League of Legends — Гайд по герою Heimerdinger (Хеймердингер) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Хеймердингер / Гайд по герою Хеймердингер

League of Legends — Гайд по герою Heimerdinger (Хеймердингер)

Heimerdinger
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье4881967
Регенерация здоровья716.4
Мана385725
Регенерация маны821.6
Броня19.0470
Магическая защита3038.5
Урон55.536101.4
Дальность атаки550550
Скорость атаки0.6250.770
Скорость передвижения340340

Passive

Q

W

E

R

Hextech Affinity - неплохая пассивка, которая позволяет увеличить скорость передвижения рядом с союзными башнями. Главным плюсом является то, что башнями считаются и призванные турели. То есть чемпион может очень быстро кружить рядом со своей турелью и в некоторых ситуациях это может быть весьма полезно.

H-28 G Evolution Turret - одно из самых интересных умений в игре. Хеймердингер может установить на поле боя 3 турели, которые будут очень быстро расстреливать все цели, попавшие в их поле зрения. Минус турелей в том, что они являются весьма уязвимыми, имеют небольшой запас здоровья и дальность стрельбы совсем небольшая. Если использовать это умение сразу после ульта, то Хеймердингер устанавливает огромную пушку, которая наносит очень хороший урон, да еще и нескольким целям сразу. К сожалению эта супер пушка стоит всего 8 секунд и хватит ее только на один командный бой.

Hextech Micro-Rockets - отличнейшее умение, которое имеет очень большую дальность применения. Вы можете управлять кучностью и направлением полета ракет. Для того, чтобы попасть всеми ракетами в цель, можно просто установить курсор мыши именно на эту цель во время выстрела. Другими словами ракеты сводятся именно в том месте, где у вас находился курсор в момент активации. Если использовать это умение после активации ульта, то Хеймердингер выпускает практически мгновенно 5 залпов ракет вместо одного и получается очень и очень внушительный урон.

CH-2 Electron Storm Grenade - благодаря этому умению Хеймердингер может замедлить и оглушать целую группу врагов. Граната летит достаточно быстро и научиться ей попадать достаточно просто. Если использовать умение с применением ульта, то граната Хеймердингера взорвется не один раз, а как лягушка прыгнет еще два раза по направлению полета и тоже взорвется. То есть по факту мы получим 3 оглушающих взрыва.

UPGRADE!!! - важной особенностью ульта является то, что он единожды может усилить одно из ваших умений. То есть сначала вы включаете ульт, а потом используете какое-либо умение и оно имеет особый эффект. Если вы например поспешили и врубили ульт слишком рано и понимаете, что использовать его в данный момент нет смысла, то в течении 3 секунд вы можете еще раз нажать на ульт и отменить его действие. Через 3 секунды он откатится и вы снова можете его применить, но уже в нужный момент.

Выбор заклинаний:

В первую очередь обязательно стоит брать заклинание Flash, так как Хеймердингер вообще не имеет каких-либо умений для побега. Для второго заклинания стоит подумать как вы будете играть и кто будет против вас в команде. Для повышения урона и контроля чемпионов с хорошими лечащими умениями (например Swain) лучше использовать Ignite. Из защитных заклинаний можно использовать Barrier. Если вы хотите помогать своей команде, то можно использовать Teleport, но при этом нужно будет хорошо следить за всеми линиями, а не только за своей.

Порядок прокачки умений:

14579
28101213
314151718
61116

В первую очередь лучше максить умение H-28 G Evolution Turret. Турели помогут отлично фармить и постоянно держать противников на расстоянии. Турели наносят небольшой разовый урон, но зато они обладают мощными лазерами и в командных сражениях суммарный урон получается очень хороший. Во вторую очередь уже максится умение Hextech Micro-Rockets. Ракеты обладают очень хорошим уроном, быстрой скоростью применения и большой дальностью полета. Обязательно нужно на единицу прокачать умение CH-2 Electron Storm Grenade. Удачно кинутая граната может в момент прервать любой ганг и нападение противника. Ульт обязательно прокачивается по мере его доступности.

