FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
E | Spell FluxВолшебный потокРайз запускает сферу рунической энергии в выбранного противника, нанося ему 60/80/100/120/140 + (0.3*AP) + 2% (от бонусной маны) магического урона и помечая его и противников неподалеку от него меткой Потока на 3 секунды. Следующее умение Райза против помеченного врага будет иметь дополнительный эффект. Поток: увеличивается дальность распространения метки Потока.
|
W | Rune PrisonРуническая тюрьмаАктивно: Райз мгновенно наносит указанному врагу 80/110/140/170/200 + (0.6*AP) + 4% (от бонусной маны) и снижает его скорость передвижения на 35% на 1.5 секунды. Поток: если цель была поражена Потоком, то Руническая тюрьма не замедлит, а обездвижит цель на 1.5 секунды.
|
Q | OverloadПерегрузкаПассивно: когда Райз использует одно из своих умений (кроме Overload), перезарядка Overload сбрасывается и герой получает руну на 4 секунды (максимум 2 руны). Активно: Райз кидает в указанном направлении сферу, которая при столкновении с первой целью наносит 65/90/115/140/165 + (0.45*AP) + 3% (от бонусной маны) магического урона и потребляет все накопленные руны. Если при использовании умения Overload Райз потребляет 2 руны, то скорость передвижения чемпиона увеличивается на 28/32/36/40/44% на 2 секунды. Поток: помеченная цель получает на 10/40/70/100% (зависит от уровня Realm Warp) больше урона и способность распространяется на ближайших врагов.
|
Arcane MasteryТайное знаниеУмения Райза наносят дополнительный урон, зависящий от дополнительной маны, а его максимальный запас маны увеличивается на 5% за каждые 100 AP. |
Q | OverloadПерегрузкаПассивно: когда Райз использует одно из своих умений (кроме Overload), перезарядка Overload сбрасывается и герой получает руну на 4 секунды (максимум 2 руны). Активно: Райз кидает в указанном направлении сферу, которая при столкновении с первой целью наносит 65/90/115/140/165 + (0.45*AP) + 3% (от бонусной маны) магического урона и потребляет все накопленные руны. Если при использовании умения Overload Райз потребляет 2 руны, то скорость передвижения чемпиона увеличивается на 28/32/36/40/44% на 2 секунды. Поток: помеченная цель получает на 10/40/70/100% (зависит от уровня Realm Warp) больше урона и способность распространяется на ближайших врагов.
|
E | Spell FluxВолшебный потокРайз запускает сферу рунической энергии в выбранного противника, нанося ему 60/80/100/120/140 + (0.3*AP) + 2% (от бонусной маны) магического урона и помечая его и противников неподалеку от него меткой Потока на 3 секунды. Следующее умение Райза против помеченного врага будет иметь дополнительный эффект. Поток: увеличивается дальность распространения метки Потока.
|
W | Rune PrisonРуническая тюрьмаАктивно: Райз мгновенно наносит указанному врагу 80/110/140/170/200 + (0.6*AP) + 4% (от бонусной маны) и снижает его скорость передвижения на 35% на 1.5 секунды. Поток: если цель была поражена Потоком, то Руническая тюрьма не замедлит, а обездвижит цель на 1.5 секунды.
|
R | Realm WarpИскривление пространстваАктивно: Райз открывает особый портал, который спустя 2 секунды переносит Райза и всех союзников, попавшие в радиус действия умения, в заранее указанное место. Если Райз попадает под действие умений контроля, то умение прервется.
|
Q | OverloadПерегрузкаПассивно: когда Райз использует одно из своих умений (кроме Overload), перезарядка Overload сбрасывается и герой получает руну на 4 секунды (максимум 2 руны). Активно: Райз кидает в указанном направлении сферу, которая при столкновении с первой целью наносит 65/90/115/140/165 + (0.45*AP) + 3% (от бонусной маны) магического урона и потребляет все накопленные руны. Если при использовании умения Overload Райз потребляет 2 руны, то скорость передвижения чемпиона увеличивается на 28/32/36/40/44% на 2 секунды. Поток: помеченная цель получает на 10/40/70/100% (зависит от уровня Realm Warp) больше урона и способность распространяется на ближайших врагов.
