FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
GhostПризракНа 10 секунд увеличивает скорость передвижения чемпиона на 28% - 45% (увеличивается с уровнем чемпиона) и позволяет проходить сквозь юнитов, игнорируя столкновения с ними. Скорость передвижения увеличивается не мгновенно, а постепенно нарастает в течение первых 2 секунд.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Q | Tiger StanceСтойка тиграПассивно: пока Удир находится в стойке тигра, его первая и каждая третья автоатака наносят дополнительно 30/60/90/120/150/180 + (110/125/140/155/170/185% от силы атаки) физического урона в течение 2 секунд. При успешном применении Удара тигра к одной цели весь оставшийся урон наносится мгновенно, после чего эффект накладывается снова. Активно: увеличивает скорость атаки на 30/40/50/60/70% на 5 секунд.
|
W | Turtle StanceСтойка черепахиПассивно: во время первой и каждой третьей автоатаки в Стойке черепахи Удир восстанавливает 2.5% от своего максимального запаса здоровья. Количество восстанавливаемого здоровья увеличивается вплоть до 5% в зависимости от недостающего здоровья Удира. Активно: при входе в стойку на Удира накладывается щит на 5 секунд, который поглощает 60/95/130/165/200/235 + (0.5*AP) урона.
|
E | Bear StanceСтойка медведяПассивно: Удир с силой бьет по врагу и оглушает его на 1 секунду. Одна цель может быть оглушена не чаще, чем раз в 6 секунд. Активно: когда Удир входит в стойку его скорость перемещения увеличивается на 15/20/25/30/35/40% на 2/2,25/2,5/2,75/3/3,25 секунды. Также Удир получает возможность проходить сквозь цели без какого-либо столкновения.
|
R | Phoenix StanceСтойка фениксаПассивно: каждая первая и каждая третья атака в стойке феникса наносит 50/95/140/185/230/275 + (0.6*AP) магического урона в конусе перед Удиром. Активно: когда Удир входит в стойку на него накладывается огненный щит, который наносит 10/20/30/40/50/60 + (0.25*AP) магического урона всем врагам вокруг в течении 5 секунд.
|
Q | Tiger StanceСтойка тиграПассивно: пока Удир находится в стойке тигра, его первая и каждая третья автоатака наносят дополнительно 30/60/90/120/150/180 + (110/125/140/155/170/185% от силы атаки) физического урона в течение 2 секунд. При успешном применении Удара тигра к одной цели весь оставшийся урон наносится мгновенно, после чего эффект накладывается снова. Активно: увеличивает скорость атаки на 30/40/50/60/70% на 5 секунд.
|
W | Turtle StanceСтойка черепахиПассивно: во время первой и каждой третьей автоатаки в Стойке черепахи Удир восстанавливает 2.5% от своего максимального запаса здоровья. Количество восстанавливаемого здоровья увеличивается вплоть до 5% в зависимости от недостающего здоровья Удира. Активно: при входе в стойку на Удира накладывается щит на 5 секунд, который поглощает 60/95/130/165/200/235 + (0.5*AP) урона.
|
E | Bear StanceСтойка медведяПассивно: Удир с силой бьет по врагу и оглушает его на 1 секунду. Одна цель может быть оглушена не чаще, чем раз в 6 секунд. Активно: когда Удир входит в стойку его скорость перемещения увеличивается на 15/20/25/30/35/40% на 2/2,25/2,5/2,75/3/3,25 секунды. Также Удир получает возможность проходить сквозь цели без какого-либо столкновения.
|
R | Phoenix StanceСтойка фениксаПассивно: каждая первая и каждая третья атака в стойке феникса наносит 50/95/140/185/230/275 + (0.6*AP) магического урона в конусе перед Удиром. Активно: когда Удир входит в стойку на него накладывается огненный щит, который наносит 10/20/30/40/50/60 + (0.25*AP) магического урона всем врагам вокруг в течении 5 секунд.
