League of Legends — Гайд по герою Udyr (Удир) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Удир / Гайд по герою Удир

League of Legends — Гайд по герою Udyr (Удир)

Udyr

Passive

Q

W

E

R

В первую очередь следует сказать, что у Удира нет как такового ультимативного умения. Каждую способность Удира можно прокачать до 6 уровня и именно от игрока зависит то, какая способность в конце игры у него будет недокачена или вообще не прокачена. До 5 уровня способности прокачиваются в стандартном режиме, а вот прокачать дополнительно 6 уровень можно только с 16 уровня. Во всех этих пассивных и активных эффектах стоек можно легко запутаться и вы лишь должны запомнить то, что пассивный эффект активируется в тот момент, когда вы меняете стойку, а активный эффект действует ограниченное количество времени. Из-за этой особенности опытные игроки очень часто меняют стойки, чтобы получить какие-то активные бонусы. Последнее, на что следует обратить внимание это то, что снижение затрат маны на использование способностей происходит не когда Удир прокачивает конкретную способность, а когда Удир просто повышает свой уровень. На 18 уровне все способности Удира будут затрачивать 28 маны, вместо 45. Это весьма необычно и у других чемпионов зачастую происходит снижение или повышение затрат маны при прокачке умения.

Monkey's Agility - очень хорошая пассивка, которая отлично сочетается с быстро перезаряжающимися умениями Удира. Максимальные 3 стака Удир набирает моментально и соответственно получает 15 к скорости передвижения и 30% к скорости атаки на целых 5 секунд. Это одна из лучших пассивок по увеличению скорости атаки. Даже без предметов на скорость атаки Удир может на ранних уровнях иметь неплохое преимущество за счет скорости. Примечательно то, что пассивка сразу имеет максимальный эффект и вам не нужно ждать какого-то определенного уровня, чтобы она стала лучше. К тому же действует пассивка целых 5 секунд, что по меркам Лиги Легенд очень долго.

Tiger Stance - отличное умение, которое позволяет наносить дополнительный урон за счет атак и при активации увеличивает скорость атаки Удира. На текущий момент именно эта способность является главной атакующей в арсенале Удира. Максимальный уровень умения и настаканная пассивка позволяют увеличить скорость атаки Удира на 100%, что очень существенно. При этом каждая третья атака будет иметь бонусный урон и весьма внушительный. Если вы ударите врага один раз, то бонусный урон цель будет получать в течение 2 секунд, но если вы будете постоянно бить одну и ту же цель, то бонусный урон будет срабатывать мгновенно, что в общем-то очень удобно. Способность одинаково хорошо помогает убивать монстров в лесу и вражеских чемпионов на линиях.

Turtle Stance - очень хорошее и важное умение для Удира. Оно дает вампиризм, а при активации наделят поглощающим шитом. Некоторые начинающие игроки думают, что щит поглощает мало урона и не понимают зачем его прокачивают чуть ли не в первую очередь. Важный плюс этого умения заключается в том, что оно перезаряжается очень быстро, а действует целых 5 секунд, да еще дает возможность восстанавливать часть здоровья за счет нанесенного урона. Постоянное использование щита, дает Удиру нереальную выживаемость. Данную способность можно очень здорово комбинировать с Tiger Stance, чередуя урон и вампиризм. Если же в командном сражении от вас требуется поглощать урон, то именно эту способность следует активировать при каждой возможности. Ещё одним существенным плюсом является то, что здоровье способность восстанавливает в процентном соотношении и не зависит от нанесенного урона. То есть, если вы например будете использовать много артефактов на защиту, то восстановление здоровья все равно будет очень хорошим.

Bear Stance - это умение сочетает в себе два очень важных показателя. Во-первых, оно дает возможность часто оглушать врагов. Во-вторых, значительно увеличивает скорость передвижения Удира. Из-за того, что в арсенале Удира нет каких-либо умений для быстрого перемещения, это умение является ключевым в плане повышения мобильности. К тому же оно является единственным видом контроля. Зачастую именно за счет этого умения Удир врывается в толпу и цепляется за какого-то врага. Когда речь заходит о каких-то дуэлях, то Удир любого выведет из равновесия своими постоянными оглушениями. Главное помнить о том, что одна и та же цель может быть оглушена не чаще одного раза в 6 секунд. Из-за этой особенности во время командных сражений имеет смысл часто менять врагов и оглушать одного за другим ключевых вражеских чемпионов. В некоторых ситуациях от Удира реально требуется в основном оглушать и периодически наносить урон. Есть огромное количество чемпионов, для которых 1 секунда простоя в бою является фактическим поражением.