|
W | Rune PrisonРуническая тюрьмаАктивно: Райз мгновенно наносит указанному врагу 80/110/140/170/200 + (0.6*AP) + 4% (от бонусной маны) и снижает его скорость передвижения на 35% на 1.5 секунды. Поток: если цель была поражена Потоком, то Руническая тюрьма не замедлит, а обездвижит цель на 1.5 секунды.
|
E | Spell FluxВолшебный потокРайз запускает сферу рунической энергии в выбранного противника, нанося ему 60/80/100/120/140 + (0.3*AP) + 2% (от бонусной маны) магического урона и помечая его и противников неподалеку от него меткой Потока на 3 секунды. Следующее умение Райза против помеченного врага будет иметь дополнительный эффект. Поток: увеличивается дальность распространения метки Потока.
|
R | Realm WarpИскривление пространстваАктивно: Райз открывает особый портал, который спустя 2 секунды переносит Райза и всех союзников, попавшие в радиус действия умения, в заранее указанное место. Если Райз попадает под действие умений контроля, то умение прервется.
|
Arcane MasteryТайное знаниеУмения Райза наносят дополнительный урон, зависящий от дополнительной маны, а его максимальный запас маны увеличивается на 5% за каждые 100 AP. |
Q | OverloadПерегрузкаПассивно: когда Райз использует одно из своих умений (кроме Overload), перезарядка Overload сбрасывается и герой получает руну на 4 секунды (максимум 2 руны). Активно: Райз кидает в указанном направлении сферу, которая при столкновении с первой целью наносит 65/90/115/140/165 + (0.45*AP) + 3% (от бонусной маны) магического урона и потребляет все накопленные руны. Если при использовании умения Overload Райз потребляет 2 руны, то скорость передвижения чемпиона увеличивается на 28/32/36/40/44% на 2 секунды. Поток: помеченная цель получает на 10/40/70/100% (зависит от уровня Realm Warp) больше урона и способность распространяется на ближайших врагов.
|
W | Rune PrisonРуническая тюрьмаАктивно: Райз мгновенно наносит указанному врагу 80/110/140/170/200 + (0.6*AP) + 4% (от бонусной маны) и снижает его скорость передвижения на 35% на 1.5 секунды. Поток: если цель была поражена Потоком, то Руническая тюрьма не замедлит, а обездвижит цель на 1.5 секунды.
|
E | Spell FluxВолшебный потокРайз запускает сферу рунической энергии в выбранного противника, нанося ему 60/80/100/120/140 + (0.3*AP) + 2% (от бонусной маны) магического урона и помечая его и противников неподалеку от него меткой Потока на 3 секунды. Следующее умение Райза против помеченного врага будет иметь дополнительный эффект. Поток: увеличивается дальность распространения метки Потока.
|
R | Realm WarpИскривление пространстваАктивно: Райз открывает особый портал, который спустя 2 секунды переносит Райза и всех союзников, попавшие в радиус действия умения, в заранее указанное место. Если Райз попадает под действие умений контроля, то умение прервется.
|
880 4800 | SwainРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VolibearРоль: Jungle, TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Aurelion SolРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZiggsРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | BrandРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | XerathРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | AniviaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Vel'KozРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CassiopeiaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | KayleРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | AkaliРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DianaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
Sapphire CrystalСапфировый кристаллМана +250
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Tear of the GoddessСлеза богиниМана +250 Возвращает 10% затраченной маны Уникально пассивно: каждый раз когда ваш чемпион произносит заклинание, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Можно получить до трех зарядов каждые 12 секунд. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны.
