FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Cursed TouchПрикосновение мумииАвтоатаки Амуму проклинают цель, из-за чего при поражении умениями она получает дополнительный чистый урон, равный 10% от полученного магического урона (до срабатывания защитных показателей). |
R | Curse of the Sad MummyПроклятие печальной мумииАмуму опутывает бинтами врагов вокруг себя, лишая возможности передвигаться или атаковать в течение 2 секунд и нанося 150/250/350 + (0.8*AP) магического урона в секунду. Накладывает Cursed Touch на врагов после нанесения урона.
|
W | DespairОтчаяниеВключить/отключить: Амуму наносит окружающим врагам магический урон в размере 10/15/20/25/30 единиц + (1/1.25/1.5/1.75/2% + (1% за каждые 100 AP)) от максимального запаса здоровья цели в секунду. Despair обновляет продолжительность Cursed Touch (пассивная способность) для всех пораженных врагов.
|
Q | Bandage TossБросок бинтаАмуму бросает липкий бинт в указанном направлении. При попадании, бинт наносит 80/130/180/230/280 + (0.7*AP) магического урона, а Амуму притягивается к цели и оглушает ее на 1 секунду.
|
E | TantrumВспышка гневаПассивно: Снижает получаемый физический урон на 2/4/6/8/10. Также на 3% увеличивает защиту и сопротивление магии. Активно: Амуму наносит окружающим врагам 75/100/125/150/175 + (0.5*AP) магического урона. Каждый раз, когда Амуму получает урон, время перезарядки Tantrum снижается на 0,5 секунды.
|
R | Death LotusЦветок смертиКатарина на 2.5 секунды становится вихрем клинков и с недостижимой скоростью начинает бросать кинжалы в трех вражеских чемпионов неподалеку, нанося в общей сложности 375 | 562.5 | 750 + (3.3 * бонусное AD) + (2.85*AP) магического урона каждому врагу. Кинжалы накладывают "страшные раны" на пораженные цели, уменьшая количество восстанавливаемого эффектами лечения здоровья на 60%.
|
W | Command: DissonanceПриказ: ДиссонансПри активации шар наносит 60/105/150/195/240 + (0.7*AP) магического урона вокруг себя и создаёт небольшое круглое поле на 3 секунды. Если шар находится на земле, то взрыв произойдёт в конкретной точке, если шар будет вместе с Орианной, то взрыв произойдёт вокруг Орианны. Враги, которые попали под действие взрыва или прошли через поле, будут замедлены на 30/35/40/45/50% на 2 секунды. Союзные чемпионы, при тех же условиях, наоборот будут ускорены на 30/35/40/45/50% на 2 секунды.
|
Q | Command: AttackПриказ: АтакаОрианна бросает свой железный шар в указанное место. В конечной точке шар наносит 60/90/120/150/180 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в области вокруг себя. Во время полёта шар также наносит урон целям, через которые он пролетает, но урон шара уменьшается на 10% за каждую поражённую цель. Минимальный урон шара составляет 40% от изначального урона. После того как шар достигнет конечной точки, он останется лежать там. При этом у Орианна появится стрелка, указывающая в каком направлении находится шар. Если Орианна отходит слишком далеко от шара, то стрелка сначала желтеет, затем краснеет, а затем шар возвращается назад к Орианне. Другими словами, если Орианна слишком далеко отойдет от своего шара, то он вернётся к ней. Если Орианна пройдет очень близко со своим шаром, то она подберёт его. Если Орианна использует умение в тот момент, когда шар уже где-то лежит на земле, то шар будет запускаться не от Орианны, а от того места где он сейчас находится.
|
E | Command: ProtectПриказ: ЗащитаПассивно: шар добавляет 10/15/20/25/30 физической брони и магического сопротивления той цели, за которой он следует Активно: Орианна приказывает шару отправиться к союзному чемпиону и сопровождать его в течении 2.5 секунд. По прибытие шар накладывает на цель щит, способный поглотить до 60/100/140/180/220 + (0.5*AP) урона. Кроме того, во время полета к цели, шар наносит 60/90/120/150/180 + (0.3*AP) магического урона всем врагам на своем пути.
|
W | WhimsyПричудаЕсли Лулу использует умение на союзника, то она на 5 секунд увеличивает его скорость передвижения на 30% + (5% за каждые 100 AP), а скорость атаки на 25% | 30%| 35% | 40% | 45%. Если Лулу использует умение на врага, превращает его в маленького зверька, который не может атаковать или использовать умения в течении 1.5 | 1.75 | 2 | 2.25 | 2.5 секунд. Также умение снижает базову скорость передвижения цели на 60.
|
R | Wild GrowthБуйный ростЛулу дает указанному союзнику 300 | 450 | 600 + (0.5*AP) бонусного здоровья. В течении следующих 7 секунд, союзник будет замедлять ближайших вражеских чемпионов на 30% | 45% | 60% каждые 0.25 секунды. В момент лечения, рядом стоящие враги подлетают в воздух.
