FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Moonsilver BladeКлинок лунного сиянияСкорость атаки Дианы навсегда увеличивается на 10-40% (на уровнях 1-18). После использования какой-либо способности этот бонус увеличивается втрое на 3 секунды. Диана получает один заряд Клинка лунного сияния за каждую успешную автоатаку на 3.5 секунды (максимум 2 заряда). При получении двух зарядов следующая автоатака Дианы тратит их и производит рассекающий удар врагам рядом с нею, нанося 20−250 (зависит от уровня) + (0.4*AP) магического урона. Эта атака накладывает эффекты способности. Урон увеличивается на 150% против неэпических монстров. |
Q | Crescent StrikeУдар полумесяцаДиана выпускает заряд лунной энергии, который идет по дуге к выбранной точке, где взрывается, нанося 60/95/130/165/200 + (0.7*AP) магического урона всем врагам неподалеку и накладывая на них эффект Лунного света на 3 секунды. Наложение Лунного света раскрывает врага на 3 секунды.
|
R | Shadow AssaultАтака из тениПри активации Талон бросает во все стороны клинки, которые наносят 80/120/160 + (1 * бонусное AD) физического урона и становится невидимым на 2.5 секунды. Скорость передвижения Талона на время действия невидимости увеличивается на 40%. В момент, когда Талон становится видимым, выброшенные им клинки возвращаются к нему и еще раз наносят урон всем врагам, через которых они пройдут. Одна цель может получить урон максимум два раза: в момент выбрасывания клинков и в момент, когда клинки возвращаются назад. Если Талон выходит из невидимости, атакуя врага, то клинки будут слетаться к пораженной цели, а не к Талону.
|
R | MoonfallПритяжение ЛуныДиана раскрывает, притягивает, а затем замедляет на 40/50/60% на 2 секунды всех врагов вокруг себя. Если Диана притягивает хотя бы одного вражеского чемпиона, через 1 секунду ее озаряет лунный свет, который наносит 200/300/400 + (0.6*AP) магического урона всем врагам вокруг. Урон увеличивается на 35/60/85 + (0.15*AP) за каждую притянутую цель, кроме первой.
|
W | Pale CascadeБледный каскадПри активации, вокруг Дианы в течение 5 секунд начинают кружить 3 ярких сферы, которые при контакте с противником, взрываются, нанося 18/30/42/54/66 + (0.15*AP) + (10% от бонусного здоровья) магического урона. Вместе со сферами Диана получает щит, сила которого равна 30/45/60/75/90 + (0.3*AP). Если все 3 сферы попадут в цели до окончания времени, то Диана получит новый щит, прочность которого будет складываться с предыдущим щитом.
|
E | Lunar RushЛунный рывокДиана телепортируется к указанной цели, нанося 40/60/80/100/120 + (0.6*AP) магического урона. Если на цель был наложен Лунный свет (от способности Crescent Strike [Q]), его эффект будет снят со всех врагов, а перезарядка Лунного рывка будет сброшена. Во время рывка можно использовать другие умения. Если цель находится ближе чем на 400 единиц от Дианы, та пройдет сквозь неё.
|
Q | Crescent StrikeУдар полумесяцаДиана выпускает заряд лунной энергии, который идет по дуге к выбранной точке, где взрывается, нанося 60/95/130/165/200 + (0.7*AP) магического урона всем врагам неподалеку и накладывая на них эффект Лунного света на 3 секунды. Наложение Лунного света раскрывает врага на 3 секунды.
|
W | Pale CascadeБледный каскадПри активации, вокруг Дианы в течение 5 секунд начинают кружить 3 ярких сферы, которые при контакте с противником, взрываются, нанося 18/30/42/54/66 + (0.15*AP) + (10% от бонусного здоровья) магического урона. Вместе со сферами Диана получает щит, сила которого равна 30/45/60/75/90 + (0.3*AP). Если все 3 сферы попадут в цели до окончания времени, то Диана получит новый щит, прочность которого будет складываться с предыдущим щитом.
|
R | MoonfallПритяжение ЛуныДиана раскрывает, притягивает, а затем замедляет на 40/50/60% на 2 секунды всех врагов вокруг себя. Если Диана притягивает хотя бы одного вражеского чемпиона, через 1 секунду ее озаряет лунный свет, который наносит 200/300/400 + (0.6*AP) магического урона всем врагам вокруг. Урон увеличивается на 35/60/85 + (0.15*AP) за каждую притянутую цель, кроме первой.
