FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Hextech AffinityТяга к хекстекуУвеличивает скорость передвижения на 20% при нахождении рядом (радиус 300) с союзными башнями или турелями Хеймердингера. |
Q | H-28 G Evolution TurretЭволюционирующая турель H-28GХеймердингер устанавливает турель, которая имеет (150 + 25 * уровень чемпиона) + (0.05*AP на уровнях 1-8, увеличивается на 3.5% каждый уровень после 8 уровня) здоровья и наносит 6/9/12/15/18 + (0.35*AP) урона. Помимо обычной атаки, пушка периодически стреляет лазером, урон которого равен 40/60/80/100/120 + (0.55*AP) (перезаряжается 16 секунд). Каждый простой выстрел турели, уменьшает перезарядку умения на 1/2/3/4/5%. Новая турель перезаряжается через 20 секунд. При себе Хеймердингер может одновременно держать 3 турели и на поле может стоять тоже 3 турели. Если Хеймердингер отходит от своих турелей на расстояние более 1000, то через 8 секунд турели деактивируются и перестают стрелять. Если Хеймердингер подойдет, то они снова заработают. Преимущественно турели стреляют в ту цель, которую атакует Хеймердингер. При использовании ульта, Хеймердингер устанавливает огромную турель, которая имеет бо́льший запас здоровья и бо́льший урон. Турель атакует по площади (сплэш урон), а также уменьшает скорость передвижения врагов на 25% на 2 секунды.
|
W | Hextech Micro-RocketsХекстек-микроракетыХеймердингер выпускает 5 ракет, которые наносят 50/80/110/140/170 + (0.45*AP) магического урона. Хеймердингер может управлять разбросом ракет с помощью курсора. Если в одну цель попадает больше одной ракеты, то каждая следующая ракета наносит на 20% меньше урона (суммарно 90/144/198/252/306 урона). При активации ульта Хеймердингер выпускает 5 залпов ракет вместо одного.
|
E | CH-2 Electron Storm GrenadeОглушающая граната CH-2Хеймердингер бросает в указанную область шоковую гранату, которая наносит 100/200/300 + (0.6*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 35% на 2 секунды. Цели, которые находились в момент взрыва в самом центре, получают оглушение на 1.25 секунды. При активации ульта Хеймердингер бросает гранату и она после первого взрыва отпрыгивает дальше и взрывается еще два раза.
|
R | UPGRADE!!!МОДЕРНИЗАЦИЯ!!!При активации, следующее умение Хеймердингера не затрачивает маны и это умение имеет особый эффект. Если в течении 3 секунд после активации ульта и не применяя умения, Хеймердингер снова активирует ульт, то он отменит его и сможет снова применить через 3 секунды.
|
E | CharmОчарованиеАри посылает в указанном направлении волшебный поцелуй, который наносит 60/90/120/150/180 + (0.4*AP) магического урона и заставляет цель в течении 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунд двигаться в сторону Ари. При этом скорость передвижения цели снижается на 50%. Умения Ари в течение 3 секунд наносят на 20% больше урона чемпионам, пораженным Очарованием.
|
Q | Orb of DeceptionСфера обманаАри запускает сферу, в указанном направлении, которая наносит 40/65/90/115/140 + (0.35*AP) магического урона пока летит вперед и 40/65/90/115/140 + (0.35*AP) чистого урона, когда возвращается назад. Если Ари попадает сферами по врагам 9 раз (не более 3 попаданий за применение), на нее накладывается эффект "Похищение сущности", благодаря которому следующее [Q] восстановит ей здоровье в размере 3/5/9/18 (на уровнях 1/6/11/16) за каждого пораженного врага.
|
R | Spirit RushПризрачный рывокПри активации умения в следующие 10 секунд Ари может 3 раза мгновенно переместиться в указанном направлении, нанося 60/90/120 + (0.35*AP) магического урона 3 целям, рядом с которыми пролетит Ари (приоритетно герои).
