FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Divine AscentБожественное восхождениеАвтоатаки Кейл улучшаются по мере того, как она набирает уровни и тратит очки умений.
Волны пламени накладывают эффекты заклинаний и могут быть критическими. Урон зависит от уровня умения Starfire Spellblade [E]. |
E | Starfire SpellbladeКлинок звездного огняПассивно: каждая обычная атака Кейл наносит дополнительный магический урон равный 15/20/25/30/35 + (0.1*AD) + (0.2*AP). Активно: следующая атака Кейл становится дальнобойной и дополнительно наносит магический урон, в размере 8/10/12/14/16% + (1% за каждые 100 AP) от недостающего запаса здоровья цели. Эта атака улучшается, когда Кейл достигает 6 уровня, и взрывается при поражении цели, нанося урон врагам поблизости. Автоатака активного эффекта Starfire Spellblade [E] накладывает эффекты при попадании и эффекты заклинаний. Базовый урон автоатаки Клинка звездного огня может быть критическим.
|
Q | Radiant BlastЛучезарный взрывКейл призывает небесный меч, который останавливается при поражении первого врага на своем пути. Меч наносит 60/100/140/180/220 + (0.6 * бонусное AD) + (0.5*AP) магического урона основной цели и врагам позади неё. Помимо этого меч снижает скорость передвижения на 26/32/38/44/50% на 2 секунды и уменьшает броню и сопротивление магии на 20% на 3 секунды. Скорость атаки уменьшает время применения умения.
|
W | Celestial BlessingБлагословение небесКейл восстанавливает себе и указанному дружественному чемпиону 60/90/120/150/180 + (0.3*AP) единиц здоровья, а также увеличивает скорость передвижения на 24/28/32/36/40% + (8% за каждые 100 AP) на 2 секунды. Если Кейл применяет умение, не выбрав союзного чемпиона, то она лечит союзника с самым низким уровнем здоровья в зоне действия умения.
|
R | Divine JudgmentБожественный приговорКейл делает выбранного чемпиона неуязвимым на 2/2.5/3 секунды. Затем после периода применения она очищает область вокруг цели, нанося 200/350/500 + (1 * бонусное AD) + (0.8*AP) магического урона всем врагам поблизости. Во время применения умения Кейл может передвигаться, но не может атаковать или использовать другие способности.
|
Q | Radiant BlastЛучезарный взрывКейл призывает небесный меч, который останавливается при поражении первого врага на своем пути. Меч наносит 60/100/140/180/220 + (0.6 * бонусное AD) + (0.5*AP) магического урона основной цели и врагам позади неё. Помимо этого меч снижает скорость передвижения на 26/32/38/44/50% на 2 секунды и уменьшает броню и сопротивление магии на 20% на 3 секунды. Скорость атаки уменьшает время применения умения.
|
W | Celestial BlessingБлагословение небесКейл восстанавливает себе и указанному дружественному чемпиону 60/90/120/150/180 + (0.3*AP) единиц здоровья, а также увеличивает скорость передвижения на 24/28/32/36/40% + (8% за каждые 100 AP) на 2 секунды. Если Кейл применяет умение, не выбрав союзного чемпиона, то она лечит союзника с самым низким уровнем здоровья в зоне действия умения.
|
E | Starfire SpellbladeКлинок звездного огняПассивно: каждая обычная атака Кейл наносит дополнительный магический урон равный 15/20/25/30/35 + (0.1*AD) + (0.2*AP). Активно: следующая атака Кейл становится дальнобойной и дополнительно наносит магический урон, в размере 8/10/12/14/16% + (1% за каждые 100 AP) от недостающего запаса здоровья цели. Эта атака улучшается, когда Кейл достигает 6 уровня, и взрывается при поражении цели, нанося урон врагам поблизости. Автоатака активного эффекта Starfire Spellblade [E] накладывает эффекты при попадании и эффекты заклинаний. Базовый урон автоатаки Клинка звездного огня может быть критическим.
|
R | Divine JudgmentБожественный приговорКейл делает выбранного чемпиона неуязвимым на 2/2.5/3 секунды. Затем после периода применения она очищает область вокруг цели, нанося 200/350/500 + (1 * бонусное AD) + (0.8*AP) магического урона всем врагам поблизости. Во время применения умения Кейл может передвигаться, но не может атаковать или использовать другие способности.
|
Divine AscentБожественное восхождениеАвтоатаки Кейл улучшаются по мере того, как она набирает уровни и тратит очки умений.
Волны пламени накладывают эффекты заклинаний и могут быть критическими. Урон зависит от уровня умения Starfire Spellblade [E]. |
Q | Radiant BlastЛучезарный взрывКейл призывает небесный меч, который останавливается при поражении первого врага на своем пути. Меч наносит 60/100/140/180/220 + (0.6 * бонусное AD) + (0.5*AP) магического урона основной цели и врагам позади неё. Помимо этого меч снижает скорость передвижения на 26/32/38/44/50% на 2 секунды и уменьшает броню и сопротивление магии на 20% на 3 секунды. Скорость атаки уменьшает время применения умения.
|
W | Celestial BlessingБлагословение небесКейл восстанавливает себе и указанному дружественному чемпиону 60/90/120/150/180 + (0.3*AP) единиц здоровья, а также увеличивает скорость передвижения на 24/28/32/36/40% + (8% за каждые 100 AP) на 2 секунды. Если Кейл применяет умение, не выбрав союзного чемпиона, то она лечит союзника с самым низким уровнем здоровья в зоне действия умения.
