League of Legends — Гайд по герою Illaoi (Иллаой) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Иллаой / Гайд по герою Иллаой

League of Legends — Гайд по герою Illaoi (Иллаой)

Illaoi

Тип1 lvl18 lvl
Здоровье585.62200.6
Регенерация здоровья9.523.1
Мана300980
Регенерация маны7.520.3
Броня3599.6
Магическая защита32.153.4
Урон68153
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6250.891
Скорость передвижения340340

Passive

Q

W

E

R

Prophet of an Elder God - сама по себе пассивка лишь каждые 20 секунд создает щупальце, которые быстро устремляется к ближайшей стенке и остается стоять около нее. Если следить за таймингом появления нового щупальца, то можно целенаправленно вставать ближе к конкретной стенке и устанавливать новые щупальца в нужные места. Щупальца цепляются в конкретные места карты и немного поиграв за героя, можно быстро запомнить эти самые ключевые точки. Щупальца самостоятельно не атакуют врага, но они взаимодействуют с другими умениями Иллаой и дают хорошие бонусы, в том числе дополнительный отхил или урон. Правильное взаимодействие с щупальцами дает хороший прирост урона, но и играть приходится, правильно выбирая позицию и навязывая врагу невыгодный для него бой. Стоит отметить то, что щупальца может уничтожить только вражеский чемпион. Миньоны и даже башни на щупальца не обращают никакого внимания. К сожалению щупальца погибают всего лишь от двух ударов и если вы за ними не будете следить, то враг их очень быстро зачистит.

Tentacle Smash - данное умение является одним из ключевых, так как позволяет наносить очень хороший АОЕ урон. К плюсам умения можно отнести сравнительно небольшой расход маны, быструю перезарядку и хороший прирост урона от AD. Если использовать умение в сочетании с установленными щупальцами (пассивка Prophet of an Elder God), то при каждом использовании можно еще восстанавливать часть здоровья. Другими словами умение сочетает в себе все самое необходимое, что нужно для хараса противника на линии и поддержания собственного запаса здоровья. Применяется умение не мгновенно, а имеет небольшую анимацию, к которой по началу нужно будет привыкнуть. По сути, это умение позволяет играть крайне агрессивно и особенно хорошо использовать это умение против чемпионов ближнего боя. Во время сплит пуша способность будет сильно помогать в зачистке миньонов.

Harsh Lesson - прыжок Иллаой совершает совсем небольшой, но это на самом деле и не главное. Умение позволяет нанести приличный бонусный урон и мгновенно сбрасывает таймер автоатаки. Другими словами можно например сначала ударить врага с руки, затем использовать умение и снова быстро ударить врага. Особенно хорошо данное умение подходит во время хараса врагов с атакой ближнего боя, которые как раз преимущественно играют на верхней соло линии. Очень важной особенностью умения является то, что в момент активации умения, рядом стоящие щупальца, будут атаковать врага, то есть они увеличат урон умения. Ко всему прочему за счет пассивной части умения Tentacle Smash каждый удар щупальца восстановит часть здоровья. Пожалуй главным минусом этих самых щупальцев является то, что они совершают удар с заметной задержкой и бьют не в самого врага, а в место где он стоял. Из-за этого, враг может просто напросто уклониться от их удара, но само собой сделать это не так уж и просто. Еще раз хочу обратить ваше внимание на то, что активация способности сбрасывает таймер атаки и данный факт может быть использован для быстрого уничтожения вражеской башни. То есть вы сначала ударяете башню, потом используете способность и снова ударяете башню. Это одна из причин, почему Иллаой является неплохим сплитпушером.

Test of Spirit - очень интересное и необычное умение, которые позволяет вытягивать из противника его душу. При этом часть урона, который вы наносите душе, передается хозяину. К примеру вы можете вытянуть душу из врага таким образом, что она окажется около вашей башни и само собой с поддержкой башни уничтожить душу будет очень просто. Также например душу можно притянуть к своим призванным щупальцам и при активации Harsh Lesson щупальца будут атаковать душу, как будто это вражеский чемпион. Умение отлично подойдет для хараса врагов с атакой ближнего боя, так как подтянув к себе душу, можно спокойно ее убить и часть урона получит ваш противник. В случае успеха на врага вешается дебаф, под действием которого, рядом с врагом каждые 10 секунд будет появляться одно щупальце. При этом щупальце будет пытаться сделать одну атаку по врагу, но скорость анимации щупальца очень медленная и враг сможет спокойно от него увернуться. Убить появляющиеся щупальца враг тоже само собой может. Если, допустим враг отбегает назад, то данный дебаф не будет для него угрозой, лишь будет немного напрягать. Во время же боя дебаф помогает очень хорошо, так как у вас появляется возможность наносить дополнительный урон и восстанавливать больше здоровья во время использования Harsh Lesson. На протяжении всего матча данная способность будет помогать Иллаой харасить врагов и наносить очень хороший урон.

