FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Q | Five Point StrikeПятиточечный ударАкали бросает перед собой пять кунаев, нанося 25/50/75/100/125 + (0.65*AD) + (0.6*AP) магического урона ближайшим врагам и замедляя скорость передвижения цели на 50% на 0.5 секунды на дальней границе области поражения. На 5-м уровне умения способность наносит дополнительно 33% урона миньонам и монстрам.
|
E | Shuriken FlipСюрикен убийцыАкали делает обратное сальто и бросает вперед сюрикен, нанося 50/85/120/155/190 + (0.7 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона первому пораженному врагу и помечая его. Сюрикен может также пометить дымовую завесу Покрова сумерек. Акали может еще раз активировать Сюрикен убийцы в течение 3 секунд, чтобы совершить рывок к помеченной цели, нанося 50/85/120/155/190 + (0.7 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона всем врагам на пути.
|
R | Perfect ExecutionИдеальное убийствоАкали совершает до двух рывков с небольшой задержкой между ними. Первый рывок наносит 125/225/325 + (0.5 * бонусное AD) физического урона, а второй – наносит 85/150/215 + (0.3*AP) магического урона в зависимости от недостающего здоровья цели. Базовый урон и скейлящийся урон могут быть увеличены в зависимости от недостающего запаса здоровья цели. Второй удар можно совершить не раньше, чем через 2,5 секунды, но не позднее чем через 7,5 секунды.
|
W | Twilight ShroudПокров сумерекАкали восстанавливает 80 энергии и создает облако дыма, которое в течение 5/5,5/6/6,5/7 секунд увеличивается в размере, накрывая область в форме кольца. Находясь в дымовой завесе, Акали становится невидимой и её скорость передвижения увеличивается на 30/35/40/45/50% (эффект ослабевает в течение 2 секунд после применения умения).
|
Assassin's MarkМетка убийцыЕсли умение наносит урон чемпиону, вокруг него появляется круг (радиусом 500). Пока круг формируется, скорость передвижения Акали по направлению к цели увеличивается на 35/40/45/50% на 2 секунды. Пересекая границу круга, Акали снова ускоряется, если передвигается по направлению к врагу. При пересечении границы круга Акали также получает эффект усиления камы на 4 секунды, который увеличивает дальность на 125 и урон ее следующей автоатаки на 39-180 (увеличивается с уровнем) + (0.6 * бонусное AD) + (0.5*AP). Кроме того, эта атака восстанавливает ей 10/15/20 энергии. |
Q | Five Point StrikeПятиточечный ударАкали бросает перед собой пять кунаев, нанося 25/50/75/100/125 + (0.65*AD) + (0.6*AP) магического урона ближайшим врагам и замедляя скорость передвижения цели на 50% на 0.5 секунды на дальней границе области поражения. На 5-м уровне умения способность наносит дополнительно 33% урона миньонам и монстрам.
|
E | Shuriken FlipСюрикен убийцыАкали делает обратное сальто и бросает вперед сюрикен, нанося 50/85/120/155/190 + (0.7 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона первому пораженному врагу и помечая его. Сюрикен может также пометить дымовую завесу Покрова сумерек. Акали может еще раз активировать Сюрикен убийцы в течение 3 секунд, чтобы совершить рывок к помеченной цели, нанося 50/85/120/155/190 + (0.7 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона всем врагам на пути.
|
W | Twilight ShroudПокров сумерекАкали восстанавливает 80 энергии и создает облако дыма, которое в течение 5/5,5/6/6,5/7 секунд увеличивается в размере, накрывая область в форме кольца. Находясь в дымовой завесе, Акали становится невидимой и её скорость передвижения увеличивается на 30/35/40/45/50% (эффект ослабевает в течение 2 секунд после применения умения).
|
Q | Sonic Wave / Resonating StrikeЗвуковая волна / Резонирующий ударSonic Wave: Ли Син стреляет в указанном направлении энергетической сферой, которая наносит 55/80/105/130/155 + (1 * бонусное AD) физического урона первой цели, с которой столкнется, а также на 3 секунды вешает на противника специальную метку. Resonating Strike: если Ли Син повторно использует умение пока действует метка, то он прыгнет к цели и нанесет ей 55/80/105/130/155 + (1 * бонусное AD) физического урона. Урон может быть увеличен (максимум на 100%) в зависимости от недостающего запаса здоровья цели.
