FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Mirror ImageОтражениеКогда у Ле Блан остается менее 40% здоровья, она становится невидимой на 1 секунду и создает свою копию, которая может существовать до 8 секунд. Копия не наносит урона. |
Q | Sigil of MaliceПечать порокаЛе Блан стреляет в указанную цель взрывной сферой, которая наносит 55/90/125/160/195 + (0.4*AP) магического урона и помечает цель специальной меткой на 4 секунды. При нанесении помеченной цели урона умением, печать взрывается, нанося дополнительный урон.
|
W | DistortionИскажениеЛе Блан прыгает в указанную область и наносит всем врагам 75/115/155/195/235 + (0.6*AP). Если в течении 4 секунд повторно использовать умение, то Ле Блан вернется в начальную точку.
|
E | Ethereal ChainsЭфемерные цепиЛе Блан бросает иллюзорную цепь в указанном направлении. Если цель попадает во вражеского бойца, она наносит 40/60/80/100/120 + (0.3*AP) и Ле Блан получает истинное видение. Если в течении 1.5 секунд цель не убежит и не разорвет цепь, то получит дополнительно 70/110/150/190/230 + (0.7*AP) магического урона и будет прикована к земле на 1.5 секунды.
|
R | MimicКопияЛе Блан копирует предыдущее использованное ею умение и создает свою копию для использования этого умения. Взрывная сфера (Shatter Orb) наносит 70/140/210 + (0.4*AP) магического урона. Искажение (Distortion) наносит 150/300/450 + (0.75*AP) магического урона. Иллюзорная цепь (Ethereal Chains) наносит 70/140/210 + (0.4*AP) магического урона.
|
E | Event HorizonГоризонт событийС задержкой 0,5 секунды Вейгар создает барьер в указанной области на 3 секунды. Если вражеский чемпион пересекает границу барьера, то он получает эффект оглушения на 1,5/1,75/2/2,25/2,5 секунды.
|
Q | Flash FrostМгновенная заморозкаАнивиа бросает кусок льда в указанном направлении, который наносит 60 | 85 | 110 | 135 | 160 + (0.45*AP) магического урона всем врагам на своем пути и замедляет скорость передвижения на 20% | 30% | 40% (в зависимости от уровня Glacial Storm) на 3 секунды. В конечной точке полета куска льда или если Анивия вновь активирует умение, кусок льда взорвется и нанесет 60 | 85 | 110 | 135 | 160 + (0.4*AP) урона в небольшой области и оглушит всех врагов на 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 1.5 секунды.
|
E | FrostbiteОбморожениеАнивия стреляет в указанного чемпиона ледяной сосулькой, которая наносит 50 | 75 | 100 | 125 | 150 + (0.5*AP) магического урона. Если враг был заморожен, то он получит двойной урон.
|
Q | Null SphereСфера пустотыКассадин стреляет в указанную цель пучком энергии, который наносит 65 | 95 | 125 | 155 | 185 + (0.7*AP) магического урона. В следующие 1.5 секунды после использования умения, Кассадин получает щит, который поглощает 60/85/110/135/160 + (0.3*AP) магического урона.
|
E | Malefic VisionsПагубные виденияМальзахар накладывает на цель проклятие, которое наносит 80/115/150/185/220 + (0.8*AP) урона в течении 4 секунд. Если цель умрет под действием этого умения, то проклятие перекинется на соседнюю цель и так далее. За каждую убитую цель, под действием проклятья Мальзахар восстанавливает 2% от максимального запаса маны.
|
Q | Sigil of MaliceПечать порокаЛе Блан стреляет в указанную цель взрывной сферой, которая наносит 55/90/125/160/195 + (0.4*AP) магического урона и помечает цель специальной меткой на 4 секунды. При нанесении помеченной цели урона умением, печать взрывается, нанося дополнительный урон.
