FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Death DefiedПобеда над смертьюПосле смерти, Картус становится духом, который остается на месте, но может использовать все умения. По истечении 7 секунд Картус уже окончательно умирает. |
Q | Lay WasteОпустошениеС небольшой задержкой (0.5 секунды) Картус выпускает снаряд с неба в точку, указанную мышкой. Снаряд наносит 45/65/85/105/125 + (0.3*AP) магического урона всем врагам в небольшой области. Если под действием умения оказывается только одна цель, то она получает двойной урон.
|
W | Wall of PainСтена болиКартус создает магическую стену, которая снижает магическое сопротивление на 15% и скорость передвижения на 40% | 50% | 60% | 70% | 80% всех врагов, которые пройдут через нее. Эффект замедления длится 5 секунд. Через 1 секунду эффект замедления уменьшается в два раза. Стена стоит 5 секунд, после чего исчезает. С повышением уровня умения, увеличивается ширина стенки 800 | 900 | 1000 | 1100 | 1200.
|
E | DefileОсквернениеПассивно: За каждого убитого врага (в том числе и миньона) Картус восстанавливает 20 | 27 | 34 | 41 | 48 маны. Активно: При активации Картуса начинает окружать аура, которая наносит 30 | 50 | 70 | 90 | 110 + (0.25*AP) магического урона в секунду всем врагам вокруг. На поддержание ауры Картус расходует 30 | 42 | 54 | 66 | 78 маны в секунду. Для того, чтобы прекратить действие ауры, необходимо еще раз активировать умение.
|
R | RequiemРеквиемКартус 3 секунды готовится, а затем наносит 200/350/500 + (0.75*AP) магического урона всем вражеским чемпионам на карте независимо от дистанции.
|
W | Sanguine PoolАлый омутНа 2 секунды Владимир превращается в лужу крови и получает неуязвимость от всех видов атак. После превращения Владимир может перемещаться, но не может атаковать или использовать умения. Лужа крови наносит всем противникам 20 | 33.75 | 47.5 | 61.25 | 75 + (2.5% от бонусного здоровья Владимира) магического урона каждые пол секунды и замедляет скорость передвижения врагов на 40%. Сам Владимир, в первую секунду применения умения, получает 40% бонус к скорости передвижения (бонус скорости быстро ослабевает в течении этой секунды). Также умение восстанавливает здоровье в размере 15% от нанесенного урона.
|
E | Playful / TricksterБаловство / ОбманПри первом использовании Физз прыгает на свой трезубец и тем самым может укрыться от атаки врагов. Если в течении 0.75 секунд Физз ничего не делает, то он спрыгивает с трезубца вниз и наносит 70 | 120 | 170 | 220 | 270 + (0.75*AP) магического урона всем врагам под собой и замедляет их на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2 секунды. Также Физз может спрыгнуть с трезубца раньше в указанном направлении, при этом враги получат такой же магический урон, но эффекта замедления не будет.
|
R | Spirit RushПризрачный рывокПри активации умения в следующие 10 секунд Ари может 3 раза мгновенно переместиться в указанном направлении, нанося 60/90/120 + (0.35*AP) магического урона 3 целям, рядом с которыми пролетит Ари (приоритетно герои).
|
E | CharmОчарованиеАри посылает в указанном направлении волшебный поцелуй, который наносит 60/90/120/150/180 + (0.4*AP) магического урона и заставляет цель в течении 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунд двигаться в сторону Ари. При этом скорость передвижения цели снижается на 50%. Умения Ари в течение 3 секунд наносят на 20% больше урона чемпионам, пораженным Очарованием.
|
Q | Orb of DeceptionСфера обманаАри запускает сферу, в указанном направлении, которая наносит 40/65/90/115/140 + (0.35*AP) магического урона пока летит вперед и 40/65/90/115/140 + (0.35*AP) чистого урона, когда возвращается назад. Если Ари попадает сферами по врагам 9 раз (не более 3 попаданий за применение), на нее накладывается эффект "Похищение сущности", благодаря которому следующее [Q] восстановит ей здоровье в размере 3/5/9/18 (на уровнях 1/6/11/16) за каждого пораженного врага.