|
R | Perfect ExecutionИдеальное убийствоАкали совершает до двух рывков с небольшой задержкой между ними. Первый рывок наносит 125/225/325 + (0.5 * бонусное AD) физического урона, а второй – наносит 85/150/215 + (0.3*AP) магического урона в зависимости от недостающего здоровья цели. Базовый урон и скейлящийся урон могут быть увеличены в зависимости от недостающего запаса здоровья цели. Второй удар можно совершить не раньше, чем через 2,5 секунды, но не позднее чем через 7,5 секунды.
|
Q | Five Point StrikeПятиточечный ударАкали бросает перед собой пять кунаев, нанося 25/50/75/100/125 + (0.65*AD) + (0.6*AP) магического урона ближайшим врагам и замедляя скорость передвижения цели на 50% на 0.5 секунды на дальней границе области поражения. На 5-м уровне умения способность наносит дополнительно 33% урона миньонам и монстрам.
|
W | Twilight ShroudПокров сумерекАкали восстанавливает 80 энергии и создает облако дыма, которое в течение 5/5,5/6/6,5/7 секунд увеличивается в размере, накрывая область в форме кольца. Находясь в дымовой завесе, Акали становится невидимой и её скорость передвижения увеличивается на 30/35/40/45/50% (эффект ослабевает в течение 2 секунд после применения умения).
|
E | Shuriken FlipСюрикен убийцыАкали делает обратное сальто и бросает вперед сюрикен, нанося 50/85/120/155/190 + (0.7 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона первому пораженному врагу и помечая его. Сюрикен может также пометить дымовую завесу Покрова сумерек. Акали может еще раз активировать Сюрикен убийцы в течение 3 секунд, чтобы совершить рывок к помеченной цели, нанося 50/85/120/155/190 + (0.7 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона всем врагам на пути.
|
R | Perfect ExecutionИдеальное убийствоАкали совершает до двух рывков с небольшой задержкой между ними. Первый рывок наносит 125/225/325 + (0.5 * бонусное AD) физического урона, а второй – наносит 85/150/215 + (0.3*AP) магического урона в зависимости от недостающего здоровья цели. Базовый урон и скейлящийся урон могут быть увеличены в зависимости от недостающего запаса здоровья цели. Второй удар можно совершить не раньше, чем через 2,5 секунды, но не позднее чем через 7,5 секунды.
|
Assassin's MarkМетка убийцыЕсли умение наносит урон чемпиону, вокруг него появляется круг (радиусом 500). Пока круг формируется, скорость передвижения Акали по направлению к цели увеличивается на 35/40/45/50% на 2 секунды. Пересекая границу круга, Акали снова ускоряется, если передвигается по направлению к врагу. При пересечении границы круга Акали также получает эффект усиления камы на 4 секунды, который увеличивает дальность на 125 и урон ее следующей автоатаки на 39-180 (увеличивается с уровнем) + (0.6 * бонусное AD) + (0.5*AP). Кроме того, эта атака восстанавливает ей 10/15/20 энергии. |
Q | Five Point StrikeПятиточечный ударАкали бросает перед собой пять кунаев, нанося 25/50/75/100/125 + (0.65*AD) + (0.6*AP) магического урона ближайшим врагам и замедляя скорость передвижения цели на 50% на 0.5 секунды на дальней границе области поражения. На 5-м уровне умения способность наносит дополнительно 33% урона миньонам и монстрам.
|
W | Twilight ShroudПокров сумерекАкали восстанавливает 80 энергии и создает облако дыма, которое в течение 5/5,5/6/6,5/7 секунд увеличивается в размере, накрывая область в форме кольца. Находясь в дымовой завесе, Акали становится невидимой и её скорость передвижения увеличивается на 30/35/40/45/50% (эффект ослабевает в течение 2 секунд после применения умения).