|
E | Lunar RushЛунный рывокДиана телепортируется к указанной цели, нанося 40/60/80/100/120 + (0.6*AP) магического урона. Если на цель был наложен Лунный свет (от способности Crescent Strike [Q]), его эффект будет снят со всех врагов, а перезарядка Лунного рывка будет сброшена. Во время рывка можно использовать другие умения. Если цель находится ближе чем на 400 единиц от Дианы, та пройдет сквозь неё.
|
Moonsilver BladeКлинок лунного сиянияСкорость атаки Дианы навсегда увеличивается на 10-40% (на уровнях 1-18). После использования какой-либо способности этот бонус увеличивается втрое на 3 секунды. Диана получает один заряд Клинка лунного сияния за каждую успешную автоатаку на 3.5 секунды (максимум 2 заряда). При получении двух зарядов следующая автоатака Дианы тратит их и производит рассекающий удар врагам рядом с нею, нанося 20−250 (зависит от уровня) + (0.4*AP) магического урона. Эта атака накладывает эффекты способности. Урон увеличивается на 150% против неэпических монстров. |
Q | Crescent StrikeУдар полумесяцаДиана выпускает заряд лунной энергии, который идет по дуге к выбранной точке, где взрывается, нанося 60/95/130/165/200 + (0.7*AP) магического урона всем врагам неподалеку и накладывая на них эффект Лунного света на 3 секунды. Наложение Лунного света раскрывает врага на 3 секунды.
|
W | Pale CascadeБледный каскадПри активации, вокруг Дианы в течение 5 секунд начинают кружить 3 ярких сферы, которые при контакте с противником, взрываются, нанося 18/30/42/54/66 + (0.15*AP) + (10% от бонусного здоровья) магического урона. Вместе со сферами Диана получает щит, сила которого равна 30/45/60/75/90 + (0.3*AP). Если все 3 сферы попадут в цели до окончания времени, то Диана получит новый щит, прочность которого будет складываться с предыдущим щитом.
|
E | Lunar RushЛунный рывокДиана телепортируется к указанной цели, нанося 40/60/80/100/120 + (0.6*AP) магического урона. Если на цель был наложен Лунный свет (от способности Crescent Strike [Q]), его эффект будет снят со всех врагов, а перезарядка Лунного рывка будет сброшена. Во время рывка можно использовать другие умения. Если цель находится ближе чем на 400 единиц от Дианы, та пройдет сквозь неё.
|
R | MoonfallПритяжение ЛуныДиана раскрывает, притягивает, а затем замедляет на 40/50/60% на 2 секунды всех врагов вокруг себя. Если Диана притягивает хотя бы одного вражеского чемпиона, через 1 секунду ее озаряет лунный свет, который наносит 200/300/400 + (0.6*AP) магического урона всем врагам вокруг. Урон увеличивается на 35/60/85 + (0.15*AP) за каждую притянутую цель, кроме первой.
|
585 1350 | MordekaiserРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | PantheonРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NocturneРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Nashor's ToothЗуб НашораСила умений +80 (AP) Скорость атаки +50% Уникально пассивно: перезарядка всех умений снижается на 20%. Уникально пассивно: обычные атаки наносят дополнительный магический урон равный 15 + (0.15*AP).
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Dark SealТемная печатьСила умений +10 (AP) Мана +100 На 25% увеличивает эффективность зелий восстановления здоровья Уникально пассивно: убийство или помощь в убийстве вражеских героев приносит специальные заряды славы (Glory). За убийство дается 2 заряда, а за помощь 1. Каждый заряд славы увеличивает силу умений на 3. При смерти чемпион теряет 4 заряда славы. Максимально может быть накоплено 10 зарядов славы.
|
Nashor's ToothЗуб НашораСила умений +80 (AP) Скорость атаки +50% Уникально пассивно: перезарядка всех умений снижается на 20%. Уникально пассивно: обычные атаки наносят дополнительный магический урон равный 15 + (0.15*AP).