Leap of Faith - в плане применения, ульт Иллаой очень простой, но в целом достаточно эффективный. В первую очередь стоит отметить то, что у ульта есть небольшая анимация и враг заранее может увидеть начало активации ульта и например отпрыгнуть в сторону. Сам по себе ульт наносит не так уж и много урона, но за каждого пораженного врага создается особое щупальце, которое враги уже не смогут уничтожить. Кроме того особое щупальце имеет повышенную скорость атаки и увернуться от удара врагу будет намного сложнее. Помимо всего прочего, сразу после использования ульта, на некоторое время снижается перезарядка умения Harsh Lesson до 2 секунд. Таким образом ульта позволяет начать очень мощное комбо. То есть вы например наносите урон нескольким врагам, создаете несколько щупалец и начинаете напрыгивать на врагов. При этом неуязвимые щупальца будут наносить хороший дополнительный урон и восстанавливать часть здоровья. Думаю становится понятно, насколько важно правильно позиционировать себя в момент использования ульта, чтобы у врагов не было возможности просто так убежать от вас или например увернуться от ульта. Если ульт применяется на 2-3 врагов и они стоят в замкнутом пространстве, то щупальца уничтожат их в считанные секунды.

Выбор заклинаний:

Комбинация Скачок+Телепорт является одной из самых популярных для чемпионов верхней линии. Скачок - это универсальное заклинание, которое всегда хорошо брать и особенно оно будет актуально для Иллаой, у которой нет возможности прыгать на большие расстояния. Телепорт будет полезен для того, чтобы быстро перемещаться между линиями и помогать своим союзникам. В самом начале игры Телепорт может быть использован для того, чтобы быстро возвратиться на линию с базы после закупа. Если у вас не получается играть с телепортом, то можно взять заклинание Exhaust. Для Иллаой оно подходит очень хорошо и сильно поможет при убийстве врага на линии.

Порядок прокачки умений:

Чтобы иметь возможность хорошо харасить врага на линии лучше всего максить в первую очередь способность Test of Spirit. Можно конечно использовать для хараса умение Tentacle Smash, но оно не на настолько эффективно как вытягивание души. Таким образом способности качаются в приоритете E-Q-W. Ульт обязательно прокачивается по мере доступности.

38101213
114151718
24579
61116

Руны:

Выбор артефактов:

При стартовом закупе для верхней соло линии хорошо использовать следующие предметы:

Таким образом у вашего героя будет возможность восстанавливать часть здоровья и маны прямо на линии. Иллаой достаточно тяжело играть на первых уровнях и бутылка позволяет очень хорошо это компенсировать. Бывает конечно, что используют другие стартовые предметы, но рекомендую вам начать играть Иллаой именно с данным предметом.

Для Иллаой есть сразу 3 ключевых предмета: The Black Cleaver, Sterak's Gage и Death's Dance. Черная секира и Испытание Стерака дают чемпиону много урона, снижают перезарядку и заметно повышают выживаемость. Танец смерти повышает урон и позволяет восстанавливать очень много здоровья. Вот этих предметов будет более чем достаточно, чтобы сильно увеличить боевой потенциал чемпиона. Иллаой сможет даже убивать врагов 1 на 2 и иногда 1 на 3. Иногда вместо Черной секиры еще берут Trinity Force или Iceborn Gauntlet, но лучше начинать знакомство с чемпионом именно с использованием Черной секиры. Если вы планируете участвовать в командных сражениях очень рано, то лучше купить всего два предмета на атаку (The Black Cleaver + Sterak's Gage) и далее взять что-то на защиту, в зависимости от того, какой тип урона преобладает в команде противника. Обычно конечно все таки покупают 3 предмета, а затем только выходят на защитные артефакты, но ситуации бывают разные и это нужно учитывать. Из предметов на физическую защиту наиболее оптимальными для Иллаой являются: Guardian Angel, Dead Man's Plate (очень полезен при сплитпуше) и Randuin's Omen. Еще как вариант можно просто взять Warmog's Armor для того, чтобы заметно увеличить максимальный запас здоровья и получить хороший реген. Для защиты от магического урона можно использовать Spirit Visage или Maw of Malmortius.

