FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
TranscendentТрансцендентальностьНа максимальном уровне прокачки каждое умение Синдры получает бонус. Dark Sphere: темная сфера наносит на 25% больше урона чемпионам. Force of Will: дополнительно наносит 20% чистого урона. Scatter the Weak: на 50% увеличивается размер воронки. Unleashed Power: на 75 увеличивается дальность. |
Q | Dark SphereТемная сфераСиндра кидает в указанную область темную сферу, которая наносит 70/110/150/190/230 + (0.65*AP) магического урона и остается лежать на этом месте в течении 6 секунд. В дальнейшем эта сфера может быть использована для других способностей Синдры.
|
W | Force of WillСила волиПри первом использовании Синдра хватает свою сферу, лесного монстра или вражеского миньона, который будет привязан к Синдре и может быть использован в дальнейшем. При следующем использовании Синдра бросает пойманную цель в указанную область, нанося 70/110/150/190/230 + (0.7*AP) магического урона и замедляя скорость передвижения целей на 25/30/35/40/45% на 1.5 секунды.
|
E | Scatter the WeakИзгнание слабыхНаносит 85/130/175/220/265 + (0.6*AP) магического урона перед собой и отбрасывает вперед все лежащие на земле сферы, которые попали под действие умения. Если при этом сфера пролетает сквозь противников, то она оглушает их на 1.5 секунды.
|
R | Unleashed PowerВысвобожденная силаСиндра кидает в указанную цель все свои сферы и те, которые в момент использования ульта находятся на земле. Каждая сфера наносит 90/140/190 + (0.2*AP) магического урона. Минимально способность наносит 270/405/540 + (0.6*AP) магического урона. Этот урон рассчитывается из трех сфер, которые постоянно летают вокруг Синдры.
|
Q | Crescent StrikeУдар полумесяцаДиана выпускает заряд лунной энергии, который идет по дуге к выбранной точке, где взрывается, нанося 60/95/130/165/200 + (0.7*AP) магического урона всем врагам неподалеку и накладывая на них эффект Лунного света на 3 секунды. Наложение Лунного света раскрывает врага на 3 секунды.
|
E | Playful / TricksterБаловство / ОбманПри первом использовании Физз прыгает на свой трезубец и тем самым может укрыться от атаки врагов. Если в течении 0.75 секунд Физз ничего не делает, то он спрыгивает с трезубца вниз и наносит 70 | 120 | 170 | 220 | 270 + (0.75*AP) магического урона всем врагам под собой и замедляет их на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2 секунды. Также Физз может спрыгнуть с трезубца раньше в указанном направлении, при этом враги получат такой же магический урон, но эффекта замедления не будет.
|
W | DistortionИскажениеЛе Блан прыгает в указанную область и наносит всем врагам 75/115/155/195/235 + (0.6*AP). Если в течении 4 секунд повторно использовать умение, то Ле Блан вернется в начальную точку.
|
Q | Dark SphereТемная сфераСиндра кидает в указанную область темную сферу, которая наносит 70/110/150/190/230 + (0.65*AP) магического урона и остается лежать на этом месте в течении 6 секунд. В дальнейшем эта сфера может быть использована для других способностей Синдры.
|
W | Force of WillСила волиПри первом использовании Синдра хватает свою сферу, лесного монстра или вражеского миньона, который будет привязан к Синдре и может быть использован в дальнейшем. При следующем использовании Синдра бросает пойманную цель в указанную область, нанося 70/110/150/190/230 + (0.7*AP) магического урона и замедляя скорость передвижения целей на 25/30/35/40/45% на 1.5 секунды.
|
E | Scatter the WeakИзгнание слабыхНаносит 85/130/175/220/265 + (0.6*AP) магического урона перед собой и отбрасывает вперед все лежащие на земле сферы, которые попали под действие умения. Если при этом сфера пролетает сквозь противников, то она оглушает их на 1.5 секунды.
