League of Legends — Гайд по герою Akali (Акали) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Акали / Гайд по герою Акали

League of Legends — Гайд по герою Akali (Акали)

Akali
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5501995
Регенерация здоровья3.512
Мана200200
Регенерация маны5050
Броня2382.5
Магическая защита32.153.4
Урон62.4118.5
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6250.965
Скорость передвижения345345

Passive

Q

W

E

R

В первую очередь следует обратить внимание на то, что умения Акали затрачивают не ману, а специальный ресурс "энергия". В отличие от маны энергия восстанавливается гораздо быстрее, но и запас её ограничен. То есть нужно очень четко представлять сколько энергии затрачивает каждая способность и уметь комбинировать способности между собой.

Assassin's Mark - благодаря этой пассивке Акали может наносить дополнительный магический урон и восстанавливать энергию, но нужно понимать, что эти бонусы активируются после того, как Акали нанесет врагу урон с помощью способностей. Помимо этого нужно учитывать то, что бонус Акали получает в тот момент, когда пересекает границу круга. Звучит все очень сложно и в начале у новичков возникают трудности с реализацией пассивной способности. Проще всего активировать пассивный эффект с помощью способностей Five Point Strike и Shuriken Flip. В обоих случаях мы можем нанести урон с расстояния и затем, сблизившись с целью, можно будет спокойно активировать бонусный урон. При игре на линии постоянное использование комбинации Q+AA или E+AA дает весомое преимущество и им желательно пользоваться. Против врагов с атакой дальнего боя активировать пассивку будет очень сложно, но в дальнейшем способность все равно вам поможет во время командных сражений.

Five Point Strike - это одно из основных умений Акали, с помощью которого чемпион наносит очень хороший урон группе врагов и немного замедляет их. Если использовать умение с запасом энергии более 180, то способность дополнительно восстановит здоровье, в зависимости от нанесенного урона. Эта особенность очень важна, так как позволяет заметно увеличить выживаемость чемпиона. Само собой, использовать два раза подряд способность и при этом восстановить здоровье не получится (в самом начале игры) и нужно очень грамотно рассчитывать свою энергию. Напомню, что часть энергии можно восстановить с помощью Assassin's Mark, а так же при установке облака Twilight Shroud. К слову говоря при максимальной прокачке Q и W, затраты энергии и восстановление энергии будут равноценны (80 энергии). Более подробно о комбинировании способностей мы поговорим в отдельном пункте.

Twilight Shroud - очень необычное и важное умение в арсенале чемпиона, которое открывает большое количество комбинаций и возможностей для Акали. В Лиге Легенд есть две разновидности скрытности: невидимость и маскировка. Если сказать вкратце, то невидимость более надежная, но как правило действует недолго, а маскировка может быть легко законтролена вардами, но зато может дать хорошее тактическое преимущество при перемещении на большие расстояния. Прелесть дымовой завесы Акали в том, что она подчиняется своим собственным правилам и фактически является улучшенным вариантом маскировки. Находясь в дыму, Акали не может быть выбрана целью для атаки, но чемпион все же будет получать урон от большинства не направленных способностей. Есть определенные исключения, но здесь мы их рассматривать не будем. В данном случае проще поиграть за Акали и примерно понять, что дамажит, а что спокойно контрится дымом. Дополнительно Акали получает бонус к скорости передвижения. Радиус действия дыма достаточно большой и в командном сражении можно действительно запутывать врагов. Если при этом периодически выскакивать из дыма и наносить урон, то время действия дыма можно увеличить до 8 секунд, что по меркам Лиги Легенд очень даже много. Очень важной особенностью дымовой завесы является то, что вражеские башни не будут вас атаковать. Данную механику можно использовать для того, что бы даже на раннем этапе игры спокойно заходить под вражескую башню и добивать там врагов. Большинство чемпионов не могут себе этого позволить, так как башни имеют очень серьезную атаку. В командных сражениях дым и вовсе является чуть ли не ключевой способностью, так как умение значительно увеличивает выживаемость чемпиона. К данной способности придется привыкать и в первых играх скорее всего у вас не получится в полной мере реализовать потенциал дымовой завесы.

