FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Call of the FreljordЗов ФрельйордаНанесение урона вражеским чемпионам, большим монстрам и строениям на 4 секунды повышает скорость атаки на 20%, а скорость передвижения на 10% Виллумпа и находящегося рядом союзника (приоритет отдается союзнику с самой высокой скоростью атаки). Пока Виллумп слышит Зов Фрельйорда, его автоатаки поражают всех врагов перед ним, нанося на 30% больше урона. Эффект пассивной способности может срабатывать на одну цель не чаще, чем раз в 40 секунд. |
W | Biggest Snowball Ever!Огромный снежный комВиллумп начинает катить снежный ком в течение 10 секунд, который в первые 5 секунд увеличивается в размере и ускоряется. Когда ком сталкивается со стеной, вражеским чемпионом или большим монстром, все враги поблизости получают 180/225/270/315/360 + (1.5*AP) магического урона и подбрасываются в воздух. Урон и продолжительность подбрасывания зависят от размера снежного кома. При повторном применении умения Виллумп запускает снежный ком по прямой, нанося урон миньонам, чемпионам и монстрам, а также подбрасывая их. По прямой снежный ком движется в течение 1-3 секунд и не увеличивается в размере. Длительность зависит от размера снежного кома, который успел скатать Виллумп.
|
Q | ConsumeПоглощениеВиллумп кусает врага, нанося 340/500/660/820/980 чистого урона монстрам и миньонам или 60/100/140/180/220 + (0.5*AP) + (5% от бонусного здоровья) магического урона чемпионам, а также восстанавливая себе 60/96/132/168/204 + (0.56*AP) + (8% от бонусного здоровья) здоровья если был поражен монстр или 75/110/145/180/215 + (0.7*AP) + (10% от бонусного здоровья) - если был поражен вражеский чемпион. Когда у Нуну и Виллумпа меньше 50%здоровья, сила лечения увеличивается на 50%.
|
E | Snowball BarrageСнежковый обстрелВ течение 0.4 секунды Нуну быстро выпускает до трех залпов снежков, каждый из которых наносит 16/24/32/40/48 + (0.06*AP) магического урона чемпионам и монстрам и помечает их эффектом Снежный плен. Враги, пораженные всеми тремя снежками одного залпа, замедляются на 30/35/40/45/50% на 1 секунду. Урон за залп: 48/72/96/120/144 +(0.18*AP) Общий ущерб: 144/216/288/360/432 + (0.54*AP) Способность может быть повторно активирована до 2 раз бесплатно в течение 3 секунд. Враг не может быть замедлен более одного раза. Когда действие Снежкового обстрела заканчивается, все помеченные Снежным пленом враги рядом с Нуну и Виллумпом обездвиживаются на 0,5-1,5 (в зависимости от уровня) секунды и получают дополнительно 20/30/40/50/60 + (0.8*AP) магического урона.
|
R | Absolute ZeroАбсолютный нольНуну и Виллумп вытягивают тепло из окружающей области в течение 3 секунд, получая щит, способный поглотить 65/75/85 + (30/40/50% от бонусного здоровья) урона и замедляя пораженных врагов на 50-95% (чем дольше применяется умение, тем сильнее становится замедление). Враги, оставшиеся в зоне поражения после достижения абсолютного ноля, получают 625/950/1275 + (2.5*AP) магического урона (зависит от времени применения умения). Абсолютный ноль можно отменить раньше, а его применение из кустов или тумана войны не раскрывает Нуну и Виллумпа врагам.
|
Q | ConsumeПоглощениеВиллумп кусает врага, нанося 340/500/660/820/980 чистого урона монстрам и миньонам или 60/100/140/180/220 + (0.5*AP) + (5% от бонусного здоровья) магического урона чемпионам, а также восстанавливая себе 60/96/132/168/204 + (0.56*AP) + (8% от бонусного здоровья) здоровья если был поражен монстр или 75/110/145/180/215 + (0.7*AP) + (10% от бонусного здоровья) - если был поражен вражеский чемпион. Когда у Нуну и Виллумпа меньше 50%здоровья, сила лечения увеличивается на 50%.