|
E | Shuriken FlipСюрикен убийцыАкали делает обратное сальто и бросает вперед сюрикен, нанося 50/85/120/155/190 + (0.7 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона первому пораженному врагу и помечая его. Сюрикен может также пометить дымовую завесу Покрова сумерек. Акали может еще раз активировать Сюрикен убийцы в течение 3 секунд, чтобы совершить рывок к помеченной цели, нанося 50/85/120/155/190 + (0.7 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона всем врагам на пути.
|
R | Perfect ExecutionИдеальное убийствоАкали совершает до двух рывков с небольшой задержкой между ними. Первый рывок наносит 125/225/325 + (0.5 * бонусное AD) физического урона, а второй – наносит 85/150/215 + (0.3*AP) магического урона в зависимости от недостающего здоровья цели. Базовый урон и скейлящийся урон могут быть увеличены в зависимости от недостающего запаса здоровья цели. Второй удар можно совершить не раньше, чем через 2,5 секунды, но не позднее чем через 7,5 секунды.
|
975 6300 | IllaoiРоль: TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | GarenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RumbleРоль: Top, MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | MalzaharРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | AniviaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | AhriРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | VeigarРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | VladimirРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | OriannaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | ZoeРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | TalonРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KatarinaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | EkkoРоль: Jungle, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
Dark SealТемная печатьСила умений +10 (AP) Мана +100 На 25% увеличивает эффективность зелий восстановления здоровья Уникально пассивно: убийство или помощь в убийстве вражеских героев приносит специальные заряды славы (Glory). За убийство дается 2 заряда, а за помощь 1. Каждый заряд славы увеличивает силу умений на 3. При смерти чемпион теряет 4 заряда славы. Максимально может быть накоплено 10 зарядов славы.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
В первую очередь следует обратить внимание на то, что умения Акали затрачивают не ману, а специальный ресурс "энергия". В отличие от маны энергия восстанавливается гораздо быстрее, но и запас её ограничен. То есть нужно очень четко представлять сколько энергии затрачивает каждая способность и уметь комбинировать способности между собой.
Assassin's Mark - благодаря этой пассивке Акали может наносить дополнительный магический урон и восстанавливать энергию. Нужно учитывать то, что бонус Акали получает в тот момент, когда пересекает границу круга. Звучит все очень сложно и в начале у новичков возникают трудности с реализацией пассивной способности. Проще всего активировать пассивный эффект с помощью способностей Five Point Strike и Shuriken Flip. В обоих случаях мы можем нанести урон с расстояния и затем, сблизившись с целью, можно будет спокойно активировать бонусный урон. При игре на линии постоянное использование комбинации Q+AA или E+AA дает весомое преимущество и им желательно пользоваться. Против врагов с атакой дальнего боя активировать пассивку будет очень сложно, но в дальнейшем способность все равно вам поможет во время командных сражений.
Five Point Strike - это одно из основных умений Акали, с помощью которого чемпион наносит очень хороший урон группе врагов и немного замедляет их. Прирост урона способности идёт одновременно и от AD и от AP. В связи с этим для Акали порой выгодно покупать предметы с одновременным бонусам к этим характеристикам. Ярким примером является
Twilight Shroud - немного необычное и важное умение в арсенале чемпиона, которое открывает большое количество комбинаций и возможностей для Акали. В Лиге Легенд есть две разновидности скрытности: невидимость и маскировка. Если сказать вкратце, то невидимость более надежная, но как правило действует недолго, а маскировка может быть легко законтролена вардами, но зато может дать хорошее тактическое преимущество при перемещении на большие расстояния. Дымовая завеса Акали дает именно невидимость. Дополнительно Акали получает бонус к скорости передвижения. Радиус действия дыма достаточно большой и в командном сражении можно действительно запутывать врагов. В командных сражениях дым и вовсе является чуть ли не ключевой способностью, так как умение значительно увеличивает выживаемость чемпиона. К данной способности придется привыкать и в первых играх скорее всего у вас не получится в полной мере реализовать потенциал дымовой завесы, но постепенно вы привыкните к умению и сможете лихо обманывать врагов. Важным плюсом умения является то, что оно позволяет разом восстановить большое количество энергии.
