижения врагов на 40%/50%/60%/70%/80% на 2 секунду.
|
W | Defensive Ball CurlЗащитная позаРаммус на 6 секунд переходит в защитную стойку. При этом его физическая защита увеличивается на 30 + (60/70/80/90/100% от общего показателя защиты), а сопротивление магии на 10 + (30/35/40/45/50% от общего показателя сопротивления). Враги, атакующие Раммуса, получают 12-30 + (15% от защиты Раммуса) магического урона при каждой автоатаке. Пока Раммус находится в защитной стойке, его скорость передвижения снижается на 30%, но на 50% увеличивается эффективность пассивной способности Spiked Shell.
|
E | Frenzying TauntНеистовая колкостьРаммус насмехается над выбранным врагом, заставляя его атаковать себя в течение 1.25/1.5/1.75/2/2.25 секунды. Пока действует провокация, скорость атаки Раммуса увеличивается на 20%/25%/30%/35%/40%. Продолжительность бонуса скорости атаки постоянно обновляется во время действия других умений Раммуса.
|
R | TremorsДрожь землиРаммус в течение 8 секунд создает землетрясение вокруг себя, которое наносит 30/60/90 + (0.2*АР) магического урона в секунду врагам и двойной урон постройкам. Каждый удар землетрясения замедляет врагов на 8%/10%/12% на 1.5 секунды и обновляет эффект. Максимально одна цель может быть замедлена на 64%/80%/96% и может получить 240/480/720+ (1.6*AP) магического урона.
|
Q | PowerballКатящийся шарРаммус превращается в шипастый шар на 6 секунд, который постепенно ускоряется и максимально скорость передвижения может быть увеличена на 150%-235%. При столкновении с первым врагом, шар наносит 100/135/170/205/240 + (1*АР) магического урона затронутой цели и врагам, стоящим рядом. Помимо этого способность снижает скорость передвижения врагов на 40%/50%/60%/70%/80% на 2 секунду.
|
W | Defensive Ball CurlЗащитная позаРаммус на 6 секунд переходит в защитную стойку. При этом его физическая защита увеличивается на 30 + (60/70/80/90/100% от общего показателя защиты), а сопротивление магии на 10 + (30/35/40/45/50% от общего показателя сопротивления). Враги, атакующие Раммуса, получают 12-30 + (15% от защиты Раммуса) магического урона при каждой автоатаке. Пока Раммус находится в защитной стойке, его скорость передвижения снижается на 30%, но на 50% увеличивается эффективность пассивной способности Spiked Shell.
|
E | Frenzying TauntНеистовая колкостьРаммус насмехается над выбранным врагом, заставляя его атаковать себя в течение 1.25/1.5/1.75/2/2.25 секунды. Пока действует провокация, скорость атаки Раммуса увеличивается на 20%/25%/30%/35%/40%. Продолжительность бонуса скорости атаки постоянно обновляется во время действия других умений Раммуса.
|
R | TremorsДрожь землиРаммус в течение 8 секунд создает землетрясение вокруг себя, которое наносит 30/60/90 + (0.2*АР) магического урона в секунду врагам и двойной урон постройкам. Каждый удар землетрясения замедляет врагов на 8%/10%/12% на 1.5 секунды и обновляет эффект. Максимально одна цель может быть замедлена на 64%/80%/96% и может получить 240/480/720+ (1.6*AP) магического урона.
|
Spiked ShellШипастый панцирьАвтоатаки Раммуса наносят дополнительно 10 + (10% от защиты Раммуса) магического урона. |
Q | PowerballКатящийся шарРаммус превращается в шипастый шар на 6 секунд, который постепенно ускоряется и максимально скорость передвижения может быть увеличена на 150%-235%. При столкновении с первым врагом, шар наносит 100/135/170/205/240 + (1*АР) магического урона затронутой цели и врагам, стоящим рядом. Помимо этого способность снижает скорость передвижения врагов на 40%/50%/60%/70%/80% на 2 секунду.
