FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Happy HourПойло со скидкойПосле использования любого умения Грагас восстанавливает 6% здоровья от максимального значения. Этот эффект имеет перезарядку 8 секунд. |
W | Drunken RageПьяный угарПри активации Грагас напивается из своей бочки и в течение следующих 2,5 секунд весь входящий урон снижается на 10/12/14/16/18% + (4% за каждые 100 AP). Следующая атака Грагаса в течение 3 секунд нанесет дополнительно магический урон, равный 20/50/80/110/140 + (0.5*AP) + (7% от максимального запаса здоровья цели). Урон также получают враги в радиусе 250 от основной цели. Дальность следующей автоатаки Грагаса увеличивается на 50 единиц.
|
Q | Barrel RollБочкаГрагас кидает бочку в указанную область, которая взрывается через 4 секунды и наносит 80/120/160/200/240 + (0.7*AP) магического урона. Взрыв можно активировать раньше, если еще раз использовать это умение. Также умение снижает скорость передвижения на 40/45/50/55/60% в течении 2 секунд. Если бочка лежит на земле больше 2 секунд, то она нанесет больше урона (максимум 150% урона). Миньонам умение наносит всего лишь 70% урона.
|
E | Body SlamТаранГрагас быстро передвигается в указанном направлении. При столкновении с первой целью он наносит ей и рядом стоящим целям 80/130/180/230/280 + (0.6*AP) магического урона и оглушает их на 1 секунду. Если Грагас точно сталкивается с какой-либо целью, скорость перезарядки этого умения снижается на 3 секунды.
|
R | Explosive CaskВзрывной бочонокГрагас кидает бочку, которая наносит 200/300/400 + (0.7*AP) магического урона всем врагам в радиусе и откидывая их от центра приземления бочки.
|
W | Blood HuntКровавая охотаПассивно: скорость атаки Варвика увеличивается на 70/80/90/100/110% при атаке врагов, у которых осталось меньше 50% здоровья. Кроме того, он чует запах крови раненых чемпионов в любой точки карты, поэтому при движении к ним вне боя его скорость передвижения увеличивается на 35% | 40% | 45% | 50% | 55%. Эффект ускорения усиливается в три раза, если у врага осталось меньше 20% здоровья. Активно: в течение короткого времени Варвик принюхивается к врагам и на 8 секунд делает ближайшего вражеского чемпиона Окровавленной добычей. Можно использовать только вне боя с чемпионом. Если Варвик не ведет охоту на чемпионов, время перезарядки Кровавой охоты сокращается в два раза.
|
Q | Jaws of the BeastЧелюсти зверяВарвик бросает на цель и кусает её, нанося (1.2*AD) + (0.9*AP) + (6/7/8/9/10% от максимального запаса здоровья врага) магического урона. Способность передает эффекты обычной атаки при попадании и восстанавливает здоровье Варвика на 30/45/60/75/90% от нанесенного урона. При удержании клавиши, Варвик привязывается к цели и прыгает ей за спину. Когда Варвик привязан к цели, он следует за ней по пятам и от привязки нельзя избавиться.
|
Q | Barrel RollБочкаГрагас кидает бочку в указанную область, которая взрывается через 4 секунды и наносит 80/120/160/200/240 + (0.7*AP) магического урона. Взрыв можно активировать раньше, если еще раз использовать это умение. Также умение снижает скорость передвижения на 40/45/50/55/60% в течении 2 секунд. Если бочка лежит на земле больше 2 секунд, то она нанесет больше урона (максимум 150% урона). Миньонам умение наносит всего лишь 70% урона.
|
W | Drunken RageПьяный угарПри активации Грагас напивается из своей бочки и в течение следующих 2,5 секунд весь входящий урон снижается на 10/12/14/16/18% + (4% за каждые 100 AP). Следующая атака Грагаса в течение 3 секунд нанесет дополнительно магический урон, равный 20/50/80/110/140 + (0.5*AP) + (7% от максимального запаса здоровья цели). Урон также получают враги в радиусе 250 от основной цели. Дальность следующей автоатаки Грагаса увеличивается на 50 единиц.
