FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Traveler's CallЗов скитальцаКогда Бард находится в игре, на карте в разных местах появляются специальные колокольчики, которые видят все игроки, но собрать может только Бард. Каждый подобранный колокольчик увеличивает скорость передвижения Барда на 24% + 14% за каждый последующий колокольчик на 7 секунд. Бонус скорости передвижения складывается до 5 раз. Если бард получает урон, то бонус скорости передвижения тут же пропадает. Подобранные колокольчики также дают барду 20 + (1 за каждую минуту игры после 5 минуты) опыта и восстанавливают 12% маны, а также дают определенный бонус к обычной атаке Барда. Каждые 8 | 7 | 6 | 5 | 4 секунд рядом с Бардом появляется маленькое существо Meep и начинает следовать за Бардом. Максимально может быть 1 | 2 | 3 | 4. Перезарядка и количество Мипов зависит от количества собранных колокольчиков. Когда Бард атакует врага с помощью автоатаки, он расходует одного Мипо. При этом он наносит дополнительно 40 + (15 за каждые 5 колокольчиков) + (0.3*AP) магического урона. После 5 собранных колькольчиков, атаки Барда начинают снижать скорость передвижения врага на 25% | 45% | 60% | 70% | 75%% | 80% на 1 секунду. Процент замедления увеличивается в зависимости от собранных колокольчиков. За 25 колокольчиков, автоатаки способны замедлять сразу нескольких врагов и наносить урон по области. |
Q | Cosmic BindingОковы ВселеннойБард выпускает заряд энергии в указанном направлении, который наносит 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.5*AP) магического урона первым двум целям и оглушает их на 1 | 1.2 | 1.4 |1.6 | 1.8 секунды. Если урон получает только одна цель, то вместо оглушения, будет снижена скорость передвижения на 60%.
|
E | CondemnПриговорВейн стреляет в цель, нанося 50/85/120/155/190 + (0.5*AD) физического урона и отталкивает ее назад. Если при этом цель сталкивается с каким-либо препятствием, то она получает на 150% больше урона и на цель накладывается эффект оглушения на 1.5 секунды.
|
W | Caretaker's ShrineАлтарь ХранителяБард создает на земле специальную руну. Одновременно может стоять 3 руны. Когда Бард или его союзник проходит через руну, то она пропадает, восстанавливая 30 | 60 | 90 | 120 | 150 + (0.3*AP) здоровья и увеличивая скорость передвижения на 30% на 1.5 секунды. Если руна полежит на земле 10 секунд, то она полностью зарядится и восстановит максимально 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.6*AP) здоровья. Если на руну наступит враг, то она пропадет.
|
E | Magical JourneyВолшебное путешествиеБард открывает портал, через который могут проходить абсолютно все игроки, но ваши союзники также получают 33% бонус к скорости передвижения. Портал работает только в одну сторону, но количество использования портала не ограничено.
|
R | Tempered FateОтсрочка неизбежногоПосле небольшой анимации Бард создает особую область, в которой все игроки, монстры и строения становятся неуязвимыми на 2.5 секунды. При этом все цели попавшие под действия ульта не могут двигаться, атаковать или использовать умения.
|
W | Yordle Snap TrapЛовушка на йордловКейтлин устанавливает на землю ловушку, которую видят все чемпионы, но не могут уничтожить. При срабатывании, приковывает вражеского чемпиона к земле. В течении следующих 3 секунд враг будет всегда виден на карте. Ловушка стоит 4 минуты. Максимально можно установить 3 | 4 | 4 | 5 | 5 ловушек. Новую ловушку Кейтлин получает каждые 30/24/19/15/12 секунд. При этом с собой чемпион может носить 3 | 3 | 4 | 4 | 5 ловушек. Когда враг попадает в ловушку, Кейтлин может один раз выстрелить ему в голову (Headshot) с расстояния 1300. При этом цель получит дополнительный урон равный 60/105/150/195/240 + (0.4/0.55/0.7/0.85/1 * бонусное AD), а не 150% как для обычного выстрела в голову.
