FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
IlluminationИллюминацияПри нанесении урона с помощью способностей, Люкс накладывает на противника специальную метку. Если в течении 6 секунд цель получит урон от обычной атаки Люкс, то метка будет снята, а враг получит 18–190 (увеличивается с уровнем чемпиона) + (0.2*AP) магического урона. |
R | Final SparkПоследняя искраЛюкс некоторое время готовится, а затем выпускает в указанном направлении луч света, который наносит 300/400/500 + (1*AP) магического урона всем врагам, через которых он прошёл.
|
Q | Light BindingСковывание светаЛюкс выпускает в указанном направлении сферу, которая наносит 80/125/170/215/260 + (0.6*AP) магического урона первым двум целям, с которыми столкнётся. Дополнительно сфера приковывает пораженные цели к земле на 2 секунд.
|
W | Prismatic BarrierПризматический барьерЛюкс бросает посох в указанном направлении, который накладывает щит на Люкс и на всех союзных чемпионов, через которых он прошел. Когда посох летит обратно, он снова накладывает щит на союзников и на Люкс. Щит поглощает 50/75/100/125/150 + (0.3*AP) урона в течении 2.5 секунд и соответственно это значение может быть удвоено.
|
E | Lucent SingularityСветящаяся сингулярностьЛюкс создает световую область на 5 секунд, которая замедляет скорость передвижения врагов, которые пытаются пройти через неё, на 25/30/35/40/45%. По истечении 5 секунд область взрывается и наносит 60/105/150/195/240 + (0.6*AP) магического урона. Область можно взорвать раньше, для этого нужно просто ещё раз активировать умение.
|
Q | Light BindingСковывание светаЛюкс выпускает в указанном направлении сферу, которая наносит 80/125/170/215/260 + (0.6*AP) магического урона первым двум целям, с которыми столкнётся. Дополнительно сфера приковывает пораженные цели к земле на 2 секунд.
|
W | Prismatic BarrierПризматический барьерЛюкс бросает посох в указанном направлении, который накладывает щит на Люкс и на всех союзных чемпионов, через которых он прошел. Когда посох летит обратно, он снова накладывает щит на союзников и на Люкс. Щит поглощает 50/75/100/125/150 + (0.3*AP) урона в течении 2.5 секунд и соответственно это значение может быть удвоено.
|
E | Lucent SingularityСветящаяся сингулярностьЛюкс создает световую область на 5 секунд, которая замедляет скорость передвижения врагов, которые пытаются пройти через неё, на 25/30/35/40/45%. По истечении 5 секунд область взрывается и наносит 60/105/150/195/240 + (0.6*AP) магического урона. Область можно взорвать раньше, для этого нужно просто ещё раз активировать умение.
|
R | Final SparkПоследняя искраЛюкс некоторое время готовится, а затем выпускает в указанном направлении луч света, который наносит 300/400/500 + (1*AP) магического урона всем врагам, через которых он прошёл.
|
IlluminationИллюминацияПри нанесении урона с помощью способностей, Люкс накладывает на противника специальную метку. Если в течении 6 секунд цель получит урон от обычной атаки Люкс, то метка будет снята, а враг получит 18–190 (увеличивается с уровнем чемпиона) + (0.2*AP) магического урона. |
Q | Light BindingСковывание светаЛюкс выпускает в указанном направлении сферу, которая наносит 80/125/170/215/260 + (0.6*AP) магического урона первым двум целям, с которыми столкнётся. Дополнительно сфера приковывает пораженные цели к земле на 2 секунд.
|
W | Prismatic BarrierПризматический барьерЛюкс бросает посох в указанном направлении, который накладывает щит на Люкс и на всех союзных чемпионов, через которых он прошел. Когда посох летит обратно, он снова накладывает щит на союзников и на Люкс. Щит поглощает 50/75/100/125/150 + (0.3*AP) урона в течении 2.5 секунд и соответственно это значение может быть удвоено.
