FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
E | Glacial PathЛедяная тропаЛиссандра выпускает в указанном направлении ледяные когти, которые наносят 70/105/140/175/210 + (0.6*AP) магического урона всем врагам на своем пути. При повторном применении Лиссандра перемещается в текущее место положения когтей.
|
Q | Ice ShardЛедяной осколокЛиссандра выпускает ледяной осколок, который наносит 70 | 100 | 130 | 160 | 190 + (0.8*AP) магического урона всем врагам на своем пути и замедляет скорость передвижения (только первого врага) на 16% | 19% | 22% | 25% | 28% на 1.5 секунды.
|
W | Ring of FrostКольцо морозаЛиссандра наносит 70/105/140/175/210 + (0.7*AP) магического урона всем врагам вокруг себя и приковывает их к земле на 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 1.5 секунды.
|
Q | Null SphereСфера пустотыКассадин стреляет в указанную цель пучком энергии, который наносит 65 | 95 | 125 | 155 | 185 + (0.7*AP) магического урона. В следующие 1.5 секунды после использования умения, Кассадин получает щит, который поглощает 60/85/110/135/160 + (0.3*AP) магического урона.
|
W | DistortionИскажениеЛе Блан прыгает в указанную область и наносит всем врагам 75/115/155/195/235 + (0.6*AP). Если в течении 4 секунд повторно использовать умение, то Ле Блан вернется в начальную точку.
|
Q | Sigil of MaliceПечать порокаЛе Блан стреляет в указанную цель взрывной сферой, которая наносит 55/90/125/160/195 + (0.4*AP) магического урона и помечает цель специальной меткой на 4 секунды. При нанесении помеченной цели урона умением, печать взрывается, нанося дополнительный урон.
|
E | Ethereal ChainsЭфемерные цепиЛе Блан бросает иллюзорную цепь в указанном направлении. Если цель попадает во вражеского бойца, она наносит 40/60/80/100/120 + (0.3*AP) и Ле Блан получает истинное видение. Если в течении 1.5 секунд цель не убежит и не разорвет цепь, то получит дополнительно 70/110/150/190/230 + (0.7*AP) магического урона и будет прикована к земле на 1.5 секунды.
|
Q | Ice ShardЛедяной осколокЛиссандра выпускает ледяной осколок, который наносит 70 | 100 | 130 | 160 | 190 + (0.8*AP) магического урона всем врагам на своем пути и замедляет скорость передвижения (только первого врага) на 16% | 19% | 22% | 25% | 28% на 1.5 секунды.
|
W | Ring of FrostКольцо морозаЛиссандра наносит 70/105/140/175/210 + (0.7*AP) магического урона всем врагам вокруг себя и приковывает их к земле на 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 1.5 секунды.
|
E | Glacial PathЛедяная тропаЛиссандра выпускает в указанном направлении ледяные когти, которые наносят 70/105/140/175/210 + (0.6*AP) магического урона всем врагам на своем пути. При повторном применении Лиссандра перемещается в текущее место положения когтей.
|
R | Frozen TombЛедяная гробницаЕсли Лиссандра применяет ульт на себя, то на 2.5 секунды она превращается в ледяную статую и становится неуязвимой для атак врага. Она не может атаковать или передвигаться. В момент активации Лиссандра наносит 150 | 250 | 350 + (0.75*AP) магического урона всем врагам вокруг себя в течении 3 секунд и замедляет скорость их передвижения на 30% | 45% | 75%. Также Лиссандра восстанавливает себе здоровье в размере 100 | 150 | 200 + (0.3*AP) + (1% за каждый 1% от недостающего запаса здоровья). Если Лиссандра применяет ульт на врага, то она оглушает его на 1.5 секунды и вокруг него создается темная область, которая наносит 150 | 250 | 350 + (0.7*AP) магического урона в течении 3 секунд и замедляет скорость их передвижения на 30% | 45% | 75%.