|
Q | Flash FrostМгновенная заморозкаАнивиа бросает кусок льда в указанном направлении, который наносит 60 | 85 | 110 | 135 | 160 + (0.45*AP) магического урона всем врагам на своем пути и замедляет скорость передвижения на 20% | 30% | 40% (в зависимости от уровня Glacial Storm) на 3 секунды. В конечной точке полета куска льда или если Анивия вновь активирует умение, кусок льда взорвется и нанесет 60 | 85 | 110 | 135 | 160 + (0.4*AP) урона в небольшой области и оглушит всех врагов на 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 1.5 секунды.
|
R | Glacial StormЛедяная буряАнивия призывает ледяную пургу из снега и льда, наносящую врагам 80 | 120 | 160 + (0.25*AP) магического урона в секунду, замедляющий их скорость перемещения на 20% | 30% | 40% на 1 секунду. Каждую секунду расходует 30 | 40 | 50 маны. Постепенно (в течении 1.5 секунды) радиус бури увеличивается на 50%. Когда буря достигает максимального размера, её урон становится 300% и она дополнительно замедляет врагов на 50%.
|
PyromaniaПироманияПосле того, как Энни использует 4 раза свои способности, следующее боевое умение дополнительно будет оглушать врага на 1.25/1.5/1.75 секунды. |
R | Summon: TibbersПризыв ТибберсаЭнни вызывает «Тибберса» (большого медведя), который наносит 150/275/400 + (0.65*AP) магического урона врагам, оказавшимся в зоне вызова медведя. Медведя окружает огненный щит, который наносит 10/15/20 + (0.1*AP) магического урона всем врагам вокруг него. Медведь существует 45 секунд, либо пока не будет убит. Медведь обладает физической защитой 30/50/70 и магическим сопротивлением 30/50/70, а также имеет физический урон в размере 50/75/100 + (0.15*AP). Запас здоровья Тибберса составляет 1200/2100/3000. Когда Энни использует умение Pyromania на вражеского чемпиона или если Энни умирает, Тибберс впадает в ярость. При этом его скорость передвижения увеличивается на 100% (постепенно ослабевает), а скорость атаки на 275% на 3 секунды. Также Тибберс восстанавливает 50% здоровья и нападает на врага. Во время ярости медведь игнорирует бойцов, проходя сквозь них. Если Тибберс не находится в бою в течении 5 секунд, он начинает восстанавливать 6% здоровья каждую секунду, а скорость передвижения увеличивается при движении в сторону Энни.
|
W | Pillar of FlameСтолб пламениСпустя некоторое время Брэнд создает столб огня в указанной области, который наносит 75 | 120 | 165 | 210 | 255 + (0.6*AP) магического урона. Все подожженные цели получают на 25% больше урона.
|
R | PyroclasmОчищение огнемБрэнд выпускает большой сгусток огня в указанную цель. Огонь наносит 100 | 200 | 300 + (0.25*AP) магического урона и отскакивает в соседнюю цель. Всего сгусток огня делает 5 отскоков. Если какие-то из целей подожжены, то сгусток огня кратковременно замедлит их на 30% | 45% | 60%.
|
Q | Noxious BlastЯдовитый взрывКассиопея бросает лужу яда в указанную область и наносит 75/110/145/180/215 + (0.9*AP) магического урона в в течении 3 секунд. Если умение попадает во вражеского чемпиона, то скорость передвижения Кассиопеи увеличивается на 30% | 35% | 40% | 45% | 50% на 3 секунды.
|
E | Malefic VisionsПагубные виденияМальзахар накладывает на цель проклятие, которое наносит 80/115/150/185/220 + (0.8*AP) урона в течении 4 секунд. Если цель умрет под действием этого умения, то проклятие перекинется на соседнюю цель и так далее. За каждую убитую цель, под действием проклятья Мальзахар восстанавливает 2% от максимального запаса маны.