|
E | Lucent SingularityСветящаяся сингулярностьЛюкс создает световую область на 5 секунд, которая замедляет скорость передвижения врагов, которые пытаются пройти через неё, на 25/30/35/40/45%. По истечении 5 секунд область взрывается и наносит 60/105/150/195/240 + (0.6*AP) магического урона. Область можно взорвать раньше, для этого нужно просто ещё раз активировать умение.
|
R | Final SparkПоследняя искраЛюкс некоторое время готовится, а затем выпускает в указанном направлении луч света, который наносит 300/400/500 + (1*AP) магического урона всем врагам, через которых он прошёл.
|
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZedРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DianaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KassadinРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | TalonРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZiggsРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | AniviaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | AhriРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LissandraРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Vel'KozРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KarmaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | XerathРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SwainРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZyraРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | BrandРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Spellthief's EdgeКлинок похитителя магииСила умений +8 (AP) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Морозный клык.
|
Shard of True IceОсколок Истинного льдаСила умений +45 (AP) Здоровье +100 Базовая регенерация маны +100% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 4 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина.
|
Ardent CenserПылающая кадильницаСила умений +60 (AP) Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация маны +50% Уникально пассивно: скорость передвижения увеличена на 8% Уникально пассивно: увеличивает прочность щитов и восстановление здоровья на 10%. Уникально пассивно: при лечении или наложении щита на союзного чемпиона его скорость атаки увеличивается на 10%-30% (на уровнях 1-18) на 6 секунд и он дополнительно наносит 5-20 магического урона при каждой атаке. Усиление Пылающей кадильницы получает не только цель, но и владелец предмета.
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Spellthief's EdgeКлинок похитителя магииСила умений +8 (AP) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Морозный клык.
|
Shard of True IceОсколок Истинного льдаСила умений +45 (AP) Здоровье +100 Базовая регенерация маны +100% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 4 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина.
|
Ardent CenserПылающая кадильницаСила умений +60 (AP) Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация маны +50% Уникально пассивно: скорость передвижения увеличена на 8% Уникально пассивно: увеличивает прочность щитов и восстановление здоровья на 10%. Уникально пассивно: при лечении или наложении щита на союзного чемпиона его скорость атаки увеличивается на 10%-30% (на уровнях 1-18) на 6 секунд и он дополнительно наносит 5-20 магического урона при каждой атаке. Усиление Пылающей кадильницы получает не только цель, но и владелец предмета.
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
E | Lucent SingularityСветящаяся сингулярностьЛюкс создает световую область на 5 секунд, которая замедляет скорость передвижения врагов, которые пытаются пройти через неё, на 25/30/35/40/45%. По истечении 5 секунд область взрывается и наносит 60/105/150/195/240 + (0.6*AP) магического урона. Область можно взорвать раньше, для этого нужно просто ещё раз активировать умение.
|
Forbidden IdolЗапретный идолРегенерация маны +50% Уникально пассивно: увеличивает прочность щитов и восстановление здоровья на 5%. Уникально пассивно: снижает перезарядку всех умений на 10%.
|
Illumination - пассивная способность Люкс позволяет увеличить эффективность автоатак. Ведь, если мы поражаем врага способностью, то на него вешается особая метка, которую можно снять с помощью автоатаки и тем самым нанести урон. Пассивная способность неплохо помогает при игре на линии, так как мы можем увеличить наш боевой потенциал. Единственно, не стоит увлекаться с бонусным уроном. Да, он хорош, но это не означает, что после каждого применения способности нужно обязательно идти вперед и лишний раз рисковать. В некоторых матчах лучше например держаться на более дальней дистанции и харасить врага исключительно с помощью умений. Само собой, если есть вариант безопасно прокнуть пассивку и нанести бонусный урон, то этим стоит пользоваться. Учтите, что метку может снять только сама Люкс и например ваши союзники не окажут на пассивную способность никакого влияния. Дополнительно ещё стоит указать на ульт Final Spark. Дело в том, что ультимативная способность не только наносит урон, но и активирует эффект пассивной способности. То есть, если мы например поразили врагов с помощью Q или E, а затем применили ультимейт, то он нанесёт бонусный урон за счёт активации пассивного эффекта. Более того, ульт не просто активирует эффект, но и повесит сразу новый. То есть, если в дальнейшем применить автоатаку, то она будет снова иметь бонусный эффект. Это всё конечно здорово, но как правило весь этот бонусный урон активируется между делом и уж точно не стоит на него опираться. Ультимативной способностью вы и вовсе будете иногда добивать врагов на большом расстоянии, так что ни о каких автоатаках и речи не будет.