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Moonsilver Blade - пассивная способность Дианы обладает как бы двумя эффектами. Первый эффект пассивный и он просто увеличивает скорость атаки Дианы. Это конечно же очень полезно и в особенности это будет актуально во время битвы с вражеским чемпионом или во время уничтожения вражеских строений. К тому же, после применения способности бонусная скорость атаки будет увеличиваться втрое. К сожалению Диана не так сильно полагается на свои автоатаки в начале игры, как другие чемпионы и в некоторых случаях бонусная скорость атаки будет помогать не сильно, но в любом случае бонус полезный. Второй эффект срабатывает после двух успешных атак. Фактически это классическая механика трёх ударов. Первые два удара у нас обычные, а третий наносит урон по площади. Данная механика очень сильно помогает в том случае, когда вы решаете уничтожить лагерь нейтральных монстров в лесу или же вам просто нужно быстро запушить линию. В бою с вражескими чемпионами эффект тоже будет срабатывать, но это явно не основная фишка Дианы. В некоторых случаях будет даже невыгодно совершать 3 атаки, так как на это будет уходить много времени, за которое враг может успеть нанести больше урона в ответ. Но опять же, всё зависит от конкретной ситуации.
Crescent Strike - данная способность является ключевой в арсенале Дианы и именно к этому умению следует привыкать в первую очередь. Дело в том, что способность наносит хороший урон и имеет неплохую прибавку от силы умений. Фактически это наш основной способ наносить урон с расстояния. Более того, умение может наносить урон группе врагов, что не менее важно. Уникальной особенностью умения является то, что оно не только наносит урон, но и накладывает на поражённую цель особый эффект "Лунный свет". Данный эффект раскрывает врага (но мы не сможем просветить врагов в невидимости, как например Shadow Assault) и если использовать умение Moonfall, то перезарядка рывка сразу же сбросится. В итоге мы можем совершить как бы 2 рывка с минимальной задержкой. Думаю становится ясно, на сколько важно очень точно попадать данной способностью, так как зачастую именно удачное попадание является для нас началом хорошей комбинации. Единственно, к способности надо будет конечно привыкнуть, так как заряд летит по дуге и нужно очень чётко понимать это. Иногда например выгодно выпустить заряд таким образом, чтобы он не затронул миньонов и поразил только вражеского чемпиона, а иногда наоборот надо нанести как можно больше урона миньонам и запушить линию. Заряд достигает конечной точки не мгновенно, но в принципе скорость достаточно хорошая и поиграв какое-то время вы научитесь более менее точно попадать умение по вражескому чемпиону.
Pale Cascade - невероятно крутая способность, которая против некоторых врагов будет давать Диане большое преимущество. Фишка в том, что умение не только позволяет наносить урон, но и даёт нам отличный поглощающий щит. Поначалу может показаться, что прочность щита небольшая, но тут нужно учитывать тот факт, что если взрываются все 3 сферы, то мы получаем ещё один щит. То есть, щит не просто обновляется, а именно добавляется к прочности старого. В большинстве случаев удаётся активировать эффект щита дважды, так что можно рассчитывать на достаточно серьезное поглощение урона. Щит помогает не только во время банальных трейдингов на линии, но и в те моменты, когда вам нужно добить миньона или дополнительно зафармить лагерь нейтральных монстров. Кстати, если вы решите напасть на вражеского чемпиона и планируете получить максимальную пользу от данной способности, то активировать умение лучше непосредственно рядом с врагом. Если вы активируете щит раньше (например до рывка), то есть вероятность, что часть сфер поразят не вражеского чемпиона, а например миньонов. Из-за этого ваш потенциальный урон уменьшится. В особенности способность хорошо работает против бойцов ближнего боя, так как в этом случае у противника просто не остаётся шансов на то, что шарики промахнутся.
1Moonfall - Диане уже несколько раз меняли данную способность, а точнее переносили её на ультимативную позицию. Фишка способности заключается именно в комбинации с Q-шкой. Если использовать способность в обычном режиме, то мы совершим рывок к конкретной цели и нанесём урон. Если же своевременно поразить цель Q-шкой, то у нас появится возможность использовать умение второй раз, так как после первого, сбросится перезарядка. Да, бывают ситуации, когда вы например промахиваетесь Q-шкой, но использовать рывок всё равно приходится, но всё же желательно пользоваться именно полной комбинацией. Не трудно догадаться, что рывок является нашим инициирующим умением и хотя данное умение прокачивают обычно в последнюю очередь, оно имеет очень важное значение. Ведь в арсенале Дианы есть только рывок и контроль с помощью ультимативной способности, которая может находиться на перезарядке. Обязательно обратите внимание на то, что если применять способность с очень близкого расстояния, то Диана не просто подлетит к цели, а как бы окажется за ней. Это может немного вас дезориентировать, так что лучше к этой механике привыкнуть сразу.