|
Seraph's EmbraceОбъятья серафимаСила умений +50 (AP) Мана +1400 Возвращает 25% затраченной маны Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 3% максимального запаса маны. Уникально активно: расходует 15% текущего запаса маны и на 3 секунды дает поглощающий щит, сила которого равна 150 + (количество затраченной маны). Перезарядка 120 секунд.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Seraph's EmbraceОбъятья серафимаСила умений +50 (AP) Мана +1400 Возвращает 25% затраченной маны Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 3% максимального запаса маны. Уникально активно: расходует 15% текущего запаса маны и на 3 секунды дает поглощающий щит, сила которого равна 150 + (количество затраченной маны). Перезарядка 120 секунд.
|
Tear of the GoddessСлеза богиниМана +250 Возвращает 10% затраченной маны Уникально пассивно: каждый раз когда ваш чемпион произносит заклинание, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Можно получить до трех зарядов каждые 12 секунд. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны.
|
Archangel's StaffПосох архангелаСила умений +50 (AP) Мана +650 Перезарядка всех умений снижается на 10% Возвращает 25% затраченной маны Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 1% максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда чемпион использует умение, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Archangel's Staff автоматически превращается в Seraph's Embrace.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Control WardТотем контроляТотемы контроля раскрывают и отключают невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Они также раскрывают замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными. Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем. Каждый чемпион может установить 1 Тотем контроля и держать в инвентаре не более 2 Тотемов контроля. Тотемы, отключенные Тотемами контроля, продолжают раскрывать атакующих их врагов.
|
Seraph's EmbraceОбъятья серафимаСила умений +50 (AP) Мана +1400 Возвращает 25% затраченной маны Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 3% максимального запаса маны. Уникально активно: расходует 15% текущего запаса маны и на 3 секунды дает поглощающий щит, сила которого равна 150 + (количество затраченной маны). Перезарядка 120 секунд.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Arcane Mastery - боевые умения Райза наносят дополнительный урон, сила которого зависит от бонусной маны. Пассивка же позволяет еще сильнее увеличить урон умений, так как тоже зависит от запаса маны. Ко всему прочему, покупая артефакты на AP можно увеличить максимальный запас маны. В связи с этим на более позднем этапе игры у Райза становится невероятно много маны. Большое количество маны например позволяет очень эффективно использовать артефакт Seraph's Embrace, так как прочность щита напрямую зависит от количество потребляемой маны.
Overload - это основное боевое умение Райза, которое имеет очень интересное свойство. Дело в том, что помимо нанесения урона Райз может получать особые руны, когда использует другие свои умения. Если к примеру вы сначала используете Spell Flux затем Rune Prison и закончите это комбо с помощью Overload, то Райз получит поглощающий щит, а его скорость передвижения увеличится. Важно отметить то, что щит Райз получает только за две накопленные руны. Если к примеру вы сначала используете Spell Flux, а затем сразу примените Overload, то одна накопленная руна пропадет, но никакого щита вы не получите. Для получения щита и бонуса скорости передвижения обязательно нужно, чтобы перед Overload было использовано два других умения. Руны действуют ограниченное количество времени, так что не получится их например накопить и потом долго ждать удобного момента. Также важной особенностью умения является то, что любое другое умение Райза мгновенно перезаряжает Overload. Само по себе умение конечно имеет небольшую перезарядку, но в комбо с другими умениями Райз в буквальном смысле может спамить Overload. В комбо с Spell Flux умение Overload имеет особый эффект, а точнее наносит дополнительный урон, причем очень приличный.