Shuriken Flip - данная способность в первую очередь позволяет увеличить мобильность чемпиона. Дело в том, что с помощью первого прыжка можно например отпрыгнуть назад или даже наоборот немного подпрыгнуть к цели. В некоторых случаях действительно сюрикен лучше бросить назад, чтобы точно немного сократить дистанцию. Ведь если вы промахнетесь по убегающему врагу, то наоборот увеличите дистанцию. В некотором смысле способность очень похожа на умение Ли Сина Sonic Wave / Resonating Strike. Основной различие в том, что Акали при первом использовании отпрыгивает назад и это дает дополнительные возможности. Опять же, к способности придется привыкать и оттачивать навыки. Через какое-то время вы уже начнете понимать, когда и в каком направлении бросать сюрикен. Если все делать правильно, а главное комбинировать сюрикен с другими умениями чемпиона, то можно добиться очень хороших результатов. Не стоит полагаться только на ульт во время атаки, который в общем-то тоже позволяет быстро сокртить дистанцию до врага. Если вы научитесь грамотно использовать E, то сможете очень выгодно размениваться уроном на линии с врагом. Важно еще отметить то, что способность наносит физический урон и прибавка к урону идет от AD и AP. Данный факт опять же подталкивает к тому, чтобы покупать предметы, которые дают одновременно прибавку и к физическому и магическому урону.
Perfect Execution - ульт Акали хоть и кажется простым на первый взгляд, но тут тоже есть свои нюансы. Во-первых, первый и второй удары имеют разные типы урона. Первый удар наносит физический урон, а второй магический. Во-вторых, у второго удара идёт повышенный урон, если у цели неполный запас здоровья. То есть его лучше использовать для добивания цели, немного подождав и нанеся урон. Использовать два удара мгновенно не получится, так как между ними есть задержка в 2,5 секунды. Но зато дается достаточно времени для второго удара, а точнее 7,5 секунды. Обычно во время командного сражения этого времени достаточно, чтобы использовать основные способности чемпиона и максимально выгодно совершить второй удар. Самое главное не попасть под жесткий контроль врага, но тут обычно помогает дымовая завеса. Пускай дальность рывка не самая впечатляющая, но зато Акали может наносить урон сразу нескольким целям. Данная особенность делает героя очень полезным во время командных сражений.
При выборе заклинаний очень часто используется вариант Flash + Ignite. В этом случае мы получаем повышенную мобильность и возможность нанести дополнительный урон. Обе характеристики очень важны для чемпиона. Знакомство с чемпионом лучше начинать именно с такими заклинаниями. В некоторых случаях Ignite можно заменить на Exhaust. Это будет актуально против врагов с физическим уроном, которые сильно полагаются на свою автоатаку. Еще неплохой альтернативой может стать Teleport, но обычно телепортом пользуются игроки с хорошим понимаем игры.
При прокачке умений у Акали раньше было два варианта с обязательной прокачкой Q в первую очередь, но постепенно в силу различных обновлений всё свелось к одному варианту, когда в первую очередь всё так же максится Q, а далее идёт E и следом W. Причем способность Twilight Shroud мы обязательно прокачиваем на единичку в начале игры.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При начальном закупе стоит учитывать то, кто будет стоять против вас на линии и какой стиль игры вы выбрали. Зачастую на центральной линии стоят маги, которые могут сильно напрягать в начале игры. Из-за этого очень частым выбором является Doran's Shield. Предмет заметно увеличит выживаемость и поможет в первые минуты матча. Если же вы уверены в своих силах и точно знаете, что сможете убивать врагов в начале, то в этом случае можно рассмотреть покупку Dark Seal, но как вы понимаете это более рискованный вариант.
В подавляющем большинстве случаев в первую очередь для Акали стараются как можно скорее купить
Помимо
Ниже, в качестве примера, будет указан один очень распространенный вариант конечной сборки для Акали.