|
W | Biggest Snowball Ever!Огромный снежный комВиллумп начинает катить снежный ком в течение 10 секунд, который в первые 5 секунд увеличивается в размере и ускоряется. Когда ком сталкивается со стеной, вражеским чемпионом или большим монстром, все враги поблизости получают 180/225/270/315/360 + (1.5*AP) магического урона и подбрасываются в воздух. Урон и продолжительность подбрасывания зависят от размера снежного кома. При повторном применении умения Виллумп запускает снежный ком по прямой, нанося урон миньонам, чемпионам и монстрам, а также подбрасывая их. По прямой снежный ком движется в течение 1-3 секунд и не увеличивается в размере. Длительность зависит от размера снежного кома, который успел скатать Виллумп.
|
E | Snowball BarrageСнежковый обстрелВ течение 0.4 секунды Нуну быстро выпускает до трех залпов снежков, каждый из которых наносит 16/24/32/40/48 + (0.06*AP) магического урона чемпионам и монстрам и помечает их эффектом Снежный плен. Враги, пораженные всеми тремя снежками одного залпа, замедляются на 30/35/40/45/50% на 1 секунду. Урон за залп: 48/72/96/120/144 +(0.18*AP) Общий ущерб: 144/216/288/360/432 + (0.54*AP) Способность может быть повторно активирована до 2 раз бесплатно в течение 3 секунд. Враг не может быть замедлен более одного раза. Когда действие Снежкового обстрела заканчивается, все помеченные Снежным пленом враги рядом с Нуну и Виллумпом обездвиживаются на 0,5-1,5 (в зависимости от уровня) секунды и получают дополнительно 20/30/40/50/60 + (0.8*AP) магического урона.
|
R | Absolute ZeroАбсолютный нольНуну и Виллумп вытягивают тепло из окружающей области в течение 3 секунд, получая щит, способный поглотить 65/75/85 + (30/40/50% от бонусного здоровья) урона и замедляя пораженных врагов на 50-95% (чем дольше применяется умение, тем сильнее становится замедление). Враги, оставшиеся в зоне поражения после достижения абсолютного ноля, получают 625/950/1275 + (2.5*AP) магического урона (зависит от времени применения умения). Абсолютный ноль можно отменить раньше, а его применение из кустов или тумана войны не раскрывает Нуну и Виллумпа врагам.
|
Call of the FreljordЗов ФрельйордаНанесение урона вражеским чемпионам, большим монстрам и строениям на 4 секунды повышает скорость атаки на 20%, а скорость передвижения на 10% Виллумпа и находящегося рядом союзника (приоритет отдается союзнику с самой высокой скоростью атаки). Пока Виллумп слышит Зов Фрельйорда, его автоатаки поражают всех врагов перед ним, нанося на 30% больше урона. Эффект пассивной способности может срабатывать на одну цель не чаще, чем раз в 40 секунд. |
Q | ConsumeПоглощениеВиллумп кусает врага, нанося 340/500/660/820/980 чистого урона монстрам и миньонам или 60/100/140/180/220 + (0.5*AP) + (5% от бонусного здоровья) магического урона чемпионам, а также восстанавливая себе 60/96/132/168/204 + (0.56*AP) + (8% от бонусного здоровья) здоровья если был поражен монстр или 75/110/145/180/215 + (0.7*AP) + (10% от бонусного здоровья) - если был поражен вражеский чемпион. Когда у Нуну и Виллумпа меньше 50%здоровья, сила лечения увеличивается на 50%.
