League of Legends — Lux (Люкс) :: Job or Game

Lux (Люкс)

Роль: Middle (83%), Support (13%)
Роли: Middle, Support
Последнее обновление: 29.01.2016


доступно для ПК
Autistic [Алмаз V] 4 / 4 / 13
Фиолетовая команда 15 / 26 / 22
Синяя команда 26 / 15 / 52
Победа синих
Европа (запад)
13 мая
20:11
DeFies [Алмаз II] 5 / 2 / 6
Фиолетовая команда 20 / 7 / 32
Синяя команда 7 / 20 / 9
Победа фиолетовых
Корея
13 мая
21:38
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье477.721821
Регенерация здоровья5.42414.8
Мана3841183
Регенерация маны619.6
Броня18.7286.7
Магическая защита3038.5
Урон53.544109.6
Дальность атаки550550
Скорость атаки0.77
Скорость передвижения330330

Последнее обновление статистики: 24.05.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.45%32/42-1
Популярность6.18%10/42-1
Частота банов0.03%35/42-4
Золото за игру11743.3624/42+1
Убийства6.4424/42-2
Смерти5.016/42+2
Помощь в убийстве8.723/42+2
Наносимый урон21706.0315/42-1
Общее место16/42-1
 
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед44.26%28/290
Популярность1%24/29-1
Частота банов0.03%22/29-5
Золото за игру10233.935/29-2
Убийства45/29-1
Смерти5.921/29+3
Помощь в убийстве11.319/29+2
Наносимый урон16219.186/29-1
Убитые миньоны42.629/290
Общее место22/29+1
 
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Support)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Lux (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Lux (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Lux (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Lux (%)
Опыт игрока за Lux (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Lux (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Support (%)
Lux (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Lux (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Lux (%)
Опыт игрока за Lux (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

3
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

2

1
28101213
314151718
14579
61116
18101213
414151718
23579
61116
28101213
314151718
14579
61116
28101213
314151718
14579
61116
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
7 сезон
Обновление 7.7

Final Spark

Новое: Если Последняя искра [R] убивает вражеского чемпиона, время ее перезарядки сокращается на 10/30/50%.

6 сезон
Обновление 6.23

Final Spark

Линия-индикатор Последней искры [R] увеличена в ширине, чтобы ее было лучше видно.

Обновление 6.18

Lucent Singularity

Замедление: 20% | 24% | 28% | 32% | 36% ⇒ 25% | 30% | 35% | 40% | 45%

Обновление 6.14

Illumination

Урон: 18–154 ⇒ 18–190

Light Binding

Базовый урон: 60 | 110 | 160 | 210 | 260 ⇒ 50 | 100 | 150 | 200 | 250

Обновление 6.7

Prismatic Barrier

Магический жезл теперь движется немного быстрее, по сравнению с тем как было в патче 6.6.

Обновление 6.6

Prismatic Barrier

Обновление щита для союзников: обновляется при втором попадании ⇒ суммируется и обновляется при втором попадании

Скорость полета жезла уменьшена при броске, но увеличивается при возвращении к Люкс.

Прочность щита: 80 | 105 | 130 | 155 | 180 + (0.35*AP) ⇒ 50 | 65 | 80 | 95 | 110 + (0.2*AP)

5 сезон
Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовый запас маны: 335 ⇒ 384

Прирост маны за уровень: 50 ⇒ 47

Обновление 5.17

Light Binding

Затраты маны: 50 | 60 | 70 | 80 | 90 ⇒ 50 | 55 | 60 | 65 | 70

Новое: Сфера пролетает сквозь первую цель и наносит точно такой же урон следующей пораженной цели и оглушает на тоже время. Ранее сфера наносила лишь половину урона и продолжительность оглушения была в два раза меньше.

Обновление 5.12

Prismatic Barrier

Люкс получает щит моментально при использования умения.

Lucent Singularity

Радиус замедляющего круга: 300 ⇒ 350.

Теперь способность можно повторно активировать прямо во время полета, при этом взрыв произойдет сразу же при достижения конечной точки.






Kocbl4 (09.03.2016) что ж, ждем возможности делать свои гайды)
* * * * * (30.08.2016) хороший сайт