|
Когда Удир использует одну из своих стоек, его скорость передвижения увеличивается на 5, а скорость атаки на 10% на 5 секунд. Этот эффект складывается до 3 раз. Общее время перезарядки стоек Удира (минимальное время, спустя которое он может сменить стойку) уменьшается на 5% за каждое усиление облачного дракона. |
Q | Tiger StanceСтойка тиграПассивно: пока Удир находится в стойке тигра, его первая и каждая третья автоатака наносят дополнительно 30/60/90/120/150/180 + (110/125/140/155/170/185% от силы атаки) физического урона в течение 2 секунд. При успешном применении Удара тигра к одной цели весь оставшийся урон наносится мгновенно, после чего эффект накладывается снова. Активно: увеличивает скорость атаки на 30/40/50/60/70% на 5 секунд.
|
W | Turtle StanceСтойка черепахиПассивно: во время первой и каждой третьей автоатаки в Стойке черепахи Удир восстанавливает 2.5% от своего максимального запаса здоровья. Количество восстанавливаемого здоровья увеличивается вплоть до 5% в зависимости от недостающего здоровья Удира. Активно: при входе в стойку на Удира накладывается щит на 5 секунд, который поглощает 60/95/130/165/200/235 + (0.5*AP) урона.
|
E | Bear StanceСтойка медведяПассивно: Удир с силой бьет по врагу и оглушает его на 1 секунду. Одна цель может быть оглушена не чаще, чем раз в 6 секунд. Активно: когда Удир входит в стойку его скорость перемещения увеличивается на 15/20/25/30/35/40% на 2/2,25/2,5/2,75/3/3,25 секунды. Также Удир получает возможность проходить сквозь цели без какого-либо столкновения.
|
R | Phoenix StanceСтойка фениксаПассивно: каждая первая и каждая третья атака в стойке феникса наносит 50/95/140/185/230/275 + (0.6*AP) магического урона в конусе перед Удиром. Активно: когда Удир входит в стойку на него накладывается огненный щит, который наносит 10/20/30/40/50/60 + (0.25*AP) магического урона всем врагам вокруг в течении 5 секунд.
|
880 4800 | VayneРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KalistaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | AzirРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | NasusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LuluРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | ZileanРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JannaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ThreshРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Wit's EndСмерть РазумаСкорость атаки +50% Магическое сопротивление +50 Скорость передвижения +5% Уникально пассивно: Восстанавливает здоровье в размере нанесенного Смертью Разума урона при попадании (эффективность лечения для чемпионов дальнего боя составляет 33%) Уникально пассивно: каждая базовая атака наносит дополнительно 15-80 (на уровнях 1-18) магического урона.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
TiamatТиаматФизическая атака +25 (AD) Регенерация здоровья +50% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Wit's EndСмерть РазумаСкорость атаки +50% Магическое сопротивление +50 Скорость передвижения +5% Уникально пассивно: Восстанавливает здоровье в размере нанесенного Смертью Разума урона при попадании (эффективность лечения для чемпионов дальнего боя составляет 33%) Уникально пассивно: каждая базовая атака наносит дополнительно 15-80 (на уровнях 1-18) магического урона.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
Control WardТотем контроляТотемы контроля раскрывают и отключают невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Они также раскрывают замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными. Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем. Каждый чемпион может установить 1 Тотем контроля и держать в инвентаре не более 2 Тотемов контроля. Тотемы, отключенные Тотемами контроля, продолжают раскрывать атакующих их врагов.
|
В первую очередь следует сказать, что у Удира нет как такового ультимативного умения. Каждую способность Удира можно прокачать до 6 уровня и именно от игрока зависит то, какая способность в конце игры у него будет недокачена или вообще не прокачена. До 5 уровня способности прокачиваются в стандартном режиме, а вот прокачать дополнительно 6 уровень можно только с 16 уровня. Во всех этих пассивных и активных эффектах стоек можно легко запутаться и вы лишь должны запомнить то, что пассивный эффект активируется в тот момент, когда вы меняете стойку, а активный эффект действует ограниченное количество времени. Из-за этой особенности опытные игроки очень часто меняют стойки, чтобы получить какие-то активные бонусы. Последнее, на что следует обратить внимание это то, что снижение затрат маны на использование способностей происходит не когда Удир прокачивает конкретную способность, а когда Удир просто повышает свой уровень. На 18 уровне все способности Удира будут затрачивать 28 маны, вместо 45. Это весьма необычно и у других чемпионов зачастую происходит снижение или повышение затрат маны при прокачке умения.