|
W | Biggest Snowball Ever!Огромный снежный комВиллумп начинает катить снежный ком в течение 10 секунд, который в первые 5 секунд увеличивается в размере и ускоряется. Когда ком сталкивается со стеной, вражеским чемпионом или большим монстром, все враги поблизости получают 180/225/270/315/360 + (1.5*AP) магического урона и подбрасываются в воздух. Урон и продолжительность подбрасывания зависят от размера снежного кома. При повторном применении умения Виллумп запускает снежный ком по прямой, нанося урон миньонам, чемпионам и монстрам, а также подбрасывая их. По прямой снежный ком движется в течение 1-3 секунд и не увеличивается в размере. Длительность зависит от размера снежного кома, который успел скатать Виллумп.
|
E | Snowball BarrageСнежковый обстрелВ течение 0.4 секунды Нуну быстро выпускает до трех залпов снежков, каждый из которых наносит 16/24/32/40/48 + (0.06*AP) магического урона чемпионам и монстрам и помечает их эффектом Снежный плен. Враги, пораженные всеми тремя снежками одного залпа, замедляются на 30/35/40/45/50% на 1 секунду. Урон за залп: 48/72/96/120/144 +(0.18*AP) Общий ущерб: 144/216/288/360/432 + (0.54*AP) Способность может быть повторно активирована до 2 раз бесплатно в течение 3 секунд. Враг не может быть замедлен более одного раза. Когда действие Снежкового обстрела заканчивается, все помеченные Снежным пленом враги рядом с Нуну и Виллумпом обездвиживаются на 0,5-1,5 (в зависимости от уровня) секунды и получают дополнительно 20/30/40/50/60 + (0.8*AP) магического урона.
|
R | Absolute ZeroАбсолютный нольНуну и Виллумп вытягивают тепло из окружающей области в течение 3 секунд, получая щит, способный поглотить 65/75/85 + (30/40/50% от бонусного здоровья) урона и замедляя пораженных врагов на 50-95% (чем дольше применяется умение, тем сильнее становится замедление). Враги, оставшиеся в зоне поражения после достижения абсолютного ноля, получают 625/950/1275 + (2.5*AP) магического урона (зависит от времени применения умения). Абсолютный ноль можно отменить раньше, а его применение из кустов или тумана войны не раскрывает Нуну и Виллумпа врагам.
|
975 6300 | KaynРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | EvelynnРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JaxРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | GravesРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | Xin ZhaoРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
Knight's VowКлятва рыцаряЗдоровье +250 Физическая защита +40 Сокращает перезарядку умений на 10% Уникально активно: назначает выбранного союзника вашим партнером. Перезарядка: 90 секунд. Уникально пассивно: когда партнер находится рядом, защита увеличивается на 20, а скорость передвижения при движении к партнеру увеличивается на 15%. Уникально пассивно: если партнер находится рядом, восстанавливает здоровье на величину, равную 12% от урона, нанесенного партнером вражеским чемпионам, а также перенаправляет 12% от урона, полученного партнером от вражеских чемпионов в виде чистого урона (восстановление здоровья и количество перенаправляемого урона уменьшено на 50% для чемпионов дальнего боя).
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Knight's VowКлятва рыцаряЗдоровье +250 Физическая защита +40 Сокращает перезарядку умений на 10% Уникально активно: назначает выбранного союзника вашим партнером. Перезарядка: 90 секунд. Уникально пассивно: когда партнер находится рядом, защита увеличивается на 20, а скорость передвижения при движении к партнеру увеличивается на 15%. Уникально пассивно: если партнер находится рядом, восстанавливает здоровье на величину, равную 12% от урона, нанесенного партнером вражеским чемпионам, а также перенаправляет 12% от урона, полученного партнером от вражеских чемпионов в виде чистого урона (восстановление здоровья и количество перенаправляемого урона уменьшено на 50% для чемпионов дальнего боя).