|
W | Dark PassageТемный путьТреш устанавливает в указанной области свой фонарь. Если под действие попадает Треш или его союзники, то на них накладывается щит, который поглощает 60/90/120/150/180 + (количество собранных душ) единиц урона в течении 6 секунд. С помощью этого фонаря Треш может притягивать к себе союзников.
|
Q | Death SentenceСмертный приговорТреш выбрасывает в указанном направление цепь, которая при попадании в первого врага наносит 80/120/160/200/240 + (0.5*AP) магического урона и подтягивает противника к Трешу в течении 1.5 секунды. Если активировать умение повторно в момент попадания, то Треш сам подтянется к врагу. Когда Треш попадает этим умением во врага, то перезарядка умения уменьшается на 3 секунды.
|
E | Lightning RushМолниеносный рывокНа 2 секунды Кеннен превращается в шаровую молнию, что позволяет ему проходить сквозь всех юнитов и его скорость передвижения увеличивается на 335. Любой враг, сквозь которого прошел Кеннен получает 85 | 125 | 165 | 205 | 245 + (0.8*AP) магического урона и помечается Меткой Шторма. Когда Кеннен проходить сквозь хотя бы одного юнита, он восстанавливает 40 энергии. Этот эффект срабатывает максимум один раз. После выхода из Молниеносного рывка скорость атаки Кеннена увеличивается на 40/50/60/70/80% на 4 секунды, но теряет прибавки к защитным показателям.
|
Q | Thundering ShurikenГрохочущий сюрикенКеннен бросает сюрикен в указанном направлении, который при попадании наносит противнику 75 | 115 | 155 | 195 | 235 + (0.75*AP) магического урона и отмечает врага Меткой Шторма.
|
W | Electrical SurgeСкачок напряженияПассивно: Каждая пятая атака Кеннена наносит магический урон в размере 10/20/30/40/50 (0.6/0.7/0.8/0.9/1 * бонусное AD) + (0.2*AP) и отмечает врага Меткой Шторма. Активно: При активации Кеннен наносит магический урон, равный 60/85/110/135/160 + (0.8*AP), всем противникам, на которых есть Метка Шторма, а также всем врагам в радиусе вокруг себя. Также накладывает дополнительную Метку Шторма.
|
E | Make It RainСвинцовый дождьМисс Фортуна запускает град пуль в указанную область (спустя 0.5 секунды), который наносят 80 | 115 | 150 | 185 | 220 + (0.8*AP) магического урона в течении 2 секунд и снижает скорость передвижения противников на 40/45/50/55/60%.
|
R | Bullet TimeВремя умиратьМисс Фортуна выпускает несколько залпов (12 | 14 | 16) в указанном направлении в течении 3 секунд. Каждый залп наносит (0.75*AD) + (0.2*AP) физического урона. При этом каждый залп может критовать, нанося 120% урона.
|
W | Ki BurstВсплеск ЦиПри активации Ривен наносит 55/85/115/145/175 + (1 * бонусное AD) физического урона всем целям вокруг себя и оглушает их на 0.75 секунды.
|
Q | Broken WingsСломанные крыльяЭто умение может быть использовано 3 раза за короткий промежуток времени. При первой активации Ривен наносит 15/35/55/75/95 + (0.8*AD) физического урона всем врагам перед собой и делает небольшой шаг вперед. При втором использовании Ривен наносит столько же урона. При третьем (последнем) использовании Ривен делает прыжок, снова наносит урон и подбрасывает врагов в воздух. Каждое использование умения заряжает меч Ривен. Если совершить всю комбу разом, то меч Ривен будет иметь 3 заряда, то есть максимальное возможное количество.
|
E | Counter StrikeВстречный ударДжакс уворачивается от всех атак в течении 2 секунд, а также уменьшается урон от всех массовых заклинаний на 25%. По окончанию действия умения, Джакс наносит 55/80/105/130/155 + (0.5 * бонусное AD) физического урона всем противникам вокруг и оглушает их на 1 секунду. Это умение наносит на 20% больше урона (максимум 100%) за каждую атаку, от которой Джакс увернулся во время действия умения.
|
Q | Bandage TossБросок бинтаАмуму бросает липкий бинт в указанном направлении. При попадании, бинт наносит 80/130/180/230/280 + (0.7*AP) магического урона, а Амуму притягивается к цели и оглушает ее на 1 секунду.
|
W | DespairОтчаяниеВключить/отключить: Амуму наносит окружающим врагам магический урон в размере 10/15/20/25/30 единиц + (1/1.25/1.5/1.75/2% + (1% за каждые 100 AP)) от максимального запаса здоровья цели в секунду. Despair обновляет продолжительность Cursed Touch (пассивная способность) для всех пораженных врагов.
|
E | TantrumВспышка гневаПассивно: Снижает получаемый физический урон на 2/4/6/8/10. Также на 3% увеличивает защиту и сопротивление магии. Активно: Амуму наносит окружающим врагам 75/100/125/150/175 + (0.5*AP) магического урона. Каждый раз, когда Амуму получает урон, время перезарядки Tantrum снижается на 0,5 секунды.
