FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Prophet of an Elder GodВестница древнего божестваКаждые 20 секунд Иллаой призывает одно щупальце, которое устремляется к ближайшей стенке и остается неподвижно стоять около неё. Щупальце не атакует врагов самостоятельно, но взаимодействуют с другими умениями Иллаой. Когда Иллаой, использует одной из своих умений, то щупальца будут бить и наносить 10−180 (зависит от уровня) + (1.2*AD) + (0.4*AP) физического урона. При поражении вражеского чемпиона, щупальца восстанавливают 5% от недостающего запаса здоровья Иллаой. Если Иллаой отходит очень далеко от своих щупалец, то они увядают, перестают быть активными и через некоторое время пропадают. Врагу достаточно сделать 2 атаки, чтобы уничтожить щупальце. |
Q | Tentacle SmashУдар щупальцемПассивно: увеличивает урон Щупалец на 10/15/20/25/30%. Когда Щупальца атакуют вражеского чемпиона, они восстанавливают Иллаой 5% от недостающего запаса здоровья. Активно: Иллаой выпускает огромное щупальце в указанном направлении, которое бьет по земле и наносит (10 * уровень чемпиона) физического урона всем врагам попавшим в зону поражения.
|
W | Harsh LessonЖестокий урокИллаой совершает небольшой прыжок на указанного врага и помимо обычного урона, наносит дополнительный физический урон, равный 20/30/40/50/60 + 3/3.5/4/4.5/5% (от максимального запаса здоровья врага) + (2% за каждые 100 AD). Использование умения сбрасывает таймер автоатаки, а также провоцирует рядом стоящие щупальца, атаковать цель.
|
E | Test of SpiritИспытание духаИллаой выпускает в указанном направление магическое щупальце. Если щупальце попадает во вражеского чемпиона, то оно вытягивает из него душу, которая появляется рядом с Иллаой. Душа имеет точно такой же запас здоровья, какой был у врага в момент вытягивания души. Иллаой и ее союзники могут атаковать душу. При этом хозяин души получает 25/30/35/40/45% + (8% за каждые 100 AD) от наносимого урона душе. Душа существует некоторое время, а затем исчезает. Если душа будет убита или враг отбежит слишком далеко, то его скорость передвижения будет снижена на 80% на 1.5 секунды и на 10 секунд противник получит специальный дебаф. Под действием этого дебафа, каждые 5/4/3 секунды (уменьшается каждые 6 уровней) рядом с врагом будет появляться одно щупальце в радиусе 700.
|
R | Leap of FaithПрыжок верыИллаой подпрыгивает в воздух, а затем бросает на землю свой идол, который наносит всем врагам в зоне поражения 150/250/350 + (0.5 * бонусное AD) физического урона. За каждого пораженного вражеского чемпиона создается особое щупальце на 10 секунд. Данное щупальце неуязвимо для атак врага, а скорость атаки выше чем у обычных щупалец на 50%. В следующие 8 секунд перезарядка умения Harsh Lesson снижается до 2 секунд.
|
Q | Tentacle SmashУдар щупальцемПассивно: увеличивает урон Щупалец на 10/15/20/25/30%. Когда Щупальца атакуют вражеского чемпиона, они восстанавливают Иллаой 5% от недостающего запаса здоровья. Активно: Иллаой выпускает огромное щупальце в указанном направлении, которое бьет по земле и наносит (10 * уровень чемпиона) физического урона всем врагам попавшим в зону поражения.
|
W | Harsh LessonЖестокий урокИллаой совершает небольшой прыжок на указанного врага и помимо обычного урона, наносит дополнительный физический урон, равный 20/30/40/50/60 + 3/3.5/4/4.5/5% (от максимального запаса здоровья врага) + (2% за каждые 100 AD). Использование умения сбрасывает таймер автоатаки, а также провоцирует рядом стоящие щупальца, атаковать цель.