|
E | Starfire SpellbladeКлинок звездного огняПассивно: каждая обычная атака Кейл наносит дополнительный магический урон равный 15/20/25/30/35 + (0.1*AD) + (0.2*AP). Активно: следующая атака Кейл становится дальнобойной и дополнительно наносит магический урон, в размере 8/10/12/14/16% + (1% за каждые 100 AP) от недостающего запаса здоровья цели. Эта атака улучшается, когда Кейл достигает 6 уровня, и взрывается при поражении цели, нанося урон врагам поблизости. Автоатака активного эффекта Starfire Spellblade [E] накладывает эффекты при попадании и эффекты заклинаний. Базовый урон автоатаки Клинка звездного огня может быть критическим.
|
R | Divine JudgmentБожественный приговорКейл делает выбранного чемпиона неуязвимым на 2/2.5/3 секунды. Затем после периода применения она очищает область вокруг цели, нанося 200/350/500 + (1 * бонусное AD) + (0.8*AP) магического урона всем врагам поблизости. Во время применения умения Кейл может передвигаться, но не может атаковать или использовать другие способности.
|
585 1350 | JaxРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | JayceРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TryndamereРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | WukongРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | AnnieРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | AniviaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LeBlancРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ViktorРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Nashor's ToothЗуб НашораСила умений +80 (AP) Скорость атаки +50% Уникально пассивно: перезарядка всех умений снижается на 20%. Уникально пассивно: обычные атаки наносят дополнительный магический урон равный 15 + (0.15*AP).
|
Guinsoo's RagebladeКлинок ярости ГинсуСила умений +25 (AP) Физическая атака +25 (AD) Скорость атаки +25% Пассивно: обычные атаки героя наносят дополнительно 15 магического урона. Уникально пассивно: дает 15% пробивания брони и магического пробивания. Уникально пассивно: при каждой обычной атаке или использовании некоторых умений на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%. Этот эффект складывается до 6 раз. При максимальном количестве зарядов каждая третья автоатака будет накладывать эффекты при попадании дважды. При половине зарядов следующая автоатака чемпиона ближнего боя дает максимальное количество зарядов.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Shard of True IceОсколок Истинного льдаСила умений +45 (AP) Здоровье +100 Базовая регенерация маны +100% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 4 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина.
|
Ardent CenserПылающая кадильницаСила умений +60 (AP) Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация маны +50% Уникально пассивно: скорость передвижения увеличена на 8% Уникально пассивно: увеличивает прочность щитов и восстановление здоровья на 10%. Уникально пассивно: при лечении или наложении щита на союзного чемпиона его скорость атаки увеличивается на 10%-30% (на уровнях 1-18) на 6 секунд и он дополнительно наносит 5-20 магического урона при каждой атаке. Усиление Пылающей кадильницы получает не только цель, но и владелец предмета.
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
Zeke's ConvergenceКонвергенция ЗикаМана +250 Физическая защита +60 Магическое сопротивление +30 Уникально активно: При применении абсолютного умения рядом с союзником вокруг вас образуется снежная буря, а автоатаки союзника усиливаются огнем на 10 секунд. Скорость передвижения врагов в снежной буре уменьшается на 20%, а автоатаки союзника поджигают цели, нанося дополнительно 30% магического урона в течение 2 секунд. (перезарядка – 45 секунд). Уникально пассивно: Союз мороза и огня: атакуя подожженного врага, вы воспламеняете снежную бурю на 3 секунды, при этом она ежесекундно наносит 40 магического урона всем врагам в зоне ее действия и уменьшает их скорость передвижения на 40 %.
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Dark SealТемная печатьСила умений +10 (AP) Мана +100 На 25% увеличивает эффективность зелий восстановления здоровья Уникально пассивно: убийство или помощь в убийстве вражеских героев приносит специальные заряды славы (Glory). За убийство дается 2 заряда, а за помощь 1. Каждый заряд славы увеличивает силу умений на 3. При смерти чемпион теряет 4 заряда славы. Максимально может быть накоплено 10 зарядов славы.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Nashor's ToothЗуб НашораСила умений +80 (AP) Скорость атаки +50% Уникально пассивно: перезарядка всех умений снижается на 20%. Уникально пассивно: обычные атаки наносят дополнительный магический урон равный 15 + (0.15*AP).
|
Guinsoo's RagebladeКлинок ярости ГинсуСила умений +25 (AP) Физическая атака +25 (AD) Скорость атаки +25% Пассивно: обычные атаки героя наносят дополнительно 15 магического урона. Уникально пассивно: дает 15% пробивания брони и магического пробивания. Уникально пассивно: при каждой обычной атаке или использовании некоторых умений на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%. Этот эффект складывается до 6 раз. При максимальном количестве зарядов каждая третья автоатака будет накладывать эффекты при попадании дважды. При половине зарядов следующая автоатака чемпиона ближнего боя дает максимальное количество зарядов.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Runaan's HurricaneУраган РунаанСкорость атаки +40% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +7% Уникально пассивно: при каждой обычной атаке ваш чемпион выпускает 2 огненных заряда, которые наносят урон 2 целям рядом с атакуемым врагом (дальность 375). Каждый дополнительный заряд наносит физический урон, равный 40% урона и передает все эффекты обычной атаки. Заряды могут критовать.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Phantom DancerПризрачный ТанцорСкорость атаки +30% Скорость передвижения +5% Шанс критической атаки +25% Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд. Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
|
Wit's EndСмерть РазумаСкорость атаки +50% Магическое сопротивление +50 Скорость передвижения +5% Уникально пассивно: Восстанавливает здоровье в размере нанесенного Смертью Разума урона при попадании (эффективность лечения для чемпионов дальнего боя составляет 33%) Уникально пассивно: каждая базовая атака наносит дополнительно 15-80 (на уровнях 1-18) магического урона.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Spellthief's EdgeКлинок похитителя магииСила умений +8 (AP) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Морозный клык.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Oracle AlterationЛупа оракулаАктивно: в течении 10 секунд сканирует область вокруг чемпиона, предупреждая о невидимых вражеских бойцах, а также раскрывая невидимые ловушки и раскрывая и отключая тотемы поблизости. Перезарядка: 90-60 секунд.
