FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Serpentine GraceЗмеиная грацияКассиопея получает +4 к скорости передвижения за каждый новый уровень. Кассиопея не может использовать любые виды сапогов. |
Q | Noxious BlastЯдовитый взрывКассиопея бросает лужу яда в указанную область и наносит 75/110/145/180/215 + (0.9*AP) магического урона в в течении 3 секунд. Если умение попадает во вражеского чемпиона, то скорость передвижения Кассиопеи увеличивается на 30% | 35% | 40% | 45% | 50% на 3 секунды.
|
W | MiasmaМиазмыКассиопея выплевывает перед собой (по дуге) несколько ядовитых луж. Ядовитые лужи существуют 5 секунд, нанося 20/25/30/35/40 + (0.15*AP) магического урона в секунду и замедляя всех врагов на 40% | 50% | 60% | 70% | 80%. Враги, находящиеся под действием ядовитых луж, не могут использовать умения связанные с передвижением.
|
E | Twin FangДва клыкаКассиопея кидает во врага клыки, которые наносят 48 + (4 * уровень чемпиона) + (0.1*AP) магического урона. Если цель была отравлена, то умение наносит дополнительно 10/30/50/70/90 + (0.6*AP) магического урона и восстанавливает Кассиопеи (0.12 / 0.14 / 0.16 / 0.18 / 0.2 * AP) здоровья. Отравляя миньонов и небольших монстров, Кассиопея получает на 75% меньше лечения. Если Кассиопея добивает врага этим умением, то она восстанавливает затраченное количество маны.
|
R | Petrifying GazeКаменящий взглядКассиопея наносит 150 | 250 | 350 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в указанной области. Если вражеские чемпионы стояли лицом к Кассиопее, то они получат окаменение (оглушение) на 2 секунды. Если враги стояли спиной, то они будут замедлены на 40%.
|
E | CharmОчарованиеАри посылает в указанном направлении волшебный поцелуй, который наносит 60/90/120/150/180 + (0.4*AP) магического урона и заставляет цель в течении 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунд двигаться в сторону Ари. При этом скорость передвижения цели снижается на 50%. Умения Ари в течение 3 секунд наносят на 20% больше урона чемпионам, пораженным Очарованием.
|
Q | Orb of DeceptionСфера обманаАри запускает сферу, в указанном направлении, которая наносит 40/65/90/115/140 + (0.35*AP) магического урона пока летит вперед и 40/65/90/115/140 + (0.35*AP) чистого урона, когда возвращается назад. Если Ари попадает сферами по врагам 9 раз (не более 3 попаданий за применение), на нее накладывается эффект "Похищение сущности", благодаря которому следующее [Q] восстановит ей здоровье в размере 3/5/9/18 (на уровнях 1/6/11/16) за каждого пораженного врага.
|
W | Pillar of FlameСтолб пламениСпустя некоторое время Брэнд создает столб огня в указанной области, который наносит 75 | 120 | 165 | 210 | 255 + (0.6*AP) магического урона. Все подожженные цели получают на 25% больше урона.
|
Q | SearВыгораниеБрэнд выпускает в указанном направлении огненный шар, который наносит 80 | 110 | 140 | 170 | 200 + (0.55*AP) магического урона одной цели, в которую попадет. Если цель до этого была подожжена, то она будет оглушена на 1.5 секунды.
|
E | Playful / TricksterБаловство / ОбманПри первом использовании Физз прыгает на свой трезубец и тем самым может укрыться от атаки врагов. Если в течении 0.75 секунд Физз ничего не делает, то он спрыгивает с трезубца вниз и наносит 70 | 120 | 170 | 220 | 270 + (0.75*AP) магического урона всем врагам под собой и замедляет их на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2 секунды. Также Физз может спрыгнуть с трезубца раньше в указанном направлении, при этом враги получат такой же магический урон, но эффекта замедления не будет.
