League of Legends — Обновление 8.4 :: Job or Game

League of Legends — Обновление 8.4

Обновление 8.4

Crippling Strike

Перезарядка: 9/8/7/6/5 секунд ⇒ 7/6,5/6/5,5/5 секунд

Коэффициент урона от общей силы атаки: 140% на всех уровнях умения ⇒ 140/145/150/155/160%

Исправлена ошибка, из-за которой Калечащий удар иногда не наносил урон определенным бойцам (например, Темной процессии [W] Йорика).

Apprehend

Пробивание брони: 5/10/15/20/25% ⇒ 10/15/20/25/30%

Parrrley

Затраты маны: 40 на всех уровнях умения ⇒ 60/55/50/45/40

Powder Keg

Продолжительность существования: 60 секунд ⇒ 25 секунд

Бочки больше не раскрывают других бойцов.

Boomerang Throw / Boulder Toss

Компенсация перезарядки: 45/50/55/60% (в зависимости от уровня умения ГНА-А-А-Р! [R]) ⇒ 40% на всех уровнях

Hop / Crunch

Базовый урон: 20/60/100/140/180 ⇒ 50/85/120/155/190

Bellows Breath

Перезарядка: 13/12/11/10/9 секунд ⇒ 17/15/13/11/9 секунд

Урон от максимального запаса здоровья цели: 10/12/14/16/18% ⇒ 12/13/14/15/16%

Продолжительность действия щита: 2,5 секунды ⇒ 3,5 секунды

Продолжительность действия хрупкости: 6 секунды ⇒ 3 секунды

Searing Charge

Базовый урон: 30/50/70/90/110 ⇒ 80/125/170/215/260

Коэффициент урона: 30% от дополнительной брони + 30% от дополнительного сопротивления магии/span> ⇒ 40% от дополнительной брони + 40% от дополнительного сопротивления магии

Больше не наносит дополнительный урон в размере 50/90/130/170/210 (+30% от дополнительной брони и +30% от дополнительного сопротивления магии) при столкновении с элементами ландшафта.

Iron Ambassador

Урон: 10-180 (на уровнях 1-18) ⇒ 20-180 (на уровнях 1-18)

Heroic Charge

Урон: 55/75/95/115/135 ⇒ 60/80/100/120/140

Cull the Meek

Урон: 65/95/125/155/185 ⇒ 65/100/135/170/205

Усиленный урон: 95/140/185/230/275 ⇒ 100/150/200/250/300

Counter Strike

Исправлена ошибка, из-за которой эффект Встречного удара начинал действовать с задержкой до 0,25 секунды.

Whiplash

Базовый урон: 40/55/70/85/100 ⇒ 55/70/87/100/115

Усиленный урон: 70/90/110/130/150 ⇒ 95/115/135/155/175

Dark Wind

Перезарядка: 12/11,5/11/10,5/10 секунд ⇒ 10 секунд на всех уровнях умения

Дополнительный урон монстрам: 50% ⇒ 100%

Миньоны больше не получают бонусный урон.

Crowstorm

Перезарядка: 150/140/130 секунд ⇒ 140/110/80 секунд

Общие изменения:

Дальность атаки: 550 ⇒ 525

Базовая сила атаки: 71 ⇒ 66

Базовая скорость атаки: 0,644 ⇒ 0,694

Прирост скорости атаки: 2,5% ⇒ 3,5%

Sentinel

Новое: Калиста получает 5/10/15/20/25 дополнительной силы атаки, когда находится около союзника с Клятвой верности.

Удалено: Калиста больше не получает дополнительную скорость атаки, когда находится около союзника с Клятвой верности.

Rend

Возвращение маны: 30 на всех уровнях умения ⇒ 10/15/20/25/30

Bio-Arcane Barrage

Урон от максимального здоровья цели: 3/3,5/4/4,5/5% ⇒ 3/3,75/4,5/5,25/6%

Общие изменения:

Базовая сила атаки: 68 ⇒ 65

Прирост силы атаки: 1.5 ⇒ 3

Базовая скорость атаки: 0,625 ⇒ 0,666

Прирост скорости атаки: 3,5% ⇒ 3%

Unseen Predator

Бонус постоянной силы атаки: 1/3/7/13/20 ⇒ 0

Дополнительное процентное увеличение силы атаки: 1/3/7/13/20% ⇒ 1/4/9/16/25%

Расстояние до цели после прыжка: 100 ⇒ 50

Скорость прыжка: 1600 ⇒ 1450

Ренгар теперь комментирует получение зарядов Ожерелья из зубов и накопление свирепости.

Savagery

Способность была переработана, а точнее она стала работать как раньше.

Battle Roar

Перезарядка: 20/18/16/14/12 секунд ⇒ 16/14,5/13/11,5/10 секунд

Thrill of the Hunt

Дальность обзора врага: 2000/3000/4000 ⇒ 1600

Дальность обзора Ренгара: 2000/3000/4000 ⇒ 2500/3000/3500

Скорость передвижения: 40% ⇒ 40/50/60%

Теперь при прыжке из абсолютного умения Ренгар не наносит гарантированный критический урон.