Shuriken Flip - данная способность в первую очередь позволяет увеличить мобильность чемпиона. Дело в том, что с помощью первого прыжка можно например отпрыгнуть назад или даже наоборот немного подпрыгнуть к цели. В некоторых случаях действительно сюрикен лучше бросить назад, чтобы точно немного сократить дистанцию. Ведь если вы промахнетесь по убегающему врагу, то наоборот увеличите дистанцию. В некотором смысле способность очень похожа на умение Ли Сина Sonic Wave / Resonating Strike. Основной различие в том, что Акали при первом использовании отпрыгивает назад и это дает дополнительные возможности. Опять же, к способности придется привыкать и оттачивать навыки. Через какое-то время вы уже начнете понимать, когда и в каком направлении бросать сюрикен. Если все делать правильно, а главное комбинировать сюрикен с другими умениями чемпиона, то можно добиться очень хороших результатов. Не стоит полагаться только на ульт во время атаки, который в общем-то тоже позволяет быстро сокртить дистанцию до врага. Если вы научитесь грамотно использовать E, то сможете очень выгодно размениваться уроном на линии с врагом. Важно еще отметить то, что способность наносит физический урон и прибавка к урону идет от AD. В основном для Акали покупают предметы на AP и соответственно урон у данной способности будет расти не так сильно. Например у Q прибавка идет одновременно и от AP и от AD, но вот E почему-то обделили в данном случае.

Perfect Execution - ульт Акали хоть и кажется простым на первый взгляд, но тут тоже есть свои нюансы. Во-первых, первый и второй удары имеют разные типы урона. Первый удар наносит физический урон, а второй магический. Во-вторых, у каждого удара разные эффекты. Первый удар ненадолго оглушает врагов и это крайне важно, так как другого жесткого контроля у Акали нет. Второй же удар может наносить повышенный урон врагам с неполным запасом здоровья. То есть второй удар лучше немного попридержать и дождаться момента, когда враги потеряют много здоровья. Использовать два удара мгновенно не получится, так как между ними есть задержка в 2,5 секунды. Но зато дается достаточно времени для второго удара, а точнее 7,5 секунды. Обычно во время командного сражения этого времени достаточно, чтобы использовать основные способности чемпиона и максимально выгодно совершить второй удар. Самое главное не попасть под жесткий контроль врага, но тут обычно помогает дымовая завеса. Пускай дальность рывка не самая впечатляющая, но зато Акали может наносить урон сразу нескольким целям. Данная особенность делает героя очень полезным во время командных сражений.

Выбор заклинаний:

При выборе заклинаний очень часто используется вариант Flash + Ignite. В этом случае мы получаем повышенную мобильность и возможность нанести дополнительный урон. Обе характеристики очень важны для чемпиона. Знакомство с чемпионом лучше начинать именно с такими заклинаниями. В некоторых случаях Ignite можно заменить на Exhaust. Это будет актуально против врагов с физическим уроном, которые сильно полагаются на свою автоатаку.

Порядок прокачки умений:

При прокачке умений у Акали есть два варианта. Начинающие игроки обычно максят способности в порядке Q-E-W и это вполне предсказуемо. То, что Q максится в первую очередь - это понятно, но вот во вторую очередь не обязательно максить E. С одной стороны мы повышаем урон способности и заметно снижаем перезарядку, но посмотрите на способность Twilight Shroud. Более высокий уровень данного умения не только снизит перезарядку, но еще повысит бонус к скорости передвижения и что более важно - количество восстанавливаемой энергии. Безусловно, бывают варианты, когда максить E оправданно, но не нужно смотреть только на урон. Облако W даёт очень серьезное тактическое преимущество и если вы научитесь мастерски с ним обращаться, то все шансы, что вы будете максить именно это умение во вторую очередь.

Вариант 1:

14579
314151718
28101213
61116

Вариант 2:

14579
28101213
314151718
61116

Да, кстати, на первых трех уровнях стоит обязательно брать все три способности чемпиона по одному уровню и порядок прокачки может быть разным. Можно к примеру на первом уровне взять E и лишь потом прокачивать Q. Тут опять же надо смотреть по ситуации.