|
Iceborn SubjugationПорабощение ХладорожденнойКогда рядом с Лиссандрой погибает враг, он превращается в ледяного раба. Ледяные рабы ищут живых противников в течение 4 секунд и уменьшают их скорость передвижения на 25%, пока находятся рядом. Через несколько секунд ледяные рабы взрываются из-за переохлаждения, нанося 120-520 (0.5*AP) магического урона всем врагам в области поражения. |
Q | Ice ShardЛедяной осколокЛиссандра выпускает ледяной осколок, который наносит 70 | 100 | 130 | 160 | 190 + (0.8*AP) магического урона всем врагам на своем пути и замедляет скорость передвижения (только первого врага) на 16% | 19% | 22% | 25% | 28% на 1.5 секунды.
|
W | Ring of FrostКольцо морозаЛиссандра наносит 70/105/140/175/210 + (0.7*AP) магического урона всем врагам вокруг себя и приковывает их к земле на 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 1.5 секунды.
|
E | Glacial PathЛедяная тропаЛиссандра выпускает в указанном направлении ледяные когти, которые наносят 70/105/140/175/210 + (0.6*AP) магического урона всем врагам на своем пути. При повторном применении Лиссандра перемещается в текущее место положения когтей.
|
R | Frozen TombЛедяная гробницаЕсли Лиссандра применяет ульт на себя, то на 2.5 секунды она превращается в ледяную статую и становится неуязвимой для атак врага. Она не может атаковать или передвигаться. В момент активации Лиссандра наносит 150 | 250 | 350 + (0.75*AP) магического урона всем врагам вокруг себя в течении 3 секунд и замедляет скорость их передвижения на 30% | 45% | 75%. Также Лиссандра восстанавливает себе здоровье в размере 100 | 150 | 200 + (0.3*AP) + (1% за каждый 1% от недостающего запаса здоровья). Если Лиссандра применяет ульт на врага, то она оглушает его на 1.5 секунды и вокруг него создается темная область, которая наносит 150 | 250 | 350 + (0.7*AP) магического урона в течении 3 секунд и замедляет скорость их передвижения на 30% | 45% | 75%.
|
880 4800 | JayceРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KassadinРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LeBlancРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Cloth ArmorТканевая броняФизическая защита +15
|
Fiendish CodexБесовской манускриптСила умений +25 (AP) Уникально пассивно: снижает перезарядку всех умений на 10%.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Archangel's StaffПосох архангелаСила умений +50 (AP) Мана +650 Перезарядка всех умений снижается на 10% Возвращает 25% затраченной маны Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 1% максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда чемпион использует умение, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Archangel's Staff автоматически превращается в Seraph's Embrace.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Cloth ArmorТканевая броняФизическая защита +15
|
Seeker's ArmguardНаручи ИскательницыСила умений +20 (AP) Физическая защита +30 Уникально пассивно: за убийство одного юнита чемпион получает 0.5 физической брони и силы умений. Этот эффект накапливается до 30 раз.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Iceborn Subjugation - пассивная способность Лиссандры является весьма необычной. Когда вы убиваете вражеского чемпиона, то после него остается своего рода ледяная душа, которая следует за другими врагами. При этом душа замедляет скорость передвижения врагов и через некоторое время взрывается, нанося неплохой урон. Главный недостаток пассивки в том, что её эффект можно почувствовать только во время командных сражений или например во время ганга на нижнюю линию. При игре на центральной линии эффекта от данной способности вы вообще не заметите, так как будете стоять против одного врага.
Ice Shard - это основное боевое умение Лиссандры, которое позволяет наносить урон сразу нескольким целям и замедлить скорость передвижения самого первого. Важным плюсом умения является то, что на максимальном уровне прокачки он имеет очень маленькую перезарядку, а также имеет хороший прирост урона от артефактов. Из минусов же стоит отметить не совсем большую дальность и какую то слегка замедленную анимацию полета осколка.
Ring of Frost - второе по важности боевое умение Лиссандры. Как правило ледяное кольцо используется в комбо с умением Glacial Path, так как умение обладает небольшим радиусом поражения и просто так подходить к противнику будет, мягко говоря, глупо. Умение имеет не совсем большой урон, но зато благодаря ему, Лиссандра может приковать к земле сразу группу врагов, а затем к примеру использовать ульт.