|
R | Chum the WatersЛовля на живцаФизз выпускает маленькую рыбку, которая прикрепляется к первому вражескому чемпиону, в которого она попадет, уменьшая его скорость передвижения, приманивая на него акулу и давая истинное видение. Через 2 секунды из под земли прорывается акула, подбрасывая цель в воздух и разбрасывая остальных врагов в стороны. Чем дальше проплывет рыбка, тем больше будет акула, которую она привлечет. Акула наносит от 150 | 250 | 350 + (0.8 * AP) до 300 | 400 | 500 + (1.2 * AP) магического урона и уменьшает скорость передвижения цели на 40%-80%. Эффект Seastone Trident дополнительно накладывается на цель, к которой прикрепляется рыбка, и тех, кого укусила акула.
|
Q | Null SphereСфера пустотыКассадин стреляет в указанную цель пучком энергии, который наносит 65 | 95 | 125 | 155 | 185 + (0.7*AP) магического урона. В следующие 1.5 секунды после использования умения, Кассадин получает щит, который поглощает 60/85/110/135/160 + (0.3*AP) магического урона.
|
W | Nether BladeКлинок пустотыПассивно: каждая автоатака Кассадина наносит дополнительно 20 + (0.1*AP) магического урона. Активно: при активации следующая атака Кассадина наносит дополнительно 70/95/120/145/170 + (0.8*AP) магического урона и восстанавливает 4/4,5/5/5,5/6% от недостающей маны (увеличивается в 4 раза при поражении чемпиона).
|
E | Force PulseВыброс силыЗа каждое использованное рядом с Касадином умение, он получает 1 заряд. После получения 6 зарядов он может использовать умение Force Pulse. Кассадин выпускает волну в указанном направлении, которая наносит 80 | 105 | 130 | 155 | 180 + (0.8*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения на 50% | 60% | 70% | 80% | 90% на 1 секунды.
|
Q | Bouncing BladeТанцующий клинокКатарина бросает в цель кинжал, нанося 75 | 105 | 135 | 165 | 195 + (0.3*AP) магического урона ей и двум ближайшим врагам, после чего кинжал падает на землю за главной целью. Кинжал всегда падает на расстоянии 350 по другую сторону от места поражения первой цели, тратя на это одинаковое количество времени, независимо от количества пораженных врагов.
|
E | ShunpoШунпоКатарина мгновенно перемещается к выбранному врагу, союзнику или кинжалу, нанося 15/30/45/60/75 + (0.5*AD) + (0.25*AP) магического урона, если целью оказался враг. Каждый раз, когда Катарина подбирает кинжал, перезарядка умения снижается на 78% | 84% | 90% | 96%. Катарина может переместиться в любое место рядом с целью.
|
R | Death LotusЦветок смертиКатарина на 2.5 секунды становится вихрем клинков и с недостижимой скоростью начинает бросать кинжалы в трех вражеских чемпионов неподалеку, нанося в общей сложности 375 | 562.5 | 750 + (3.3 * бонусное AD) + (2.85*AP) магического урона каждому врагу. Кинжалы накладывают "страшные раны" на пораженные цели, уменьшая количество восстанавливаемого эффектами лечения здоровья на 60%.
|
Q | Noxious BlastЯдовитый взрывКассиопея бросает лужу яда в указанную область и наносит 75/110/145/180/215 + (0.9*AP) магического урона в в течении 3 секунд. Если умение попадает во вражеского чемпиона, то скорость передвижения Кассиопеи увеличивается на 30% | 35% | 40% | 45% | 50% на 3 секунды.
|
W | MiasmaМиазмыКассиопея выплевывает перед собой (по дуге) несколько ядовитых луж. Ядовитые лужи существуют 5 секунд, нанося 20/25/30/35/40 + (0.15*AP) магического урона в секунду и замедляя всех врагов на 40% | 50% | 60% | 70% | 80%. Враги, находящиеся под действием ядовитых луж, не могут использовать умения связанные с передвижением.
|
E | Twin FangДва клыкаКассиопея кидает во врага клыки, которые наносят 48 + (4 * уровень чемпиона) + (0.1*AP) магического урона. Если цель была отравлена, то умение наносит дополнительно 10/30/50/70/90 + (0.6*AP) магического урона и восстанавливает Кассиопеи (0.12 / 0.14 / 0.16 / 0.18 / 0.2 * AP) здоровья. Отравляя миньонов и небольших монстров, Кассиопея получает на 75% меньше лечения. Если Кассиопея добивает врага этим умением, то она восстанавливает затраченное количество маны.