|
Control WardТотем контроляТотемы контроля раскрывают и отключают невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Они также раскрывают замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными. Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем. Каждый чемпион может установить 1 Тотем контроля и держать в инвентаре не более 2 Тотемов контроля. Тотемы, отключенные Тотемами контроля, продолжают раскрывать атакующих их врагов.
|
Ardent CenserПылающая кадильницаСила умений +60 (AP) Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация маны +50% Уникально пассивно: скорость передвижения увеличена на 8% Уникально пассивно: увеличивает прочность щитов и восстановление здоровья на 10%. Уникально пассивно: при лечении или наложении щита на союзного чемпиона его скорость атаки увеличивается на 10%-30% (на уровнях 1-18) на 6 секунд и он дополнительно наносит 5-20 магического урона при каждой атаке. Усиление Пылающей кадильницы получает не только цель, но и владелец предмета.
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
Zeke's ConvergenceКонвергенция ЗикаМана +250 Физическая защита +60 Магическое сопротивление +30 Уникально активно: При применении абсолютного умения рядом с союзником вокруг вас образуется снежная буря, а автоатаки союзника усиливаются огнем на 10 секунд. Скорость передвижения врагов в снежной буре уменьшается на 20%, а автоатаки союзника поджигают цели, нанося дополнительно 30% магического урона в течение 2 секунд. (перезарядка – 45 секунд). Уникально пассивно: Союз мороза и огня: атакуя подожженного врага, вы воспламеняете снежную бурю на 3 секунды, при этом она ежесекундно наносит 40 магического урона всем врагам в зоне ее действия и уменьшает их скорость передвижения на 40 %.
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Runaan's HurricaneУраган РунаанСкорость атаки +40% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +7% Уникально пассивно: при каждой обычной атаке ваш чемпион выпускает 2 огненных заряда, которые наносят урон 2 целям рядом с атакуемым врагом (дальность 375). Каждый дополнительный заряд наносит физический урон, равный 40% урона и передает все эффекты обычной атаки. Заряды могут критовать.
|
Runaan's HurricaneУраган РунаанСкорость атаки +40% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +7% Уникально пассивно: при каждой обычной атаке ваш чемпион выпускает 2 огненных заряда, которые наносят урон 2 целям рядом с атакуемым врагом (дальность 375). Каждый дополнительный заряд наносит физический урон, равный 40% урона и передает все эффекты обычной атаки. Заряды могут критовать.
|
Nashor's ToothЗуб НашораСила умений +80 (AP) Скорость атаки +50% Уникально пассивно: перезарядка всех умений снижается на 20%. Уникально пассивно: обычные атаки наносят дополнительный магический урон равный 15 + (0.15*AP).
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Guinsoo's RagebladeКлинок ярости ГинсуСила умений +25 (AP) Физическая атака +25 (AD) Скорость атаки +25% Пассивно: обычные атаки героя наносят дополнительно 15 магического урона. Уникально пассивно: дает 15% пробивания брони и магического пробивания. Уникально пассивно: при каждой обычной атаке или использовании некоторых умений на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%. Этот эффект складывается до 6 раз. При максимальном количестве зарядов каждая третья автоатака будет накладывать эффекты при попадании дважды. При половине зарядов следующая автоатака чемпиона ближнего боя дает максимальное количество зарядов.
|
Runaan's HurricaneУраган РунаанСкорость атаки +40% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +7% Уникально пассивно: при каждой обычной атаке ваш чемпион выпускает 2 огненных заряда, которые наносят урон 2 целям рядом с атакуемым врагом (дальность 375). Каждый дополнительный заряд наносит физический урон, равный 40% урона и передает все эффекты обычной атаки. Заряды могут критовать.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Nashor's ToothЗуб НашораСила умений +80 (AP) Скорость атаки +50% Уникально пассивно: перезарядка всех умений снижается на 20%. Уникально пассивно: обычные атаки наносят дополнительный магический урон равный 15 + (0.15*AP).
