![]() R | Leap of FaithПрыжок верыИллаой подпрыгивает в воздух, а затем бросает на землю свой идол, который наносит всем врагам в зоне поражения 150/250/350 + (0.5 * бонусное AD) физического урона. За каждого пораженного вражеского чемпиона создается особое щупальце на 10 секунд. Данное щупальце неуязвимо для атак врага, а скорость атаки выше чем у обычных щупалец на 50%. В следующие 8 секунд перезарядка умения Harsh Lesson снижается до 2 секунд.
|
![]() R | Leap of FaithПрыжок верыИллаой подпрыгивает в воздух, а затем бросает на землю свой идол, который наносит всем врагам в зоне поражения 150/250/350 + (0.5 * бонусное AD) физического урона. За каждого пораженного вражеского чемпиона создается особое щупальце на 10 секунд. Данное щупальце неуязвимо для атак врага, а скорость атаки выше чем у обычных щупалец на 50%. В следующие 8 секунд перезарядка умения Harsh Lesson снижается до 2 секунд.
|
![]() ![]() ![]() | CamilleРоль: Top, JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | MalphiteРоль: Top, SupportСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | ShenРоль: Top, SupportСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | KennenРоль: TopСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | GangplankРоль: TopСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | TryndamereРоль: Top, JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | KledРоль: TopСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | YasuoРоль: Middle, TopСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | TeemoРоль: Top, SupportСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | JayceРоль: Top, MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | GarenРоль: TopСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | VladimirРоль: Top, MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | SionРоль: TopСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | SylasРоль: Middle, Top, JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | IreliaРоль: Top, MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | JaxРоль: Top, JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | FioraРоль: TopСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | UrgotРоль: TopСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | RenektonРоль: TopСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | NasusРоль: Top, JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | YorickРоль: TopСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | DariusРоль: TopСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | RivenРоль: TopСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() R | Leap of FaithПрыжок верыИллаой подпрыгивает в воздух, а затем бросает на землю свой идол, который наносит всем врагам в зоне поражения 150/250/350 + (0.5 * бонусное AD) физического урона. За каждого пораженного вражеского чемпиона создается особое щупальце на 10 секунд. Данное щупальце неуязвимо для атак врага, а скорость атаки выше чем у обычных щупалец на 50%. В следующие 8 секунд перезарядка умения Harsh Lesson снижается до 2 секунд.
|
![]() E | Test of SpiritИспытание духаИллаой выпускает в указанном направление магическое щупальце. Если щупальце попадает во вражеского чемпиона, то оно вытягивает из него душу, которая появляется рядом с Иллаой. Душа имеет точно такой же запас здоровья, какой был у врага в момент вытягивания души. Иллаой и ее союзники могут атаковать душу. При этом хозяин души получает 25/30/35/40/45% + (8% за каждые 100 AD) от наносимого урона душе. Душа существует некоторое время, а затем исчезает. Если душа будет убита или враг отбежит слишком далеко, то его скорость передвижения будет снижена на 80% на 1.5 секунды и на 12 секунд противник получит специальный дебаф. Под действием этого дебафа, каждые 5/4/3 секунды (уменьшается каждые 6 уровней) рядом с врагом будет появляться одно щупальце в радиусе 700.
|
![]() W | Harsh LessonЖестокий урокИллаой совершает небольшой прыжок на указанного врага и помимо обычного урона, наносит дополнительный физический урон, равный 3/3.5/4/4.5/5% (от максимального запаса здоровья врага) + (2% за каждые 100 AD). Использование умения сбрасывает таймер автоатаки, а также провоцирует рядом стоящие щупальца, атаковать цель.
|
![]() Q | Tentacle SmashУдар щупальцемПассивно: увеличивает урон Щупалец на 10/15/20/25/30%. Когда Щупальца атакуют вражеского чемпиона, они восстанавливают Иллаой 5% от недостающего запаса здоровья. Активно: Иллаой выпускает огромное щупальце в указанном направлении, которое бьет по земле и наносит (10 * уровень чемпиона) физического урона всем врагам попавшим в зону поражения.