Rune Prison - данное умение позволяет одновременно нанести магический урон и приковать противника к земле. Обратите внимание, что приковывание это не оглушение, то есть враг лишается только возможности двигаться, но он все еще может атаковать или использовать умения. К тому же приковывание не сбивает некоторые потоковые способности чемпионов. Об это тоже нужно обязательно помнить. Умение может быть использовано в комбо с Spell Flux. Если к примеру вы сначала используете Spell Flux, а затем уже Rune Prison, то длительность приковывания увеличится на 1 секунду и в общей сложности будет составлять 2 секунды. Таким образом можно на достаточно продолжительный промежуток времени остановить противника.
Spell Flux - данное умение, наряду с Overload, является очень важным для Райза, так как позволяет не только наносить урон, но и составляет комбо с другими умениями (кроме ульта). О комбо умений Overload и Rune Prison мы уже говорили ранее, то есть в первом случае Spell Flux позволяет увеличить урон, а во втором длительность приковывания. Умение также имеет комбо с самим собой (как бы это странно не звучало). Если например вы повесили метку на врага, а затем использовали умение повторно на туже цель, то метка Spell Flux перекинется на соседние цели. Таким образом можно вешать метку на какую-то цель без прямого применения к ней умения. Важной особенностью умения является то, что если вы добиваете цель любым из своих умений (с меткой), то метка Spell Flux перекидывается на соседние цели. Можно к примеру сначала повесить метку с помощью Spell Flux, а затем добить врага с помощью Overload. В этом случае метка перекинется на соседние цели и уже следующее умение опять же будет иметь какой-то дополнительный эффект.
Realm Warp - ульт Райза дает невероятные тактические возможности. Дело в том, что Райз способен открыть портал для себя и всех своих союзников, который спустя 2 секунды переносит героев в заранее указанное место. Таким образом умение может быть использовано для того, чтобы например перенестись за спину врагов или же спасти группу своих союзников. Основным минусом умения является то, что любое умение контроля тут же прервет действие ульта, то есть прямо в пылу боя убежать с помощью ульта будет практически нереально. Обязательно найдется враг, который собьет вам ульт. Также к минусам ульта можно отнести то, что некоторые игроки просто не понимают что происходит и что за синяя лужа появилась под ногами Райза. Таким образом можно например открыть очень выгодный портал, но ваши союзники просто его проигнорируют и умение будет применено напрасно. Лучше всего ульт подойдет для более серьезных игр и слаженной команды, которой в полной мере способна оценить всю прелесть быстрого перемещения группы союзников. Ульт может быть использован и просто для того, чтобы переместить одного Райза. Таким образом можно например быстро догнать врага или осуществить ганг одной из линий.
Если вы еще только начинает знакомство с героем и в целом еще не так опытны в игре, то я бы советовал взять скачок и огонь. Это хорошие заклинания для мага, который будет фокусировать свой урон на какой-то конкретной цели и убивать ее.
В последствии, когда у вас уже появится некоторый опыт игры и в особенности, если вы будете использовать Райза при игре на верхней соло линии, я бы рекомендовал заменить огонь на телепорт Teleport. В этом случае у Райза появится возможность быстро перемещаться между линиями и при необходимости помогать своим союзникам. Само собой наличие телепорта уже говорит о том, что нужно уметь хорошо следить за картой и тем, что творится на других линиях. В крайнем случае иногда телепорт будет полезен для того, чтобы быстро вернуться на свою линию, не теряя времени и не давая врагу раннего преимущества.
Обратите внимание, что Ignite не только наносит периодический урон, но и позволяет значительно снизить восстановление здоровья врага. Таким образом огонь все еще может быть актуален в играх, когда в команде противника есть герои с каким-то мощным лечение, например Swain или Volibear. Внимательно следите за составом команды противника.
12 | 4 | 5 | 7 | 9 | 12 | |||||||||||||
3 | 15 | 16 | 17 | 18 | ||||||||||||||
1 | 8 | 10 | 13 | 14 | ||||||||||||||
6 | 11 |
Думаю кто-то обязательно обратил внимание на то, что почему-то первое умение прокачено 6 раз вместо классических 5, а ульт и вовсе всего 2 раза. Это действительно так. Какая-то очень интересная прихоть разработчиков. Тем не менее максимальный уровень ульта мы получаем уже на 11 уровне. К слову говоря повышение уровня портала, позволяет использовать умение гораздо дальше, то есть дальность увеличивается с 1750 до 3000.