|
Q | Rocket GrabРакетный захватБлицкранк выбрасывает в выбранном направлении свою руку. При столкновении с первой целью, рука наносит 70/120/170/220/270 + (1*AP) магического урона и притягивает врага к Блицкранку. Также способность оглушает цель на 0.5 секунды.
|
E | Power FistСиловой кулакСледующая атака Блицкранка подбрасывает противника в воздух на 1 секунду и наносит двойной урон. Эффект действует в течении 5 секунд после активации.
|
E | Zenith BladeКлинок зенитаЛеона наносит 50/90/130/170/210 + (0.4*AP) магического урона копьем в указанном направлении. Помимо урона, Леона также перемещается за спину вражеского чемпиона, получившему урон и заставляет его стоять на месте в течении 0.5 секунды. Если вражеских героев окажется несколько, то Леона переместится к самому дальнему от нее чемпиону.
|
Q | Shield of DaybreakЩит рассветаПри активации, следующая атака Леоны наносит дополнительно 10/35/60/85/110 + (0.3*AP) магического урона и оглушает цель на 1.25 секунды. При этом дальность усиленной атаки увеличивается на 50.
|
E | FlayЗамахПассивно: пока Треш не атакует врагов, он накапливает силу. Когда он начинает атаковать, то его первая автоатака нанесёт дополнительный магический урон, сила которого зависит от количества набранных душ + 100/125/150/175/200% от силы атаки (чем дольше Треш не атаковал, тем больше урон). Активно: при активации Треш немного отбрасывает врагов в выбранном направлении и наносит им 65/95/125/155/185 + (0.4*AP) магического урона. Также умение замедляет скорость передвижения врагов на 20/25/30/35/40% на 1 секунду. Треш может регулировать не только направление умения, но и может изменить его действие, то есть не отталкивать врагов, а притягивать к себе.
|
W | Dark PassageТемный путьТреш устанавливает в указанной области свой фонарь. Если под действие попадает Треш или его союзники, то на них накладывается щит, который поглощает 60/90/120/150/180 + (количество собранных душ) единиц урона в течении 6 секунд. С помощью этого фонаря Треш может притягивать к себе союзников.
|
E | DazzleОслеплениеТарик создает в выбранном направлении волну, которая взрывается спустя 1 секунду, нанося 90/130/170/210/250 + (50% от бонусной защиты) магического урона и оглушая всех пораженных врагов на 1.25 секунды.
|
Q | Cosmic BindingОковы ВселеннойБард выпускает заряд энергии в указанном направлении, который наносит 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.5*AP) магического урона первым двум целям и оглушает их на 1 | 1.2 | 1.4 |1.6 | 1.8 секунды. Если урон получает только одна цель, то вместо оглушения, будет снижена скорость передвижения на 60%.
|
W | Caretaker's ShrineАлтарь ХранителяБард создает на земле специальную руну. Одновременно может стоять 3 руны. Когда Бард или его союзник проходит через руну, то она пропадает, восстанавливая 30 | 60 | 90 | 120 | 150 + (0.3*AP) здоровья и увеличивая скорость передвижения на 30% на 1.5 секунды. Если руна полежит на земле 10 секунд, то она полностью зарядится и восстановит максимально 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.6*AP) здоровья. Если на руну наступит враг, то она пропадет.
|
E | Magical JourneyВолшебное путешествиеБард открывает портал, через который могут проходить абсолютно все игроки, но ваши союзники также получают 33% бонус к скорости передвижения. Портал работает только в одну сторону, но количество использования портала не ограничено.
|
R | Tempered FateОтсрочка неизбежногоПосле небольшой анимации Бард создает особую область, в которой все игроки, монстры и строения становятся неуязвимыми на 2.5 секунды. При этом все цели попавшие под действия ульта не могут двигаться, атаковать или использовать умения.