|
W | DistortionИскажениеЛе Блан прыгает в указанную область и наносит всем врагам 75/115/155/195/235 + (0.6*AP). Если в течении 4 секунд повторно использовать умение, то Ле Блан вернется в начальную точку.
|
E | Ethereal ChainsЭфемерные цепиЛе Блан бросает иллюзорную цепь в указанном направлении. Если цель попадает во вражеского бойца, она наносит 40/60/80/100/120 + (0.3*AP) и Ле Блан получает истинное видение. Если в течении 1.5 секунд цель не убежит и не разорвет цепь, то получит дополнительно 70/110/150/190/230 + (0.7*AP) магического урона и будет прикована к земле на 1.5 секунды.
|
R | MimicКопияЛе Блан копирует предыдущее использованное ею умение и создает свою копию для использования этого умения. Взрывная сфера (Shatter Orb) наносит 70/140/210 + (0.4*AP) магического урона. Искажение (Distortion) наносит 150/300/450 + (0.75*AP) магического урона. Иллюзорная цепь (Ethereal Chains) наносит 70/140/210 + (0.4*AP) магического урона.
|
Mirror ImageОтражениеКогда у Ле Блан остается менее 40% здоровья, она становится невидимой на 1 секунду и создает свою копию, которая может существовать до 8 секунд. Копия не наносит урона. |
Q | Sigil of MaliceПечать порокаЛе Блан стреляет в указанную цель взрывной сферой, которая наносит 55/90/125/160/195 + (0.4*AP) магического урона и помечает цель специальной меткой на 4 секунды. При нанесении помеченной цели урона умением, печать взрывается, нанося дополнительный урон.
|
W | DistortionИскажениеЛе Блан прыгает в указанную область и наносит всем врагам 75/115/155/195/235 + (0.6*AP). Если в течении 4 секунд повторно использовать умение, то Ле Блан вернется в начальную точку.
|
E | Ethereal ChainsЭфемерные цепиЛе Блан бросает иллюзорную цепь в указанном направлении. Если цель попадает во вражеского бойца, она наносит 40/60/80/100/120 + (0.3*AP) и Ле Блан получает истинное видение. Если в течении 1.5 секунд цель не убежит и не разорвет цепь, то получит дополнительно 70/110/150/190/230 + (0.7*AP) магического урона и будет прикована к земле на 1.5 секунды.
|
R | MimicКопияЛе Блан копирует предыдущее использованное ею умение и создает свою копию для использования этого умения. Взрывная сфера (Shatter Orb) наносит 70/140/210 + (0.4*AP) магического урона. Искажение (Distortion) наносит 150/300/450 + (0.75*AP) магического урона. Иллюзорная цепь (Ethereal Chains) наносит 70/140/210 + (0.4*AP) магического урона.
|
585 1350 | VeigarРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | AniviaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CassiopeiaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KassadinРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | MalzaharРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | PantheonРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZedРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LissandraРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Aurelion SolРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | AkaliРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KatarinaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GalioРоль: Middle, SupportСилён против: Слаб против: |
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Dark SealТемная печатьСила умений +10 (AP) Мана +100 На 25% увеличивает эффективность зелий восстановления здоровья Уникально пассивно: убийство или помощь в убийстве вражеских героев приносит специальные заряды славы (Glory). За убийство дается 2 заряда, а за помощь 1. Каждый заряд славы увеличивает силу умений на 3. При смерти чемпион теряет 4 заряда славы. Максимально может быть накоплено 10 зарядов славы.