|
W | Defensive Ball CurlЗащитная позаРаммус на 6 секунд переходит в защитную стойку. При этом его физическая защита увеличивается на 30 + (60/70/80/90/100% от общего показателя защиты), а сопротивление магии на 10 + (30/35/40/45/50% от общего показателя сопротивления). Враги, атакующие Раммуса, получают 12-30 + (15% от защиты Раммуса) магического урона при каждой автоатаке. Пока Раммус находится в защитной стойке, его скорость передвижения снижается на 30%, но на 50% увеличивается эффективность пассивной способности Spiked Shell.
|
E | Frenzying TauntНеистовая колкостьРаммус насмехается над выбранным врагом, заставляя его атаковать себя в течение 1.25/1.5/1.75/2/2.25 секунды. Пока действует провокация, скорость атаки Раммуса увеличивается на 20%/25%/30%/35%/40%. Продолжительность бонуса скорости атаки постоянно обновляется во время действия других умений Раммуса.
|
R | TremorsДрожь землиРаммус в течение 8 секунд создает землетрясение вокруг себя, которое наносит 30/60/90 + (0.2*АР) магического урона в секунду врагам и двойной урон постройкам. Каждый удар землетрясения замедляет врагов на 8%/10%/12% на 1.5 секунды и обновляет эффект. Максимально одна цель может быть замедлена на 64%/80%/96% и может получить 240/480/720+ (1.6*AP) магического урона.
|
585 1350 | Cho'GathРоль: TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | AmumuРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | Nunu & WillumpРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SejuaniРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Jarvan IVРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GragasРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KindredРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | WarwickРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | Master YiРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | GravesРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Lee SinРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RengarРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Gargoyle StoneplateКаменный доспех гаргульиФизическая защита +40 Магическое сопротивление +40 Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40. Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна "Каменная кожа", количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
|
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Gargoyle StoneplateКаменный доспех гаргульиФизическая защита +40 Магическое сопротивление +40 Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40. Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна "Каменная кожа", количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Spiked Shell - благодаря пассивной способности Раммус может увеличить эффективность своих атак, но честно говоря эффект от данной пассивки будет ощущаться только в лесу. Раммусу действительно нелегко фармить лес и дополнительный урон точно лишним не будет. Хоть пассивный урон и зависит от показателя защиты Раммуса, но все равно не стоит рассчитывать на то, что вы будете убивать врагов, используя автоатаку. Обычно от Раммуса требуется совершенно другое. Еще раз повторюсь, бонус от пассивки приятный, но есть и более интересные пассивные способности. Обратите внимание, что эффект пассивной способности значительно увеличивается, когда Раммус переходит в защитную стойку Defensive Ball Curl.
Powerball - пожалуй именно с этой способностью Раммус ассоциируется у большинства игроков. При активации Раммус сворачивается в шар и его скорость начинает постепенно увеличиваться. В конечном итоге Раммус может обладать просто огромнейшей скоростью. Это позволяет быстро передвигаться между линиями и осуществлять крайне эффективные ганги. Примечательно то, что при столкновении Раммус не только наносит отличный урон, но значительно снижает скорость передвижения врагов. Во время ганга это крайне важно и сильно помогает убить противника. Первое время стоит как следует потренироваться использовать эту способность, так как есть вероятность, что вы например столкнетесь не с вражеским чемпионом, а с каким-нибудь миньоном на линии. То есть нужно уметь грамотно маневрировать между целями и врезаться именно в нужного врага.
Defensive Ball Curl - это основное защитное умение Раммуса, которое при активации дает очень хороший бонус защиты. Находясь в защитной стойке, Раммус будет возвращать урон врагам в виде магического урона, но нужно помнить о том, что работать это будет только против обычных автоатак. Таким образом Раммус очень хорошо себя чувствует против вражеских чемпионов с высокой скоростью атаки, но небольшим уроном. Главным недостатком умения является то, что защитная стойка заметно снижает скорость передвижения героя и в некоторых случаях это может стать решающим фактором. То есть вы например можете не успеть добежать до какой-то цели и попадете под действие какого-нибудь умения контроля. Обычно данная способность прокачивается во вторую или даже в третью очередь. Но даже один уровень умения будет ощущаться в начале игры и пренебрегать защитной стойкой точно не стоит.