|
The Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Death's DanceТанец смертиФизическая атака +80 (AD) Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: 15% урона, нанесенного с помощью автоатак или умений, конвертируются в здоровье. Для АОЕ урона рассчитывается только 5% урона за каждую пораженную цель. Уникально пассивно: 30% урона, которые получает герой, наносятся не сразу, а в течении 5 секунд в виде кровотечения.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 1 секунду. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
The Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Ninja TabiТаби ниндзяФизическая защита +20 Уникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: снижает на 12% получаемый урон от базовых атак противника.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Death's DanceТанец смертиФизическая атака +80 (AD) Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: 15% урона, нанесенного с помощью автоатак или умений, конвертируются в здоровье. Для АОЕ урона рассчитывается только 5% урона за каждую пораженную цель. Уникально пассивно: 30% урона, которые получает герой, наносятся не сразу, а в течении 5 секунд в виде кровотечения.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 1 секунду. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
![]() | FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
![]() | TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему.
|
![]() | FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
![]() | TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему.
|
![]() | Perfect timingСамое времяТик-Так: Вы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер через 10 минут. Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. Шаткая-ваткая временная-швременная: Сокращает перезарядку Песочных часов Жони, Ангела-хранителя и Каменного доспеха гаргульи на 15%. |
![]() | Cosmic insightКосмическое знаниеОго: +5% к сокращению перезарядки. Так: +5% к максимальному сокращению перезарядки. Много: +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. Параметров: +5% к сокращению перезарядки предметов. |
![]() | Biscuit deliveryДоставка печеньяС пылу с жару: Вы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 3 минуты до 12 минуты. Проголодались? Печеньки восстанавливают 15% от недостающих здоровья и маны. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 40. Без маны: Чемпионы без маны восстанавливают себе 20% от недостающего здоровья. |
![]() | Ravenous hunterНенасытный охотникСадист: Часть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Больше крови: Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Убить их всех: Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Врукопашную: Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
![]() | Press the attackРешительное наступлениеЗахватывающе: После 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (в зависимости от уровня) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (в зависимости от уровня чемпиона) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. |
![]() | DemolishСносСоколиный удар: Вы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (30% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
![]() | Last standПоследний рубежЯ выживу: Вы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
![]() | Cut downРеваншБольше не всегда лучше: Вы дополнительно наносите 4-10% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
![]() | Second windВторое дыханиеКислородная подушка: При получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
![]() | Cheap shotГрязный приемЗадира: Нанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 8-40 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
![]() | Magical footwearМагическая обувьНо лишь с капелькой: Вы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 10 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 30 секунд. |
![]() | Glacial augmentЛедяной наростСлоумо: Ваши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Остынь: Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Я сказал, остынь: Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). Ледяной луч: При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
![]() | Approach velocityСкорость сближения80 КМ/Ч: Увеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
![]() | KleptomancyКлептомантияЛовкие пальцы: После применения ваши две следующие автоатаки против вражеских чемпионов дают 5 золота. Кроме того, вы можете получить расходуемый предмет. |
![]() | Sudden impactВнезапный ударА я спрятался: При нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
![]() | Dark harvestТемная жатваЖуть какая: Наносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
![]() | Coup de graceУдар милосердияБезжалостность: Вы наносите на 7% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. Кто-то сказал "пентакилл"? Кроме того, добивание чемпионов увеличивает силу атаки на 9 или силу умений на 15 (адаптивно) на 10 секунд. |
![]() | OverhealСверхлечениеНичто не пропадет даром: При лечении сверх максимального запаса здоровья вы получаете щит, прочность которого может достигать 10% от вашего максимального запаса здоровья + 10. Я слышал, тебе нравится лечение: Если вы лечите сами себя, в щит превращается 40-100% (на уровнях 1-18) от избыточного лечения. Если вас лечат союзники, в щит превращается 40-100% (на уровнях 1-18) от избыточного лечения. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. |
![]() | Hextech flashtraptionХекстековый скачок*Пуф*: Когда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Хекс-скачок: Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