Phoenix Stance - долгое время стойка феникса была ключевой и именно за счет неё игроки быстро фармили лес и убивали врагов, но постепенно её вытеснила стойка тигра, которая теперь показывает себя лучше. В целом стойка феникса неплохая, но на текущий момент у неё маловато урона и нужно понимать, что этот самый урон магический. Да, бывают конечно ситуации, когда бонусный магический урон будет лучше, чем бонусный физический, но такое случается нечасто. Как правило игроки просто игнорируют данную способность, отдавая предпочтение первым трём.

Выбор заклинаний

Чаще всего для Удира используется стандартная связка из скачка и кары. Заклинание Smite нам необходимо для того, чтобы спокойно фармить лес и иметь возможность купить особый предмет лесника. Заклинание Flash позволяет мгновенно сократить дистанцию, что одинаково хорошо помогает и во время атаки, и во время побега. Как альтернатива вы можете попробовать заклинание Ghost, но сейчас им мало кто пользуется.

Порядок прокачки умений

Как уже было сказано выше, каждая способность Удира может быть прокачена до 5 уровня и только из-за ограниченного количества уровней, одна из способностей будет как бы недокачена. На текущий момент в подавляющем большинстве случаев в первую очередь максится способность Tiger Stance, которая будет являться нашим главным атакующим инструментом, а стойку феникса (то есть способность Phoenix Stance) просто игнорируют. Фактически у вас есть вариант лишь в том, что прокачивать во вторую очередь: Turtle Stance или Bear Stance. В целом выбор простой. Если вы часто выходите на ганги и враги мало чем могут вам ответить, то лучше максить Bear Stance. Таким образом вы заметно сможете увеличивать свою скорость передвижения и это будет играть решающую роль во время преследований. Если же вы видите, что вам приходится много впитывать урона, то соответственно берем защитную стойку Turtle Stance. Советую вам начать с защитной стойки, так как это более стабильный и не рискованный вариант.

1457916
368101117
21213141518

Руны

Выбор артефактов

Во время стартового закупа Удир может взять на выбор либо Hunter's Talisman, либо Hunter's Machete. Оба варианта по своему хороши и имеют свои преимущества. Лично я отдают предпочтение Hunter's Talisman.

Конечным предметом лесника лучше всего использовать Stalker's Blade - Warrior. Другие варианты улучшения предмета лесника также приемлемы, но всё же этот вариант более практичный. От предмета Stalker's Blade мы получаем дополнительный источник контроля в виде замедления, а зачарование Warrior повысит наш боевой потенциал и врагов мы будем убивать быстрее. Если вы видите, что во вражеской команде большинство героев медлительно, то в этом случае можно взять предмет Skirmisher's Sabre. При этом у нас не будет дополнительного замедления, но зато Удир сможет быстрее убивать своих врагов из-за бонусного урона. Для дуэлей этот предмет является более предпочтительным.

Отдельно стоит упомянуть артефакт Tiamat. Этот предмет не является обязательным, но в некоторых ситуациях ранняя покупка Тиамата может стать хорошим решением. Тиамат позволяет значительно увеличить скорость зачистки леса и если вражеский лесник не является для вас проблемой, то вы сможете неплохо так подворовывать монстров во вражеском лесу. В дальнейшем улучшать Тиамат не обязательно, а лучше сперва сосредоточиться на более важных предметах, указанных ниже.

