League of Legends — Гайд по герою Syndra (Синдра) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Синдра / Гайд по герою Синдра

League of Legends — Гайд по герою Syndra (Синдра)

Syndra
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5232053
Регенерация здоровья6.516.7
Мана480990
Регенерация маны821.6
Броня24.71282.5
Магическая защита3038.5
Урон53.872103.2
Дальность атаки550550
Скорость атаки0.6250.838
Скорость передвижения330330

Passive

Q

W

E

R

Transcendent - благодаря этой пассивке, умения Синдры становится еще сильнее. Причем бонус пассивная способность дает очень хороший. Для того, чтобы получить бонус, необходимо лишь до максимума прокачать умение. Некоторые маги такому могут только позавидовать.

Dark Sphere - это основное умение Синдры, которое по сути является отправной точкой для всех остальных. При активации Синдра создает в указанном месте сферу, которая наносит урон. Сфера остается лежать на земле в течение некоторого времени. Ее нельзя уничтожить и она не преграждает путь, но с ней могут взаимодействовать другие умения Синдры. Способность имеет небольшую перезарядку и терпимый расход маны. Так что уже с первых уровней темную сферу можно использовать для уничтожения миньонов на линии или давления врага.

Force of Will - это умение позволяет схватить лежащую на земле сферу или даже миньона. При этом сфера или крип начинают как бы следовать за Синдрой. При втором использовании Синдра кидает захваченную цель в указанное место и наносит урон. Также умение позволяет неплохо замедлять врагов. Хоть радиус поражения и небольшой, но иногда в командных сражениях удается замедлить сразу нескольких врагов. Замедление отлично помогает во время преследования и бросая перед собой миньонов можно тем самым прикрыть себя от некоторых умений врагов.

Scatter the Weak - при использовании, Синдра пускает волну, которая наносит урон в небольшом радиусе перед ней. Главная фишка умения в том, что эта волна отбрасывает все лежащие на земле сферы. Если одна из сфер во время броска задевает вражеского чемпиона, то он получает статус оглушения на 1.5 секунды. В арсенале Синдры это самая сложная и важная способность. Дело в том, что нужно иметь не только хорошую реакцию, но и совершенно точно понимать куда отлетят лежащие на земле сферы после использования способности. Ведь сферы разлетаются от центра взрыва и чем-то это похоже на бильярд (образно выражаясь). Радует то, что отброшенные сферы летят очень быстро и имеют очень хорошую дальность поражения. Если например использовать способность после ульта, то можно запустить сразу большое количество сфер и поразить основную часть команды противника.

Unleashed Power - ульт позволяет нанести очень много урона одиночной цели. Если при этом на земле лежали дополнительные сферы, то урон будет значительно выше. Как минимум Синдра наносит урон тремя сферами, которые вращаются вокруг нее. При этом минимальный урон ульта составляет 270/405/540 + (0.6*AP), что в общем-то тоже неплохо. Именно из-за ульты Синдра обладает очень высоким боевым потенциалом и основную часть игры имеет возможно за короткое комбо убить врага с небольшим запасом здоровья. Кого-то вы даже будете убивать с использованием одного лишь ульта. В некоторым смысле Синдра похожа на Вейгара, который тоже имеет мощный ульт и кстати у него тоже есть АОЕ оглушение.

Выбор заклинаний:

Огонь берется для того, чтобы более уверенно захватить инициативу в свои руки и на 6 уровне уже точно загнать врага под собственную башню. Если при этом противник будет использовать телепорт или лечение, то нам это будет только на руку. Как вариант вместо огня может быть использован Teleport. В этом случае у нас появляется возможность нападать на соседние линии, а в начале игры телепорт может быть использован для того, чтобы быстро вернуться на линию с базы. Для мидеров телепорт подходит хорошо, но вот для Синдры я бы все таки рекомендовал брать именно огонь.