![]() | Taste of bloodВкус кровиНям-Ням: Восстанавливает здоровье, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Переливание (Лечение): 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья. Перезарядка: 20 секунд. |
![]() | ElectrocuteКазнь электричествомЧетыре: Наносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага 3 отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
![]() | ConditioningНакоплениеПлоды тренировок: Через 10 минут вы получаете +8 брони и +8 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
![]() | Presence of mindПрисутствие духаДобивания вражеских чемпионов восстанавливают 20% вашего максимального запаса маны и компенсируют 10% времени перезарядки вашего абсолютного умения. |
![]() | ResolveХрабрость |
![]() | Lethal tempoСмертельный темпКрейсерская скорость: Через 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. Более 9000!!! Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. |
![]() | Eyeball collectionКоллекция глазЯ вижу, что ты тут делал: Вы получаете глаза за добивание чемпионов и тотемов. Каждый глаз предоставляет 0,6 силы атаки или 1 силы умений (адаптивно). |
![]() | Future's marketРынок будущегоСтуденческие займы: Вы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Ожидание совершеннолетия: Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
![]() | Phase rushФазовый рывокВжух: При поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 3 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Нет, правда – вжух: вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
![]() | Zombie wardТотем-зомбиЭто даже мило: Если вы уничтожаете тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Месть тотема: При нанесении урона чемпиону после уничтожения тотема вы дополнительно наносите 30-90 магического урона (на уровнях 1-18). Друг-нежить: Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 30-120 секунд (увеличивается с уровнем) и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
![]() | Minion dematerializerДезинтегратор миньоновА ведь у них были семьи: В начале игры вы получаете 6 Дезинтеграторов миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 240 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. У тебя сердца нет: При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 4% и еще на 1% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
![]() | Absolute focusПолная сосредоточенностьВ ударе: Когда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
![]() | Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
![]() | Ingenious hunterИзобретательный охотникВсегда готов: Сокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Проще простого: Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
![]() | TranscendenceПревосходство10 из 10: Увеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Все перезарядки: Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
![]() | RevitalizeОживлениеЭнергетик: Сила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
![]() | Gathering stormНадвигающаяся буряМасштабирование: Каждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
![]() | Font of lifeЖивой источникМетка: Ограничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Спасение: Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
![]() | Relentless hunterБеспощадный охотникЯ тебя найду: Увеличивает скорость передвижения вне боя на 8 + (8 за каждый заряд Охотника за головами). И убью: Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
![]() | TriumphТриумфВперед, тигр: При добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
![]() | OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 2,5% |
![]() | PrecisionТочность |
![]() | Ultimate hunterАбсолютный охотникАбсолютный охотник: Перезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 2% за каждый заряд Охотника за головами. Охотник за головами: Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
![]() | UnflinchingНеустрашимостьСтойкий и быстрый: После произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
![]() | Grasp of the undyingХватка нежитиПитательная лапша: Каждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Никаких палочек: Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
![]() | AftershockДрожь землиЯ сотрясаю землю: После обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70-120 на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося магический урон ближайшим врагам. Урон: 10-120 (на уровнях 1-18) + (3% от вашего максимального запаса здоровья) + (0.15 * бонусное AD) + (0.1*AP). Перезарядка: 35 секунд. |
![]() | PredatorХищникОхота началась: Зачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
![]() | Nullifying orbСфера уничтоженияЗащита от взрывов: При получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
![]() | Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 25-50 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
![]() | Hail of bladesГрад клинковГрад клинков: Увеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Сейчас, а не потом: Если между атаками проходит больше 2 секунд, эффект пропадает. Не хочу останавливаться и не буду: Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 4 секунды вне боя. |
![]() | DominationДоминирование |
![]() | SorceryКолдовство |
![]() | Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
![]() | Summon aeryПризыв пушинкиСила феи: Ваши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Возвращайся: Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
