League of Legends — Lux (Люкс) :: Job or Game

Lux (Люкс)

Роль: Middle (76%), Support (19%)
Роли: Middle, Support
Последнее обновление: 29.01.2016


доступно для ПК
[] 6 / 1 / 1
Фиолетовая команда 13 / 2 / 15
Синяя команда 2 / 13 / 2
Победа фиолетовых
Корея
24 сентября
15:20
TheRealNik [Алмаз IV] 2 / 5 / 11
Фиолетовая команда 14 / 22 / 14
Синяя команда 22 / 14 / 47
Победа синих
Америка (север)
21 сентября
25:19
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье477.71820.7
Регенерация здоровья5.414.8
Мана3841183
Регенерация маны619.6
Броня18.786.7
Магическая защита3038.5
Урон53.5109.6
Дальность атаки550550
Скорость атаки0.6250.770
Скорость передвижения330330
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 25.09.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.76%18/45+7
Популярность4.2%10/45+4
Частота банов0.06%32/45+2
Золото за игру11534.2328/450
Убийства6.6419/45+3
Смерти5.098/450
Помощь в убийстве95/45-1
Наносимый урон21514.7718/45-1
Общее место14/45+1
 
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед46.99%23/26+1
Популярность1.03%19/26-1
Частота банов0.06%17/26+2
Золото за игру10319.65/26+2
Убийства3.845/26+1
Смерти5.820/26-1
Помощь в убийстве12.1519/26+1
Наносимый урон15340.216/26+1
Убитые миньоны38.799/26+6
Общее место19/260
 
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Support)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Lux (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Lux (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Lux (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Lux (%)
Опыт игрока за Lux (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Lux (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Support (%)
Lux (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Lux (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Lux (%)
Опыт игрока за Lux (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

1

8

9

9

3
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

3
28101213
314151718
14579
61116
14589
312151718
27101314
61116
28101213
314151718
14579
61116
214151718
14579
38101213
61116
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
2/5
3/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
2/5
3/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
7 сезон
Обновление 7.15

Light Binding

Перезарядка: 15/14/13/12/11 секунд ⇒ 13/12.5/12/11.5/11 секунд

Prismatic Barrier

Новое: Повторное касание союзника Призматическим барьером [W] увеличивает прочность щита вдвое.

Обновление 7.7

Final Spark

Новое: Если Последняя искра [R] убивает вражеского чемпиона, время ее перезарядки сокращается на 10/30/50%.

6 сезон
Обновление 6.23

Final Spark

Линия-индикатор Последней искры [R] увеличена в ширине, чтобы ее было лучше видно.

Обновление 6.18

Lucent Singularity

Замедление: 20% | 24% | 28% | 32% | 36% ⇒ 25% | 30% | 35% | 40% | 45%

Обновление 6.14

Illumination

Урон: 18–154 ⇒ 18–190

Light Binding

Базовый урон: 60 | 110 | 160 | 210 | 260 ⇒ 50 | 100 | 150 | 200 | 250

Обновление 6.7

Prismatic Barrier

Магический жезл теперь движется немного быстрее, по сравнению с тем как было в патче 6.6.

Обновление 6.6

Prismatic Barrier

Обновление щита для союзников: обновляется при втором попадании ⇒ суммируется и обновляется при втором попадании

Скорость полета жезла уменьшена при броске, но увеличивается при возвращении к Люкс.

Прочность щита: 80 | 105 | 130 | 155 | 180 + (0.35*AP) ⇒ 50 | 65 | 80 | 95 | 110 + (0.2*AP)

5 сезон
Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовый запас маны: 335 ⇒ 384

Прирост маны за уровень: 50 ⇒ 47

Обновление 5.17

Light Binding

Затраты маны: 50 | 60 | 70 | 80 | 90 ⇒ 50 | 55 | 60 | 65 | 70

Новое: Сфера пролетает сквозь первую цель и наносит точно такой же урон следующей пораженной цели и оглушает на тоже время. Ранее сфера наносила лишь половину урона и продолжительность оглушения была в два раза меньше.

Обновление 5.12

Prismatic Barrier

Люкс получает щит моментально при использования умения.

Lucent Singularity

Радиус замедляющего круга: 300 ⇒ 350.

Теперь способность можно повторно активировать прямо во время полета, при этом взрыв произойдет сразу же при достижения конечной точки.






Kocbl4 (09.03.2016) что ж, ждем возможности делать свои гайды)
* * * * * (30.08.2016) хороший сайт
Dota 2