Руны:

Выбор артефактов:

При начальном закупе стоит учитывать то, кто будет стоять против вас на линии и какой стиль игры вы выбрали. Зачастую на центральной линии стоят маги, которые могут сильно напрягать в начале игры. Из-за этого очень частым выбором является Doran's Shield. Предмет заметно увеличит выживаемость и поможет в первые минуты матча. Если же вы уверены в своих силах и точно знаете, что сможете убивать врагов в начале, то в этом случае можно рассмотреть покупку The Dark Seal, но как вы понимаете это более рискованный вариант.

В подавляющем большинстве случаев в первую очередь для Акали стараются как можно скорее купить Hextech Gunblade, так как данный артефакт очень хорошо сочетается со способностями чемпиона и сильно увеличивает боевой потенциал. Соответственно при возвращении на базу желательно иметь деньги на покупку Bilgewater Cutlass, затем Hextech Revolver и еще не нужно забывать про сапоги. Хотя бы Boots of Speed нужно купить пораньше. Кстати из сапогов для Акали можно использовать Sorcerer's Shoes для повышения урона. Если же требуется защита, то в этом случае покупаются либо Ninja Tabi (против физического урона и врагов с сильной автоатакой), либо Mercury's Treads (против магического урона и контроля).

Помимо Hextech Gunblade, к ключевым предметам еще можно отнести Zhonya's Hourglass и Lich Bane. Эти два артефакта можно смело покупать и они подойдут практически для любой игры. Жоня повысит выживаемость и даст хороший бонус к AP, а Гроза Личей сильно повысит урон героя. Еще частым выбором является артефакт Morellonomicon, но иногда можно обойтись и без него. Оставшиеся предметы покупаются уже исключительно по ситуации. Если от нас требуется только урон, то повысить его можно за счет: Rabadon's Deathcap и Void Staff. Если же вам не хватает выживаемости, то стоит обратить внимание на предметы: Guardian Angel, Spirit Visage и Maw of Malmortius.

Ниже, в качестве примера, будет указан один очень распространенный вариант конечной сборки для Акали.

На верхнюю линию Акали берут значительно реже, чем на центр, но все же эта позиция актуальна для данного чемпиона. Лайн фаза на верхней линии нисколько не легче, чем на центре. С одной стороны здесь редко бывают маги и герои с атакой дальнего боя, но зато чемпионы ближнего боя очень проблемные для Акали. К примеру здесь могут встретиться Illaoi, Garen или Rumble. Все они (и похожие на них) обладают не только хорошим уроном, но и высокой выживаемостью. Передамажить на линии их будет крайне сложно и даже комбинации способностей не особо улучшат положение. Так что, если вы надумаете пойти Акали на верхнюю линию, то не удивляйтесь тому, что очень часто вас там будут унижать. Придется все начало игры терпеть и надеяться на грамотные действия союзного лесника.

Выбор заклинаний:

Для игры на верхней линии очень часто используется комбинация Flash + Teleport. Телепорт в начале игры может быть использован для быстрого возвращения на линию или для того, чтобы переместиться на другую линию и помочь союзникам. Соответственно наличие телепорта усложняет игру, так как вам придется постоянно следить за другими линиями. Если вы надеетесь на убийство врага на линии или же знаете, что у противников будут какие-то мощные виды лечения, то в этом случае можно вместо телепорта использовать Ignite. Менять Скачок на что-то другое я бы не советовал. Все таки это очень хорошее заклинание, которое подойдет для любой ситуации.

Порядок прокачки умений:

В подавляющем большинстве случаев способности для Акали прокачиваются в приоритете Q-W-E. Q - это наша основная способность и она максится без вариантов, а во вторую очередь прокачивается дымовая завеса, чтобы снизить перезарядку и увеличить количество восстанавливаемой маны. На верхней линии дымовая завеса будет играть очень важную роль.

14579
28101213
314151718
61116

Руны:

Выбор артефактов:

При начальном закупе, как и в случае с центральной линией, нужно учитывать то, какой именно чемпион будет стоять против вас на линии и как именно вы будете играть против него. Чаще всего приходится терпеть и впитывать урон, поэтому Doran's Shield является частым выбором. Советую начать именно с этого предмета. Если же вы планируете играть агрессивно и надеетесь получить преимущество в начале игры, то в этом случае неплохим вариантом будет The Dark Seal.

