FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
CleanseОчищениеМгновенно снимает все негативные эффекты контроля с чемпиона (молчанка, оглушение, ослепление, замедление, провокация, страх). В течении следующих 3 секунд, после использования, уменьшает длительность новых умений контроля на 65%.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
R | Spirit RushПризрачный рывокПри активации умения в следующие 10 секунд Ари может 3 раза мгновенно переместиться в указанном направлении, нанося 60/90/120 + (0.35*AP) магического урона 3 целям, рядом с которыми пролетит Ари (приоритетно герои).
|
W | Fox-FireЛисий огоньАри заряжает 3 сферы, которые после небольшой задержки сами летят в ближайшую цель или цели (приоритетно в чемпионов). Лисий огонь в первую очередь поражает вражеского чемпиона, которому Ари наносит больше урона благодаря эффекту Очарования [E], а также цели, пораженные автоатаками Ари в течение предшествующих 3 секунд. Сфера наносит 40/65/80/115/140 + (0.3*AP) магического урона. Если вторая или третья сфера попадает в туже цель, то урон уменьшается на 30%.
|
E | CharmОчарованиеАри посылает в указанном направлении волшебный поцелуй, который наносит 60/90/120/150/180 + (0.4*AP) магического урона и заставляет цель в течении 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунд двигаться в сторону Ари. При этом скорость передвижения цели снижается на 50%. Умения Ари в течение 3 секунд наносят на 20% больше урона чемпионам, пораженным Очарованием.
|
Q | Orb of DeceptionСфера обманаАри запускает сферу, в указанном направлении, которая наносит 40/65/90/115/140 + (0.35*AP) магического урона пока летит вперед и 40/65/90/115/140 + (0.35*AP) чистого урона, когда возвращается назад. Если Ари попадает сферами по врагам 9 раз (не более 3 попаданий за применение), на нее накладывается эффект "Похищение сущности", благодаря которому следующее [Q] восстановит ей здоровье в размере 3/5/9/18 (на уровнях 1/6/11/16) за каждого пораженного врага.
|
E | CharmОчарованиеАри посылает в указанном направлении волшебный поцелуй, который наносит 60/90/120/150/180 + (0.4*AP) магического урона и заставляет цель в течении 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунд двигаться в сторону Ари. При этом скорость передвижения цели снижается на 50%. Умения Ари в течение 3 секунд наносят на 20% больше урона чемпионам, пораженным Очарованием.
|
Q | Orb of DeceptionСфера обманаАри запускает сферу, в указанном направлении, которая наносит 40/65/90/115/140 + (0.35*AP) магического урона пока летит вперед и 40/65/90/115/140 + (0.35*AP) чистого урона, когда возвращается назад. Если Ари попадает сферами по врагам 9 раз (не более 3 попаданий за применение), на нее накладывается эффект "Похищение сущности", благодаря которому следующее [Q] восстановит ей здоровье в размере 3/5/9/18 (на уровнях 1/6/11/16) за каждого пораженного врага.
|
W | Fox-FireЛисий огоньАри заряжает 3 сферы, которые после небольшой задержки сами летят в ближайшую цель или цели (приоритетно в чемпионов). Лисий огонь в первую очередь поражает вражеского чемпиона, которому Ари наносит больше урона благодаря эффекту Очарования [E], а также цели, пораженные автоатаками Ари в течение предшествующих 3 секунд. Сфера наносит 40/65/80/115/140 + (0.3*AP) магического урона. Если вторая или третья сфера попадает в туже цель, то урон уменьшается на 30%.
|
R | Spirit RushПризрачный рывокПри активации умения в следующие 10 секунд Ари может 3 раза мгновенно переместиться в указанном направлении, нанося 60/90/120 + (0.35*AP) магического урона 3 целям, рядом с которыми пролетит Ари (приоритетно герои).
|
W | Wind WallСтена ветраЯсуо создает в указанном месте стену ветра, которая блокирует все выстрелы и направленные умения врага в течении 4 секунд. Вражеские башни игнорируют стену.