|
R | Curse of the Sad MummyПроклятие печальной мумииАмуму опутывает бинтами врагов вокруг себя, лишая возможности передвигаться или атаковать в течение 2 секунд и нанося 150/250/350 + (0.8*AP) магического урона в секунду. Накладывает Cursed Touch на врагов после нанесения урона.
|
Cursed TouchПрикосновение мумииАвтоатаки Амуму проклинают цель, из-за чего при поражении умениями она получает дополнительный чистый урон, равный 10% от полученного магического урона (до срабатывания защитных показателей). |
Q | Bandage TossБросок бинтаАмуму бросает липкий бинт в указанном направлении. При попадании, бинт наносит 80/130/180/230/280 + (0.7*AP) магического урона, а Амуму притягивается к цели и оглушает ее на 1 секунду.
|
W | DespairОтчаяниеВключить/отключить: Амуму наносит окружающим врагам магический урон в размере 10/15/20/25/30 единиц + (1/1.25/1.5/1.75/2% + (1% за каждые 100 AP)) от максимального запаса здоровья цели в секунду. Despair обновляет продолжительность Cursed Touch (пассивная способность) для всех пораженных врагов.
|
E | TantrumВспышка гневаПассивно: Снижает получаемый физический урон на 2/4/6/8/10. Также на 3% увеличивает защиту и сопротивление магии. Активно: Амуму наносит окружающим врагам 75/100/125/150/175 + (0.5*AP) магического урона. Каждый раз, когда Амуму получает урон, время перезарядки Tantrum снижается на 0,5 секунды.
|
R | Curse of the Sad MummyПроклятие печальной мумииАмуму опутывает бинтами врагов вокруг себя, лишая возможности передвигаться или атаковать в течение 2 секунд и нанося 150/250/350 + (0.8*AP) магического урона в секунду. Накладывает Cursed Touch на врагов после нанесения урона.
|
880 4800 | OriannaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LuluРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ThreshРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | KennenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | Miss FortuneРоль: ADC, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RivenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JaxРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | AniviaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | BrandРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KatarinaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KaynРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JaxРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | GravesРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShacoРоль: Jungle, SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | EvelynnРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | Master YiРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Jarvan IVРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NocturneРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | WarwickРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | Xin ZhaoРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
Gargoyle StoneplateКаменный доспех гаргульиФизическая защита +40 Магическое сопротивление +40 Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40. Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна "Каменная кожа", количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
W | RiposteПарированиеПри активации Фиора встает в оборонительную стойку на 0.75 секунды. Если при этом враг атакует Фиору с помощью обычной атаки или умений, то Фиора парирует удар и делает выпад в сторону врага, нанося 110/150/190/230/270 + (1*AP) магического урона всем врагам на траектории выпада. Помимо магического урона умение замедляет скорость передвижения и скорость атаки первого пораженного врага на 50% на 2 секунды. Если Фиора парирует хотя бы одно умение контроля, то вместо замедления, она оглушит врага на 2 секунды.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Cursed Touch - хорошее пассивной умение, которое увеличит урон основных умений Амуму, так как они обладают магическим уроном. Пассивная способность будет особенно хорошо смотреться в команде, где помимо Амуму есть много чемпионов с АОЕ магическим уроном (Anivia, Brand, Katarina и так далее). Обратите внимание, что эффект пассивного умения не накапливается, то есть каждая новая атака лишь обновляет продолжительность действия дебафа, но не усиливает его эффект. Из-за достаточно хорошо снижения магического сопротивления, играя за Амуму и например фармя лес, стоит обязательно начинать свою атаку именно с обычного удара (если для этого есть возможность), так как в дальнейшем основные умения Амуму будут наносить больше урона. Пассивная способность срабатывает не только при автоатаках, но еще при использовании Curse of the Sad Mummy, то есть когда враги получат урон от этой способности. Также еще нужно обратить внимание на умение Despair, которое продлевает действие пассивной способности. То есть сначала врага нужно обязательно ударить, а потом слезы Амуму будут продлевать эффект.
Bandage Toss - благодаря этому умению Амуму может быстро сократить дистанцию и одновременно с этим оглушить конкретную цель. Попадание бинта Bandage Toss как правило является определяющим фактором в успешности вашей атаки или ганга вражеской линии. Умение обладает неплохим уроном и дальностью применения, а также оглушает цель на 1 секунду уже на первом уровне прокачки. Стоит сказать, что применение бинта не является мгновенным, то есть существует небольшая анимация полета бинта, поэтому если вы применяете умение с большого расстояния, то стоит учитывать движение врага и слегка использовать способность на ход. В заключении хотелось бы сказать, что бинты могут быть использованы не только по прямому назначению (атака на врагов), но и для побега. Уходя от врагов, можно спокойно использовать умение через любые препятствия на нейтральных монстров и тем самым притягиваться к ним. На карте есть огромное количество мест, где Амуму может таким образом сократить дистанцию и быстро убежать от преследователей. К тому же осуществить этот прием очень легко. Во время чистки леса бинты еще могут быть использованы для того, чтобы увеличить скорость передвижения по лесу, притягиваясь к монстрам через стенки.