1Frenzying Taunt - отличнейшее умение контроля, которое позволяет обезвредить одного из врагов. На последнем уровне умение позволяет держать под контролем врага чуть более 2 секунд. В отличие от какого-нибудь оглушения, насмешка позволяет вам не только контролировать врага, но и убегая от него, направить в сторону своих союзников. Само собой такой способ сработает только в том случае, если враг обладает атакой ближнего боя. Помимо провокации, способность заметно увеличивает скорость атаки. В сочетании с пассивным умением и защитной стойкой можно нанести большое количество урона врагу.
Tremors - в первую очередь хочу обратить ваше внимание на то, что пока действует ульт, Раммус может спокойно передвигаться и атаковать. Это крайне важно, так как радиус действия способности совсем небольшой и чаще всего придется преследовать врагов, чтобы нанести им как можно больше урона. На первый взгляд может показаться, что ульт наносит очень мало урона. Действительно, первые удары землетрясения будут наносить совсем небольшой урон, но каждый новый импульс будет становиться все сильнее и сильнее. Последние удары ульта будут очень существенными, так что нужно стараться активировать ульт таким образом, чтобы враги получали урон как можно больше раз. Тоже самое относится и к замедлению. По началу оно будет небольшим, но к последней волне враги уже будут еле двигаться. В заключении хотелось бы указать на тот факт, что ульт наносит урон строениям, причем увеличенный в два раза. В Лиге вообще очень мало умений, которые бы имели хоть какое-то взаимодействие со строениями.
При выборе заклинаний чаще всего используются стандартная комбинация из Flash + Smite. Пожалуй единственным вариантом может стать замена Flash на Ignite. В этом случае у Раммуса будет больше урона и возможно во время гангов это будет играть существенную роль. Также Ignite может быть крайне полезным заклинанием против врагов с каким-нибудь мощным лечением. Минус варианта с Ignite в том, что мы лишаемся мощного заклинания на мобильность и нам придется полагаться только на умением Powerball. Советую вам начинать играть со стандартного варианта, а уже в далеком будущем попробовать вариант с огнем.
Порядок прокачки умений у Раммуса может быть различным и мне бы хотелось обратить внимание на два варианта.
Первый вариант является одним из самых популярных и его можно смело пробовать в своих первых играх. В данном варианте в первую очередь максится способность Frenzying Taunt, то мы стремимся к тому, чтобы у нас как можно раньше появился максимальный уровень провокации. Для гангов это имеет очень важное значение. Во вторую очередь прокачивается Defensive Ball Curl. Таким образом в середине игры мы будем очень комфортно чувствовать себя во время командных сражений. В самом начале игры обязательно следует прокачать хотя бы на единичку Powerball. Данное умение нам просто необходимо чтобы быстро выбегать из леса и нападать на врагов. Так же его можно использовать для того, чтобы быстро перемещаться между лагерями нейтралов или же быстрее бежать с фонтана. Ульт обязательно прокачивается по мере доступности.
2 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
1 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Второй вариант достаточно распространенный и его стоит обязательно попробовать. Первой способностью здесь максится Powerball. Таким образом Раммус будет обладать очень высокой скоростью передвижения и неплохим разовым уроном при столкновении. Также более высокий уровень способности заметно снизит перезарядку умения и мы сможем гораздо чаще использовать ускорение. Во вторую очередь лучше максить Frenzying Taunt, так как более высокий уровень увеличивает длительность провокации, а для Раммуса это крайне важно. Особенно во время гангов. Обратите внимание, что защитная стойка обязательно прокачивается на единичку в самом начале игры (на 1-2 уровнях). Это поможет быстрее фармить лес, да и во время сражений защитная стойка позволит заметно снизить урон по чемпиону. Ульт обязательно прокачивается по мере доступности. Обратите внимание, что подобный вариант прокачки умений подталкивает вас к очень агрессивной игре. Если вы например не видите вариантов для ганга или играете очень пассивно, то прокачка через Powerball вам точно не подойдет.
3 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
1 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Для Раммуса лесника обязательно в начале покупаем стандартный набор лесника:
Вместо
Основная часть артефактов (можно сказать что все) для Раммуса покупается на защиту и здесь у нас есть очень большой выбор. Перечислять все предметы нет смысла, но особо хочу обратить ваше внимание на некоторые из них: Thornmail, Dead Man's Plate, Gargoyle Stoneplate и
Ниже будут представлены несколько вариантов конечного закупа, чтобы у вас сложилось примерное представление о том, к чему следует стремиться.