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Call of the Freljord - пассивная способность Нуну весьма интересна и действительно помогает во время гангов и зачистки лесных лагерей. Фактически Нуну получает бонус к скорости атаки каждый раз, когда атакует новый лагерь с монстрами. Примечательно то, что помимо бонуса скорости, у Нуну появляется возможность атаковать сразу группу врагов. В сочетании с Biggest Snowball Ever! чемпион может крайне быстро зачистить лагерь с остроклювами уже на втором уровне, а это могут себе позволить далеко не все лесники. Также следует обратить внимание на то, что бонус к скорости Нуну также передает одному своему союзнику. Причем выбирается тот чемпион, у которого самый высокий показатель скорости атаки. Таким образом, совершая ганг на нижнюю линию, Нуну может забафать себя и союзного стрелка. Баф действует целых 4 секунды и за это время можно успеть убить противника или сильно его потрепать. Если вы собираетесь играть Нуну не в лесу, а например на верхней линии или сапортить на нижней, то в этом случае нужно учитывать то, что с одной и той же цели баф можно получить не чаще раза в 40 секунд. То есть особо на пассивку не стоит рассчитывать.
Consume - данная способность позволяет не только наносить урон, но и дает возможность восстанавливать много здоровья. При игре в лесу Нуну будет наносить большое количество чистого урона нейтральным монстрам и само собой это заметно ускорит чистку леса. Восстанавливаемое здоровье так же будет более значительным, чем если бы вы наносили урон вражескому чемпиону. В командных сражениях или при игре на линии умение так же будет весьма полезно. Пускай начальный урон по чемпионам не самый большой, но зато его можно заметно увеличить с помощью соответствующих артефактов. В заключении хотелось бы сказать то, что если показатель здоровья Нуну будет ниже 50%, то сила лечения будет увеличена на 50%. Это нужно обязательно учитывать во время командных сражений. Вы сами удивитесь тому, на сколько сильно данная способность упрощает жизнь. Благодаря тому, что урон по нейтральным монстрам наносится чистый и урон самой способности очень высокий, фактически у Нуну появляется дополнительное заклинание Smite. Из-за этого факта очень сложно украсть Дракона или какого-то важного нейтрала, когда Нуну готов использовать сразу 2 способности.
Biggest Snowball Ever! - снежный ком является самым важным умением в арсенале чемпиона. Дело в том, что данная способность позволяет заметно увеличить скорость передвижения чемпиона и является главным инструментом при инициировании сражения. В начале игры снежный ком можно использовать для того, чтобы быстро передвигаться между лагерями нейтралов и наносить дополнительный урон. Чуть позже умение уже следует использовать во время гангов, подбрасывая врагов в воздух и нанося урон. Даже когда вы бежите с фонтана, то обязательно используйте данную способность. Проще говоря, умение нужно использовать практически по откату. Если вы чувствуете, что командное сражение развивается не в вашу пользу и вам явно нужно отступать, то смело начинайте скатывать шар. Важно научиться не только постоянно использовать способность, но еще и уметь её вовремя отпустить. В некоторых случаях выгоднее чуть раньше отпустить шар вперед, а не пытаться закрутить его во врага. Этому навыку придется учиться. Еще очень важно отметить то, что изначально шаром управлять очень сложно и поворачивает он медленно, но если вы уже начали поворачивать, то постепенно снежный ком будет заворачивать все сильнее и сильнее. На словах это может звучать непонятно, но просто попробуйте в игре. Иногда игроки начинают доворачивать шар в сторону убегающего врага и отпускают его заранее, думая, что они уже не попадут. На самом деле, если немного подождать, то шар начнет заворачивать гораздо сильнее и таким образом вы сможете попасть даже в мобильного чемпиона. Если вы всерьез собираетесь играть за Нуну, то именно этой способности нужно уделить особое внимание, так как от правильности использования снежного кома будет зависеть успех гангов.