|
E | Body SlamТаранГрагас быстро передвигается в указанном направлении. При столкновении с первой целью он наносит ей и рядом стоящим целям 80/130/180/230/280 + (0.6*AP) магического урона и оглушает их на 1 секунду. Если Грагас точно сталкивается с какой-либо целью, скорость перезарядки этого умения снижается на 3 секунды.
|
R | Explosive CaskВзрывной бочонокГрагас кидает бочку, которая наносит 200/300/400 + (0.7*AP) магического урона всем врагам в радиусе и откидывая их от центра приземления бочки.
|
Happy HourПойло со скидкойПосле использования любого умения Грагас восстанавливает 6% здоровья от максимального значения. Этот эффект имеет перезарядку 8 секунд. |
Q | Barrel RollБочкаГрагас кидает бочку в указанную область, которая взрывается через 4 секунды и наносит 80/120/160/200/240 + (0.7*AP) магического урона. Взрыв можно активировать раньше, если еще раз использовать это умение. Также умение снижает скорость передвижения на 40/45/50/55/60% в течении 2 секунд. Если бочка лежит на земле больше 2 секунд, то она нанесет больше урона (максимум 150% урона). Миньонам умение наносит всего лишь 70% урона.
|
W | Drunken RageПьяный угарПри активации Грагас напивается из своей бочки и в течение следующих 2,5 секунд весь входящий урон снижается на 10/12/14/16/18% + (4% за каждые 100 AP). Следующая атака Грагаса в течение 3 секунд нанесет дополнительно магический урон, равный 20/50/80/110/140 + (0.5*AP) + (7% от максимального запаса здоровья цели). Урон также получают враги в радиусе 250 от основной цели. Дальность следующей автоатаки Грагаса увеличивается на 50 единиц.
|
E | Body SlamТаранГрагас быстро передвигается в указанном направлении. При столкновении с первой целью он наносит ей и рядом стоящим целям 80/130/180/230/280 + (0.6*AP) магического урона и оглушает их на 1 секунду. Если Грагас точно сталкивается с какой-либо целью, скорость перезарядки этого умения снижается на 3 секунды.
|
R | Explosive CaskВзрывной бочонокГрагас кидает бочку, которая наносит 200/300/400 + (0.7*AP) магического урона всем врагам в радиусе и откидывая их от центра приземления бочки.
|
260 450 | WarwickРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JaxРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Jarvan IVРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | Xin ZhaoРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KaynРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZedРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | VladimirРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | AhriРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | AniviaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | VeigarРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Knight's VowКлятва рыцаряЗдоровье +250 Физическая защита +40 Сокращает перезарядку умений на 10% Уникально активно: назначает выбранного союзника вашим партнером. Перезарядка: 90 секунд. Уникально пассивно: когда партнер находится рядом, защита увеличивается на 20, а скорость передвижения при движении к партнеру увеличивается на 15%. Уникально пассивно: если партнер находится рядом, восстанавливает здоровье на величину, равную 12% от урона, нанесенного партнером вражеским чемпионам, а также перенаправляет 12% от урона, полученного партнером от вражеских чемпионов в виде чистого урона (восстановление здоровья и количество перенаправляемого урона уменьшено на 50% для чемпионов дальнего боя).
|
Zeke's ConvergenceКонвергенция ЗикаМана +250 Физическая защита +60 Магическое сопротивление +30 Уникально активно: При применении абсолютного умения рядом с союзником вокруг вас образуется снежная буря, а автоатаки союзника усиливаются огнем на 10 секунд. Скорость передвижения врагов в снежной буре уменьшается на 20%, а автоатаки союзника поджигают цели, нанося дополнительно 30% магического урона в течение 2 секунд. (перезарядка – 45 секунд). Уникально пассивно: Союз мороза и огня: атакуя подожженного врага, вы воспламеняете снежную бурю на 3 секунды, при этом она ежесекундно наносит 40 магического урона всем врагам в зоне ее действия и уменьшает их скорость передвижения на 40 %.