|
R | Petrifying GazeКаменящий взглядКассиопея наносит 150 | 250 | 350 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в указанной области. Если вражеские чемпионы стояли лицом к Кассиопее, то они получат окаменение (оглушение) на 2 секунды. Если враги стояли спиной, то они будут замедлены на 40%.
|
Serpentine GraceЗмеиная грацияКассиопея получает +4 к скорости передвижения за каждый новый уровень. Кассиопея не может использовать любые виды сапогов. |
Q | Noxious BlastЯдовитый взрывКассиопея бросает лужу яда в указанную область и наносит 75/110/145/180/215 + (0.9*AP) магического урона в в течении 3 секунд. Если умение попадает во вражеского чемпиона, то скорость передвижения Кассиопеи увеличивается на 30% | 35% | 40% | 45% | 50% на 3 секунды.
|
W | MiasmaМиазмыКассиопея выплевывает перед собой (по дуге) несколько ядовитых луж. Ядовитые лужи существуют 5 секунд, нанося 20/25/30/35/40 + (0.15*AP) магического урона в секунду и замедляя всех врагов на 40% | 50% | 60% | 70% | 80%. Враги, находящиеся под действием ядовитых луж, не могут использовать умения связанные с передвижением.
|
E | Twin FangДва клыкаКассиопея кидает во врага клыки, которые наносят 48 + (4 * уровень чемпиона) + (0.1*AP) магического урона. Если цель была отравлена, то умение наносит дополнительно 10/30/50/70/90 + (0.6*AP) магического урона и восстанавливает Кассиопеи (0.12 / 0.14 / 0.16 / 0.18 / 0.2 * AP) здоровья. Отравляя миньонов и небольших монстров, Кассиопея получает на 75% меньше лечения. Если Кассиопея добивает врага этим умением, то она восстанавливает затраченное количество маны.
|
R | Petrifying GazeКаменящий взглядКассиопея наносит 150 | 250 | 350 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в указанной области. Если вражеские чемпионы стояли лицом к Кассиопее, то они получат окаменение (оглушение) на 2 секунды. Если враги стояли спиной, то они будут замедлены на 40%.
|
880 4800 | AhriРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | AkaliРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | AnnieРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | BrandРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DianaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KassadinРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KatarinaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SyndraРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Aurelion SolРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Archangel's StaffПосох архангелаСила умений +50 (AP) Мана +650 Перезарядка всех умений снижается на 10% Возвращает 25% затраченной маны Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 1% максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда чемпион использует умение, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Archangel's Staff автоматически превращается в Seraph's Embrace.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Tear of the GoddessСлеза богиниМана +250 Возвращает 10% затраченной маны Уникально пассивно: каждый раз когда ваш чемпион произносит заклинание, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Можно получить до трех зарядов каждые 12 секунд. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны.
|
Archangel's StaffПосох архангелаСила умений +50 (AP) Мана +650 Перезарядка всех умений снижается на 10% Возвращает 25% затраченной маны Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 1% максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда чемпион использует умение, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Archangel's Staff автоматически превращается в Seraph's Embrace.
|
Seraph's EmbraceОбъятья серафимаСила умений +50 (AP) Мана +1400 Возвращает 25% затраченной маны Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 3% максимального запаса маны. Уникально активно: расходует 15% текущего запаса маны и на 3 секунды дает поглощающий щит, сила которого равна 150 + (количество затраченной маны). Перезарядка 120 секунд.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Q | Noxious BlastЯдовитый взрывКассиопея бросает лужу яда в указанную область и наносит 75/110/145/180/215 + (0.9*AP) магического урона в в течении 3 секунд. Если умение попадает во вражеского чемпиона, то скорость передвижения Кассиопеи увеличивается на 30% | 35% | 40% | 45% | 50% на 3 секунды.