|
Mejai's SoulstealerПожиратель душ МеджайСила умений +20 (AP) Мана +200 Уникально пассивно: когда чемпион убивает или помогает убить вражеского чемпиона, он получает заряды. За убийство чемпион получает 4 заряда, а за помощь 2. Каждый заряд увеличивает силу умений на 5. Если ваш чемпион умирает, то он теряет 10 зарядов. Максимально может быть накоплено 25 зарядов. Если у чемпиона более 10 зарядов, то его скорость передвижения увеличивается на 10%.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Mirror Image - пассивная способность Ле Блан в некотором смысле увеличивает её выживаемость, так как при малом запасе здоровья создается копия, на которую враг может использовать свои способности или просто потратить некоторое время. Самое главное то, что в момент срабатывания пассивки Ле Блан на 1 секунду становится невидимой и этого времени может быть достаточно чтобы отойти в сторону или чтобы увернуться от какой-то способности. В целом пассивка неплохая и особенно хорошо она помогает на начальном этапе игры. Обратите внимание, что копия не наносит урона, так что враг может сразу же понять где основной чемпион по атакам копии. Против опытных врагов конечно копия не сильно поможет, но как минимум доли секунды враг будет вынужден потратить на то, чтобы понять где настоящий чемпион. Простой копией можно управлять, используя комбинацию ctrl + мышка. То есть можно сделать движения копии более реалистичными.
Sigil of Malice - в плане применения, умение очень простое и даже не требует от вас точности в его использовании. То есть достаточно просто выбрать цель для атаки и в неё полетит взрывная сфера. Урон способность наносит средний, но только в том случае, если вы применяете способность и не активируете метку. Чтобы использовать способность по максимуму, необходимо разбивать метку какой-то другой способностью Ле Блан. В этом случае суммарный урон получится весьма приличный.
Distortion - это умение является одним из ключевых в арсенале Ле Блан. Дело в том, что способность одновременно даёт очень хорошую мобильность и значительно повышает выживаемость героя, а также является главным источником АОЕ урона в командном сражении или при зачистке скопившейся пачки миньонов. Самым сложным в применении этого умения является то, что нужно всегда помнить о том, что мы можем вернуться в начальную точку применения умения. Для этого нужно лишь повторно активировать способность. Данный факт позволяет иногда обманывать врагов. Например во время побега мы можем применить способность для преодоления препятствия и враг встанет перед серьезным выбором: бежать за вами или оставаться на месте и ждать, что вы вернетесь назад. Собственно из-за этой особенности Ле Блан очень сложно убить, если её преследует лишь один противник.
Ethereal Chains - цепь это отличный способ нанести большое количество магического урона и приковать противника к земле. Фактически это единственное умение контроля в арсенале чемпиона и при этом оно является очень ненадежным. Во-первых, им нужно уметь попадать и скорость полета цепи не самая лучшая в игре. Во-вторых после попадания нам ещё нужно сохранить связь с врагом в течении 1.5 секунды. В-третьих, приковывание лишает врага лишь способности двигаться и противник всё ещё сможет атаковать и даже использовать свои способности. В-четвертых, цепью можно сковать только первую цель, да и дальность применения умения сравнительно небольшая. Для того чтобы как-то сократить дистанцию до цели и точно попасть цепью, очень часто используют умение Distortion. Минусов у умения конечно много, но если научиться попадать способностью, то вы удивитесь как сильно это будет влиять на успех ганга или простого убийства врага на линии. Всё таки суммарный урон способности получается очень большим.
Mimic - благодаря ульту у нас есть возможность применить одну из способностей 2 раза подряд. То есть можно например два раза подряд применить Distortion и тем самым сильно увеличить мобильность чемпиона. Комбинаций может быть очень много. Главное понимать то, что урон в этом случае будет зависеть не от уровня прокачки этой способности, а от уровня прокачки ульта. Причем скопированная способность будет наносить больше урона.
Вместо огня можно также использовать Teleport. Но телепорт будет актуален только в том случае, если вы будете использовать заклинание для перемещения между линиями, а не только для того, чтобы быстро вернуться с базы. Если вы знаете, что будете стоять на линии против очень агрессивного чемпиона с большим количеством урона, то интересным выбором может стать Barrier. В дуэльных сражения это заклинание может стать решающим.