Руны:

Выбор артефактов:

На центральной линии можно использовать стандартный начальный закуп, а именно:

При первом же возвращении домой нужно купить Fiendish Codex и ботинки Boots of Speed. В последствии Fiendish Codex превращаем в Morellonomicon. Этот артефакт даст хороший реген маны, повысит урон и уменьшит перезарядку умений. Также предмет позволяет снизить эффективность лечащих умений врага, что в свою очередь будет очень актуально против некоторых героев. Из сапогов само собой лучше всего использовать Sorcerer's Shoes. Хеймердингер в бою обычно жмется к своим турелям и для него очень важно все это время оставаться в живых. Для того, чтобы значительно повысить выживаемость героя очень хорошо использовать Zhonya's Hourglass. Активировав неуязвимость Хеймердингер может еще некоторое время находиться рядом со своими турелями и они будут расстреливать врагов. Данный предмет будет особенно актуален в ситуации, когда мы стоим на линии против героя с физическим уроном.

В целом Хеймердингер это обычный маг и сборка для него будет очень похожа на сборку для стандартных магов. Ниже хотелось бы предложить вам парочку вариантов конечно закупа.

Вариант 1:

Вариант 2:

Выбор заклинаний:

Вместо огня на верхней линии также хорошо Teleport. Таким образом у героя будет возможность быстро перемещаться между линиями или быстро вернуться на свою линию с базы.

Порядок прокачки умений:

13579
48101213
214151718
61116

Руны:

Выбор артефактов:

Для верхней линии можно использовать точно такой же стартовый закуп:

Конечный закуп можно использовать тоже точно такой же, как и для центральной линии. Само собой в зависимости от ситуации сборка может меняться. Для примера хочу предложить вам парочку вариантов.

Вариант 1:

Вариант 2:

Плюсы:

  • Один из лучших пушеров линии, то есть может очень быстро убивать миньонов и ломать башни.
  • Отличный контроль толпы.
  • Хороший магический урон.
  • С виду маленькие турели наносят очень большой урон.
  • Ульт очень сильно увеличивает основные характеристики умений.

Минусы:

  • Неправильное размещение турелей приведет к быстрой смерти Хеймердингера.
  • Не имеет умений побега и может стать легкой жертвой для ганга.
  • Очень зависим от своих турелей, приходится постоянно находится рядом с ними.
  • Небольшой запас здоровья. Даже при полной сборке Хеймердингер очень уязвим для атак врага.

Рассмотрим наиболее опасных чемпионов, которые могут сильно усложнить игру Хеймердингера.