Из ботинок преимущественно используются либо Ninja Tabi (когда в команде противника есть чемпионы с сильной автоатакой), либо Mercury's Treads (когда у врага много магического урона или контроля).

Ниже будут показаны несколько вариантов конечного закупа, которые вы можете попробовать в своих первых играх.

Вариант 1:

Много урона и сбалансированная защита.

Вариант 2:

Тоже сбалансированная защита.

Вариант 3:

Если у врага явно больше физического урона. Вместо Guardian Angel можно взять Randuin's Omen.

Вариант 4:

Если у команды противника значительно больше магического урона.

Плюсы:

  • Отличный АОЕ урон от умений.
  • При правильной комбинации умений, может наносить очень большой урон и быстро убивать врагов 1 на 1, 1 на 2 и даже иногда 1 на 3.
  • Не считая первых минут, может очень хорошо стоять на линии против чемпионов с атакой ближнего боя.
  • Отличный сплитпушер.
  • Хорошо чувствует себя в командных сражениях.

Минусы:

  • Отсутствие нормальных умений контроля.
  • Нет умений для быстрого выхода из боя. Нет умений на повышение мобильности.
  • Некоторые умения имеют небольшую анимацию, что в свою очередь усложняет точность их применения.
  • Требует хорошего контроля на линии и умения правильно позиционировать себя. Тоже самое относится и к постановке щупалец.
  • Герой достаточно уязвим для ганга вражеского лесника, так как не имеет возможности быстро убежать от неприятеля.
  • Страдает от чемпионов дальнего боя и в особенности от кайта.

Наибольшие проблемы Иллаой испытывает против чемпионов с атакой дальнего боя, так как они могут легко убивать призываемые щупальца с дистанции и харасить Иллаой. Также некоторые проблемы Иллаой ощущает в том случае, если противник имеет хорошую мобильность. Дело в том, что основные умения имеют некоторую анимацию использования и при хорошей мобильности враг сможет быстро на них реагировать и уворачиваться. Наиболее проблемными чемпионами с дальней атакой являются: Kayle, Teemo, Swain, Lissandra и Heimerdinger. Среди чемпионов ближнего боя тоже есть те, против кого Иллаой испытывает некоторые сложности. К ним относятся: Volibear, Sion, Urgot, Yorick и Singed.