|
E | Test of SpiritИспытание духаИллаой выпускает в указанном направление магическое щупальце. Если щупальце попадает во вражеского чемпиона, то оно вытягивает из него душу, которая появляется рядом с Иллаой. Душа имеет точно такой же запас здоровья, какой был у врага в момент вытягивания души. Иллаой и ее союзники могут атаковать душу. При этом хозяин души получает 25/30/35/40/45% + (8% за каждые 100 AD) от наносимого урона душе. Душа существует некоторое время, а затем исчезает. Если душа будет убита или враг отбежит слишком далеко, то его скорость передвижения будет снижена на 80% на 1.5 секунды и на 10 секунд противник получит специальный дебаф. Под действием этого дебафа, каждые 5/4/3 секунды (уменьшается каждые 6 уровней) рядом с врагом будет появляться одно щупальце в радиусе 700.
|
R | Leap of FaithПрыжок верыИллаой подпрыгивает в воздух, а затем бросает на землю свой идол, который наносит всем врагам в зоне поражения 150/250/350 + (0.5 * бонусное AD) физического урона. За каждого пораженного вражеского чемпиона создается особое щупальце на 10 секунд. Данное щупальце неуязвимо для атак врага, а скорость атаки выше чем у обычных щупалец на 50%. В следующие 8 секунд перезарядка умения Harsh Lesson снижается до 2 секунд.
|
Prophet of an Elder GodВестница древнего божестваКаждые 20 секунд Иллаой призывает одно щупальце, которое устремляется к ближайшей стенке и остается неподвижно стоять около неё. Щупальце не атакует врагов самостоятельно, но взаимодействуют с другими умениями Иллаой. Когда Иллаой, использует одной из своих умений, то щупальца будут бить и наносить 10−180 (зависит от уровня) + (1.2*AD) + (0.4*AP) физического урона. При поражении вражеского чемпиона, щупальца восстанавливают 5% от недостающего запаса здоровья Иллаой. Если Иллаой отходит очень далеко от своих щупалец, то они увядают, перестают быть активными и через некоторое время пропадают. Врагу достаточно сделать 2 атаки, чтобы уничтожить щупальце. |
Q | Tentacle SmashУдар щупальцемПассивно: увеличивает урон Щупалец на 10/15/20/25/30%. Когда Щупальца атакуют вражеского чемпиона, они восстанавливают Иллаой 5% от недостающего запаса здоровья. Активно: Иллаой выпускает огромное щупальце в указанном направлении, которое бьет по земле и наносит (10 * уровень чемпиона) физического урона всем врагам попавшим в зону поражения.
|
W | Harsh LessonЖестокий урокИллаой совершает небольшой прыжок на указанного врага и помимо обычного урона, наносит дополнительный физический урон, равный 20/30/40/50/60 + 3/3.5/4/4.5/5% (от максимального запаса здоровья врага) + (2% за каждые 100 AD). Использование умения сбрасывает таймер автоатаки, а также провоцирует рядом стоящие щупальца, атаковать цель.
|
E | Test of SpiritИспытание духаИллаой выпускает в указанном направление магическое щупальце. Если щупальце попадает во вражеского чемпиона, то оно вытягивает из него душу, которая появляется рядом с Иллаой. Душа имеет точно такой же запас здоровья, какой был у врага в момент вытягивания души. Иллаой и ее союзники могут атаковать душу. При этом хозяин души получает 25/30/35/40/45% + (8% за каждые 100 AD) от наносимого урона душе. Душа существует некоторое время, а затем исчезает. Если душа будет убита или враг отбежит слишком далеко, то его скорость передвижения будет снижена на 80% на 1.5 секунды и на 10 секунд противник получит специальный дебаф. Под действием этого дебафа, каждые 5/4/3 секунды (уменьшается каждые 6 уровней) рядом с врагом будет появляться одно щупальце в радиусе 700.
|
R | Leap of FaithПрыжок верыИллаой подпрыгивает в воздух, а затем бросает на землю свой идол, который наносит всем врагам в зоне поражения 150/250/350 + (0.5 * бонусное AD) физического урона. За каждого пораженного вражеского чемпиона создается особое щупальце на 10 секунд. Данное щупальце неуязвимо для атак врага, а скорость атаки выше чем у обычных щупалец на 50%. В следующие 8 секунд перезарядка умения Harsh Lesson снижается до 2 секунд.