Порядок прокачки умений:

В порядке прокачки умений для Синдры существует два варианта. В обоих случаях в первую очередь максится способность Dark Sphere, а вот во вторую очередь на выбор максится либо Scatter the Weak, либо Force of Will. В первом случае делается акцент на оглушение и более высокий уровень способности снизит перезарядку. Второй вариант примечателен тем, что мы повышаем эффективность замедления от Force of Will. Тут уже нужно смотреть по ситуации. Оба варианта по своему хороши и лучше попробовать поиграть каждым, чтобы понимать разницу между ними.

Вариант 1:

14579
314151718
28101213
61116

Вариант 2:

14579
28101213
314151718
61116

Руны:

Выбор артефактов:

В большинстве случаев во время стартового закупа лучше всего использовать стандартное колечко мага и банку здоровья:

Если против вас стоит чемпион с физической атакой и умениями, которые наносят физический урон, то можно задуматься о покупке Cloth Armor, а затем улучшить его до Seeker's Armguard. В принципе против врагов с физическим уроном можно отыграть с колечком, но для этого потребуется какой-то опыт.

В одном из обновлений, а точнее в патче 8.4 были серьезно изменены предметы для магов и данное обновление хорошо сказалось на Синдре. Дело в том, что у чемпиона появился выбор. В сложным играх Синдра может покупать Archangel's Staff, а в стандартных матчах быстро выходить на покупку Luden's Echo. В первом случае у нас будет хороший запас маны, реген и дополнительный источник защиты в виде щита, а во втором варианте Синдра будет наносить очень много урона. Чаще всего конечно играют через быструю покупку Людена, но об альтернативах тоже стоит помнить. Помимо этого из опций у Синдры появился предмет Liandry's Torment, который ранее использовался крайне редко, а теперь может легко вписаться в сборку в затяжной игре.

Если матч развивается стандартно и вы уверенно чувствуете себя на линии, то первым серьезным предметом можно смело покупать Luden's Echo. Данный артефакт даст серьезный прирост к магическому урону и ульта Синдры будет наносить колоссальный урон. Из ботинок чаще всего используются Sorcerer's Shoes, так как они дают дополнительное пробивание магической защиты врага, а значит увеличивают наш урон. Третий предмет уже нужно брать по ситуации. Если, опять же, ситуация развивается стандартно и враги явно не покупают артефакты на магическое сопротивление, то можно купить Morellonomicon. Данный артефакт не только повысит магический урон, но и даст интересную пассивку, которая будет снижать эффективность лечения врагов, в том числе и вампиризм, который возможно захочет собрать вражеский керри. Если вы видите, что враги начали активно покупать предметы на резист, то в этом случае может быть оправданна ранняя покупка Void Staff. Если командные сражения начинаются очень рано и противники явно фокусят вас в начале боя, то постарайтесь как можно скорее купить Zhonya's Hourglass. Из защитных предметов это наиболее оптимальный выбор для Синдры. Если вы будете прожимать Жоню вовремя, то не раз спасете себе жизнь и выиграете время для своей команды. Последним артефактом можно докупить Rabadon's Deathcap. Из всего, выше сказанного, получаем следующий примерный вариант конечной сборки:

Если игра очень сильно затягивается, то можно продать ботинки и заменить их на какой-то магический артефакт, например Liandry's Torment. Скорость передвижения в данном случае нам уже будет помогать мало, а вот дополнительный урон может сыграть решающую роль.

Плюсы:

  • Очень сильный чемпион для центральной линии, который может доминировать и быстро убивать врага при наличие ульта.
  • Есть продолжительное оглушение Scatter the Weak, с помощью которого можно законтролить сразу группу врагов.
  • Крайне высокий урон по одиночной цели. В короткий промежуток времени Синдра может выдать существенный урон.
  • Может спокойно зачищать миньонов на линии и оказывать давление на противника с первых минут игры.

Минусы:

  • Сложность в освоении. Простым чемпион кажется только с первого взгляда
  • Плохая мобильность и отсутствие мгновенных умений для побега.
  • Некоторые умения требуют точности их применения.
  • Одна ошибка может стоить жизни Синдры.
  • Наиболее сильна Синдра в первую половину игры, а затем начинает немного терять свою актуальность.