|
Guinsoo's RagebladeКлинок ярости ГинсуСила умений +25 (AP) Физическая атака +25 (AD) Скорость атаки +25% Пассивно: обычные атаки героя наносят дополнительно 15 магического урона. Уникально пассивно: дает 15% пробивания брони и магического пробивания. Уникально пассивно: при каждой обычной атаке или использовании некоторых умений на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%. Этот эффект складывается до 6 раз. При максимальном количестве зарядов каждая третья автоатака будет накладывать эффекты при попадании дважды. При половине зарядов следующая автоатака чемпиона ближнего боя дает максимальное количество зарядов.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Wit's EndСмерть РазумаСкорость атаки +50% Магическое сопротивление +50 Скорость передвижения +5% Уникально пассивно: Восстанавливает здоровье в размере нанесенного Смертью Разума урона при попадании (эффективность лечения для чемпионов дальнего боя составляет 33%) Уникально пассивно: каждая базовая атака наносит дополнительно 15-80 (на уровнях 1-18) магического урона.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Runaan's HurricaneУраган РунаанСкорость атаки +40% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +7% Уникально пассивно: при каждой обычной атаке ваш чемпион выпускает 2 огненных заряда, которые наносят урон 2 целям рядом с атакуемым врагом (дальность 375). Каждый дополнительный заряд наносит физический урон, равный 40% урона и передает все эффекты обычной атаки. Заряды могут критовать.
|
Nashor's ToothЗуб НашораСила умений +80 (AP) Скорость атаки +50% Уникально пассивно: перезарядка всех умений снижается на 20%. Уникально пассивно: обычные атаки наносят дополнительный магический урон равный 15 + (0.15*AP).
|
Divine Ascent - пассивная способность Кейл является чуть ли не ключевой, так как она даёт очень крутые бонусы к автотаке. До 6 уровня вы скорее всего даже не заметите эффект пассивки, так как с атакой ближнего боя и особенностей игры Кейл на линии, вы не сможете полностью зарядить пассивку. На 6 уровне атаки приобретут своего рода сплэш эффект и вот это уже очень сильно будет помогать в зачистке миньонов на линии, особенно в комбинации со способностью Starfire Spellblade. Ключевым моментов в игре за Кейл является 11 уровень, так как именно на этом этапе чемпион наконец-то начинает атаковать с дальнего расстояния (550 единиц). Помимо этого, если зарядить автоатаки полностью (то есть набрать 5 зарядов), то они будут иметь сумасшедшую скорость и каждая атака будет иметь бонусный урон. Бонусный урон кстати будет зависеть от уровня способности Starfire Spellblade, но к 11 уровню вы скорее всего её уже замаксите. Последний 16 уровень развития пассивки не менее важный, так как на нём Кейл становится простветленной. Это означает, что вам не нужно во время (или перед) боем накапливать заряды пассивки. Теперь они у вас будут всегда максимального уровня. Более того, волны пламени будут наносить чистый урон, который не снижается броней или сопротивлением магии. Согласитесь, для пассивной способности это невероятно круто. Особенно, если брать во внимание некоторые посредственные пассивки других чемпионов. Из-за всех этих особенностей Кейл крайне сильно зависит от уровня и для данного чемпиона получение опыта стоит на первом месте, когда как для многих других более приоритетным является фарм золота.
Обратите внимание, что когда вы атакуете башню, то при каждой атаке Кейл будет обновлять время действия пассивного эффекта, но не будет получать новые заряды. Для активного сноса строения имеет смысл сначала побить миньонов, накопив максимальное количество зарядов, а потом уже начать уничтожать башню.
Radiant Blast - данная способность является единственным инструментом контроля в арсенале Кейл. Причем это не какой-то жесткий эффект контроля, а всего лишь замедление. Тем не менее не стоит игнорировать данную способность, так как умение не только способно замедлить, но ещё наносит урон и снижает защиту цели. Возможно, в начале игры это будет не сильно заметно, но в дальнейшем вы поймете, что способность имеет очень важное значение. Поначалу еще может немного напрягать не самая быстрая анимация атаки, но в последствии она заметно ускорится за счет того, что вы будете активно покупать предметы на скорость атаки (они влияют на скорость применения способности).
Celestial Blessing - с помощью этой способности Кейл может немного подхиливать себя в начале игры на линии, если дела идут совсем плохо. В критической ситуации бонусная скорость передвижения ещё может спасти жизнь, когда например на вас выходит лесник, но особо на это лучше не рассчитывать. Позднее умение будет выполнять ещё одну важную роль, а именно поддержка союзников. В командных сражениях вы например можете ускорить своего инициатора или же можно например продлить жизнь союзного керри. На керри стоит обратить особое внимание, так как для некоторых чемпионов бонусная скорость передвижения может быть очень важным показателем. Даже, если у вас будет мало предметов на AP, ускорение все равно будет хорошим. В затянувшейся игре лечение будет существенным, так как вы наверняка что-то купите на AP, да и сам бонус ускорения станет заметно выше. Старайтесь заранее выставлять приоритеты, кого нужно лечить и ускорять в первую очередь. Иногда даже можно пожертвовать одним союзником, в угоду другого. Тут потребуется кое-какой опыт игры, чтобы понимать кто из союзников является более важной фигурой и заслуживает жизни. Радует то, что независимо от выбора союзной цели, Кейл всегда лечит и ускоряет себя. Это заметно повышает выживаемость чемпиона. Кстати, если во время применения умения, вы не выбрали целью какого-нибудь союзника, то цель будет выбрана автоматически (при условии что в зоне действия способности есть союзник). Причем будет выбрана цель с наименьшим запасом здоровья.
