League of Legends — Lux (Люкс) :: Job or Game

Lux (Люкс)

Роль: Support (64%), Middle (25%)
Роли: Middle, Support
Последнее обновление: 28.02.2020
Роли: Middle, Support
Автор: Синичка
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье4901935
Регенерация здоровья5.514.9
Мана480879.5
Регенерация маны821.6
Броня18.786.7
Магическая защита3038.5
Урон53.5109.6
Дальность атаки550550
Скорость атаки0.6250.731
Скорость передвижения330330
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 08.12.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.46%22/360
Популярность5.52%8/360
Частота банов0.21%21/360
Золото за игру8412.5110/360
Убийства3.5211/360
Смерти5.721/360
Помощь в убийстве11.5120/360
Наносимый урон13860.748/360
Общее место10/360
 
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед52.89%3/390
Популярность2.17%14/390
Частота банов0.21%21/390
Золото за игру11103.8635/390
Убийства6.4329/390
Смерти5.434/390
Помощь в убийстве9.643/390
Наносимый урон21557.9615/390
Убитые миньоны156.1631/390
Общее место13/390
 
Наносимый урон (Support)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Lux (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Support (%)
Lux (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Lux (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Lux (%)
Опыт игрока за Lux (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Lux (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Lux (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Lux (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Lux (%)
Опыт игрока за Lux (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп31513174
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
28101213
314151718
14579
61116
18101213
414151718
23579
61116
28101213
314151718
14579
61116
18101213
314151718
24579
61116

Если вы играете за Lux (Люкс)

  • У Люкс есть отличные умения контроля территории. Старайтесь использовать Светящуюся сингулярность для предотвращения вражеских побегов или наступлений.
  • Если у вас не получается попадать Призматическим барьером, воспользуйтесь тем, что в конце жезл возвращается к вам. Постарайтесь изменить свое положение, чтобы он задел союзников на обратном пути.
  • Светящаяся сингулярность - прекрасный инструмент разведки. Запускайте ее в кусты, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Если вы играете против Lux (Люкс)

  • У Люкс есть сильные умения контроля территории. Пробуйте рассредоточиться и атаковать ее с разных сторон, чтобы она не смогла заблокировать определенную область.
  • Отступая с малым количеством здоровья, будьте готовы увернуться от Последней искры. Прицельный луч красного цвета появляется до основного луча, так что пытайтесь отойти в сторону, если это возможно.
10 сезон
Обновление 10.4

Light Binding

Урон: 70/115/160/205/250 + (0.7*AP) ⇒ 80/125/170/215/260 + (0.6*AP)

Перезарядка: 13/12/10/11/9 секунд ⇒ 11/10,5/10/9,5/9 секунд

Final Spark

Новое: Люкс теперь может использовать Скачок во время применения Последней искры.

9 сезон
Обновление 9.16

Prismatic Barrier

Прочность щита: 50/65/80/95/110 ⇒ 50/75/100/125/150

Максимальная прочность щита: 100/130/160/190/220 ⇒ 100/150/200/250/300

Обновление 9.14

Light Binding

Перезарядка: 10 секунд ⇒ 13/12/11/10/9 секунд

Затраты маны: 40/45/50/55/60 ⇒ 50 на всех уровнях умения

Prismatic Barrier

Щит при возвращении: Удвоенное значение щита, данного союзникам ⇒ значение, равное данному союзникам (как и прежде, щит при возвращении складывается со щитом, данным союзникам)

Коэффициент прочности щита от силы умений: (0.2*AP) ⇒ (0.3*AP)

Максимальная прочность щита: 150/195/240/285/330 + (0.6*AP) ⇒ 100/130/160/190/220 + (0.6*AP)

Продолжительность действия щита: 3 секунды ⇒ 2,5 секунды

Final Spark

Удалено: Время перезарядки больше не сокращается на определенный процент, когда Последняя искра поражает хотя бы одного вражеского чемпиона, который погибает в течение 1,75 секунды после этого.