|
Clockwork WindupПружинный механизмПри каждой атаке Орианна наносит дополнительно 10/18/26/34/42/50 + (0.15*AP) магического урона. Базовый урон повышает каждые 3 уровня. Если Орианна атакует одну и ту же цель и между атаками не прошло 4 секунд, то урон второй атаки будет на 20% больше (эффект складывается до 2 раз). |
W | Wind WallСтена ветраЯсуо создает в указанном месте стену ветра, которая блокирует все выстрелы и направленные умения врага в течении 4 секунд. Вражеские башни игнорируют стену.
|
Q | H-28 G Evolution TurretЭволюционирующая турель H-28GХеймердингер устанавливает турель, которая имеет (150 + 25 * уровень чемпиона) + (0.05*AP на уровнях 1-8, увеличивается на 3.5% каждый уровень после 8 уровня) здоровья и наносит 6/9/12/15/18 + (0.35*AP) урона. Помимо обычной атаки, пушка периодически стреляет лазером, урон которого равен 40/60/80/100/120 + (0.55*AP) (перезаряжается 16 секунд). Каждый простой выстрел турели, уменьшает перезарядку умения на 1/2/3/4/5%. Новая турель перезаряжается через 20 секунд. При себе Хеймердингер может одновременно держать 3 турели и на поле может стоять тоже 3 турели. Если Хеймердингер отходит от своих турелей на расстояние более 1000, то через 8 секунд турели деактивируются и перестают стрелять. Если Хеймердингер подойдет, то они снова заработают. Преимущественно турели стреляют в ту цель, которую атакует Хеймердингер. При использовании ульта, Хеймердингер устанавливает огромную турель, которая имеет бо́льший запас здоровья и бо́льший урон. Турель атакует по площади (сплэш урон), а также уменьшает скорость передвижения врагов на 25% на 2 секунды.
|
W | Hextech Micro-RocketsХекстек-микроракетыХеймердингер выпускает 5 ракет, которые наносят 50/80/110/140/170 + (0.45*AP) магического урона. Хеймердингер может управлять разбросом ракет с помощью курсора. Если в одну цель попадает больше одной ракеты, то каждая следующая ракета наносит на 20% меньше урона (суммарно 90/144/198/252/306 урона). При активации ульта Хеймердингер выпускает 5 залпов ракет вместо одного.
|
E | CH-2 Electron Storm GrenadeОглушающая граната CH-2Хеймердингер бросает в указанную область шоковую гранату, которая наносит 100/200/300 + (0.6*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 35% на 2 секунды. Цели, которые находились в момент взрыва в самом центре, получают оглушение на 1.25 секунды. При активации ульта Хеймердингер бросает гранату и она после первого взрыва отпрыгивает дальше и взрывается еще два раза.
|
R | UPGRADE!!!МОДЕРНИЗАЦИЯ!!!При активации, следующее умение Хеймердингера не затрачивает маны и это умение имеет особый эффект. Если в течении 3 секунд после активации ульта и не применяя умения, Хеймердингер снова активирует ульт, то он отменит его и сможет снова применить через 3 секунды.
|
Hextech AffinityТяга к хекстекуУвеличивает скорость передвижения на 20% при нахождении рядом (радиус 300) с союзными башнями или турелями Хеймердингера. |
Q | H-28 G Evolution TurretЭволюционирующая турель H-28GХеймердингер устанавливает турель, которая имеет (150 + 25 * уровень чемпиона) + (0.05*AP на уровнях 1-8, увеличивается на 3.5% каждый уровень после 8 уровня) здоровья и наносит 6/9/12/15/18 + (0.35*AP) урона. Помимо обычной атаки, пушка периодически стреляет лазером, урон которого равен 40/60/80/100/120 + (0.55*AP) (перезаряжается 16 секунд). Каждый простой выстрел турели, уменьшает перезарядку умения на 1/2/3/4/5%. Новая турель перезаряжается через 20 секунд. При себе Хеймердингер может одновременно держать 3 турели и на поле может стоять тоже 3 турели. Если Хеймердингер отходит от своих турелей на расстояние более 1000, то через 8 секунд турели деактивируются и перестают стрелять. Если Хеймердингер подойдет, то они снова заработают. Преимущественно турели стреляют в ту цель, которую атакует Хеймердингер. При использовании ульта, Хеймердингер устанавливает огромную турель, которая имеет бо́льший запас здоровья и бо́льший урон. Турель атакует по площади (сплэш урон), а также уменьшает скорость передвижения врагов на 25% на 2 секунды.