На верхнюю линию Акали берут значительно реже, чем на центр, но все же эта позиция актуальна для данного чемпиона. Лайн фаза на верхней линии нисколько не легче, чем на центре. С одной стороны здесь редко бывают маги и герои с атакой дальнего боя, но зато чемпионы ближнего боя очень проблемные для Акали. К примеру здесь могут встретиться Illaoi, Garen или Rumble. Все они (и похожие на них) обладают не только хорошим уроном, но и высокой выживаемостью. Передамажить на линии их будет крайне сложно и даже комбинации способностей не особо улучшат положение. Так что, если вы надумаете пойти Акали на верхнюю линию, то не удивляйтесь тому, что очень часто вас там будут унижать. Придется все начало игры терпеть и надеяться на грамотные действия союзного лесника.
Для игры на верхней линии очень часто используется комбинация Flash + Teleport. Телепорт в начале игры может быть использован для быстрого возвращения на линию или для того, чтобы переместиться на другую линию и помочь союзникам. Соответственно наличие телепорта усложняет игру, так как вам придется постоянно следить за другими линиями. Если вы надеетесь на убийство врага на линии или же знаете, что у противников будут какие-то мощные виды лечения, то в этом случае можно вместо телепорта использовать Ignite. Менять Скачок на что-то другое я бы не советовал. Все таки это очень хорошее заклинание, которое подойдет для любой ситуации.
В отличие от игры на центральной линии, для верхней линии не обязательно во вторую очередь прокачивать E. Вариант с прокачкой W тоже является актуальным и его обязательно следует попробовать. Начните со стандартного варианта, то есть как для центральной линии, а потом попробуйте поиграть с более высоким уровнем облака. На верхней линии дымовая завеса будет играть очень важную роль.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При начальном закупе, как и в случае с центральной линией, нужно учитывать то, какой именно чемпион будет стоять против вас на линии и как именно вы будете играть против него. Чаще всего приходится терпеть и впитывать урон, поэтому Doran's Shield является частым выбором. Советую начать именно с этого предмета. Если же вы планируете играть агрессивно и надеетесь получить преимущество в начале игры, то в этом случае неплохим вариантом будет Dark Seal.
Как и в случае с центральной линией первым ключевым предметом в сборке Акали является
Далее обычно докупается Zhonya's Hourglass и Morellonomicon. Данные артефакты повысят урон и улучшат выживаемость чемпиона. Зачастую в команде противника есть враги, которые покупают предметы на магическое сопротивление или имеют хорошее врожденное сопротивление. Против этого хорошо использовать Void Staff. В целом закуп может быть точно таким, как и для центральной линии. Единственно имеет смысл задуматься о каких-то защитных предметах, как например Guardian Angel или допустим Banshee's Veil.
Конечный вариант закупа может выглядеть следующим образом:
Для Акали желательно чтобы в команде было как можно больше надежных умений контроля. Если например контроль будет у лесника, то он сможет устраивать хорошие ганги центральной линии. Если же контроль будет у керри или сапорта, то ближе к середине игры Акали будет выгодно приходить на нижнюю линию и реализовывать там свой потенциал.
Вот мы и добрались до вражеских чемпионов. Основная проблема Акали в том, что ей тяжело стоять в начале игры и при этом играть приходится против преимущественно магов. Большинство магов имеют атаку дальнего боя и просто не дадут Акали подойти близко и использовать способности. К тому же, эти самые маги будут использовать преимущество атаки дальнего боя и постоянно будут харасить вас на линии. Говорить про каждого чемпиона в отдельности не вижу смысла, так как список будет огромным. Мне лишь хотелось указать несколько примеров сильных противников, с которыми мне самому приходилось встретится и с которыми было непросто стоять на линии: Lux, Malzahar, Anivia, Ahri, Veigar, Vladimir, Orianna и Zoe. Если вам вдруг показалось, что наверное против героев ближнего боя стоять легко, то это не совсем так. С одной стороны, действительно, против милишников на линии вы будете чувствовать себя поспокойнее, но не на столько, чтобы легко доминировать. В качестве примера опять же хотелось бы указать несколько чемпионов: Talon, Katarina, Ekko и Fizz. Возможно, лично вы встретитесь с еще более опасными чемпионами, но враги указанные выше как минимум очень часто встречаются на центральной линии и игру против них уж точно нельзя назвать легкой.
