FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
E | Time WarpИскривление времениПовышает скорость перемещения Зилеана или союзного чемпиона на 40% | 55% | 70% | 85% | 99% на 2.5 секунды. Если умение использовать на вражеского героя, то его скорость передвижения будет уменьшена на 40% | 55% | 70% | 85% | 99% на 2.5 секунды.
|
R | ChronoshiftВременной сдвигЗелиан накладывает на себя или союзного чемпиона волшебный щит. Если в течении 5 секунд герой с щитом будет убит, то он воскреснет через некоторое время с запасом здоровья равным 600 | 850 |1100 + (2*AP).
|
Q | Time BombБомба замедленного действияЗилеан бросает в указанную область часовую бомбу, которая цепляется к первому юниту (преимущественно чемпиону). Спустя 3 секунды бомба взрывается и наносит 75 | 115 | 165 | 230 | 300 + (0.9*AP) магического урона всем юнитам в радиусе поражения. Если в зоне приземления не окажется юнитов, то бомба просто взорвется через 3 секунды на земле. Бомба может прицепиться к дружественном юнитам или чемпионам, но союзники урон само собой не получат. Если Зилеан кидает две бомбы на одну и ту же цель, то первая бомба мгновенно взрывается и оглушает на 1.4 секунды всех врагов в зоне поражения.
|
E | Zenith BladeКлинок зенитаЛеона наносит 50/90/130/170/210 + (0.4*AP) магического урона копьем в указанном направлении. Помимо урона, Леона также перемещается за спину вражеского чемпиона, получившему урон и заставляет его стоять на месте в течении 0.5 секунды. Если вражеских героев окажется несколько, то Леона переместится к самому дальнему от нее чемпиону.
|
PyromaniaПироманияПосле того, как Энни использует 4 раза свои способности, следующее боевое умение дополнительно будет оглушать врага на 1.25/1.5/1.75 секунды. |
E | InspireВоодушевлениеКарма накладывает на себя или союзного чемпиона магический щит, который поглощает 80/110/140/170/200 + (0.5*AP) единиц урона в течении 2,5 секунд. Также щит увеличивает скорость передвижения цели на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 1.5 секунды. Мантра: увеличивает прочность щита на 25/80/135/190 + (0.5*AP). Находящиеся рядом, союзные чемпионы получают 30% заряда щита, а их скорость передвижения увеличивается на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2.5 секунды.
|
E | Help, Pix!Помоги, Пикс!Если Лулу использует умение на союзника, то фея Лулу подлетает к союзному герою и в течении 2.5 секунд следует за ним. При этом на союзного чемпиона также накладывается щит, поглощающий 80/120/160/200/240 + (0.6*AP) урона в течении 4 секунд. Если Лулу использует умение на врага, то он мгновенно получает 80/120/160/200/240 + (0.4*AP) магического урона, а фея в течении 4 секунд начинает следовать за ним и обеспечивать обзор врага.
|
E | Black ShieldЧерный щитМоргана накладывает на себя или союзного чемпиона защитный щит, который снимает все негативные эффекты и поглощает 80/135/190/245/300 + (0.7*AP) единиц магического урона. Щит работает в течении 5 секунд или пока не будет полностью израсходован.
|
Q | Time BombБомба замедленного действияЗилеан бросает в указанную область часовую бомбу, которая цепляется к первому юниту (преимущественно чемпиону). Спустя 3 секунды бомба взрывается и наносит 75 | 115 | 165 | 230 | 300 + (0.9*AP) магического урона всем юнитам в радиусе поражения. Если в зоне приземления не окажется юнитов, то бомба просто взорвется через 3 секунды на земле. Бомба может прицепиться к дружественном юнитам или чемпионам, но союзники урон само собой не получат. Если Зилеан кидает две бомбы на одну и ту же цель, то первая бомба мгновенно взрывается и оглушает на 1.4 секунды всех врагов в зоне поражения.
|
W | RewindПеремоткаПри использовании мгновенно снижает перезарядку основных умений (кроме Chronoshift) Зилеана на 10 секунд.
|
E | Time WarpИскривление времениПовышает скорость перемещения Зилеана или союзного чемпиона на 40% | 55% | 70% | 85% | 99% на 2.5 секунды. Если умение использовать на вражеского героя, то его скорость передвижения будет уменьшена на 40% | 55% | 70% | 85% | 99% на 2.5 секунды.
|
R | ChronoshiftВременной сдвигЗелиан накладывает на себя или союзного чемпиона волшебный щит. Если в течении 5 секунд герой с щитом будет убит, то он воскреснет через некоторое время с запасом здоровья равным 600 | 850 |1100 + (2*AP).