|
W | Hextech Micro-RocketsХекстек-микроракетыХеймердингер выпускает 5 ракет, которые наносят 50/80/110/140/170 + (0.45*AP) магического урона. Хеймердингер может управлять разбросом ракет с помощью курсора. Если в одну цель попадает больше одной ракеты, то каждая следующая ракета наносит на 20% меньше урона (суммарно 90/144/198/252/306 урона). При активации ульта Хеймердингер выпускает 5 залпов ракет вместо одного.
|
E | CH-2 Electron Storm GrenadeОглушающая граната CH-2Хеймердингер бросает в указанную область шоковую гранату, которая наносит 100/200/300 + (0.6*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 35% на 2 секунды. Цели, которые находились в момент взрыва в самом центре, получают оглушение на 1.25 секунды. При активации ульта Хеймердингер бросает гранату и она после первого взрыва отпрыгивает дальше и взрывается еще два раза.
|
R | UPGRADE!!!МОДЕРНИЗАЦИЯ!!!При активации, следующее умение Хеймердингера не затрачивает маны и это умение имеет особый эффект. Если в течении 3 секунд после активации ульта и не применяя умения, Хеймердингер снова активирует ульт, то он отменит его и сможет снова применить через 3 секунды.
|
880 4800 | AhriРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | AniviaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | AnnieРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | BrandРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CassiopeiaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GalioРоль: Middle, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | MalzaharРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | OriannaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SyndraРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZiggsРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SwainРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Oblivion OrbСфера забвенияСила умений +20 (AP) Здоровье +200 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 едидинц постоянного магического пробивания.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Seeker's ArmguardНаручи ИскательницыСила умений +20 (AP) Физическая защита +30 Уникально пассивно: за убийство одного юнита чемпион получает 0.5 физической брони и силы умений. Этот эффект накапливается до 30 раз.
|
Hextech Affinity - неплохая пассивка, которая позволяет увеличить скорость передвижения рядом с союзными башнями. Главным плюсом является то, что башнями считаются и призванные турели. То есть чемпион может очень быстро кружить рядом со своей турелью и в некоторых ситуациях это может быть весьма полезно.
H-28 G Evolution Turret - одно из самых интересных умений в игре. Хеймердингер может установить на поле боя 3 турели, которые будут очень быстро расстреливать все цели, попавшие в их поле зрения. Минус турелей в том, что они являются весьма уязвимыми, имеют небольшой запас здоровья и дальность стрельбы совсем небольшая. Если использовать это умение сразу после ульта, то Хеймердингер устанавливает огромную пушку, которая наносит очень хороший урон, да еще и нескольким целям сразу. К сожалению эта супер пушка стоит всего 8 секунд и хватит ее только на один командный бой.
Hextech Micro-Rockets - отличнейшее умение, которое имеет очень большую дальность применения. Вы можете управлять кучностью и направлением полета ракет. Для того, чтобы попасть всеми ракетами в цель, можно просто установить курсор мыши именно на эту цель во время выстрела. Другими словами ракеты сводятся именно в том месте, где у вас находился курсор в момент активации. Если использовать это умение после активации ульта, то Хеймердингер выпускает практически мгновенно 5 залпов ракет вместо одного и получается очень и очень внушительный урон.
CH-2 Electron Storm Grenade - благодаря этому умению Хеймердингер может замедлить и оглушать целую группу врагов. Граната летит достаточно быстро и научиться ей попадать достаточно просто. Если использовать умение с применением ульта, то граната Хеймердингера взорвется не один раз, а как лягушка прыгнет еще два раза по направлению полета и тоже взорвется. То есть по факту мы получим 3 оглушающих взрыва.