![]() | Time warp tonicТоник искривления времениЗалпом: 50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Бодрящая жажда: Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
![]() | Nimbus cloakСияющий плащСияющий плащ: Вскоре после применения абсолютного умения ваша скорость передвижения увеличивается на 100 (эффект ослабевает в течение 2,5 секунды). Подобно ветру: Пока действует увеличение скорости передвижения, вы можете проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 60 секунд. Сокращение перезарядки: В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
![]() | Fleet footworkИскусное лавированиеКак кролик с батарейкой: Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Полный заряд: Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Малыши: Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
![]() | Legend: alacrityЛегенда: рвениеНадо ускориться: Скорость вашей атаки увеличивается на 3% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Слава: Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
![]() | Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяЖелезная цена: Ваш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Престиж: Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
![]() | Ghost poroПризрачный пороЦелеустремленный призрак: Спустя 1 секунду пребывания в кустах ваш текущий аксессуар заменяется на Призрачного поро, при активации которого вы размещаете поро. Это невежливо: Если в эти же кусты заходит враг, поро пугается и убегает, а Призрачный поро уходит на перезарядку на 3 секунды. Жуть-жуть: Когда вы или ваш Призрачный поро находитесь на вражеской территории (на другом берегу реки), вы получаете 5-20 силы умений или 3-12 дополнительной силы атаки (в зависимости от уровня, адаптивно). |
![]() | ConquerorЗавоевательЗавоеватель: После 4 секунд в бою ваша первая автоатака против вражеского чемпиона на 3 секунды увеличивает вашу силу атаки на 6-35 (на уровнях 1-18). Кроме того, 20% от вашего урона по чемпионам превращаются в чистый урон. Только для чемпионов ближнего боя: Нанесение урона вражеским чемпионам сбрасывает продолжительность действия этого усиления. |
![]() | WaterwalkingХождение по водеХватайте надувной матрац: При нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
![]() | Legend: tenacityЛегенда: стойкостьПопробуй меня остановить: Ваш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Триумф: Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
![]() | GuardianСтражВовсе не Браум: В течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
![]() | InspirationВдохновение |
![]() | Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
![]() | ScorchОжогЖара: При следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 10-30 магического урона в зависимости от уровня через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
![]() | CelerityБыстротаСверхзвуковая скорость: Ваша бонусная скорость передвижения увеличивается на 10%. |
![]() | Arcane cometМагическая кометаЛови комету, друг: Когда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
![]() | ResolveХрабрость |
![]() | PrecisionТочность |
![]() | DominationДоминирование |
![]() | SorceryКолдовство |
![]() | InspirationВдохновение |
![]() | Prophet of an Elder GodВестница древнего божестваКаждые 20 секунд Иллаой призывает одно щупальце, которое устремляется к ближайшей стенке и остается неподвижно стоять около неё. Щупальце не атакует врагов самостоятельно, но взаимодействуют с другими умениями Иллаой. Если Иллаой отходит очень далеко от своих щупалец, то они увядают, перестают быть активными и через некоторое время пропадают. Врагу достаточно сделать 2 атаки, чтобы уничтожить щупальце. |
![]() Q | Tentacle SmashУдар щупальцемПассивно: увеличивает урон Щупалец на 10/15/20/25/30%. Когда Щупальца атакуют вражеского чемпиона, они восстанавливают Иллаой 5% от недостающего запаса здоровья. Активно: Иллаой выпускает огромное щупальце в указанном направлении, которое бьет по земле и наносит (10 * уровень чемпиона) физического урона всем врагам попавшим в зону поражения.
|
![]() W | Harsh LessonЖестокий урокИллаой совершает небольшой прыжок на указанного врага и помимо обычного урона, наносит дополнительный физический урон, равный 3/3.5/4/4.5/5% (от максимального запаса здоровья врага) + (2% за каждые 100 AD). Использование умения сбрасывает таймер автоатаки, а также провоцирует рядом стоящие щупальца, атаковать цель.
|
![]() E | Test of SpiritИспытание духаИллаой выпускает в указанном направление магическое щупальце. Если щупальце попадает во вражеского чемпиона, то оно вытягивает из него душу, которая появляется рядом с Иллаой. Душа имеет точно такой же запас здоровья, какой был у врага в момент вытягивания души. Иллаой и ее союзники могут атаковать душу. При этом хозяин души получает 25/30/35/40/45% + (8% за каждые 100 AD) от наносимого урона душе. Душа существует некоторое время, а затем исчезает. Если душа будет убита или враг отбежит слишком далеко, то его скорость передвижения будет снижена на 80% на 1.5 секунды и на 12 секунд противник получит специальный дебаф. Под действием этого дебафа, каждые 5/4/3 секунды (уменьшается каждые 6 уровней) рядом с врагом будет появляться одно щупальце в радиусе 700.
|
![]() R | Leap of FaithПрыжок верыИллаой подпрыгивает в воздух, а затем бросает на землю свой идол, который наносит всем врагам в зоне поражения 150/250/350 + (0.5 * бонусное AD) физического урона. За каждого пораженного вражеского чемпиона создается особое щупальце на 10 секунд. Данное щупальце неуязвимо для атак врага, а скорость атаки выше чем у обычных щупалец на 50%. В следующие 8 секунд перезарядка умения Harsh Lesson снижается до 2 секунд.