|
Time In A BottleВремя в бутылкеПока Зилеан находится в не боя, он накапливает опыт по 2 | 3.5 | 5 | 6 | 12 каждые 5 секунд (увеличивается на уровнях 6 | 11 | 16 | 18). Накопленный опыт Зилен может передать своему союзнику и сам при этом получит такое же количество опыта. Опыт можно передавать только в том случае, если его достаточно для повышения уровня союзника. Если передать опыт возможно, то появляется специальный указатель на союзного чемпиона и правой кнопкой мыши можно активировать пассивку. Перезарядка 120 секунд. |
Q | Time BombБомба замедленного действияЗилеан бросает в указанную область часовую бомбу, которая цепляется к первому юниту (преимущественно чемпиону). Спустя 3 секунды бомба взрывается и наносит 75 | 115 | 165 | 230 | 300 + (0.9*AP) магического урона всем юнитам в радиусе поражения. Если в зоне приземления не окажется юнитов, то бомба просто взорвется через 3 секунды на земле. Бомба может прицепиться к дружественном юнитам или чемпионам, но союзники урон само собой не получат. Если Зилеан кидает две бомбы на одну и ту же цель, то первая бомба мгновенно взрывается и оглушает на 1.4 секунды всех врагов в зоне поражения.
|
W | RewindПеремоткаПри использовании мгновенно снижает перезарядку основных умений (кроме Chronoshift) Зилеана на 10 секунд.
|
E | Time WarpИскривление времениПовышает скорость перемещения Зилеана или союзного чемпиона на 40% | 55% | 70% | 85% | 99% на 2.5 секунды. Если умение использовать на вражеского героя, то его скорость передвижения будет уменьшена на 40% | 55% | 70% | 85% | 99% на 2.5 секунды.
|
R | ChronoshiftВременной сдвигЗелиан накладывает на себя или союзного чемпиона волшебный щит. Если в течении 5 секунд герой с щитом будет убит, то он воскреснет через некоторое время с запасом здоровья равным 600 | 850 |1100 + (2*AP).
|
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | AnnieРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KarmaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LuluРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MorganaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Spellthief's EdgeКлинок похитителя магииСила умений +8 (AP) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Морозный клык.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Shard of True IceОсколок Истинного льдаСила умений +45 (AP) Здоровье +100 Базовая регенерация маны +100% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 4 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Seraph's EmbraceОбъятья серафимаСила умений +50 (AP) Мана +1400 Возвращает 25% затраченной маны Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 3% максимального запаса маны. Уникально активно: расходует 15% текущего запаса маны и на 3 секунды дает поглощающий щит, сила которого равна 150 + (количество затраченной маны). Перезарядка 120 секунд.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
FrostfangМорозный клыкСила умений +15 (AP) Здоровье +70 Базовая регенерация маны +50% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 3 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина. Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Осколок истинного льда.
|
Tear of the GoddessСлеза богиниМана +250 Возвращает 10% затраченной маны Уникально пассивно: каждый раз когда ваш чемпион произносит заклинание, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Можно получить до трех зарядов каждые 12 секунд. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Time in a Bottle - пассивка Зилеана является очень интересной и не совсем обычной. Дело в том, что пока Зилеан находится вне боя, то есть не получает урон и не атакует, он накапливает опыт, который отображается над скилами. Под каждым союзником вашей команды можно заметить небольшой круг, который постепенно заполняется. Эти круги показывают сколько вашим союзникам осталось опыта до уровня и вы можете быстро определить, кому из их может понадобится опыт. Использовать пассивку можно только в том случае, если переданного опыта будет достаточно для того, чтобы ваш союзник повысил уровень. Иногда можно даже не успеть этого сделать, поэтому лучше следить за опытом ваших напарников. Стоит отметить то, что процесс передачи опыта не мгновенный и занимает некоторое время, поэтому лучше всего делать это вне боя и на безопасном расстоянии. В целом пассивка очень интересная и особенно будет актуально на начальном этапе игры, когда разница всего в один уровень действительно может изменить исход боя.
Time Bomb - это единственное боевое умение Зилеана, но оно достаточно мощное, так как имеет хороший прирост урона от артефактов. Минус умения заключается лишь в том, что оно срабатывает спустя 3 секунды и все враги видят этот таймер и могут отреагировать на него. Вы можете раньше взорвать бомбу, если повесите на врага еще одну бомбу. Таким образом первая бомба взорвется мгновенно, ну а вторая уже спустя некоторое время. При этом взрыв первой бомбы также оглушит всех врагов в радиусе поражения бомбы. Помимо боевого применения, бомба может быть использована для того, чтобы проверять кусты на наличие врагов. Другими словами Зилеану не нужно рисковать и вбегать в кусты, он просто может с безопасного расстояния бросить бомбу и узнать не сидит ли кто в кустах.