UPGRADE!!! - важной особенностью ульта является то, что он единожды может усилить одно из ваших умений. То есть сначала вы включаете ульт, а потом используете какое-либо умение и оно имеет особый эффект. Если вы например поспешили и врубили ульт слишком рано и понимаете, что использовать его в данный момент нет смысла, то в течении 3 секунд вы можете еще раз нажать на ульт и отменить его действие. Через 3 секунды он откатится и вы снова можете его применить, но уже в нужный момент.
В первую очередь обязательно стоит брать заклинание Flash, так как Хеймердингер вообще не имеет каких-либо умений для побега. Для второго заклинания стоит подумать как вы будете играть и кто будет против вас в команде. Для повышения урона и контроля чемпионов с хорошими лечащими умениями (например Swain) лучше использовать Ignite. Из защитных заклинаний можно использовать Barrier. Если вы хотите помогать своей команде, то можно использовать Teleport, но при этом нужно будет хорошо следить за всеми линиями, а не только за своей.
11 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
В первую очередь лучше максить умение H-28 G Evolution Turret. Турели помогут отлично фармить и постоянно держать противников на расстоянии. Турели наносят небольшой разовый урон, но зато они обладают мощными лазерами и в командных сражениях суммарный урон получается очень хороший. Во вторую очередь уже максится умение Hextech Micro-Rockets. Ракеты обладают очень хорошим уроном, быстрой скоростью применения и большой дальностью полета. Обязательно нужно на единицу прокачать умение CH-2 Electron Storm Grenade. Удачно кинутая граната может в момент прервать любой ганг и нападение противника. Ульт обязательно прокачивается по мере его доступности.
На центральной линии можно использовать стандартный начальный закуп, а именно:
При первом же возвращении домой желательно купить Oblivion Orb и ботинки
В целом Хеймердингер это обычный маг и сборка для него будет очень похожа на сборку для стандартных магов. Ниже хотелось бы предложить вам парочку вариантов конечно закупа.
Вместо огня на верхней линии также хорошо Teleport. Таким образом у героя будет возможность быстро перемещаться между линиями или быстро вернуться на свою линию с базы.
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
4 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
2 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Для верхней линии можно использовать точно такой же стартовый закуп:
Конечный закуп можно использовать тоже точно такой же, как и для центральной линии. Само собой в зависимости от ситуации сборка может меняться. Для примера хочу предложить вам парочку вариантов.
Рассмотрим наиболее опасных чемпионов, которые могут сильно усложнить игру Хеймердингера.
1Играя против Ари, самое главное уворачиваться от ее умений Charm и Orb of Deception. В самом начале игры нужно постараться прижать противника к башне не давая ей спокойно добивать миньонов и тем самым получая преимущество по фарму. Будьте очень осторожны, так как Хеймердингер не имеет умений побега и может стать жертвой ганга. Обязательно купите варды, если вы собираетесь играть агрессивно. На 6 уровне Ари получит в свой арсенал ульт Spirit Rush и этот станет большой проблемой для Хеймердингера. Всегда лучше держаться рядом со своими турелями и если Ари идет в атаку с помощью ульта, то нужно постараться поймать ее с помощью шоковой гранаты CH-2 Electron Storm Grenade. Как бы то ни было играть надо максимально осторожно. | |
Анивия может быть опасным чемпионом, но если вы уворачиваетесь от ее ледяной глыбы Flash Frost, то никаких проблем не возникнет. На 6 уровне у Анивии появится ледяная пурга Glacial Storm, которая в момент уничтожит ваши турели. Старайтесь ставить турели немного подальше друг от друга и все начало игры постоянно атаковать противника с помощью ракет. Если вы будете делать все правильно, то проблем с этим чемпионом у вас не будет. | |
В начале игры Энни будет скорее всего просто фармить и совершать нападения только в тот момент, когда у нее будет готова пассивка Pyromania. Постарайтесь играть максимально агрессивно и прижать противника к башне, чтобы Энни не могла нормально фармить. Как только Энни получит 6 уровень и у нее появится мишка Summon: Tibbers играть станет очень трудно. В любой момент Энни может использовать заклинание Flash и тут же использовать все свои умения. Учитывая небольшой запас здоровья Хеймердингера этого может вполне хватить. Именно по этому все начало игры нужно играть максимально агрессивно и фармить, чтобы у вам были какие то артефакты на защиту. | |