Starfire Spellblade - у этой способности есть активная и пассивная части. Причем оба пункта крайне важные. Пассивная часть умения позволяет придать автоатакам дополнительный магический урон и кстати весьма неплохой. Особенно сильно это начнет чувствоваться после того, как вы купите первые предметы на скорость атаки и докачаетесь до 11 уровня. При игре на линии умение можно использовать для того, чтобы безопасно добивать каких-то миньонов. Не обращайте внимание на то, что умение поражает только одного врага - это лишь временный эффект. Когда вы достигните 6 уровня, способность получит автоматическое улучшение и урон будет наноситься по площади, что очень даже кстати. Таким образом с большого расстояние вы сможете наносить урон группе врагов и опять же можно безопасно фармить миньонов на линии. Важной фишкой умения является то, что способность имеет не фиксированный урон, а наносит урон в зависимости от недостающего запаса здоровья цели. Если сказать проще, то это отличная добивающая способность. То есть сначала вы наносите урон противнику с помощью автоатак, а потом добиваете его с помощью данной способности или же просто наносите достаточно хороший урон. И последнее, на что следует обратить внимание, это то, что в одном из обновлений данное умение было немного улучшено и базовый урон способности получил возможность критовать. Так что не удивляйтесь тому, что в каких-то сборках встречаются предметы на крит. Это вполне себе нормальный вариант.
Divine Judgment - в первую очередь следует сказать, что ульт Кейл может применять не только на себя, но и на всех своих союзников (вдруг для кого-то это не очевидно). Безусловно, применить ульт на себя и продлить свою жизнь это здорово, но всё же в первую очередь следует подумать о своих союзниках. Очень часто ульт применяется на союзного керри, если он попадает в беду или же на союзного инициатора, который первым врывается в бой и получает первую порцию урона. Кстати, применять ульт на инициатора хорошо еще и тем, что обычно такой чемпиона врывается в толпу врагов и соответственно он сможет максимально выгодно реализовать урон ультимейта. Не стоит думать, что ульт применяется только в самый последний момент. Иногда ульт можно например использовать для того, чтобы спастись от огромного урона какой-либо способности врага. Как и в случае со способностью Celestial Blessing лучше сразу примерно прикинуть то, кому ваш ульт будет полезнее всего и для кого несколько секунд жизни будут более важными. Правильное применение ульта может с легкостью перевернуть исход сражения. Единственно, нужно помнить о том, что в течение некоторого времени, после применения ульта, Кейл не сможет атаковать. Из-за этого зачастую ульт выгоднее использовать на союзника, который рвется в бой или попал в тяжелую ситуацию.
Заклинание Flash стоит брать обязательно, так как у Кейл просто нет возможности быстро сократить дистанцию и например быстро выйти из драки. Вот над вторым заклинанием можно уже подумать. Вообще Teleport является частым выбором для чемпионов верхней линии, так как это заклинание позволяет быстро покинуть свою линию и переместиться на другую. Для Кейл телепорт хорош тем, что первую половину игры это заклинание можно использовать для того, чтобы быстро возвращаться на линию с базы и тем самым не терять драгоценный опыт. Перемещаться на другие линии до 11 уровня и до покупки ключевых предметов не будет иметь смысла, так как у вас будет мало урона и вы не сможете обеспечить достаточный уровень контроля врагов. Советую вам начать именно с этого второго заклинания, а потом можно будет попробовать уже какие-то другие варианты (например Barrier, Ignite, Exhaust или что-то иное)
Порядок прокачки способностей у Кейл не совсем однозначный, а точнее здесь есть различные варианты. Очень часто в первую очередь прокачивается способность Starfire Spellblade, так как она позволяет заметно повысить эффективность автоатак и немного помогает при первоначальном фарме на линии. Во вторую же очередь обычно берут Radiant Blast из-за замедления и неплохо урона. Лечение Celestial Blessing как минимум нужно прокачать на единичку на первых уровнях. Получается своего рода стандартный вариант, который бы я советовал попробовать в первую очередь. Ульт само собой прокачивается по мере доступности.
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Если ваш билд предусматривает достаточное количество предметов на силу умений (AP), то в этом случае прокачку лечения можно начать значительно раньше. То есть для первой половины игры мы несколько раз прокачиваем [Q], а затем начинаем активно выкачивать лечение, которое нам сильно поможет в командных сражениях. Примерный вариант будет указан ниже. В данном варианте фишка заключается в том, что до 6 уровня мы стоим на линии за счет [Q], затем выкачиваем [E] чтобы повысить эффективность автоатаки, а далее прокачиваем лечение.
1 | 4 | 5 | 17 | 18 | ||||||||||||||
3 | 12 | 13 | 14 | 15 | ||||||||||||||
2 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Само собой никто не запрещает вам в первую очередь максить [Q], отдавая предпочтение именно этой способности. Такой вариант не только приемлем, но и в определенных ситуациях является очень эффективным. К примеру порядок прокачки способностей может выглядеть таким образом: [Q] - [E] - [W] - [R] и такой вариант однозначно стоит попробовать. Как видите разнообразие в плане прокачки способностей у Кейл есть и тут можно много экспериментировать.
В первую очередь нужно принять во внимание то, что при игре на верхней линии нам придется достаточно долго терпеть. Практически любой противник в начале матча будет нас сильнее и придется получать урон. В связи с этим следует подумать о выживаемости и о том, как оставаться на линии максимально долго. В такой ситуации хорошим выбором будет либо Corrupting Potion, либо комбинация Dark Seal + Refillable Potion. Оба варианта по своему интересны, но честно говоря зелье Corrupting Potion лично я использовал чаще. В дальнейшем вы кстати можете докупить Dark Seal и зелье Corrupting Potion станет более эффективным.