|
260 450 | KayleРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TeemoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SwainРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LissandraРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | HeimerdingerРоль: Middle, ADC, Top, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VolibearРоль: Jungle, TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | SionРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | UrgotРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | YorickРоль: TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | SingedРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Prophet of an Elder God - сама по себе пассивка лишь каждые 20 секунд создает щупальце, которые быстро устремляется к ближайшей стенке и остается стоять около нее. Если следить за таймингом появления нового щупальца, то можно целенаправленно вставать ближе к конкретной стенке и устанавливать новые щупальца в нужные места. Щупальца цепляются в конкретные места карты и немного поиграв за героя, можно быстро запомнить эти самые ключевые точки. Щупальца самостоятельно не атакуют врага, но они взаимодействуют с другими умениями Иллаой и дают хорошие бонусы, в том числе дополнительный отхил или урон. Правильное взаимодействие с щупальцами дает хороший прирост урона, но и играть приходится, правильно выбирая позицию и навязывая врагу невыгодный для него бой. Стоит отметить то, что щупальца может уничтожить только вражеский чемпион. Миньоны и даже башни на щупальца не обращают никакого внимания. К сожалению щупальца погибают всего лишь от двух ударов и если вы за ними не будете следить, то враг их очень быстро зачистит.
Tentacle Smash - данное умение является одним из ключевых, так как позволяет наносить очень хороший АОЕ урон. К плюсам умения можно отнести сравнительно небольшой расход маны, быструю перезарядку и хороший прирост урона от AD. Если использовать умение в сочетании с установленными щупальцами (пассивка Prophet of an Elder God), то при каждом использовании можно еще восстанавливать часть здоровья. Другими словами умение сочетает в себе все самое необходимое, что нужно для хараса противника на линии и поддержания собственного запаса здоровья. Применяется умение не мгновенно, а имеет небольшую анимацию, к которой по началу нужно будет привыкнуть. По сути, это умение позволяет играть крайне агрессивно и особенно хорошо использовать это умение против чемпионов ближнего боя. Во время сплит пуша способность будет сильно помогать в зачистке миньонов.
Harsh Lesson - прыжок Иллаой совершает совсем небольшой, но это на самом деле и не главное. Умение позволяет нанести приличный бонусный урон и мгновенно сбрасывает таймер автоатаки. Другими словами можно например сначала ударить врага с руки, затем использовать умение и снова быстро ударить врага. Особенно хорошо данное умение подходит во время хараса врагов с атакой ближнего боя, которые как раз преимущественно играют на верхней соло линии. Очень важной особенностью умения является то, что в момент активации умения, рядом стоящие щупальца, будут атаковать врага, то есть они увеличат урон умения. Ко всему прочему за счет пассивной части умения Tentacle Smash каждый удар щупальца восстановит часть здоровья. Пожалуй главным минусом этих самых щупальцев является то, что они совершают удар с заметной задержкой и бьют не в самого врага, а в место где он стоял. Из-за этого, враг может просто напросто уклониться от их удара, но само собой сделать это не так уж и просто. Еще раз хочу обратить ваше внимание на то, что активация способности сбрасывает таймер атаки и данный факт может быть использован для быстрого уничтожения вражеской башни. То есть вы сначала ударяете башню, потом используете способность и снова ударяете башню. Это одна из причин, почему Иллаой является неплохим сплитпушером.
Test of Spirit - очень интересное и необычное умение, которые позволяет вытягивать из противника его душу. При этом часть урона, который вы наносите душе, передается хозяину. К примеру вы можете вытянуть душу из врага таким образом, что она окажется около вашей башни и само собой с поддержкой башни уничтожить душу будет очень просто. Также например душу можно притянуть к своим призванным щупальцам и при активации Harsh Lesson щупальца будут атаковать душу, как будто это вражеский чемпион. Умение отлично подойдет для хараса врагов с атакой ближнего боя, так как подтянув к себе душу, можно спокойно ее убить и часть урона получит ваш противник. В случае успеха на врага вешается дебаф, под действием которого, рядом с врагом каждые 10 секунд будет появляться одно щупальце. При этом щупальце будет пытаться сделать одну атаку по врагу, но скорость анимации щупальца очень медленная и враг сможет спокойно от него увернуться. Убить появляющиеся щупальца враг тоже само собой может. Если, допустим враг отбегает назад, то данный дебаф не будет для него угрозой, лишь будет немного напрягать. Во время же боя дебаф помогает очень хорошо, так как у вас появляется возможность наносить дополнительный урон и восстанавливать больше здоровья во время использования Harsh Lesson. На протяжении всего матча данная способность будет помогать Иллаой харасить врагов и наносить очень хороший урон.