Брэнд может очень легко уничтожать турели Хеймердингера. Лучше всего размещать их немного позади, чтобы Брэнду приходилось заходить намного дальше, чтобы уничтожить их. Из умений самое главное уворачиваться от огненного столба Брэнда Pillar of Flame. Также стоит помнить, что ульт Брэнда Pyroclasm может отскакивать от ваших турелей. Выдерживайте дистанцию и тогда все будет нормально. | |
Самое важное научится уворачиваться от яда Кассиопеи Noxious Blast. Сделать это достаточно легко, просто не нужно стоять столбом на одном месте и постоянно двигаться непредсказуемо. Против Кассиопеи в начале есть смысл купить | |
Галио является одним из лучших чемпионов для центра и он может с легкостью противостоять большинству магов. Если вы будете выдерживать дистанцию, то Галио просто не сможет до вас достать. Также Галио тяжело пушить вашу линию из-за ваших турелей. Постарайтесь максимально хорошо фармить и тогда в середине игры вы уже сможете составлять хорошую конкуренцию такому чемпиону. | |
Мальзахар является отличным пушером. Это связано с его умениями и возможностью восстанавливать ману с помощью умения Malefic Visions. Лучше всего как и в большинстве случаев держать дистанцию и атаковать противника с помощью ракет. Немного раздражают вызванные существа Мальзахара, но даже они могут стать не проблемой с вашими турелями. | |
Орианна с самого начала игры обладает хорошей автоатакой за счет своей пассивки Clockwork Windup и при хорошей дальности атаки она может уничтожать башенки очень быстро. Само собой автоатака это лишь одно из преимуществ и оно не главное. Основная опасность этого героя в том, что в арсенале Орианны есть очень мощные умения связанные с ее шаром. Выдерживая безопасное расстояние она может постоянно харасить вас и наносить большой урон, а за счет поглощающего щита все ваши ответные атаки будут мизерными. Орианна это один из сильнейших магов на центре и играть против такого чемпиона Хеймердингером крайне тяжело. | |
Один из самых проблемных чемпионов. Синдра может хватать турели Хеймердингера и откидывать их в сторону или использовать в своих целях. Против такого чемпиона есть смысл забыть о турелях и максить в первую очередь ракеты или шоковую гранату. В любом случае игра разительно будет отличаться и все будет зависеть от того на сколько хороший вам достанется противник. | |
Ясуо очень хороший мидер и связано это с тем, что он обладает хорошими умениями, которые даже не затрачивают ману. Против такого чемпиона нужно постараться как можно скорее купить Seeker's Armguard, чтобы повысить защиту и снизить урон противника. Перед тем как выпускать ракеты, особенно с использованием ульта, убедитесь в том, что умение Ясуо Wind Wall находится в перезарядке и не потратите умение впустую. | |
Если у вас есть возможность выбрать другого чемпиона, то лучше сразу это сделать, так как против Зиггса Хеймердингеру играть крайне тяжело. Постарайтесь с самого начала игры особо не пытаться атаковать врага, а сосредоточить все свои силы на фарм. Будет очень полезно, если ваш лесник придет и поможет вам. Также обязательно нужно выставить варды, так как в случае ганга и смерти вы уже не сможете догнать противника. |
Хеймердингер очень сильный чемпион в начале игры и связано это с его умениями. Во-первых, нужно научиться пользоваться турелями H-28 G Evolution Turret. Нужно правильно их ставить и не оставлять без присмотра, чтобы враг не расстреливал их. Хеймердингер может накапливать турели, а затем сразу ставить несколько, это особенно полезно в командных сражениях. Если враг играет агрессивно и идет в атаку, то можно подпустить его поближе к своим турелям и попробовать оглушить с помощью шоковой гранаты CH-2 Electron Storm Grenade. Если враг открывается вам, то есть между ним и вами нету вражеских миньонов, то можно смело использовать ракеты Hextech Micro-Rockets. Они наносят хороший урон и имеют большую дальность применения. К сожалению в арсенале Хеймердингер нету умений побега и уже в начале игры лучше позаботится о вардах. Выставите их примерно на уровне 3-4 на подходах к линии, чтобы вражеский лесник не смог совершить ранний ганг и не убил вас. Если враг играет пассивно, то нужно максимально быстро убивать миньонов и давить противника к башне. Так ему будет гораздо сложнее добивать миньонов и вы получите преимущество по фарму. В принципе одну турель можно поставить в ближайшие кусты (когда вы стоите на центральной линии) и тем самым использовать ее вместо варда. Не стоит ставить турели слишком далеко, так как миньоны могут очень быстро их сломать и вам придется очень долго ждать перезарядки.