Snowball Barrage - поначалу некоторые игроки не замечают данную способность, а кто-то и вовсе игнорирует. Дело в том, что не все понимают то, что способность может быть использована несколько раз. Само собой, если использовать снежки 1 раз, то урон будет небольшой, но если все делать правильно и применить способность 3 раза, то суммарный урон будет уже приличный. Если вы например собираетесь покупать для своего Нуну большое количество предметов на силу умений (AP), то на данную способность стоит сделать ставку. Даже, прокачав умение всего на один раз, вы уже получите от него приятный бонус в виде обездвиживания врагов. Для этого необходимо сначала попасть по врагам снежком, а затем держаться рядом с ними, чтобы сработал эффект. Обратите внимание, что враги будут именно прикованы к земле, а не оглушены. То есть они смогут атаковать вас. Во время ганга данное умение может очень сильно помочь, так как оно будет дополнительным видом контроля. По началу длительность обездвиживания будет небольшой, но постепенно этот показатель вырастет и станет ощутимым.
Absolute Zero - ульт Нуну является достаточно простым в плане применения, но даже у него есть определенные фишки. В первую очередь следует сказать то, что урон и сила замедления зависят от того, как долго Нуну заряжал ульт. То есть при использовании, нужно стоять на месте, но при этом быть готовыми к тому, чтобы активировать ульт раньше. Важнее нанести хоть какой-то урон, чем ждать слишком долго и в итоге враги смогут просто выбежать из зоны действия способности. Ульт одинаково хорошо применять на разных этапах сражения. Если вы например примените ульт в начале боя, то вынудите врагов использовать жесткий контроль именно в вас. Тем самым вы защитите союзников. Если у врагов не будет жесткого контроля, то они встанут перед серьезным выбором: стоять на месте и атаковать, ожидая когда ульт нанесет урон или же пытаться выбежать из зоны действия ульта, теряя тем самым время и получая урон от других чемпионов. В любом случае ульт Нуну сразу привлекает внимание врагов и они не могут игнорировать эту способность, так как ульт сильно замедляет врагов и в конечном итоге может нанести огромное количество урона. Еще следует указать на то, что если вы применяете ульт в кустах и враги подходят к этому кусту, то замедление от ульта не раскрывает позицию Нуну. За счет этого факта можно сильно удивить неопытного врага. Например вы можете начать кастовать ульт заранее и когда противник подойдет к кусту, то он сразу получит огромное количество урона. Само собой такая фишка сработает только против совсем наглых или глупых врагов.
При выборе заклинаний особого выбора у нас нет. Заклинание Smite берется в обязательном порядке. Иначе мы просто не сможем купить предмет лесника. Вторым заклинанием лучше всего брать Flash, так как других способов быстро сократить дистанцию или перепрыгнуть через препятствие у Нуну просто нет. С помощью скачка можно например запрыгивать в толпу врагов и активировать ульт. Да, у нас есть снежный ком, который увеличивает скорость передвижения, но все же он работает не так быстро как скачок.
1Обычно Нуну собирают в танка и выступают им в роли инициатора. В такой ситуации обычно в первую очередь максится способность Consume. С помощью этого умения можно спокойно зачищать лагеря нейтральных монстров и наносить урон во время гангов. Во вторую очередь лучше всего прокачивать Biggest Snowball Ever!. Все таки этой способностью мы будем пользоваться часто и повышение урона будет очень даже кстати. Умение Snowball Barrage обязательно следует прокачивать в начале игры хотя бы на единичку, так как это дополнительный источник контроля и урона. Ульт само собой открывается по мере доступности.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Если вы играете с большим количеством предметов на AP, то в этом случае есть смысл задуматься о том, чтобы вместо Q в первую очередь максить E или W. То есть укус Q достаточно взять на единичку и при большом количестве AP этого будет достаточно. Способность E интересна тем, что суммарно может нанести большое количество урона. Особенно, если у вас много предметов на силу умений.