Despair - умение позволяет наносить урон по целям в процентах от максимального запаса здоровья. Это означает, что Амуму наносит просто колоссальный урон героям с большим количеством здоровья на протяжении всей игры. Если к примеру взять вражеского танка с 3000 HP и средний закуп Амуму, то умение Despair будет наносить около 120-150 магического урона в секунду (значения приблизительные и сильно зависят от предметов). Этот же урон распространяется и на нейтральных монстров, то есть убивать нейтралов в лесу можно достаточно быстро. К минусам умения можно отнести то, что поддержание действия способности расходует ману, но зато в любой момент умение можно отключить, так как перезарядка практически мгновенная. Хоть в описании умения и указан урон в секунду, но в действительности способность наносит урон каждые пол секунды, но в два раза меньше. И еще один момент. Обычно, способности, которые наносят процентный урон, имеют ограничения при нанесении урона нейтральным монстрам, но у Амуму этого ограничения нет. Данный факт позволяет быстро убивать таких мощных нейтралов, как например Дракон или Герольд бездны.
Tantrum - это умение как будто было специально создано для отличного фарма мобов. Может показаться, что пассивное снижение физического урона совсем небольшое, но в действительности умение очень хорошо помогает. В сочетании с базовой защитой и защитой, которую мы получаем от предметов, входящий урон от нейтральных монстров или миньонов на линии будет совсем небольшой. Активное использование умения также направлено на то, чтобы быстро расправляться со скоплением миньонов или монстров в лесу. Обратите внимание, что обычные атаки снижают перезарядку умения, которая в принципе и так небольшая и из-за этого умение используется очень часто, главное следить за маной. В командных сражениях против людей умение также является очень эффективным, так как имеет не самый плохой радиус поражения и применяется мгновенно. Крайне хорошо умение показывает себя в лесу при убийстве остроклювов, волков и крагов.
Curse of the Sad Mummy - единственный минус ульта Амуму это его долгая перезарядка. В остальном можно наблюдать одни плюсы. Огромный радиус действия, хороший урон и 2 секунды опутывания. Собственно из-за своего ульта Амуму является таким мощным инициатором и действительно может серьезно повлиять на исход боя. В комбинации с Bandage Toss Амуму может быстро ворваться в толпу врагов и опутать их. Если при этом союзники среагируют быстро, то за 2 секунды опутывания можно даже успеть убить 1-2 врагов. В заключении хотелось бы сказать, что действие ульта немного отличается от какого-нибудь оглушения. Враги действительно не будут иметь возможности передвигаться или атаковать, но активация самого ульта например не собьет какие-то потоковые умения врага (например ульт Death Lotus чемпиона Katarina). Помимо этого, во время действия ульта, противники могут использовать свои умения.
В выборе заклинаний у Амуму особого вариантов нет. Для комфортного фарма лесных монстров обязательно берется Smite, ну а вторым заклинанием лучше всего использовать Flash, так как для эффективного использования умения Bandage Toss не всегда есть возможность. К тому же Flash может быть использован для того, чтобы быстро убежать от врагов, используя неровности местности.
Во время прокачки способностей для Амуму обычно используются два варианта, в каждом из которых в первую очередь обязательно максится Tantrum. Разница состоит в том, что в одном случае во вторую очередь прокачивается Bandage Toss, а в другом - Despair. Обе способности по своему хороши и нужно смотреть по ситуации. Более высокий уровень Bandage Toss заметно снизит перезарядку умения, а высокий уровень Despair повысит урон. На первом уровне может быть прокачено либо умение Tantrum, либо Despair. Опять же нужно смотреть по ситуации.
13 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
1 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Амуму интересен тем, что данного чемпиона можно собирать по разному. Даже в рунах можно придумать много различным вариантов. Можно например взять основной веткой Храбрость и тем самым сделать более затанкованного Амуму. Можно основной веткой взять Доминирование с руной Predator и тем самым сделать из Амуму брузера, который будет наносить хороший урон. Вы даже можете сделать из лесного Амуму сапорта и для этого отличным выбором будет ветка Вдохновение и руна Glacial augment, которая поможет во время гангов и инициации боя.
Учитывая лесную направленность Амуму, начинать закуп стоит со следующих артефактов:
Обратите внимание, что лесной предмет берется именно
Не торопитесь улучшать ботинки, так как бой в 90% случаев начинается с удачного применения Bandage Toss, а значит и скорость бега нам тут не особо поможет.