Lunar Rush - ультимативная способность Дианы даёт ей очень хороший командный потенциал. Дело в том, что умение не только обеспечивает хороший контроль толпы (хоть и не в самом большом радиусе), но ещё и наносит отличный урон. Более того, если вам удаётся ворваться в толпу противников и стянуть сразу несколько вражеских чемпионов, то урон получается очень внушительным. Фишка в том, что урон умения увеличивается, если способность стягивает сразу несколько врагов. Так что не стоит удивляться ситуациям, когда Диана под шумок может сделать 3-4, а то 5 убийств. Само собой умение можно эффективно использовать и во время каких-то дуэльных сражений. Урон в этом случае дополнительно не увеличится, но всё равно будет отличным и эффект контроля ведь никто не отменял. К недостатком умения можно отнести то, что эффект притягивания срабатывает не мгновенно, а имеет небольшую задержку. То есть необходимо какое-то время попрактиковаться, прежде чем вы научитесь чувствовать радиус стягивания и использовать умение максимально эффективно.
Самым частым выбором заклинаний для Дианы является связка Скачка и Огня. Скачок мы берём в любом случае, так как дополнительная мобильность нам точно нужна, а вот огонь повысит наш бурст урон и дополнительно огонь будет эффективен против врагов с лечением. В целом связка понятная и простая. Альтернативным вариантом, который тоже используется очень часто, является Flash + Teleport. Телепорт позволяет нам более уверенно стоять во время начальной фазы игры. После возвращения на базу для закупа, у нас есть возможность быстро вернуться на линию и не терять фарм. Всё таки начальная фаза игры у Дианы может быть очень сложной. В особенности против некоторых чемпионов. Если допустим вы где-то совершили ошибку и погибли (или просто потеряли много здоровья), то у вас есть возможность быстро вернуться на линию и не давать врагу дополнительное преимущество. В дальнейшем телепорт нам пригодится для сплит пуша или просто для того, чтобы быстро оказываться в гуще событий и помогать своей команде.
Порядок прокачки способностей очень предсказуемый. В первую очередь мы обязательно максим умение Crescent Strike так как оно является основным в нашем арсенале и именно оно максимально поможет нам при игре на линии. Далее имеет смысл максить щит, то есть умение Pale Cascade. Более высокий уровень способности не только повысит урон и прочность щита, но ещё и заметно снизит перезарядку умения. При игре на линии это так же будет полезно для нас. Рывок Moonfall достаточно прокачать на единичку в начале игры и этого вам хватит. Базовый урон у нас конечно будет маленьким у этой способности, но за счёт предметов на силу умений мы хорошо его разгоним. Использовать рывок в первую половину игры мы будем в большей степени для сокращения дистанции, а не для нанесения урона, но урон всё равно будет заметным. Ульт конечно же прокачиваем по мере доступности.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Классический вариант начального закупа выглядит следующим образом:
Некоторые игроки ещё любят использовать Corrupting Potion, но этот вариант является более редким и его лучше пробовать в том случае, если вы действительно является опытным игроком и понимаете, что в данной конкретной ситуации вредоносное зелье вам поможет больше.
Сразу же хотелось бы поговорить об артефакте Dark Seal. Данный предмет действительно иногда берут для Дианы (и чаще без дальнейшего улучшения), но делается это обычно в тех ситуациях, когда вам удаётся получить раннее преимущество (например за счёт убийства) и вы понимаете, что сможете легко доминировать и хотите удержать своё раннее преимущество. Темная печать в комбо с какими-нибудь грамотными гангами может дать вам очень много бонусной силы умений и на какое-то время вы реально станете машиной для убийств. Но если преимущества нет, то покупка тёмной печати скорее всего будет неоправданной.
1В первую очередь следует определиться с тем, будете вы покупать в начале игры
В качестве примера ниже будут предложены варианты конечного закупа, которые вы можете попробовать в своих первых играх.