|
| ![]() |
Последнее обновление статистики: 19.02.2019
Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »
Тип | Среднее | Место | Изменения |
---|---|---|---|
Коэффициент побед | 49.34% | 26/49 | -19 |
Популярность | 1.81% | 21/49 | 0 |
Частота банов | 0.45% | 18/49 | -2 |
Золото за игру | 11962.55 | 5/49 | 0 |
Убийства | 4.94 | 31/49 | -2 |
Смерти | 6.26 | 43/49 | -2 |
Помощь в убийстве | 4.47 | 43/49 | 0 |
Наносимый урон | 22433.58 | 3/49 | 0 |
Получаемый урон | 31240.39 | 8/49 | +1 |
Убитые миньоны | 195.2 | 3/49 | -2 |
Общее место | 16/49 | -10 |
![]() | 1 | 8 | 10 | 12 | 13 | |||||||||||||
![]() | 2 | 14 | 15 | 17 | 18 | |||||||||||||
![]() | 3 | 4 | 5 | 7 | 9 | |||||||||||||
![]() | 6 | 11 | 16 |
![]() | 1 | 4 | 5 | 7 | 9 | |||||||||||||
![]() | 2 | 14 | 15 | 17 | 18 | |||||||||||||
![]() | 3 | 8 | 10 | 12 | 13 | |||||||||||||
![]() | 6 | 11 | 16 |
Если вы играете за Illaoi (Иллаой)
Если вы играете против Illaoi (Иллаой)
![]() E | Test of SpiritИспытание духаИллаой выпускает в указанном направление магическое щупальце. Если щупальце попадает во вражеского чемпиона, то оно вытягивает из него душу, которая появляется рядом с Иллаой. Душа имеет точно такой же запас здоровья, какой был у врага в момент вытягивания души. Иллаой и ее союзники могут атаковать душу. При этом хозяин души получает 25/30/35/40/45% + (8% за каждые 100 AD) от наносимого урона душе. Душа существует некоторое время, а затем исчезает. Если душа будет убита или враг отбежит слишком далеко, то его скорость передвижения будет снижена на 80% на 1.5 секунды и на 12 секунд противник получит специальный дебаф. Под действием этого дебафа, каждые 5/4/3 секунды (уменьшается каждые 6 уровней) рядом с врагом будет появляться одно щупальце в радиусе 700.
|
![]() R | Leap of FaithПрыжок верыИллаой подпрыгивает в воздух, а затем бросает на землю свой идол, который наносит всем врагам в зоне поражения 150/250/350 + (0.5 * бонусное AD) физического урона. За каждого пораженного вражеского чемпиона создается особое щупальце на 10 секунд. Данное щупальце неуязвимо для атак врага, а скорость атаки выше чем у обычных щупалец на 50%. В следующие 8 секунд перезарядка умения Harsh Lesson снижается до 2 секунд.
|
![]() | Prophet of an Elder GodВестница древнего божестваКаждые 20 секунд Иллаой призывает одно щупальце, которое устремляется к ближайшей стенке и остается неподвижно стоять около неё. Щупальце не атакует врагов самостоятельно, но взаимодействуют с другими умениями Иллаой. Если Иллаой отходит очень далеко от своих щупалец, то они увядают, перестают быть активными и через некоторое время пропадают. Врагу достаточно сделать 2 атаки, чтобы уничтожить щупальце. |
![]() E | Test of SpiritИспытание духаИллаой выпускает в указанном направление магическое щупальце. Если щупальце попадает во вражеского чемпиона, то оно вытягивает из него душу, которая появляется рядом с Иллаой. Душа имеет точно такой же запас здоровья, какой был у врага в момент вытягивания души. Иллаой и ее союзники могут атаковать душу. При этом хозяин души получает 25/30/35/40/45% + (8% за каждые 100 AD) от наносимого урона душе. Душа существует некоторое время, а затем исчезает. Если душа будет убита или враг отбежит слишком далеко, то его скорость передвижения будет снижена на 80% на 1.5 секунды и на 12 секунд противник получит специальный дебаф. Под действием этого дебафа, каждые 5/4/3 секунды (уменьшается каждые 6 уровней) рядом с врагом будет появляться одно щупальце в радиусе 700.
|
![]() W | Harsh LessonЖестокий урокИллаой совершает небольшой прыжок на указанного врага и помимо обычного урона, наносит дополнительный физический урон, равный 3/3.5/4/4.5/5% (от максимального запаса здоровья врага) + (2% за каждые 100 AD). Использование умения сбрасывает таймер автоатаки, а также провоцирует рядом стоящие щупальца, атаковать цель.