|
Serpentine Grace - благодаря пассивному умению Кассиопея может значительно повысить свою скорость передвижения, но этот бонус будет ощутим только ближе к середине и концу игры. Важной особенностью умения является то, что оно запрещает использовать Кассиопеи любые виды ботинок. Таким образом например нельзя купить стандартные сапоги на мага Sorcerer's Shoes или например повысить магическое сопротивление с помощью Mercury's Treads. Само собой это вовсе не означает, что герой медлительный. Во-первых, скорость передвижения постепенно компенсируется самой пассивкой, а во-вторых есть умение Noxious Blast, которое при правильном использовании может значительно увеличить скорость передвижения Кассиопеи.
Noxious Blast - умение имеет небольшой радиус применения и мгновенное применение. Умение применяется мгновенно при нажатии клавиши мыши, то есть применяется в той области, в которой находится курсор мыши. Это очень удобно для частого применения. Помимо отличного урона по площади, увеличивается и скорость передвижения Кассиопеи, когда вы задеваете вражеского чемпиона. При чем бонус скорости передвижения очень значительный. Это очень помогает, когда приходиться преследовать врага. К плюсам умения можно отнести и небольшую перезарядку. При достаточном запасе маны и регенерации, Кассиопея может просто спамить этим умением и постоянно двигаться с повышенной скоростью передвижения.
Miasma - ядовитые лужи Кассиопеи наносят не слишком большой урон, но что более важно, они накладывают на врагов очень сильное замедление. За счет того, что устанавливается по дуге сразу несколько луж, умение может быть использовано как своего рода заграждение. Также важно отметить то, что противники не смогут использовать различные прыжки для того, чтобы быстро преодолеть препятствие. Умение одинаково хорошо использовать во время атаки и для обеспечения безопасного отступления.
Twin Fang - может показаться, что умение наносит небольшой урон и это действительно так, если вы используете его не в комбо с ядом. Если же сначала например использовать Noxious Blast или же атаковать врага в ядовитой луже Miasma, то умение уже будет наносить нормальный урон и к тому же при каждом использовании восстанавливать часть здоровья. Перезарядка умения очень маленькая, так что за несколько секунд боя Кассиопея способна наносить огромное количество урона. При игре на линии умение может быть использовано для того, чтобы более спокойно добивать миньонов, так как добивая миньонов вы будете восстанавливать затраченную ману. Если при это еще и отравить миньонов, то за каждого убитого миньона, Кассиопея восстановит часть здоровья.
Petrifying Gaze - отличный ульт, который не только наносит хороший урон, но и способен оглушить группу врагов. Если вражеские чемпионы не хотят получить статус оглушения, то они просто обязаны будут развернуться к вам спиной, то есть равносильно потратить на это время и получить за это статус замедления на 40%. Дальность применения ульта сравнительно небольшая, по-этому его применение это большой риск стать первой жертвой и быстро умереть.
В некоторых случаях вместо Ignite есть смысл взять Exhaust или Barrier.
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
4 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
1 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
4 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 3 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При первоначальном закупе лучше всего использовать стандартный вариант для большинства магов:
В начале игры нужно постараться как можно скорее купить Tear of the Goddess. За счет частого использования умений Кассиопея будет очень быстро получать заряды для будущего Archangel's Staff, который в последствии быстро улучшиться в Seraph's Embrace.
Кассиопея является очень контактным магом и использует свои умения на достаточно близком расстоянии. В связи с этим очень хорошо использовать артефакт Abyssal Mask. Во-первых, артефакт повысит урон и снизит магическое сопротивление врагов. Во-вторых, предмет повысит защиту Кассиопеи и будет немного легче воевать на более близкой дистанции. Еще один отличнейшим артефактом для Кассиопеи является Rylai's Crystal Scepter. У героя конечно есть отличные ядовитые лужи Miasma, но этого может быть недостаточно чтобы нормально кайтить врага. Rylai's Crystal Scepter позволяет замедлять врагов при каждом использовании Noxious Blast или Twin Fang. Соответственно и держать врага на нужном расстоянии будет намного проще.