|
E | Lunar RushЛунный рывокДиана телепортируется к указанной цели, нанося 40/60/80/100/120 + (0.6*AP) магического урона. Если на цель был наложен Лунный свет (от способности Crescent Strike [Q]), его эффект будет снят со всех врагов, а перезарядка Лунного рывка будет сброшена. Во время рывка можно использовать другие умения. Если цель находится ближе чем на 400 единиц от Дианы, та пройдет сквозь неё.
|
Q | Crescent StrikeУдар полумесяцаДиана выпускает заряд лунной энергии, который идет по дуге к выбранной точке, где взрывается, нанося 60/95/130/165/200 + (0.7*AP) магического урона всем врагам неподалеку и накладывая на них эффект Лунного света на 3 секунды. Наложение Лунного света раскрывает врага на 3 секунды.
|
Q | Urchin StrikeУдар сорванцаФизз совершает рывок сквозь цель (дальность фиксированная), нанося 10 | 25 |40 | 55 | 70 + (0.55*AP) магического урона всем целям, через которые он пролетит. Это умение накладывает все эффекты, которыми обладает автоатака Физза. Эффект Seastone Trident накладывается на всех врагов, сквозь которых Физз пролетает во время своего рывка.
|
R | RiftwalkШаг в БезднуКассадин телепортируется в указанную область и наносит 80 | 100 | 120 + (0.4*AP) + (2% от максимального запаса маны) магического урона всем противникам. В следующие 15 секунд использование этого умения будет стоить в два раза больше маны, а урон умения будет увеличен на 40 | 50 | 60 + (0.1*AP) + (1% от максимального запаса маны). Максимально Кассадин может увеличить урон 4 раза.
|
E | ShunpoШунпоКатарина мгновенно перемещается к выбранному врагу, союзнику или кинжалу, нанося 15/30/45/60/75 + (0.5*AD) + (0.25*AP) магического урона, если целью оказался враг. Каждый раз, когда Катарина подбирает кинжал, перезарядка умения снижается на 78% | 84% | 90% | 96%. Катарина может переместиться в любое место рядом с целью.
|
Q | Bouncing BladeТанцующий клинокКатарина бросает в цель кинжал, нанося 75 | 105 | 135 | 165 | 195 + (0.3*AP) магического урона ей и двум ближайшим врагам, после чего кинжал падает на землю за главной целью. Кинжал всегда падает на расстоянии 350 по другую сторону от места поражения первой цели, тратя на это одинаковое количество времени, независимо от количества пораженных врагов.
|
R | Death LotusЦветок смертиКатарина на 2.5 секунды становится вихрем клинков и с недостижимой скоростью начинает бросать кинжалы в трех вражеских чемпионов неподалеку, нанося в общей сложности 375 | 562.5 | 750 + (3.3 * бонусное AD) + (2.85*AP) магического урона каждому врагу. Кинжалы накладывают "страшные раны" на пораженные цели, уменьшая количество восстанавливаемого эффектами лечения здоровья на 60%.
|
W | DistortionИскажениеЛе Блан прыгает в указанную область и наносит всем врагам 75/115/155/195/235 + (0.6*AP). Если в течении 4 секунд повторно использовать умение, то Ле Блан вернется в начальную точку.
|
Q | Sigil of MaliceПечать порокаЛе Блан стреляет в указанную цель взрывной сферой, которая наносит 55/90/125/160/195 + (0.4*AP) магического урона и помечает цель специальной меткой на 4 секунды. При нанесении помеченной цели урона умением, печать взрывается, нанося дополнительный урон.