Поиграв какое-то время, обязательно обратите внимание на другие артефакты на силу умений. К примеру очень хорошим выбором может стать Morellonomicon, когда надо резать эффекты лечения врагов. Или допустим можно рассмотреть покупку Lich Bane. То есть, варианты действительно есть. Надо лишь стараться следить за тем, как вообще развивается ситуация в игре и конечно понимать преимущества каждого артефакта.
Мидовая Диана как-то совсем вытеснила лесную позицию, но всё же в лес данного персонажа берут и иногда это является хорошим решением. Так что краткий билд на лесную Диану всё же хотелось бы оставить. Мир Лиги Легенд постоянно меняется и возможно в будущем лесная роль будет более популярной.
При выборе заклинаний для лесной роли вариантов у нас в общем-то и нет. Заклинание Smite является обязательным. Иначе мы попросту не сможем купить специализированные предметы лесника. К тому же у нас не будет подходящего заклинания для убийства монстров лесу. Второе заклинание, то есть Flash тоже является обязательным и лучше него вы явно ничего не придумаете. Уж слишком оно хорошо, чтобы разменивать его на какие-то другие сомнительные варианты.
Порядок прокачки способностей можно оставить точно такой же, как и для игры на центре. Единственно, на первом уровне очень часто берут способность Pale Cascade, так как она позволяет нам не только наносить урон, но и даёт хороший поглощающий щит. В остальном же мы пользуемся стандартной схемой прокачки способностей для Дианы, то есть Q-W-E-R.
2 | 3 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
1 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
4 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При начальном закупе лучше всего использовать стандартный закуп лесника, иначе вы просто не сможете нормально фармить лес.
В дальнейшем лесной предмет мы улучшаем либо в
Ниже хочу сразу предложить вам вариант конечного закупа для Дианы лесника, который отлично подойдет для большинства ситуаций:
Фактически, вы можете использовать точно такие же билды, как и для центральной линии, то есть с использованием Lich Bane, Banshee's Veil и так далее. Единственно, вам нужно исключить какой-то предмет, заменив его предметом лесника.
Выделить жестких контрпиков Дианы достаточно сложно, так как при должной игре Диана может совершенно спокойно выстоять против любого врага. Достаточно просто играть более менее аккуратно и даже если противник на линии сильнее вас, то можно реализовать свой потенциал во время гангов или командных сражений. Возможно, Диане чуть проще стоять против классических магов. В начале они конечно будут вас донимать, но в будущем они уже вряд ли смогу что-то сделать против вашего взрывного урона. Лично мне было тяжелее стоять против врагов с атакой ближнего боя. Вроде бы кажется, что против таких врагов вы можете лучше реализовать потенциал щита Pale Cascade, но фишка в том, что у ближников зачастую очень высокий урон и даже если вы выигрываете какой-то бой, то происходит это на грани смерти. В особенности напрягали матчи против Mordekaiser, Yasuo, Pantheon и Nocturne (чего ему в лесу не сидится). Возможно вы за обновлённую Диану отыграли больше игр и по поводу контрпиков у вас есть свои соображения.
Для начала хотелось бы пару слов об изменении Дианы, которое произошло в конце 9 сезона. Дело в том, что эффект ультимативной способности перенесли на способность E, а стягивание врагов стало ультом. При этом конечно же поменялись и значения урона. Кажется, что изменение небольшое, но на самом деле оно существенное, поэтому давайте рассмотрим плюсы и минусы данного изменения. Раньше Диана немного страдала от того, что она сильно зависела от своей ультимативной способности и до 6 уровня мало что могла сделать. На линии приходилось очень долго терпеть, а при игре в лесу не всегда получались удачные ганги. За счёт того, что рывок стал обычной способностью, Диана теперь может начать играть агрессивно заметно раньше. Старая комбинация, когда вы сперва используете Crescent Strike, а затем можете совершить 2 рывка, осталась рабочей. Единственно, теперь у нас нет столько взрывного урона, так как E-шка прокачивается лишь на единичку в начале игры и даже с учётом двух рывков урона получается не так и много в начале игры. Если сказать проще, то раньше игроки нередко использовали 2 рывка подряд и просто взрывали цель. То есть Диана выполняла роль классического асасина, который врывается и быстр обивает одну цель. Теперь же рывок Lunar Rush в большей степени выполняет роль мобильной способности, хотя с предметами у способности урона будет достаточно. Ультимативной способностью теперь является стяжка, с потенциально огромным уроном. Фишка в том, что урон способности заметно увеличивается, если вам удаётся притянуть к себе большую группу врагов. Если подытожить то, что было сказано выше, то Диана как бы стала более эффективным командным игроком и в сражениях у неё появился высокий потенциал перевернуть исход боя за счёт удачного использования ультимейта. Но из-за того, что рывок переехал на E-шку, у Диана теперь стало меньше урона в одну цель и до 6 уровня у неё нет никакого контроля. Кому-то такое положение дел не понравилось, но к этому легко привыкаешь и в дальнейшем даже не ощущаешь каких-то недостатков.