|
E | Playful / TricksterБаловство / ОбманПри первом использовании Физз прыгает на свой трезубец и тем самым может укрыться от атаки врагов. Если в течении 0.75 секунд Физз ничего не делает, то он спрыгивает с трезубца вниз и наносит 70 | 120 | 170 | 220 | 270 + (0.75*AP) магического урона всем врагам под собой и замедляет их на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2 секунды. Также Физз может спрыгнуть с трезубца раньше в указанном направлении, при этом враги получат такой же магический урон, но эффекта замедления не будет.
|
Q | Urchin StrikeУдар сорванцаФизз совершает рывок сквозь цель (дальность фиксированная), нанося 10 | 25 |40 | 55 | 70 + (0.55*AP) магического урона всем целям, через которые он пролетит. Это умение накладывает все эффекты, которыми обладает автоатака Физза. Эффект Seastone Trident накладывается на всех врагов, сквозь которых Физз пролетает во время своего рывка.
|
R | Chum the WatersЛовля на живцаФизз выпускает маленькую рыбку, которая прикрепляется к первому вражескому чемпиону, в которого она попадет, уменьшая его скорость передвижения, приманивая на него акулу и давая истинное видение. Через 2 секунды из под земли прорывается акула, подбрасывая цель в воздух и разбрасывая остальных врагов в стороны. Чем дальше проплывет рыбка, тем больше будет акула, которую она привлечет. Акула наносит от 150 | 250 | 350 + (0.8 * AP) до 300 | 400 | 500 + (1.2 * AP) магического урона и уменьшает скорость передвижения цели на 40%-80%. Эффект Seastone Trident дополнительно накладывается на цель, к которой прикрепляется рыбка, и тех, кого укусила акула.
|
Q | Sigil of MaliceПечать порокаЛе Блан стреляет в указанную цель взрывной сферой, которая наносит 55/90/125/160/195 + (0.4*AP) магического урона и помечает цель специальной меткой на 4 секунды. При нанесении помеченной цели урона умением, печать взрывается, нанося дополнительный урон.
|
E | Ethereal ChainsЭфемерные цепиЛе Блан бросает иллюзорную цепь в указанном направлении. Если цель попадает во вражеского бойца, она наносит 40/60/80/100/120 + (0.3*AP) и Ле Блан получает истинное видение. Если в течении 1.5 секунд цель не убежит и не разорвет цепь, то получит дополнительно 70/110/150/190/230 + (0.7*AP) магического урона и будет прикована к земле на 1.5 секунды.
|
W | DistortionИскажениеЛе Блан прыгает в указанную область и наносит всем врагам 75/115/155/195/235 + (0.6*AP). Если в течении 4 секунд повторно использовать умение, то Ле Блан вернется в начальную точку.
|
E | Scatter the WeakИзгнание слабыхНаносит 85/130/175/220/265 + (0.6*AP) магического урона перед собой и отбрасывает вперед все лежащие на земле сферы, которые попали под действие умения. Если при этом сфера пролетает сквозь противников, то она оглушает их на 1.5 секунды.
|
Q | Orb of DeceptionСфера обманаАри запускает сферу, в указанном направлении, которая наносит 40/65/90/115/140 + (0.35*AP) магического урона пока летит вперед и 40/65/90/115/140 + (0.35*AP) чистого урона, когда возвращается назад. Если Ари попадает сферами по врагам 9 раз (не более 3 попаданий за применение), на нее накладывается эффект "Похищение сущности", благодаря которому следующее [Q] восстановит ей здоровье в размере 3/5/9/18 (на уровнях 1/6/11/16) за каждого пораженного врага.
|
W | Fox-FireЛисий огоньАри заряжает 3 сферы, которые после небольшой задержки сами летят в ближайшую цель или цели (приоритетно в чемпионов). Лисий огонь в первую очередь поражает вражеского чемпиона, которому Ари наносит больше урона благодаря эффекту Очарования [E], а также цели, пораженные автоатаками Ари в течение предшествующих 3 секунд. Сфера наносит 40/65/80/115/140 + (0.3*AP) магического урона. Если вторая или третья сфера попадает в туже цель, то урон уменьшается на 30%.
|
E | CharmОчарованиеАри посылает в указанном направлении волшебный поцелуй, который наносит 60/90/120/150/180 + (0.4*AP) магического урона и заставляет цель в течении 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунд двигаться в сторону Ари. При этом скорость передвижения цели снижается на 50%. Умения Ари в течение 3 секунд наносят на 20% больше урона чемпионам, пораженным Очарованием.