Light Binding - данная способность позволяет нанести хороший магический урон двум целям и приковать их к месту. Самое главное тут понимать то, что приковывание (или заземление) это не тоже самое, что оглушение. Статус приковывания не даёт цели двигаться, но враг всё ещё может атаковать или использовать способности. О различных видах контроля вы кстати можете почитать в статье "Эффекты контроля". Приковывание не даёт врагу использовать некоторые способности, связанные с перемещением и помимо этого, враг не сможет применить заклинание Flash и вот это очень важно. Способность хорошо использовать в комбинации с ультимативной способностью, которой нужно время на подготовку. То есть, если мы например попадаем Q-шкой, то сразу после этого можно применить ульт и тогда вы им точно попадёте. Не забывайте о том, что способность поражает именно две цели. Таким образом, при игре на линии, можно например запустить способность в миньона, за которым прячется противник и если всё сделать правильно, то следом способность поразит и вражеского чемпиона. Иногда таким образом можно удивить противника, но какое-то время лучше попрактиковаться. Иначе может получиться так, что вы запустите способность в двух миньонов и толку в этом будет мало.
Prismatic Barrier - щит Люкс является невероятно мощным и зачастую неопытные игроки пользуются данной способность либо редко, либо криво. Даже первый уровень способности при правильном использовании позволяет серьезно увеличить защитные характеристики ваших союзников. Показатели щита очень хорошие, но нужно понимать, что наибольшую эффективность от щита можно получить только в том случае, если он касается ваших союзников 2 раза. При этом союзники получат как бы двойной щит, сила которого будет весьма внушительная. Замечательно то, что Люкс тоже получает щит, причём оба раза и для этого вам даже не нужно целиться. Таким образом вам нужно будет только научиться применять щит на союзников. Тут самое главное примерно запомнить то, с какой скоростью летит посох и на какое расстояние. Радует то, что зона поражения достаточно большая и затронуть большую группу союзников более чем реально. Особенно, удобно применять щит во время сражения в лесу или в каких-то узких пространствах. В такой ситуации из щита можно выжать максимум и ваши союзники точно будут рады дополнительному здоровью (в виде щита).
1Lucent Singularity - возможно кто-то удивится, но именно данная способность является главным инструментом агрессии Люкс. Хотя базовый урон у данной способности меньше, чем у Q-шки, пользу способность приносит колоссальную. Дело в том, что данное умение может поразить большую группу врагов, а не 2 цели, как в случае с Q-шкой. Более того, сам заряд способности летит достаточно быстро и мы его можем взорвать мгновенно. Если немного потренироваться, то вы будете поражать вражеского чемпиона практически всегда. При игре на линии способность может быть использовать для того, чтобы харасить врага на линии и одновременно с этим наносить хороший урон миньонам. В итоге можно очень быстро начать пушить линию и загнать врага под его же башню. Даже одних этих плюсов было бы достаточно, чтобы способность была отличной, но дополнительно умение ещё и замедляет врагов. В некоторых случаях может быть выгодно использовать способность на какую-то местность и не активировать сразу. То есть, можно создать область замедления, через которую врагам будет сложно пройти. Затем, когда враги уже будут на границе области, способность можно активировать и нанести урон. Такой способ применяется не часто, но иногда всё же полезно как можно дольше держать врагов под статусом замедления. Советую вам сразу же начать активно пользоваться данной способностью и привыкать к тому, как она вообще работает. Чуть не забыл сказать, что поле, создаваемое способностью, даёт вам обзор. То есть, вы например можете кинуть способность в какой-нибудь куст и проверить, нет ли там врагов. В некоторых случаях это может не только спасти вам жизнь, но и в целом перевернуть исход боя. Конечно же можно проверять не только кусты, но и например логово Дракона или Барона. Дополнительный обзор это всегда хорошо, особенно если вы умеете извлекать из этого выгоду.