|
E | Ethereal ChainsЭфемерные цепиЛе Блан бросает иллюзорную цепь в указанном направлении. Если цель попадает во вражеского бойца, она наносит 40/60/80/100/120 + (0.3*AP) и Ле Блан получает истинное видение. Если в течении 1.5 секунд цель не убежит и не разорвет цепь, то получит дополнительно 70/110/150/190/230 + (0.7*AP) магического урона и будет прикована к земле на 1.5 секунды.
|
Q | Baleful StrikeЗлобный ударВейгар выпускает в указанном направлении магическую сферу, которая наносит 80/120/160/200/240 + (0.6*AP) магического урона двум первым целям. Если Вейгар добивает этим умением миньона или нейтрального монстра, то сила умений увеличивается на 1 (AP). Если Вейгар убивает большого монстра или осадного миньона, то сила умений увеличивается на 2 (AP).
|
E | Event HorizonГоризонт событийС задержкой 0,5 секунды Вейгар создает барьер в указанной области на 3 секунды. Если вражеский чемпион пересекает границу барьера, то он получает эффект оглушения на 1,5/1,75/2/2,25/2,5 секунды.
|
W | Dark MatterТемная материяС задержкой в 1,2 секунды Вейгар наносит 100/150/200/250/300 + (1*AP) магического урона по выбранной области. Каждые 50 зарядов Невероятного зла сокращают перезарядку Темной материи на 10% (суммировано).
|
R | Primordial BurstБольшой взрывВейгар выпускает большую сферу в указанную цель, которая наносит минимально 175/250/325 + (0.75*AP) и максимально 350/500/650 + (1.5*AP). Урон умения увеличивается в зависимости от недостающего запаса здоровья цели. Чем здоровья меньше, тем больше урон. Максимальный эффект достигается при запасе здоровья врага менее 33%.
|
Q | Lay WasteОпустошениеС небольшой задержкой (0.5 секунды) Картус выпускает снаряд с неба в точку, указанную мышкой. Снаряд наносит 45/65/85/105/125 + (0.3*AP) магического урона всем врагам в небольшой области. Если под действием умения оказывается только одна цель, то она получает двойной урон.
|
W | Wall of PainСтена болиКартус создает магическую стену, которая снижает магическое сопротивление на 15% и скорость передвижения на 40% | 50% | 60% | 70% | 80% всех врагов, которые пройдут через нее. Эффект замедления длится 5 секунд. Через 1 секунду эффект замедления уменьшается в два раза. Стена стоит 5 секунд, после чего исчезает. С повышением уровня умения, увеличивается ширина стенки 800 | 900 | 1000 | 1100 | 1200.
|
E | DefileОсквернениеПассивно: За каждого убитого врага (в том числе и миньона) Картус восстанавливает 20 | 27 | 34 | 41 | 48 маны. Активно: При активации Картуса начинает окружать аура, которая наносит 30 | 50 | 70 | 90 | 110 + (0.25*AP) магического урона в секунду всем врагам вокруг. На поддержание ауры Картус расходует 30 | 42 | 54 | 66 | 78 маны в секунду. Для того, чтобы прекратить действие ауры, необходимо еще раз активировать умение.
|
R | RequiemРеквиемКартус 3 секунды готовится, а затем наносит 200/350/500 + (0.75*AP) магического урона всем вражеским чемпионам на карте независимо от дистанции.
|
Death DefiedПобеда над смертьюПосле смерти, Картус становится духом, который остается на месте, но может использовать все умения. По истечении 7 секунд Картус уже окончательно умирает. |
Q | Lay WasteОпустошениеС небольшой задержкой (0.5 секунды) Картус выпускает снаряд с неба в точку, указанную мышкой. Снаряд наносит 45/65/85/105/125 + (0.3*AP) магического урона всем врагам в небольшой области. Если под действием умения оказывается только одна цель, то она получает двойной урон.