1В середине игры Хеймердингеру уже не стоит засиживаться на своей линии. Самое главное как можно скорее сломать башню на центральной линии и двинуться помогать своим союзникам. Очень важно на этом этапе игры уделить внимание важным нейтралам, таким как Дракон. Можно отправиться на нижнюю линию и попытаться помочь своим союзникам. Конечно Хеймердингер это не гангер и вы вряд ли сможете сильно повлиять, но благодаря вам, ваши союзники смогут быстро сломать башню. Противникам придется немного отступить назад. Этот момент можно использовать для того, чтобы отступить назад и двинуться на Дракона. Само собой нужно подключить для этого своих союзников с нижней линии и обязательно лесника. Также к середине игры нужно постараться как можно больше нарастить магическую силу (AP) за счет артефактов, так как урон умений и даже урон турелей зависит именно от этого. Если вам удастся быстро убить Дракона, то вся ваша команда получит очень хороший бонус. Если вы не убили врагов, а просто оттеснили их назад, то обязательно выставите варды, перед тем как убивать Дракона, иначе команда противника может неожиданно появиться из-за угла и перебить всю вашу команду. В принципе Хеймердингер, с хорошими артефактами, способен убить Дракона самостоятельно и очень быстро. Для этого нужно точно видеть всех противников на карте и знать, что они точно не успеют добежать до вас, пока вы убиваете Дракона. Можно быстро выставить 3 турели и использовать еще четвертую турель с помощью ульта. Еще раз повторюсь, делать это нужно только в том случае, когда вы точно уверены, что сможете быстро убить Дракона.
В любых командных сражениях нужно правильно оценивать ситуацию и использовать ульт строго для конкретной ситуации. Активировав ульт вы сможете использовать лишь одно улучшенное умение. Можно конечно тупо использовать 5 залпов ракет, но враги могут от них увернуться. Зачастую намного полезнее кинуть гранату, которая взорвется 3 раза и сможет оглушить и замедлить всю команду противника. Не менее эффективно использовать и большую турель, которая наносит огромный урон, особенно если бой идет на узкой лесной тропинке.
В конце игры Хеймердингер будет обладать очень хорошим разовым магическим уроном и его турели будут наносить большой урон. В данной ситуации лучше всего постоянно давить противников и ломать башни. Если враг зажался на своей базе, то лучше всего использовать этот момент, чтобы быстро переместиться к Барону и быстро убить его. Благодаря огромному урону турелей, сделать это будет очень просто. В конце игры каждый вражеский чемпион уже обладает большим уроном, а дамагеры и вовсе могут убивать Хеймердингера за несколько выстрелов или ударов. Всегда стоит держаться в составе своей команды и постоянно держать наготове шоковую гранату, так как это практически единственный шанс, спасти себя от прилипчивого врага. Умения Хеймердингера имеют большую дальность применения, так что вы вполне можете держаться позади ваших товарищей и обеспечивать им поддержку с помощью ракет и гранат.