Final Spark - хотя принцип действия ультимативной способности достаточно простой, точно и своевременно применить данное умение ой как не просто. Главная сложность заключается в том, что способность применяется не мгновенно и на зарядку луча требуется 1 секунда. По меркам Лиги Легенд это много и за одну секунду враги могут разбежаться в сторону и вообще сделать всё что угодно. Если в вашей команде будет много контроля, то это будет просто замечательно, так как во время командного сражения у вас будет больше шансов поразить как можно больше врагов. Ульт может применяться в разные моменты боя. В идеале применять ульт в тот момент, когда вы можете поразить как можно больше целей, но и в одиночную цель способность можно применить совершенно спокойно. Умение обладает очень хорошей дальностью поражения, так что, если вы будете играть за Люкс много, то у вас наберётся много моментов, когда вы будете добивать врагов, которые уже думали, что убежали. С помощью ульта можно кстати добивать Дракона или Барона, но это уже особый уровень мастерства. Из плюсов способности можно отметить действительно хороший урон и высокую прибавку к урону от силы способностей. Более того, способность имеет небольшую перезарядку (для ульта) и пользоваться этим умением вы будете очень часто. Я бы даже сказал, что лучше использовать ульт как можно чаще и не нужно его беречь для каких-то лучших времён, который могут и не настать. В особенности ультом стоит пользоваться как можно чаще, если вы только начинаете играть за Люкс. Так вы быстрее привыкнете к принципу действия умения и в конечном итоге будете гораздо точнее его использовать.
Наиболее часто используемой комбинацией заклинаний для Люкс является Flash + Barrier. Первое заклинание, то есть Flash, исключать ни в коем случае не стоит, так как по сути это наш единственный инструмент, чтобы быстро сократить дистанцию. Именно Скачок даёт нам возможность спастись в сложной ситуации или же наоборот догнать, убегающую цель. Выбор второго заклинания является уже более опциональным, но всё же большинство игроков склоняется к заклинанию Barrier. Дело в том, что Барьер серьёзно увеличивает выживаемость и во время сражения он может дать вам весомое преимущество. Самое главное понимать то, когда именно использовать данную опцию. Можно конечно взять лечение, то есть Heal, но данное заклинание потенциально даёт меньше ресурсов. К тому же эффективность лечения может быть снижена за счёт определённых эффектов. Но зато лечение не является временным эффектом, как в случае с барьером. Кто-то ещё любит использовать вторым заклинанием Teleport. Телепорт даёт нам возможность лучше чувствовать себя на линии. Ведь мы можем гораздо быстрее вернуться с базы и не терять драгоценный фарм. В дальнейшем по ходу игры телепорт может быть использован для быстрого перемещения между линиями, но само собой такой возможностью нужно уметь пользоваться. В некоторых случаях ещё неплохим выбором может стать Ignite, но честно говоря это заклинание применяется достаточно редко. Фишка в том, что Люкс наносит урон с приличного расстояния, а Огонь вынуждает нас сближаться с врагом, что на самом деле не выгодно для нас и даже опасно. Но выбор Огня тоже может быть оправданным.
Многие начинающие игроки в первую очередь ошибочно максят Light Binding, но на самом деле умение Lucent Singularity является более полезным в первую половину игры и именно за счёт него вы сможете оказывать серьезное давление на врага и при необходимости пушить линию. Во вторую очередь как раз таки лучше максить именно Light Binding. В очень редких случаях можно во вторую очередь прокачать щит Prismatic Barrier, но честно говоря и одним уровня щита можно обойтись. Так что советую вам придерживаться порядка прокачки способностей, указанного ниже. Когда вы наберётесь опыта, можно будет немного поэкспериментировать. Ульт обязательно качаем на 6, 11 и 16 уровнях, так как он имеет совсем небольшую перезарядку и обладает очень большим уроном.
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При стартовом закупе лучше всего подойдёт вариант со стандартным колечком. Это наиболее безопасный и оптимальный выбор.