Некоторые способности Акали можно использовать дважды. К тому же между способностями существует много различных связок. Если добавить сюда еще заклинания призывателя и предметы, то получается большой список комбо. Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные комбо связки и немного разберем их.
+ AA
Это простая, но пожалуй самая распространенная комбинация. Сначала вы используете на врага способность Five Point Strike, затем немного отступаете назад, чтобы точно выйти за пределы круга пассивки Assassin's Mark и после этого наносите урон просто автоатакой (АА). Таким образом при игре на линии вы будете наносить много урона. Данную комбинацию очень хорошо использовать перед Twilight Shroud, так как за счет дымовой завесы Акали сможет восстановить часть энергии и комбинацию можно будет повторить снова. В данном случае самым главным является активация пассивной способности и получение от этого выгоды.
Для того, чтобы получить максимальную пользу от способности Shuriken Flip, ей нужно обязательно попадать первый раз. В некоторых случаях сделать это непросто. Чтобы упростить эту задачу, используется артефакт
+
И снова комбинация, которая позволяет более точно применить Shuriken Flip. Напомню, что Five Point Strike ненадолго замедляет цель.
+
В этой комбинации нужно уточнить, что под Shuriken Flip подразумевается второе использование способности, когда вы уже попали первый раз. Во время полета вы можете спокойно использовать Five Point Strike и в некоторых случаях это может быть действительно полезно.
1Как вы понимает примеров комбинаций всех этих способностей может быть очень много, но давайте ниже разберем хотя бы одну.
+
Выглядит конечно все очень сложно, но это только на первый взгляд. В данном случае атака начинается с ульта. То есть мы быстро сокращаем дистанцию до врага. После этого используется замедление от предмета
Отдельно хотелось бы выделить заклинание Flash. Для кого-то это может быть не очевидным, но Скачок можно комбинировать с умениями Q-E-R. Если вы например примените способности Q или E, а затем быстро используете Flash, то способность применится в конечной точке прыжка. Это может быть полезно в том случае, если враг имеет возможность быстр увернуться от ваших умений. Если вы например примените заклинание и способности в обратном порядке (сначала Flash, а потом Q-E), то враг будет этого ожидать и возможно увернется. Само собой, эти комбинации лучше сперва как следует отработать в тренировочном режиме. Малейшая ошибка лишит вас очень важного заклинания и это может привести к смерти. В идеале применять Flash в начале боя конечно не стоит, так как в дальнейшем у вас не будет важного заклинания, но все же бывают моменты когда есть смысл инициировать сражение максимально быстро и неожиданно для врага. С ультом ситуация обстоит точно такая же. То есть вы можете сначала применить ульт (первый или второй раз), а затем через shift использовать Flash и напасть на врага.