В первую очередь хотелось бы сказать, что Иллаой это неплохой чемпион, но далеко не самый универсальный. Если понимать сильные стороны героя, то можно действительно быть ключевой фигурой в команде, но для этого понадобится некоторый опыт. До 6 уровня Иллаой стоять на линии очень тяжело и особенно это касается ситуаций, когда противник какой-нибудь маг или просто чемпион с атакой дальнего боя. Все таки Иллаой хорошо заходит против чемпионов с ближней атакой, так как в этом случае легче попадать способностью Test of Spirit (ведь враг стоит ближе) и можно в полной мере реализовать потенциал щупалец. Сначала давайте разберем главные минусы Иллаой. У чемпиона нет каких-либо способностей чтобы быстро сократить дистанцию до врага или убежать. Из-за этого Иллаой может стать легкой жертвой вражеского лесника и будет даже странно, если лесник не попытается очень рано выйти на ганг и убить вас. Из всего выше сказанного следует то, что Иллаой на первых уровнях ни в коем случае не нужно пушить линию, то есть пытаться быстро убивать миньонов. Пускай это делает враг, а вы будете стоять в безопасности недалеко от собственной башни. Вот тут следует следующий серьезный минус - Иллаой крайне тяжело убивать миньонов под своей башней. Дело в том, что у чемпиона низкая скорость атаки и даже умения не сильно помогают. Ведь в момент активации способности, рядом может оказаться щупальце, которое начнет атаковать миньонов и помешает грамотно добить приспешников на линии. В итоге получается, что Иллаой и пушить не желательно на первых уровнях и нужно стараться добивать миньонов рядом с башней, но не под самой башней. Само собой сделать это все непросто и не стоит отчаиваться, если вы будете пропускать миньонов. Самое главное ни в коем случае не умирать до 6 уровня. Иначе враг получит серьезное преимущество и потом будет очень сложно выкарабкаться из такой ситуации. В самом начале матча Иллаой лучше сразу же идти на линию и расставить там щупальца в удобных местах, например в кусту или рядом с рекой. То есть не нужно стоять рядом со своей башней, так как в этом случае щупальца появятся именно рядом с сооружением, а нам желательно, чтобы щупальца были на линии и помогали нам в случае агрессии врага. Союзному леснику лучше начинать зачистку леса с нижнего бафа, так как Иллаой помочь не сможет. Вы конечно можете помочь союзнику, но в этом случае щупалец на линии не будет и вам придется тратить в будущем время, чтобы расставить их в удобных местах. Теперь давайте разберемся с тем, как вообще вести себя на линии. До 6 уровня не лезьте вперед и играйте максимально осторожно, пытаясь добивать максимум миньонов. Для хараса врага выгоднее всего использовать способность Test of Spirit. Причем желательно притягивать душу врага таким образом, чтобы рядом были щупальца. После того, как вы притянули душу начинайте активно её уничтожать. Можно использовать умения. Буквально парочка таких притягиваний и враг лишится половины здоровья. В дальнейшем он уже не полезет с вами в бой 1 на 1, так как это будет опасно. Учтите, что харас врага происходит именно за счет вытягивание души или использования способности Harsh Lesson. Использовав умения, сразу же отходите назад, так как автоатачить Иллаой невыгодно из-за низкой скорости атаки. Похарасили, отошли немного назад, дождались перезарядки умения и снова можно вступить в бой. Бывает так, что после вытягивания души, враг пытается вас атаковать и тем самым не дать нанести много урона душе. Вот тут нужно все как следует рассчитать. Если вы видите, что рядом есть щупальца и они явно будут наносить урон одновременно и душе и врагу, то можно даже подраться. Суммарный урон получится очень хороший и есть даже шанс убить врага. Обычно такое возможно против врагов с атакой ближнего боя. На 9 уровне способность Test of Spirit будет максимального уровня и за одно вытягивание души можно сносить половину здоровья врага. Этот способ хараса будет актуален на протяжении всей игры.

После 6 уровня Иллаой становится заметно сильнее. В схватке 1 на 1 чемпион уже может убивать большинство врагов, при условии, что вы не умирали до этого. Серьезное преимущество Иллаой еще получает тогда, когда покупает парочку ключевых предметов. В итоге у Иллаой будет очень хороший урон и средняя выживаемость. Этого достаточно чтобы спокойно убивать врага на линии, а иногда даже вступать в схватку 1 на 2. В этот момент игры обязательно следует смотреть за другими линиями. Возможно у вас получится реализовать телепорт на нижнюю линию и убить там кого-нибудь. На самом деле, телепорт за спину на нижней линии, является идеальным вариантом, но он не всегда возможен. В крайнем случае вы можете начать активно пушить линию и ломать первую башню. Лесника бояться конечно стоит, но теперь у нас уже будет возможность подраться и как минимум кого-то убить, а может даже расправиться с двумя врагами на линии и следом уничтожить башню.

Основной задачей Иллаой в середине игры является сплитпуш. То есть необходимо уничтожать строения врага, причем делать это нужно с умом. Некоторые игроки ошибочно полагают, что сплитпуш - это когда ты в одиночку идешь по линии и тупо ломаешь башни. Это не совсем так. Во-первых, отправляясь сплитпушить, вы должны быть точно уверены в своих силах и знать, что вы спокойно убьете 1 на 1 любого врага, а в идеале 1 на 2. То есть, что просто так вас с линии не прогонит один противник и вражеская команда будет вынуждена стянуть силы на вашу линию или просто проигнорировать вас. Во-вторых, сплитпушить нужно в тот момент, когда ваша команда оказывает давление на другом участке локации: уничтожает башню или пытается забрать Дракона или Барона. То есть, если убивают вас, то в тоже самое время союзники забирают объект. Необходимо ставить врагов перед выбором, что они обязательно что-то потеряют. Хорошим сплитпушером Иллаой является не случайно. У чемпион есть возможность убивать быстро миньонов с помощью Tentacle Smash и щупалец, она может спокойно отбиваться от одиночных врагов, а также быстро уничтожать башни за счет сброса таймера атаки умением Harsh Lesson. Бегать с командой Иллаой менее выгодно, так как на этом этапе игры у вас еще не будет достаточно артефактов на защиту. Если уж вы решаетесь активно бегать с командой, то тогда старайтесь покупать предметы на защиту раньше. То есть, купив парочку предметов на атаку, сразу начинайте собирать что-то на защиту, в зависимости от преобладающего урона в команде врага.