Как и в случае с центральной линией первым ключевым предметом в сборке Акали является Hextech Gunblade. Именно с появлением этого предмета Акали начинает чувствовать себя значительно лучше. Из сапогов обычно выбирают Sorcerer's Shoes, так как они повышают урон чемпиона.

Далее обычно докупается Zhonya's Hourglass и Lich Bane. Данные артефакты повысят урон и улучшат выживаемость чемпиона. Зачастую в команде противника есть враги, которые покупают предметы на магическое сопротивление или имеют хорошее врожденное сопротивление. Против этого хорошо использовать Void Staff. Последним артефактом обычно покупается либо Rabadon's Deathcap, либо Guardian Angel. Соответственно, если требуется больше урона, то берем Шляпу Рабадона, а если не хватает выживаемость, то покупаем Ангел-хранитель.

Конечный вариант закупа может выглядеть следующим образом:

Плюсы:

  • Очень интересный чемпион со своим уникальным стилем игры.
  • Благодаря способности Twilight Shroud может не просто скрываться от врагов, но даже игнорировать атаки вражеских башен.
  • Чемпион может наносить хороший урон одиночной цели, но при этом в арсенале есть много способностей с АОЕ уроном. То есть в командных сражениях Акали очень полезна.
  • Неплохая мобильность. Есть способности для преодоления небольших преград и быстрого сокращения дистанции до цели.
  • Способность Five Point Strike при правильном использовании позволяет восстанавливать много здоровья. В сочетании с Twilight Shroud у Акали неплохая выживаемость, хотя при фокусе команды противника чемпион все равно может быстро погибнуть.
  • Может получить очень хорошее преимущество в середине игры за счет большого количества убийств. Высокий потенциал для сноубола.
  • Способности не затрачивают ману, а используют энергию, которая восстанавливается очень быстро.

Минусы:

  • Очень сложный чемпион в плане освоения. Необходимо уметь комбинировать способности и точно их использовать.
  • Акали практически не прощает ошибок. Стоит вам один раз зазеваться и вот вы погибаете за пару секунд под шквалом ударов команды противника.
  • Среди надежных умений контроля есть только 0.5 секунды оглушения у ульта. В некоторых матчах это может быть критично. Особенно, если у союзников мало контроля.
  • Достаточно тяжело стоять на линии до 6 уровня. Многие чемпионы будут спокойно доминировать на линии и не давать вам нормально фармить.

Для Акали желательно чтобы в команде было как можно больше надежных умений контроля. Если например контроль будет у лесника, то он сможет устраивать хорошие ганги центральной линии. Если же контроль будет у керри или сапорта, то ближе к середине игры Акали будет выгодно приходить на нижнюю линию и реализовывать там свой потенциал.

Вот мы и добрались до вражеских чемпионов. Основная проблема Акали в том, что ей тяжело стоять в начале игры и при этом играть приходится против преимущественно магов. Большинство магов имеют атаку дальнего боя и просто не дадут Акали подойти близко и использовать способности. К тому же, эти самые маги будут использовать преимущество атаки дальнего боя и постоянно будут харасить вас на линии. Говорить про каждого чемпиона в отдельности не вижу смысла, так как список будет огромным. Мне лишь хотелось указать несколько примеров сильных противников, с которыми мне самому приходилось встретится и с которыми было непросто стоять на линии: Lux, Malzahar, Anivia, Ahri, Veigar, Vladimir, Orianna и Zoe. Если вам вдруг показалось, что наверное против героев ближнего боя стоять легко, то это не совсем так. С одной стороны, действительно, против милишников на линии вы будете чувствовать себя поспокойнее, но не на столько, чтобы легко доминировать. В качестве примера опять же хотелось бы указать несколько чемпионов: Talon, Katarina, Ekko и Fizz. Возможно, лично вы встретитесь с еще более опасными чемпионами, но враги указанные выше как минимум очень часто встречаются на центральной линии и игру против них уж точно нельзя назвать легкой.