|
R | Unleashed PowerВысвобожденная силаСиндра кидает в указанную цель все свои сферы и те, которые в момент использования ульта находятся на земле. Каждая сфера наносит 90/140/190 + (0.2*AP) магического урона. Минимально способность наносит 270/405/540 + (0.6*AP) магического урона. Этот урон рассчитывается из трех сфер, которые постоянно летают вокруг Синдры.
|
TranscendentТрансцендентальностьНа максимальном уровне прокачки каждое умение Синдры получает бонус. Dark Sphere: темная сфера наносит на 25% больше урона чемпионам. Force of Will: дополнительно наносит 20% чистого урона. Scatter the Weak: на 50% увеличивается размер воронки. Unleashed Power: на 75 увеличивается дальность. |
Q | Dark SphereТемная сфераСиндра кидает в указанную область темную сферу, которая наносит 70/110/150/190/230 + (0.65*AP) магического урона и остается лежать на этом месте в течении 6 секунд. В дальнейшем эта сфера может быть использована для других способностей Синдры.
|
W | Force of WillСила волиПри первом использовании Синдра хватает свою сферу, лесного монстра или вражеского миньона, который будет привязан к Синдре и может быть использован в дальнейшем. При следующем использовании Синдра бросает пойманную цель в указанную область, нанося 70/110/150/190/230 + (0.7*AP) магического урона и замедляя скорость передвижения целей на 25/30/35/40/45% на 1.5 секунды.
|
E | Scatter the WeakИзгнание слабыхНаносит 85/130/175/220/265 + (0.6*AP) магического урона перед собой и отбрасывает вперед все лежащие на земле сферы, которые попали под действие умения. Если при этом сфера пролетает сквозь противников, то она оглушает их на 1.5 секунды.
|
R | Unleashed PowerВысвобожденная силаСиндра кидает в указанную цель все свои сферы и те, которые в момент использования ульта находятся на земле. Каждая сфера наносит 90/140/190 + (0.2*AP) магического урона. Минимально способность наносит 270/405/540 + (0.6*AP) магического урона. Этот урон рассчитывается из трех сфер, которые постоянно летают вокруг Синдры.
|
975 6300 | EkkoРоль: Jungle, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DianaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | XerathРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LeBlancРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | AhriРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | IreliaРоль: Top, MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GalioРоль: Middle, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | TalonРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KatarinaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | AniviaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CassiopeiaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | ZoeРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Cloth ArmorТканевая броняФизическая защита +15
|
Seeker's ArmguardНаручи ИскательницыСила умений +20 (AP) Физическая защита +30 Уникально пассивно: за убийство одного юнита чемпион получает 0.5 физической брони и силы умений. Этот эффект накапливается до 30 раз.
|
Archangel's StaffПосох архангелаСила умений +50 (AP) Мана +650 Перезарядка всех умений снижается на 10% Возвращает 25% затраченной маны Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 1% максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда чемпион использует умение, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Archangel's Staff автоматически превращается в Seraph's Embrace.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Transcendent - благодаря этой пассивке, умения Синдры становится еще сильнее. Причем бонус пассивная способность дает очень хороший. Для того, чтобы получить бонус, необходимо лишь до максимума прокачать умение. Некоторые маги такому могут только позавидовать.
Dark Sphere - это основное умение Синдры, которое по сути является отправной точкой для всех остальных. При активации Синдра создает в указанном месте сферу, которая наносит урон. Сфера остается лежать на земле в течение некоторого времени. Ее нельзя уничтожить и она не преграждает путь, но с ней могут взаимодействовать другие умения Синдры. Способность имеет небольшую перезарядку и терпимый расход маны. Так что уже с первых уровней темную сферу можно использовать для уничтожения миньонов на линии или давления врага.
Force of Will - это умение позволяет схватить лежащую на земле сферу или даже вражеского миньона. При этом сфера или миньон начинают как бы следовать за Синдрой. При втором использовании Синдра кидает захваченную цель в указанное место и наносит урон. Также умение позволяет неплохо замедлять врагов. Хоть радиус поражения и небольшой, но иногда в командных сражениях удается замедлить сразу нескольких врагов. Замедление отлично помогает во время преследования.