1Leap of Faith - в плане применения, ульт Иллаой очень простой, но в целом достаточно эффективный. В первую очередь стоит отметить то, что у ульта есть небольшая анимация и враг заранее может увидеть начало активации ульта и например отпрыгнуть в сторону. Сам по себе ульт наносит не так уж и много урона, но за каждого пораженного врага создается особое щупальце, которое враги уже не смогут уничтожить. Кроме того особое щупальце имеет повышенную скорость атаки и увернуться от удара врагу будет намного сложнее. Помимо всего прочего, сразу после использования ульта, на некоторое время снижается перезарядка умения Harsh Lesson до 2 секунд. Таким образом ульта позволяет начать очень мощное комбо. То есть вы например наносите урон нескольким врагам, создаете несколько щупалец и начинаете напрыгивать на врагов. При этом неуязвимые щупальца будут наносить хороший дополнительный урон и восстанавливать часть здоровья. Думаю становится понятно, насколько важно правильно позиционировать себя в момент использования ульта, чтобы у врагов не было возможности просто так убежать от вас или например увернуться от ульта. Если ульт применяется на 2-3 врагов и они стоят в замкнутом пространстве, то щупальца уничтожат их в считанные секунды.
Комбинация Скачок+Телепорт является одной из самых популярных для чемпионов верхней линии. Скачок - это универсальное заклинание, которое всегда хорошо брать и особенно оно будет актуально для Иллаой, у которой нет возможности прыгать на большие расстояния. Телепорт будет полезен для того, чтобы быстро перемещаться между линиями и помогать своим союзникам. В самом начале игры Телепорт может быть использован для того, чтобы быстро возвратиться на линию с базы после закупа. Если у вас не получается играть с телепортом, то можно взять заклинание Exhaust. Для Иллаой оно подходит очень хорошо и сильно поможет при убийстве врага на линии.
Чтобы иметь возможность хорошо харасить врага на линии лучше всего максить в первую очередь способность Test of Spirit. Можно конечно использовать для хараса умение Tentacle Smash, но оно не на настолько эффективно как вытягивание души. Таким образом способности качаются в приоритете E-Q-W. Ульт обязательно прокачивается по мере доступности.
3 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
1 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При стартовом закупе для верхней соло линии хорошо использовать следующие предметы:
Таким образом у вашего героя будет возможность восстанавливать часть здоровья и маны прямо на линии. Иллаой достаточно тяжело играть на первых уровнях и бутылка позволяет очень хорошо это компенсировать. Бывает конечно, что используют другие стартовые предметы, но рекомендую вам начать играть Иллаой именно с данным предметом.
1Для Иллаой есть сразу 3 ключевых предмета: Black Cleaver, Sterak's Gage и Death's Dance. Черная секира и Испытание Стерака дают чемпиону много урона, снижают перезарядку и заметно повышают выживаемость. Танец смерти повышает урон и позволяет восстанавливать очень много здоровья. Вот этих предметов будет более чем достаточно, чтобы сильно увеличить боевой потенциал чемпиона. Иллаой сможет даже убивать врагов 1 на 2 и иногда 1 на 3. Иногда вместо Черной секиры еще берут Trinity Force или
Из ботинок преимущественно используются либо
Ниже будут показаны несколько вариантов конечного закупа, которые вы можете попробовать в своих первых играх.
Много урона и сбалансированная защита.
Тоже сбалансированная защита.
Если у врага явно больше физического урона. Вместо Guardian Angel можно взять Randuin's Omen.
Если у команды противника значительно больше магического урона.
Наибольшие проблемы Иллаой испытывает против чемпионов с атакой дальнего боя, так как они могут легко убивать призываемые щупальца с дистанции и харасить Иллаой. Также некоторые проблемы Иллаой ощущает в том случае, если противник имеет хорошую мобильность. Дело в том, что основные умения имеют некоторую анимацию использования и при хорошей мобильности враг сможет быстро на них реагировать и уворачиваться. Наиболее проблемными чемпионами с дальней атакой являются: Kayle, Teemo, Swain, Lissandra и Heimerdinger. Среди чемпионов ближнего боя тоже есть те, против кого Иллаой испытывает некоторые сложности. К ним относятся: Volibear, Sion, Urgot, Yorick и Singed.