Хотя для Удира подходит большое количество предметов, но всё же несколько можно выделить как ключевые. К ним относятся: Trinity Force и Dead Man's Plate. Тринити можно назвать чуть ли не идеальным предметов для Удира, который серьезно увеличивает урон чемпиона. Из минусов стоит отметить приличную стоимость, но зато артефакт очень удобно собирать из нескольких частей. Предмет Dead Man's Plate хорош тем, что не только заметно увеличивает защиту, но и позволяет Удиру серьезно ускоряться вне боя. В сочетании со способностью Bear Stance Удир может выбегать на врагов с невероятной скоростью и первая же атака будет крайне мощной. Ещё хорошим выбором для Удира являются предметы Spirit Visage и Wit's End. Данные артефакты в особенности будут хороши против магического урона. Оба предмета не только дают сопротивлении магии, но и позволяют восстанавливать здоровье (Spirit Visage в комбинации с Turtle Stance, а предмет Wit's End сам по себе восстанавливает здоровье). В некоторых случаях для защиты от магического урона могут быть полезны предметы: Adaptive Helm и Abyssal Mask. Говоря о защитных артефактах, обязательно следует указать на те, которые нам помогут против физического урона. Здесь хорошим выбором будут Thornmail, Frozen Heart и Randuin's Omen. Если у врагов много взрывного урона, то тут великолепным выбором будет предмет Sterak's Gage. Иногда от Удира требуется больше урона и одного Тринити может быть недостаточно. В этом случае (помимо упомянутого выше Wit's End) интересными вариантами могут быть предметы Death's Dance и Titanic Hydra.

Из ботинок для Удира обычно берут либо Ninja Tabi, либо Mercury's Treads. В зависимости от того, кто в команде противника представляет наибольшую опасность. Иногда ещё могут отлично зайти Boots of Swiftness, но как правило предыдущие два варианта лучше помогают.

В качестве примера ниже будут указаны кое-какие варианты конечной сборки, которые вы может попробовать в своих первых играх.

Вариант 1:

Вариант 2:

В заключении ещё хотелось бы сказать, что если игра сильно затягивается, то вы можете совершенно спокойно продать предмет лесника и заменить его на какой-то другой боевой предмет. Иногда такая замена может быть весьма актуальна.

Плюсы:

  • Хорошая скорость передвижения за счет умения Bear Stance и пассивки. Одновременно с этим Удир может оглушать врагов, что в свою очередь является отличным началом для любой драки.
  • Отличный лесник, который на начальном этапе игры спокойно справляется с большинством лесников. Связано это с тем, что Удир является очень сильным дуэлянтом.
  • Удир может не только быстро убивать лесных монстров и миньонов на линии, но ещё и способен быть отличным сплитпушером. В тяжелых матчах стратегия сплитпуша может стать решающей.
  • Благодаря своему набору умений может в одиночку очень рано убивать Дракона или Герольда бездны. Контролируя этих монстров, можно получить хорошее преимущество в игре.
  • Хотя в арсенале Удира есть всего лишь одно оглушение, но в командных сражениях оно будет работать очень хорошо, так как вы можете оглушать врагов одного за другим, а потом процедуру оглушения можно будет повторить.
  • Даже с минимальным набором артефактов на урон в середине игры Удир становится невероятно мощным чемпионом, способным быстро разрывать любую цель.

Минусы:

  • У Удира отличная скорость передвижения, но всё же данный чемпион подвержен кайтингу. То есть враги с высокой мобильностью или большим количеством контроля могут держать Удира на расстоянии и не давать ему возможности подойти. Другими словами сказывается то, что у Удира нет возможность мгновенно сократить дистанцию и приходится рассчитывать только на высокую скорость передвижения.
  • У Удира очень много отличных способностей, которые ко всему прочему нужно очень часто прожимать. Из-за этого сильно ощущается нехватка маны и особенные проблемы вы заметите в первую половину игры. Фактически вы будете сильно зависеть от синего бафа и не сможете его с легкостью отдавать своему мидеру или кому-то еще.
  • Удир действительно является хорошим дуэлянтом, но у него нет каких-либо АОЕ способностей (стойка феникса не в счет) и если противник загоняет вас под башню, то вы уже ничего не можете сделать. В плане защиты объектов Удир является далеко не самым лучшим персонажем.