Первым ключевым предметом в нашей сборке является
Из сапогов преимущественно используются Sorcerer's Shoes, так как именно эта обувь позволяет нам увеличить урон магией. Защитные ботинки для Люкс покупаются крайне редко.
В качестве примера, ниже будут указаны парочка вариантов конечного закупа, которые вы можете попробовать в своих первых играх.
Выбор заклинаний для роли сапорта немного отличается. Вы конечно можете использовать всё ту же связку из Flash и Barrier, но всё же вторым заклинанием для игры на нижней линии берут что-то для помощи в убийстве, а не для собственной защиты. В данном случае хорошим выбором являются заклинания Ignite и Exhaust. Оба заклинания по своему хороши, но Огонь используется чаще, так как это хороший бонусный урон, а так же возможность снижать эффективность лечащих эффектов врага. Так что советую в первую очередь обратить внимание именно на эту связку.
Если вы только-только начинаете пробовать роль сапорта, то лучше порядок прокачки способностей оставить точно таким же, как и для игры на центре. Собственно и предметы можно покупать примерно такие же. Когда вы более менее освоитесь и примерно поймёте, на что способна Люкс, можно начать экспериментировать. Главным образом следует обратить внимание на щит Люкс, который может макситься очень рано. Как правило, повышая уровень щита, игроки используют дополнительные предметы сапорта, чтобы увеличить эффективность щита и быть максимально полезными в бою. То есть, порядок прокачки способностей будет взаимосвязан с тем, что вы будете покупать из предметов.
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При стартовом закупе у нас особых вариантов нет. Самым оптимальным выбором будет предмет на золото, а конкретно Spellthief's Edge и банки здоровья. Другие предметы на золото для Люкс подходят хуже.
В первую очередь мы конечно же стараемся играть более агрессивно, чтобы как можно скорее улучшить предмет на золото до Shard of True Ice. Так у нас появится возможность устанавливать варды и мы начнём приносить большую пользу команде.
Далее нам нужно определиться с тем, какая вообще композиция предметов у нас будет в итоге. При желании вы можете закупать предметы для Люкс, как для центральной линии, то есть максимизируя магический урон. В этом варианте нет ничего плохого и он может показать хороший результат. То есть первым предметом мы можем брать
Чуть не забыл сказать про сапоги. В отличие от центральной позиции, где мы в подавляющем большинстве случаев берём Sorcerer's Shoes, для роли сапорта есть интересные варианты. Если вы хотите дополнительно снизить перезарядку умений на раннем этапе игры, имеет смысл рассмотреть покупку Ionian Boots of Lucidity. В будущем эти ботинки можно заменить, но в первую половину игры они вам будут очень сильно помогать. Ещё можно задуматься о покупке
В качестве примера ниже будут указаны кое-какие сборки, которые вы можете попробовать в своих первых играх.
Если говорить о центральной линии, то на этой позиции в первую очередь следует опасаться различных асасинов, как например: Yasuo, Zed, Diana, Kassadin, Talon и им подобные. Дело в том, что Люкс очень хрупкая и у неё нет возможности быстро разорвать дистанцию с врагом. Если вы например промахиваетесь Q-шкой и враг при этом оказывается рядом с вами, то выжить в такой ситуации будет очень сложно. Я бы сказал, что стоит опасаться вообще всех мобильных чемпионов. Если же говорить об обычных магах, то тут бы я наверное отметил Ziggs, Anivia, Ahri (можно быстро до нас добраться) и Lissandra. Мне они показались достаточно неудобными и против опытного врага стоять будет тяжело.
Если же вы решите попробовать свои силы в роли сапорта на нижней линии, то тут следует обратить внимание на различных сильных магов, как например: Vel'Koz, Karma, Xerath, Swain, Zyra и Brand. Конечно во многом всё будет зависеть от того, на сколько хорошо играет противник, но как правило подобные чемпионы просто не дадут вам нормально стоять на линии и вы постоянно будете находиться на волосок от смерти.