Отдельно хотелось бы сказать о том, что когда мы говорим о битве 1 на 2 или 1 на 3, то подразумевается, что Иллаой будет драться в основном с чемпионами ближнего боя, у неё обязательно есть ульт и она сможет хорошо его реализовать (например в небольшом пространстве в лесу). Убить Иллаой более чем реально. Ведь этот чемпион сильно страдает от ренжевых чемпионов и если при этом у них будет достаточно контроля, то они просто закайтят Иллаой и она ничего не сможет сделать. То есть всегда нужно грамотно оценивать свои силы и не лезть необдуманно в драку.

Если вы играете спокойно и уже уничтожили вторую башню на верхней линии, то лучше не продолжать пуш, а сместиться на другую линию, где есть еще вторые башни. Пушить в одиночку третью башню слишком опасно, так как врагам здесь близко бежать и они могут устроить засаду для Иллаой. Если все вторые башни снесены, то Иллаой следует либо играть вместе со своей командой, либо сплитпушить, но обязательно следует оценить силы ваших союзников. Если вы видите, что союзники вполне себе спокойно могут осаждать вражеские строения, то лучше идти с ними. В случае командного сражения можно будет очень хорошо реализовать ульт. При осаде Иллаой желательно использовать умение Test of Spirit. Вытянув душу врага и благодаря союзникам, вы моментально её убьете. Враг будет вынужден вернуться на базу для регена, а вы сможет начать активно уничтожать строение или даже навязать бой, имея численное преимущество. Старайтесь в середине игры играть максимально агрессивно и как можно скорее снести строения и закончить игру. То есть вы либо продолжаете сплитпушить, либо действуете со своей командой, но ваши усилия в первую очередь должны быть направлены на снос вражеской базы. Затягивание игры для Иллаой невыгодно, так как она начнет потихоньку терять свою силу. Во время командных сражений Иллаой выполняет роль танка, который впитывает урон, вытягивает души и пытается максимально выгодно использовать ульт. Если бой проходить в замкнутом пространстве, то в считанные секунды Иллаой за счет огромное АОЕ урона может уничтожить 2-3 врагов и тем самым принести своей команде победу, но как уже было сказано выше, это возможно где-то в середине игры и если игра сильно затянется, то сделать это будет трудно, так как у врагов появится много защитных предметов.

Безусловно, Иллаой далеко не самый простой чемпион, требующий к себе особого подхода, но она интересна. Если немного перетерпеть начало матча и затем начать наращивать преимущество, то от игры этим чемпионом вы получите настоящее удовольствие.