В некоторых случаях может быть полезно первым умением максить Spell Flux, так что не стоит думать, что умения Райза всегда прокачиваются по одному и тому же сценарию. Безусловно в подавляющем большинстве случаев используется вариант, указанный выше, но задуматься о других вариантах можно.
Во время стартового закупа нужно обязательно учитывать то, кто будет стоять против вас на линии. Если например вы уверены, что особой выживаемости вам не нужно и умения вы будете использовать очень осторожно, то в этом случае можно взять кристал маны. При таком варианте можно гораздо быстрее собрать золото на каплю Tear of the Goddess и начать активно увеличивать максимальный запас маны:
Если же ситуация на линии непонятна, то можно использовать стандартный закуп мага с колечком:
Для Райза очень важно максимально повысить свой запас маны, так как все его умения имеют прибавку к урону именно от маны.
1Далее Райзу необходимо как можно скорее накопить золото на Tear of the Goddess и
Затем мы просто фармим и улучшаем все эти предметы, но в первую очередь обязательно
Бывают ситуации, когда ботинки могут быть улучшены в Mercury's Treads (если в команде противника явно преобладает магический урон) или же в Sorcerer's Shoes если требуется хорошее магическое пробитие.
Возможно кто-то удивился, откуда взялся Seraph's Embrace, ведь мы говорили о Archangel's Staff. Дело в том, что Seraph's Embrace и есть Archangel's Staff, просто это улучшенная версия артефакта. Происходит это автоматически, когда мы получаем максимальный бонус маны. Именно поэтому так важно быстрее купить Tear of the Goddess и просто активно использовать основные умения Райза.
Далее для Райза уже покупаются более классические артефакты на мага, но наиболее оптимальным выбором будет Morellonomicon. Данный артефакт позволяет увеличить максимальный запас маны (а значит у урон умений), дает хороший бонус AP, позволяет восстанавливать большое количество маны при убийстве противника и накладывает на врагов эффект снижения восстановления здоровья. Если бы предмет еще и увеличивал выживаемость, то его можно бы было смело отнести к обязательным.
Последние два артефакта следует покупать в зависимости от ситуации. Если игра складывается более менее ровно и обе команды имеют сбалансированный состав, то обычно выбор падает на Rabadon's Deathcap и Void Staff, то есть мы просто наращиваем магический урон. Тем не менее бывает так, что противник например не имеет какое-то хорошее магическое сопротивление, а наоборот одевается максимально на урон. В этом случае Void Staff может быть заменен на Guardian Angel. В этом случае мы получим невероятно живучего Райза, которого противники при всем желании не смогут быстро убить, а даже если у них это и получится, то он восстанет из мертвых и сможет дать отпор.
В конечном итоге финальная сборка может выглядеть следующим образом:
В первую очередь хотелось бы выделить одну очень важную особенность Райза, а именно то, что этому герою приходится сражаться на достаточно близком расстоянии от врага. Обуславливается это пониженной дальностью автоатаки и использования умений. Таким образом, если например рассматривать центральную линию, то в данном случае проблемными будут в первую очередь герои, которые ведут позиционную войну, то есть используют хорошую дальность. К таким героям можно отнести например: Aurelion Sol, Ziggs, Brand,Xerath, Anivia или Vel'Koz. Само собой играть против этих героев можно, но если противник более менее опытен, то все может свестись к тому, что вы будете постоянно находиться под пресингом врага, а в ответ сделать практически ничего не сможете.