Далее покупку артефактов я бы хотел разделить принципиально на два вида: Амуму в роли танка (с хорошей броней и живучестью) и Амуму с повышенным магическим уроном. Соответственно мы получаем две различных сборки. Еще есть вариант, когда Амуму покупает какие-то предметы сапорта и тем самым помогает союзникам, но такой вариант используется значительно реже и новичку бы я его использовать не советовал. Само собой выбор предметов определяется составом команды противника, а не личной прихотью. Даже в самом начале игры можно спокойно определить то, какой тип урона преобладает в команде противника и какую именно роль вам придется выполнять во время командных сражений. Если вы видите, что в данной ситуации от вас требуется танковать первоначальный урон, то следует попробовать такой вариант:
Это лишь примерный вариант и при необходимости в сборку можно внести огромное количество изменений. Например против физического урона есть смысл использовать: Dead Man's Plate, Randuin's Omen, Thornmail и
Бывают ситуации, когда команде серьезный танк не требуется, а наоборот нужно поддержать союзников уроном. В этом случае для Амуму берут больше предметов на AP и тем самым повышают урон. Дело в том, что предметы на AP очень серьезно повышают урон способностей чемпиона и покупать их очень выгодно. Но и играть с большим количеством предметов на AP нужно более аккуратно и продумано. Ниже будет представлен один из примерных вариантов Амуму с большим магическим уроном.
Само собой не обязательно покупать такое большое количество предметов на AP. Если в какой-то момент вы понимаете, что в бою вы живете очень мало и просто не успеваете выдать нормальный урон, то лучше добавить в сборку парочку защитных предметов. Вариант, указанный выше, это лишь пример Амуму с очень большим уроном, но во время каждого матча нужно очень грамотно подходить к выбору артефактов. Опять же, старайтесь больше экспериментировать и в конечном итоге вы будете очень четко понимать то, когда и какой предмет лучше подходит.
Как уже было сказано выше Амуму это превосходный лесник и гангер. Стоять на линии в роли сапорта будет пустой тратой времени, так как Амумчик будет страдать от нехватки маны и скудным фармом. А вот чемпион с синим и красным бафом, умело выпрыгнувший из кустов будет доставлять противникам действительно много боли. В одиночку Амуму может нанести очень много урона, но как правило этого урона немного не хватает, чтобы убить противника и поэтому стоит обязательно предупреждать своих союзников, чтобы они вам помогали. Хорошими союзниками Амуму в убийстве врагов хотелось бы отметить следующих чемпионов:
Пожалуй это одна из лучших связок для убийства врагов. Если в вашей команде есть толковая Орианна, то стоит в первую очередь попробовать организовать ганг именно на ее линии. Орианна способна увеличить скорость передвижения с помощью умения Command: Dissonance, а затем добавить урона с помощью боевого умения Command: Attack или защитить вас от нежелательного урона с помощью Command: Protect. Отдельно хотелось бы отметить сочетание ульта Амуму и Орианны, так как в сумме мы получаем массовый стан огромной продолжительности и отличный урон по площади. Эти два товарища особенно хорошо себя чувствуют в масс замесах, так как способны нанести огромный урон по группе врагов. | |
По своим качествам Лулу чем то напоминает Орианну, но наносит меньше урона, так как нередко играет в роли сапорта, а значит и ранних артефактов у этого чемпиона не будет. Лулу способна увеличить скорость передвижения с помощью умения Whimsy или спасти жизнь с помощью ульта Wild Growth. Лулу является отличным контролящим сапортом, так как в ее арсенале есть несколько умений контроля. Порой Лулу достаточно просто постоянно замедлять врага и превращать в зверушку, а Амуму уже все сделает сам. Другими словами Ориана и Лулу компенсируют нехватку в контроле у Амуму. | |
Интересная связка чемпионов, но во многом успех гангов будет зависеть от действий Треша. Обычно Амуму подходит к линии и ждет в кустах, сигнализируя своим союзникам. Треш кидает фонарь Dark Passage в куст, а затем кидает крюк Death Sentence во врага. В случае попадания крюка, Треш сразу притягивает Амуму к себе и далее можно спокойно убивать врага. При удачном исходе Амуму может даже в начале сэкономить умение Bandage Toss и использовать его уже позднее, чтобы остановить убегающего врага. Особенно это эффективно, если враг использует Flash. | |
Осуществляя вылазку на линию с Кенненом стоит заранее предупредить товарища о вашем приближении. В этом случае, в момент ганга Кеннен способен быстро сократить дистанцию до врага с помощью Lightning Rush, затем кинуть сюрикен Thundering Shuriken и разрядить Electrical Surge. Конечно это пример самого банального действия со стороны Кеннена, но даже этого обычно хватает чтобы убить врага. Также комбинация ультов обоих героев способна наносить много АОЕ урона. | |
Можно бы было перечислить огромное количество дамагеров, которые способны отлично воевать вместе с Амуму, но отдельно хотелось бы отметить Фортунку. Зачастую от этого чемпиона достаточно кинуть замедление Make It Rain, а затем дождаться ульта Амуму и одновременно с ним разрядить Bullet Time. Как правило после этого команда противника остается с половиной здоровья, а слабые сапорты и вовсе доживают последние секунды. | |
Ривен является очень сильным чемпионом для соло линии и может спокойно там доминировать. Гангать линию вместе с Ривен одно удовольствие, так как она способна в считанные секунды нанести огромный урон и оглушить врага с помощью Ki Burst, добавив к этому комбо Broken Wings. Со стороны Амуму достаточно просто начать бой и слегка помочь. | |
С Джаксом обстоит примерно такая же история, как и с Ривен. Различие лишь в том, что линию с Джаксом лучше идти гангать, когда Джакс возьмет хотя бы 5-6 уровень, иначе толку от него будет мало. А вот с появлением ульта Джакс способен быстро убить врага. Не забывайте заранее предупреждать своего союзника о вашем приближении, чтобы он приготовил оглушение Counter Strike. |
Перед походом на одну из линий, обязательно оцените ситуацию и заранее предупредите своих союзников. Если вы видите, что враг начал ретироваться при вашем приближении, это означает что вы попали в засвет вардов и смысла идти дальше нет. Лучше отправиться в лес и сделать видимость, что вы ушли фармить, а на самом деле вы можете пойти на другую линию. Не забывайте про свою пассивку Cursed Touch перед тем, как использовать умения, так как это сильно увеличит урон от заклинаний. Не стоит бежать на линию, если ваше заклинаниеFlash находится в откате, если вы только не уверены в том, что оно вам не пригодится. Успех любого ганга зависит от того, как хорошо вы умеете качаться в лесу, передвигаться избегая вражеские варды и грамотно выходить на врага на линии.