Scatter the Weak - при использовании, Синдра пускает волну, которая наносит урон в небольшом радиусе перед ней. Главная фишка умения в том, что эта волна отбрасывает все лежащие на земле сферы. Если одна из сфер во время броска задевает вражеского чемпиона, то он получает статус оглушения на 1.5 секунды. В арсенале Синдры это самая сложная и важная способность. Дело в том, что нужно иметь не только хорошую реакцию, но и совершенно точно понимать куда отлетят лежащие на земле сферы после использования способности. Ведь сферы разлетаются от центра взрыва и чем-то это похоже на бильярд (образно выражаясь). Радует то, что отброшенные сферы летят очень быстро и имеют очень хорошую дальность поражения. Если например использовать способность после ульта, то можно запустить сразу большое количество сфер и поразить основную часть команды противника.
Unleashed Power - ульт позволяет нанести очень много урона одиночной цели. Если при этом на земле лежали дополнительные сферы, то урон будет значительно выше. Как минимум Синдра наносит урон тремя сферами, которые вращаются вокруг нее. При этом минимальный урон ульта составляет 270/405/540 + (0.6*AP), что в общем-то тоже неплохо. Именно из-за ульты Синдра обладает очень высоким боевым потенциалом и основную часть игры имеет возможно за короткое комбо убить врага с небольшим запасом здоровья. Кого-то вы даже будете убивать с использованием одного лишь ульта. В некоторым смысле Синдра похожа на Вейгара, который тоже имеет мощный ульт и кстати у него тоже есть АОЕ оглушение.
Огонь берется для того, чтобы более уверенно захватить инициативу в свои руки и на 6 уровне уже точно загнать врага под собственную башню. Если при этом противник будет использовать телепорт или лечение, то нам это будет только на руку. Как вариант вместо огня может быть использован Teleport. В этом случае у нас появляется возможность нападать на соседние линии, а в начале игры телепорт может быть использован для того, чтобы быстро вернуться на линию с базы. Для мидеров телепорт подходит хорошо, но вот для Синдры я бы все таки рекомендовал брать именно огонь.
В порядке прокачки умений для Синдры существует два варианта. В обоих случаях в первую очередь максится способность Dark Sphere, а вот во вторую очередь на выбор максится либо Scatter the Weak, либо Force of Will. В первом случае делается акцент на оглушение и более высокий уровень способности снизит перезарядку. Второй вариант примечателен тем, что мы повышаем эффективность замедления от Force of Will. Тут уже нужно смотреть по ситуации. Оба варианта по своему хороши и лучше попробовать поиграть каждым, чтобы понимать разницу между ними.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
В большинстве случаев во время стартового закупа лучше всего использовать стандартное колечко мага и банку здоровья:
Если против вас стоит чемпион с физической атакой и умениями, которые наносят физический урон, то можно задуматься о покупке Cloth Armor, а затем улучшить его до Seeker's Armguard. В принципе против врагов с физическим уроном можно отыграть с колечком, но для этого потребуется какой-то опыт.
В одном из обновлений, а точнее в патче 8.4 были серьезно изменены предметы для магов и данное обновление хорошо сказалось на Синдре. Дело в том, что у чемпиона появился выбор. В сложных играх Синдра может покупать Archangel's Staff, а в стандартных матчах быстро выходить на покупку
Если матч развивается стандартно и вы уверенно чувствуете себя на линии, то первым серьезным предметом можно смело покупать
Если игра очень сильно затягивается, то можно продать ботинки и заменить их на какой-то магический артефакт, например
Ниже хочу обратить ваше внимание на нескольких чемпионов, которые с большой вероятностью встретятся вам на центральной линии и против которых будет играть достаточно сложно.