Хотя Удир является практически самодостаточным персонажем и может совершать ранние ганги в игре, есть ряд чемпионов, с которыми Удиру будет намного проще. Ниже мы рассмотрим нескольких из них и вы поймете, что примерно Удир ожидает от своих товарищей по команде. Для начала стоит указать на нескольких сапортов, а именно Lulu и Zilean. Лулу может ускорять Удира и закидывать на него свою ульту, когда Удир врывается в толпу врагов. Лулу очень сильно повышает инициаторские качества Удира и делает медведя более живучим. Зилеан делает примерно тоже самое, но он гораздо сильнее ускоряет, делая Удира просто неуловимым и в экстренном случае может даже воскресить Удира. Еще неплохим сапортов является Janna, которая может обеспечить хороший контроль и повысит выживаемость Удира за счет щита. Примерно тоже самое может делать Lux, но Люкс в особенности хороша своим контролем. Одно удачное приковывание к земле и вот уже Удир несется вперед и быстро разделывает врагов. Само собой хорошим союзниками могут быть не только сапорты маги, но и сапорты танки. Особенно мне нравится Thresh, который может не только обеспечить хороший контроль, но и за счет фонаря может притянуть Удира из леса и тем самым заметно улучшить ганг. Приходить на линию, где стоит опытный Треш - это одно удовольствие. Как видите, вариантов того, как союзники могут поспособствовать Удиру более чем достаточно и это лишь некоторые примеры.

Каким бы хорошим вам не казался Удир, есть ряд чемпионов, против которых ему будет тяжело играть.

Очень неприятный дамагер, который является головной болью для многих чемпионов. Пик силы Удира наступает где-то в середине игры и именно на этом моменте Вейн действительно сильна. В умелых руках и с грамотным использованием ульта Вейн не только спокойно разберет Удира, но и просто не даст ему нормально атаковать. То есть у вас например не получится проигнорировать этого чемпиона, сосредоточившись на ком-то другом. Опытная Вейн спокойно будет кайтить Удира, а если ей в этом ещё немного помогут, то у Удира точно не останется шансов.
Ситуация с Калистой примерно такая же, как и с Вейн. Калиста со своими прыжками и замедлением может совершенно спокойно кайтить Удира. При условии конечно, что игрок на Калисте не новичок. В дуэльной схватке у Удира мало шансов, поэтому лучше рассчитывать на командное взаимодействие и если уж вы решились убивать Калисту, то нужно идти до конца. Если вы оставите этого чемпиона в покое, то через несколько секунд Калиста просто разберет всю вашу команду. Во многом ещё всё будет зависеть от вражеского сапорта и других чемпионов, защищающих Калисту.
В командном бою и при наличии нормальных артефактов Азир может творить невероятные вещи и быстро убивать своих врагов. Спокойно сблизиться с этим чемпионом не получится. Азир либо будет пытаться кайтить вас, либо банально отбросит вас с помощью своего ульта. Идти в лоб против опытного Азира явно плохая затея. В командном бою лучше сосредоточиться на ком-то другом, а когда Азир зазевается, то попытаться атаковать его и быстро убить. Главное с самого начала матча понять на сколько опытен Азир. Данный чемпион непростой и некоторые игроки плохо на нем играют. Если это так, то тогда Азир не будет представлять угрозы.
Если во вражеской команде есть Насус, то лучше сразу же о нем позаботиться. Если вы например спокойно оставите Насуса на верхней линии и там будет стоять ваш слабый союзник, то Насус сможет получить очень большое преимущество на старте и его потом будет не остановить. Старайтесь почаще помогать союзнику на верхней линии, не давая Насусу нормально фармить и стакать урон. Проблема Насуса заключается в том, что с каждой минутой этот чемпион становится всё сильнее. Быстро его убить невозможно, да к тому же он еще будет очень сильно вас замедлять, а для Удира это сравни смерти.

Выделить каких-то явных контрпиков для Удира достаточно сложно, так как в прямых руках Удир может быть очень сильным и даже если в команде противника есть серьезные герои, убивающие Удира, то медведь может просто сфокусироваться на других целях или же просто сменить свою тактику игры. Было бы интересно узнать о том, какие по вашему мнению чемпионы являются сложными для Удира.

