FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Fury of the NorthЯрость севераПассивно (Морозная броня): если Седжуани не получает урон в течение 12 секунд, то ее броня и сопротивление магии увеличиваются на 10 + (50% от бонусных защитных показателей) и она становится невосприимчива к замедлению. Морозная броня пропадает спустя 3 секунды после получения урона. Седжуани может атаковать замороженного врага, разбив лед и нанеся значительный магический урон. Пассивно (Ледокол): враги, оглушенные Седжуани, замораживаются, после чего ее первое заклинание или автоатака против них наносит дополнительный урон, равный 10% от максимального запаса здоровья цели. |
Q | Arctic AssaultАрктическое наступлениеСеджуани делает резкий рывок в указанном направлении, подкидывая врагов в воздух на 0.5 секунды и нанося им 80/130/180/230/280 + (0.6*AP) магического урона. Монстры получают максимум 300 единиц урона. Рывок прерывается в тот момент, когда Седжуани сталкивается с вражеским чемпионом.
|
W | Winter's WrathГнев зимыСеджуани дважды замахивается своей булавой, нанося урон и накладывая заряды Морозы. Первый удар наносит 20/25/30/35/40 + (0.2*AP) + (2% от максимального запаса здоровья цели) физического урона, а второй удар наносит 30/70/110/150/190 + (0.6*AP) + (5,25% от максимального запаса здоровья цели).
|
E | PermafrostВечная мерзлотаПассивно: автоатаки Седжуани и ее ближайших союзников ближнего боя накладывают заряды Мороза (до 4 раз). После накопления максимального числа зарядов Седжуани может применить к этому врагу Вечную мерзлоту. Активно: Седжуани замораживает выбранного вражеского чемпиона или большого монстра, нанося 40/90/140/190/240 + (0.3*AP) магического урона и оглушая его на 1 секунду.
|
R | Glacial PrisonЛедниковый пленСеджуани бросает болас, который замораживает и оглушает первого врага на своем пути на 1 секунду и наносит 100/125/150 + (0.4*AP) магического урона. Если болас до столкновения с врагом пролетит расстояние более 400, то в этом случае урон способности увеличится до 150/250/350 + (0.8*AP) и оглушение будет составлять 1.5 секунды. Усиленный болас создает в конечной точке ледяную бурю, которая замедляет врагов на 30% в течение 2 секунды. Затем создается взрыв, который наносит 150/250/350 + (0.8*AP) магического урона и замедляет врагов на 80% на 1 секунду.
|
Q | DeceiveОбманШако телепортируется на небольшое расстояние и становится невидимым на 1.5 | 2.25 | 3 | 3.75 | 4.5 секунды. Шако сохраняет невидимость даже если использует способности Jack In The Box и Hallucinate. Следующая автоатака Шако после применения Обмана дополнительно наносит физический урон в размере 10/20/30/40/50 + (0.4 * бонусное AD) + (0.3*AP). Первая атака, совершенная из невидимости, сократит перезарядку способности на 2.5 секунды.
|
Q | Arctic AssaultАрктическое наступлениеСеджуани делает резкий рывок в указанном направлении, подкидывая врагов в воздух на 0.5 секунды и нанося им 80/130/180/230/280 + (0.6*AP) магического урона. Монстры получают максимум 300 единиц урона. Рывок прерывается в тот момент, когда Седжуани сталкивается с вражеским чемпионом.
|
W | Winter's WrathГнев зимыСеджуани дважды замахивается своей булавой, нанося урон и накладывая заряды Морозы. Первый удар наносит 20/25/30/35/40 + (0.2*AP) + (2% от максимального запаса здоровья цели) физического урона, а второй удар наносит 30/70/110/150/190 + (0.6*AP) + (5,25% от максимального запаса здоровья цели).