Хеймердингер является одним из самых интересных чемпионов в League of Legends. Его умения несколько раз меняли, но они все равно остались такими же забавными. Играть Хеймердингером для фана одно удовольствие, но если вы хотите играть действительно хорошо, то придется как следует попотеть, так как это далеко не самый просто герой для обучения, хоть по началу и кажется что все предельно просто.
03.03.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Добавлен вариант для верхней линии. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
В разделе "Союзники Хеймердингер" опечатка во втором предложении: "Обе эти линии не подразумевают союзников. Вам нужно заботится о том, (чтобы вам) не гангнули"
Тоесть лазер НЕ фармит турельки(при этом доп голда в карман Виктору)?
у виктора:щиток от 1,замедло+стан от второго+дикий урон от 3+урон от 4.
чем ответит хайм:либо турельки,от усиленного выстрела которых можно будет уклониться.либо тройной ракетный залп от которого вполне можно увернуться.
либо же дать стан(при этом дпса нет.).
хайм не сможет ответить ничем виктору.ибо виктор отпушит(турельки с 1 апнутого лазера уходят) лайн и пойдет мочить другие лайны если хайм будет пассивным.
если же будет наглеть...ну...получит по рогам.
Потом он может спокойно перепушить хайма. И ок: у хайма запас есть турелей, но у виктора лазер бесконечный.и как бы ты не ставил турели, он просто крипов запушит, а с ними и турели.
2) И про убийства: Если у вражеского героя,плевать кто это будет, будет 2-3 кила, то конечно же он будет впереди на 2 уровня и даже "(сюда пихаешь имя любого чемпиона)" ничего не ответит.
3) Лазер бьет в линию, под любым углом, можно 100% уничтожить 1 турель+пак мобов, а вторую турель можно и с 1ого+аа снять.
2- лазером ты тоже с первого раза турель не убьешь (это если у тебя посох виктора начальный не прокачаный), а если и прокаченный, то убивая каждый раз турели, ты тратишь ману. Да, хейм тоже тратит ману, но меньше, чем виктор лазер. Виктор сильный чемп, но у него ульта не такая дамажная. Так еще она и медленная (играющие за виктора поймут что я имею в виду) из под нее легко выбежать. А если ты подойдешь разрушить турель хейма, он кинет на тебя гранату, потом поставит из запаса еще одну турель, затем пустит в виктора ракеты на ульте. И пока лоухпшный виктору придется возвращаться на базу, вы будете фармить. Заметьте, я в комбо еще не учел урон от турелек и автоатаку хейма. И если это учесть то вы убьете виктора на 80%. В принципе вы можете юзнуть еще и игнайт, тогда вы убьете виктора на 100%, но если вы хотите фармить, то этого комбо вполне достаточно. Поверьте мне на слово.
Да и еще я в коментах очень много прочитал замечаний редактору по поводу того, что турели хейма назвали башней. Нет что вы совсем глупые, турель стреляет также, как и башня и стоит также. То что редактор турель назвал башенкой, это не значит, что он имел ввиду башню, которая большая.
Против чемпионов использующих прицельные умения ( такие например как Q мастера ий ) лучше всего будет разместить турели в кустах. Тогда ему придется зайти в радиус поражения гранаты. В 90% случаев это убийство мастера. Но не забывайте что если ваши турели уже стреляют, они видны даже через кусты и по ним очень легко целиться.
Получается мелкая не догоняемая пакость с тонной урона и контроля.
Ну и жоню, если уж так хочется... Хотя хеймеру она на самом деле не нужна.
Тем кому нужна жоня на хейме советую поиграть на Сораке дабы научится позиционироваться в тимфайтах.
"Против такого чемпион"-чемпиона
Как ее скиллы,просто не дадут возможности турелям жить.
он очень новый и пока что его в магазине нету.
вопрос редактору: когда вы планируете выпустить по нему гайд ?скажите пожалуйста не терпится прочитать.)
А в описаниях написано что дает скорость передвижения
Так что?
Морелло уже не даёт реген маны и собирается из других артефактов