|
Traveler's CallЗов скитальцаКогда Бард находится в игре, на карте в разных местах появляются специальные колокольчики, которые видят все игроки, но собрать может только Бард. Каждый подобранный колокольчик увеличивает скорость передвижения Барда на 24% + 14% за каждый последующий колокольчик на 7 секунд. Бонус скорости передвижения складывается до 5 раз. Если бард получает урон, то бонус скорости передвижения тут же пропадает. Подобранные колокольчики также дают барду 20 + (1 за каждую минуту игры после 5 минуты) опыта и восстанавливают 12% маны, а также дают определенный бонус к обычной атаке Барда. Каждые 8 | 7 | 6 | 5 | 4 секунд рядом с Бардом появляется маленькое существо Meep и начинает следовать за Бардом. Максимально может быть 1 | 2 | 3 | 4. Перезарядка и количество Мипов зависит от количества собранных колокольчиков. Когда Бард атакует врага с помощью автоатаки, он расходует одного Мипо. При этом он наносит дополнительно 40 + (15 за каждые 5 колокольчиков) + (0.3*AP) магического урона. После 5 собранных колькольчиков, атаки Барда начинают снижать скорость передвижения врага на 25% | 45% | 60% | 70% | 75%% | 80% на 1 секунду. Процент замедления увеличивается в зависимости от собранных колокольчиков. За 25 колокольчиков, автоатаки способны замедлять сразу нескольких врагов и наносить урон по области. |
Q | Cosmic BindingОковы ВселеннойБард выпускает заряд энергии в указанном направлении, который наносит 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.5*AP) магического урона первым двум целям и оглушает их на 1 | 1.2 | 1.4 |1.6 | 1.8 секунды. Если урон получает только одна цель, то вместо оглушения, будет снижена скорость передвижения на 60%.
|
W | Caretaker's ShrineАлтарь ХранителяБард создает на земле специальную руну. Одновременно может стоять 3 руны. Когда Бард или его союзник проходит через руну, то она пропадает, восстанавливая 30 | 60 | 90 | 120 | 150 + (0.3*AP) здоровья и увеличивая скорость передвижения на 30% на 1.5 секунды. Если руна полежит на земле 10 секунд, то она полностью зарядится и восстановит максимально 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.6*AP) здоровья. Если на руну наступит враг, то она пропадет.
|
E | Magical JourneyВолшебное путешествиеБард открывает портал, через который могут проходить абсолютно все игроки, но ваши союзники также получают 33% бонус к скорости передвижения. Портал работает только в одну сторону, но количество использования портала не ограничено.
|
R | Tempered FateОтсрочка неизбежногоПосле небольшой анимации Бард создает особую область, в которой все игроки, монстры и строения становятся неуязвимыми на 2.5 секунды. При этом все цели попавшие под действия ульта не могут двигаться, атаковать или использовать умения.
|
880 4800 | CaitlynРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | CorkiРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | SivirРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | BlitzcrankРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ThreshРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TaricРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VayneРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZacРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KarthusРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZiggsРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZyraРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | ZileanРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MorganaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | SonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Vel'KozРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NamiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Spellthief's EdgeКлинок похитителя магииСила умений +8 (AP) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Морозный клык.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Shard of True IceОсколок Истинного льдаСила умений +45 (AP) Здоровье +100 Базовая регенерация маны +100% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 4 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина.
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Knight's VowКлятва рыцаряЗдоровье +250 Физическая защита +40 Сокращает перезарядку умений на 10% Уникально активно: назначает выбранного союзника вашим партнером. Перезарядка: 90 секунд. Уникально пассивно: когда партнер находится рядом, защита увеличивается на 20, а скорость передвижения при движении к партнеру увеличивается на 15%. Уникально пассивно: если партнер находится рядом, восстанавливает здоровье на величину, равную 12% от урона, нанесенного партнером вражеским чемпионам, а также перенаправляет 12% от урона, полученного партнером от вражеских чемпионов в виде чистого урона (восстановление здоровья и количество перенаправляемого урона уменьшено на 50% для чемпионов дальнего боя).
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
FrostfangМорозный клыкСила умений +15 (AP) Здоровье +70 Базовая регенерация маны +50% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 3 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина. Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Осколок истинного льда.
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Mejai's SoulstealerПожиратель душ МеджайСила умений +20 (AP) Мана +200 Уникально пассивно: когда чемпион убивает или помогает убить вражеского чемпиона, он получает заряды. За убийство чемпион получает 4 заряда, а за помощь 2. Каждый заряд увеличивает силу умений на 5. Если ваш чемпион умирает, то он теряет 10 зарядов. Максимально может быть накоплено 25 зарядов. Если у чемпиона более 10 зарядов, то его скорость передвижения увеличивается на 10%.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Spellthief's EdgeКлинок похитителя магииСила умений +8 (AP) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Морозный клык.