При начальном закупе используем стандартные предметы лесника, а именно:
В последствии
Далее следует сразу же определиться, что именно требуется вашей команде в текущем матче. Зачастую Нуну берут на роль инициатора и для того, чтобы впитывать урон, нам просто необходимо иметь хорошую выживаемость. Таким образом основная часть предметов покупается именно на повышение защиты. В первую очередь советую обратить внимание на следующие артефакты: Spirit Visage, Warmog's Armor, Frozen Heart, Dead Man's Plate, Knight's Vow и Locket of the Iron Solari. Они применяются чаще всего. Из сапогов отлично подойдут либо
В самом конце хотелось бы еще раз обратить внимание на то, что в редких ситуациях для Нуну можно покупать большое количество предметов на AP. Обычно это делается в том случае, когда в команде уже есть хорошие инициаторы и не хватает урона в бою. Сборка под такую ситуацию может быть различный. Главным образом обращайте внимание на предметы с бонусом AP. Один из возможных вариантов конечной сборки указан ниже.
Само собой часть предметов, можно разбавить защитными артефактами. Заменить например ботинки, использовать Zhonya's Hourglass и так далее.
На момент обновления гайда Нуну уверенно занимает последнюю строчку по коэффициенту побед. Действительно хорошо отыграть данным чемпионом получается далеко не всегда и в частности Нуну не самый лучший дуэлянт. В большинстве матчей вы вообще будете практически игнорировать вражеского лесника, пытаясь получить преимущество за счет гангов. Но вот тут кроется еще одна проблема. Нуну не может перепрыгивать через стены и заходить врагам в спину. Да, у чемпиона есть способность Biggest Snowball Ever!, увеличивающая скорость передвижения, но если враги грамотно расставляют варды, то никакая скорость не поможет. Из личных наблюдений замечу, что сложнее всего играть против лесников с высоким дуэльным потенциалом, например: Kayn, Evelynn (сложно отследить её передвижения), Jax, Graves (действительно высокий урон), Xin Zhao и им подобные.
Обновленный Нуну достаточно сильно отличается от прошлой версии чемпиона. Внешне кажется, что изменения были незначительными, но это не совсем так. Новый Нуну стал хорошим инициатором и обзавелся целым набором различных способностей с контролем. При этом у чемпиона все еще сохранилась способность ( Call of the Freljord), позволяющая усиливать союзного керри. Пускай не так значительно как раньше. Преимущественно Нуну берут в лес и делают из него плотного танка. Именно такой вариант стоит использовать в своих первых играх. В дальнейшем можно еще попробовать поиграть на верхней линии и даже на роли сапорта, но вы поймете, что лесному варианту эти роли проигрывают. Помимо хорошего массового контроля Нуну обладает одной интересной особенностью, а именно комбинацией из Consume + Smite. Использовав эти два приема, Нуну может легко добить Дракона или Барона и врагам будет очень сложно выгадать момент, чтобы забрать важный объект. Обязательно держите это в голове и всегда помогайте союзникам в убийстве серьезных нейтральных монстров.
1В самом начале игры лучше всего начинать фарм леса с бафа (синий или красный), который располагается около нижней линии. В этом случае ваши союзники смогут вам немного помочь и вы быстрее расправитесь с монстром. К тому же потери здоровья будут минимальными. Далее уже нужно смотреть по ситуации. Можно например убить остроклювов (если вы начали с красного бафа) или же вообще сократить маршрут и как можно скорее убить речного краба, обеспечив тем самым дополнительный контроль карты. Преимущество Нуну в лесу в том, что он может убивать нейтральных монстров в разной последовательности и имеет хорошую скорость передвижения. Старайтесь каждый раз пробовать разные варианты. Так вы сможет понять преимущество разных маршрутов и в итоге начнете действовать более непредсказуемо. Для Нуну этот навык очень важен, так как чемпион не может перепрыгивать через стены и устраивать неожиданные ганги. Зачастую Нуну приходится выгадывать момент, когда враги потеряли обзор на каком-то участке карты и далее выбегать на линию с помощью умения Biggest Snowball Ever!. К слову говоря, данную способность необходимо использовать постоянно, а не только для осуществления гангов. С помощью снежного кома удобно бегать между лагерями нейтралов и в принципе преодолевать любые длинные дистанции (например выход с базы после очередного закупа). Обычно, играя за Нуну, игроки выбирают две тактики: либо долго фармить лес, причем максимально эффективно, либо выходить на ганги и тем самым давать преимущество команде. Ганги более предпочтительны, но не всегда есть возможность удачно выйти из леса. Обратите внимание, что чаще всего Нуну не дерется с вражеским лесником. Дело в том, что Нуну далеко не самый лучший дуэлянт и чаще всего такие сражения будут заканчиваться либо проигрышем, либо банальной потерей времени. Лучше сосредоточить свои силы на грамотные выходы из леса и помощь союзникам. К тому же в дальнейшем, в командных сражениях, Нуну может показать себя очень хорошо. Как только вы улучшите предмет лесника, старайтесь как можно скорее забрать первого Дракона. С таким мощным нейтралом Нуну справляется очень хорошо даже в одиночку. Главное иметь хороший обзор карты и видеть примерно, где находятся враги (особенно вражеский лесник). Дракон дает весомое преимущество, которое в дальнейшем может даже сыграть решающую роль.