На момент обновления гайда Диана плотно закрепилась на центральной позиции, но потенциал для хорошей игры в лесу остался. Так что, если вам нравится лесная Диана, может смело пробовать играть на данной позиции. В гайде же мы будем в основном говорить именно о роли на центре. В первые минуты игры не стоит лезть вперед и агрессировать. На первых уровнях Диана не так сильна. Лучше прокачать Crescent Strike и спокойненько стоять на безопасном расстоянии, изучая то, как вообще ведёт себя противник на линии. Если враг играет очень уверенно и пресекает все ваши попытки подойти к миньонам, то можно выгадывать момент и добивать миньонов на линии с помощью Crescent Strike. У данной способности снизили расход маны, так что пользоваться умение можно теперь немного чаще, но конечно же не нужно увлекаться. В идеале, добивая миньонов, желательно наносить урон вражескому чемпиону. Если есть возможность немного прохарасить противника, то лучше этим пользоваться. Таким образом, если к вам на помощь придёт лесник, то вам будет проще убить врага на линии. Сразу стоит указать на то, что у Дианы нет явных умений побега. Комбинацию Q+E, которую можно например использовать на монстров в лесу, перепрыгнув через стену, мы в расчёт не берём, так как такая опция доступна не всегда. Так что будьте готовы к тому, что вражеский лесник возможно захочет попытать своё счастье на центре. В итоге, не стоит увлекаться и отходить слишком далеко от своей башни. А ещё лучше, если вы будете следить за миникартой и примерно оценивать то, где сейчас может находиться вражеский лесник. При игре на линии вас ещё может спасти комбинация Q+E, когда вы в момент ганга сначала прыгаете на вражеского чемпиона, а потом резко меняете направление, прыгая либо на миньонов (если они есть), либо на монстров в лесу (с применением варда). Думаю вы понимаете, что такой манёвр сработает только в очень специфической ситуации и конечно же нет никакой гарантии, что даже два хитрых прыжка спасут вас. Как бы то ни было, постарайтесь первые минуты матча потратить на фарм и лишний раз не подставляйтесь. Да, Диана может убивать врагов даже в начале игры, но как правило это случается из-за того, что вы уже имеете хороший опыт игры, а противник совершает банальные ошибки и сам подставляется под ваш урон.
Ближе к середине игры Диана уже становится реально крутым бойцом. Связано это с тем, что у нас появляется возможность быстро убивать тонкие цели. Как ни как, а мы ведь с вами асасины. Да, возможно есть и более серьезные асасины, но для совершения нескольких убийств сил у нас хватит. Пик силы Дианы наступает именно в середине игры. В этот момент мы можем не только убивать врага на линии, но и роумить по карте. При всём при этом у нас будет очень хорошая скорость зачистки миньонов на линии или монстров в лесу. Так что при всём желании мы не будем проседать по фарму. Так что, если например на линии дела у вас идут не важно и например не получается продавить данное направление, то можно попробовать запушить линию и попробовать свои силы на других линиях. Самое главное научиться грамотно комбинировать способности. Как минимум не стоит мгновенно использовать способность Lunar Rush оба раза (имеется ввиду, что вы попали до этого умением Crescent Strike). Второй рывок чаще всего лучше оставлять для того, чтобы догнать цель, которая с высокой вероятностью применит заклинание Flash. Если вы планируете на какие-то передвижения по карте, то тут конечно ещё понадобится определённый опыт в плане гангов. Необходимо не только грамотно выходить на линию, но и понимать то, где враг может выставить варды и уметь их обходить. Опять же, это всё придёт с опытом.