Отличительной особенностью Удира в роли лесника является то, что данный чемпион имеет невероятную силу в первую половину игры и спокойно убивает практически любого чемпиона 1 на 1. Особенно, если у вас при этом будут бафы с големов. Именно этим преимуществом нужно пользоваться в первую очередь. Другими словами, пассивная игра для Удира противопоказана. В само начале игры вы прокачиваете стойку тигра Tiger Stance и отправляетесь зачищать свой лес. Вариантом тут несколько, но я бы советовал начинать с синего бафа, так как он имеет огромное значение для Удира. Дело в том, что в арсенале Удира есть много отличных способностей, но все они затрачивают приличное количество маны. Если вы играете за фиолетовую команду (база в правом верхнем углу), то в этом случае вам будет немного проще, так как на синем бафе вам смогут помочь ваши союзники с нижней линии и вы быстрее убьете голема. Далее имеет смысл убить жабу и у нас будет второй уровень. Здесь нужно внимательно изучать карту, а лучше даже сделать это заранее, чтобы понять, есть ли какие-то перспективы для ганга. Если например вы видите, что вражеской чемпион на верхней линии явно запушивает линию, а вы при этом находитесь в соседнем лесу, то можно попробовать совершить ранний ганг и для этого нам понадобится оглушение Bear Stance. Так же оглушение может быть хорошим выбором, если вы предполагаете встречу с вражеским лесником. Раньше оглушение бралось очень часто ещё из-за того, что оно помогает быстрее убивать краба на реке. Ведь после оглушения краб теряет свою броню и начинает получать больше урона. Из-за ряда обновлений, связанных с лесом, краб теперь появляется первый раз на реке значительно позже и соответственно ради него на втором уровне брать оглушение не стоит. Вы успеете как минимум докачаться до 3 уровня прежде, чем появится краб. Если вариантов для раннего ганга нет, то есть враги играют очень осторожно или их нельзя загангать по каким-то причинам, то в этом случае можно спокойно зачищать свой лес. То есть после синего бафа и жабы можно убить волков и переместиться во вторую часть леса. Здесь можно убить остроклювов и забрать красный баф. После этого опять можно оценить ситуацию на карте и прикинь перспективы ганга. Если опять же ситуация не располагает к выходу из леса, то можно вернуться на базу и докупиться. Само собой вы должны бороться за первых крабов и вообще на протяжении всей игры крабов нужно убивать обязательно. Для Удира крайне важно знать примерное местоположение вражеского лесника, чтобы ганги получались более успешные. К тому же дополнительный контроль карты будет полезен для ваших союзников и они лишний раз не попадут в беду.

Обязательно оцените действия вражеского лесника. Если он слаб в дуэли, то имеет смысл больше использовать вардов и обязательно время от времени покупать Control Ward. Если вы например заметили, что вражеский лесник находится в верхней части леса, а вам сейчас нечем заняться, то можно пойти в нижнюю часть леса и забрать у врага некоторых монстров. Поверьте, такая тактика очень сильно портит планы вражеского лесника. Например он мог рассчитывать на какой-то баф или золото, но в итоге придя в свой лес он не обнаружит монстров и потеряет кучу времени. В некоторых ситуациях враги начинают тупить в этот момент и совершать необдуманные действия. Главное вы должны помнить о том, что Удир крайне силен в первую половину игры и этим нужно пользоваться. То есть, вы либо часто гангаете и помогаете союзникам на линиях, либо активно чистите лес и всячески мешаете вражескому леснику. Если все делать правильно, то есть комбинировать фарм леса с гангами, то к середине игры вы соберете нормальные артефакты и достигните своего пика силы. В этот момент можно будет совершать молниеносные атаки на врагов, с последующим сносом строений. Кстати, ломать строения нужно как можно скорее. Затягивать игру не стоит, так как на более позднем этапе игры Удир уже не будет так хорош, как в середине игры.

Важным преимуществом Удира является то, что он может очень быстро убивать одиночные цели и для него не являются проблемой Драконы и Герольд Бездны. Даже без помощи союзников с минимальным набором артефактов Удир может быстро забрать Дракона и соответственно дать своей команде небольшое преимущество. Самое главное при этом заранее выставить варды и прикинуть примерно, где может находиться вражеский лесник. Тоже самое относится и к Герольду. С помощью этого монстра и с поддержкой союзников можно быстро снести целую линию и этот даст вам огромное тактическое преимущество. Ведь враги лишаться своих фортпостов и бегать на линии без башен будет слишком опасно.