Играя против Ари, самое главное уворачиваться от ее умений Charm и Orb of Deception. В самом начале игры нужно постараться прижать противника к башне не давая ей спокойно добивать миньонов и тем самым получая преимущество по фарму. Будьте очень осторожны, так как Хеймердингер не имеет умений побега и может стать жертвой ганга. Обязательно купите варды, если вы собираетесь играть агрессивно. На 6 уровне Ари получит в свой арсенал ульт Spirit Rush и этот станет большой проблемой для Хеймердингера. Всегда лучше держаться рядом со своими турелями и если Ари идет в атаку с помощью ульта, то нужно постараться поймать ее с помощью шоковой гранаты CH-2 Electron Storm Grenade. Как бы то ни было играть надо максимально осторожно.
Анивия может быть опасным чемпионом, но если вы уворачиваетесь от ее ледяной глыбы Flash Frost, то никаких проблем не возникнет. На 6 уровне у Анивии появится ледяная пурга Glacial Storm, которая в момент уничтожит ваши турели. Старайтесь ставить турели немного подальше друг от друга и все начало игры постоянно атаковать противника с помощью ракет. Если вы будете делать все правильно, то проблем с этим чемпионом у вас не будет.
В начале игры Энни будет скорее всего просто фармить и совершать нападения только в тот момент, когда у нее будет готова пассивка Pyromania. Постарайтесь играть максимально агрессивно и прижать противника к башне, чтобы Энни не могла нормально фармить. Как только Энни получит 6 уровень и у нее появится мишка Summon: Tibbers играть станет очень трудно. В любой момент Энни может использовать заклинание Flash и тут же использовать все свои умения. Учитывая небольшой запас здоровья Хеймердингера этого может вполне хватить. Именно по этому все начало игры нужно играть максимально агрессивно и фармить, чтобы у вам были какие то артефакты на защиту.
Брэнд может очень легко уничтожать турели Хеймердингера. Лучше всего размещать их немного позади, чтобы Брэнду приходилось заходить намного дальше, чтобы уничтожить их. Из умений самое главное уворачиваться от огненного столба Брэнда Pillar of Flame. Также стоит помнить, что ульт Брэнда Pyroclasm может отскакивать от ваших башен. Выдерживайте дистанцию и тогда все будет нормально.
Самое важное научится уворачиваться от яда Кассиопеи Noxious Blast. Сделать это достаточно легко, просто не нужно стоять столбом на одном месте и постоянно двигаться непредсказуемо. Против Кассиопеи в начале есть смысл купить Boots of Speed и Health Potion, так вам будет намного проще уворачиваться от умений.
Галио является одним из лучших чемпионов для центра и он может с легкостью противостоять большинству магов. Если вы будете выдерживать дистанцию, то Галио просто не сможет до вас достать. Также Галио тяжело пушить вашу линию из-за ваших турелей. Постарайтесь максимально хорошо фармить и тогда в середине игры вы уже сможете составлять хорошую конкуренцию такому чемпиону.
Мальзахар является отличным пушером. Это связано с его умениями и возможностью восстанавливать ману с помощью умения Malefic Visions. Лучше всего как и в большинстве случаев держать дистанцию и атаковать противника с помощью ракет. Немного раздражают вызванные существа Мальзахара, но даже они могут стать не проблемой с вашими турелями.
Орианна с самого начала игры обладает хорошей автоатакой за счет своей пассивки Clockwork Windup и при хорошей дальности атаки она может уничтожать башенки очень быстро. Само собой автоатака это лишь одно из преимуществ и оно не главное. Основная опасность этого героя в том, что в арсенале Орианны есть очень мощные умения связанные с ее шаром. Выдерживая безопасное расстояние она может постоянно харасить вас и наносить большой урон, а за счет поглощающего щита все ваши ответные атаки будут мизерными. Орианна это один из сильнейших магов на центре и играть против такого чемпиона Хеймердингером крайне тяжело.
Один из самых проблемных чемпионов. Синдра может хватать турели Хеймердингера и откидывать их в сторону или использовать в своих целях. Против такого чемпиона есть смысл забыть о турелях и максить в первую очередь ракеты или шоковую гранату. В любом случае игра разительно будет отличаться и все будет зависеть от того на сколько хороший вам достанется противник.
Ясуо очень хороший мидер и связано это с тем, что он обладает хорошими умениями, которые даже не затрачивают ману. Против такого чемпиона нужно постараться как можно скорее купить Seeker's Armguard, чтобы повысить защиту и снизить урон противника. Перед тем как выпускать ракеты, особенно с использованием ульта, убедитесь в том, что умение Ясуо Wind Wall находится в перезарядке и не потратите умение впустую.
Если у вас есть возможность выбрать другого чемпиона, то лучше сразу это сделать, так как против Зиггса Хеймердингеру играть крайне тяжело. Постарайтесь с самого начала игры особо не пытаться атаковать врага, а сосредоточить все свои силы на фарм. Будет очень полезно, если ваш лесник придет и поможет вам. Также обязательно нужно выставить варды, так как в случае ганга и смерти вы уже не сможете догнать противника.