Ниже хочу обратить ваше внимание на нескольких чемпионов, которые с большой вероятностью встретятся вам на центральной линии и против которых будет играть достаточно сложно.

Проблема Экко в том, что он может быстро сократить дистанцию до Синдры и в целом обладает хорошим набором способностей. К тому же, если Экко вовремя использует свой ульт, то он моментально восстанавливает большое количество здоровья и может оказаться в неудобной для Синдра позиции. На линии Экко стоит уверенно и может спокойно отпушивать миньонов. В арсенале этого чемпиона есть неплохой контроль, попав под который, Синдра может получить в итоге очень много урона или даже умереть. Доминировать на линии против Экко крайне тяжело и когда вам встретится достойный противник, вы сразу ощутите на себе всю мощь данного чемпиона.
Диана чем-то похожа на Экко. Она тоже может быстро сократить дистанцию до Синдры и обладает отличной выживаемостью. На 6 уровне у нее открывается ульт, который в комбинации с умением Crescent Strike наносит очень большой суммарный урон. Грамотно исполненное комбо может убить Синдру, так что тут уже все будет зависеть от конкретной ситуации. Старайтесь выдерживать дистанцию до врага и не попадаться под способность Crescent Strike. Доминировать над Дианой можно, но сделать это достаточно тяжело.
Большая часть умений Синдры требует точности попадания, а Физз в свою очередь может легко увернуться от них с помощью своего трезубца Playful / Trickster. Физз обладает атакой ближнего боя, но не стоит его недооценивать, так как он может быстро сократить дистанцию до вас и начать свою атаку. В начале игры возможно Физз будет действовать осторожно, но с появлением ульта он точно не упустит момента и обязательно попытается вас убить. Старайтесь выжать максимум из начала игры и если противник попадется очень опытный, то можно попробовать реализовать потенциал Синдры в каких-то небольших гангах на соседние линии.
Зерат разительно отличается от предыдущих чемпионов, так как этот герой наоборот не лезет вперед, а держится на почтительном расстоянии. Преимущество Зерата в том, что он может вести хорошую позиционную войну и убить этого чемпиона можно разве что с помощью союзного лесника или исполнив комбо с применением Flash. Проблема еще и в том, что Зерат в отличие от Синдры не теряет своей актуальности в очень затяжных играх и продолжает выполнять роль мага с хорошим уроном.
Ле Блан обладает очень мощными направленными умениями и способна приковать вас к земле с помощью своей магической цепи. Ле Блан может в любой момент сделать резкий выпад в вашу сторону с помощью умения Distortion, провести комбо, а затем вернуться в исходную точку. Вместе с ультом ее комбо наносит очень большое количество урона. Примерно по такой же схеме действует и Ahri, которая с появлением ульта станет очень опасным противником.

Помимо чемпионов, описанных выше, мне бы еще хотелось отметить нескольких персонажей с атакой ближнего боя: Irelia, Galio, Talon, Katarina и Yasuo. Из магов еще опасными могут быть чемпионы: Anivia, Cassiopeia, Lux и Zoe.