|
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Gargoyle StoneplateКаменный доспех гаргульиФизическая защита +40 Магическое сопротивление +40 Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40. Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна "Каменная кожа", количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
|
Knight's VowКлятва рыцаряЗдоровье +250 Физическая защита +40 Сокращает перезарядку умений на 10% Уникально активно: назначает выбранного союзника вашим партнером. Перезарядка: 90 секунд. Уникально пассивно: когда партнер находится рядом, защита увеличивается на 20, а скорость передвижения при движении к партнеру увеличивается на 15%. Уникально пассивно: если партнер находится рядом, восстанавливает здоровье на величину, равную 12% от урона, нанесенного партнером вражеским чемпионам, а также перенаправляет 12% от урона, полученного партнером от вражеских чемпионов в виде чистого урона (восстановление здоровья и количество перенаправляемого урона уменьшено на 50% для чемпионов дальнего боя).
|
Zeke's ConvergenceКонвергенция ЗикаМана +250 Физическая защита +60 Магическое сопротивление +30 Уникально активно: При применении абсолютного умения рядом с союзником вокруг вас образуется снежная буря, а автоатаки союзника усиливаются огнем на 10 секунд. Скорость передвижения врагов в снежной буре уменьшается на 20%, а автоатаки союзника поджигают цели, нанося дополнительно 30% магического урона в течение 2 секунд. (перезарядка – 45 секунд). Уникально пассивно: Союз мороза и огня: атакуя подожженного врага, вы воспламеняете снежную бурю на 3 секунды, при этом она ежесекундно наносит 40 магического урона всем врагам в зоне ее действия и уменьшает их скорость передвижения на 40 %.
|
Cloth ArmorТканевая броняФизическая защита +15
|
Seeker's ArmguardНаручи ИскательницыСила умений +20 (AP) Физическая защита +30 Уникально пассивно: за убийство одного юнита чемпион получает 0.5 физической брони и силы умений. Этот эффект накапливается до 30 раз.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Nashor's ToothЗуб НашораСила умений +80 (AP) Скорость атаки +50% Уникально пассивно: перезарядка всех умений снижается на 20%. Уникально пассивно: обычные атаки наносят дополнительный магический урон равный 15 + (0.15*AP).
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Happy Hour - отличная пассивка, которая позволяет восстанавливать здоровье, причем в процентном отношении от максимального запаса здоровья. Пассивка отлично сочетается с умением Drunken Rage, которое не требует выбора цели и стоит очень мало маны.
Barrel Roll - основное боевое умение Грагаса. Обратите внимание, что бочку можно взрывать мгновенно, не дожидаясь пока она сама взорвется. В некоторых случаях это полезно использовать для того, чтобы замедлить цель или нанести неполный урон и добить врага. Но если вы дождетесь до конца, то взорвавшись, бочка нанесет гораздо больше урона (максимум 150% урона). К примеру бочку можно заряжать для того, чтобы убивать миньонов на линии или во время лесного фарма Очень важным плюсом умения является то, что оно помимо урона хорошо замедляет врагов.
Drunken Rage - важной особенностью этого умения является то, что оно наносит урон в зависимости от максимального здоровья цели. Причем урон могут получить сразу несколько противников, так как есть небольшой радиус поражения вокруг основной цели Также умение неплохо повышает защитные характеристики вашего персонажа и это будет особенно актуально, когда вы будете врываться в толпу врагов во время командных сражений. Способность затрачивает совсем немного маны и имеет небольшую перезарядку, что позволяет применять её очень часто.
Body Slam - благодаря этому умению Грагас может не только наносить урон, но и преодолевать различные препятствия. Также помимо урона, умение на секунду оглушает врагов, что является очень важным фактором в командных сражениях. Умение хорошо применять для инициирования сражения и во время гангов. Желательно конечно использовать способность таким образом, чтобы точно наносить урон врагу, хотя это не всегда возможно.
Explosive Cask - ульт Грагаса может быть использован в двух случаях: для того, чтобы нанести хороший массовый урон и для того, чтобы откинуть врагов. Враги разлетаются в разные стороны от центра взрыва бочки и зачастую нелегко определить правильную траекторию броска. Тем не менее, благодаря ульту можно раскидать противников по сторонам и внести хаос в ряды врага или даже например откинуть врагов к вашей башне. Стоит учитывать, что бочка летит некоторое время, поэтому стоит кидать ее на ход врага. Очень часто способность применяется в самом начале сражения, чтобы отрезать какую-то цель от своей команды и быстро с нею расправиться.