Tiger Stance - отличное умение, которое позволяет наносить дополнительный урон за счет атак и при активации увеличивает скорость атаки Удира. На текущий момент именно эта способность является главной атакующей в арсенале Удира. Максимальный уровень умения и настаканная пассивка позволяют увеличить скорость атаки Удира на 100%, что очень существенно. При этом каждая третья атака будет иметь бонусный урон и весьма внушительный. Если вы ударите врага один раз, то бонусный урон цель будет получать в течение 2 секунд, но если вы будете постоянно бить одну и ту же цель, то бонусный урон будет срабатывать мгновенно, что в общем-то очень удобно. Способность одинаково хорошо помогает убивать монстров в лесу и вражеских чемпионов на линиях.
Turtle Stance - очень хорошее и важное умение для Удира. Оно дает вампиризм, а при активации наделят поглощающим шитом. Некоторые начинающие игроки думают, что щит поглощает мало урона и не понимают зачем его прокачивают чуть ли не в первую очередь. Важный плюс этого умения заключается в том, что оно перезаряжается очень быстро, а действует целых 5 секунд, да еще дает возможность восстанавливать часть здоровья за счет нанесенного урона. Постоянное использование щита, дает Удиру нереальную выживаемость. Данную способность можно очень здорово комбинировать с Tiger Stance, чередуя урон и вампиризм. Если же в командном сражении от вас требуется поглощать урон, то именно эту способность следует активировать при каждой возможности. Ещё одним существенным плюсом является то, что здоровье способность восстанавливает в процентном соотношении и не зависит от нанесенного урона. То есть, если вы например будете использовать много артефактов на защиту, то восстановление здоровья все равно будет очень хорошим.
1Bear Stance - это умение сочетает в себе два очень важных показателя. Во-первых, оно дает возможность часто оглушать врагов. Во-вторых, значительно увеличивает скорость передвижения Удира. Из-за того, что в арсенале Удира нет каких-либо умений для быстрого перемещения, это умение является ключевым в плане повышения мобильности. К тому же оно является единственным видом контроля. Зачастую именно за счет этого умения Удир врывается в толпу и цепляется за какого-то врага. Когда речь заходит о каких-то дуэлях, то Удир любого выведет из равновесия своими постоянными оглушениями. Главное помнить о том, что одна и та же цель может быть оглушена не чаще одного раза в 6 секунд. Из-за этой особенности во время командных сражений имеет смысл часто менять врагов и оглушать одного за другим ключевых вражеских чемпионов. В некоторых ситуациях от Удира реально требуется в основном оглушать и периодически наносить урон. Есть огромное количество чемпионов, для которых 1 секунда простоя в бою является фактическим поражением.
Phoenix Stance - долгое время стойка феникса была ключевой и именно за счет неё игроки быстро фармили лес и убивали врагов, но постепенно её вытеснила стойка тигра, которая теперь показывает себя лучше. В целом стойка феникса неплохая, но на текущий момент у неё маловато урона и нужно понимать, что этот самый урон магический. Да, бывают конечно ситуации, когда бонусный магический урон будет лучше, чем бонусный физический, но такое случается нечасто. Как правило игроки просто игнорируют данную способность, отдавая предпочтение первым трём.
Чаще всего для Удира используется стандартная связка из скачка и кары. Заклинание Smite нам необходимо для того, чтобы спокойно фармить лес и иметь возможность купить особый предмет лесника. Заклинание Flash позволяет мгновенно сократить дистанцию, что одинаково хорошо помогает и во время атаки, и во время побега. Как альтернатива вы можете попробовать заклинание Ghost, но сейчас им мало кто пользуется.
