League of Legends — Syndra (Синдра) :: Job or Game

Syndra (Синдра)

Роль: Middle (69%)
Роли: Middle
Последнее обновление: 12.06.2018
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5232053
Регенерация здоровья6.516.7
Мана480990
Регенерация маны821.6
Броня24.782.5
Магическая защита3038.5
Урон53.9103.2
Дальность атаки550550
Скорость атаки0.6250.838
Скорость передвижения330330
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 12.12.2018

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.13%36/44+2
Популярность1.67%23/44-2
Частота банов0.06%37/440
Золото за игру11882.4420/440
Убийства722/44-1
Смерти6.1322/44+3
Помощь в убийстве6.630/44-1
Наносимый урон21920.217/440
Убитые миньоны177.336/44+2
Общее место31/44+1
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Syndra (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Syndra (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Syndra (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Syndra (%)
Опыт игрока за Syndra (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
14579
314151718
28101213
61116
13579
414151718
28101213
61116
8 сезон
Обновление 8.15

Dark Sphere

Базовый урон: 50/95/140/185/230 ⇒ 70/110/150/190/230

Обновление 8.9

Transcendent

Улучшение темной сферы: Темная сфера существует на 2 секунды дольше ⇒ Темная сфера наносит на 15% больше урона чемпионам

Обновление 8.1

Unleashed Power

Все Темные сферы теперь всегда достигают цели Высвобожденной силы, даже если та погибла или стала неуязвимой.

Три сферы, окружающие Синдру, теперь корректно материализуются, даже если цель Высвобожденной силы погибает во время применения умения.

Передвижение Синдры больше не становится странным на несколько секунд, если цель Высвобожденной силы погибает до запуска всех сфер.

Темные сферы, которые не нанесли урона цели Высвобожденной силы, теперь нормально взаимодействуют с другими умениями Синдры.

Темные сферы, которые не нанесли урона цели Высвобожденной силы, больше не движутся рывками при взаимодействии с другими умениями Синдры.

Темные сферы, созданные сразу после окончания действия Высвобожденной силы, больше не движутся рывками при взаимодействии с другими умениями Синдры.

7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовое здоровье: 511,04 ⇒ 523

Прирост здоровья за уровень: 78 ⇒ 90

Обновление 7.16

Dark Sphere

Коэффициент урона от силы умений: (0.75*AP) ⇒ (0.65*AP)

Scatter the Weak

Коэффициент урона от силы умений: (0.5*AP) ⇒ (0.6*AP)

Обновление 7.11

Force of Will

Дальность поражения: 275 ⇒ 225

Обновление 7.7

Unleashed Power

Время перезарядки Высвобожденной силы [R] больше не сокращается, если первое использование было прервано (урон не наносится, но появляются три сферы).

Если цель Синдры умирает во время использования Высвобожденной силы [R], оставшиеся темные сферы продолжат избивать труп.

Если цель Синдры становится недоступной для выбора во время использования Высвобожденной силы [R], теперь находящиеся в полете темные сферы не исчезают, а падают.

Обновление 7.1

Force of Will

Бонус пассивного умения: дополнительно хватает до 2 сфер в радиусе 400 от исходной цели ⇒ дополнительно наносит 20% чистого урона

Урон: 80 | 120 | 160 | 200 | 240 + (0.8*AP) ⇒ 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.7*AP)

Unleashed Power

Перезарядка: 100 | 90 | 80 секунд ⇒ 120 | 100 | 80 секунд

6 сезон
Обновление 6.13

Force of Will

Исправлена ошибка, из-за которой Force of Will [W] иногда хватала только 2 сферы на максимальном уровне умения. Исправлена ошибка, из-за которой начиналась перезарядка Force of Will [W], если на Синдру подействовал эффект контроля во время притягивания объекта.

Unleashed Power

Теперь продолжает проверять наличие сфер на протяжении всего действия умения, а не только при использовании. Исправлена ошибка, из-за которой со сферами Unleashed Power [R] нельзя было взаимодействовать, если их цель умерла во время использования умения.

Обновление 6.12

Force of Will

Прирост урона от AP: (0.7*AP) ⇒ (0.8*AP)

Scatter the Weak

Прирост урона от AP: (0.4*AP) ⇒ (0.5*AP)

Обновление 6.9

Transcendent

Дополнительный эффект темной сферы: Темная сфера [Q] дополнительно наносит 15% урона чемпионам ⇒ Темные сферы существуют на 2 секунды дольше

Дополнительный эффект силы воли: Продолжительность замедления Силы воли [W] увеличена на 2 секунды ⇒ Теперь Сила воли [W] дополнительно хватает до 2 сфер в радиусе 400 от исходной цели

Dark Sphere

Коэффициент урона от AP: (0.6*AP) ⇒ (0.75*AP)

Force of Will

Теперь отображает максимальную дальность броска во время подчинения бойцов своей воле.

Scatter the Weak

Перезарядка: 18 | 16.5 | 15 | 13.5 | 12 секунд ⇒ 16 | 15 | 14 | 13 | 12 секунд

5 сезон
Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовый запас маны: 334 ⇒ 384

Прирост маны за уровень: 63 ⇒ 60

Обновление 5.18

Scatter the Weak

Исправлены ряд ошибок и теперь сферы отбрасываются более корректно при использовании их на максимальном расстоянии.

Обновление 5.13

Scatter the Weak

Теперь сферы не уничтожаются об щит Браума Unbreakable или стену Ясуо Wind Wall. Исправлены ошибки, из-за которых иногда враги не получали оглушение. Также сферы больше не отбрасывают врагов назад, которые получили оглушение.

Unleashed Power

Аналогично с прошлым умением, сферы больше не уничтожаются об щит Браума или стену ветра Ясуо при попадании, а остаются на земле рядом с ними.







кельт (19.12.2016) Хотелось бы видеть высокорейтинговую игру за Синдру
кельт (21.12.2016) Добавьте видео игры
серж (08.02.2017) Хотелось бы видеть таланты на героев. Хотя бы стандартно рекомендуемые.
бэтмен (10.07.2017) Она же стоит 4800, нет?
Редактор (11.07.2017) Цена поправлена.
Никита (21.07.2018) Почему не видно руны?;3
Редактор (21.07.2018) Теперь все должно быть нормально.