Во время командных сражений действия Удира во многом определяются составом обеих команд. То есть нужно учитывать мобильность обеих сторон и количество контроля. В идеале Удиру необходимо добраться до задней линии и убить врагов, которые наносят больше всего урона. Как правило это керри или маг. Само собой бывают и различные исключения, когда нужно выключить какого-то вредного сапорта. Удир хорош тем, что по сути чемпион является танком, но одновременно с этим может наносить много урона и оглушать врагов. Если вы решили атаковать какую-то цель, но противник резко разорвал дистанцию с помощью заклинания или какой-то способности, то не нужно продолжать его преследовать. Может получиться так, что вы останетесь одни в толпе врагов и ваши союзники не успеют придти вам на помощь. Если враг отбежал далеко, то плюньте на него и переключитесь на других врагов. Куда важнее раз за разом оглушать разных врагов и обновлять свои способности. Позже, преследуемый вами враг вернется в бой, но в этот раз у него уже может не быть способа убежать и вот тогда-то вы его и догоните. Это кстати серьезная сложность при игре за Удира, то есть уметь быстро принимать решения во время боя и каждую секунду правильно выбирать цель для атаки. В случае успешного исхода, то есть победу в сражении, обязательно сносите строения на сколько вам позволяет время. То есть не нужно бросать все и снова бежать фармить лес. В какой-то момент вам может даже показаться, что вы вообще тянете всю команда и вы победите в любом случае. Это может оказаться ошибочным суждением и получив преимущество, им нужно будет воспользоваться незамедлительно. Если вы добрались до ингибиторов, но враги хорошо защищаются, то спокойно отступите и займитесь Драконов или Бароном. Долго сидеть на своей базе враги не смогут и как только они выйдут на фарм, вы снова сможете навязать бой и после него уже закончить игру.

Бывают ситуации, когда вы вроде бы хорошо провели начало игры и получили преимущество, но допустим у ваших союзников дела обстоят не так хорошо. Омрачить подобную ситуацию может ещё и то, что состав вашей команды хуже подходит для массовых сражений. Понимая это, вы можете попробовать выбрать тактику сплитпуша. То есть, в тот момент, когда ваша команда например идёт по нижней линии, вы отправляетесь на верхнюю. В итоге противники будут вынуждены разделиться, так как оставить вас на линии они не смогут. Удир может быстро ломать строения и если например враги даже выиграют сражение, за это время вы успеете добраться до ингибитора. При этом нужно понимать, что на вас могут напасть несколько врагов и вы должны будете либо их убить, либо вовремя убежать. Соответственно вы должны заранее расставить варды и внимательно следить за картой. Уметь хорошо сплитпушить это сложный навык и владеют им единицы. К тому же ваши союзники скорее всего не будут понимать вашей тактики и будут вас звать к себе или даже оскорблять. Просто возьмите волю в кулак и делайте свое дело. В Лиге Легенд побеждает та команда, которая уничтожает последнее строение, а не та, что много убивает врагов или побеждает в сражениях. Но еще раз повторюсь, сплитпушить сложно и если это у вас не получится, то есть вероятность, что вам в итоге прилетит несколько репортов после матча.

Внешне Удир кажется каким-то замороченным, но научиться играть им не сложно. Используя билд, описанный выше, вы будете пользоваться только тремя способностями в большинстве игр и вы быстро к ним привыкнете. Удир хорош тем, что развивается он равномерно и ему например не нужно ждать открытия ультимейта или какого-то определенного уровня. Чистит лес он быстро и является отличным дуэлянтом. То есть, если вы решили попробовать себя в роли лесника, то Удир вам может понравится. Чемпион определенно сильный, а в опытных руках может творить просто невероятные вещи.

Обновления

22.02.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.

13.06.2019 — Гайд был полностью переработан.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Удир / Гайд по герою Удир