Glacial Path - это умение обеспечивает Лиссандре превосходную мобильность и возможность преодолевать огромные препятствия. Умение одинаково хорошо использовать для побега и для атаки. Из минусом стоит отметить какую то уж очень долгую анимацию. То есть это явно не какой нибудь там ульт Кассадина. Тут придется какое то время подождать. Конечно вы можете использовать умение чуть раньше, не дожидаясь когда когти пролетят свое максимальное расстояние.
Frozen Tomb - превосходнейший ульт, который пожалуй можно сравнить с эффектом артефакта Zhonya's Hourglass, но только здесь вы еще наносите отличный урон и замедляете скорость передвижения врагов. Ульт можно применять не только на себя, но и на врага, но к сожалению в этом случае вы уже не получите эффекта неуязвимости, а враг будет оглушен не так уж и надолго, но все же это применимо.
Если вы считаете, что огонь в конкретной ситуации вам не понадобится и вы хотите больше помогать своей команде, то тогда хорошо будет использовать Teleport. Это позволит вам в трудную минуту быстро телепортироваться на одну из соседних линий и помочь своим союзникам. Вообще враги очень редко ожидают того, что вы вдруг неожиданно появитесь на их линии.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
В первую очередь лучше всего максить умение Ice Shard, так как оно имеет минимальное время перезарядки, высокий урон, замедление и возможность нанести урон сразу нескольким противникам. Во вторую же очередь прокачивается умение Ring of Frost, так как с повышением уровня, увеличивается время, которое враги остаются прикованными к земле. Обязательно на первых уровнях прокачайте на единицу умение Glacial Path. Оно позволит вам быстро догнать еле живую цель или же быстро отойти к башне в случае ганга лесника. Ульт конечно же качается сразу же по мере его доступности.
Для большинства случаев при начальном закупе можно использовать стандартное колечко и несколько банок на восстановление здоровья:
Doran's Ring повысит максимальный запас здоровья, увеличит AP и даст небольшой дополнительный реген маны. Все эти показатели особенно важны в начале игры.
1В очень редких случаях против вас на линии может стоять не маг, а чемпион с сильной физической атакой, в этом случае лучше всего позаботиться о своей защите и в этом нам поможет такой закуп:
Примерно к середине игры в вашем инвентаре уже должны быть следующие артефакты:
Весь последующий закуп будет во многом зависеть от того, на сколько хорошо складывается игра и какой урон вы в основном получаете. Ниже хочу привести несколько вариантов конечной сборки для Лиссандры под различные ситуации.
Стандартный вариант сборки с повышенной магической атакой. Может быть использован для большинства ситуаций.
В этом варианте мы получаем большую регенерацию маны и возможность активировать щит.
При такой сборке мы получаем большой запас здоровья, что особенно актуально против чемпионов, которые наносят большой чистый урон.
Последний вариант пригодится против большого количества магического урона. Как вариант вы также можете использовать Banshee's Veil.
Рассмотрим некоторых чемпионов, с которыми вам может посчастливиться встретится на центральной линии и которые будут сильно портить игру.