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Traveler's Call - пассивка Барда является одной из самых необычных в мире League of Legeds. Во первых когда Бард находится в игре на карте начинаются появляться маленькие колокольчики, которые может собирать только Бард, но которые видят абсолютно все игроки. Так что во время сбора вы можете стать жертвой спланированной засады. В начале игры колокольчиков будет очень мало и вы сможете их быстро собрать. Ближе к концу игры колокольчиков станет очень много и вы просто не будете успевать их собирать. Собранный колокольчик увеличивает скорость передвижения Барда. При этом бонус к скорости передвижения действует целых 7 секунд и стакается до 5 раз. С ботинками на скорость Бард может добиться скорости Рамуса, но при получении урона бонус к скорости Барда моментально пропадает. Благодаря этой пассивке Бард способен очень быстро передвигаться по карте используя колокольчики. Также колокольчики дают опыт и восстанавливают часть маны. Мана восстанавливается очень хорошо, а вот бонус опыта маловат. Если к примеру вы решите не стоять на линии, а качаться с помощью колокольчиков, то будете постоянно отставать от своих союзников по уровню. Бонус опыта слегка компенсирует то, что вам иногда приходится отходить в сторону и терять часть опыта с линии. Сбор колокольчиков также необходим для того, чтобы получить дополнительный бонус к своим автоатакам. Каждые 12 | 11 | 10 | 9 | 8 секунд около Барда появляется маленький дух (Meep), который следует за своим хозяином и в случае автоатаки бросается на врага и наносит дополнительный магический урон. Если вы соберете 5 колокольчиков, то дух будет еще и замедлять скорость передвижения врага, а за 25 колокольчиков, он будет замедлять сразу нескольких врагов в небольшом конусе. Дополнительный магический урон, максимальное количество духов и скорость их появления зависит от того, сколько вы собрали колокольчиков. К сожалению вы не можете управлять духами, то есть если у вас есть дух, то он точно будет израсходован при автоатаке.
Cosmic Binding - это умение является очень хорошим скилшотом. Во первых умение наносит неплохой урон. Но что более важно, умение позволяет оглушить сразу двух врагов. Оглушение враги получат только в том случае, если вы попадаете умением в двух врагов. Также умение сработает, если к примеру враг будет стоять рядом со стенкой. То есть вы прошиваете врага, далее заряд попадает в стенку и враг получает статус оглушения. По сути чем то этот эффект напоминает действие умения Condemn чемпиона Vayne, но у Барда умением оглушить немного попроще. Также стоит понимать, что вы можете оглушать врага и с помощью миньонов. То есть если вы попадаете в миньона, а затем в чемпиона (или наоборот), то вы также оглушите вражеского чемпиона. Само собой самое идеальное применение умения, это попадание сразу в двух чемпионов. Плюс умения в том, что если вы его используете на одного чемпиона, то вы хорошо снижаете скорость его передвижения. Умение является чрезвычайно эффективным в комнадных сражениях.
Caretaker's Shrine - с помощью этого умения Бард может создавать на земле руны, которые восстанавливают часть здоровья и дают бонус к скорости передвижения. Тут важно отметить, что если руна лежит на земле некоторое время, то она восстанавливает больше здоровья. Максимальный бонус восстановления достигается после 10 секунд, при этом вы или ваш союзник восстановят на 50% больше здоровья. Плюс рун в том, что они лежат на земле неограниченное время. Вы можете ставить не только на своей линии, но и в лесах. Таким образом вы сможете немного упростить фарм вашего лесника. Важно понимать, что если враг наступает на вашу руну, то он моментально ее ломает. По этому если вы ставите руны для максимального эффекта восстановления здоровья, то лучше всего это делать позади себя. Также вы можете кидать руны прямо на себя или своего союзника. Это очень эффективно, когда вам нужно спасти жизнь игрока.