Некоторые способности Акали можно использовать дважды. К тому же между способностями существует много различных связок. Если добавить сюда еще заклинания призывателя и предметы, то получается большой список комбо. Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные комбо связки и немного разберем их.

+ AA

Это простая, но пожалуй самая распространенная комбинация. Сначала вы используете на врага способность Five Point Strike, затем немного отступаете назад, чтобы точно выйти за пределы круга пассивки Assassin's Mark и после этого наносите урон просто автоатакой (АА). Таким образом при игре на линии вы будете не только наносить много урона, но еще будете восстанавливать здоровье и энергию. Данную комбинацию очень хорошо использовать перед Twilight Shroud, так как за счет дымовой завесы Акали сможет восстановить часть энергии и комбинацию можно будет повторить снова. В данном случае самым главным является активация пассивной способности и получение от этого выгоды.

+

Для того, чтобы получить максимальную пользу от способности Shuriken Flip, ей нужно обязательно попадать первый раз. В некоторых случаях сделать это непросто. Чтобы упростить эту задачу, используется артефакт Hextech Gunblade. То есть сначала вы используете активную особенность предмета, а потом уже более точно попадаете по врагу, который будет находиться под эффект замедления.

+

В данной комбинации применяется точно такая же логика, как и в предыдущей. Первое использование ульта позволяет ненадолго оглушить врагов, но этого времени будет достаточно, чтобы следом точно использовать умение Shuriken Flip.

+

И снова комбинация, которая позволяет более точно применить Shuriken Flip. Напомню, что Five Point Strike ненадолго замедляет цель.

+

В этой комбинации нужно уточнить, что под Shuriken Flip подразумевается второе использование способности, когда вы уже попали первый раз. Во время полета вы можете спокойно использовать Five Point Strike и в некоторых случаях это может быть действительно полезно.

Как вы понимает примеров комбинаций всех этих способностей может быть очень много, но давайте ниже разберем хотя бы одну.

+ + + + + + АА + + +

Выглядит конечно все очень сложно, но это только на первый взгляд. В данном случае атака начинается с ульта. То есть мы быстро сокращаем дистанцию до врага и оглушаем противника. После этого используется замедление от предмета Hextech Gunblade и наносится урон от Five Point Strike. Пока цель находится под замедлением, мы применяем Shuriken Flip. По возможности все это следует комбинировать с пассивной способностью Assassin's Mark. Далее снова наносим урон с помощью нашего основного умения Five Point Strike, добавляем автоатаку и используем облако. Благодаря W мы восстановим необходимое количество энергии и можно снова применить Five Point Strike. Завершается комбо финальным использованием ульта. Еще раз хочу повторить то, что это лишь один из вариантов, но вы можете попробовать его в своих первых играх и убедиться в том, что при комбинировании способностей Акали способна выдавать очень много урона.

+ / /

Отдельно хотелось бы выделить заклинание Flash. Для кого-то это может быть не очевидным, но Скачок можно комбинировать с умениями Q-E-R. Если вы например примените способности Q или E, а затем быстро используете Flash, то способность применится в конечной точке прыжка. Это может быть полезно в том случае, если враг имеет возможность быстр увернуться от ваших умений. Если вы например примените заклинание и способности в обратном порядке (сначала Flash, а потом Q-E), то враг будет этого ожидать и возможно увернется. Само собой, эти комбинации лучше сперва как следует отработать в тренировочном режиме. Малейшая ошибка лишит вас очень важного заклинания и это может привести к смерти. В идеале применять Flash в начале боя конечно не стоит, так как в дальнейшем у вас не будет важного заклинания, но все же бывают моменты когда есть смысл инициировать сражение максимально быстро и неожиданно для врага. С ультом ситуация обстоит точно такая же. То есть вы можете сначала применить ульт (первый или второй раз), а затем через shift использовать Flash и напасть на врага.

