League of Legends — Lux (Люкс) :: Job or Game

Lux (Люкс)

Роль: Support (51%), Middle (33%)
Роли: Middle, Support
Последнее обновление: 29.01.2016
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье4901935
Регенерация здоровья5.514.9
Мана480879.5
Регенерация маны821.6
Броня18.786.7
Магическая защита3038.5
Урон53.5109.6
Дальность атаки550550
Скорость атаки0.6250.731
Скорость передвижения330330
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 12.12.2018

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.24%15/45-2
Популярность4.76%11/45-2
Частота банов0.19%20/45+1
Золото за игру9322.266/450
Убийства4.596/45+1
Смерти6.0635/45-2
Помощь в убийстве10.4318/450
Наносимый урон15992.616/45+1
Общее место10/45-2
 
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед52%11/44+2
Популярность3.1%9/44-1
Частота банов0.19%25/44-2
Золото за игру11333.1935/440
Убийства6.826/44-1
Смерти5.527/44-2
Помощь в убийстве9.154/44+1
Наносимый урон21545.0823/44-2
Убитые миньоны154.3435/44-2
Общее место12/44-4
 
Наносимый урон (Support)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Lux (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Support (%)
Lux (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Lux (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Lux (%)
Опыт игрока за Lux (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Lux (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Lux (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Lux (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Lux (%)
Опыт игрока за Lux (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
28101213
314151718
14579
61116
24579
314151718
18101213
61116
28101213
314151718
14579
61116
38101213
214151718
14579
61116
8 сезон
Обновление 8.9

Общие изменения:

Дополнительная скорость атаки на 1 уровне: 0% ⇒ 7%

Прирост скорости атаки: 1,36% ⇒ 1%

Прирост запаса здоровья: 91 ⇒ 85

Light Binding

Базовый урон: 50/100/150/200/250 ⇒ 70/115/160/205/250

Перезарядка: 3/12,5/12/11,5/11 секунд ⇒ 10 секунд

Затраты маны: 50/55/60/65/70 ⇒ 40/45/50/55/60

Prismatic Barrier

Прочность возвращающегося щита: 200%, если при полете вперед жезл Люкс коснулся союзника ⇒ всегда 200%

Люкс теперь накладывает щит на себя и выпускает снаряд в самом начале применения (а не спустя 0,25 секунды применения). На время применения она по-прежнему обездвиживается.

Lucent Singularity

Скорость полета снаряда: 1300 ⇒ 1200

Перезарядка: 10 секунд ⇒ 10/9,5/9/8,5/8 секунд.

Затраты маны: 70/85/100/115/130 ⇒ 70/80/90/100/110

Радиус действия: 350 ⇒ 310

Обновление 8.7

Final Spark

Сокращение перезарядки при убийстве: 10/30/50% ⇒ 30/40/50%

Перезарядка умения сокращается, если один или несколько вражеских чемпионов: умирают от Последней искры ⇒ умирают в течение 1,75 секунды после поражения Последней искрой

7 сезон
Обновление 7.15

Light Binding

Перезарядка: 15/14/13/12/11 секунд ⇒ 13/12.5/12/11.5/11 секунд

Prismatic Barrier

Новое: Повторное касание союзника Призматическим барьером [W] увеличивает прочность щита вдвое.

Обновление 7.7

Final Spark

Новое: Если Последняя искра [R] убивает вражеского чемпиона, время ее перезарядки сокращается на 10/30/50%.

6 сезон
Обновление 6.23

Final Spark

Линия-индикатор Последней искры [R] увеличена в ширине, чтобы ее было лучше видно.

Обновление 6.18

Lucent Singularity

Замедление: 20% | 24% | 28% | 32% | 36% ⇒ 25% | 30% | 35% | 40% | 45%

Обновление 6.14

Illumination

Урон: 18–154 ⇒ 18–190

Light Binding

Базовый урон: 60 | 110 | 160 | 210 | 260 ⇒ 50 | 100 | 150 | 200 | 250

Обновление 6.7

Prismatic Barrier

Магический жезл теперь движется немного быстрее, по сравнению с тем как было в патче 6.6.

Обновление 6.6

Prismatic Barrier

Обновление щита для союзников: обновляется при втором попадании ⇒ суммируется и обновляется при втором попадании

Скорость полета жезла уменьшена при броске, но увеличивается при возвращении к Люкс.

Прочность щита: 80 | 105 | 130 | 155 | 180 + (0.35*AP) ⇒ 50 | 65 | 80 | 95 | 110 + (0.2*AP)

5 сезон
Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовый запас маны: 335 ⇒ 384

Прирост маны за уровень: 50 ⇒ 47

Обновление 5.17

Light Binding

Затраты маны: 50 | 60 | 70 | 80 | 90 ⇒ 50 | 55 | 60 | 65 | 70

Новое: Сфера пролетает сквозь первую цель и наносит точно такой же урон следующей пораженной цели и оглушает на тоже время. Ранее сфера наносила лишь половину урона и продолжительность оглушения была в два раза меньше.

Обновление 5.12

Prismatic Barrier

Люкс получает щит моментально при использования умения.

Lucent Singularity

Радиус замедляющего круга: 300 ⇒ 350.

Теперь способность можно повторно активировать прямо во время полета, при этом взрыв произойдет сразу же при достижения конечной точки.







Kocbl4 (09.03.2016) что ж, ждем возможности делать свои гайды)
* * * * * (30.08.2016) хороший сайт
Zaglyshka (02.02.2018) Как матчап Люкс против Люкс может быть 56,43%? И такое почти на всех чемпионах.
Редактор (02.02.2018) В будущем мы решим эту проблему.
Вандал (15.03.2018) Извините, а вы случаем не перепутали билды рун саппорта и мидера?