12 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Как правило используется один вариант прокачки умений. То есть в первую очередь максится умение Distortion, так как оно позволяет наносить АОЕ урон и служит нашим главным инструментом защиты. Повышение уровня не только повысит урон, но и снизит перезарядку. Во вторую очередь же максится умение Sigil of Malice. Оно позволяет также наносить хороший разовый урон и сильно поможет в убийстве врага. Цепь Ethereal Chains обязательно нужно прокачать на единицу в начале игры и максить в последнюю сторону. Ульт безусловно качается на уровнях 6/11/16.
Вариант, указанный выше, является одним из самых распространенных, но не единственным. К примеру вам никто не запрещает максить в первую очередь Sigil of Malice, а во вторую Distortion. Или же можно вообще оставить Distortion первого уровня и замаксить во вторую очередь цепь Ethereal Chains. Тут вариантов может быть много, но я бы советовал в первую очередь попробовать вариант, который был указан выше.
Если вы уверены в своих силах и собираетесь играть агрессивно на линии, то лучше использовать стандартное колечко и несколько банок здоровья:
Если против вас на линии стоит чемпион с очень мощными умениями, от которых нужно уворачиваться, то можно улучшить свою скорость передвижения с помощью ботинок
Ле Блан это классический маг, с хорошим разовым уроном, поэтому и артефакты покупаются достаточно стандартные. Порядок их покупки в большей степени зависит от того, как развивается ситуация на линии и на карте. Ниже хочу предложить вам классический вариантов конечного закупа, который подойдет для большинства ситуаций.
Данная сборка позволяет получить чемпиона с отличным уроном и очень хорошей выживаемостью. В сборку можно еще включить
В первые минуты игры возможно вы даже не заметите какой-то особой угрозы со стороны Вейгара, но не стоит обольщаться. Если даже до 6 уровня Вейгар вас не убьет, то с появлением ульта, он это сделает с большой вероятностью. Проблема в том, что стенка Event Horizon мешает Ле Блан нормально передвигаться с помощью прыжков и одновременно с этим у Вейгара просто невероятный урон. Одной полной комбы достаточно, чтобы убить Ле Блан без особых трудностей. Советую вам попытаться поиграть немного агрессивно в начале игры, ну а дальше только надеяться на чудо. Возможно даже стоит начать как можно чаще совершать ганги на соседние линии, что бы дать преимущество своим союзникам. | |
Играть против опытного игрока на Анивии достаточно сложно. Всю первую половину игры Анивия будет стараться фармить и время от времени выискивать момента для атаки. Анивия имеет очень низкую мобильность, но зато в арсенале этого чемпиона очень мощные способности. На начальном этапе игры я бы советовал играть максимально осторожно и ни в коем случае не умирать. В первую очередь нужно научиться уворачиваться от Flash Frost, так как эта способность в сочетании с Frostbite в сумме наносят огромное количество урона. По возможности конечно стоит врага атаковать, но делать это следует очень обдуманно. Обязательно нужно держать в голове то, что даже если вы убьете Анивию, враг превратится в яйцо и придется потратить еще какое-то время на уничтожение яйца. Если Анивия играет очень смело и даже позволяет убить себя где-то на линии, а не у собственной башни, то это может означать что где-то рядом есть союзник (скорее всего лесник) и яйцо является лишь приманкой. На 6 уровне крайне желательно, чтобы союзный лесник отдал вам синий баф, так как в этот момент Анивия также получит в свой арсенал ульт и со 100% вероятностью придет на линию с синим бафом. Всего за несколько волн Анивия загонит вас под собственную башню и просто не даст нормально фармить. | |
Кассиопея не такая мобильная как Ле Блан, но зато у этого чемпиона очень хороший урон. Нужно понимать, что если вы будете просто обмениваться заклинаниями с врагом, то Кассиопея всегда будет наносить больше урона. Старайтесь играть на линии более осторожно и уворачиваться от яда. Лучше всего выдерживать безопасное расстояние и постоянно передвигаться таким образом, чтобы ваши движения были непредсказуемы для врага. Если уж вы решаетесь напасть на врага и нанести некоторое количество урона, то делать это следует обязательно с использованием Distortion. То есть нужно быстро наносить основной урон и сразу отходить на безопасное расстояние, пока Кассиопея не начала использовать свой яд и клыки. Если играть осторожно, то выстоять против Кассиопеи можно, хоть это будет и очень сложно. | |