После серьезного обновления, Акали преимущественно стали брать на среднюю линию. Хотя игра на верхней линии тоже остается актуальной. Сразу следует сказать, что нормально отстоять начальную фазу игры за Акали достаточно тяжело. С одной стороны чемпион может постоянно использовать свои способности, так как они не затрачивают ману, но проблема в том, что дальность применения умения не самая впечатляющая. Допустим, при игре против мага чаще всего многие способности вообще не получится реализовать. Если противник будет выдерживать достаточное расстояние, то он можно полностью игнорировать урон Акали. При всем при этом, у большинства магов хорошая дальность атаки и дальность применения способностей. То есть враг не даст вам спокойно стоять на линии, а будет постоянно искать возможности для нанесения удара. Даже если вы вдруг решите играть агрессивно, убить противника на линии до 6 уровня вряд ли получится. Вам банально не хватит урона, к тому же противнику не сложно отойти назад, так как союзная башня находится совсем рядом. Таким образом все начало игры лучше посвятить фарму и стараться не отставать от врага. Само собой, если вы видите, что вам на помощь идет союзный лесник, то можно попытаться убить врага на линии. Хорошо контроля у Акали в начале игры нет, но зато чемпион может выдать неплохой урон. Помните, что благодаря способности Twilight Shroud Акали может заходить даже под вражескую башню и строение не сможет вас атаковать, пока вы находитесь в дыму. То есть, если вы например со своим лесником почти добили врага, но он успел зайти под башню, то вполне реально поставить дымовую завесу и добить противника. Конечно, такая возможность выдается далеко не всегда, но все же об этой особенности стоит постоянно помнить. Против врагов с атакой ближнего в некотором смысле стоять немного попроще, но не нужно сильно обольщаться и надеяться на то, что вы легко захватите преимущественно. Обычно герои ближнего боя на центральной линии - это различные ассасины с высоким бурст уроном и они могут очень сильно огрызаться. Более менее нормальная игра для Акали начинается в тот момент, когда вы хотя бы купите Hextech Gunblade + Boots of Speed и у вас появится ульт. С таким набором можно спокойно начать перемещаться между линиями (если для этого есть потенциал) и искать возможности для реализации способностей Акали. От союзников вам чаще всего будет требоваться хороший контроль, а основной урон вы сможете нанести самостоятельно.

В середине игры за Акали необходимо играть максимально агрессивно. Если вам не удается убить противника на линии из-за того, что он играет очень осторожно, то можно начать передвигаться по карте и гангать соседние линии. У Акали на этом этапе игры будет достаточно урона и чемпион может очень здорово помогать союзникам. К тому же за счет дымовой завесы Twilight Shroud можно спокойно давить врагов под башней и совершать убийства, не боясь грозного строения. Такое себе позволить могут очень мало чемпионов. При передвижении по карте обязательно следует помнить о способности Shuriken Flip. Дело в том, что во время первого броска, Акали отпрыгивает назад. Этого прыжка достаточно чтобы например перепрыгивать небольшие стенки в логове барона. Другими словами вы можете обходить потенциальные места установки вардов и выходить на линию с максимально неудобной для врага стороны. Правильное передвижение по карте во время ганга является крайне важным навыков. Ведь если противники знают о вашем приближении, они могут либо контратаковать, либо просто отступить. В любом случае вы потеряет очень много времени, а в середине игры нужно получить хорошее преимущество.

На позднем этапе игры Акали все еще может играть агрессивно и искать врагов, которые отбились от команды, но делать это нужно крайне осторожно. Пытаться убить кого-то в соло можно только в том случае, если вы видите других врагов на карте и понимаете, что они не помогут своему союзнику. Ни в коем случае нельзя допускать ситуации, когда вы лезете вперед и погибаете еще до начала боя. Команда будет очень сильно рассчитывать на ваш урон и чаще всего лучше немного переждать и вступить в бой чуть позже. Следует постоянно следить за важными объектами, такими как Дракон и Барон. Если вы например удачно подрались, то можно убить кого-то из этих грозных монстров. При этом не нужно забывать и об уничтожении вражеских строений. На позднем этапе игры матч может закончится буквально после одной удачной драки. Ведь враги будут очень долго возрождаться и за это время можно успеть снести башни и даже нексус. Зачастую новые игроки допускают ошибку, когда после удачного сражения отправляются фармить лес или сразу улетают на базу, докупить артефакты и подлечиться. Нужно понимать, что победу в матче одерживает тот, кто уничтожение главное строение, а не тот кто набил больше фрагов или собрал больше артефактов. Даже если вам кажется, что противники и слабы и у них нет шансов - это может быть ложным суждением. Есть большое количество чемпионов, которые при наличие определенных артефактов становятся очень сильными. Другими словами противники могут очень долго терпеть, а потом одной мощной атакой уничтожить всю вашу команду и победить. Старайтесь не допускать таких ситуаций и не затягивайте игру.