Помните о том, что Кассиопея не может использовать сапоги, так что все 6 предметов, покупаются на повышение боевого потенциала и живучесть. Конечный вариант закупа может выглядеть следующим образом:
Если вам не хватает выживаемости, то в сборку могут быть включены защитные артефакты, например: Guardian Angel, Randuin's Omen или Banshee's Veil.
Хорошим вариантом также будет заклинание Teleport, которое заменяет огонь Ignite.
1 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
4 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 3 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Начальный закуп можно использовать такой же, как и для средней линии:
В целом можно использовать абсолютно такой же закуп как и для центральной линии и точно также стремится в первую очередь как можно скорее купить Abyssal Mask, Archangel's Staff и Rylai's Crystal Scepter.
1В качестве конечного варианта мне бы хотелось предложить парочку вариантов, которые в общем-то похожи друг на друга, но все же имеют значительные отличия.
Чаще всего Кассиопея начинает свою игру с центральной линии, так как это наиболее оптимальная позиция для этого чемпиона.
Ари становится очень мобильным и сильным чемпионом с появлением ульта, но до этого Кассиопея будет лишь откидываться своими способностями и можно воспользоваться этим моментом. Все что требуется от вас, это научиться уворачиваться от ее умений Charm и Orb of Deception. Все начало игры необходимо постоянно атаковать противника, не давая ему возможности нормально фармить. Примерно уровне на 3-4 можно уже делать первые попытки по убийству противнику. Как бы то ни было даже в случае провала вы сильно прижмете Ари к башне и ей уже будет сложно нормально фармить. Самое главное при этом следить за лесами, а лучше поставить варды на подходах к центру, так как у Кассиопеи нету умения для побега. С появлением ульта, стоит просто выждать когда Ари пойдет в атаку и просто встретить ее своим ультом. Конечно она может быстро передумать и начать свое отступление. Тут уже вам пригодится Flash и замедление. | |
Стоять против Акали в начале еще проще, так как этот чемпион не имеет дальней атаки, а умение наносят небольшой урон. Стоит понимать, что на 6 уровне ситуация изменится в корне, по этому с самого начала игры необходимо постоянно давить противника и не давать безнаказанно добивать миньонов. Самое главное не отдаваться Акали в начале игры иначе потом ее уже будет просто не остановить. Просто держите дистанцию и постоянно атакуйте врага. Рано или поздно вы просто вынудите противника прижаться к башне или звать на помощь своего лесника. | |
Энни опасна тем, что имеет очень сильный прокаст умений, особенно если он проходит в комбо с оглушением. Энни очень зависима от фарма и будет ждать появления своего ульта. Как и с прошлыми противниками, необходимо максимально агрессивно играть в начале игры. Самое главное следите за стаками пассивки, чтобы не попасть под оглушение. Начиная с уровня играть стоит максимально осторожно, так как Энни может подпрыгнуть к вам с помощью Flash и быстро вынести своей комбо из нескольких умений. Будет здорово, если к тому времени уже будете иметь преимущество в фарме и купите первые артефакты на повышение живучести. | |
Брэнд это очень сильный чемпион в начале игры, так как имеет заклинания с большим уроном. По сравнению с вами он обладает меньшей мобильностью и ему гораздо сложнее попадать своими умениями. В первую очередь необходимо научиться уворачиваться от его умения Pillar of Flame. Скорее всего он будет использовать его в тот момент когда вы будете подходить к миньонам с целью добить. Во вторых стоит стоять так, чтобы между вами и Брэндом был какой то ваш миньон, чтобы враг не смог бросить вас огненный шар Sear. Брэнд будет пытаться играть агрессивно, но у вас намного больше шансов выиграть его за счет своих умений. Достаточно просто увернуться от парочки первых его умений, а дальше просто давить его до самой башни, затем снова ждать когда он в очередной раз промажет своими умениями и проводить контратаку. | |