1Далее начинается один из самых мучительных этапов игры за Кейл, а именно нужно собрать золото на первые ключевые артефакты. Сделать это не просто, так как Кейл в начале игры слаба и ей часто приходится пропускать миньонов, чтобы не получать урон. Выделить какой-то один ключевой предмет для Кейл достаточно сложно, так как этому персонажу подходит большое количество артефактов, но частым выбором является покупка Nashor's Tooth. Предмет заметно увеличивает скорость атаки, даёт хорошую прибавку AP и значительно снижает перезарядку. К тому же автоатаки получают бонусный магический урон. Наличие даже одного этого предмета и прокаченного 11 уровня делают Кейл уже неплохим бойцом, но все же одного предмета маловато. По-настоящему опасным противником Кейл становится при наличие хотя бы двух хороших предметов. Вторым артефактом может быть: Guinsoo's Rageblade,
Если защита не требуется, то вместо Guardian Angel можно добавить что-то на урон или AP (например Rylai's Crystal Scepter)
Последний вариант это своего рода AP сборка.
Ещё раз повторюсь, что это лишь примерные варианты и вы можете придумать и реализовать более интересные сборки. Кстати, во многих сборках указаны сапоги Berserker's Greaves, но в некоторых ситуациях хорошим выбором могут быть
Следует сказать, что роль сапорта для Кейл является менее популярной. Связано это с тем, что всё таки Кейл нелегко стоять на линии в начале игры и против некоторых агрессивных пар будет и вовсе нереально. Лечение у нас будет слабым и им кстати особо не стоит спамить, иначе останетесь без маны. Приходится обходиться способностями [Q] и [E], а так же активно выполнять роль сапорта, то есть вардить, поддерживать союзника и так далее. Брать Кейл на роль сапорта я бы советовал в том случае, если вы, во-первых, более менее научились играть этим чемпионов, а во-вторых, если у вас есть нормальный опыт игры за сапортов-магов и классических сапортов.
Как и в случае с позицией на верхней линии, заклинание Flash мы берем обязательно. Вторым заклинанием можно взять Exhaust. Данное заклинание является одним из самых частых выборов для сапортов. Альтернативой может стать заклинание Ignite, которое позволяет не только наносить дополнительный урон, но и очень сильно помогает при игре против врагов с мощным лечением или регенерацией здоровья.
В отличие от варианта, когда Кейл полностью сосредотачивается на нанесении урона, для роли сапорта следует подумать о способностях, которые максимально будут помогать союзникам. Собственно по этому в первую очередь следует фокусировать на умении Celestial Blessing и Radiant Blast, а способность Starfire Spellblade достаточно в начале игры прокачать на единичку. Ульт обязательно прокачиваем по мере доступности.
1 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
2 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Для того, чтобы иметь возможность получать хоть какое-то золото на линии и быть действительно полезным чемпионом, следует позаботиться о покупке специализированного предмета для сапорта. В данном случае выбор падает на Spellthief's Edge. Думаю вы понимаете, что первостепенной задачей будет улучшение выполнение задания, чтобы у вас появилась возможность устанавливать варды. Как только вы это сделаете, стандартный аксессуар Warding Totem лучше заменить на Oracle Alteration и тем самым ломать варды врагов, лишая их контроля карты. И конечно же стоит периодически покупать Control Ward
Из предметов сапорта, на которые следует обратить внимание и к которым можно стремиться в первую очередь, можно выделить Ardent Censer, Redemption и
Сапоги следует подбирать по ситуации. Если требуется какой-то вид защиты, то соответственно берем либо
В качестве примера ниже будут указаны несколько вариантов конечной сборки, чтобы у вас было примерное представление.
Указать каких-то конкретных сложных противников достаточно сложно. Дело в том, что первое время Кейл будет уступать практически всем врагам, но зато потом все эти проблемные чемпионы не будут представлять особой опасности. Если говорить чуть более конкретно, то на мой взгляд самыми плохими матчи будут против агрессивных врагов с хорошим бурст уроном. В качестве примера можно указать на: Jax, Jayce, Tryndamere, Wukong и им подобные. Список героев ближнего боя на самом деле огромный. Маги и стрелки тоже являются головной болью и лично мне наиболее противными показались Annie (комбо с высоким уроном + направленное оглушение), Anivia, LeBlanc и Viktor. Опять же, стрелков и магов можно указать очень много. Кто-то из врагов например может постоянно харасить на линии, кто-то имеет взрывные комбо, способные вас быстро убить, а у кого-то есть неприятные способности (например контроль), которые просто не дадут вам нормально атаковать во время командных сражений. Но как уже было сказано выше, на более позднем этапе игры многие чемпионы, которые просто вас бесили на линии и не давали нормально фармить, начинают вас серьезно бояться и не спешат нападать. Было интересно узнать, какие именно чемпионы показались вам наиболее сложными при игре на линии и во время всего матча.