косыч (23.10.2015) гайд хороший играл первый раз за удира, выиграл) но не лучше собрать пожиратель (Enchantment: Sated Devourer)? что бы феникс чаще работал?
pavel (05.02.2016) это одно и тоже xD
Guaranga (21.11.2015) Попробовал тут за Удира, не могу согласиться с минусами - "По сути если враг резко отпрыгнул назад, то Удиру крайне тяжело его догнать. Нет умений для быстрого сокращения дистанций" - В стойке медведя догонять достаточно легко, ну и сокращать дистанцию соответственно. Конечно не всегда это срабатывает, но это скорее зависит от ситуации и навыков игрока.
модано (11.01.2016) Почти всегда догоняю врага Удиром, без особого труда, а если прыжок не в кд, то это вообще не проблема. Единственный минус. в катке удира убирают первым )
модано (12.01.2016) могу сказать еще: качаю тигра вместо феникса, эффективность выше. В лесу вырезать мобов вообще без напряга можно , + пробивание брони ложит персов на лево и на право, главное контроль )!
pavel (05.02.2016) играл так весь 4 и 5 сезон , решил опробовать в 6 через феникса( хочу сказать что мне больше понравилось, но привыкать надо)
* * * * * (19.02.2016) Удиру нападать на линии немного сложнее других чемпионов, так как все его умения используются вблизи, и он не может быстро пргнуть к врагу. пргнуть (прыгнуть)
Редактор (19.02.2016) Исправлено.
Kartohan (23.02.2016) Сборка с Пожирателем. Как можно купить хлад.рукавицу и тринити вместе? они же вроде как срабатывать не будут насколько я знаю. Ну точнее 1 из них только.
ZZeRRiko (12.09.2016) Не будет срабатывать Чар Атака с Руки. А вот ПОЛЕ - будет. Проверено - 4й мейн Удир в Черепаху.
Delake (06.05.2016) Пара ошибок после второй сборки.
"Безусловно это лишь примерные вариант и в зависимости от ситуации он и могут видоизменятся."
Редактор (07.05.2016) Исправлено.
KappaPride (20.06.2016) Добавьте второй билд через тигра.
* * * * * (26.11.2017) согласен
прпп (27.12.2018) согласен
Об (21.04.2017) Обновите гайд
Greedo (01.05.2017) Реворкнули удира, сейчас билд через q куда актуальнее, чем через r, обновите, пожалуйста, гайд.
Fqt (25.09.2017) Редактор, каково ваше мнение на счёт билда через стойку тигра?
Редактор (25.09.2017) На текущий момент большинство игроков играет именно через эту стойку. В гайде вариант прокачки умений явно устарел.
Fqt (27.10.2017) А Удир может играться на топе?
LeoRio (17.12.2017) Конечно может, но там слишком много чемпионов, которые смогут его унизить, так что вслепую пикать его не стоит. Ну и мне кажется, что если и идти на топ, то лучше играть через Феникса, что бы иметь быстрый пуш и отпуш потенциал.
Мира (16.01.2018) А это нормально,что сначала: говорится открывать тигра на 6-м уровне, а потом в начале игры в лесу:Сначала вы включаете умение Tiger Stance и начинаете атаковать самого большого монстра. Затем сразу же активируете умение Phoenix Stance.Вопрос: (Как такое возможно?)
Редактор (17.01.2018) Во время обновления гайда был изменен порядок прокачки способностей, но это не было учтено в самом тексте. Когда в очередной раз Удир будет обновляться, это все будет исправлено. Спасибо за замечание.
SAr (21.01.2018) При игре против Волибира старайтесь держать свой запас на максимальном уровне
Мне кажется здесь пропущено слово
Редактор (22.01.2018) И мне так показалось, исправлено.
Рд (18.02.2018) Когда гайд обновиться?
Bleed (01.03.2018) Пропущена буква в слове голем
Редактор (01.03.2018) Если вы имели ввиду букву в конце слова, то исправлено.
ЛолКек (25.03.2018) А какже тигродир, когда максится стойка тигра? E+Q
Злой удир (27.03.2018) обновите гайд. он безнадёжно устарел. черепаха уже давно не даёт вампиризм - восстанавливает здоровье в процентах при каждой третей автоатаке, да и в первую очередь раскачивают тигра. феникс забыт практичестки так же среди удиров, как удир среди чемпионов. приоритет раскачки ку->е->ве
Архитектор (06.07.2018) В равном бою у Удира есть все шансы победить врага, но (для достижения?) успеха требуется хорошо использовать комбо. В описании Волибира
Редактор (21.07.2018) Исправлено.
Amered (19.02.2019) Очень устаревший гайд, на удира уже давно собирается тиамат, а ульт не прокачивается вообще
KQZAK (08.03.2019) Очень старый гайд и в принципе уже не играбельный! Я мейню Удира. Если хотите, то могу написать свой гайд, если это нужно канешно.
Редактор (09.03.2019) Да, гайд действительно старый и требует обновления. Если вы сможете написать хороший гайд, то думаю читатели будут вам благодарны.
Taze (21.03.2019) Не понимаю, почему теперь никто не прокачивает стойку Феникса? Ведь он обладает хорошим AOE уроном, с помощью которого Удир будет легче зачищать лагеря остроклювов и крагов. Мне просто интересно...
Редактор (13.06.2019) Гайд был полностью переработан.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.