Самыми популярными и эффективными заклинаниями для Грагаса являются Скачок и Кара. Заклинание Кара Грагасу леснику нужно обязательно, так как без него мы просто не сможем купить предмет лесника и фармить лес будет проблематично. Скачок нужен для того, чтобы повысить мобильность чемпиона. Да, с одной стороны у Грагаса есть способность Body Slam, но оно не сравнится со Скачком.
Порядок прокачки способностей у Грагаса может быть различным. Чаще всего используется вариант Q-E-W. При такой прокачке Грагас с может спокойно фармить лес за счет бочки [Q], а более высокий уровень способности [E] позволит наносить больше урона и главное снизит перезарядку. В некоторых случаях вместо [E] во вторую очередь максится [W]. Обычно это делается в тех ситуациях, когда Грагасу нужно впитывать очень много урона и при этом у союзников достаточно урона. То есть от Грагаса требуется только ворваться в толпу врагов и впитать первоначальный урон.
11 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
3 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Поиграв какое-то время вариантом, указанным выше, советую вам попробовать прокачивать способности по схеме E-Q-W. При этом на первых двух уровнях следует сразу взять [Q] и [W], а далее максить [E]. В некоторых ситуациях такой вариант прокачки способностей будет более эффективным, так как нанести урон с помощью [E] во время будет проще, чем например кинуть бочку. Также более высокий уровень способности [E] повысит мобильность за счет снижения перезарядки способности. Возможно фармить лес вы будете чуть дольше, но это можно компенсировать хорошими гангами.
При стартовом закупе лучше всего взять предмет лесника
В дальнейшем предмет лесника чаще всего улучшается в
Основная часть предметов для Грагаса покупается на защиту, а для повышение боевого потенциала обычно достаточно купить в начале игры лишь
Варианты с большим количеством предметов на AP используются достаточно редко, так как это весьма рискованно. Все таки AP сборки больше подходят для Грагаса, который первоначально стоит на центре.
Для игры на центральной линии очень хорошо подходит комбинация из Скачка и Воспламенения. Первое заклинание даст нам хорошую мобильность, а огонь повысит боевой потенциал. На начальном этапе игры огонь будет особенно актуален и у вас будет реальный шанс убить противника на линии. В особенности воспламенение хорошо подойдет против врагов, у которых есть какое-то лечение.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
В первую очередь максится умение Barrel Roll, так как оно наносит отличный урон и способно замедлить врагов. При игре на линии оно позволяет спокойно убивать толпы миньонов и не дает противнику запушивать линию. Обязательно на один стоит прокачать умение Drunken Rage для того, чтобы у вас всегда была возможность активировать пассивку и усилить урон следующей атаки. Во вторую очередь обычно максится умение Body Slam, так как оно позволит наносить больше урона и более высокий уровень способности снизит перезарядку умения. Ульт прокачивается по мере доступности, то есть на уровнях 6, 11 и 16.
В первую очередь посмотрите на состав команды противника и решите, кто именно будет стоять против вас на линии. Если вы уверены в своих силах, то можно использовать стандартный закуп с колечком мага:
Если на линии попался чемпион с большим физическим уроном, то можно задуматься о защите и например купить Cloth Armor. Данный предмет заметно снизит физический урон и в дальнейшем его можно будет быстро улучшить в Seeker's Armguard.
В самом начале игры необходимо сразу решить, какие ключевые предметы будут у вас в текущем матче. Раньше очень часто для Грагаса в первую очередь покупали
Ниже будут рассмотрены несколько чемпионов, которые могут вам встретиться в лесу и которые по моему мнению представляют особую опасность. Вообще у Грагаса очень много врагов в лесу, но с чемпионами, указанными ниже, мне кажется будет больше всего проблем (это сугубо личное мнение).
Если вы решили пойти в начале игры на центральную линию, то я бы советовал опасаться следующих чемпионов: Zed, Vladimir, Ahri, Anivia и Veigar.