В первую очередь хотелось бы сказать, что Иллаой это неплохой чемпион, но далеко не самый универсальный. Если понимать сильные стороны героя, то можно действительно быть ключевой фигурой в команде, но для этого понадобится некоторый опыт. До 6 уровня Иллаой стоять на линии очень тяжело и особенно это касается ситуаций, когда противник какой-нибудь маг или просто чемпион с атакой дальнего боя. Все таки Иллаой хорошо заходит против чемпионов с ближней атакой, так как в этом случае легче попадать способностью Test of Spirit (ведь враг стоит ближе) и можно в полной мере реализовать потенциал щупалец. Сначала давайте разберем главные минусы Иллаой. У чемпиона нет каких-либо способностей чтобы быстро сократить дистанцию до врага или убежать. Из-за этого Иллаой может стать легкой жертвой вражеского лесника и будет даже странно, если лесник не попытается очень рано выйти на ганг и убить вас. Из всего выше сказанного следует то, что Иллаой на первых уровнях ни в коем случае не нужно пушить линию, то есть пытаться быстро убивать миньонов. Пускай это делает враг, а вы будете стоять в безопасности недалеко от собственной башни. Вот тут следует следующий серьезный минус - Иллаой крайне тяжело убивать миньонов под своей башней. Дело в том, что у чемпиона низкая скорость атаки и даже умения не сильно помогают. Ведь в момент активации способности, рядом может оказаться щупальце, которое начнет атаковать миньонов и помешает грамотно добить приспешников на линии. В итоге получается, что Иллаой и пушить не желательно на первых уровнях и нужно стараться добивать миньонов рядом с башней, но не под самой башней. Само собой сделать это все непросто и не стоит отчаиваться, если вы будете пропускать миньонов. Самое главное ни в коем случае не умирать до 6 уровня. Иначе враг получит серьезное преимущество и потом будет очень сложно выкарабкаться из такой ситуации. В самом начале матча Иллаой лучше сразу же идти на линию и расставить там щупальца в удобных местах, например в кусту или рядом с рекой. То есть не нужно стоять рядом со своей башней, так как в этом случае щупальца появятся именно рядом с сооружением, а нам желательно, чтобы щупальца были на линии и помогали нам в случае агрессии врага. Союзному леснику лучше начинать зачистку леса с нижнего бафа, так как Иллаой помочь не сможет. Вы конечно можете помочь союзнику, но в этом случае щупалец на линии не будет и вам придется тратить в будущем время, чтобы расставить их в удобных местах. Теперь давайте разберемся с тем, как вообще вести себя на линии. До 6 уровня не лезьте вперед и играйте максимально осторожно, пытаясь добивать максимум миньонов. Для хараса врага выгоднее всего использовать способность Test of Spirit. Причем желательно притягивать душу врага таким образом, чтобы рядом были щупальца. После того, как вы притянули душу начинайте активно её уничтожать. Можно использовать умения. Буквально парочка таких притягиваний и враг лишится половины здоровья. В дальнейшем он уже не полезет с вами в бой 1 на 1, так как это будет опасно. Учтите, что харас врага происходит именно за счет вытягивание души или использования способности Harsh Lesson. Использовав умения, сразу же отходите назад, так как автоатачить Иллаой невыгодно из-за низкой скорости атаки. Похарасили, отошли немного назад, дождались перезарядки умения и снова можно вступить в бой. Бывает так, что после вытягивания души, враг пытается вас атаковать и тем самым не дать нанести много урона душе. Вот тут нужно все как следует рассчитать. Если вы видите, что рядом есть щупальца и они явно будут наносить урон одновременно и душе и врагу, то можно даже подраться. Суммарный урон получится очень хороший и есть даже шанс убить врага. Обычно такое возможно против врагов с атакой ближнего боя. На 9 уровне способность Test of Spirit будет максимального уровня и за одно вытягивание души можно сносить половину здоровья врага. Этот способ хараса будет актуален на протяжении всей игры.