Обновления

14.06.2018 — Гайд серьезно доработан. Изменения коснулись практически всех пунктов статьи.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Иллаой / Гайд по герою Иллаой
Бог (28.11.2015) Судя по статье вы поменяли мнение насчет "бесполезности" героя)) И да, сейчас у нее слишком большой урон и отхил, так что все это порежут, сто процентов. Тем не менее хорошее дополнение в мою армию джаггернаутов.
Редактор (28.11.2015) По первоначальным роликом казалось, что герой какой-то неповоротливый и слабый, но оказалось, что умения наносят огромный урон и это компенсирует основные недостатки героя.
Бог (28.11.2015) "Наибольшие проблемы Иллаой испытывает против чемпионов с атакой ближнего боя, так как они могут легко убивать призываемые щупальца с дистанции"
Может дальнего боя?
Редактор (28.11.2015) Опечатка. Спасибо, что заметили. Имелись в виду герои с атакой дальнего боя.
Бог (28.11.2015) И да, у меня есть предложение. Как насчет раздела антистратегий? Я знаю, что в статье каждого чемпиона есть стратегии против сложных для него противников, но было бы гораздо удобнее чтобы в статье каждого героя был раздел с советами как противостоять этому герою: основные антистратегии (типа стараться не лесть под E Гарена), какие предметы могут помочь и какого типа чемпионов желательно брать (например героев с дальнобойными умениями или хорошим эскейпом).
Редактор (28.11.2015) В дальнейшем постараемся более подробно раскрывать тему контрпиков и то, как им противостоять. Спасибо за совет.
Бог (29.11.2015) Я говорю не столько о контрпиках, сколько контригре. Сейчас поподробнее, что я имею ввиду. Известно, что Джакс является очень хорошим выбором против ряда чемпионов. Только вот проблема - играя за Джакса я в любом случае, не важно, кто противник, солью свою линию. Почему? Не то чтобы я не знал, как им нужно играть, просто его геймплей совершенно не подходит к моему стилю игры, а от привычек не так уж-то и легко избавиться. В таком случае зачем мне выбирать чемпиона, за которого я плох? А если я не умею играть ни одним из контрящих чемпионов? В данном случае я выберу чемпиона, которым я умею играть, даже если он не так уж-то и хорош против находящегося противника. И сейчас в дело вступает контригра. В зависимости от того, кто противник, я буду играть несколько по другому, используя разные стратегии. На пример: я играю за Мальфита. Против Сиона я постараюсь поставить доминацию на линии как можно раньше, так как у меня есть для того все необходимые возможности. Дариус более опасный противник, так что в данном случае я не буду лезть на рожон, просто стараясь фармить и время от времени давать небольшие пинки своей Q, начиная так называемую битву на выносливость. К тому же я куплю себе что-нибудь на реген хп, чтобы хоть как-то уравнять здоровье, учитывая отхил Q Дариуса. Против грамотно играющего Тимо я и вовсе предпочту покликать лесника. Во всех этих случаях я так или иначе умудряюсь сохранить свою линию, порой это сложнее, порой проще. Помогает мне именно грамотная контригра и понимание слабый и сильных мест противника. К чему я веду? Я знаю, что есть раздел "плюсы и минусы" чемпиона, но было бы неплохо, если бы был раздел контригры, где давались бы советы, как использовать по максимуму слабые точки врага, и постараться нейтрализовать его сильные.
Редактор (30.11.2015) Именно так я Вас и понял.
Бог (30.11.2015) Упс)) А я тут уже понаписал три метра)
Шухей. (01.12.2015) Ничего-занёрфят. Я надеюсь.
Бог (01.12.2015) В принципе можно стоять против нее, но все равно, у нее явно что-то не так в циферках.
Bujhm (02.12.2015) она иркой контрится на раз два
bersagor (03.12.2015) Да нетока иркой , любой чемп который может рвать дистанцию для нее опасен . Ренектон , макака , шако ренгар из кустов ,трындамир и другие .
miftaur (16.12.2015) Не знаю на счет ренгара... Стоял я против другой илаой, пришел ренгар, кончилось это тем что я сделал дабл. Фишка контр игры, как по мне, валить щупальца и не фидить.
fghf (07.12.2015) А для леса она не годится вообще или есть какие-то для этого наметки?
Бог (07.12.2015) Дело в том, что в лесу сложнее правильно заранее расставить щупальца, и уж точно сложнее держать их всех в активном состоянии. Враг может просто получить с них лишний фарм.И ганки тоже сложные, так как на линии к их моменту не будет щупалец.
LadyRed (16.12.2015) А можно что-нибудь рассказать о Иллалой саппорте?
Utka (07.12.2017) Её нет.
kyk (18.12.2015) Ее дикий урон с лихвой конпенсируется тем,что она дико медленная и неповоротливая. Играл против Ривен,так она меня так задолбала. Подлетит, пару раз стукнет больно, и щитом сваливает практически без повреждений. Не будь у нее столько урона,это был бы очень убогий герой.
Бог (19.12.2015) Ривен неплохо контрит Илю. Тоже верно. в рангах не буду против ривен брать илю - 100%, уж лучше Гарена или Мальфита.
пекарь (12.01.2016) мда,я качаю через хитрость до повелителя грома,так урона больше бурстит ужс как,качайте через хитрость до грома,остальное в храбрость по желанию,рву любого почти на линии,только с фиорой были проблемы один раз.но меня ББсили
гость (17.01.2016) С точки зрения здравого смысла - она должна тащить лейт, но из моей практики, в очень поздней стадии игры она не представляет опасности. Во время замеcа просто не убьёшь (это да), вносит урона много, но этого самого "много" не хватает. За Наутилуса выходил неоднократно с ней "по разам" в очень позднем лейте и делал её. Кто-то может это подтвердить, или я просто фартовый?
ну... (22.09.2016) Иллаой сложно победить если ты потеряный или она опытна. А так, да.
* * * * * (24.01.2016) Я бы не сказал что она уступает по выживаемости многим чемпионам верхней линии у неё за уровень хорошие характеристики защиты редактор плиз. ;(
Редактор (24.01.2016) В некотором смысле. То есть если играть грамотно, постоянно отхиливаться, правильно управлять щупальцами и выдерживать дистанцию, то проблем не будет. Но вот слишком много "если". Есть чемпионы, которым это все не требуется и стоят они на топе без забот.
Шати (04.02.2016) Начинал я именно с Иллаой. Всё еще держу в любимых. Стоит отметить некоторые особенности вытягивания души, третьего скилла.
Суть в том, что эффект после удачного убиения души почти равен эффекту, получаемому в случае отдаления персонажа от души. Если сражаетесь против ходячего жира - выгодно прогнать его или завлечь в лес, как можно дальше от души. Ибо иначе попадаешь в невыгодную ситуацию, пока пытаешься прибить его душу.
Кроме того, важно закрепить эффект. Старайтесь не позволить пораженному персонажу, ставшему вместилищем, уйти из зоны вашей видимости. Как только он уничтожит три щупальца, доберется до сапорта-хилла или вернется на базу - все ваши мучения станут напрасными.