Проблема Экко в том, что он может быстро сократить дистанцию до Синдры и в целом обладает хорошим набором способностей. К тому же, если Экко вовремя использует свой ульт, то он моментально восстанавливает большое количество здоровья и может оказаться в неудобной для Синдра позиции. На линии Экко стоит уверенно и может спокойно отпушивать миньонов. В арсенале этого чемпиона есть неплохой контроль, попав под который, Синдра может получить в итоге очень много урона или даже умереть. Доминировать на линии против Экко крайне тяжело и когда вам встретится достойный противник, вы сразу ощутите на себе всю мощь данного чемпиона. | |
Диана чем-то похожа на Экко. Она тоже может быстро сократить дистанцию до Синдры и обладает отличной выживаемостью. На 6 уровне у нее открывается ульт, который в комбинации с умением Crescent Strike наносит очень большой суммарный урон. Грамотно исполненное комбо может убить Синдру, так что тут уже все будет зависеть от конкретной ситуации. Старайтесь выдерживать дистанцию до врага и не попадаться под способность Crescent Strike. Доминировать над Дианой можно, но сделать это достаточно тяжело. | |
Большая часть умений Синдры требует точности попадания, а Физз в свою очередь может легко увернуться от них с помощью своего трезубца Playful / Trickster. Физз обладает атакой ближнего боя, но не стоит его недооценивать, так как он может быстро сократить дистанцию до вас и начать свою атаку. В начале игры возможно Физз будет действовать осторожно, но с появлением ульта он точно не упустит момента и обязательно попытается вас убить. Старайтесь выжать максимум из начала игры и если противник попадется очень опытный, то можно попробовать реализовать потенциал Синдры в каких-то небольших гангах на соседние линии. | |
Зерат разительно отличается от предыдущих чемпионов, так как этот герой наоборот не лезет вперед, а держится на почтительном расстоянии. Преимущество Зерата в том, что он может вести хорошую позиционную войну и убить этого чемпиона можно разве что с помощью союзного лесника или исполнив комбо с применением Flash. Проблема еще и в том, что Зерат в отличие от Синдры не теряет своей актуальности в очень затяжных играх и продолжает выполнять роль мага с хорошим уроном. | |
Ле Блан обладает очень мощными направленными умениями и способна приковать вас к земле с помощью своей магической цепи. Ле Блан может в любой момент сделать резкий выпад в вашу сторону с помощью умения Distortion, провести комбо, а затем вернуться в исходную точку. Вместе с ультом ее комбо наносит очень большое количество урона. Примерно по такой же схеме действует и Ahri, которая с появлением ульта станет очень опасным противником. |
Помимо чемпионов, описанных выше, мне бы еще хотелось отметить нескольких персонажей с атакой ближнего боя: Irelia, Galio, Talon, Katarina и Yasuo. Из магов еще опасными могут быть чемпионы: Anivia, Cassiopeia, Lux и Zoe.
Играя Синдрой на центральной линии, с первых минут игры необходимо уверенно стоять на линии и ни в коем случае не допускать того, чтобы враг загнал вас под собственную башню. Иначе вы начнете терять много фарма, так как добивать миньонов под башней сложно. Если вы видите, что противник в целом вас не атакует, а активно уничтожает миньонов, то делайте тоже самое. Запушивать линию - это одна из распространенных тактик магов на центральном направлении. Вы можете использовать способность Dark Sphere на дальних миньонов-магов и добивать их автоатакой. Использовать способности нужно именно на дальних миньонов, так как у них меньше здоровья и их проще добивать из-за того, что их никто не бьет кроме вас. Миньонов ближнего боя можно добивать простой автоатакой. В любом случае первые минуты матча постарайтесь максимально хорошо фармить, так как от этого будет зависеть скорость покупки ключевых предметов и соответственно успех ваших атак в середине игры. Если противник играет очень пассивно, то соответственно вы сами можете запушивать линию и периодически харасить противника. Во время пуша ни в коем случае не стойте и не атакуйте башню врага обычными атаками, если