Как уже было сказано выше, каждая способность Удира может быть прокачена до 5 уровня и только из-за ограниченного количества уровней, одна из способностей будет как бы недокачена. На текущий момент в подавляющем большинстве случаев в первую очередь максится способность Tiger Stance, которая будет являться нашим главным атакующим инструментом, а стойку феникса (то есть способность Phoenix Stance) просто игнорируют. Фактически у вас есть вариант лишь в том, что прокачивать во вторую очередь: Turtle Stance или Bear Stance. В целом выбор простой. Если вы часто выходите на ганги и враги мало чем могут вам ответить, то лучше максить Bear Stance. Таким образом вы заметно сможете увеличивать свою скорость передвижения и это будет играть решающую роль во время преследований. Если же вы видите, что вам приходится много впитывать урона, то соответственно берем защитную стойку Turtle Stance. Советую вам начать с защитной стойки, так как это более стабильный и не рискованный вариант.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | 16 | |||||||||||||
3 | 6 | 8 | 10 | 11 | 17 | |||||||||||||
2 | 12 | 13 | 14 | 15 | 18 | |||||||||||||
Во время стартового закупа Удир может взять на выбор либо
Конечным предметом лесника лучше всего использовать
Отдельно стоит упомянуть артефакт Tiamat. Этот предмет не является обязательным, но в некоторых ситуациях ранняя покупка Тиамата может стать хорошим решением. Тиамат позволяет значительно увеличить скорость зачистки леса и если вражеский лесник не является для вас проблемой, то вы сможете неплохо так подворовывать монстров во вражеском лесу. В дальнейшем улучшать Тиамат не обязательно, а лучше сперва сосредоточиться на более важных предметах, указанных ниже.
1Хотя для Удира подходит большое количество предметов, но всё же несколько можно выделить как ключевые. К ним относятся: Trinity Force и Dead Man's Plate. Тринити можно назвать чуть ли не идеальным предметов для Удира, который серьезно увеличивает урон чемпиона. Из минусов стоит отметить приличную стоимость, но зато артефакт очень удобно собирать из нескольких частей. Предмет Dead Man's Plate хорош тем, что не только заметно увеличивает защиту, но и позволяет Удиру серьезно ускоряться вне боя. В сочетании со способностью Bear Stance Удир может выбегать на врагов с невероятной скоростью и первая же атака будет крайне мощной. Ещё хорошим выбором для Удира являются предметы Spirit Visage и Wit's End. Данные артефакты в особенности будут хороши против магического урона. Оба предмета не только дают сопротивлении магии, но и позволяют восстанавливать здоровье (Spirit Visage в комбинации с Turtle Stance, а предмет Wit's End сам по себе восстанавливает здоровье). В некоторых случаях для защиты от магического урона могут быть полезны предметы:
Из ботинок для Удира обычно берут либо
В качестве примера ниже будут указаны кое-какие варианты конечной сборки, которые вы может попробовать в своих первых играх.
В заключении ещё хотелось бы сказать, что если игра сильно затягивается, то вы можете совершенно спокойно продать предмет лесника и заменить его на какой-то другой боевой предмет. Иногда такая замена может быть весьма актуальна.
Хотя Удир является практически самодостаточным персонажем и может совершать ранние ганги в игре, есть ряд чемпионов, с которыми Удиру будет намного проще. Ниже мы рассмотрим нескольких из них и вы поймете, что примерно Удир ожидает от своих товарищей по команде. Для начала стоит указать на нескольких сапортов, а именно Lulu и Zilean. Лулу может ускорять Удира и закидывать на него свою ульту, когда Удир врывается в толпу врагов. Лулу очень сильно повышает инициаторские качества Удира и делает медведя более живучим. Зилеан делает примерно тоже самое, но он гораздо сильнее ускоряет, делая Удира просто неуловимым и в экстренном случае может даже воскресить Удира. Еще неплохим сапортов является Janna, которая может обеспечить хороший контроль и повысит выживаемость Удира за счет щита. Примерно тоже самое может делать Lux, но Люкс в особенности хороша своим контролем. Одно удачное приковывание к земле и вот уже Удир несется вперед и быстро разделывает врагов. Само собой хорошим союзниками могут быть не только сапорты маги, но и сапорты танки. Особенно мне нравится Thresh, который может не только обеспечить хороший контроль, но и за счет фонаря может притянуть Удира из леса и тем самым заметно улучшить ганг. Приходить на линию, где стоит опытный Треш - это одно удовольствие. Как видите, вариантов того, как союзники могут поспособствовать Удиру более чем достаточно и это лишь некоторые примеры.
Каким бы хорошим вам не казался Удир, есть ряд чемпионов, против которых ему будет тяжело играть.
Выделить каких-то явных контрпиков для Удира достаточно сложно, так как в прямых руках Удир может быть очень сильным и даже если в команде противника есть серьезные герои, убивающие Удира, то медведь может просто сфокусироваться на других целях или же просто сменить свою тактику игры. Было бы интересно узнать о том, какие по вашему мнению чемпионы являются сложными для Удира.