|
R | Spirit RushПризрачный рывокПри активации умения в следующие 10 секунд Ари может 3 раза мгновенно переместиться в указанном направлении, нанося 60/90/120 + (0.35*AP) магического урона 3 целям, рядом с которыми пролетит Ари (приоритетно герои).
|
Essence TheftПохищение сущностиЕсли Ари дважды попадает умениями по вражескому чемпиону в течение 1,5 секунды, ее скорость передвижения увеличивается на 20% на 3 секунды. Перезарядка: 9 секунд. |
Q | Orb of DeceptionСфера обманаАри запускает сферу, в указанном направлении, которая наносит 40/65/90/115/140 + (0.35*AP) магического урона пока летит вперед и 40/65/90/115/140 + (0.35*AP) чистого урона, когда возвращается назад. Если Ари попадает сферами по врагам 9 раз (не более 3 попаданий за применение), на нее накладывается эффект "Похищение сущности", благодаря которому следующее [Q] восстановит ей здоровье в размере 3/5/9/18 (на уровнях 1/6/11/16) за каждого пораженного врага.
|
W | Fox-FireЛисий огоньАри заряжает 3 сферы, которые после небольшой задержки сами летят в ближайшую цель или цели (приоритетно в чемпионов). Лисий огонь в первую очередь поражает вражеского чемпиона, которому Ари наносит больше урона благодаря эффекту Очарования [E], а также цели, пораженные автоатаками Ари в течение предшествующих 3 секунд. Сфера наносит 40/65/80/115/140 + (0.3*AP) магического урона. Если вторая или третья сфера попадает в туже цель, то урон уменьшается на 30%.
|
E | CharmОчарованиеАри посылает в указанном направлении волшебный поцелуй, который наносит 60/90/120/150/180 + (0.4*AP) магического урона и заставляет цель в течении 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунд двигаться в сторону Ари. При этом скорость передвижения цели снижается на 50%. Умения Ари в течение 3 секунд наносят на 20% больше урона чемпионам, пораженным Очарованием.
|
R | Spirit RushПризрачный рывокПри активации умения в следующие 10 секунд Ари может 3 раза мгновенно переместиться в указанном направлении, нанося 60/90/120 + (0.35*AP) магического урона 3 целям, рядом с которыми пролетит Ари (приоритетно герои).
|
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LeBlancРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KatarinaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SyndraРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Cloth ArmorТканевая броняФизическая защита +15
|
Seeker's ArmguardНаручи ИскательницыСила умений +20 (AP) Физическая защита +30 Уникально пассивно: за убийство одного юнита чемпион получает 0.5 физической брони и силы умений. Этот эффект накапливается до 30 раз.
|
Lost ChapterПотерянная главаСила умений +40 (AP) Мана +300 Уникально пассивно: каждый раз, когда чемпион получает новый уровень, он восстанавливает 20% от максимального запаса маны в течении 3 секунд. Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10%.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Orb of Deception - это основное боевое умение Ари, которое наносит большой урон, особенно когда сфера возвращается назад. В первую очередь стоит отметить, что при возвращении назад сфера наносит не магический урон, а чистый и это очень существенно. Дело в том, что чистый урон не снижается за счет магического сопротивления. То есть нужно стараться использовать способность таким образом, чтобы обязательно поражать врага 2 раза. Проще всего это сделать на максимальном расстоянии (хоть это и звучит странно). Если вы используете способность на близкой дистанции, то скорее всего сможете поразить врага лишь один раз, а дальше противник успеет отбежать в сторону. Также хочу обратить ваше внимание на то, что в игре немного некорректно отображается дальность полета сферы. Если сказать точнее, то дальность чуть-чуть преуменьшена (на несколько десятков единиц). Это не существенно, но в некоторых случаях можно например кинуть сферу даже в том случае, если вы видите, что маркер действия способности не достает до врага несколько пикселей. В заключение хотелось бы еще сказать, что помимо урона, способность позволяет восстанавливать здоровье. Для этого сначала необходимо несколько раз попасть по врагу способностью (9 касаний) и после этого сфера в руке Ари загорится зеленым цветом. Затем умение Orb of Deception лучше использовать на толпу миньонов, так как в этом случае количество восстанавливаемого здоровья будет заметно больше.