В первую очередь хотелось бы сказать, что хоть роль лесного Грагаса является более популярной, чем например игра на центре или на верхней линии, но сам чемпион серьезно уступает другим лесникам. На момент обновления гайда, Грагас занимал последнее место среди других лесников, если учитывать коэффициент побед. Так что серьезно задумайтесь о том, с чем вам придется столкнуться, когда вы начнете пробовать свои силы, играя за данного чемпиона.
1Грагас обладает средней скоростью чистки леса, поэтому в самом начале игры советую вам начинать фарм леса с синего или красного бафа, которые располагаются рядом с нижней линией. В этом случае вы сможете попросить помощи у сапорта и керри. Другими словами первый баф вы заберете быстро и потратите минимум здоровья. Дальше уже можно двинутся на волков и второй баф, который уже будет располагаться рядом с верхней линией. Поиграв какое-то время, вы наверняка будете как можно скорее убивать остроклювов, так как за этих монстров можно получить хорошую награду, а у Грагаса есть сразу несколько способностей с АОЕ уроном. Во время фарма следует кидать бочку ( Barrel Roll) под монстров и ждать когда она полностью зарядится. То есть не нужно способность активировать раньше времени. Пускай бочка лежит и потом наносит повышенный урон. Между ударами можно по немного отходить в сторону, чтобы лишний раз не получать урон. Этот навык приходит со временем, но он хотя бы нужно помнить и стремиться к тому, чтобы во время лесного фарма терять как можно меньше здоровья. Обязательно в начале игры посмотрите на то, какой лесник у команды противника. Если это агрессивный чемпион с хорошим потенциалом для контрджангла, то следует играть максимально аккуратно и следить за тем, чтобы запас здоровья был на высоком уровне. Особенно это касается ситуаций, когда вы в соло забираете красный или синий бафы. Опытные игроки очень любят ловить новичков в этот момент, отсиживаясь в кустах. Если прозевать этот момент, то противник не только убьет вас, но и заберет баф. В дальнейшем очень сложно будет реабилитироваться. Вообще Грагасу очень сложно фармить и честно говоря в большинстве случаев лучше не вступать в схватки 1 на 1 с вражеским лесником. Старайтесь спокойно фармить и помогать своим союзникам во время гангов. Преимуществом Грагаса является то, что за счет способности Body Slam Грагас может перепрыгивать через небольшие препятствия. За счет этого можно незаметно заходить врагам в спину, обходя места потенциальной установки вардов. Обязательно пользуйтесь этой фишкой, так как неожиданность является фактически единственным козырем Грагаса. Старайтесь организовывать ганг таким образом, чтобы союзник на линии мог вам помочь. Собственного урона Грагасу скорее всего не хватит. Грагас может на некоторое время законтролить противника с помощью замедления и оглушения (но ненадолго) и нанести некоторое количество урона. Союзник обязательно должен все это время наносить урон. Иначе враг просто отойдет назад и ваше нападение будет бессмысленным. Если до 6 уровня вы не выходили и леса, то с появлением ульта нужно уже обязательно начинать устраивать нападения. Благодаря ульту Грагас может откинуть врага в сторону союзника и тем самым увеличить расстояние до башни, которое ему придется преодолеть, чтобы оказаться в безопасной зоне. В это время вы и ваш союзник сможете нанести серьезный урон и возможно убить противника. Тут самое главное научиться правильно выгадывать момент и само собой, точно кидать бочку. Очень часто враги используют заклинание Flash, чтобы увернуться от бочки, но если вы все сделаете правильно и вовремя, то даже оно не станет проблемой. Если ганги получаться не будут, то расстраиваться не стоит. Грагас все еще может быть очень полезен для союзников, когда начнутся командные сражения. Здесь уже Грагас будет выступать в роли инициатора боя, врываясь в толпу не приятелей и впитывая весь первоначальный урон. Если удастся удачно зашвырнуть бочку от ульта, то вы даже сможете в момент перевернуть исход боя, но тренироваться придется очень долго. Во-первых, не всегда бывает момент для хорошего броска. Во-вторых, использовать ульт идеально достаточно сложно, так как бочка летит с определенной скоростью и враги могут воспользоваться этим. В заключение хотелось бы еще раз сказать о том, что Грагас это далеко не самый лучший и не самый простой лесник. Если вы решили попробовать себя в роли лесника, то Грагас это явно не тот чемпион, с которого следует начинать.