После серьезного обновления, Акали преимущественно стали брать на среднюю линию. Хотя игра на верхней линии тоже остается актуальной. Сразу следует сказать, что нормально отстоять начальную фазу игры за Акали достаточно тяжело. С одной стороны чемпион может постоянно использовать свои способности, так как они не затрачивают ману, но проблема в том, что дальность применения умений не самая впечатляющая. Допустим, при игре против мага чаще всего многие способности вообще не получится реализовать. Если противник будет выдерживать достаточное расстояние, то он можно полностью игнорировать урон Акали. При всем при этом, у большинства магов хорошая дальность атаки и дальность применения способностей. То есть враг не даст вам спокойно стоять на линии, а будет постоянно искать возможности для нанесения удара. Даже если вы вдруг решите играть агрессивно, убить противника на линии до 6 уровня вряд ли получится. Вам банально не хватит урона, к тому же противнику не сложно отойти назад, так как союзная башня находится совсем рядом. Таким образом все начало игры лучше посвятить фарму и стараться не отставать от врага. Само собой, если вы видите, что вам на помощь идет союзный лесник, то можно попытаться убить врага на линии. Хорошего контроля у Акали нет, но зато чемпион может выдать неплохой урон. Против врагов с атакой ближнего в некотором смысле стоять немного попроще, но не нужно сильно обольщаться и надеяться на то, что вы легко захватите преимущественно. Обычно герои ближнего боя на центральной линии - это различные ассасины с высоким бурст уроном и они могут очень сильно огрызаться. Более менее нормальная игра для Акали начинается в тот момент, когда вы хотя бы купите
В середине игры за Акали необходимо играть максимально агрессивно. Если вам не удается убить противника на линии из-за того, что он играет очень осторожно, то можно начать передвигаться по карте и гангать соседние линии. У Акали на этом этапе игры будет достаточно урона и чемпион может очень здорово помогать союзникам. При передвижении по карте обязательно следует помнить о способности Shuriken Flip. Дело в том, что во время первого броска, Акали отпрыгивает назад. Этого прыжка достаточно чтобы например перепрыгивать небольшие стенки в логове барона. Другими словами вы можете обходить потенциальные места установки вардов и выходить на линию с максимально неудобной для врага стороны. Правильное передвижение по карте во время ганга является крайне важным навыком. Ведь если противники знают о вашем приближении, они могут либо контратаковать, либо просто отступить. В любом случае вы потеряет очень много времени, а в середине игры нужно получить хорошее преимущество.
На позднем этапе игры Акали все еще может играть агрессивно и искать врагов, которые отбились от команды, но делать это нужно крайне осторожно. Пытаться убить кого-то в соло можно только в том случае, если вы видите других врагов на карте и понимаете, что они не помогут своему союзнику. Ни в коем случае нельзя допускать ситуации, когда вы лезете вперед и погибаете еще до начала боя. Команда будет очень сильно рассчитывать на ваш урон и чаще всего лучше немного переждать и вступить в бой чуть позже. Следует постоянно следить за важными объектами, такими как Дракон и Барон. Если вы например удачно подрались, то можно убить кого-то из этих грозных монстров. При этом не нужно забывать и об уничтожении вражеских строений. На позднем этапе игры матч может закончится буквально после одной удачной драки. Ведь враги будут очень долго возрождаться и за это время можно успеть снести башни и даже нексус. Зачастую новые игроки допускают ошибку, когда после удачного сражения отправляются фармить лес или сразу улетают на базу, докупить артефакты и подлечиться. Нужно понимать, что победу в матче одерживает тот, кто уничтожил главное строение, а не тот кто набил больше фрагов или собрал больше артефактов. Даже если вам кажется, что противники и слабы и у них нет шансов - это может быть ложным суждением. Есть большое количество чемпионов, которые при наличие определенных артефактов становятся очень сильными. Другими словами противники могут очень долго терпеть, а потом одной мощной атакой уничтожить всю вашу команду и победить. Старайтесь не допускать таких ситуаций и не затягивайте игру.
В заключение хотелось бы сказать, что Акали я бы точно не посоветовал для начинающего игрока. Чемпион достаточно сложный и потребует от вас очень много времени прежде, чем вы к нему привыкнете. У Акали сложная начальная лайн фаза и против некоторых чемпион стоять ей тяжело. Все это может испортить первое впечатление о чемпионе и вы не захотите им играть. Акали сильная, но только в умелых руках. К слову говоря, на момент обновления гайда, Акали обладала одним из самых низких коэффициентов побед среди чемпионов средней линии. Возможно игроки еще не привыкли к изменениям или чемпиона немного бафнут в будущем, но опять же это хороший способ задуматься о приобретении данного героя.
15.08.2018 — Гайд был полностью переработан с учетом реворка чемпиона.
30.08.2018 — Добавлен краткий билд для игры на верхней линии.
17.10.2019 — Гайд был немного доработан с учетом различных мелких и серьезных обновлений, которые были в девятом сезоне.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
А в целом спасибо за хороший гайд.
а он ее контрит польностью
Вторым скилом например
В целом гайд содержательный. Спасибо.
пониманием*