Играя Синдрой на центральной линии, с первых минут игры необходимо уверенно стоять на линии и ни в коем случае не допускать того, чтобы враг загнал вас под собственную башню. Иначе вы начнете терять много фарма, так как добивать миньонов под башней сложно. Если вы видите, что противник в целом вас не атакует, а активно уничтожает миньонов, то делайте тоже самое. Запушивать линию - это одна из распространенных тактик магов на центральном направлении. Вы можете использовать способность Dark Sphere на дальних миньонов-магов и добивать их автоатакой. Использовать способности нужно именно на дальних миньонов, так как у них меньше здоровья и их проще добивать из-за того, что их никто не бьет кроме вас. Миньонов ближнего боя можно добивать простой автоатакой. В любом случае первые минуты матча постарайтесь максимально хорошо фармить, так как от этого будет зависеть скорость покупки ключевых предметов и соответственно успех ваших атак в середине игры. Если противник играет очень пассивно, то соответственно вы сами можете запушивать линию и периодически харасить противника. Во время пуша ни в коем случае не стойте и не атакуйте башню врага обычными атаками, если вы не видите, где в текущий момент находится вражеский лесник. У Синдры нет возможности быстро отступить назад и вы можете легко погибнуть из-за собственной глупости. Соответственно и варды нужно постоянно ставить в районе кустов на реке. Если вы уверены в своих силах, то еще до 6 уровня можно попросить помощи у союзного лесника и попробовать убить противника на линии. Преимущество Синдры в том, что у неё есть мощное оглушение Scatter the Weak, которое можно использовать с большого расстояния и соответственно инициировать сражение. От вас лишь потребуется точно и главное своевременно его использовать. Добавив к этому способности Dark Sphere и Force of Will, а также заклинание Ignite Синдра даже без ульта может нанести хороший урон. Если союзный лесник не будет зевать и тоже грамотно распорядится своими способностями, то этого волне хватит для убийства врага на линии. То есть не нужно думать, что Синдра убивает обязательно с использованием ульта. Если до 6 уровня вы просто стояли на линии и фармили, не пытаясь убить врага, то с появлением ульта вы уже пассивно играть не можете. К этому моменту вы уже точно должны вернуться на базу и докупить какие-то предметы на силу умений. На линии вы можете сразу же попробовать убить вражеского мидера. Обычно это маг с небольшим запасом здоровья. Стандартная атака Синдры начинается со способностей Q+E (оглушение), далее используется W и еще раз Q. Добавляем к этому Ignite и ульт Unleashed Power. Урон получается просто огромный и некоторые маги даже с полным запасом здоровья не смогут пережить такое комбо. После хорошей реализации способностей (то есть убийства врага), необходимо брать инициативу в свои руки. Вы либо начинаете активно пушить линию, потихоньку уничтожая башню и мешая фармить врагу, либо ищите возможность для нападения на одну из соседних линий. На этом этапе игры необходимо очень хорошо следить за картой и примерным передвижением вражеского лесника. От этого будет зависеть направление вашего движения и место ганга. Также необходимо следить за важными объектами, такими как Дракон или Барон. К примеру вы видите, что враги явно стягиваются к нижней линии и при этом Дракон не просто жив, но в данный момент может дать хороший бонус для команды. Идти гангать верхнюю линию в такой ситуации будет тактической ошибкой. Так как ваши союзники на нижней лини могут погибнуть из-за численного преимущества врага и затем противники тут же заберут Дракона. Даже если ваш ганг верхней линии будет удачным, тактически вы окажетесь в проигрышной ситуации.

Золотым временем для Синдры является период игры в интервале 7-25 минут. Именно в это время полезность Синдры максимальна и этим нужно пользоваться. В первую очередь нужно постараться полностью загнать вражеского мидера под башню и не давать ему даже вылезти из под неё. Опять же, обязательно следите за передвижением вражеского лесника. Если вы решаетесь пойти на ганг, то во время передвижения постоянно используйте способность Dark Sphere. То есть вы как бы постоянно оставляете за собой сферы. Делать это нужно для того, чтобы у вас под рукой постоянно были дополнительные сферы. Бой может начаться неожиданно и лежащая на земле сфера, которую вы заготовили заранее, может быть использована для оглушения или увеличения урона ульта. О стандартном комбо Q+E и последующее использование ульта мы уже говорили ранее, но почему-то некоторые игроки никогда не используют ульт в начале боя. Действительно, если рядом с вами будет находиться много сфер, то урон ульта будет больше, но если вы используете ульт в начале боя, то это позволяет вам более уверенно оглушать врагов. Дело в том, что после применения ульта, рядом с врагом на земле будет лежать большое количество сфер. Если сразу после ульта применить Scatter the Weak, то сферы веером разлетятся в разные стороны. Увернуться от такого количества сфер противнику будет крайне сложно. Такой способ хорошо применять во время ганга и когда врагов действительно много, но комбинация Q+E все равно остается самой важной и именно этому приему нужно учиться в первую очередь.