вы не видите, где в текущий момент находится вражеский лесник. У Синдры нет возможности быстро отступить назад и вы можете легко погибнуть из-за собственной глупости. Соответственно и варды нужно постоянно ставить в районе кустов на реке. Если вы уверены в своих силах, то еще до 6 уровня можно попросить помощи у союзного лесника и попробовать убить противника на линии. Преимущество Синдры в том, что у неё есть мощное оглушение Scatter the Weak, которое можно использовать с большого расстояния и соответственно инициировать сражение. От вас лишь потребуется точно и главное своевременно его использовать. Добавив к этому способности Dark Sphere и Force of Will, а также заклинание Ignite Синдра даже без ульта может нанести хороший урон. Если союзный лесник не будет зевать и тоже грамотно распорядится своими способностями, то этого волне хватит для убийства врага на линии. То есть не нужно думать, что Синдра убивает обязательно с использованием ульта. Если до 6 уровня вы просто стояли на линии и фармили, не пытаясь убить врага, то с появлением ульта вы уже пассивно играть не можете. К этому моменту вы уже точно должны вернуться на базу и докупить какие-то предметы на силу умений. На линии вы можете сразу же попробовать убить вражеского мидера. Обычно это маг с небольшим запасом здоровья. Стандартная атака Синдры начинается со способностей Q+E (оглушение), далее используется W и еще раз Q. Добавляем к этому Ignite и ульт Unleashed Power. Урон получается просто огромный и некоторые маги даже с полным запасом здоровья не смогут пережить такое комбо. После хорошей реализации способностей (то есть убийства врага), необходимо брать инициативу в свои руки. Вы либо начинаете активно пушить линию, потихоньку уничтожая башню и мешая фармить врагу, либо ищите возможность для нападения на одну из соседних линий. На этом этапе игры необходимо очень хорошо следить за картой и примерным передвижением вражеского лесника. От этого будет зависеть направление вашего движения и место ганга. Также необходимо следить за важными объектами, такими как Дракон или Барон. К примеру вы видите, что враги явно стягиваются к нижней линии и при этом Дракон не просто жив, но в данный момент может дать хороший бонус для команды. Идти гангать верхнюю линию в такой ситуации будет тактической ошибкой. Так как ваши союзники на нижней лини могут погибнуть из-за численного преимущества врага и затем противники тут же заберут Дракона. Даже если ваш ганг верхней линии будет удачным, тактически вы окажетесь в проигрышной ситуации.
1Золотым временем для Синдры является период игры в интервале 7-25 минут. Именно в это время полезность Синдры максимальна и этим нужно пользоваться. В первую очередь нужно постараться полностью загнать вражеского мидера под башню и не давать ему даже вылезти из под неё. Опять же, обязательно следите за передвижением вражеского лесника. Если вы решаетесь пойти на ганг, то во время передвижения постоянно используйте способность Dark Sphere. То есть вы как бы постоянно оставляете за собой сферы. Делать это нужно для того, чтобы у вас под рукой постоянно были дополнительные сферы. Бой может начаться неожиданно и лежащая на земле сфера, которую вы заготовили заранее, может быть использована для оглушения или увеличения урона ульта. О стандартном комбо Q+E и последующее использование ульта мы уже говорили ранее, но почему-то некоторые игроки никогда не используют ульт в начале боя. Действительно, если рядом с вами будет находиться много сфер, то урон ульта будет больше, но если вы используете ульт в начале боя, то это позволяет вам более уверенно оглушать врагов. Дело в том, что после применения ульта, рядом с врагом на земле будет лежать большое количество сфер. Если сразу после ульта применить Scatter the Weak, то сферы веером разлетятся в разные стороны. Увернуться от такого количества сфер противнику будет крайне сложно. Такой способ хорошо применять во время ганга и когда врагов действительно много, но комбинация Q+E все равно остается самой важной и именно этому приему нужно учиться в первую очередь.