1Magical Journey - это умение Барда позволяет создавать портал. В отличие от всех известных умений, которые помогают преодолевать препятствия, портал Барда позволяет создать тунель через самые большие препятствия. Никакой Zac не сможет за свой прыжок преодолеть такое расстояние. Портал стоит достаточно долго и все игроки могут им воспользоваться, но ваши союзники при прохождении через портал получают бонус к скорости передвижения. Портал, в момент его использования, не делает игроков неуязвимыми. То есть когда вы летите по порталу, вы можете получать урон и на вас могут быть использованы умения. Также стоит отметить, что портал работает только в одну сторону. Один игрок может воспользоваться порталом не ограниченное количество раз. Также порталом могут воспользоваться и враги. По сути портал и делает Барда таким уникальным персонажем. С помощью этого умения Бард может с лихвой компенсировать недостатки мобильности своей команды. С помощью портала Бард может организовать ганги из таких мест, откуда враг вас просто не ожидает.
Tempered Fate - ульт Барда работает аналогично артефакту Zhonya's Hourglass. После небольшой задержки бард создает область, в которой все союзники и все враги становятся неуязвимыми на 2.5 секунды. Ульт может быть использован даже на башни, на Дракона и на Барона. Другими словами он срабатывает абсолютно на все цели. Ульт может быть использован одинаково хорошо для атаки или для защиты. К примеру вы можете поймать группу врагов, а ваши союзники в течении 2.5 секунд смогут скорректировать свои действия и максимально эффективно совершить атаку. В качестве защитного умения ульт не менее эффективен. К примеру какой-нибудь Karthus или Ziggs начинают кастовать свой ульт, а вы закрываете своих союзников щитом и они не получают урон. Применение ульта очень гибко и имеет огромное количество вариаций. Вы можете например атаковать врагов прямо под их собственной башней, просто на 2.5 секунды сделав башню неуязвимой и запретив ей атаковать.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Первый вариант является наиболее популярным. Конечно можно первым умение взять Caretaker's Shrine и быстро его замаксить, чтобы оказывать максимальную поддержку в виде лечения, но все же лучше в первую очередь иметь хороший урон и контроль.
Для того, чтобы агрессивно стоять на линии и при этом хоть как-то фармить, лучше всего использовать следующие артефакты:
Далее необходимо быстро улучшить стартовый предмет на золото до Frostfang, чтобы появилась возможность устанавливать варды. В середине игры желательно чтобы у вас были следующие артефакты:
Если финансы позволяют, то добавляем сюда еще и Locket of the Iron Solari. С такими артефактами Бард будет быстро передвигаться между линиями и максимально эффективно помогать своим союзникам. Оставшиеся два слота заполняются в зависимости от ситуации. Из артефактов на защиту стоит отметить: Banshee's Veil, Frozen Heart, Randuin's Omen и
Ниже хочу предложить вам вариант конечного закупа для Барда сапорта.
Конечно Бард это в первую очередь сапорт и начало игры ему приходится стоять на линии в месте со своим союзным AD Carry. Ниже мы рассмотрим наиболее эффективные связки чемпионов.
В целом Бард является хорошо сбалансированным чемпионом, со своими плюсами и минусами и он может нормально стоять с большинством стандартных дамагеров на нижней линии.
Рассмотрим нескольких чемпионов, которые могут сильно испортить игру Барда.
Для начала хотелось бы сказать то, что для Барда не очень выгодно вести позиционную войну. Для этого героя выгоднее, когда противнику необходимо сокращать дистанцию для атаки, так как в этом случае Бард может очень эффективно использовать умение Cosmic Binding. Наиболее опасными будут маги сапорты с хорошим уроном, например: Zyra, Zilean, Morgana, Sona или Vel'Koz. Если герои обладают атакой ближнего боя или же их умения имеют маленькую дальность применения, это вовсе не означает, что Бард будет чувствовать себя спокойно. Ниже мне бы хотелось обратить ваше внимание на несколько сапортов-танков, которые могут составить нешуточную конкуренцию Барду.