|
E | PermafrostВечная мерзлотаПассивно: автоатаки Седжуани и ее ближайших союзников ближнего боя накладывают заряды Мороза (до 4 раз). После накопления максимального числа зарядов Седжуани может применить к этому врагу Вечную мерзлоту. Активно: Седжуани замораживает выбранного вражеского чемпиона или большого монстра, нанося 40/90/140/190/240 + (0.3*AP) магического урона и оглушая его на 1 секунду.
|
R | Glacial PrisonЛедниковый пленСеджуани бросает болас, который замораживает и оглушает первого врага на своем пути на 1 секунду и наносит 100/125/150 + (0.4*AP) магического урона. Если болас до столкновения с врагом пролетит расстояние более 400, то в этом случае урон способности увеличится до 150/250/350 + (0.8*AP) и оглушение будет составлять 1.5 секунды. Усиленный болас создает в конечной точке ледяную бурю, которая замедляет врагов на 30% в течение 2 секунды. Затем создается взрыв, который наносит 150/250/350 + (0.8*AP) магического урона и замедляет врагов на 80% на 1 секунду.
|
Fury of the NorthЯрость севераПассивно (Морозная броня): если Седжуани не получает урон в течение 12 секунд, то ее броня и сопротивление магии увеличиваются на 10 + (50% от бонусных защитных показателей) и она становится невосприимчива к замедлению. Морозная броня пропадает спустя 3 секунды после получения урона. Седжуани может атаковать замороженного врага, разбив лед и нанеся значительный магический урон. Пассивно (Ледокол): враги, оглушенные Седжуани, замораживаются, после чего ее первое заклинание или автоатака против них наносит дополнительный урон, равный 10% от максимального запаса здоровья цели. |
Q | Arctic AssaultАрктическое наступлениеСеджуани делает резкий рывок в указанном направлении, подкидывая врагов в воздух на 0.5 секунды и нанося им 80/130/180/230/280 + (0.6*AP) магического урона. Монстры получают максимум 300 единиц урона. Рывок прерывается в тот момент, когда Седжуани сталкивается с вражеским чемпионом.
|
W | Winter's WrathГнев зимыСеджуани дважды замахивается своей булавой, нанося урон и накладывая заряды Морозы. Первый удар наносит 20/25/30/35/40 + (0.2*AP) + (2% от максимального запаса здоровья цели) физического урона, а второй удар наносит 30/70/110/150/190 + (0.6*AP) + (5,25% от максимального запаса здоровья цели).
|
E | PermafrostВечная мерзлотаПассивно: автоатаки Седжуани и ее ближайших союзников ближнего боя накладывают заряды Мороза (до 4 раз). После накопления максимального числа зарядов Седжуани может применить к этому врагу Вечную мерзлоту. Активно: Седжуани замораживает выбранного вражеского чемпиона или большого монстра, нанося 40/90/140/190/240 + (0.3*AP) магического урона и оглушая его на 1 секунду.
|
R | Glacial PrisonЛедниковый пленСеджуани бросает болас, который замораживает и оглушает первого врага на своем пути на 1 секунду и наносит 100/125/150 + (0.4*AP) магического урона. Если болас до столкновения с врагом пролетит расстояние более 400, то в этом случае урон способности увеличится до 150/250/350 + (0.8*AP) и оглушение будет составлять 1.5 секунды. Усиленный болас создает в конечной точке ледяную бурю, которая замедляет врагов на 30% в течение 2 секунды. Затем создается взрыв, который наносит 150/250/350 + (0.8*AP) магического урона и замедляет врагов на 80% на 1 секунду.