После серьезного обновления Кейл сильно изменилась и её основной позицией стала верхняя линия. Ещё есть вариант игры за сапорта, но на мой взгляд эта позиция явно проигрывает верхней линии. Преимущество верхней линии заключается в том, что здесь вы будете стоять одни и соответственно опыта вы будете получать максимально много, а именно это Кейл и нужно. Главной трудностью для Кейл является её начальная фаза игры. Для некоторых персонажей эта фаза ограничивается получением 6 уровня и прокачкой ульта, но у Кейл дела обстоят ещё хуже. Действительно хорошим чемпионом Кейл становится к 11 уровню и при наличие хотя бы 1-2 нормальных предметов. Обуславливается такое положение вещей тем, что именно на 11 уровне атаки Кейл получаются прибавку к дальности и чемпион как бы становится стрелком (хотя и не с самой большой дальностью атаки). Предметы нужны чемпиону по той просто причине, что Кейл это всё таки чемпион, который наносит основной урон не способностями, а своими автоатаками. То есть это как бы второй керри, в арсенале которого есть неплохие сапортские способности. При игре на линии в первую очередь следует придерживаться тактики получения опыта, а не фарма миньонов. Да, звучит это странно и по привычке вы наверняка будете лезть вперед и рисковать, но зачастую такая тактика не будет себя оправдывать. Особенно это касается ситуации, когда у вас мало опыта игры и с чемпионом вы знакомы плохо. В этом случае лучше занять более пассивную позицию и постоянно держаться на безопасном расстоянии от врага. В начале игры нужно стремиться к тому, что бы максимально мало терять здоровья и стоять на линии как можно дольше. Такая игра конечно же приведет к тому, что враг начнет пушить линию и вы будете вынуждены добивать миньонов под собственной башней. В такой позиции есть и положительные и отрицательные стороны. С одной стороны, стоя под собственной башней, вы как бы защищаетесь от ганга вражеского лесника и на первых уровнях противники вряд ли будут пытаться убить вас под башней. С другой стороны, добивать миньонов под башней сложнее и вы точно будете много пропускать. К тому же, если враг будет иметь атаку дальнего боя, то он постоянно будет выгадывать момент и харасить вас под башней, выдерживая безопасное расстояние. Как видите ситуация получается неоднозначная. Бывают конечно ситуации, когда вы можете играть агрессивно и даже пушить, но чаще всего вы будете вынуждены играть пассивно. Если вы вдруг начали играть агрессивно и у вас это получается, то обязательно следует смотреть на миникарту. Всё таки Кейл очень уязвима для ганга вражеского лесника. Соответственно отходить далеко от башни стоит только в том случае, если вы видели где примерно находится вражеский лесник и понимаете, что быстро до вашей линии он не доберется.
1На 6 уровне ситуация заметно улучшится, но не на столько, что можно будет расслабиться. В первую очередь у вас появится ульт и за счет него можно будет даже подраться. Идти вперед и наглеть конечно же не стоит. Лучше ждать момента и ловить врага на его же ошибках. Обычно такая тактика является более выигрышной. Также ульт может помочь в том случае, если на вас неожиданно совершается нападение из леса и вы почти добежали до союзной башни. Помимо ульта Кейл ещё получит улучшение способности Starfire Spellblade, которая начнет наносить урон по площади. Если вы максили именно это умение, то за счет него можно будет быстрее убивать миньонов и одновременно с этим харасить противника. И последнее важное улучшение, которое Кейл получает на 6 уровне, это то, что накопив максимальное количество зарядов, автоатаки будут наносить урон по площади. Опять же это сильно поможет при зачистке миньонов. Можно сказать, что после 6 уровня Кейл частично решают свою начальную проблему с быстрым уничтожением миньонов, но как уже было сказано выше, расслабляться не стоит. На этом этапе игры враги начнут действовать более агрессивно и даже ваш противник на линии будет уже точно искать возможности для убийства и возможно даже будет рисковать и нападать на вас под башней. Обязательно следует смотреть за мини картой, так как вражеский лесник наверняка даст о себе знать. Большинство игроков понимают, на сколько Кейл сильна в поздней игре и само собой они будут стараться оттянуть покупку ключевых предметов, осуществляя ганги и так далее. В этот период игры можно уже сосредоточиться на фарме. Благо фармить вам станет легче. Иногда можно даже захватывать каких-то лесных монстров, но сильно увлекаться с этим не стоит. Желательно чтобы ваши союзники на других линиях не сдавали позиции, но на это повлиять вы уже не сможете. Даже, если вы играете с заклинанием Teleport, использовать его для помощи союзников скорее всего вы не будете. Причина простая - у вас банально не будет достаточного количества урона, а покидать свою линию и терять драгоценный опыт будет не выгодно. Телепорт пригодится позже, например для сплитпуша.
Продержавшись первую половину игры, достигнув 11 уровня и купив парочку предметов, Кейл вовсе не становится каким-то убер-нагибатором. Персонаж просто становится сильным и с ним уже будут считаться враги. Указываю я это для того, чтобы вы раньше времени не лезли вперед и не думали, что вам все можно. На этом этапе игры у Кейл развязываются руки и у вас появляется множество вариантов для дальнейших действий. Если например вражеская башня на вашей линии до сих пор не уничтожена, то можно заняться этим или же переместиться на ту линию, где ещё есть первая башня у врагов. Можно начать более активно фармить, захватывая лес и постоянно искать те линии, где вам дадут нормально пофармить. Можно начать активно участвовать в жизни команды и участвовать во всех массовых сражениях. Самое главное стараться при любой возможности фармить. Вы и так скорее всего страдали в начале игры и потеряли много фарма, теперь это нужно как-то возместить. Самое главное сильно с этим не увлекаться. Команда и так долго ждала, пока вы стояли на линии и если вы продолжите пассивную игру, то к тому моменту, когда у вас появится много артефактов, это уже будет не актуально. Помните, что даже с минимальным набором артефактов Кейл может сделать в бою многое, банально использовав вовремя Celestial Blessing и Divine Judgment. Если с артефактами всё очень печально, то просто стойте за спинами своих союзников, выполняя роль сапорта и когда бой завяжется, то спокойно начинайте автоатачить, сохраняя безопасную дистанцию.