|
W | Wall of PainСтена болиКартус создает магическую стену, которая снижает магическое сопротивление на 15% и скорость передвижения на 40% | 50% | 60% | 70% | 80% всех врагов, которые пройдут через нее. Эффект замедления длится 5 секунд. Через 1 секунду эффект замедления уменьшается в два раза. Стена стоит 5 секунд, после чего исчезает. С повышением уровня умения, увеличивается ширина стенки 800 | 900 | 1000 | 1100 | 1200.
|
E | DefileОсквернениеПассивно: За каждого убитого врага (в том числе и миньона) Картус восстанавливает 20 | 27 | 34 | 41 | 48 маны. Активно: При активации Картуса начинает окружать аура, которая наносит 30 | 50 | 70 | 90 | 110 + (0.25*AP) магического урона в секунду всем врагам вокруг. На поддержание ауры Картус расходует 30 | 42 | 54 | 66 | 78 маны в секунду. Для того, чтобы прекратить действие ауры, необходимо еще раз активировать умение.
|
R | RequiemРеквиемКартус 3 секунды готовится, а затем наносит 200/350/500 + (0.75*AP) магического урона всем вражеским чемпионам на карте независимо от дистанции.
|
880 4800 | AhriРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DianaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KassadinРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KatarinaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LeBlancРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | VeigarРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CassiopeiaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | AhriРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Seeker's ArmguardНаручи ИскательницыСила умений +20 (AP) Физическая защита +30 Уникально пассивно: за убийство одного юнита чемпион получает 0.5 физической брони и силы умений. Этот эффект накапливается до 30 раз.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Seeker's ArmguardНаручи ИскательницыСила умений +20 (AP) Физическая защита +30 Уникально пассивно: за убийство одного юнита чемпион получает 0.5 физической брони и силы умений. Этот эффект накапливается до 30 раз.
|
Tear of the GoddessСлеза богиниМана +250 Возвращает 10% затраченной маны Уникально пассивно: каждый раз когда ваш чемпион произносит заклинание, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Можно получить до трех зарядов каждые 12 секунд. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны.
|
Archangel's StaffПосох архангелаСила умений +50 (AP) Мана +650 Перезарядка всех умений снижается на 10% Возвращает 25% затраченной маны Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 1% максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда чемпион использует умение, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Archangel's Staff автоматически превращается в Seraph's Embrace.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Seraph's EmbraceОбъятья серафимаСила умений +50 (AP) Мана +1400 Возвращает 25% затраченной маны Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 3% максимального запаса маны. Уникально активно: расходует 15% текущего запаса маны и на 3 секунды дает поглощающий щит, сила которого равна 150 + (количество затраченной маны). Перезарядка 120 секунд.
|
Death Defied - одна из самых интереснейших пасивок в игре. Когда Картус получает смертельный удар он становится духом и остается на месте своей смерти, но он может продолжать использовать все умения. Например замедлять наносить урон и даже использовать ульт. Пассивка особенно актуально в командных сражениях. По сути даже если вы умираете, вы еще целых 7 секунд находитесь в бою и если сражение происходит рядом с вами, то вы в состоянии нанести просто тонну урона.
Lay Waste - основное боевое умение Картуса, с которого начинается игра и которое является самым сложным в применении. Интересной особенностью умения является то, что вам не нужно отдельно указывать область применения. Оно срабатывает в том месте, где у вас находится курсор мыши. Умение расходует очень мало маны и имеет очень маленькую перезарядку. Но у него есть огромный минус. Перед тем как Картус нанесет урон он в течении полсекунды как бы его кастует и за это время враг даже без сапогов в состоянии отбежать в сторону. Другими словами, вам нужно каждый раз предугадывать поведение противника и использовать умение как бы на ход. Так же в момент каста умения Картус немного приостанавливается, то есть нельзя к примеру бежать и постоянно использовать умение. Обратите внимание на то, что умение наносит двойной урон, если вы попадаете по одиночной цели. К примеру если вы хотите нанести хороший урон вражескому чемпиону, то постарайтесь использовать умение так, что бы не задевать рядом стоящих миньонов.