Теперь при прыжке из абсолютного умения Ренгар наносит дополнительный урон в размере 30% от общей силы атаки, а также уменьшает броню цели на 12/18/24 на 4 секунды.

Ближайший к Ренгару враг предупреждает своих союзников в радиусе 1200 ед. о его приближении.

Враги, раскрытые Охотничьим азартом, остаются раскрытыми на протяжении всего действия умения.

Общие изменения:

Прирост силы атаки: 3.4 ⇒ 2.8

Twin Bite

Базовый урон второй атаки: 40/55/70/85/100% от общей силы атаки ⇒ 20/35/50/65/80% от общей силы атаки

Vision of Empire

Затраты маны: 90/100/110/120/130 ⇒ 70/85/100/115/130

Demonic Ascension

Базовое лечение за каждого врага в секунду: 15/30/45 ⇒ 20/35/50

Новое: Перезарядка и фрагменты души полностью компенсируются, если Свейн умирает во время подготовки к Демоническому возвышению.

Шляпа абсолюта теперь корректно сокращает время перезарядки Демонического возвышения.

Здоровье для повторной активации: 150/300/450 ⇒ 125/300/450

При высокой скорости передвижения эффект, действующий по площади, возникает перед Свейном.

Общие изменения:

Броня: 32 ⇒ 30

Сопротивление магии: 32,1 ⇒ 39

Buster Shot

Перезарядка: 100/85/70 секунд ⇒ 120/110/100 секунд

Contaminate

Базовый урон: 20/35/50/65/80 ⇒ 20/25/30/35/40

Rolling Thunder

Дополнительная скорость передвижения: 15% ⇒ 15/17,5/20/22,5/25%

Дополнительная скорость передвижения при движении к чемпионам: 30/35/40/45/50% ⇒ 30/37,5/45/52,5/60%

Когда Волибир меняет направление движения (изначально двигаясь в сторону чемпионов), его дополнительная скорость передвижения уменьшается в течение 1 секунды, а не сразу. Другими словами, уклонение от умений и "виляние" больше не будут замедлять вас так сильно, как раньше.

Frenzy

После применения Бешенства к миньону или монстру умение перезаряжается вдвое быстрее (ранее этот эффект возникал только при использовании против монстров).

Majestic Roar

Немного отталкивает врагов.

Враги, использующие рывок или находящиеся в воздухе перед применением Величественного рева, дополнительно получают 40/60/80/100/120 (+30% от силы умений) магического урона.

Determination

Пассивный урон: 20/40/60/80% от общей силы атаки ⇒ 15/25/35/45% от общей силы атаки

Wind Becomes Lightning

Базовое время произнесения: 0,6 секунды ⇒ 0,5 секунды

Область поражения колющей атаки теперь начинается с того места, где находился Ксин Жао в конце применения.

Audacious Charge

Рывки на небольшое расстояние теперь корректно перемещают Ксина Жао к цели.

Death Mark

Перезарядка: 120/100/80 секунд ⇒ 120/90/60 секунд

Общие изменения:

Здоровье: 526 ⇒ 560

Базовая сила атаки: 56 ⇒ 58

More Sparkles!

Базовый урон: 12/15/18/22/26/31/37/43/49/56/64/73/82/91/101/112/123/135 ⇒ 12/15/20/25/30/35/48/53/67/73/79/86/93/100/109/117/126/135

Коэффициент урона от силы умений: (0.25*AP) ⇒ (0.32*AP)

Paddle Star!

Урон: 45/75/105/135/165 + (0.4*AP) ⇒ 45/60/75/90/105 + (0.2*AP)

Лови звезду больше не наносит урон Искорок! всем врагам после первого.

Spell Thief

Прибавка к скорости передвижения: 10/25/40/55/70% ⇒ 30/40/50/60/70%

Миньоны больше не оставляют после себя осколки Телепорта.

Коэффициент урона от силы умений: (0.4*AP) ⇒ (0.6*AP)

Sleepy Trouble Bubble

Удалено: Перезарядка Тихого часа больше не сокращается на 10/15/20/25/30%, если вражеский чемпион засыпает.

Если цель снимает с себя эффект сонливости, она больше не засыпает.

Нож следопыта удален из игры.

Новый артефакт добавлен в игру.

Новый артефакт добавлен в игру.

Новый артефакт добавлен в игру.

Замедление дальний бой: 30% ⇒ 20%

Общая стоимость: 900 золота ⇒ 1000 золота

Новое: Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10%

Теперь собирается из: Lost Chapter + Amplifying Tome + Blasting Wand + 915 золота

Сила умений: 100 ⇒ 90

Новое: Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10%

Новое: Перезарядка всех умений снижается на 10%

Новое: Мана +500

Удалено: Уникально пассивно: Скорость передвижения +10%

Теперь собирается из: Lost Chapter + Hextech Revolver + 850 золота

Мана: 400 ⇒ 500

Удалено: Больше не увеличивает здоровье на 300.

Удалено: Восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 15 за умение). Переключаемые умения восстанавливают не более 15 здоровья в секунду.