Преимущественно мы будем говорить об игре на центральной линии, но нужно понимать, что роль сапорта является такой же популярной. Тем не менее я бы всё таки советовал начинать именно с центральной линии. Здесь бы лучше сможете отточить навыки и когда решите поиграть на позиции сапорта, то вам будет проще. В начале игры изучите внимательно состав команды противника. Главным образом следует обратить внимание на то, кто будет стоять против вас на линии и на что способен вражеский лесник. Люкс очень уязвима к гангу и лучше сразу держать в голове потенциальную угрозу. Автоатака и умения Люкс имеют хорошую дальность, так что вы можете спокойно стоять на большом расстоянии и фармить миньонов. Когда враг пытается подойти близко, просто используйте Lucent Singularity и обязательно добавляйте сверху автоатаку. Вообще возьмите за правило, что после успешного применения умения желательно использовать автоатаку, но само собой лишний раз рисковать не стоит. За счет эффекта пассивки вы сможете наносить очень хороший урон и быстро отвадите противника пытаться подойти к вам. Люкс очень зависит от артефактов, поэтому сильно не отвлекайтесь на врага, а всегда добивайте миньонов. Фарм невероятно важен, так как в будущем от этого будет зависеть ваш потенциал в командных сражениях. Играть за Люкс нужно максимально осторожно и лишний раз не рисковать. Конечно в вашем арсенале есть множество боевых умений и даже отличный щит, но у вас нет умений для быстрого побега, поэтому в случае ганга вражеского лесника уйти будет крайне тяжело. Постарайтесь как можно чаще обращать внимание на миникарту и по возможности выставите варды на подходах к линии. Так вы сможете чувствовать себя более комфортно и вести более агрессивную игру. Даже если вам не удается нормально харасить врага, не стоит отчаиваться. Для Люкс все начало игры лучше потратить на фарм и уже в середине игры начать реализовывать все свои умения. То есть не нужно стремиться получить какие-то убийства. Этим вы займетесь в середине игры.
1Середина игры это наиболее оптимальное время для Люкс, хотя и на более позднем этапе чемпион не теряет своей актуальности. Если ваш лесник отдаст вам синий баф, то вы сможете с легкостью пушить линии и быстро сносить башни. Если в начале игры вы не валяли дурака и успели купить несколько артефактов, то убить некоторых врагов будет очень легко. Урона у Люкс с артефактами очень много. К тому же способности можно комбинировать в различной последовательности и добавлять автоатаки. В некоторых случаях не понадобится использовать автоатаки. Конечно на практике это будет не так просто, так как все умения Люкс требуют точности их применения и любой промах, может привести к тому, что враг просто убьет вас на развороте. Не стоит также забывать о том, что в арсенале Люкс есть великолепнейший щит Prismatic Barrier, который способен спасти вашу команду, поглотив огромное количество урона, но его тоже нужно научиться применять своевременно. Очень часто начинающие игроки почему-то жадничают и используют ульт только в самый последний момент. Вполне нормально, если вы используете ульт чуть ли не в самом начале, особенно если кто-то из ваших союзников начинает бой и контролит сразу нескольких врагов. Ульт Люкс имеет сравнительно небольшую перезарядку и не стоит его беречь до лучших времен. К тому же попасть им на большом расстоянии очень и очень непросто. Люкс очень уязвима для вражеских AD чемпионов, особенно если они могут быстро к вам подпрыгнуть. Всегда передвигайтесь в составе своей команды и держитесь за спиной танка.
На позднем этапе игры Люкс не теряет свою актуальность, так как ее умения наносят очень хороший урон и способны быстро убить какого-нибудь хиленького мага или дамагера. Не стоит забывать о том, что сама по себе Люкс также является очень уязвимым чемпионом и лучше сразу научиться быстро и своевременно использовать артефакт Zhonya's Hourglass (если он присутствует в вашей сборке). Еще раз повторюсь, никогда не лезьте вперед, если вы не уверены в своих силах, так как в случае промаха вы можете стать легкой жертвой и не сможете помочь своей команде. Смерть на позднем этапе игры очень не выгодна, так как время воскрешения очень большое и команда противника просто воспользуется преимуществом и уничтожит вашу базу.