Wall of Pain - у этого умения есть два основных положительных момента. Во первых это просто отличнейшее замедляющее умение, которое можно использовать и во время атаки и для того чтобы прикрыть отступление ваших союзников. Во вторых умение сильно снижает защиту врагов и это особенно сильно сказывается во время командных сражений.
Defile - отличное массовое заклинание, которое наносит очень хороший урон, особенно когда речь идет о крупных замесах. Основной недостаток умения в том, что оно расходует очень много маны и использовать его получится только в серьезных битвах. Приятной особенностью умения является то, что оно позволяет восстанавливать ману за убитых миньонов. Это отлично сочетается с умением Lay Waste, которое стоит совсем мало маны.
Requiem - ульт Картуса является той самой главной фишкой, которая отличает его от всех других стандартных магов. После 3 секунд каста Картус наносит приличный урон по всем вражеским чемпионам на карте. Избежать действие ульта можно с помощью артефакта Zhonya's Hourglass или например с помощью умения Владимира Sanguine Pool или умения Физза Playful / Trickster. Ульт может быть использован не только для того чтобы добить убегающую где то цель, но и для того, чтобы поддержать своих союзников на другой линии. Обязательно помните, что Картус некоторое время кастует умение и его могут прервать множеством способов: оглушение, молчанка, насмешка.
Обязательно стоит брать заклинание Flash, так как Картус не имеет умений побега и может стать легкой жертвой даже играя на центре. Вторым заклинанием хорошо взять Barrier. Оно может выступать в качестве хорошего защитного умения. Как вариант можно еще использовать Teleport, но этот вариант подойдет только для тех игроков, которые умеют постоянно следить за ситуацией на других линиях и способны моментально отреагировать на различные ситуации, быстро прилететь и помочь своим союзникам.
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
4 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
В принципе прокачка умений Картуса достаточно проста и банальна. В первую очередь максится умение Lay Waste, так как оно обладает очень хорошим уроном и одинаково хорошо пойдет для фарма и для атаки вражеских чемпионов. На единицу обязательно нужно вкачать Wall of Pain. Это умение позволит вам не один десяток раз сохранить себе жизнь в случае атаки врага или неожиданного ганга лесника. Так же одного уровня этого умения хватит для того, чтобы сильно замедлить противника. Во вторую же очередь максится умение Defile, которое будет просто божественным во время массовых сражений. Ульт конечно же прокачивается по мере его доступности.
Перед тем как идти на центральную линию, сперва посмотрите на состав команды противника и выясните, что будет стоять против вас. Если вам попался чемпион, примерно равный по силе, то можно использовать классическое кольцо:
Doran's Ring позволит вести более агрессивную игру и держать противника под постоянным пресингом. Если же против вас стоят на линии чемпион (Cassiopeia, Ahri) с умения, от которых надо постоянно уворачиваться, то лучше позаботится о скорости передвижения и купить
Примерно к середине игры вы должны постараться купить артефакты на реген маны и живучесть:
Вместо Seeker's Armguard можно использовать Tear of the Goddess, который в последствии улучшается в Archangel's Staff.
Картус это чемпион, место которого это исключительно средняя линия. Он не может выступать в роли сапорта или лесника, по-этому ему в принципе не нужна помощь своих союзников в начале игры.
Разберем нескольких чемпионов, против которых Картусу будет особенно тяжело играть и которые могут доставить много неприятностей.