|
![]() Q | Tentacle SmashУдар щупальцемПассивно: увеличивает урон Щупалец на 10/15/20/25/30%. Когда Щупальца атакуют вражеского чемпиона, они восстанавливают Иллаой 5% от недостающего запаса здоровья. Активно: Иллаой выпускает огромное щупальце в указанном направлении, которое бьет по земле и наносит (10 * уровень чемпиона) физического урона всем врагам попавшим в зону поражения.
|
![]() W | Harsh LessonЖестокий урокИллаой совершает небольшой прыжок на указанного врага и помимо обычного урона, наносит дополнительный физический урон, равный 3/3.5/4/4.5/5% (от максимального запаса здоровья врага) + (2% за каждые 100 AD). Использование умения сбрасывает таймер автоатаки, а также провоцирует рядом стоящие щупальца, атаковать цель.
|
![]() E | Test of SpiritИспытание духаИллаой выпускает в указанном направление магическое щупальце. Если щупальце попадает во вражеского чемпиона, то оно вытягивает из него душу, которая появляется рядом с Иллаой. Душа имеет точно такой же запас здоровья, какой был у врага в момент вытягивания души. Иллаой и ее союзники могут атаковать душу. При этом хозяин души получает 25/30/35/40/45% + (8% за каждые 100 AD) от наносимого урона душе. Душа существует некоторое время, а затем исчезает. Если душа будет убита или враг отбежит слишком далеко, то его скорость передвижения будет снижена на 80% на 1.5 секунды и на 12 секунд противник получит специальный дебаф. Под действием этого дебафа, каждые 5/4/3 секунды (уменьшается каждые 6 уровней) рядом с врагом будет появляться одно щупальце в радиусе 700.
|
![]() | Prophet of an Elder GodВестница древнего божестваКаждые 20 секунд Иллаой призывает одно щупальце, которое устремляется к ближайшей стенке и остается неподвижно стоять около неё. Щупальце не атакует врагов самостоятельно, но взаимодействуют с другими умениями Иллаой. Если Иллаой отходит очень далеко от своих щупалец, то они увядают, перестают быть активными и через некоторое время пропадают. Врагу достаточно сделать 2 атаки, чтобы уничтожить щупальце. |
![]() | Prophet of an Elder GodВестница древнего божестваКаждые 20 секунд Иллаой призывает одно щупальце, которое устремляется к ближайшей стенке и остается неподвижно стоять около неё. Щупальце не атакует врагов самостоятельно, но взаимодействуют с другими умениями Иллаой. Если Иллаой отходит очень далеко от своих щупалец, то они увядают, перестают быть активными и через некоторое время пропадают. Врагу достаточно сделать 2 атаки, чтобы уничтожить щупальце. |
![]() W | Harsh LessonЖестокий урокИллаой совершает небольшой прыжок на указанного врага и помимо обычного урона, наносит дополнительный физический урон, равный 3/3.5/4/4.5/5% (от максимального запаса здоровья врага) + (2% за каждые 100 AD). Использование умения сбрасывает таймер автоатаки, а также провоцирует рядом стоящие щупальца, атаковать цель.
|
![]() E | Test of SpiritИспытание духаИллаой выпускает в указанном направление магическое щупальце. Если щупальце попадает во вражеского чемпиона, то оно вытягивает из него душу, которая появляется рядом с Иллаой. Душа имеет точно такой же запас здоровья, какой был у врага в момент вытягивания души. Иллаой и ее союзники могут атаковать душу. При этом хозяин души получает 25/30/35/40/45% + (8% за каждые 100 AD) от наносимого урона душе. Душа существует некоторое время, а затем исчезает. Если душа будет убита или враг отбежит слишком далеко, то его скорость передвижения будет снижена на 80% на 1.5 секунды и на 12 секунд противник получит специальный дебаф. Под действием этого дебафа, каждые 5/4/3 секунды (уменьшается каждые 6 уровней) рядом с врагом будет появляться одно щупальце в радиусе 700.
|
![]() R | Leap of FaithПрыжок верыИллаой подпрыгивает в воздух, а затем бросает на землю свой идол, который наносит всем врагам в зоне поражения 150/250/350 + (0.5 * бонусное AD) физического урона. За каждого пораженного вражеского чемпиона создается особое щупальце на 10 секунд. Данное щупальце неуязвимо для атак врага, а скорость атаки выше чем у обычных щупалец на 50%. В следующие 8 секунд перезарядка умения Harsh Lesson снижается до 2 секунд.
|
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
обожаю им играть.