Вторым важным моментом является то, что Райз относится к тому типу героев, которому нужно время на раскачку. То есть нужны определенные артефакты (например
Если рассматривать верхнюю соло линию, на которой Райз может играть вполне себе спокойно, то в этом случае на мой взгляд против некоторых героев Райзу будет немного проще. Дело в том, что на верхней линии зачастую стоят герои с атакой ближнего боя и имеют умения с небольшой дальностью применения. То есть у Райза будет возможность нормально фармить. Именно поэтому начинающему игроку я бы советовал пробовать Райза на верхней линии, так как здесь можно отточить различные комбо умений и получить какой-то опыт игры. Важно понимать, что если вы берете Райза на верхнюю линию, то в вашей команде должен быть нормальный физический урон. То есть если на центр идет очень сильный маг, а на нижнюю линию идут какой-нибудь классический сапорт-хиллер и тонкий AD чемпион, то выбор Райза будет весьма сомнительным. Безусловно, Райз имеет повышенную выживаемость за счет щита в комбинации с артефактами, но этого может быть недостаточно. К тому же при наличие большого количества магического урона, враги просто начнут активно покупать артефакты на сопротивление.
Благодаря умениям Spell Flux и Overload Райз может применять свои способности в разной последовательности и при этом получать различные эффекты. Рассмотрим несколько стандартных комбо, которые вы можете использовать в своих играх в зависимости от конкретной ситуации.
+ +
При этой простой комбинации мы наносим некоторое количество урона, приковываем противника к земле на 2 секунды и в конце получаем поглощающий щит. Комбо хорошо использовать для небольшого и осторожного хараса врага. Также эта комбинация идеально подходит для ситуаций, когда например неожиданно выходит вражеский лесник и вы пытаетесь от него скрыться.
+ +
Данное комбо хорошо использовать в том случае, если противник достаточно мобилен и вы просто не успеваете использовать какое-либо умение, если начинаете атаку с умения Spell Flux. Другими словами вы сразу же приковываете противника к земле на 1 секунду, затем вешает на него метку Spell Flux и снимаете ее с помощью Overload, нанося хороший урон и получая щит.
+ + + +
Данная комбинация основана на том, что умение Overload мгновенно перезаряжается после того, как вы используете другие свои умения. При такой комбинации мы быстро чередуем умения, быстро перезаряжая Overload и наносим урон. Соответственно из-за того, что урон наносится сразу, мы не успеваем получить 2 руны и никакого щита в этом случае не будет. Если бой инициируете не вы, но при этом враг находится достаточно близко, то вторым умением можно использовать Spell Flux, а приковывание к земле соответственно используется четвертым. Таким образом вы как бы используете свой вид контроля после контроля союзника, а не тупо сливаете все умения в первые секунды.
+ +
Смысл комбо в том, что сначала мы просто вешаем метку на одного из миньонов, затем с помощью этого же миньона раскидываем метку на других и в заключении используем Overload для полной зачистки группы миньонов. Зачастую враг просто не ожидает того, что он получит урон от соседних миньонов. Причем урон этот может быть достаточно хорошим, так как после Spell Flux умение Overload наносит бонусный урон. Конечно подловить противника будет нелегко, но это более чем реально
Райз очень сильно отличается от большинства магов. Во-первых, ему покупаются немного другие артефакты, которые повышают его максимальный запас маны и одновременно увеличивают защитные характеристики. Покупка артефактов на ману связана с тем, что все его боевые умения имеют прибавку к урону, в зависимости от вашего бонусного запаса маны. Разовый урон умений у Райза в среднем чуть ниже, чем у многих магов, но это компенсируется быстрой перезарядкой и возможностью комбинировать их. Начало игры для Райза это очень важный этап, так как нужно максимально хорошо фармить, добивая каждого миньона. Делать это очень тяжело, так как в начале игры Райз слаб и уступает большому количеству героев. Тем не менее рекомендую вам стараться играть максимально агрессивно. Такая тактика игры позволяет на некоторое время сбить противника с толку. Даже если враг через какое-то время поймет, что вроде бы сильнее вас, вы уже успеете хорошо пофармить и вернетесь с фонтана с первыми артефактами. Райзу просто необходимо как можно скорее купить артефакты Tear of the Goddess и