1Очень опасный чемпион. Даже если по началу вам покажется, что Ари играет как-то пассивно и даже не пытается вас убить, с открытием ульта Spirit Rush она начнет действовать гораздо агрессивнее. В начале игры вам стоит в первую очередь опасаться ее умений Charm и Orb of Deception. Для того, чтобы вам было проще уворачиваться от умений, можно в начале игры купить | |
Также как и в ситуации с Ари до 6 уровня Диана будет играть скорее более пассивно, чтобы лишний раз не подставляться под ваши удары, но с открытием ульта Lunar Rush, она в любой момент может пойти в атаку и убить вас. Постарайтесь в начале игры как можно больше напрягать своего противника, особенно в тем моменты когда Диана подходит ближе с целью добить миньона. Как только у Дианы появится ульт ,вам нужно играть максимально осторожно и постоянно двигаться, не давая противнику возможности попасть по вам умением Crescent Strike. Если же вы совершили ошибку и Диана уже прыгает к вам с помощью ульта, то лучше всего использовать Flash и не испытывать свою судьбу. | |
Физз является головной болью для очень многих магов на центральной линии. Он конечно не обладает атакой дальнего боя, но зато в любой момент может быстро подпрыгнуть к вам с помощью Urchin Strike или Playful / Trickster. Лучше играть максимально аккуратно и просто максимально фармить, добивая каждого миньона, используя большое расстояние использования умения Lay Waste. Когда у вас появятся артефакты можно дополнительно фармить волков и остроклювов рядом с линией. В открытом бою грамотный Физз убьет Картуса без каких либо проблем, а в конце Картус решит использовать ульт, он даже увернется от него, используя свой трезубец Playful / Trickster. | |
Кассадин в принципе является аналогией Дианы или Ари, то есть до 6 уровня он будет играть более осторожно и лишь изредка напрягать вас своими умениями, но как только в его арсенале появится ульт Riftwalk стиль игры противника резко поменяется. До 6 уровня можно смело напрягать противника и мешать ему нормально фармить, постоянно атакуя его с помощью Lay Waste. Главное не увлекайтесь и на забывайте о том, что со стороны может прийти лесник и легко убить вас. На 6 же уровне лучше выдерживать максимальное расстояние и вести максимально осторожную игру. Кассадин постарается сделать несколько атак в вашу сторону и если у него это не получится, то скорее всего он пойдет пробовать сделать тоже самое на других линиях. Если вы видите, что враг скрылся из ваше поля зрения, то сразу же сообщите своим союзникам на других линиях о том, что возможно к ним приближается враг. Также в этом случае не стоит ломиться вперед и пушить линию. Возможно Кассадин просто обходит вас с тыла и ждет когда вы зайдет подальше за середину. Одного комбо врага может хватить, чтобы быстро убить вас, особенно если Кассадин уже успел собрать несколько важных артефактов. В командных сражениях на позднем этапе игры Картус будет более полезен, так что не рискуйте и не умирайте лишний раз в начале игры. | |
Катарина опасна своей очень высокой мобильностью за счет умения Shunpo. В любой момент она может подпрыгнуть к вам и нанести хороший урон, при это Картус не сможет сделать чего то дельного в ответ. Все начало игры Катарина будет стабильно пытаться прыгнуть на вас и постоянно кидать свои ножи Bouncing Blade. На протяжении всего начала Картусу лучше стоять на максимальном расстоянии и просто фармить миньонов с помощью умения Lay Waste. Все умения Катарины не затрачивают маны, так что не ждите, что когда нибудь она прекратит вас атаковать. На 6 уровне в ее арсенале еще появится ульт Death Lotus, который имеет очень хороший урон и совсем небольшую перезарядку. Конечно во время использования ульта вы можете использовать Flash и отойти назад, но перезарядка вспышки несоизмеримо больше, так что лучше научится играть максимально осторожно и не давать противнику возможностей для атаки. | |