Перезарядка: 80/65/50 секунд ⇒ 80/60/40 секунд

Коэффициент урона от силы умений: (0.75*AP) ⇒ (1*AP)

8 сезон
Обновление 8.9

Общие изменения:

Дополнительная скорость атаки на 1 уровне: 0% ⇒ 7%

Прирост скорости атаки: 1,36% ⇒ 1%

Прирост запаса здоровья: 91 ⇒ 85

Light Binding

Базовый урон: 50/100/150/200/250 ⇒ 70/115/160/205/250

Перезарядка: 3/12,5/12/11,5/11 секунд ⇒ 10 секунд

Затраты маны: 50/55/60/65/70 ⇒ 40/45/50/55/60

Prismatic Barrier

Прочность возвращающегося щита: 200%, если при полете вперед жезл Люкс коснулся союзника ⇒ всегда 200%

Люкс теперь накладывает щит на себя и выпускает снаряд в самом начале применения (а не спустя 0,25 секунды применения). На время применения она по-прежнему обездвиживается.

Lucent Singularity

Скорость полета снаряда: 1300 ⇒ 1200

Перезарядка: 10 секунд ⇒ 10/9,5/9/8,5/8 секунд.

Затраты маны: 70/85/100/115/130 ⇒ 70/80/90/100/110

Радиус действия: 350 ⇒ 310

Обновление 8.7

Final Spark

Сокращение перезарядки при убийстве: 10/30/50% ⇒ 30/40/50%

Перезарядка умения сокращается, если один или несколько вражеских чемпионов: умирают от Последней искры ⇒ умирают в течение 1,75 секунды после поражения Последней искрой

7 сезон
Обновление 7.15

Light Binding

Перезарядка: 15/14/13/12/11 секунд ⇒ 13/12.5/12/11.5/11 секунд

Prismatic Barrier

Новое: Повторное касание союзника Призматическим барьером [W] увеличивает прочность щита вдвое.

Обновление 7.7

Final Spark

Новое: Если Последняя искра [R] убивает вражеского чемпиона, время ее перезарядки сокращается на 10/30/50%.

6 сезон
Обновление 6.23

Final Spark

Линия-индикатор Последней искры [R] увеличена в ширине, чтобы ее было лучше видно.

Обновление 6.18

Lucent Singularity

Замедление: 20% | 24% | 28% | 32% | 36% ⇒ 25% | 30% | 35% | 40% | 45%

Обновление 6.14

Illumination

Урон: 18–154 ⇒ 18–190

Light Binding

Базовый урон: 60 | 110 | 160 | 210 | 260 ⇒ 50 | 100 | 150 | 200 | 250

Обновление 6.7

Prismatic Barrier

Магический жезл теперь движется немного быстрее, по сравнению с тем как было в патче 6.6.

Обновление 6.6

Prismatic Barrier

Обновление щита для союзников: обновляется при втором попадании ⇒ суммируется и обновляется при втором попадании

Скорость полета жезла уменьшена при броске, но увеличивается при возвращении к Люкс.

Прочность щита: 80 | 105 | 130 | 155 | 180 + (0.35*AP) ⇒ 50 | 65 | 80 | 95 | 110 + (0.2*AP)

5 сезон
Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовый запас маны: 335 ⇒ 384

Прирост маны за уровень: 50 ⇒ 47

Обновление 5.17

Light Binding

Затраты маны: 50 | 60 | 70 | 80 | 90 ⇒ 50 | 55 | 60 | 65 | 70

Новое: Сфера пролетает сквозь первую цель и наносит точно такой же урон следующей пораженной цели и оглушает на тоже время. Ранее сфера наносила лишь половину урона и продолжительность оглушения была в два раза меньше.

Обновление 5.12

Prismatic Barrier

Люкс получает щит моментально при использования умения.

Lucent Singularity

Радиус замедляющего круга: 300 ⇒ 350.

Теперь способность можно повторно активировать прямо во время полета, при этом взрыв произойдет сразу же при достижения конечной точки.










Kocbl4 (09.03.2016) что ж, ждем возможности делать свои гайды)
* * * * * (30.08.2016) хороший сайт
Zaglyshka (02.02.2018) Как матчап Люкс против Люкс может быть 56,43%? И такое почти на всех чемпионах.
Редактор (02.02.2018) В будущем мы решим эту проблему.
Вандал (15.03.2018) Извините, а вы случаем не перепутали билды рун саппорта и мидера?
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.