1С первого взгляда может показаться, что Бард это очередной магический сапорт с неплохим набором умений. На самом деле это не так. Если проводить параллель например с чемпионом Nami, то практически каждое умение Нами будет более эффективным. Если вы собираетесь играть бардом и просто стоять на нижней линии, то тогда лучше взять какого нибудь другого чемпиона. Бард это сапорт, который непросто стоит на линии, но и периодически отходит в сторону, помогая своим союзникам на других линиях и леснику.
Бард, помимо роли сапорта, может также играть и как лесник, но на мой взгляд эта роль подойдет только для очень слаженной команды и эта роль менее очевидна, нежели сапорт. Именно поэтому ниже мы будем рассматривать тактику за Барда сапорта.
Каждое умение Барда является в какой то степени уникальным. По сути у Барда нет ни одного простого скила. К примеру пассивка обязывает вас постоянно следить за миникартой и собирать колокольчики. При этом простой сбор колокольчиков может плавно перейти в удачный ганг с поддержкой лесника. Умение Cosmic Binding способно не только нанести урон, но и оглушить сразу двух врагов. Причем оглушение составляет почти 2 секунды, а для командных боев это более чем достаточно. Даже с виду простое лечение Барда, является очень уникальным умением. Если вы ставите руны не только на линии, но и оставляете их на пути вашего лесника, то вы значительно облегчите ему жизнь, так как он сможет восстанавливать часть здоровья и быстрее передвигаться между спотами нейтральных монстров. Отдельно хотелось бы коснуться тунеля Magical Journey. Как правило в League of Legends наиболее популярными являются чемпионы, которые обладают хорошей мобильностью и возможностью преодолевать хоть какие то препятствия. Если какой то чемпион имеет хорошую атаку или набор умений, но не способен перепрыгнуть даже через самую тонкую стенку, он моментально становится жертвой постоянных атак врага, да и эффективность этого чемпиона значительно падает, так как он не способен догнать врага, который просто перепрыгивает через лес. Благодаря порталу, Бард моментально решают проблему мобильности своей команды. Более того, с помощью туннеля вы можете осуществлять нападения из таких мест, от куда враг вас просто не ожидает, так как туннель имеет очень большую дальность применения. Тут лишь стоит отметить, что очень важно, чтобы ваши союзники понимали принцип действия ваших умений и в случае открытия портала, пользовались им, а не бежали в обход. Ну и напоследок у нас остался ульт. Если вы умеете им пользоваться и ваши союзники понимают как он работает, то вы сможете творить просто невообразимые вещи. Если же ваши союзники играют с Бардом в первые, то не стоит расстраиваться, когда ваши союзники разбегаются в стороны в момент каста ульта какого нибудь Картуса.
В начале игры Бард в принципе может спокойно стоять на линии как и большинство обычных сапортов. Нужно лишь иногда отходить в сторону, чтобы подобрать появившиеся колокольчики. Желательно идти за колокольчиками так, чтобы ваш дамагер не умер в одиночку на линии. Периодически стоит бросать руны около своей башни. Таким образом ваш союзник сможет отходить назад и подхиливаться. Ставить руны слишком близко не стоит, так как враги просто сломают их, наступив на них. Когда вы отходите в сторону, для сбора колокольчиков, желательно при этом кинуть 1-2 руны для лесника и поставить варды. Таким образом ваш отход будет максимально эффективным. Задачей на начало игры является скорейшее улучшение предмета на золото и выполнение задания. Вы сможете постоянно использовать варды и контролировать карту. Установка вардов является одним из ключевых моментов для сапорта. Если вы мало пользовались вардами или только только начинаете знакомство с игрой League of Legends, то советую вам почитать статью "Руководство по использованию тотемов (Warding)". В остальном же основную часть времени вы проводите вместе со своим союзником и всячески помогаете ему.
В середине игры и с появлением ботинок
На позднем этапе игры Бард уже действует исключительно в составе своей команды и выполняет роль обычного сапорта. Не стоит лезть вперед, отдайте эту роль более специализированным чемпионам. Если вы бежите вперед, значит ваши действия должны быть выверены. Вы должны быть уверены, что оглушите и задержите группу врагов. В противном случае рисковать не стоит, так как смерть на позднем этапе игры может быть фатальной и приведет к тому, что ваша команда проиграет не только бой, но и весь матч. Приоритетной задачей Барда является защита своего дамагера и поддержка остальных членов команды. Самое выгодное развитие ситуации для Барда, это неожиданное нападение с использованием неровностей местности. В лобовом бою Бард будет уступать некоторым стандартным сапортам, по этому для него выгодно навязывать врагу свой стиль игры. С помощью туннеля Бард может быстро переместить свою команду к Дракону и Барону, в обход всех вардов.