К середине игры Райз уже начинает покупать первые ключевые артефакты и играть становится немного проще, так как вы уже способны наносить хороший урон и при этом не умирать от пары ударов. По факту все ключевые моменты в жизни Райза связаны с покупкой каких-то конкретных артефактов и с их улучшением. Вы сами поймете на сколько сильно вырастает боевой потенциал Райза, когда вы улучшите Archangel's Staff в Seraph's Embrace и в арсенале появится дополнительный поглощающий щит. Райз одинаково хорошо чувствует себя в командных битвах и во время каких-то небольших дуэльных сражений. Конечно Райзу более выгодно, когда бой проходит немного сумбурно и он может сфокусироваться на какой-то конкретной цели. Возможность наносить АОЕ урон у Райза есть, но в основном этот герой убивает врагов одного за другим, комбинируя свои умения. В некоторых случаях Райз даже может выступить в роли инициатора боя, быстро догнав противника за счет бонуса скорости передвижения и приковав его к земле. Это может быть актуально где-то в середине игры, но на более позднем этапе игры подобные действия должны хорошо просчитываться и делать это надо крайне осторожно. Каким бы толстым не казался Райз, это всего лишь иллюзия. Мы толще классических магов, но до некоторых танков нам еще далеко.
На позднем этапе игры Райз будет являться важным звеном команды только в том случае, если будет иметь полный набор артефактов и будет максимально эффективно использовать комбо из различных умений. Если вы просто бегаете и кидаетесь умением Overload, то толку от вас будет мало. Не лезьте в бой первыми, особенно если в команде есть специализированные инициаторы. Не забывайте о том, что у вас есть ульт, который может быть использован просто для того, чтобы запрыгнут в тыл врага и быстро добить какого-нибудь побитого вражеского керри. Не стремитесь к тому, чтобы перенести с собой каких-то союзных героев. На низком рейтинге ваши союзники могут просто не понять, что произошло и каким образом они оказались в другом месте. Это промедление может стоить не только жизни, но и проигрышу в конкретном сражении.
Со стороны может показаться, что Райз простой герой, но в действительно это конечно же не так. Райза можно назвать одним из самых сложных героев среди магов, так как ему приходится постоянно использовать различные комбинации умений и находиться в опасной близости от врага. Для начинающего игрока я бы этого героя не советовал. Если вы подыскиваете себе мага, то лучше обратить свое внимание на каких-то более стандартных и понятных героев. Райз очень специфичный герой и он подойдет далеко не для каждого игрока.
21.07.2016 — В связи с серьезным изменением умений героя, гайд был полностью переработан.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Общие советы по игре
если бой проходить
=)
Долгая анимация удара.
Плюсы:
Просто фармить миньонов.
Противоречит или мне так кажется?
И кстати, если собираетесь стоять им на топе то никогда не варите его в фулл АП ибо дохлый топер нынче никому не нужен. 2-3 предметов на АП вполне будет достаточно, а остальное в резисты. Я обычно покупаю ему РОА
Ну а на миду проще, варите его во что захотите, главное чтобы маны побольше. Здесь также зайдут РОА и серафим, морелло Morellonomicon также на Райзе неплохо сидит. Ну а далее также по ситуации: если много толстых персонажей с кучей резистов то варимся в пробивание: лиандрию
Вот мой корявый и никому не нужный гуид на нового Райза.
Вот раньше он отличался, когда его собирали не в АП, а полу-танка например(архангел, роа, мерки, фрозен хеарт, спирит визаж и воид стафф), и когда он имел ульту не телепорт, а бег-аое-отхил...А щас на него сборка как на посредственного мага...*скупая слеза хнык-плак*