|
790 3150 | NidaleeРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Jarvan IVРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Kha'ZixРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShacoРоль: Jungle, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ViРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Gargoyle StoneplateКаменный доспех гаргульиФизическая защита +40 Магическое сопротивление +40 Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40. Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна "Каменная кожа", количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Knight's VowКлятва рыцаряЗдоровье +250 Физическая защита +40 Сокращает перезарядку умений на 10% Уникально активно: назначает выбранного союзника вашим партнером. Перезарядка: 90 секунд. Уникально пассивно: когда партнер находится рядом, защита увеличивается на 20, а скорость передвижения при движении к партнеру увеличивается на 15%. Уникально пассивно: если партнер находится рядом, восстанавливает здоровье на величину, равную 12% от урона, нанесенного партнером вражеским чемпионам, а также перенаправляет 12% от урона, полученного партнером от вражеских чемпионов в виде чистого урона (восстановление здоровья и количество перенаправляемого урона уменьшено на 50% для чемпионов дальнего боя).
|
Gargoyle StoneplateКаменный доспех гаргульиФизическая защита +40 Магическое сопротивление +40 Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40. Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна "Каменная кожа", количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Fury of the North - пассивная способность Седжуани крайне сильная и давайте поговорим немного подробнее о ней. Пассивная способность имеет как бы две составляющие. Во-первых, если Седжуани в течении некоторого времени не получает урона (урон от миньонов не учитывается), то активируется морозный щит. Этот щит защищает чемпиона от эффектов замедления и значительно увеличивает защиту. Если сказать точнее, то Морозная броня увеличивает защитные показатели Седжуани на 20/60/100 + (100% от общей защиты или сопротивления). На начальном этапе игры подобная защита снижает входящий урон очень сильно и это крайне важно. Пассивка остается актуальной до самого конца игры и действительно помогает в те моменты, когда вы врываетесь в толпу врагов. Во-вторых, оглушение Седжуани замораживает врага и первая атака по этому врагу нанесет очень хороший магический урон, сила которого зависит от здоровья цели. Думаю становится понятно, на сколько данная пассивка важна для Седжуани.
Arctic Assault - в арсенале Седжуани это единственное умение для разрыва дистанции с врагом, но это действительно хорошее умение. Дальность рывка составляет 650, что очень даже неплохо и по факту мы можем быстро допрыгнуть практически до любого стрелка, который совершил ошибку в позиционировании и начать его атаковать. Самое главное помнить о том, что рывок прерывается в тот момент, когда мы сталкиваемся с первым вражеским героем. К монстрам и миньонам это условие не относится, то есть мы можем наносить урон группе враждебных существ. Помимо урона, способность слегка подбрасывает цель в воздух, но время подкидывания совсем незначительное. Подкидывание может быть полезно разве что для того, чтобы сбить потоковое заклинание врага или слегка затормозить противника (на доли секунды).
Winter's Wrath - данное умение является одним из основных и зачастую максится в первую очередь. Дело в том, что одно применение умения позволяет нанести урон дважды, причем группе врагов. Примечательно то, что урон у умения зависит от запаса здоровья цели и это будет актуально и при чистке леса (убивая больших монстров) и во время командных сражений. Хочу обратить ваше внимание на то, что между ударами есть задержка (чуть меньше секунды), но Седжуани может спокойно двигаться и подгадывать направление второго удара. Со стороны это очень похоже на действие оглушение Тарика. Умение не только позволяет наносить хороший урон, но и является отличным средством для добивания врагов, так как дальность поражения внушительная и если использовать способность точно, то можно даже добивать врагов, которые пытаются убежать от вас, используя заклинание Flash.
Permafrost - в первую очередь хочу обратить ваше внимание на то, что данную способность нельзя активировать просто так. Для начала нужно накопить 4 заряда Мороза на враге. Достигается это с помощью обычных атак и вот здесь есть один нюанс. Накапливаться заряды могут не только от атак Седжуани, но и от атак союзников. Самое главное помнить о том, что работать это условие будет только для атак ближнего боя. Таким образом для Седжуани очень важно, чтобы среди союзников были герои с атакой ближнего боя. В этом случае заряды Мороза будут накапливаться очень быстро и можно будет гораздо быстрее активировать способность, которая не только наносит урон, но и неплохо оглушает врага. Для комфортной начальной чистки леса обычно именно эта способность прокачивается в первую очередь. То есть мы сначала накапливаем заряды мороза с помощью обычных ударов, а затем реализуем их с помощью способности. Главное помнить о том, что работать это будет только на больших монстров.