К слову, насчет полезности в позднем бою вне линии. Если как следует закупиться на броню и здоровье, то полезность будет вполне себе.
Бог (05.03.2016) Мучения не напрасны - враг идет хилиться, а у вас есть время для фарма и пуша. Для меня фарм и пуш всегда > одного лишнего кила, так как приносят зачастую гораздо больше пользы. А насчет эффекта побега\убиения души - так это один и тот же эффект и есть. Просто если враг сбежит, то получит меньше урона через душу. Это очень полезно, когда у вас не очень много хп, и вы хотите сохранить их. Призванные вместилищем щупы довольно легко сносятся, и увернуться от них довольно легко. Самая большая ошибка, которую обычно делают при игре против Илы, так это оставаться в зоне поражения после ее ульты. В такие моменты она может выносить противников с превосходящим здоровьем, так что самое главное - это вывести ее из зоны комфорта. Лучше не драться в ее зоне комфорта. Опасно для жизни.
BlolCOTHNK (25.11.2017) Ну вообще то, если посчитать, то выходит что 3 пачки крипов (с катапультой 2,5) (20*3+17*3)*3=333 выгоднее чем 1 герой, за убийство которго дают 300, поэтому фармить очень выгодно. Плюс башня дает суммарно 750 голды. Конечно, убиство дает преимущество в том что противник не получает ни голду ни опыт за крипов, +300 голды тебе, но слишком сильно рисковать за выгоду в 300 голды как по мне не стоит, действительно лучше отпустить врага и не дать ни загангать себя, ни лишится фарма наполучав урона
sHao (03.03.2018) Ну если говорить между выбором убийство или фарм/пуш;то будь это другой герой я бы конечно согласился но за иллу эти два действа можно вполне гармонично совмещать,главное правильно расставлять щупальца и позиционироваться; к примеру можно можно расставить щупальца в нескольких местах прямо возле башни(своей)таким образом чтобы крипов били не три щупальца как обычно это бывает а 4(есть способ раставить тентакли квадратом при том близко друг к другу)(особенно помогает когда пресингуют на линии) при всем при этом миллишникам будет крайне трудно подойти хотя бы к одному щупальцу,да и далеко не всем ранджевикам будет легко до них дотянутся,так же есть способ расставить щупальца и у вражеской башни похожим образом практически полностью отрезая врага от фарма: ИТОГО мы добиваем почти каждого крипа на линии(илла первый чамп на котором у меня крипстат к 20ой минуте переваливал за 200) и не даем врагу фармится при удачном раскладе урезая его фарм чуть ли не вдвое попутно делая даблы на враж. топлейнере и пришедшим на помощь враж. лесником, ибо правильно расставив щупальца и правильно использовав способности(отнятая душа тоже считается как чемпион поэтому с ульты вылезет щупальце и за душу)можно уже против двух чемпионов настакать 5,6 тентаклей....(конечно такое происходит не в каждой игре ,да и илла проигрывает мачапам с большим количеством контроля)к слову максимальное кол-во щупалец которое я смог сделать было равно 10(4 с пассивки,5 с чампов,1 с души)это была моя первая квадра,кайн ска за стену убежал,а почти пента была(-_-')
D1max (04.05.2016) Ошибка в порядке прокачки умений на 3 уровне пустая ячейка а на 4 занято 2
Редактор (04.05.2016) Исправлено. Спасибо, что заметили.