Амуму больше всего страдает от вражеских лесников, у которых высокий дуэльный потенциал уже в начале игры. Рассматривать каждого в отдельности не имеет смысла, лучше выделим группу наиболее опасных: Kayn, Jax, Graves, Shaco, Evelynn, Master Yi, Jarvan IV, Nocturne, Warwick и Xin Zhao. Нормально отыграть против этих чемпионов можно, но будет очень сложно. В первую очередь сосредоточьтесь на начале игры. Все эти чемпионы наверняка захотят придти в лес Амуму и попытаться убить вас или хотя бы украсть какой-то баф. В схватку один на один не лезьте, так как все эти герои обладают высоким дуэльным потенциалом, а у Амуму в начале игры будет мало урона. Старайтесь чаще использовать варды и уделите внимание речным крабам. Если вы будете их контролировать, то будет немного проще. В матчах против данных чемпионов крайне важно хотя бы примерно представлять, где сейчас находиться противник. Омрачает ситуацию и то, что многие из этих лесников имеют в своем арсенале способности, позволяющие им обходить варды. То есть, установив вард, не думайте, что теперь вы в безопасности. Постоянно ожидайте того, что враг может оказаться у вас за спиной. Соответственно не стоит бегать с малым запасом здоровья в тот момент, когда вы уже давно не видели вражеского лесника и не знаете где он сейчас. Сфокусируйтесь на фарме и выходите периодически на ганги. Примерно с середины игры вы уже будет очень полезны для своей команды. При условии, что вы не умирали от рук вражеского лесника и более менее нормально фармили.
Амуму является одним из лучших лесников танков и для этого у него есть все задатки. Во-первых, у него есть умение Despair, которое наносит урон нейтральным монстрам в процентном соотношении. Например если мы с самого начала пошли на синий баф, то это умение будет наносить древнему голему очень много магического урона в секунду. Добавим к этому Smite и огромный голем будет падать очень быстро. Для лесника-танка такая скорость зачистки леса является очень хорошим показателем. Во-вторых, умение Tantrum не только наносит хороший урон, но и дает дополнительную защиту.Играть за лесника это большая ответственность. Нужно не только уметь хорошо и быстро фармить лес, но и грамотно контролить игровую локацию и помогать своим союзникам. Самая частая ошибка начинающих лесников в том, что они слишком долго засиживаются в лесу и не помогают своей команде. Сделав удачную вылазку на линию и заработав хотя бы асист (помощь в убийстве) вы получаете очень много золота и опыта, а ваш союзник начнет понемногу доминировать на линии. Не забывайте про это.