Glacial Prison - ульт Седжуани это великолепное умение контроля, позволяющее оглушить одного врага и нанести отличный урон. Обратите внимание, что применять данную способность желательно с большого расстояния. Да, в этом случае есть вероятность, что вы промахнетесь, но если болас до столкновения пролетит определенное расстояние (400), то значительно вырастет урон и продолжительность оглушения. Помимо этого нужно помнить о том, что усиленный болас создает ледяную бурю, которая не только сильно замедляет врагов, но и через 2 секунды взрывается, нанося магический урон и снова замедляя врагов. Таким образом ульт может быть одинаково эффективно использован и против одной цели и против группы врагов, но еще раз повторюсь, нужно какое-то время потренироваться, так как применяется способность не на цель, а выбирается направление броска.
В плане выбора заклинаний у Седжуани особо выбора нет. Обязательно берется Smite для того, чтобы нормально фармить лес, а вторым заклинанием лучше всего взять Скачок, который в свою очередь будет отлично сочетаться с умениями героя и даст возможность быстро врываться в бой или спасаться в случае опасности.
В подавляющем большинстве случае умения для Седжуани прокачивается по одному сценарию. На первом уровне берется способность Permafrost, так как она помогает при чистке леса и даже может быть использована во время ганга, но макситься эта способность во вторую очередь. Гораздо выгоднее максить Winter's Wrath, так как урона у этого умения получается больше и во время ганга его можно очень хорошо реализовать. Способность Arctic Assault обязательно следует взять на единичку в начале игры, так как это великолепный способ сократить дистанцию до врага и ненадолго подкинуть в воздух. Ульт прокачивается по мере доступности.
14 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 3 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
1 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Для комфортного старта и возможности фармить лес, нам обязательно понадобится предмет лесника и для Седжуани на старте игры лучше всего взять следующие артефакты:
В последствии
Как правило для Седжуани берут в основном предметы на защиту и лишь в начале игры покупается парочку предметов на атаку. Для повышение урона хорошо использовать
Из-за нехватки урона в боях один на один у Седжуани есть большое количество врагов, которые не дадут ей спокойной жизни и на некоторых из этих врагов я бы хотел обратить ваше особое внимание. В основном враги будут доставлять проблемы на начальном этапе игры, так как скорость чистки леса у Седжуна и не самая хорошая и противник может этим воспользоваться.
В начале матча играть Седжуани очень сложно. Фармит лес она не так быстро и уверенно, как большинство лесников (подразумеваются топовые лесники), поэтому велика вероятность, что на ранних этапах вражеский лесник, зная об этом, придет к вам и попробует убить. Желательно поиграть другими популярными лесниками, чтобы примерно представлять путь следования врага и заранее предугадывать действия противника. О различных тактиках фарма леса и других особенностях вы можете узнать из статьи "League of Legends - Руководство по прокачке в лесу (Jungle)". По сути в начале игры вы пытаетесь фармить также, как противник и не встречаться с ним в лесу. Пока противник ищет вас, вы можете совершить ранний ганг одной из линий. Основное преимущество Седжуани в том, что она очень хорошо способна контролить врага, постоянно замедляя его. Для ганга у этого героя есть абсолютно все и уже на 3 уровне может спокойно идти пробовать свои силы. Если сказать точнее, Седжуани обеспечивает мощное замедление как одиночных врагов, так и группы во время командных сражениях. То есть вы в основном замедляете, а ваши союзники наносят урон, хотя и у самой Седжуани есть отличные умения на урон. Просто не всегда получается реализовать их в полной мере. Если вы на раннем этапе игры идете гангать линию, то убедитесь в том, что вражеский лесник не находится рядом и точно не выпрыгнет из кустов. Обязательно сообщите своему союзнику о вашем приближении и внимательно следите за действиями врага. Если в момент вашего приближения к линии, враг начинает нервничать и отходить назад, то скорее всего он заметил вас с помощью установленного варда и идти дальше уже нет смысла. Вообще за действиями врагов на линии можно следить и во время фарма леса. Так например можно увидеть, как вражеский чемпион отходит в сторону реки, а затем возвращается. Такие вот движения скорее всего будут означать то, что противник установил вард и ваш ганг не будет неожиданностью. Вся игра Седжуани сводится к тому, что вы постоянно гангаете линии, так как фармить только лес будет менее выгодным занятием. Если в целом на линиях дела идут хорошо, то ненужно сидеть по кустам и тратить время в ожидании момента. Отправляйтесь в лес и фармите. Золото должно идти постоянно, так как для Седжуани очень нужны артефакты.