Хеймердингер очень сильный чемпион в начале игры и связано это с его умениями. Во-первых, нужно научиться пользоваться турелями H-28 G Evolution Turret. Нужно правильно их ставить и не оставлять без присмотра, чтобы враг не расстреливал их. Хеймердингер может накапливать турели, а затем сразу ставить несколько, это особенно полезно в командных сражениях. Если враг играет агрессивно и идет в атаку, то можно подпустить его поближе к своим турелям и попробовать оглушить с помощью шоковой гранаты CH-2 Electron Storm Grenade. Если враг открывается вам, то есть между ним и вами нету вражеских миньонов, то можно смело использовать ракеты Hextech Micro-Rockets. Они наносят хороший урон и имеют большую дальность применения. К сожалению в арсенале Хеймердингер нету умений побега и уже в начале игры лучше позаботится о вардах. Выставите их примерно на уровне 3-4 на подходах к линии, чтобы вражеский лесник не смог совершить ранний ганг и не убил вас. Если враг играет пассивно, то нужно максимально быстро убивать миньонов и давить противника к башне. Так ему будет гораздо сложнее добивать миньонов и вы получите преимущество по фарму. В принципе одну турель можно поставить в ближайшие кусты (когда вы стоите на центральной линии) и тем самым использовать ее вместо варда. Не стоит ставить турели слишком далеко, так как миньоны могут очень быстро их сломать и вам придется очень долго ждать перезарядки.

В середине игры Хеймердингеру уже не стоит засиживаться на своей линии. Самое главное как можно скорее сломать башню на центральной линии и двинуться помогать своим союзникам. Очень важно на этом этапе игры уделить внимание важным нейтралам, таким как Дракон. Можно отправиться на нижнюю линию и попытаться помочь своим союзникам. Конечно Хеймердингер это не гангер и вы вряд ли сможете сильно повлиять, но благодаря вам, ваши союзники смогут быстро сломать башню. Противникам придется немного отступить назад. Этот момент можно использовать для того, чтобы отступить назад и двинуться на Дракона. Само собой нужно подключить для этого своих союзников с нижней линии и обязательно лесника. Также к середине игры нужно постараться как можно больше нарастить магическую силу (AP) за счет артефактов, так как урон умений и даже урон турелей зависит именно от этого. Если вам удастся быстро убить Дракона, то вся ваша команда получит очень хороший бонус. Если вы не убили врагов, а просто оттеснили их назад, то обязательно выставите варды, перед тем как убивать Дракона, иначе команда противника может неожиданно появиться из-за угла и перебить всю вашу команду. В принципе Хеймердингер, с хорошими артефактами, способен убить Дракона самостоятельно и очень быстро. Для этого нужно точно видеть всех противников на карте и знать, что они точно не успеют добежать до вас, пока вы убиваете Дракона. Можно быстро выставить 3 турели и использовать еще четвертую турель с помощью ульта. Еще раз повторюсь, делать это нужно только в том случае, когда вы точно уверены, что сможете быстро убить Дракона.

В любых командных сражениях нужно правильно оценивать ситуацию и использовать ульт строго для конкретной ситуации. Активировав ульт вы сможете использовать лишь одно улучшенное умение. Можно конечно тупо использовать 5 залпов ракет, но враги могут от них увернуться. Зачастую намного полезнее кинуть гранату, которая взорвется 3 раза и сможет оглушить и замедлить всю команду противника. Не менее эффективно использовать и большую турель, которая наносит огромный урон, особенно если бой идет на узкой лесной тропинке.

В конце игры Хеймердингер будет обладать очень хорошим разовым магическим уроном и его башни будут наносить большой урон. В данной ситуации лучше всего постоянно давить противников и ломать башни. Если враг зажался на своей базе, то лучше всего использовать этот момент, чтобы быстро переместиться к Барону и быстро убить его. Благодаря огромному урону турелей, сделать это будет очень просто. В конце игры каждый вражеский чемпион уже обладает большим уроном, а дамагеры и вовсе могут убивать Хеймердингера за несколько выстрелов или ударов. Всегда стоит держаться в составе своей команды и постоянно держать наготове шоковую гранату, так как это практически единственный шанс, спасти себя от прилипчивого врага. Умения Хеймердингера имеют большую дальность применения, так что вы вполне можете держаться позади ваших товарищей и обеспечивать им поддержку с помощью ракет и гранат.

Хеймердингер является одним из самых интересных чемпионов в League of Legends. Его умения несколько раз меняли, но они все равно остались такими же забавными. Играть Хеймердингером для фана одно удовольствие, но если вы хотите играть действительно хорошо, то придется как следует попотеть, так как это далеко не самый просто герой для обучения, хоть по началу и кажется что все предельно просто.