Если вы играете в соло в рандомных боях, то Барда я бы вам не советовал, так как этот персонаж больше всего подходит для слаженной команды с голосом. Огромное количество людей просто не знают что из себя представляет Бард и просто к примеру не будут пользоваться вашими туннелями или не будут понимать, когда нужно встать под ульт и спасти тем самым себе жизнь. Бард это сапорт, который способен резко изменить исход практически любого боя, но этого можно добиться только в случае слаженности команды.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
ещё несколько орфографических ошибок:
Портал 5 строка: "Портал (стоят) достаточно долго".
Портал конец 8 строки начало 9: "вы можете получать урон (и нас) могут быть использованы умения".
Ульт 4 строка: "Ульт работает даже на башни, Дракон(а) и Барон(а)".
Вражеские чемпионы Блицкранк 5 строка: "приводит к тому, что (вам) очень быстро убивают".
Общие советы по игре, там где в начале ботинок Boots of Mobility 14 строка: "подставить своих союзников и они (всего) погибнут".
Ну и всё, надеюсь исправите, а так гайд классный.
предпоследний абзац
"Приоритетной задачей (Барад) является защита своего дамагера"
С монеткой стартовать очень не профитно. я бы посоветовал старт с Spellthief's Edge (клинок похитителя магии), а затем апгрейд в Eye of the Watchers или Frost Queen's Claim по ситуации, потом локет (Locket of the Iron Solari)(или банер оф команд Banner of Command, если во вражеской команде нет сплитпушащих фиоры, трандла и тд.), фрозен харт (Frozen Heart). Достигаете 40% кдр.
Дальше или идете и дальше в танка с контролем, или покупаете маску лиандри (
Но собирать ему Рабадон (Rabadon's Deathcap), Рилай (Rylai's Crystal Scepter), Люденс эко (
Лучше собрать еще здоровья и защиты от ад или ап по ситуации.
Выбирая между баньши (Banshee's Veil) и спирит визажем (Spirit Visage), лучше баньши, т.к. у вас уже есть 40% кдр.
И мастерку предпоследнюю во второй ветке лучше взять на даблпенетру, чем на 5% кдр.
Ульт Tempered Fate с помощью которого (можно) наложить статус
1) После того как бард использует свое Q вылетает первый снаряд, который может пролетать через препятствия (не станит врагов если пролетит через стену) и летит пока не достигнет вражеского миньона или чемпиона, либо не пролетит максимальное расстояние.
2) После того как первый снаряд попадет в врага, он исчезает, а с противоположной стороны мгновенно вылетает второй снаряд, летящий с такой же скоростью как и первый и и проходящий максимально расстояние примерно 1/3 от максимальной дальности полета первого снаряда.Т.е. нет разницы использовали вы Q в упор к врагу или же зацепили на максимальном расстоянии, второй снаряд всегда может пролететь определенное расстояние. Именно этот снаряд должен попасть в врага или же стену чтобы сработало оглушение. Другими словами если удачно попасть, то можно цеплять врагов на расстоянии до 4/3 от расстояния, которое указано в игре для Q.
И стоит написать что умение хотя бы не является обычным пробивающим зарядом, а работает немного иначе.
О минусах. Выбирать его можно только с хорошими игроками. У меня часто когда ухожу с линии, адк тоже куда-то сваливает, враги решают, что наступил мидгейм и начинается полная вакханалия. Никто не фармит, все бегают по лесу как будто тоже бардами играют.
Дамага крайне мало. Слабая кушка и автоатаки хорошо контролят, но раздамажить ими чемпиона нельзя. Хотя добивать противников с лоухп можно очень даже неплохо, мобильность позволяет. Живучести опять же практически нет. Так что выигрывать бой должны его союзники, он им может только помогать в этом.