1После 6 уровня Иллаой становится заметно сильнее. В схватке 1 на 1 чемпион уже может убивать большинство врагов, при условии, что вы не умирали до этого. Серьезное преимущество Иллаой еще получает тогда, когда покупает парочку ключевых предметов. В итоге у Иллаой будет очень хороший урон и средняя выживаемость. Этого достаточно чтобы спокойно убивать врага на линии, а иногда даже вступать в схватку 1 на 2. В этот момент игры обязательно следует смотреть за другими линиями. Возможно у вас получится реализовать телепорт на нижнюю линию и убить там кого-нибудь. На самом деле, телепорт за спину на нижней линии, является идеальным вариантом, но он не всегда возможен. В крайнем случае вы можете начать активно пушить линию и ломать первую башню. Лесника бояться конечно стоит, но теперь у нас уже будет возможность подраться и как минимум кого-то убить, а может даже расправиться с двумя врагами на линии и следом уничтожить башню.
Основной задачей Иллаой в середине игры является сплитпуш. То есть необходимо уничтожать строения врага, причем делать это нужно с умом. Некоторые игроки ошибочно полагают, что сплитпуш - это когда ты в одиночку идешь по линии и тупо ломаешь башни. Это не совсем так. Во-первых, отправляясь сплитпушить, вы должны быть точно уверены в своих силах и знать, что вы спокойно убьете 1 на 1 любого врага, а в идеале 1 на 2. То есть, что просто так вас с линии не прогонит один противник и вражеская команда будет вынуждена стянуть силы на вашу линию или просто проигнорировать вас. Во-вторых, сплитпушить нужно в тот момент, когда ваша команда оказывает давление на другом участке локации: уничтожает башню или пытается забрать Дракона или Барона. То есть, если убивают вас, то в тоже самое время союзники забирают объект. Необходимо ставить врагов перед выбором, что они обязательно что-то потеряют. Хорошим сплитпушером Иллаой является не случайно. У чемпион есть возможность убивать быстро миньонов с помощью Tentacle Smash и щупалец, она может спокойно отбиваться от одиночных врагов, а также быстро уничтожать башни за счет сброса таймера атаки умением Harsh Lesson. Бегать с командой Иллаой менее выгодно, так как на этом этапе игры у вас еще не будет достаточно артефактов на защиту. Если уж вы решаетесь активно бегать с командой, то тогда старайтесь покупать предметы на защиту раньше. То есть, купив парочку предметов на атаку, сразу начинайте собирать что-то на защиту, в зависимости от преобладающего урона в команде врага.
Отдельно хотелось бы сказать о том, что когда мы говорим о битве 1 на 2 или 1 на 3, то подразумевается, что Иллаой будет драться в основном с чемпионами ближнего боя, у неё обязательно есть ульт и она сможет хорошо его реализовать (например в небольшом пространстве в лесу). Убить Иллаой более чем реально. Ведь этот чемпион сильно страдает от ренжевых чемпионов и если при этом у них будет достаточно контроля, то они просто закайтят Иллаой и она ничего не сможет сделать. То есть всегда нужно грамотно оценивать свои силы и не лезть необдуманно в драку.
Если вы играете спокойно и уже уничтожили вторую башню на верхней линии, то лучше не продолжать пуш, а сместиться на другую линию, где есть еще вторые башни. Пушить в одиночку третью башню слишком опасно, так как врагам здесь близко бежать и они могут устроить засаду для Иллаой. Если все вторые башни снесены, то Иллаой следует либо играть вместе со своей командой, либо сплитпушить, но обязательно следует оценить силы ваших союзников. Если вы видите, что союзники вполне себе спокойно могут осаждать вражеские строения, то лучше идти с ними. В случае командного сражения можно будет очень хорошо реализовать ульт. При осаде Иллаой желательно использовать умение Test of Spirit. Вытянув душу врага и благодаря союзникам, вы моментально её убьете. Враг будет вынужден вернуться на базу для регена, а вы сможет начать активно уничтожать строение или даже навязать бой, имея численное преимущество. Старайтесь в середине игры играть максимально агрессивно и как можно скорее снести строения и закончить игру. То есть вы либо продолжаете сплитпушить, либо действуете со своей командой, но ваши усилия в первую очередь должны быть направлены на снос вражеской базы. Затягивание игры для Иллаой невыгодно, так как она начнет потихоньку терять свою силу. Во время командных сражений Иллаой выполняет роль танка, который впитывает урон, вытягивает души и пытается максимально выгодно использовать ульт. Если бой проходить в замкнутом пространстве, то в считанные секунды Иллаой за счет огромное АОЕ урона может уничтожить 2-3 врагов и тем самым принести своей команде победу, но как уже было сказано выше, это возможно где-то в середине игры и если игра сильно затянется, то сделать это будет трудно, так как у врагов появится много защитных предметов.