В заключение хотелось бы сказать, что Акали я бы точно не посоветовал для начинающего игрока. Чемпион достаточно сложный и потребует от вас очень много времени прежде, чем вы к нему привыкнете. У Акали сложная начальная лайн фаза и против некоторых чемпион стоять ей тяжело. Все это может испортить первое впечатление о чемпионе и вы не захотите им играть. Акали сильная, но только в умелых руках. К слову говоря, на момент обновления гайда, Акали обладала одним из самых низких коэффициентов побед среди чемпионов средней линии. Возможно игроки еще не привыкли к изменениям или чемпиона немного бафнут в будущем, но опять же это хороший способ задуматься о приобретении данного героя.

Обновления

15.08.2018 — Гайд был полностью переработан с учетом реворка чемпиона.

30.08.2018 — Добавлен краткий билд для игры на верхней линии.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Акали / Гайд по герою Акали
Простой человек (30.09.2015) Акали могет и в лес, притом весьма успешно.
* * * * * (16.10.2015) ага как вв только намного хуже гангает линии, и топ, лес и бот сидят без фарма и ждут когда вы 6-й апните, да и умений контроля нету, вопрос на минутку почему вв не пикают на лкс????
* * * * * (25.02.2016) прикиньте на зигзе написано созранить
Редактор (25.02.2016) Исправлено.
Мимокрокодил (03.10.2015) В описание противников, а именно Пантеона есть строчка "Стоит дать пантеону сделать Пантеону пару убийств и потом он будет постоянно вас гонять." - дважды подряд повторяется "Пантеону".
А в целом спасибо за хороший гайд.
Редактор (03.10.2015) Спасибо, исправлено.
палочка краба (30.01.2016) про вейгара ниче не написали ...
а он ее контрит польностью
краб палочки (31.01.2016) вейгар контрит ее только своим кругом в начале игры, от него можно во-первых уворачиваться, во-вторых за счет ульты перепрыгивать границу, главное к стенке не полходить если оказался внутри. а так стоит разок увернуться и хватит двух прыжков для убийства
Sunflex (06.04.2016) Ульт Акали не перепрыгивает круг Вейгара. Это не телепортирующее умениие.
nigoff (15.04.2016) перепрыгивает
Voney (29.05.2016) Такие ульты как у Акали или Дианы не могут перейти круг вейгара ...
Бабуля (19.12.2016) Перепрыгивает.
Вторым скилом например
Toyzet (08.01.2018) Перепрыгивает
Батя (19.03.2016) Добавьте плиз Танкобилд Акали
TripleX (23.03.2016) Пропущена буква в описании противника Свейна "Также во время битвы протв Свейна не стоит стоять рядом со своими миньонами, чтобы он не получал здоровья от них".
Редактор (23.03.2016) Исправлено.
BiFsonic (02.05.2016) где сборка акали в жир соло топ?)
RDK (05.05.2016) Кстати, Акали танко билд еще добавьте.
Kashimai (14.06.2016) " перед рассмотрением умением"-в описании умений, а так отличный гайд
Редактор (14.06.2016) Исправлено.
Roar (24.06.2016) В разделе про Ари написано: "У Ари нету направленных умений, по этому есть все шансы увернуться от любой атаки.". Наверное, опечатка, у нее основные умения Q, E - направленные, W - автонаводящееся, ульта - направление выбираем, дамаг сам наводится в радиусе автоатаки.
Редактор (24.06.2016) Имелось в виду то, что умения требуют точности их использования. Под направленными умениями подразумеваются способности, в которых вы выбираете какую-то конкретную цель и ваше умение уже точно попадет.
Kopnu (05.08.2018) Это называется "таргетный скилл".