Чаще всего Джейс играет на верхней линии, но он также может и выступить против вас на центре и в этом случае вам придется не сладко. Уже с первого уровня он будет иметь преимущество, так как у него всегда будет в два раза больше умений чем у вас. Не рискуйте и не стойте слишком близко к противнику. Джейс может в любой момент переключаться между оружием и наносить хороший урон с расстояния. Но еще более Джейс опасен в тот момент когда прыгает на вас. При начальном закупе лучше всего купить | |
Достаточно неприятный тип. Большинство игроков очень сильно недооценивают Кассадина, который может занять доминирующую позицию на линии уже с первого уровня. В первую очередь обратите внимание на его умение Null Sphere, которое наносит не только хороший урон, но и дает Кассадину щит на короткое время, который способен поглотить часть магического урона. Если вы решите атаковать Кассадина в ответ, то всегда выжидайте когда пропадет щит. Конечно враг в это время может просто отойти. До 6 уровня с Кассадином еще можно более менее хорошо сражаться ,а вот уже на 6 уровня даже ульт вам особо не поможет, так как Кассадин станет уж очень мобильным и агрессивным. Постарайтесь с самого начала игры не уступать противнику по фарму и как можно скорее выходить на ключевые артефакты. Как только Кассадин уходит с линии, всегда сообщайте об этом своей команде, так как этот товарищ может отправиться гангать одну из ваших линий. Из артефактов в начале игры можно купить | |
На самых первых уровнях Ле Блан скорее всего будет просто стоять в стороне и уворачиваться от ваших осколков, но как только у нее откроются все умения, она в любой момент напасть на вас и нанести огромный урон за одну свою комбо. Обычно это выглядит так: Distortion + Sigil of Malice + Ethereal Chains. Когда же у Ле Блан откроется ульт, она добавит к этому еще одно мощное умение и вы можете посчитать сколько урона вы получите за один раз. Конечно попадания умения Sigil of Malice избежать не возможно, но вы можете спокойно увернуться от ее магических оков Ethereal Chains и тем самым снизить урон по себе. Для того, что бы вам было проще это делать, в начале игры лучше всего купить |
Если вы играете Лиссандой первые разы, то угрозу для вас могут представлять большинство классических магов и чемпионов, которые стоят на центральной. Можно сказать, что Лиссандрой в принципе не легко играть.
Лиссандра является очень редким чемпионом, но это вовсе не означает, что это плохой чемпион. Скорее всего это связано с тем, что большинство игроков просто толком не разобрались с этим чемпионом. В начале игры Лиссандра может чувствовать себя достаточно уверено, так как она способна хорошо фармить и даже пушить линию. К сожалению дальность автоатаки у нее ниже средней, но это нисколько не мешает вам спокойно добивать миньонов. Если вы быстро убиваете миньонов и прижимаете врага к башне, то позаботьтесь о том, чтобы на подходах к линии стояли варды и на вас не смог неожиданно напасть вражеский лесник. До 4 уровня лучше лишний раз не использовать умения, иначе вы слишком быстро потеряете всю ману и ничего не сможете сделать. После 4 уровня будет очень правильно, если вы обзаведетесь синим бафом и будете активно его использовать, но это случается далеко не всегда, так как скорее всего его заберет ваш лесник. Если вам удалось получить баф или вы купили
Середина игры это наиболее оптимальное время для Лиссандры. К этому моменту как правило уже разрушено несколько первых башен и игроки начинают активно передвигаться по карте. К этому моменту в вашем инвентаре уже должны быть какие то ключевые артефакты, например
К концу игры актуальность Лиссандры нисколько не падает, так как теперь игра сосредоточена в основном около ключевых точек: башни, Барон, Дракон. Когда речь заходит о массовых сражениях, тут раскрывается весь потенциал Лиссандры. В принципе вы даже можете выступать в роли инициатора. Вы можете быстро залететь в толпу с помощью ледяных когтей, затем приковать их к земле или сразу же использовать ульт. Самое главное делать это максимально осторожно и расчетливо, так как враг может просчитать ваши действия и просто оглушить, а затем убить. Конечно чтобы совершать такие нападения нужно не много попривыкнуть к умениям и уметь быстро применять в конкретной ситуации. В конце игры очень важно постоянно иметь синий баф во время сражений, так как он значительно снижает перезарядку умений, а это для Лиссандры очень важный показатель. Также важно понимать, что на этом этапе игры умирать ни в коем случае нельзя, тем более в одиночку где то в лесу. Так как время воскрешения очень большое и ваша помощь команде просто необходима.
Как уже было сказано выше Лиссандра наверное один из самых редких чемпионов, которые встречаются на просторах League of Legends. С чем это связано не понятно. Лично мне чемпион очень понравился. У Лиссандры хороший набор умений, многофункциональный ульт и отличный контроль толпы. На протяжении всей игры она остается очень полезным членом команды и может значительно влиять на исход каждого сражения.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Высчитаете, странное слово.
"просто так подходить к противнику будет мягко говоря глупо"
"мягко говоря" деепричастный оборот - запятые