Раммус достаточно специфичный лесник и безусловно он танк. При этом нужно понимать, что Раммус наносит не так много урона, как некоторые другие представители леса. К примеру Раммусу будет крайне тяжело убить подобных лесников танков. В качестве примера можно указать на: Cho'Gath, Amumu, Nunu & Willump, Sejuani, Jarvan IV или Gragas. При всем при этом, данные чемпионы крайне комфортно чувствуют себя против Раммуса. Они либо контрят Раммуса во время боя, либо просто являются более эффективными. К опасным врагам еще можно отнести Kindred и Warwick, но при условии, что враг умеет играть этими чемпионами.
Более менее хорошо Раммус себя чувствует против чемпионов с небольшим запасом здоровья и которые например сильно полагаются на свои умения. В этом случае одно удачное применение провокации может приводить к тому, что ваши союзники будут быстро убивать цель. Для примера можно назвать: Master Yi, Graves, Lee Sin или Rengar.
В давние времена Раммуса помимо леса брали и на другие позиции, особенно интересной была позиция на верхней линии, но на текущий момент Раммус может нормально играть только в лесу. В остальных случаях он будет сильно проигрывать своим оппонентам. В лесу конечно нам тоже будет несладко, но зато здесь Раммус может полностью раскрыть свой потенциал. В начале игры Раммус очень медленно чистит лес и само собой это сказывается на темпе игры. Я бы советовал вам начинать фарм леса с одного из бафов (красный или синий), причем того, что находится ближе к нижней линии. В этом случае ваши союзники с нижней линии смогут вам немного помочь при первоначальной зачистке и вы потеряете значительно меньше здоровья при убийстве первого большого нейтрала. Маршрут для зачистки леса может выглядеть следующим образом: Красный баф - Остроклювы - Волки - Синий баф - Жаба, либо Синий баф - Жаба - Волки - Остроклювы - Красный баф - Краги. Это простой путь для фарма леса, но он подразумевает то, что вы полностью зачищаете свой лес, получая много золота и опыта. Примечательно то, что оба маршрута заканчивается в районе верхней линии и соответственно при необходимости можно совершить вылазку из леса. К слову говоря нападать на верхнюю линию Раммусу комфортнее всего. Если вы задумаете нападать на центр или на нижнюю линию, то делать это лучше в том случае, когда враги начинают пушить линию и вы можете зайти им в спину. Для Раммуса очень важно во время ганга сразу же закатиться противнику в тыл и нанести как можно больше урона, прежде чем активировать провокацию. Перед тем как пробовать Раммуса в роли лесника, я бы посоветовал вам почитать статью "League of Legends - Руководство по прокачке в лесу (Jungle)". Внимательно изучите состав команды противника и особое внимание уделите вражескому леснику. Вполне возможно он знает о ваших недостатках и первым делом будет гангать не линии, а отправится в ваш лес. Тут важно следить, чтобы враг не ставил в вашем лесу варды и использовать свои варды в ключевых местах. Уже с 3 уровня Раммус может гангать линии, используя умения Powerball и Defensive Ball Curl, но если вы только начинаете знакомство с этим героем, то не спешите с ранними гангами. Зачистите часть своего леса, докупите предметы и потом уже отправляйтесь нападать на врагов. Сам по себе Раммус в начале игры может нанести мало урона и его точно будет недостаточно для убийства врага. То есть при выходе из леса, следует заранее предупредить союзников, чтобы они вам помогли. Желательно, чтобы при каждом ганге у вас был красный баф, так вы сможете замедлять врага, то есть обеспечивать дополнительный контроль (и наносить больше урона). Основная задача Раммуса во время ганга это контроль врага, то есть замедление и провокация. Чем неожиданней вы появитесь тем лучше. То есть вы либо начинаете заранее следить за линией и примерно отслеживаете то, куда враг выставляет варды, либо нападаете на линию с высокой скоростью, то есть активируете умение Powerball далеко от того места, где может стоять вард, а потом просто быстро пробегаете мимо него. Если ваши действия будут правильными и синхронными с вашим союзником, то вы будете раз за разом получать золото за помощь в убийстве. Само собой убийства (фраги) лучше отдавать своему союзнику, чтобы он мог быстрее купить артефакты и самостоятельно стоять на линии, но не нужно с этим увлекаться. Главное убить врага и если это сделаете вы, то ничего страшного в этом нет. Союзник в любом случае будет вам благодарен, так как сможет какое-то время стоять спокойно на линии и никто ему не будет мешать добивать миньонов. Если вы часто гангаете и делаете это успешно, то золота будете получать больше чем, если бы вы тупо стояли в лесу. Очень часто начинающие игроки допускают одну и ту же ошибку, надолго застревая в лесу. Как бы вы не старались, но вражеский лесник скорее всего будет фармить быстрее и раньше начнет нападать на линии. Если при этом команда не получит от вас должной помощи, то очень быстро смысла в лесе не будет, так как он будет под контролем врага. В лесу можно немного задержаться только в первые минуты игры, но потом следует как можно больше перемещаться между линиями и постоянно искать возможно для нападения.