В начале игры нужно сосредоточится на фарме и следить за тем как себя ведет противник. Если враг играет пассивно, то лучше свою бочку Barrel Roll использовать для того, чтобы атаковать его. Проще всего это делать в тот момент, когда враг подходит для того, чтобы добить миньона. Если же вам попался враг с мощными умениями и вам приходится получать большое количество урона, то лучше бочку использовать для фарма миньонов. За счет своей пассивки Happy Hour Грагас может выдерживать много урона. Особенно хорошо пассивка сочетается с умением Drunken Rage, так как оно имеет небольшую перезарядку и стоит мало маны. Для того, чтобы постоянно атаковать врага и не давать ему нормально фармить также хорошо использовать умение Body Slam. Самое главное следите за тем, чтобы враг не смог убить вас в случае не удачи. Важно еще следить за тем, где находится вражеский лесник, так как без этого умения у вас будет мало шансов чтобы убежать. 3-4 уровень это отличное время для того, чтобы просто не давать противнику подойти к миньонам. Грагас может постоянно использовать свою бочку и даже если враг атакует вас, вы сможете быстро отхиливаться с помощью пассивки. Помните, что Грагасу очень нужны артефакты, поэтому любая ваша атака не должна мешать вам добивать миньонов.
Когда вы получите в свой арсенал ульт и игра плавно перейдет в среднюю фазу, для Грагаса откроется несколько вариантов поведения. Во-первых, вы можете попробовать убить своего противника на линии. Во-вторых, очередь можно сосредоточиться на фарме и начать помимо миньонов на линии фармить волков и остроклювов в лесу. В-третьих, вместе с ультом вы можете отправиться в ганг на соседнюю линию. Удачно брошенный ульт, может стать отличным инициирующим умением. Лучше всего попробовать помочь своим союзникам на нижней линии, так как в случае успеха для вас открывается возможность быстро убить Дракона и получить хорошее преимущество. Если вы все же остались на центре и просто фармите, то все равно обращайте внимание, что происходит на других линиях и обращайте внимание вашей команды на те моменты, когда ваш противник с центра уходит в неизвестном направлении. Самое главное, используйте каждую минуту игры максимально эффективно, либо усиленно фармите, либо помогайте своим союзникам.
В середине игры уже станет ясно какая команда более сильная. От этого будет зависеть ваше поведение на карте. Если вы явно доминируете, то можно продолжать играть агрессивно и вылавливать отставших чемпионов. Грагас одинаково хорошо может играть в защите и в атаке. Подпустив врагов поближе, вы можете удачно использовать ульт и подкинуть часть врагов ближе к вашей команде, в то время как другая половина наоборот отлетит назад. На словах это конечно звучит просто, но в реальности это будет получаться не сразу.
Свои первые игры стоит потратить на тренировки. Научиться использовать умение Barrel Roll, то есть уметь быстро взрывать бочку, до того как она взорвется сама. Понять какие препятствия Грагас может преодолевать с помощью умения Body Slam, а какие нет. Также стоит научиться постоянно следить за умением Drunken Rage и быстро использовать его в нужный момент. Ну и самое главное, нужно научиться использовать ульт, то есть правильно рассчитывать траектория полета бочки, чтобы она непросто взрывалась где попало, а откидывала врагов в нужном направлении.
Грагас интересный чемпион, но далеко не самый простой в плане освоения. Он может одинаково неплохо выступать и в роли дамагера и в роли танка, поглощая часть урона. По сути это гибрид танка и мага, к которому нужно привыкнуть.
04.02.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
27.04.2018 — Гайд практически полностью переработан.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Кроме того, я бы упомянул о комбинации E во врага - для стана и ульт. Такая комбинация позволит не промахнуться, так как противник в контроле и бочку нужно кидать совсем близко.