В самом начале игры может показаться, что Кассадин вообще не опасный враг, но это конечно же первое впечатление. Даже на первых уровнях Кассадин может вас просто замучить своей способностью Null Sphere, которая между прочим даёт ему хорошую затанкованность. К тому же Кассадин будет понимать, что вы будете атаковать, используя комбо из умений. То есть, если он например пропускает урон от первого умения, то урон от второго он уже точно заблокирует с помощью Null Sphere (или частично заблокирует). Важно понимать, что до 6 уровня Кассадин будет менее опасным противником и нужно стараться как можно больше атаковать врага, используя автоатаку. До вас враг все равно добраться не сможет. К тому же без ульта Кассадин будет очень предсказуемым и вы сможете навязывать врагу свою игру. Вот после 6 уровня следует играть более осторожно и выдерживать расстояние до врага. Обязательно следите за передвижениями Кассадина и если он пропадает из виду, то сразу же сообщайте об этом своим союзникам. Кассадин очень любит уйти с линии и напасть на соседнюю, так как у этого чемпиона очень хороший ганг потенциал. В самом начале игры против Кассадина можно даже купить Corrupting Potion, а из защитных артефактов в последствии купить Abyssal Mask. | |
Мальзахар является очень неудобным противником в том плане, что этот чемпион может очень быстро зачищать волны миньонов и держаться на безопасном расстоянии. Начиная примерно с 7 уровня Мальзахар точно будет пушить линию и затрачивать на это минимум маны из-за своего великолепного умения Malefic Visions. Лучше всего постараться играть как можно агрессивнее в начале игры (до 6 уровня), так как в этот момент враг будет наиболее уязвимым. Да, у Мальзахара будут мощные заклинания, но ими еще нужно попасть, а у Ле Блан есть хорошая мобильность. После 6 уровня действовать следует очень осторожно. Одна малейшая ошибка и вы можете быстро погибнуть. Если Мальзахар попадет по вам свои умениями и захватит своим ультом, то тут уже никакая мобильность не поможет. Как уже было сказано выше, старайтесь подавить врага в начале игры, а дальше уже нужно будет смотреть по ситуации. |
Отдельно ещё можно отметить нескольких чемпионов с физическим уроном: Pantheon, Yasuo и Zed. Это конечно не полный список, но на мой взгляд эти чемпионы наиболее опасны. Помимо тех магов, которые были указаны ранее, еще можно выделить: Lissandra, Aurelion Sol, Akali, Katarina и Galio (не совсем маг, но может встретиться на центральной линии). Потенциально это тоже очень опасные враги.
Большинство людей недооценивают силу Ле Блан в начале игры и ошибочно начинают усиленно фармить и затягивать игру. На уровне 1-3 Ле Блан способна наносить очень хороший урон используя лишь Sigil of Malice и Distortion. То есть вам достаточно лишь кидать во врага сферу Sigil of Malice, затем прыгать на него с помощью Distortion и в случае опасности возвращаться назад. Само собой следует еще добавлять несколько автоатак. Конечно убить противника будет тяжело, но не стоит пренебрегать возможностью нанести урон противнику, особенно когда он пытается добить миньона. До 6 уровня постарайтесь максимально хорошо фармить и не упускать ни одного миньона и одновременно с этим харасить врага. Даже без ульта убить противника более чем реально. Сначала следует врага немного похарасить, а потом с известной вам уже комбы напасть на врага, дополнительно кинуть цепь и возможно заклинание огня, если вы его взяли (Q+W+E+Ignite). В некоторых случаях этого может быть достаточно. Очень важно чтобы к 6 уровню у вас были уже какие-то артефакты. Так у вас будет гораздо больше шансов на успешный исход боя. Каждый раз когда враг подходит с целью добить миньона, используйте свое комбо W + автоатака (возможно дважды) + уход назад на безопасное расстояние. Еще раз повторюсь, не забывайте о том, что начало игры очень важный период для фарма, так как к середине игры уже должны быть первые артефакты.