Volodin333 (30.06.2016) В описании про Пантеона написано:" Пантеон не обладает какой то особой мобильностью, но зато имеет огромный урон. Не стоит нападать на него если у вас меньше 70%, иначе этот может закончится весьма плачевно." Где 70% там наверно стоит добавить что 70% ЗДОРОВЬЯ и это вместо этот.(Конечно ошибка мелочная, но поучаствовать то хочется:))
Редактор (30.06.2016) Исправлено.
ierihon7k (28.07.2016) Не понимаю порядок прокачки талантов. Написано что максится "Е", а на схеме нарисовано что "Q"
Редактор (28.07.2016) В описании сказано, что E прокачивается во вторую очередь и на схеме также.
F1nker (18.08.2016) В описании билда против Кармы,ее имя написано с маленькой буквы "Лучше всего заручиться помощи у вашего лесника и убить карму совместно, так в соло это сделать будет очень сложно."
Редактор (18.08.2016) Исправлено.
Star Stels (05.09.2016) Что на счёт Ясуо ? Как он против Акали ??
ierihon7k (07.09.2016) слабоват ясик против нее
TuevaXu4a (21.10.2016) Ривен является частым выбором игроков для игры в соло на линии. У (него?-по моему это Она=)) нету маны, по этому будет постоянно давить вас, используя сильные умения.
Редактор (21.10.2016) Исправлено.
FidOrMid (08.11.2016) Вы как бы с Пантеоном не угадали. Пассивка у него Е Акали не блочит, ибо урон - магический. Q тоже, ибо урон тоже магический. И ульт не блочит. Пассивный щиток (а особенно настаканый и дополнительный) долго не позволят активировать метку. Против него просто необходим штык. Плюс собираем мерки, заходим через лужу, сбиваем щиток, даем прокаст. Если Пантеон собирается в урон, то мы его очень легко убиваем. Рекомендую проверить сей момент и поправить.
В целом гайд содержательный. Спасибо.
Slapnik (01.12.2016) 3 скил наносит физ дамаг... Сккйлится от ап и ад.
VaDim (08.05.2017) Я тебя умоляю. Пантеон во-первых тебя без фарма изначально оставит. А во-вторых, хиксдринкер+ мерки заблочат больше половины твоего дамага, в итоге при его АД сборке с прокаста ты будешь терять 30-35% хп, 1 на 1 короче не вариант с ним Акали.
Пирожок (19.11.2016) После "патча с убийцами" Акали при использовании тумана стала телепортироваться на небольшое расстояние в сторону активации навыка.
Abilin (25.11.2016) В минусах написано (Может быть законтролена с помощью вардов.) уже не могут законтрить её варды)))
BMoon (26.12.2016) Хех накидать всякого аое Г могут как и раньше...А вот Шако явно выиграл от патча.
Fqt (21.09.2017) В описании второго скилла: Завеса обладает большим радиусом и при отсутствия вардов отлично сохраняет жизнь.Возможно отсутствии?
Редактор (21.09.2017) Окончание слова исправлено.
Fqt (26.09.2017) В игре пассивка востанавливает определённое кол-во здоровья(растёт с уровнем)+какой-то процент от силы умений+часть доп силы атаки.Урона чуть больше.А что значатт эти 6% я не знаю.
Редактор (27.09.2017) Теперь описание должно быть верным.
Ощиа (27.09.2017) Кнороль от Лулу?
Редактор (27.09.2017) Добавлена пропущенная буква.
Fqt (28.09.2017) Кстати,добавьте что w телепортирует на небольшое расстояние.Можно например перепрыгнуть тонкую стену.
Архитектор (13.02.2018) У Свейна в соперниках обновите описание.У него же недано реворк был.
Трололоша (21.07.2018) Информация про Свейна устарела уже полгода как. Обновить бы.
Emperort (07.08.2018) Можно гайд на реворк Акали.
Редактор (07.08.2018) Через некоторое время обязательно будет.
Редактор (15.08.2018) Гайд полностью переработан. Вариант билда для верхней линии будет добавлен немного позже.