1В середине игры у Раммуса уже должно быть несколько ключевых артефактов на защиту и он может не только свободно гангать линии, но и залетать под башню врага. Раммус это отличный инициатор боя, то есть вы способны быстро влететь в толпу и принять первый удар на себя. Далее остается лишь законтролить врага, а ваша команда его убьет. Приоритетной целью для Раммуса является вражеский керри, маг или слабенький сапорт. Не пытайтесь в первую очередь убивать какого-нибудь танка или толстого чемпиона. Ни к чему хорошему это не приведет. У Раммуса просто нет возможности наносить много урона затанкованным врагам. Если команда противника начинает активно бегать толпой, а не стоять на линии, то вы всегда должны находиться рядом со своей командой и в случае опасности быть первыми в бою и стоять на передовой. Если умрет Раммус, то ничего страшного, если умрет дамагер, то это уже большая вероятность того, что вы проиграете бой. Наверное самое сложное умение у Раммуса это его шар Powerball, так как вы можете врезаться далеко не в ту цель, в которую собирались. Тут просто надо привыкнуть им управлять, не кликая на цель, а кликая рядом с нею, чтобы иметь возможность маневрировать. Обязательно используйте варды и контролируйте с помощью них как можно больше территории. Особое внимание стоит уделить местам рядом с Драконом и Бароном, так как убийство этих нейтралов дает хорошие бонусы для всей вашей команды. Если вы видите, что где-то есть только намек на бой, то должны уже быть там, то есть одним глазом вы всегда должны смотреть на миникарту и постоянно следить за тем, что происходит на других линиях.
На позднем этапе игры эффективность Раммуса как боевой единицы значительно падает, так как у врагов появляются защитные артефакты и ваши атаки наносят слишком мало урона. Основную опасность для Раммуса представляют дамагеры с артефактами на пробивание брони и сильные маги. Но если вы всю игру выбирали их как приоритетную цель и продолжаете это делать, то даже они не смогут ничего сделать вам. Внимательно следите за каждым членом вашей команды во время массовых сражений. Если к примеру вы видите, что на вашего керри напали и активно убивают, то лучше бросить все и помочь ему, использовав умение Frenzying Taunt на одного из врагов. Еще раз повторюсь, Раммус это танк, который инициирует бой и принимает весь основной урон на себя. Если для того, чтобы убить вражеского дамагера и парочки чемпионов вам необходимо пожертвовать собственной жизнью, то это нужно сделать.
Если вы только начинаете знакомство с миром League of Legends и хотите попробовать такой класс чемпионов как танк, то Раммус будет неплохим выбором. Его умения просты в использовании и он обладает хорошими защитными качествами. Вас будет сложно убить и вы постепенно научитесь правильно действовать во время массовых сражений. Особенно хорошо брать Раммуса в том случае, если у противника очень много чемпионов с физическим уроном и особенно, если этот самый урон они наносят с помощью автоатак. В этом случае защитная стойка в сочетании с артефактом Thornmail будут наносить очень много урона.
24.07.2017 — Гайд полностью переработан.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
танкак