Обновления

03.03.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Добавлен вариант для верхней линии. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Хеймердингер / Гайд по герою Хеймердингер

GakaGaga (12.05.2015) Против Картуса тоже ужасно трудно стоять. Идеальный контрпик Хейма. Также Мастер Йи вмиг разрушит турели если их близко поставить
Ааа (23.10.2016) А скоко он стоит?
Алчущий Тьмы (16.06.2015) Гайд хороший,только ты перепутал,напротив Орианы ты написал то же самое что и у Касиопеии
Редактор (16.06.2015) Спасибо, исправлено.
Nivelles (06.08.2015) Добрый день.
В разделе "Союзники Хеймердингер" опечатка во втором предложении: "Обе эти линии не подразумевают союзников. Вам нужно заботится о том, (чтобы вам) не гангнули"
Редактор (06.08.2015) Спасибо, исправлено.
Белоснежка (07.08.2015) + собираю совершенно другой билд - сначала часики, потом по максимуму силу умений, возвращаться на базу за маной приходится нечасто.
Белоснежка (07.08.2015) Не понимаю почему Хейм сложный чемпион. Играть им очень просто, в начале и середине игры 1 Хейм может убить до 3х вражеских чемпионов, а в конце игры, согласна, Хейм становится просто поддержкой союзникам и 1 на 1 становится сложно кого-то убить. Надеюсь, не порежут имбу)
ZverTem (13.09.2015) Сион тоже нормальный контр пик против него, просто будет E кидать на турели.
неизвестный (30.06.2017) да, а пока сион к турелям подойдет он достаточно хп потеряет а если хейм еще и в атаку комбо пойдет то сион и вовсе сдохнет.
NEMESIS_93 (23.10.2015) силен против виктора? А?
Тоесть лазер НЕ фармит турельки(при этом доп голда в карман Виктору)?
у виктора:щиток от 1,замедло+стан от второго+дикий урон от 3+урон от 4.
чем ответит хайм:либо турельки,от усиленного выстрела которых можно будет уклониться.либо тройной ракетный залп от которого вполне можно увернуться.
либо же дать стан(при этом дпса нет.).
хайм не сможет ответить ничем виктору.ибо виктор отпушит(турельки с 1 апнутого лазера уходят) лайн и пойдет мочить другие лайны если хайм будет пассивным.
если же будет наглеть...ну...получит по рогам.
Diatess (15.02.2017) Гранату кидаешь, ракеты и всё нету Виктора
* * * * * (30.06.2017) c Diatess полностью согласен меня просто задрали коменты про то, что виктор сильнее хейма, его даже в контрпиках нету.
SiLLaR (29.10.2015) Я хеймом играю давно, уже 105к наиграл, Им сложно играть если тебя ганкают в начале, и если ты по дурости умираешь. В целом до 10 уровня можно держать конкуренцию спокойно, если к тому же будет 2-3 убийства то будешь впереди примерно на 2 уровня и даже виктор ни чего не ответит. Хейм отличный пушнер поэтму с фармом проблем нет. Как контр пик я б отметил Эзреаля. Он просто демон против него. Виктор - сильный чемпион, но лазер бет в линию поэтому грамотно расставленные турели в помощь, он сможет убить лишь 1 из них, кроме того, в запасе как правило имеются еще. Для выживаемости необходимы варды, причем вардить надо с ранней игры. Иначе могут хлопнуть. А к концу игры да, хейм отличная поддержка, может станить всю команду, а также если есть магическое пробивание то за счет Ульт-Ракет отличный урон. Очень интересный и разнообразный чемпион.
NEMESIS_93 (03.11.2015) 1) Конкуренцию хайм может держать до момента, пока виктор не апнет посох.
Потом он может спокойно перепушить хайма. И ок: у хайма запас есть турелей, но у виктора лазер бесконечный.и как бы ты не ставил турели, он просто крипов запушит, а с ними и турели.
2) И про убийства: Если у вражеского героя,плевать кто это будет, будет 2-3 кила, то конечно же он будет впереди на 2 уровня и даже "(сюда пихаешь имя любого чемпиона)" ничего не ответит.
3) Лазер бьет в линию, под любым углом, можно 100% уничтожить 1 турель+пак мобов, а вторую турель можно и с 1ого+аа снять.
неизвестный (30.06.2017) 1- с 1аа турель ты не убьешь.
2- лазером ты тоже с первого раза турель не убьешь (это если у тебя посох виктора начальный не прокачаный), а если и прокаченный, то убивая каждый раз турели, ты тратишь ману. Да, хейм тоже тратит ману, но меньше, чем виктор лазер. Виктор сильный чемп, но у него ульта не такая дамажная. Так еще она и медленная (играющие за виктора поймут что я имею в виду) из под нее легко выбежать. А если ты подойдешь разрушить турель хейма, он кинет на тебя гранату, потом поставит из запаса еще одну турель, затем пустит в виктора ракеты на ульте. И пока лоухпшный виктору придется возвращаться на базу, вы будете фармить. Заметьте, я в комбо еще не учел урон от турелек и автоатаку хейма. И если это учесть то вы убьете виктора на 80%. В принципе вы можете юзнуть еще и игнайт, тогда вы убьете виктора на 100%, но если вы хотите фармить, то этого комбо вполне достаточно. Поверьте мне на слово.