Безусловно, Иллаой далеко не самый простой чемпион, требующий к себе особого подхода, но она интересна. Если немного перетерпеть начало матча и затем начать наращивать преимущество, то от игры этим чемпионом вы получите настоящее удовольствие.
14.06.2018 — Гайд серьезно доработан. Изменения коснулись практически всех пунктов статьи.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Может дальнего боя?
Суть в том, что эффект после удачного убиения души почти равен эффекту, получаемому в случае отдаления персонажа от души. Если сражаетесь против ходячего жира - выгодно прогнать его или завлечь в лес, как можно дальше от души. Ибо иначе попадаешь в невыгодную ситуацию, пока пытаешься прибить его душу.
Кроме того, важно закрепить эффект. Старайтесь не позволить пораженному персонажу, ставшему вместилищем, уйти из зоны вашей видимости. Как только он уничтожит три щупальца, доберется до сапорта-хилла или вернется на базу - все ваши мучения станут напрасными.
К слову, насчет полезности в позднем бою вне линии. Если как следует закупиться на броню и здоровье, то полезность будет вполне себе.
Попрошу вас еще расписывать таланты,которые нужно брать
И еще: Щупальца Иллаой можно спавнить только на определенном расстоянии. То есть Щупальца нельзя поставить рядом с другим щупальце,всегда должна быть дистанция. И против Тимо не так уж и сложно было играть
Одно из слов нужно исправить.
На первых левелах просто прячьтесь за миньонами от Ешки и уворачивайтесь от кушки. Одной Вэшкой много дамага вы не получите, а сбежать Иллаой от вас быстро не сумеет и скорее всего огребет в ответ намного больше. Не забывайте при каждой возможности дать тычку по щупальцам, но слишком не рискуйте. Если хотите повоевать, делайте это подальше от тентаклей. Если вашу душу все же вытянули, то ни в коем случае не стойте рядом с ней, потому что тогда почти все атаки Иллаой будут приходится по вам и душе, что обеспечит немалый дополнительный урон. Отбегайте от души и пусть Иллаой решает по кому из вас бить. Если вы слабы, то просто отбегайте чтобы разорвать связь с душой. Да, вы все равно получите дебафф, но получите мало дамага. Не забудьте, что вы спауните 3 щупальца на ближайший рельеф и ходите перпендикулярно к нему.
Очень важно отметить, что абилки Иллаой взаимно усиливают друг друга, поэтому сила чемпиона именно в применении комбо. И когда появляется ульта и пара-тройка предметов, эти комбухи становятся особенно мощными и опасными. Если вы видите, что в данном файте у Иллаой с самого начала все идёт как по маслу, то просто бегите, не ждите остальной части представления, где в финале покажут вашу смерть. У неё почти нет возможностей для преследования.
Ну и последнее. Всегда старайтесь воевать Иллаой там, где у нее нет щупалец. Это важно. Но если вам сильно уперлось ее убить, то ни в коем случае не собирайте толпу союзников, чтобы выкурить ее из зоны комфорта с расставленными щупальцами. Лучше кайтить ее не более чем вдвоем. Да, это не быстро, но щупальца она ставила тоже не мгновенно. Дело здесь в том, что практически весь дамаг, который ею вливается - аое. Соответственно, чем больше вас будет рядом с ней, тем больше щупалец встанет рядом с её ульты. Чем больше вас там будет, тем большему количеству игроков нанесет урон каждое из щупалец. Таким образом, вы только усиливаете Иллаой и подставляетесь под её удары.