Ближе к середине игры у Нуну появляется больше возможностей для реализации своих способностей. Некоторых башен уже не будет и соответственно будет больше места для передвижения с помощью Biggest Snowball Ever!. К тому же у вас появятся первые защитные артефакты и нападать на врагов будет более комфортно. Старайтесь держаться рядом со своими союзниками и при каждой удобной возможности, инициируйте сражение. Но помните, в одиночку вы ничего сделать не сможете. Если уж вы покатились вперед, то вы должны быть точно уверены в том, что ваши союзники вам помогут. Бездумно врываться в толпу врагов конечно же не стоит. Никакой контроль и никакой ульт вам не помогут против всей вражеской команды. После каждого удачного сражения или ганга, обязательно пытайтесь взять какой-то важный объект. То есть вы либо ломаете башню, имея бонус к скорости атаки от пассивки, либо уходите в лес и убиваете Дракона, Герольда или Барона. Таким образом вы будете постоянно оказывать давление на врага и с каждой минутой наращивать преимущество.
На более позднем этапе игры Нуну становится еще более затанкованным, но не нужно думать, что вас никто не убьет. В Лиге Легенд есть чемпионы более плотные. Помимо того, что вы также инициируете сражения, стоит еще уделить внимание защите союзного керри. К примеру вы можете использовать артефакты Knight's Vow, Locket of the Iron Solari и так далее. Помимо этого следует держаться где-то рядом с керри, чтобы в экстренной ситуации помочь ему с помощью способностей. Вы можете законтролить врагов или банально прожать ульт и тем самым снизить скорость противников. Чем дольше будет жить ваш керри, тем больше он сможет нанести урона. Урон Нуну на более позднем этапе игры будет небольшим, так что от вас потребуется только хороший контроль и грамотное инициирование сражений. Плюс к этому всегда старайтесь забирать больших нейтральных монстров.
Может показаться, что Нуну в общем-то простой чемпион, которым легко побеждать, но спешу вас огорчить, что это не так. Нуну действительно интереснейший чемпион в Лиге (особенно с новым набором способностей), но реализовать его потенциал крайне сложно. Тот факт, что герой возглавляет список лесников с самым низким коэффициентом побед уже говорит о многом. Можно конечно предположить, что обновленного героя еще не успели раскусить, но скорее всего это связано с тем, что нынешний Нуну немного не вписывается в современную мету. В каких-то матчах он действительно будет хорош, но чаще всего ситуация будет складываться таким образом, что вам просто не оставят шанса на победу. Говорю я это лишь для того, чтобы вы не рассчитывали на легкие игры. На Нуну придется отыграть очень долго, прежде, чем у вас начнет что-то получаться.
11.01.2016 — Немного изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Добавлен краткий билд на Нуну сапорта. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
29.04.2018 — Гайд немного переработан.
17.09.2018 — Гайд полностью переработан с учетом обновления чемпиона.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
ошибка
Отличный баф на скорость атаки и передвижения Blood Boil.
Разве Blood Boil?