Если игра до сих пор не закончилась и вы достигли 16 уровня, то могу вас поздравить, вы достигли своего пика силы и теперь вы невероятно сильный персонаж в игре. К этому моменту скорее всего вы уже почти полностью (или даже полностью) заполнили свой инвентарь дорогими артефактами и является ключевой фигурой. На данном этапе игры не следует рисковать и бегать где-то в одиночестве. Вы должны действовать со своей командой как единое целое. У вас очень много урона, но выживаемость всё таки хромает. Прожимать ульт в самом начале боя из-за собственной глупости - это точно не вариант. Спокойно передвигайтесь с союзниками, давая возможность танкам и инициаторам первыми начинать бой. Если у врага есть какие-то мощные АОЕ умения или контроль по площади, то старайтесь держаться на небольшом расстоянии от союзного керри, чтобы не лишиться одновременно сразу двух дамагеров. Обязательно уделите внимание контрольным объектам, а именно Барону и Дракону. Если например вы загнали врага на собственную базу и они тупо обороняются, то спокойно убивайте этих монстров и получайте преимущество. Если же команда врага вся живая и находится где-то рядом с этими объектами, то не стоит рисковать и драться например в логове Барона. Занятие невыгодной позиции для Кейл - это очень грубая ошибка и если вы сами себя загоняете в ловушку, то не нужно потом кричать и винить кого-то из союзников. Всегда обращайте внимание на свои же ошибки.
28.12.2015 — Изменена сборка артефактов для всех билдов, а также распределение талантов. Исправлены некоторые недочеты и ошибки.
09.04.2019 — Гайд полностью переработан с учетом серьезного изменения чемпиона.
10.04.2019 — Добавлен билд для Кейл сапорта.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
"...так (!)сто(!) проблем с фармом быть не должно..." - опечатка, исправьте.
Уже нет.
вот тебе и быстрый гайд на кейл саппорта
1) Nashor's Tooth
2) Berserker's Greaves
3) Guinsoo's Rageblade
4) Runaan's Hurricane
5) Infinity Edge
6) Rabadon's Deathcap или Guardian Angel по выбору
Эта сборка позволяет создать хороший дпс с разными типами урона, что усложняет жизнь противникам, которые закупили маг рез против Кейл, плюс 50% шанс крита с такой скоростью атаки очень хорошо прокает
Мои тесты показали, что урон с одной полной ешки по манекену составляет 10800+ урона, а урон билда в котором вместо грани другой предмет от 8500 до 9800
По моему лучший дпс учитывая, что гинсу на каждую 2ю АА удваивает эффекты клинок короля очень хорошее решения для нанесения дамадж. И сапог заменяем на пробивание потому что скорость атаки близка к максимальной так выхлоп полезнее. 6м же итемом можно собрать Bloodthirster при тотальной доминаци. Рискованно конечно без защиты бегать, но зато теперь для нас даже жир сиона или чоги не проблема. Если же в команде не хватает танковитости и массконтроля 6 предмет должен быть Guardian Angel или Zhonya's Hourglass
А когда у противника много магического сопротивления то лучше взять Void Staff причем если ситуация что фокусить необходимо кого либо с магическим уроном, то один из предметов на скорость атаки разумно заменить на Wit's End.
Из артов советую Зуб Нашора, Наголенники берсерка, Гинсу, Шляпу, ГА и Жони/Смерть разума/Хекстек штык, последние предметы на выбор, ситуативно. В некоторых случаях будет полезно взять Посох бездны, но, честно говоря, даже без него Кейл делает из жирнейших танков мясо. ГА+Жоня= Бессмертная Кейл.
Если брать Смерть разума, то можно обувь сменить на маг. пробивку.
Что до её контрпиков... Могу однозначно сказать, что тяжело стоять, в первую очередь, против Гарена, он вас к крипам не подпустит, даже не пытайтесь пикать Кейл, если взяли его. Сало Гарена просто контрит вашу ульту. Если ульт Тринды Гарен не контрит своим салом, то с Кейл это не работает.
Еще тяжело стоять против Фиоры, если игрок на ней рукастый и знает что делает.
Изначально стоит понимать, что Кейл не может агрессивно отстаивать свою позицию, помериться дамагом на 5-6 лвле можно только с малым кол-вом топперов. В остальном придется пассивно фармить, не пушить и ждать помощи от лесника, как и ждать свой 11 лвл.
Есть еще одна проблема: Насус. Против Насуса надо брать агрессивный пик, чтоб не давать ему стакать и стараться давить. Кейл в этом помешать ему не может. Легкая лайн фаза для вас и Насуса обеспечена, мб даже получится разок-два его слить, у меня с этим не было проблем. Вот проблемы начнутся тогда, когда к 20 минуте у Насуса будет под 400 стаков. У меня получалось сливать его 1х1 в такой ситуации благодаря ульте и почти трем артефактам, но из моих тиммейтов он делал фарш.