Как уже было сказано выше, Амуму превосходный гангер и лесник. Если вы только только пробуете свои силы в роли лесника, то рекомендую вам почитать статью "League of Legends - Руководство по прокачке в лесу (Jungle)". Многие игроки, получив 6 уровень, подолгу ждут перед тем, как использовать ульт и это большое заблуждение. Не стоит беречь Curse of the Sad Mummy до лучших времен, так как они могут просто не настать. Само собой в поздней игре ульт будет решающим инициирующим умением и применять его лучше задев максимальное количество врагов (обязательно захватив вражеского кери). Об этом уже было сказано, но хочется повторить вновь и заострить ваше внимание на том, что лесник - это очень ответственная роль, которая включает в себя целый ряд задач: необходимо следить за таймером монстров и быстро фармить лес, следить за чужим лесником, если такой имеется, уметь правильно ставить варды и уметь обходить чужие, часто делать результативные вылазки и не засиживаться в лесу. Все это даже не весь список обязанностей лесника. Уверяю вас, что выполнять подобную роль это очень интересное занятие и в случае успеха вы услышите много восторженных возгласов в вашу сторону. Качаясь в лесу особое внимание стоит уделить мини карте и обзору того, что делают ваши союзники. Очень распространенная ошибка новичков это то, что во время убийства монстров в лесу они смотрят на этих самых монстров вместо того, чтобы смотреть по сторонам. Необходимо постоянно держать в своем поле зрения карту. Не стоит гангать какую-либо линию, если на подступах к ней нет вардов. Это может привести к тому, что вы станете жертвой лесника противника и тогда вы резко потеряете все свое преимущество. Обязательно необходимо делать простой удар (если это возможно), чтобы активировать пассивку Cursed Touch и лишь после этого использовать умения. Если вы видите, что можете догнать врага не используя Bandage Toss, то лучше попытаться это сделать. Амуму сильно страдает из-за недостатка контроля, поэтому вылазки стоит делать с красным бафом, который позволит замедлить врага и добавит к вашим атакам дополнительный урон. Не прокачивайте сразу умения в первые секунды игры. Хотя вы и лесник, но в начале игры вполне может понадобиться липкий бинт, а не умения для фарма. Не ждите, когда варды поставит сапорт на линии, вы точно также должны покупать вижен и следить за узкими переулками в лесах. Немаловажным фактором в успешности фарма в лесу является умение следить за таймингом появления важных монстров: красный баф, синий баф, дракон.
Самое сложное для Амуму это начало игры, так как он очень уязвим против контрлесников. Основная задача на этот период, не отставать по уровню и фарму от вражеской команды и следить за обстановкой. Не пытайтесь биться один на один с врагами, так как в подобных схватках Амуму теряет все свое преимущество.
Ранее мы затрагивали тему того, что Амуму весьма гибок в плане выбора артефактов или рун. Точно такую же гибкость чемпион проявляет и во время построения своего лесного маршрута. Зачастую начинающие игроки начинают фарм леса с синего бафа и это вполне логично. Ведь чемпион серьезно страдает от недостатка маны. Но это не единственный вид начального маршрута. Если вы видите в команде противника очень опасного контрджанглера, то лучше вообще начинать с того бафа, который располагается ближе к нижней линии. В этом случае ваши союзники могут сильно вам помочь. То есть вы и монстра убьете быстрее и здоровья потратите значительно меньше. Поиграв какое-то время на Амуму, советую вам начинать лесной маршрут с красного бафа. Далее вы забираете остроклювов и крагов. При этом у Амуму будет 3 уровень и еще будет действовать красный баф. То есть у вас будет возможность выйти на ранний ганг. Это может быть одна из боковых линий или даже центр. Если вариантов для ганга нет, то и тут у вас есть разные варианты действия. Если вы примерно представляете место положения вражеского лесника, то можно выйти на реку и убить краба. Это даст хорошее тактическое преимущество. Если при этом вражеский лесник находится в противоположной части леса (то есть он тоже начинал с красного бафа), то можно попробовать забрать вражеский синий баф. Но вот тут уже потребуется некоторый опыт и нужно точно представлять маршрут вражеского лесника. Если ситуация очень опасная и вы боитесь рисковать, то после красного бафа, остроклювов и крагов, можно спокойно двинуться дальше фармить свой лес. То есть вы спокойно переходите в другую часть своего леса и убиваете там волков, жабу и так далее. Крайне важно иметь хороший обзор карты, так как это даёт преимущество не только вам, но и вашей команде. Благодаря грамотно выставленным вардам и контролю реки (убийство крабов), можно видеть где бегает вражеский лесник. Воспользовавшись моментом, можно например убить остроклювов или крагов во вражеском лесу. Амуму это делает очень быстро и выгода от этого будет просто колоссальная. Особенно это будет актуально в первую половину игры, когда Амуму всячески пытается максимально хорошо фармить и не встречаться с вражеским лесником. Все эит вариации с лесным фармом - это еще одно преимущество Амуму для новичков. То есть вы можете экспериментировать и при этом не будете сильно страдать.
Как только игра перейдет в стадию, когда команды начинают бегать вместе, Амуму необходимо держаться в первых рядах и инициировать бой. Амуму очень быстро может убивать элитных монстров в лесу, таких как дракон. Заручитесь помощью своих союзников, заранее расставьте варды на подступах и убивайте его по таймингу. Дракон дает очень хороший бонус для всей вашей команды до конца матча, поэтому очень важно, какая команда убивает его раз за разом.
В поздней игре Амуму как правило выполняете сразу несколько ролей, например танка и маг-дамагера. От того, насколько удачно вы используете свой ульт и липкий бинт, зачастую зависит исход всего боя. Тут уже может помочь только постоянная тренировка. В особенности уделите внимание ульту, который нужно использовать не слишком рано, но и не затягивать. В идеале ваш ульт должен цеплять ключевых врагов и при этом ваши союзники должны находиться рядом, чтобы максимально быстро среагировать.