1Дополнительной опцией для средней фазы игры является сплитпуш. Дело в том, что Диана обладает хорошей скоростью атаки и бонусным уроном. Более того, мы можем убивать большинство врагов 1 на 1. То есть мы можем не только пушить линию, но и в случае чего можем дать отпор противнику. Кстати, пассивная способность Moonsilver Blade будет в полной мере помогать нам ломать башню. То есть, бонусной урон третей автоатаки тоже будет срабатывать. И ещё, в тот момент, когда вы начинаете ломать башню, старайтесь поддерживать пассивный эффект увеличения скорости атаки на максимальном уровне. Например можно сначала применить Q, а когда эффект бонусной скорости атаки будет заканчиваться, то можно активировать щит и итак далее. Другими словами, мы применяем способности для разгона скорости атаки. Это очевидный момент, но почему-то некоторые игроки его игнорируют. Про сплитпуш ещё стоит сказать то, что это достаточно сложная стратегия и она кажется простой только на первый взгляд. Так что, если опыта в этом у вас нет, то скорее всего будет лучше максимально помогать команде и участвовать во всех командных сражениях. К слову, в бою Диана чувствует себя очень хорошо. Первым делом стоит выделить наиболее уязвимые цели и фокусироваться именно на них. Как правило такими целями становятся вражеские дамагеры, маги и тонкие сапорты. Хотя в арсенале Дианы есть крутая ультимативная способность, врываться в бой первыми не стоит. Да, бывают исключения, но всё же чаще всего лучше обходить врагов с фланга или тыла и совершать более неожиданные нападения. Применить ульт мы можем и во время разыгравшегося боя. К слову, в такие моменты враги могут потерять бдительность и шанс того, что вы стянете большее количество врагов, будет выше.
В затянувшейся игре Диана может немного потерять в актуальности, так как у врагов появятся защитные предметы, но в конечном итоге это ситуация тоже выровняется. Фишка в том, что у Дианы всё равно будет достаточно урона, чтобы взрывать тонкие цели, а грамотно использованный ульт может просто на раз изменить исход боя. Так что Диана это действительно хороший чемпион. И ещё, если начало игры у вас сильно не задалось и вы даже умудрились знатно нафидить, то не стоит опускать руки. Кто-то скажет, что играть Дианой из отставания невозможно, но это неправда. У убийц всегда есть шанс реабилитироваться, просто вырезая вражеских дамагеров. Самое главное соблюдать хладнокровие и не поддаваться эмоциям. Даже если у вас будет мало урона, вы сможете за счёт грамотного использования ульта привести свою команду к победе. От себя добавлю, что Диана стоит того, чтобы поиграть ею и в особенности этот чемпион понравится тем, кому нравятся убийцы.
26.01.2016 — Изменена сборка артефактов для всех билдов, а также распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
16.02.2020 — Гайд серьезно доработан и улучшен.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Мета изменилась, прошу обновить гайд.
Как по мне легче взять пушинку. доп манну, 10% к сокращению перезарядки, и буру в первом, и пробивание с рывка и глаза вторым.
С 1 лвл пытаюсь захарасить противника, просто начинаешь бегать возле крипов как дурной и противник обычно не понимает что я делаю и когда я дам в него Q. Когда моих крипов довольно много, то ждём когда противник подойдёт добить, предварительно зарядив 3 автоатаку, и q+e+w+aa там нихреновый такой урон, если повезёт, то можно даже и убить с игнайтом,если нет то на фонтан он часто летать будет.
Если наш оппонент умен, и пытается дожить наши куханы то настырно пытаюсь попасть, т.е она доджит (подходит и отходит резко) и вот в момент когда подходит даём кухан.
1й предмет это чё-то там бесовский... за 900 крч, там ап + кдр. С этой штукой наши кушки становятся очень сильными, и посадить хп противника ещё проще. Ещё что важно, не надо ждать когда Q попадёте чтоб на Е влететь, это рил важно, т.к противник видит только летящую кушку и не ожидает что вы прилетите раньше неё. Больше всех бесит Ясуо(нормального ясика хер с два похарасишь, он пассивкой блочит сука все кушки) , Ари(сь ебет на ульте из нашей ульты так ещё и чарм в лицо) , Квинн(из-за начальной игры, когда с её пассивки вам сносят пол лица).
Хз, может где неправ, гуру этого чемпа думаю напишут сюда что не так(бл, все так должно быть)