Очень мощный и мобильный чемпион с самого начала игры. Ле Блан является одним из лучших контрпиков Картуса. Пару первых левелов Ле блан сначала будет ждать когда у нее появятся все не обходимые умения, а потом начнет постоянно искать возможность для атаки. Например она может быстро подпрыгнуть к вам с помощью умения Distortion, затем кинуть метку Sigil of Malice и сразу после этого использовать цепь Ethereal Chains. Если вы пропускаете это комбо, особенно если попадаетесь под действие цепи, то скорее вы потеряете большую часть здоровья или даже умрете. В начале игры лучше купить | |
Вейгар является одним из лучших магов с большим разовым уроном. Все начало игры он возможно даже не будет атаковать вас, так как всю свою ману он будет тратить на умение Baleful Strike и добивать миньонов. За каждого добитого моба с помощью этого умения он будет получать по 1 AP и к 6 уровню уже накопит хороший бонус. Как только у Вейгара появится ульт, он в любой момент сможет убить вас. При стандартном развитии ситуации он просто оглушит вас с помощью Event Horizon и одновременно с этим использует умение Dark Matter. Если вы окажитесь близко к нему и получите урон, то далее уже последует комбо из умений Baleful Strike и Primordial Burst, ну и завершится все огнем Ignite. Если вы умрете пару раз в начале и дадите Вейгару раскачать, то раз за разом вы будете просто умирать от парочки его умений и ничего не сможете против этого сделать. До 6 уровня вы можете играть чуть агрессивнее и постоянно мешать Вейгару нормально фармить миньонов, доставая его умением Lay Waste. Также как и у вас у Вейгара нету умений побега и все что он может сделать, это оглушить врагов с помощью Event Horizon. Попросите своего лесника, чтобы он хотя бы пару раз попробовал гангнуть центр. В случае успеха вы заметно улучшите ситуацию на линии и сможете играть в ногу со своим врагом. |
По началу Картус очень слаб и его умение Lay Waste способно наносить хоть какой то ощутимый урон только по одиночной цели, но этим умением еще надо попасть. Все начало игры лучше потратить на фарм и лишь изредка атаковать врага с помощью умений. Забудьте об автоатаке по вражеским чемпионам. Картус имеет плохую дальность стрельбы и слишком долго замахивается для выстрела. Используйте только умение Lay Waste и держитесь на максимальном расстоянии. Прокачав на единицу умение Defile вы сможете частично восстанавливать часть маны за счет добитых миньонов и это заметно упростит фарм. На 4 уровне у вас просто обязана быть стена Wall of Pain она поможет замедлить врага, если ваш лесник решит помочь вам на линии и точно также сможет замедлить вражеского лесника, если тот придет за вами. Картус обладает небольшим запасом здоровья и у него отсутствуют умения для побега. Постарайтесь хоть изредка покупать варды и ставить их на подходах к центральной линии. Так вы сможете обеспечить себе защиту от раннего ганга. Если Картус умирает в начале игры, то это очень сильно скажется на всей следующей игре. Используйте умение Lay Waste только для того, чтобы добивать миньонов. Не надо пушить линию в начале игры, так как вам придется намного дальше заходить за центр и так вы лишний раз подставляете себя под удар. В зависимости от того, кто стоит против вас на линии покупайте правильные артефакты, особенно это касается первоначального закупа. Подробнее об этом мы поговорили чуть выше. Еще раз повторюсь, все начало игры нужно максимально хорошо фармить. Картус очень зависим от артефактов. К тому же первые купленные артефакты будут на регенерацию маны, а не на урон и вы по прежнему будете наносить небольшой урон.