Очень сильный противник, против которого очень сложно противопоставить. Наиболее оптимальным вариантом игры против такого чемпиона будет исключительный фарм. Диана имеет очень сильные умения, которые отлично подходят для борьбы с вами. Стоит сразу задуматься об артефактах на повышение вашей живучести, чтобы не стать легкой добычей для Дианы. Например можно попытаться быстро выйти на | |
Физз очень сильный маг против магов с большим разовым уроном, но это не относится к Кассиопее. Самое опасное умение Физза это Playful / Trickster. С помощью этого умения Физз может на некоторое время становиться неуязвимым, а затем наносить урон. Физз не обладает дальней атакой и ему намного сложнее в начале фармить миньонов. В борьбе против такого чемпиона необходимо играть максимально агрессивно и не давать Физзу спокойно фармить в начале игры. Дальней атаки у Физза нету, но зато у него есть умения, с помощью которых он может быстро подпрыгнуть к вам, по этому всегда стоит выдерживать дистанцию и атаковать его с максимального расстояния. С появлением ульта стоит опасаться ситуаций когда Физз кидает свою рыбу Chum the Waters. Если вы попадаете под действие ульта, то необходимо контратаковать своим ультом, самое главное не попасть в момент когда враг прыгнет на трезубец. В остальном же, если вы играли в начале игры хорошо, то Физз скорее всего будет стоять почти под самой башней без нормальных артефактов. | |
Кассадин это очень сильный чемпион, который может показаться по началу простеньким, а потом превратиться просто в неостановимую машину для убийств. В начале игры Кассадин обладает очень сильными заклинаниями, как будто специально придуманными против магов. В первую очередь он будет постоянно использовать умение Null Sphere, от которого невозможно увернуться и которое на короткое время дает Кассадину щит, способный поглотить часть урона. Умение имеет очень большую дальность применения, так как что он будет практически безнаказанно его использовать. Вторая проблема это чемпиона в том, что он может восстанавливать ману за счет умения Nether Blade. Это позволяет ему еще чаще использовать умения. Третье умение Force Pulse Кассадин может использовать только когда накопит стаки на нем, а за счет того, что вы будете использовать умения часто, эти самые стаки будут накапливаться практически мгновенно. Кассадин может даже особо не волноваться и спокойно стоять без особых выпадов в вашу сторону до 6 уровня, а потом просто начнет вас убивать. Лучше всего постараться в начале игры играть агрессивно и не давать Кассадину спокойно фармить. Приготовьтесь к тому, что вам придется постоянно размениваться здоровьем, но каждый раз это должно происходить в вашу сторону. Сделать это очень трудно, по этому такие встречи во многом будут зависеть от того как играете вы, и на сколько скилованый вам попался противник. | |
Бой против Катарины весьма интересен. Что стоит ожидать от такого противника дак это постоянное использование ножей Bouncing Blade и прыжки в вашу сторону Shunpo. Все это еще более терпимо в начале игры, пока у Катарины нету артефактов на повышение маг атаки. Лучше всего с первых же левелов начинать максимально агрессивную игру и постоянно цеплять Катарину своими ядами. Само собой противник не будет просто так смотреть на вас и в ответ вы будете получать урон, но он будет несколько ниже чем ваш. Если не давать Катарине нормально фармить, то в конечном счете она уже перестанет использовать умения в вашу сторону, а начнет пытаться с помощью них пытаться фармить миньонов. Обязательно следите за уровнем противника. Если Катарина получит свой ульт Death Lotus раньше вас, то скорее всего вы просто умрете. В момент когда Катарина прыгает к вам и начинаете раскручиваться со своими клинками, необходимо сразу же использовать свой ульт в ответ, чтобы прервать действие противника. Если вы используете ульт вовремя, то скорее сразу после вы сможете с легкостью убить противника. Стоит только приготовиться к тому, чтобы использовать Flash, так как Катарина может использовать умение Shunpo для побега. Также стоит понимать то, что откат Ульта Катарина ниже чем у Кассиопеи, по этому всегда стоит выжидать когда ваш ульт откатиться точно, а не лезть на Катарину, готовую снова попробовать убить вас. | |