Отличительной особенностью Удира в роли лесника является то, что данный чемпион имеет невероятную силу в первую половину игры и спокойно убивает практически любого чемпиона 1 на 1. Особенно, если у вас при этом будут бафы с големов. Именно этим преимуществом нужно пользоваться в первую очередь. Другими словами, пассивная игра для Удира противопоказана. В само начале игры вы прокачиваете стойку тигра Tiger Stance и отправляетесь зачищать свой лес. Вариантом тут несколько, но я бы советовал начинать с синего бафа, так как он имеет огромное значение для Удира. Дело в том, что в арсенале Удира есть много отличных способностей, но все они затрачивают приличное количество маны. Если вы играете за фиолетовую команду (база в правом верхнем углу), то в этом случае вам будет немного проще, так как на синем бафе вам смогут помочь ваши союзники с нижней линии и вы быстрее убьете голема. Далее имеет смысл убить жабу и у нас будет второй уровень. Здесь нужно внимательно изучать карту, а лучше даже сделать это заранее, чтобы понять, есть ли какие-то перспективы для ганга. Если например вы видите, что вражеской чемпион на верхней линии явно запушивает линию, а вы при этом находитесь в соседнем лесу, то можно попробовать совершить ранний ганг и для этого нам понадобится оглушение Bear Stance. Так же оглушение может быть хорошим выбором, если вы предполагаете встречу с вражеским лесником. Раньше оглушение бралось очень часто ещё из-за того, что оно помогает быстрее убивать краба на реке. Ведь после оглушения краб теряет свою броню и начинает получать больше урона. Из-за ряда обновлений, связанных с лесом, краб теперь появляется первый раз на реке значительно позже и соответственно ради него на втором уровне брать оглушение не стоит. Вы успеете как минимум докачаться до 3 уровня прежде, чем появится краб. Если вариантов для раннего ганга нет, то есть враги играют очень осторожно или их нельзя загангать по каким-то причинам, то в этом случае можно спокойно зачищать свой лес. То есть после синего бафа и жабы можно убить волков и переместиться во вторую часть леса. Здесь можно убить остроклювов и забрать красный баф. После этого опять можно оценить ситуацию на карте и прикинь перспективы ганга. Если опять же ситуация не располагает к выходу из леса, то можно вернуться на базу и докупиться. Само собой вы должны бороться за первых крабов и вообще на протяжении всей игры крабов нужно убивать обязательно. Для Удира крайне важно знать примерное местоположение вражеского лесника, чтобы ганги получались более успешные. К тому же дополнительный контроль карты будет полезен для ваших союзников и они лишний раз не попадут в беду.
Обязательно оцените действия вражеского лесника. Если он слаб в дуэли, то имеет смысл больше использовать вардов и обязательно время от времени покупать Control Ward. Если вы например заметили, что вражеский лесник находится в верхней части леса, а вам сейчас нечем заняться, то можно пойти в нижнюю часть леса и забрать у врага некоторых монстров. Поверьте, такая тактика очень сильно портит планы вражеского лесника. Например он мог рассчитывать на какой-то баф или золото, но в итоге придя в свой лес он не обнаружит монстров и потеряет кучу времени. В некоторых ситуациях враги начинают тупить в этот момент и совершать необдуманные действия. Главное вы должны помнить о том, что Удир крайне силен в первую половину игры и этим нужно пользоваться. То есть, вы либо часто гангаете и помогаете союзникам на линиях, либо активно чистите лес и всячески мешаете вражескому леснику. Если все делать правильно, то есть комбинировать фарм леса с гангами, то к середине игры вы соберете нормальные артефакты и достигните своего пика силы. В этот момент можно будет совершать молниеносные атаки на врагов, с последующим сносом строений. Кстати, ломать строения нужно как можно скорее. Затягивать игру не стоит, так как на более позднем этапе игры Удир уже не будет так хорош, как в середине игры.