Fox-Fire - это вторая способность, которая потенциально может наносить неплохой урон. Не такой хороший, как Orb of Deception, но все же не стоит игнорировать это умение. Крайне важным плюсом способности является то, что применяется оно мгновенно, то есть нет никакой долгой анимации каста способности. Есть только небольшая задержка до того, как сферы начнут лететь во врага, но этот недостаток можно например использовать для того, чтобы сначала использовать данную способность, а следом сразу ульт. В такой комбинации (если все делать быстро) сферы не успеют среагировать и например полететь на миньонов. Само собой ульт нужно применить таким образом, чтобы сразу оказаться рядом с вражеским чемпионом. К плюсам относится и то, что сферы в первую очередь выбирают целью вражеского чемпиона, лишь бы он был в радиусе действия способности. То есть можно спокойно активировать в толпе миньонов и не бояться, что сферы полетят в приспешников.
Charm - это умение накладывает один из лучших эффектов контроля, чем-то схожий на эффект провокации, только враг не атакует вас. Умение удобно тем, что не просто оглушает цель, а заставляет врага медленно двигаться в вашем направление, что значительно упрощает его убийство. В некотором смысле это даже лучше, чем оглушение. Особенно это помогает в тех ситуациях, когда враг начинает от вас убегать. В командных сражениях цель, попавшая под эффект этого умения, как правило сразу же умирает, так как не способна что-либо сделать, да и 2 секунды эффекта это очень долго. В начале игры одной секунды тоже вполне достаточно, для того чтобы разрядить во врага все свои умения. Зачастую игра Ари строится именно вокруг этой способности. То есть вы например может долго харасить врага на линии с помощью автоатак или умений, но как только противник совершит ошибку и попадет под действие очарования, то в короткий промежуток времени можно будет разрядить в него все способности. Обычно это приводит к смерти противника или же он сможет убежать от вас с очень маленьким запасом здоровья. Попасть способностью конечно непросто, к тому же противник может прятаться за спинами своих миньонов, но очарование можно комбинировать с ультом или заклинанием Flash.
1Spirit Rush - ульт Ари в большей степени направлен на повышение мобильности, а не нанесение урона. Это видно из показателя атаки скила. Ари с ультом убить крайне сложно, так как эффект ульта можно сравнить с действием заклинания Flash, но с дополнительным уроном и возможностью использовать способность целых три раза. С помощью ульта можно уворачиваться от умений врага и мгновенно идти в контратаку. Собственно именно из-за ульта играть за Ари очень весело. Ульт очень хорошо комбинируется с основными умениями Ари, а точнее способность позволяет использовать их более точно. Помните, что ульт действует целых 10 секунд. То есть вовсе не обязательно использовать все 3 скачка сразу. Лучше выжидать момента, когда враг применяет какое-то свое умение, уворачиваться от него и например идти в контратаку, не давая противнику шансов убежать.
Это самый популярный вариант выбора заклинаний, который включает в себя возможность быстро избежать нападения за счет Flash и увеличить урон Ари за счет Ignite. Заклинание Flash стоит брать в любом случае, так как оно очень хорошо сочетается с основными способностями чемпиона. Вот вместо огня можно что-то взять другое. Например против большого количества контроля можно использовать Cleanse, но огонь все таки предпочтительнее брать.
Умение Orb of Deception обладает самым высоким уроном, соответственно и максится в первую очередь. Обязательно на единицу прокачивается Charm, это позволит очаровывать убегающих врагов или просто инициировать бой. Получается очень хорошее комбо Charm + Orb of Deception. Во вторую очередь максится умение Fox-Fire, которое также повысит боевую мощь Ари. Ульт прокачивается по мере его доступности. Можно во вторую очередь максить Charm для того, чтобы длительность очарования была больше, но такой вариант используется значительно реже. Все таки одного уровня очарования для начала будет достаточно, а вот урона может не хватать. Так что советую вам использовать вариант, указанный ниже.