Jeralda (08.06.2016) Не знаю, играю илей, и нормально чувствую себя на ганках. Скачком впрыгиваю и сходу ульту, дмг бешеный. Спасло ток если тоже скачком выпрыгивали. А по поводу поздней игры, также дамаг ужасный, особенно радует при включенной ульте откат жестокого урока. Единственной, когда только взял илю, это обманчивое чувство это наносимого урона и живучести. Часто впыргивал под толпу врагов юзнуть ульту, даже дернутся не успевал))))
Jeralda (08.06.2016) Добавьте пожалуйста как опасного врага Олафа. Играл против него очень тяжело, быстро бегает, большая скорость атаки, снимает дебафф, И если можно распишите тактику игры против олафа.
Roman186Rus (01.07.2016) Иллаой контрит Насус его E контрит E Иллаой и он стакается от её щупалец
Absolutin (03.07.2016) Против Насуса стоял, тяжёлый противник, если играешь за иллаой нужно воздержаться от E использовать только в крайней необходимости или в случаях когда тебя гангают.
кавали (25.09.2016) Синджед уже стоит 450
Редактор (25.09.2016) Спасибо, что заметили. Исправлено.
eGdD (06.05.2017) Сайт мне очень понравился
Попрошу вас еще расписывать таланты,которые нужно брать
И еще: Щупальца Иллаой можно спавнить только на определенном расстоянии. То есть Щупальца нельзя поставить рядом с другим щупальце,всегда должна быть дистанция. И против Тимо не так уж и сложно было играть
sHao (08.03.2018) По поводу щупалец все не так одназначно,думаю если ты много играл за иллу то замечал что иногда они ставятся довольно близко друг к другу, чаще всего так они ставились после ешки иллы,но бывало случайно ставились и с пассивки, так вот, немного поэксперементировав с растоновкой щупальцев, я нашел несколько фишек. 1) Ставить щупальце возле башни можно вокруг нее, корректируя тем самым положение остальных щупалец, важно ставить первое щупальце именно вокруг башни, а потом ставить другие щупальца приготавливая таким образом место для фарма, самыми эффективными построениями щупалец возле башни является параллелограмм, и самый сложный в плане расставления щупалец-квадрат, в чем сложность? да в том чтобы сразу (одновременно) все четыре щупальца использовались в фарме, для этого мы используем так сказать баги щупалец чтобы расставить их максимально близко друг другу,кто то скажет что добивать способностями манозатратно, отнюдь, правильно расставляя щупальца мы с одной вешки добиваем абсолютно всех крипов на фул хп и до прихода новых крипов мана уже почти восстановится, да и не надо забывать про ядовитую банку 2) эта фишка связана с ешкой иллы, дело в том что после прокания доп эффекта ешки щупалце ставится возле ближайшей стены от противника, от вас требуется только вовремя добить душу чтобы щупальце попало в нужное место, естественно такой прием нужно использовать для того чтобы щупальца ставились просто неприлично близко друг к другу.
Quiet (25.05.2017) При том, что УМЕНИЯМИ может ИСПОЛЬЗОВАТЬ достаточно часто.
Одно из слов нужно исправить.
Редактор (25.05.2017) Исправлено.
Fqt (12.10.2017) Скейла тентаклей нету.Как так?
Avareco (16.12.2017) Также стоит отметить, что не стоит пикать Иллаой, если во вражеской тиме пикнули Тарика, так как Иллаой не сможет реализовать свой ульт из-за ульта Тарика
Palomnic (03.03.2018) Скейл это что такое? Может скилл? В последнем абзаце общие советы по игре
Редактор (04.03.2018) Скейл это увеличение урона в зависимости от какой-то характеристики. Например у способности может быть написано (0.2*AP). Вот как раз это и есть скейл. То есть бонус может быть большим, а может быть маленьким.