Да и еще я в коментах очень много прочитал замечаний редактору по поводу того, что турели хейма назвали башней. Нет что вы совсем глупые, турель стреляет также, как и башня и стоит также. То что редактор турель назвал башенкой, это не значит, что он имел ввиду башню, которая большая.
R0man0vna (25.12.2015) Обожают Хейма! Кем бы не играла, он лучший. Да, в некоторых ситуациях сложновато играть, но в целом, если изучить хорошо хейма, то почти любого игрока (и в том числе Виктора) легко бить!!!! А гайд по герою хороший.
* * * * * (02.01.2016) Вейгар тоже неплох против храма.
Treston (05.01.2016) Хем может неплохо демажить как на топе так и на боте . Здесь главное чтоб союзник грамотный попался. Союзник заманивает врагов под турели, далее идет стан.
Против чемпионов использующих прицельные умения ( такие например как Q мастера ий ) лучше всего будет разместить турели в кустах. Тогда ему придется зайти в радиус поражения гранаты. В 90% случаев это убийство мастера. Но не забывайте что если ваши турели уже стреляют, они видны даже через кусты и по ним очень легко целиться.
Dr kasoj (27.01.2016) Эт как же союзник будет заманивать в турельки?) Играя за хейма у тебя в целом должно быть понимание о байтинге и союзники тут роли не играют. Ну и так то если мастер не шотает турели с Q - это в 90% случаях смерть мастера.
HaljPro (11.11.2016) Он просто с ботами играет)
Кот (09.03.2016) Deathfire Tourch + Rylai + Liandry + Void + Boots of Swiftness + Zz'Rot
Получается мелкая не догоняемая пакость с тонной урона и контроля.