Амуму не такой сложный в освоении чемпион, как может показаться. Данного персонажа можно посоветовать начинающим игрокам, которые хотят попробовать свои силы в лесах. К тому же чемпион совсем недорогой и вы точно не будете жалеть потраченные ресурсы. Если вы уделите мумии немного своего времени, то обязательно полюбите этого чемпиона.
14.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов, порядок прокачки умений и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
31.08.2016 — Пересмотрена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлен ряд ошибок. Добавлены некоторые описания.
26.10.2018 — Гайд немного переработан и дополнен.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Не хочу обижать чемпиона но он и лесник не ок по причинам:
1. маленький хитбокс у Q
2. нет бурста
3. высокие КД
4. сильно зависим от закупа
5. медленно зачищает кемпы ( по сравнению с топовыми джанглерами )
6. бесполезен без ульты
7. зависим от блу бафа
8. отсутствуют эскейпы
1) Если начать играть через покупку кристаллической фляги (Crystalline Flask) и раскачки ешки в первую очередь, то особых проблем с маной не будет, поскольку высокие затраты маны только Q и R, которые чаще всего нам могут пригодится больше для убийства противника (если, конечно, не выдавать все свои скилы по кд, а рационально тратить их и на харас противника, и на фарм при необходимости)
2) Урона на линии у него вполне хватает, особенно против танков (Примеры - Мальфит, Насус и им подобные. Исключения - Гнар, Гарен и др.). Есть смысл идти не через защитные таланты и руны, а через стандартные для топеров 21/9/0 таланты, и руны, имеющие магическое пробивание и силу умения в знаках и квинтах соответственно, и броню или здоровье в печатях и магическое сопротивление в символах, поскольку скалирование от силы умений у Амуму довольно неплохие даже для мага.
3) Анимация автоатаки у него и вправду несколько замедленная, но привыкнуть к ней можно (У Твича примерно такая же скорость анимация автоатаки, но опытным игрокам на нём это не мешает). Сама автоатака слабее, чем у большинства топеров, но она нам нужна больше для того, что бы прокнуть пассивку и для добивания крипов.
4) Насчёт высоких кд... Да если бы у него было бы меньшее кд, то он был бы очень сильным чемпионом, больно уж у него хорошие абилки. Да и урон он вносит ими неплохой, даже если собрать ему всего лишь Жезл Веков (
Я не навязываю точку свою точку зрения, и тем более уж не говорю, что Амуму очень сильный топер.
Но вот задуматься об этом стоит, я считаю, иначе бы просто так не стал бы спрашивать.
О грустной мумии, под бинтами которой сердца нет.
Несчастный, робкий паренек, Амуму звать его.
Он о проклятии своем не ведал ничего.
Годами маленький Амуму искал себе приют -
Ведь должен он найти друзей, что примут и поймут.
Но сколько б ни стучался он, ни обивал порог,
Никто не открывал ему, и был он одинок.
Проклятья стал он слышать шепот в тишине
О жутких страхах, что скрывал он в глубине.
Никто и никогда не будет с ним таким дружить,
И обречен он до конца один совсем бродить.
Отчаяния и горя
Не смог снести он вскоре.
Когда Амуму осознал, что натворил он вдруг,
Уж поздно было для него и всех людей вокруг.
Страданием и злобой полна его душа,
И гнев сдержать не может он, все на пути круша.
Каменные узы: отличный танковый талант, для массовых замесов, всё таки Муму танк, и может впитать довольно много урона.
Хватка нежити: вообще идеально сидит на Амуму, неплохой дополнительный магический урон раз в 4 секунды, а если учесть, что наша пассивка понижает резист к магии, то урон будет ещё больше, и восстановление ХП раз в 4 секунды нам поможет в лесу с первых минут игры, в отличии от таланта "Сила столетий", который ещё настакать нужно, а когда он настакается, то мы уже и так перестаём проседать в лесу.
ИМХО
Вариант 1:
Не менее эффективным является вариант, когда вместо талантов из ветки Cunnig берутся талантИ из Ferocity.
Ошибка в тексте.
"внимание на том, что лесник - это очень..."
Рекомендую к выставке -
билд не шибко отличается от грагаса, но при прямом исполнении этот мелкий бинтованный становится просто адом на карте. Уверяю - выфармливает он очень быстро, без навыков контрджангла - вполне достаточно чтобы поднять эло из сильвера до платины.
Электролют - ноги , - адаптив форс - ну и усиление в ап той же ветки.
Билд - ап айтем лесной>(ситуативно - Morellonomicon - Rabadon's Deathcap, в порядке этом) >Void Staff, в промежутке приобрести соул ринг на сдачу. Башмак естественно Sorcerer's Shoes - и 6 айтем стабильно
В билде забываем про билд через W, максим E - Q - R - W.
Кач начинаем с рапторов - да прибудет с вами сила головы - бан ренгара перманентно - казикс ваша смерть, передуэлить в принципе тяжело - но ваша задача и не быть дуэлянтом. Всем бобров, поцоны)