В командных сражениях для Синдры очень важно правильно выбрать позицию. С одной стороны Синдра может выступать в роли инициатора, используя свое оглушение, но одновременно с этим она может стать легкой жертвой, если враги накинутся в начале боя именно на неё. Таким образом в середине игры лучше держаться рядом со своими союзниками и следить за действиями врага. С помощью того же оглушения Синдра может вмиг прервать инициацию врага и дать своей команде возможность пойти в контрнаступление. Во время сражения от Синдры требуется попадать оглушением в максимальное количество врагов, обязательно реализовать ульт и по возможности выжить. Способностей на выживание у Синдры нет, но как уже было сказано выше, правильное позиционирование может не раз спасти вам жизнь. Так же в середине игры у вас возможно уже будет Zhonya's Hourglass.

Нужно понимать, что чем дольше длится игра, тем Синдре становится тяжелее. У противников появляются предметы на резист и быстро убить кого-то с ульта не получится. К тому же команды будут действовать более слаженно и вы не сможете неожиданно на кого-то напасть. В очень затяжных играх Синдра превращается в своего рода мага поддержки, а ключевыми фигурами становятся керри герои. Соответственно вам необходимо сфокусировать свои силы на том, чтобы защищать своего стрелка. Для этого вы можете прерывать атаки врага за счет оглушения. По возможности желательно еще впитывать часть вражеского урона. То есть можно немного выступить вперед, использовать свои способности, а потом активировать Жоню. Каждая выигранная секунда даёт возможность вашему стрелку нанести максимально много урона и при этом не быть под огнем врага. Если команда противника доминирует, то отчаиваться не стоит. Даже профессиональные игроки допускают ошибки и вы можете играть именно от ошибок врага. Бывает так, что вражеская команда начинает сильно верить в свою победу и на кураже идет в заведомо проигрышный бой. Выиграв несколько таких сражений можно моментально перевернуть ход игры и закончить матч победой. Помните, что игра заканчивается тогда, когда падает нексус, а не когда у одной из команд есть преимущество по золоту.

Для начинающего игрока я бы Синдру не советовал, так как она требует быстрой реакции, понимания механики игры и в целом некоторого опыта игрока. Синдрой нужно уметь держать линию и давить противника, знать когда выходить на ганг и как максимально выгодно реализовать потенциал чемпиона в середине игры. Сложности добавляет отсутствие мобильности и умений на выживание. Зачастую игроки просто опускают руки, когда им не удается выиграть линию. В боях необходимо иметь хладнокровие и хорошую реакцию. Обычно всего этого нет у начинающего игрока и из-за этого Синдра может вас разочаровать, хотя сам по себе чемпион действительно сильный.

Обновления

31.03.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.

10.06.2016 — Исправлено описание некоторых умений, а также некоторые ошибки.