1К середине игры у Седжуани уже появляются первые ключевые артефакты и она уже может чувствовать себя более спокойно. Лесник уже просто так вас не убьет, выпрыгнув из кустов. В этот момент вам нужно просто постоянно гангать линии и помогать союзникам пушить линии, если это требуется. Если команда противника начинает собираться вместе, то для Седжуани это даже хорошо, так как она может в полной мере реализовать свои умения в командных сражениях. При наличии защитных артефактов вы можете постоянно выступать в роли инициатора боя и принимать на себя первоначальный урон. Как уже было сказано выше, основная задача Седжуани это максимальный контроль, то есть замедление и нанесение массового урона. Когда бои происходят на узких лесных тропах, ульт Седжуани способен задеть сразу всех врагов (ну или большинство) и в этом случае ваши союзники получают огромное преимущество.
В конце игры Седжуани уже в основном выступает в роли танка с большим набором умений контроля. Умения наносят не так много урона, как хотелось бы (если сравнивать с лесниками, которые не являются танками), так что не стоит рассчитывать на какие-либо убийства. Оставьте эту задачу для более специализированных керри или магов. Если союзный сапорт мало использует варды, то старайтесь взять эту задачу на себя. Желательно выяснить уровень игры сапорта заранее и возможно купить соответствующий предмет лесника, позволяющий устанавливать варды. При каждой возможности обязательно убивайте Дракона и Барона, так как эти нейтралы дают очень хорошие бонусы. Само собой в соло на них ходить не стоит. Обязательно просите помощи у своих союзников, чтобы убивать этих монстров максимально быстро.
На текущий момент Седжуани является вполне себе сбалансированным чемпионом. Герой стал более популярным, но это и не удивительно. Самое главное помнить о том, что Седжуани является достаточно ситуационным выбором. Да, можно конечно брать этого героя во все матчи, но против некоторых врагов играть ей будет очень тяжело. Тем не менее, если вы подыскиваете для себя интересного лесника, то данного чемпиона рассмотреть обязательно стоит. Из лесников-танков это очень интересный чемпион.
13.10.2016 — Гайд полностью переработан.
22.06.2017 — Гайд полностью переработан с учетом серьезных обновлений танков.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
про ульту написано не правильно. нужно применять с большого расстояния
лесник из Седжу очень посредственный, я сейчас беру ее в качестве сапорта на бот, поначалу кери кривятся но к 6 лвл ( и чем дальше тем лучше ) она выдает бесконечный контроль в 1-2 цели свободно. Игра за нее очень спокойная ( правда надо набить руку и точно знать как действовать и куда двигаться )
к середине игры у вас толстый танк и опять же с бесконечным контролем. Команда начинает на вас молиться, а враги ненавидят и стоит выйти на лайн отходят.... бывало даже без манны отпугивал
-Хорошей игры -
"он просто разорвет Седжуани без лишний слов"
лишниХ
Плюс я большинство лесников (тех же Шако и Ли Сина) просто нагибал в соло.
Да ну. Седжуане один из самых лучших саппортов
Может развитиИ. исправьте это пожалуйста