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
4 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
2 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Классический начальный закуп Ари выглядит следующим образом:
Если вы точно знаете, что против вас на линии будет стоять очень сильный AD чемпион (с высоким физическим уроном), то в этом случае есть смысл сразу же повысить свою физическую защиту за счет Cloth Armor. В дальнейшем это предмет быстро улучшается в Seeker's Armguard. Это даст еще больше физической защиты и стоять на линии будет заметно проще. В случае, если Ари необходимо иметь в начале игры хорошую скорость перемещения, покупаются
Если вы стоите на линии против классического мага, то при первом же возвращении на базу желательно иметь золото, чтобы купить
Классическая конечная сборка, направленная на повышение магической атаки Ари выглядит следующим образом:
Если защита не требуется, то Zhonya's Hourglass можно заменить на
В редких случаях из защитных предметов еще используется: Banshee's Veil,
Практически любая комбо атака начинается с использования Flash, поэтому это заклинание не будет указано в начале.
Наиболее проблемными матчами для Ари являются те, что происходят в центре, так как полагаться вам придется только на свои силы и свое мастерство. По этой причине хотелось бы отдельно рассмотреть наиболее сильных противников.
Основной проблемой при игре против Ясуо является то, что Ари просто не может начать свое стандартное комбо с использование способности Charm, так как Ясуо может поставить стенку Wind Wall и блокировать его. Точно также Ясуо будет блокировать и способность Orb of Deception, которая является ключевой в арсенале Ари. Несколько омрачает ситуацию еще и то, что Ясуо достаточно мобильный противник, который к тому же может постоянно использовать свои способности. Само собой во многом все будет зависеть от опытности противника, но поверьте, когда вам попадется смышленный Ясуо, вы убедитесь в его силе. | |
Физз является одним из лучших магов в игре. Одним из самых раздражающих умений является Playful / Trickster. С помощью трезубца Физз способен увернуться от любой атаки, так как на некоторое время он становится неуязвим. Более этого, после удачного уклонения Физз может сразу начать атаку. Важно понимать, что этот противник не обладает атакой дальнего боя и ему будет немного сложнее фармить миньонов, если вы будете ему постоянно мешать. До появления 6 уровня необходимо максимально давить Физза, не давая ему спокойно фармить, ну и само собой делать это нужно осторожно, так как в любой момент он может прыгнуть к вам с помощью умения Urchin Strike. С появлением ульта необходимо играть крайне аккуратно и всегда быть готовыми к тому, что он может использовать свой ульт рыбу Chum the Waters. Во первых можно увернуться простым движением, во вторых можно резко использовать ульт и пойти в атаку. Как правило тактика с ультом оказывается очень результативной. Если увернуться не получилось, то стоит сразу же отступить к башне и получить урон от рыбы около нее. | |
Один из сложнейших чемпионов, который может встретится вам на центральной лини. Ле Блан способна наносить огромный урон благодаря комбинаций умений, но из-за этих самых умений очень быстро теряет ману. В случае если вы хорошо уворачиваетесь или контратакуете, проблем с Ле Блан может и не быть. Как правило Ле Блан действует по одному сценарию. Сперва она использует умение Sigil of Malice, после чего использует цепь Ethereal Chains. В случае успеха она приковывает вас к земле и наносит большой урон. В промежутках между этими умениями или даже в конце Ле Блан может использовать Distortion для того, чтобы сократить дистанцию. Избежать подобной ситуации можно либо постоянно отбегая в стороны, либо контратаковать умением Charm. То есть если Ле Блан прыгает к вам, то стоит сразу очаровать ее, чтобы она не успела использовать цепь или чтобы действие цепи сразу прервалось. И Ари и Ле Блан очень подвижные чемпионы, по этому их противоборство похоже на битву двух ассассинов и побеждает тот у кого больше опыта игры. Если вы чувствуете, что Ле Блан набирает силу и противостоять ей становится невозможно, то стоит задуматься о покупке Abyssal Mask или Mercury's Treads. | |
Достаточно проблемный чемпион, который с самого начала игры может постоянно использовать свои способности и наносить урон. Даже если Катарина не будет вас атаковать в первые минуты игры, то скорее всего это означает лишь то, что враг ждет 3-4 уровень, чтобы далее проводить атаки, комбинируя свои способности. Советую вам играть максимально осторожно и выдерживать дистанцию до врага, не давая Катарине возможность прыгать на вас. Сфокусируйтесь на фарме, а врагов можно убивать и на соседних линиях. Всегда держите в голове, что Катарина может наносить очень хороший урон с помощью своего ульта. То есть у вас всегда должен быть наготове либо ульт, либо очарование. | |
Сложность Синдры заключается в том, что прокаст (использование сразу нескольких способностей) этого чемпиона намного сильнее Ари и пытаться что-то сделать один на один не представляется возможным. Лучшим вариантом в таком противостоянии будет усиленный фарм. Особое внимание стоит уделить ее сферам и держаться от них подальше. Особенно не стоит допускать такой ситуации, что между вами и Синдрой лежали на земле сферы, иначе она использует умение Scatter the Weak и вы будете оглушены, а дальше уже останется только дело техники, чтобы быстро убить вас используя все возможные умения. |
В начале игры Ари не является такой мобильной, как с появлением ульта. Поэтому начало игры обычно состоит из фарма и небольших комбо атак в сторону врага. В первую очередь стоит обратить внимание на состав команды противника и на то, как себя ведет каждый противник, потому что именно от этого будет зависеть весь последующий закуп предметов. Конечно можно пользоваться классической сборкой, но более эффективно будет выбрать тот вариант, который подходит в текущей ситуации. К тому же предметы могут покупаться в разной последовательности.