1К середине игры в инвентаре Картуса уже должно появится несколько артефактов, которые позволят ему намного чаще использовать умения. Так же в арсенале Картуса появится ульт Requiem, который является той самой отличительной фишкой этого чемпиона. Вам необходимо постоянно обращать внимание на то, что происходит на других линиях и в нужный момент помогать своим союзникам с помощью ульта. Обратите внимание, что ульт кастуется некоторое время и его может прервать вражеский чемпион на средней линии, если например оглушит вас. Также не стоит кастовать ульт в тот момент когда противник находится рядом, так как за 3 секунды он заметно навтыкает вам, а затем и вовсе сможет добить. Каждый раз когда враг куда пропадает с центральной линии, сообщайте об этом своим союзникам, так как им и так приходится следить за несколькими противниками. В середине игры Картус может выбрать две основные тактики поведения: 1) Фармить линию и рядом стоящих нейтралов (волки, остроклювы), 2) Пойти на соседние линии и попытаться гангнуть противника. Второй вариант наиболее опасный, так как в случае встречи вражеского лесника Картус может очень быстро умереть. Лучше всего идти на другие линии в сопровождении своего лесника. Все, что требуется от Картуса во время ганга, это правильно поставить стену Wall of Pain и подамажить противника с помощью умений Lay Waste и Defile. Не пытайтесь добить противника, пусть это сделает игрок на линии, для него это важнее. Постоянно следите за картой и по возможности покупайте варды. Картус очень мягкий чемпион и может умереть просто в считанные секунды. Не нужно просто так бродить по карте и испытывать свою судьбу. Если вы видите, что возможности для ганга нету, возвращайтесь на линию и фармите.
В конце игры в инвентаре Картуса уже должно быть как минимум 4-5 конечных артефактов. Он будет иметь максимально прокаченным умения Lay Waste и Defile. В массовых сражениях Картус способен нанести просто огромнейшее количество урона, но для этого нужно подойти близко к врагам. Конечно это сильно подставляет вам под удар, но если вы будете просто стоять в сторонке и использовать только Lay Waste, то толку от вас будет мало. Даже если вы банально ворветесь в толпу противников, поставите стену Wall of Pain и включите ауру Defile вы сможете очень сильно потрепать противника, а в случае смерти из-за пассивки продолжите наносить урон еще 7 секунд. За это время вы сможете убить нескольких врагов или изрядно их потрепать. Разменять свою жизнь на смерть всей команды противника это очень выгодно. Самое главное не лезть в бой первыми. Вы можете выступить в роли инициатора лишь поставив стену, но первыми в бой должны вступать другие члены вашей команды. Вы должны следовать как хвост за танком и иметь возможность быстро вступить в бой. Для того, чтобы защитить свою жизнь в толпе неприятеля вы можете использовать артефакты Archangel's Staff (с максимальным бонусом маны) и Zhonya's Hourglass.
Безусловно Картус является одним из интереснейших чемпионов магического класса. За частую он не нравится игрокам из-за своей плохой выживаемости, но это скорее связано с тем, что основная масса просто не хочет тратить на него свое время. Для того, что научится нормально играть за Картуса требуется время. Нужно научится правильно использовать умение Lay Waste, смотреть за другими линиями, быстро принимать решения и уметь вести боя при малом количестве здоровья. На все это нужно время. Но уверяю вас, если вам понравится Картус и вы привыкнете к его стилю игру, то он вас приятно удивит, а враги будут постоянно писать гневные высказывания в ваш адрес, после каждого удачного использования ульта.
13.12.2015 — Изменена основная сборка артефактов.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
В зборку не плохо добавлять каплю, в совокупности с рое посох серафима даёт около 160 ап в середине игры и + 170 в лейте, что очень не плохо. Да и щит от него очень полезен)
ЗЫ если кто знает какие-нибудь фишки для повышения скила за данного персонажа не будьте эгоистами, делитесь)
по танкам дамаг вообще мизерный(
этот герой очень ситуативный) было дело 2е ушли в афк и в 3ём затащили катку, фидл с ульты и картус с флеша просто ложат кого угодно)
Вейгару реворкнули пассивку
в отделе вражеские чемпионы. Спасибо за гайд, очень пригодился.
Что? Фармить? Бить чемпиона?
Самый неприятный матч против ЛиБланк и Физа.
Билд такой у меня такой:
Doran's Ring, зелья по 5->
После того, как дособрал и ботинки, и
Полный билд:
Так что Картус способен карать от ирли до лэйт гэйма включительно.
Исправьте против этого, вместо это.