Важным преимуществом Удира является то, что он может очень быстро убивать одиночные цели и для него не являются проблемой Драконы и Герольд Бездны. Даже без помощи союзников с минимальным набором артефактов Удир может быстро забрать Дракона и соответственно дать своей команде небольшое преимущество. Самое главное при этом заранее выставить варды и прикинуть примерно, где может находиться вражеский лесник. Тоже самое относится и к Герольду. С помощью этого монстра и с поддержкой союзников можно быстро снести целую линию и этот даст вам огромное тактическое преимущество. Ведь враги лишаться своих фортпостов и бегать на линии без башен будет слишком опасно.
1Во время командных сражений действия Удира во многом определяются составом обеих команд. То есть нужно учитывать мобильность обеих сторон и количество контроля. В идеале Удиру необходимо добраться до задней линии и убить врагов, которые наносят больше всего урона. Как правило это керри или маг. Само собой бывают и различные исключения, когда нужно выключить какого-то вредного сапорта. Удир хорош тем, что по сути чемпион является танком, но одновременно с этим может наносить много урона и оглушать врагов. Если вы решили атаковать какую-то цель, но противник резко разорвал дистанцию с помощью заклинания или какой-то способности, то не нужно продолжать его преследовать. Может получиться так, что вы останетесь одни в толпе врагов и ваши союзники не успеют придти вам на помощь. Если враг отбежал далеко, то плюньте на него и переключитесь на других врагов. Куда важнее раз за разом оглушать разных врагов и обновлять свои способности. Позже, преследуемый вами враг вернется в бой, но в этот раз у него уже может не быть способа убежать и вот тогда-то вы его и догоните. Это кстати серьезная сложность при игре за Удира, то есть уметь быстро принимать решения во время боя и каждую секунду правильно выбирать цель для атаки. В случае успешного исхода, то есть победу в сражении, обязательно сносите строения на сколько вам позволяет время. То есть не нужно бросать все и снова бежать фармить лес. В какой-то момент вам может даже показаться, что вы вообще тянете всю команда и вы победите в любом случае. Это может оказаться ошибочным суждением и получив преимущество, им нужно будет воспользоваться незамедлительно. Если вы добрались до ингибиторов, но враги хорошо защищаются, то спокойно отступите и займитесь Драконов или Бароном. Долго сидеть на своей базе враги не смогут и как только они выйдут на фарм, вы снова сможете навязать бой и после него уже закончить игру.
Бывают ситуации, когда вы вроде бы хорошо провели начало игры и получили преимущество, но допустим у ваших союзников дела обстоят не так хорошо. Омрачить подобную ситуацию может ещё и то, что состав вашей команды хуже подходит для массовых сражений. Понимая это, вы можете попробовать выбрать тактику сплитпуша. То есть, в тот момент, когда ваша команда например идёт по нижней линии, вы отправляетесь на верхнюю. В итоге противники будут вынуждены разделиться, так как оставить вас на линии они не смогут. Удир может быстро ломать строения и если например враги даже выиграют сражение, за это время вы успеете добраться до ингибитора. При этом нужно понимать, что на вас могут напасть несколько врагов и вы должны будете либо их убить, либо вовремя убежать. Соответственно вы должны заранее расставить варды и внимательно следить за картой. Уметь хорошо сплитпушить это сложный навык и владеют им единицы. К тому же ваши союзники скорее всего не будут понимать вашей тактики и будут вас звать к себе или даже оскорблять. Просто возьмите волю в кулак и делайте свое дело. В Лиге Легенд побеждает та команда, которая уничтожает последнее строение, а не та, что много убивает врагов или побеждает в сражениях. Но еще раз повторюсь, сплитпушить сложно и если это у вас не получится, то есть вероятность, что вам в итоге прилетит несколько репортов после матча.
Внешне Удир кажется каким-то замороченным, но научиться играть им не сложно. Используя билд, описанный выше, вы будете пользоваться только тремя способностями в большинстве игр и вы быстро к ним привыкнете. Удир хорош тем, что развивается он равномерно и ему например не нужно ждать открытия ультимейта или какого-то определенного уровня. Чистит лес он быстро и является отличным дуэлянтом. То есть, если вы решили попробовать себя в роли лесника, то Удир вам может понравится. Чемпион определенно сильный, а в опытных руках может творить просто невероятные вещи.
22.02.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
13.06.2019 — Гайд был полностью переработан.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
"Безусловно это лишь примерные вариант и в зависимости от ситуации он и могут видоизменятся."
Мне кажется здесь пропущено слово