Ну и жоню, если уж так хочется... Хотя хеймеру она на самом деле не нужна.
Тем кому нужна жоня на хейме советую поиграть на Сораке дабы научится позиционироваться в тимфайтах.
abukul (20.08.2017) Глупость, Жоня ключевой артефакт. Я понимаю что для понтов надо это написать но против ассасина, хотябы с половиной мозга, тебя граната и даже флеш не спасёт. Потом основной дамаг Хеймера в тимфайте это турель под ультой, а у неё довольно маленькая ренжа следовательно нужно подойти поближе, а так как умений побега 0 нужно как то пережить и тут ты без жони безполезный.
NikVit (25.04.2016) за сиона можно спокойно швыряться в хейма его же турелями, не подходя близко, с помощью Е.
NephilimGames (28.04.2016) А почему все два билда подписаны как МИД?
Редактор (28.04.2016) Спасибо, что заметили. Была ошибка в содержании. Теперь все работает правильно.
denmin (12.06.2016) " Синдра может хватать турели Хеймердингер"-Хеймердингера
"Против такого чемпион"-чемпиона
Редактор (13.06.2016) Исправлено.
denmin (12.06.2016) " для него очень важно все это оставаться в живых"-время?
Редактор (13.06.2016) Исправлено.
denmin (12.06.2016) "Неправильное размещение башен"-мб турелей
denmin (12.06.2016) "имеют небольшой запас здоровье и дальность"-здоровья
Редактор (13.06.2016) Все исправлено.
Мявкалка (29.07.2016) У вас в описании умения H-28G Evolution Turret все еще осталась подобная ошибка. "Каждый простой выстрел башни" -- речь там все-таки о туррели идет.
Редактор (29.07.2016) Слово "башни" заменено на "турели", чтобы никого не путать.
Volodin333 (03.07.2016) При описании анивии вы написали E хеймера вместо её Q."Анивия может быть опасным чемпионом, но если вы уворачиваетесь от ее ледяной глыбы CH-2 Electron Storm Grenade,"
Редактор (03.07.2016) Исправлено.
jonoton229 (09.11.2016) ошибка как из этого Catalyst of Aeons можно сделать Morellonomicon??
Редактор (10.11.2016) Исправлено.
AlfaStark (13.12.2016) Как не странно здесь нет Морганы
Как ее скиллы,просто не дадут возможности турелям жить.
Км (26.12.2016) Когда гайд на камилу?
Редактор (26.12.2016) Гайд на Камиллу уже опубликован.
KavalONE (09.01.2017) Я бы еще приписал противника против которого ему сложно стоять это против Фиддлстикса, из-за своей E очень легко забирает турелки, и хейм становится очень легкой добычей.
Абрам (02.04.2017) сион может пинать турели как миньона
неизвестный (30.06.2017) в лоле вышел новый чемп :каин.
он очень новый и пока что его в магазине нету.
вопрос редактору: когда вы планируете выпустить по нему гайд ?скажите пожалуйста не терпится прочитать.)
Редактор (30.06.2017) Обычно новый гайд выходит в течение первых 2-3 недель после релиза чемпиона на обычных серверах. Раньше выпускать гайд нет никакого смысла. Героя еще будут точно менять, допиливать характеристики и так далее.
неизвестный (30.06.2017) у хеймердингера плохая выживаемость и я бы добавил в сборку ангел-хранитель.
Редактор (30.06.2017) Обычно для магов на выживаемость берут Жоню. К тому же на Хейме этот предмет сидит великолепно.
:^) (01.08.2017) У Хеймердингера с недавнего времени изменена пассивная способность.
Привет (16.02.2018) - неплохая пассивка для мага, которая позволяет постоянно регенить здоровье себе и окружающим чемпионам.
А в описаниях написано что дает скорость передвижения
Так что?
Редактор (17.02.2018) Исправлено.
SiLLaR (19.02.2018) Риты переплюнули сами себя - в последнем обновлении Хейма они смешали с грязью окончательно. Он и раньше был не особо популярен, изредка в соло, а сейчас его и туда брать бессмысленно. Больно видеть что они сделали с достаточно интересным чемпионом.
Need4Weed (07.03.2018) При первом же возвращении домой нужно купить Fiendish Codex и ботинки Boots of Speed. В последствии Fiendish Codex превращаем в Morellonomicon. Этот артефакт даст хороший реген маны, повысит урон и уменьшит перезарядку умений.

Морелло уже не даёт реген маны и собирается из других артефактов
Msaters (11.03.2018) А где руны собственно?
Редактор (11.03.2018) Исправлено.
betalize (18.05.2018) неа, рун все ещё нету)
cactusreal (13.06.2018) В последствии Fiendish Codex превращаем в Morellonomicon. Ошибка . не превращается
Редактор (13.06.2018) После нескольких изменений предметов для магов хеймер еще не обновлялся. В будущем обязательно и до этого чемпиона дойдем.
Ikaros (18.08.2018) В разделе "Вражеские чемпионы" (Брэнд), есть три опечатки. В первом и втором предложении. "Брэнд может очень легко уничтожать турели ХеймердингерА. Лучше всего размеЩать иХ немного позади...
Редактор (28.08.2018) Исправлено.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.