12.06.2018 — Гайд серьезно переработан.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Синдра / Гайд по герою Синдра
Huru (14.09.2015) Можно дополнить список вражеских чемпионов
SMURF (10.10.2015) Думаю у вас ошибка в общих советах по игре
Там должна быть способность Scatter the Weak
Редактор (10.10.2015) Да, само собой речь шла об оглушении Scatter the Weak. Спасибо, что заметили. Исправлено.
abukul (08.03.2016) в плюсах во второй строчке явно что-то не так
Редактор (09.03.2016) Немного исправлено.
Frez (17.03.2016) Синдра сильно страдает от своей низкой мобильности и в случае опасности не может быстро уйти от опасности..опасности, опасности
Редактор (17.03.2016) Исправлено.
pendulum66 (31.03.2016) "Есть продолжительное оглушение Force of Will."
2 скилл не оглушает,оглушает 3
Редактор (31.03.2016) Исправлено.
Простой человек (30.03.2016) У описание w нету перезарядки,а в игре таки есть:) После 2 использования,на 1 лвл 10 с,точно помню.
Редактор (31.03.2016) Исправлено.
Алекс (21.04.2016) Сами себе противоречите по поводу опасных противников, в гайде про кассадина написано -
Синдра очень мощный чемпион для центральной линии и если вам попадается опытный игрок, то это может стать большой проблемой для Кассадина. В самом начале игры из артефактов лучше всего купить Boots of Speed и Health Potion. Сапоги помогут уворачиваться от умения Синдры Dark Sphere. Внимательно следите за тем где на земле лежат сферы и не допускайте моментов, когда сферы лежат между вами и врагом, так как в этом случае Синдра может толкнут их Scatter the Weak и оглушить вас. Даже на 6 уровне ситуация не улучшиться в сторону Кассадина, так как у Синдры также появится отличнейший ульт Unleashed Power, с помощью которого она может нанести очень много урона. Лучше всего выбрать тактику спокойно фарма с самого начала игры и постараться добивать максимальное количество миньонов. Так вы сможете купить необходимые артефакты и отправится гангать остальные линии.
* * * * * (11.10.2016) Ну так и тут и там говорится про опытных игроков. Для Кассадина опасна опытная Синдра, и наоборот.
фио (02.05.2016) Вместо Luden's Echo может быть использован Athene's Unholy Grail. наверно чалис не вместо людена а вместо морелло
Raiden (04.05.2016) Многих магов в том числе и Синдру обновили, а пассивка осталась всё та же. Появится ли у неё новый билд и другая последовательность прокачки умений?
Редактор (04.05.2016) Да, постепенно все маги будут обновлены, в том числе все билды.
Ужас ночи (23.10.2016) Укажите в гайде важный нюанс, что после того, как 1-ым скиллом Синдра призывает сферу, а затем взаимодействует с ней 2-ым или 3-им скиллом, то время существования сферы обнуляется.
кавали (28.11.2016) Странный у вас гайдик, ну да ладно. Вот вам мой.
1. Rylai's Crystal Scepter.
2. Sorcerer's Shoes.
3. Rabadon's Deathcap.
4. Luden's Echo.
5 и 6 по ситуации.
Качать в первую очередь w. Потом q. Е последнее. Ульт при первой возможности.
Таланты Скиталец-Тайник-Медитация-Опасная игра-Точность-Приказ повелителя грома.
Колдовство-Пир-Вампиризм-Боевой транс.
Это мой скромный гайд на Синдру.
Антоха (14.01.2017) обновите гайд, синдру поменяли слегка
Ясуо мейнер (11.04.2017) Ясуо просто на изи убивает её, и он без манны. В общем плз добавте.
* * * * * (01.05.2017) У вас там, где Ле Блан, второе предложение, вместо "Ле Блан"- "Ле БЛан".
Редактор (01.05.2017) Исправлено.
Player (15.05.2017) "К примеру бросив во врагов две сферу и оглушив их всех на 1.5 секунды, вы даете своим союзником огромнейшее преимущество." Две ошибки:
1) две сферЫ.
2) вы даете своим союзникАм.
Редактор (15.05.2017) Исправлено.
Кто-то (15.05.2017) "Ле Блан обладает очень мощными направленными умениями и способна ЗАМЕДЛИТЬ вас с помощью своей магической цепи" Она не замедляет, а обездвиживает.
Редактор (15.05.2017) Исправлено.
* * * * * (17.09.2017) Ко мне как-то раз на мид кейтлин пришла и я вообще ничего не мог ей сделать. Подскажите, как стоять на линии в таком случае?
* * * * * (03.12.2017) ничего не знаю, мой самый любимый чемп, могу играть за него на любой линии и против любого чемпа, да-да даже против ваших хасаги, физов и т.п. ))
Гость (29.01.2018) При наведении мышки на иконку ульта написано прибавка 0.2 АП, а в тексте написано 0.6 АП. 180 на три, это конечно 540, но дикая прибавка в 0.6 АП откуда?
Редактор (29.01.2018) Прибавка точно также умножается на три.
Morbid Priest (27.02.2018) В последнем патче начальный секундомер стал превращаться на 10 минуте
Редактор (28.02.2018) Исправлено.