Вопреки распространенному мнению, Ари не является каким-то имбовым чемпионом для центральной линии. Это становится ясным когда вы встречаете действительно толкового игрока, который знает все ваши приемы наперед. С появлением ульта для Ари открывается огромные возможности по гангу, но как правило ей необходима помощь своих союзников. Ульт конечно замечательный и дает целых 3 прыжка, но не стоит тратить его только на то, чтобы быстро подобраться к цели. Для сокращения дистанции лучше использовать Flash, а затем уже начинать прыгать с помощью ульта и наносить при этом урон врагам.
Играя за Ари, в первую очередь необходимо научиться пользоваться умением Charm. Особенно это касается начала игры, когда это умение будет являться началом почти любой комбо атаки. С появлением ульта Spirit Rush становится конечно проще, так как умением можно пользоваться почти в упор с целью, но сути это не меняет. Тоже самое касается и умения Orb of Deception. Важно не просто научиться попадать сферой, но и делать это так, чтобы она попадала во врага оба раза, то есть при полете вперед и обратно.
1Если игра на лини у вас не ладится, то расстраиваться не стоит. Как только у Ари появится ульт, можно выгадать момент и попробовать сбегать на одну из соседних линий. Очень часто такое нападение устраивают на нижнюю линию, так как там есть сразу 2 союзника и 2 врага. В случае успеха можно очень сильно помочь союзникам. Перед каждым нападением на врага надо четко оценивать свои силы и лучше всего выбирать цели с неполным запасом здоровья. Это связано с тем, что после использования ульта и Flash, Ари автоматически теряет всю свою мобильность. Если цель осталась в живых, а в ответ пошло контрнаступление, то скорее всего это закончится плачевно. В целом Ари очень хорошо во время гангов, так как у неё есть возможность быстро сократить дистанцию до врага и законтролить противника. Вообще этой особенностью следует пользоваться по максимуму и в середине игры попробовать совершить хотя бы несколько набегов. Очень даже возможно, что за счет таких атак вы сможете быстро уничтожить строения врага и возможно закончить игру. Для нежелательно затягивать игру, так как на более позднем этапе игры реализовать потенциал чемпиона достаточно сложно. Проще говоря, Ари немного теряет свою актуальность.
Ари является не самым простым чемпионом в плане обучения и знакомства с игрой League of Legends, но если уделить ей время, то вы сами удивитесь на что способна эта хитрая лиса.
21.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
13.12.2017 — Гайд немного переработан и дополнен.
05.05.2018 — В гайд внесены некоторые доработки с учетом обновления 8.8.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Порядок прокачки умений:
"Это позволит провоцировать убегающий врагов"
"Получается очень хорошая комбо"
Выбор ар-тов
"То Абисал" (две "с")
Плюсы:
"Быстро подстроится"
"Постоянного пресинга" (две "с")
Различные комбо связки (даже здесь ошибка xD)
"Поэтому мы не будет"
Вражеские чемпионы:
"Физ" (две "з")
Общие советы по игре:
"Необходимо научится пользоваться умение"
В целом гайд довольно-таки полезен и я бы поставил ему 8/10, автор молодец :D
Все делают ошибки ~