1К середине игры в арсенале Ле Блан уже будет ульт и она будет способна наносить очень высокий урон в короткий промежуток времени. Вы можете либо попытаться убить противника на своей линии, либо отправиться на одну из соседних линий и попытаться помочь своим союзникам. Умение Distortion позволяет быстро и незаметно перемещаться по карте и совершать хорошие ганги. Если к примеру вы видите, что команда противника убивает дракона, а ваших союзников нет рядом, то вы можете в самом конце прыгнуть с помощью умения Distortion попытаться добить Дракона и снова вернуться в исходную точку. Вообще нужно в первую очередь научиться пользоваться всеми возможностями этого умения. Всю середину игры Ле Блан лучше всего постоянно передвигаться по карте и выискивать одиноких врагов с целью убийства. По сути это та самая часть игры, когда Ле Блан может внести очень большой вклад в будущую победу своей команды. Передвигаясь между линиями, обязательно используйте варды. Так вы сможете контролировать ситуацию на карте и помогать своим союзникам, защищая их от неожиданного ганга.
Есть мнение, что Ле Блан теряет свою актуальность в конце игры и это действительно так, но есть нюансы. Само собой быстрая игра более выгодна для Ле Блан, так как этот герой может получить раннее преимущество и долго его удерживать. Но при нормальных артефактах Ле Блан способна в считанные секунды убить вражеского керри, сапорта или слабенького мага. Конечно более толстых чемпионов и танков убить будет сложно, но они и не являются нашей приоритетной целью. Как бы то ни было, в конце игры не стоит уже так смело бегать в соло по лесам и рисковать своей собственной жизнью. Также не стоит вступать в бой раньше всех, так как Ле Блан является очень уязвимым для атаки персонажем. Держитесь рядом со своей командой и ждите удобного момента, чтобы выскочить из-за леса и быстро расправиться с дамагером противника. Если вы раз за разом будете это делать успешно, то уже буквально через пару битв, ваша команда уже будет ломать последние строения на базе противника.
Ле Блан достаточно интересный и сильный чемпион, но от вас потребуется хорошая реакция и способность быстро принимать правильные решения. Как и все маги, Ле Блан не обладает большим запасом здоровья и поэтому может очень быстро умереть. У вас просто нет права на ошибку, но если вы научитесь играть Ле Блан и будете постоянно помогать своим союзникам, то услышите от своих товарищей по команде много хороших отзывов.
18.01.2017 — Гайд полностью переработан.
24.08.2017 — Гайд частично переработан. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
07.05.2018 — Гайд переработан с учетом обновления 8.8.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
P.S. в настоящих патчах этих вардов нет
P.S. опечатка в имени
E прожал и в тимфайт Леблан не попадет. Через ешку от вейгара она не пройдет и попадет в стан, уйти из боя так же не получится если ты попадешь под E Вейгара.
У меня на ней 200 к.Я знаю о чем гворю
P.S. может не из-за ульта, а из-за пассивки?
Ах да, Редактор, не мешало бы умения поменять. 7 сезон- Ле Блан другая.
ульта не копирует последнее заклинания, а позволяет самому выбрать любое из них
Интересный персонаж, в начале просто бил разных игроков, потом уже что-то проявлялось, надеюсь и щас что-то да проявится))
Ульта ЛБ уже вроде давно не создает копию