Признаюсь честно, Люкс мне очень нравится. Отличный маг, к которому быстро привыкаешь и умения не кажутся такими уж сложными. Даже если в какой-то момент вам вдруг надоест играть за Люкс по стандартной схеме, то просто попробуйте поиграть ей в роли сапорта и поверьте это совершенно новые ощущения. По сути она похожа на обычного сильного мага, но у Люкс есть великолепнейший щит, который при правильном использовании может очень сильно зарешать и привести вашу команду к победе.
29.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
28.02.2020 — Гайд был серьезно переработан и улучшен.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
А можно добавить билд на Люкс-сапорт ;))?
В арсенале Люкс нет умений побега*, не Акали
Хм. Где то здесь ошибка...... Не знал что этим скилом можно приковать к земле)))
Или я что-то путаю, или зачем покупать Chalice of Harmony, если в финальной сборке Unholy Grail не предусмотрен. Имхо логичнее брать Forbidden Idol.
И может быть где-то пропустил, но в описании не упомянуто довольно важное значение прока Thunderlord's Decree в ранних трейдах. Зачастую желательно после Lucent Singularity дать не 1 автоатаку, а 2, в результате даже если словите в ответ немного урона, размен будет явно в вашу пользу.
поверьте, Физз не проблема для Люкс...просто у многих Люкс игроков руки не из того места растут...
Во-первых, ни один уважающий себя физз не будет юзать Playful / Trickster против люксы просто так (если он этим люксу не добьет, конечно). Он обязательно дождется Q, уклонится от нее и дальше будет уже делать то, чего ему захочется. Поэтому, ни люкса не имеет права кидать Q, ни физз не имеет права прыгать просто для дамага рядом с люксой (опять же, если он добьет этим - все норм).
Во-вторых, до шестого уровня в трейдах основным приемом люксы остается E+автоатака(+гром+пассивка). Вот только сама по себе Ешка наносит не так уж много урона (раза в 2-2,5 меньше, чем все комбо E+автоатака+пассивка+гром), а от следующей за Ешкой автоатаки физз легко упрыгивает в неуязвимости далеко от люксы. Грамотный физз и от Ешки уклонится. Разумеется, остаются такие приемы как кинуть в физза Q, он упрыгает, но недалеко, сразу кинуть Е и автоатаку. Потом еще занятный прием - кинуть в физза щит, он вполне может упрыгать (если не особо знаком с анимацией), а потом уже пулять в него все комбо QER. Вот только умный физз поймет свою ошибку (в ту долю секунды, когда прыжок еще потрачен, но место, куда можно спрыгнуть, еще не выбрано), упрыгает за миньонов и подождет перезарядку, так что люкса физза никогда не убьет, если он не идиот. Другое дело физз - ему для успеха нужно только акулой попасть, что сделать в люксу безыскейпную довольно просто. Флеш флешом, но у флеша перезарядка известно какая, и у акулы тоже известно какая. Как итог, после 6 уровня люкса может фармить только скиллами (причем, если физз грамотный, он зафризит линию и не даст люксе фармить вообще), а физз забирает килл при первой же ошибке люксы. Вообще говоря, учитывая затраты маны на Е, при фарме скилами люксе придется иногда кидать Q в миньонов, сразу после этого физз может тупо пойти на люксу с акулой.
И да, ну, разумеется, конечно, от акулы можно уклониться и шагом, но даже при должном скилле получится это только если ты далеко от физза, а у него таки два гапклозера, и если люкса потратила Q на миньонов, то тратить можно ему оба.
В целом, единственный "хитрый прием" против физза у люксы, который В ТЕОРИИ должен работать (а по факту не так часто работает), это комбо WQER, где W кидается для того, чтобы физз потратил свой прыжок. Это же должно работать против сивир, азира, катарины, частично против лб... Вот только на практике не столь часто бывают такие моменты, когда до жути нужно вырубить конкретного противника, более того, щит скорее спугнет цель, так что чаще правильнее просто спамить Q в high-priority цели.
Небольшая ошибка в тексте в общих советах по игре.
..., ПО этому...
"Защита то взрывов."
То - от!? Так вроде на каждом чемпионе, с вкладкой "колдовство" - магические руны....
Как так - учиться попадать не направленным умением?