В командных сражениях для Синдры очень важно правильно выбрать позицию. С одной стороны Синдра может выступать в роли инициатора, используя свое оглушение, но одновременно с этим она может стать легкой жертвой, если враги накинутся в начале боя именно на неё. Таким образом в середине игры лучше держаться рядом со своими союзниками и следить за действиями врага. С помощью того же оглушения Синдра может вмиг прервать инициацию врага и дать своей команде возможность пойти в контрнаступление. Во время сражения от Синдры требуется попадать оглушением в максимальное количество врагов, обязательно реализовать ульт и по возможности выжить. Способностей на выживание у Синдры нет, но как уже было сказано выше, правильное позиционирование может не раз спасти вам жизнь. Так же в середине игры у вас возможно уже будет Zhonya's Hourglass.
Нужно понимать, что чем дольше длится игра, тем Синдре становится тяжелее. У противников появляются предметы на резист и быстро убить кого-то с ульта не получится. К тому же команды будут действовать более слаженно и вы не сможете неожиданно на кого-то напасть. В очень затяжных играх Синдра превращается в своего рода мага поддержки, а ключевыми фигурами становятся керри герои. Соответственно вам необходимо сфокусировать свои силы на том, чтобы защищать своего стрелка. Для этого вы можете прерывать атаки врага за счет оглушения. По возможности желательно еще впитывать часть вражеского урона. То есть можно немного выступить вперед, использовать свои способности, а потом активировать Жоню. Каждая выигранная секунда даёт возможность вашему стрелку нанести максимально много урона и при этом не быть под огнем врага. Если команда противника доминирует, то отчаиваться не стоит. Даже профессиональные игроки допускают ошибки и вы можете играть именно от ошибок врага. Бывает так, что вражеская команда начинает сильно верить в свою победу и на кураже идет в заведомо проигрышный бой. Выиграв несколько таких сражений можно моментально перевернуть ход игры и закончить матч победой. Помните, что игра заканчивается тогда, когда падает нексус, а не когда у одной из команд есть преимущество по золоту.
Для начинающего игрока я бы Синдру не советовал, так как она требует быстрой реакции, понимания механики игры и в целом некоторого опыта игрока. Синдрой нужно уметь держать линию и давить противника, знать когда выходить на ганг и как максимально выгодно реализовать потенциал чемпиона в середине игры. Сложности добавляет отсутствие мобильности и умений на выживание. Зачастую игроки просто опускают руки, когда им не удается выиграть линию. В боях необходимо иметь хладнокровие и хорошую реакцию. Обычно всего этого нет у начинающего игрока и из-за этого Синдра может вас разочаровать, хотя сам по себе чемпион действительно сильный.
31.03.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
10.06.2016 — Исправлено описание некоторых умений, а также некоторые ошибки.
12.06.2018 — Гайд серьезно переработан.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Там должна быть способность Scatter the Weak
2 скилл не оглушает,оглушает 3
Синдра очень мощный чемпион для центральной линии и если вам попадается опытный игрок, то это может стать большой проблемой для Кассадина. В самом начале игры из артефактов лучше всего купить Boots of Speed и Health Potion. Сапоги помогут уворачиваться от умения Синдры Dark Sphere. Внимательно следите за тем где на земле лежат сферы и не допускайте моментов, когда сферы лежат между вами и врагом, так как в этом случае Синдра может толкнут их Scatter the Weak и оглушить вас. Даже на 6 уровне ситуация не улучшиться в сторону Кассадина, так как у Синдры также появится отличнейший ульт Unleashed Power, с помощью которого она может нанести очень много урона. Лучше всего выбрать тактику спокойно фарма с самого начала игры и постараться добивать максимальное количество миньонов. Так вы сможете купить необходимые артефакты и отправится гангать остальные линии.
1. Rylai's Crystal Scepter.
2. Sorcerer's Shoes.
3. Rabadon's Deathcap.
4.
5 и 6 по ситуации.
Качать в первую очередь w. Потом q. Е последнее. Ульт при первой возможности.
Таланты Скиталец-Тайник-Медитация-Опасная игра-Точность-Приказ повелителя грома.
Колдовство-Пир-Вампиризм-Боевой транс.
Это мой скромный гайд на Синдру.
1) две сферЫ.
2) вы даете своим союзникАм.