Синдра очень сильный чемпион в руках толкового игрока. Единственное что может сделать Кассиопея, дак это попробовать попробовать убить Синдру до появления ульта, так как потом сделать это уже будет просто невозможно. Даже если у вас не получается убить на первых уровнях врага, то хотя бы постарайтесь набрать хоть какое то преимущество за счет фарма. На высоких уровнях Синдра способно убивать Кассиопею до того момента, как вы сможете использовать свой ульт. Но опять же повторюсь, это лишь в том случае, если против вас стоит опытный игрок. | |
Аурелион Сол может держать противника на большом расстоянии за счет своих звезд, а Кассиопеи в свою очередь необходимо подходить достаточно близко для атаки. С самого начала игры Аурелион может спокойно фармить и при этом вынуждать Кассипею отступать. Лучшее на что стоит надеяться, что вам попадется неопытный противник, который только только начинает знакомство с Аурелионом. В противном случае выиграть линию будет очень сложно. |
Кассиопея это не самый популярный чемпион, но это вовсе не означает, что он плохой или слабый. В начале игры Кассиопея отлично приспособлена для того, чтобы вести агрессивную игру и не давать противнику нормально фармить. Не стоит в первые минуты сломя голову нестись на врага. Сперва изучите его повадки и как он вообще играет. Возможно попытки пойти на врага в лоб окажутся для вас весьма плачевны, а смерть в начале игры это очень серьезно. Лучше всего постоянно атаковать врага в тот момент когда он подходит к миньонам с целью добить кого-нибудь. Эти действия врага не должны оставаться безнаказанными. Если противник играет более пассивно, то лучше сразу же брать инициативу в свои руки и начинать его давить к собственной башне. Самое главное при этом внимательно следить за картой и ждать прихода лесника.
К середине игры, если дела на центре шли более менее нормально, необходимо начинать активные действия. Позаботьтесь о том, чтобы у вас не было проблем с маной: заберите синий баф или заранее купите артефакты. В первую очередь стоит помочь своим союзникам на нижней линии, особенно если у них там явно проблемы. Даже если ганг нижней линии не удался, стоит договориться со своим лесником и попробовать убить Быстро Дракона. Само собой помощь бойцов с нижней линии тоже понадобится. Всегда нужно убивать Дракона максимально быстро, а не пытаться убить его в соло или на пару. Убийство дракона всегда играет очень важную роль для команды, так как дает большое преимущество в игре. Играя на центре вы должны не только следить за своим противником, но и за делами на других линиях, так как только вы или ваш лесник могут быстро прибежать на соседнюю линию и помочь своим союзникам.
1Кассиопея не обладает каким-то супер прокастом в короткий промежуток времени, ей нужно чуть больше времени, чтобы реализовать весь свой потенциал. Она отлично контролит врагов и способна догнать практически любую цель, постоянно замедляя и отравляя ее. Умения Кассиопеи не обладают очень большим радиусом поражения, по этому всегда пропускайте вперед своих танков и толстых героев, чтобы они могли отвлечь на себя врагов, а вы уже вступили в бой с применением ульта или яда. В любой битве необходимо выживать и постоянно использовать умения. Если вы погибаете в первые секунды боя, то смысла от Кассиопеи будет мало.
В целом Кассиопея очень интересный чемпион, но играть им непросто. Нужно привыкнуть к тому, что надо играть агрессивно и шустро. Убить кого-то, нажав одну кнопку точно не получится. Нужно применить целую серию умений. К тому же нужно привыкнуть к этим самым умениям и научиться ими попадать. Чемпион не самый простой в освоении, но зато играть им одно удовольствие.
17.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
09.05.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты. Исправлено описание умений, которые были изменены в патче 6.9. Добавлен вариант для верхней линии.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Очепятка,явно не цели:)
"Единственное чего стоит опасаться, это комбо умений Sigil of Malice и Ethereal Chains, так как в этом случае вы получаете большой урон, молчанку и в следующие пару секунд можете быть прикованы к земле." Когда у Ли Бланк отобрали сало, года два назад?
Само собой противник не будет просто так смотреть на вам и в ответ вы будете получать урон, он он будет несколько ниже чем ваш
Исправьте, будьте любезны.
в чём тогда смысл?