Rewind - благодаря этому умению Зилеан может очень быстро перезаряжать свои умения и использовать их намного чаще. Именно это умение позволяет Зилеану использовать так называемую двойную бомбу, которая способна оглушить врагов. Тут стоит отметить, что умение перезаряжает только умения Time Bomb и Time Warp. Ульт перезаряжаться не будет.
Time Warp - это умение Зилеана позволяет одновременно хорошо замедлять врагов или увеличивать скорость передвижения своих союзников. Даже первый уровень дает очень хороший эффект. С повышением уровня умения можно добиться очень мощного замедления или ускорения.
Chronoshift - ульт Зилеана это то самое умение, которое делает этого чемпиона по истине уникальным. Когда Зилеан использует это умение на себя или на своего союзника, то он по сути дает ему вторую жизнь. Если под действием ульта цель умирает, то она через пару секунд воскресает с хорошим запасом здоровья. Визуально эффект ульта схож с действием артефакта Guardian Angel.
Вместо замедления также хорошо использовать Ignite.
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
4 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Для Зилеана сапорта при первоначальном закупе хорошо использоваться следующие артефакты:
В первую очередь нужно постараться как можно скорее получить Frostfang и Tear of the Goddess. С этими артефактами Зилеан сможет выступать в роли хорошего сапорта и при этом иметь хороший реген маны и максимальный запас маны.
1В отилчие от классических сапортов для Зилеана покупается очень много предметов на повышение магического урона, так что ваши бомбочки будут наносить много урона.
Вместо Ionian Boots of Lucidity можно также использовать Sorcerer's Shoes.
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
4 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Для центральной линии лучше всего использовать стандартный закуп, а именно:
В целом для Зилеана покупаются стандартные артефакты на мага. Ниже хочу предложить вам конечный вариант сборки.
Зилеан достаточно необычный чемпион и в принципе для него не столь важно с кем он стоит на линии. При хорошей игре Зилеану подойдет практически любой керри.
Рассмотрим нескольких чемпионов, которые могут встретится Зилеану на линии и которые представляют особую опасность.
1Зилеан может играть в роли мага на центральной линии или сапорта на нижней. На мой взгляд наиболее оптимальный вариант это само собой роль сапорта, так как в этом случае вы действительно сможете быть максимально полезным персонажем. Ниже мы будем говорить исключительно о роли сапорта.
В начале игры нужно стараться играть Зилеаном агрессивно, как бы это трудно не казалось. Можно использовать бомбы Time Bomb и обязательно автоатаку. Хорошая дальность автоатаки и применения умений, позволяют Зилеана совершать небольшие атаки и при этом получать минимум урона. У Зилеана есть очень хорошая пассивка
В первую очередь для Зилеана нужно постараться как можно скорее улучшить предмет на золото и выполнить задание. Артефакт позволит вам начать активно использовать варды. На 6 уровне у Зилеана открывается ульт Chronoshift, который по сути является основной фишкой этого чемпиона. При использовании, ульт позволяет наложить на себя или союзника специальный щит. Если вы умираете под действием этого щита, то через короткий промежуток времени возрождаетесь с некоторым запасом здоровья. Звучит просто, но на самом деле применять ульт правильно очень сложно. Во первых вы должны понимать, что если вы используете ульт слишком рано, то враги просто не будут убивать цель с щитом, а подождут окончания действия ульта. Если же вы будете слишком мешкать, то можете просто не успеть. Так же нужно быстро реагировать на ситуацию и правильно выбирать цель для применения ульта. Не редко наблюдаю ситуацию, когда Зилеан кидает ульт на себя в то время как рядом умирает керри. Благодаря двойным бомбам Зилеан реально может изменить исход боя, но для этого нужно научиться быстро и точно использовать бомбы. Ну и само собой нужно правильно выбирать момент, когда противники стоят кучно.
На позднем этапе игры Зилеан может быть одновременно полезным и бесполезным чемпионом. Если вы использовали вовремя ульт, ускорили союзника или применили артефакт, то вы сразу становитесь полезным чемпионом. Протупили и не успели использовать ульт и вот вы уже наблюдаете за боем в режиме духа. Не могу сказать, что Зилеан простой чемпион. Все таки он требует очень большой реакции и понимания ситуации на поле боя. Если вы решили попробовать свои силы в роли сапорта, то лучше для начала попробовать какого нибудь другого более распространенного чемпиона. Зилеан является далеко не самым популярным чемпионом, да и среднее соотношение побед и поражений у него меньше обычного. Само собой Зилеан не является плохим чемпионом. Просто он очень ситуационный и требует от игрока особой концентрации и определенного стиля игры.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Кароче, 75/115/165/230/300 - разве не так?
Врагов??? Может, союзников?