Новое: Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10%

Новое: Перезарядка всех умений снижается на 10%

Морозный заряд теперь наносит урон и замедляет только первого пораженного бойца (за каждый снаряд).

Теперь замедление Морозного заряда ослабевает в течение 1 секунды (было 0,5 секунды).

Сектор поражения Морозного заряда уменьшен на 10 градусов. Дальность поражения Морозного заряда увеличена на 200 ед.

Процентное замедление морозного снаряда: 65% ⇒ 40%

Скорость полета снаряда морозного снаряда: 2000 ⇒ 1600

Новый рецепт: Tear of the Goddess + Amplifying Tome + Lost Chapter + 915 золота

Общая стоимость: 3100 золота ⇒ 3200 золота

Сила умений: 80 ⇒ 50

Мана: 250 ⇒ 650

Новое: Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10%

Новое: Перезарядка всех умений снижается на 10%

Новый рецепт: Медальон кочевника (или Око кочевника) + Рубиновый кристалл + 250 золота

Удалено: Больше не дает Глаза боли: +15 ед. постоянного магического пробивания.

Новое: Безумство: при нанесении урона чемпионам ваш урон увеличивается на 2% в секунду до выхода из боя (вплоть до 10%).

Урон (Мучения): 2% от текущего запаса здоровья цели в секунду ⇒ 1% от максимального запаса здоровья цели в секунд

Сила умений: 25 ⇒ 35

Удалено: Больше не дает Глаза боли: +15 ед. постоянного магического пробивания.

Новое: Безумство: при нанесении урона чемпионам ваш урон увеличивается на 2% в секунду до выхода из боя (вплоть до 10%).

Новый рецепт: Сфера забвения + Разящий жезл + 650 золотых

Общая стоимость: 2900 золотых ⇒ 3000 золотых

Сила умений: 100 ⇒ 80

Удалено: Больше не увеличивает ману на 400.

Удалено: Больше не сокращает время перезарядки на 20%.

Новое: Прикосновение смерти: +15 ед. постоянного магического пробивания.

Новое: Проклятый удар: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны на 3 секунды.

Удалено: При нанесении магического урона чемпионам, у которых менее 35% здоровья, на них больше не накладываются Страшные раны на 8 секунд; этот эффект заменен Проклятым ударом, упомянутым выше.

Удалено: Больше не восстанавливает 20% от максимального запаса маны при добивании чемпиона.

Сила умений: 80 ⇒ 70

Новый рецепт: Слишком Большой Жезл + Слишком Большой Жезл + 1100 золотых

Пассивный бонус AP: 35% ⇒ 40%

Сила умений: 75 ⇒ 85

Скорость передвижения: 0 ⇒ +5

Скорость передвижения: 0 ⇒ +10

Скорость передвижения: 0 ⇒ +10

Здоровье: 75 ⇒ 50

Здоровье: 175 ⇒ 125

Здоровье: 500 ⇒ 350

Стоимость сборки: 650 золотых ⇒ 550 золотых

Общая стоимость: 1900 золотых ⇒ 1800 золотых

Урон при попадании: 40 ⇒ 42

Стоимость: 2500 золотых ⇒ 2400 золотых

Похищение сопротивления магии за атаку: 5 ⇒ 6

Теперь чемпионы дальнего боя крадут половину сопротивления магии, но максимальное количество вытягиваемого сопротивления для них также составляет 30.

Теперь при выборе Точности вместе с Колдовством или Доминированием вы получите прибавку к показателям как из основного пути, так и из дополнительного.

ТОЧНОСТЬ + ДОМИНИРОВАНИЕ (было 18% скорости атаки) ⇒ 9% скорости атаки, а также 9 силы ед. умений или 5 ед. силы атаки.

ДОМИНИРОВАНИЕ + ТОЧНОСТЬ (было 18 силы умений или 10,8 силы атаки) ⇒ 5,5% скорости атаки, а также 13 силы ед. умений или 7,8 ед. силы атаки.

ТОЧНОСТЬ + КОЛДОВСТВО (было 18% скорости атаки) ⇒ 9% скорости атаки, а также 10 ед. силы умений или 6 ед. силы атаки.

КОЛДОВСТВО + ТОЧНОСТЬ (было 20 силы умений или 12 силы атаки) ⇒ 5,5% скорости атаки, а также 14 ед. силы умений или 8,4 ед. силы атаки.

Путь Вдохновения больше не увеличивает продолжительность действия зелий.

Урон: 30-120 (на уровнях 1-18) ⇒ 40-180 (на уровнях 1-18)

Увеличение урона: 12% ⇒ 4-12% в зависимости от уровня чемпиона

Неустрашимость перемещена в ряд Живучести.

Новая руна

Руна Второе дыхание перемещена из ряда Живучести

Time Warp Tonic

Руну Небесное тело заменила новая руна Тоник искривления времени.

Автоатаки больше не наносит 5 ед. дополнительного урона миньонам на линии.

Взрывные шишки на подступах к реке (особенно возле верхней линии), оказывают слишком большое давление на игроков, которым приходится следить не только за своей линией, но и за шишками, которые делают их уязвимыми к засадам на раннем этапе игры. Нас устраивает такое положение дел, но эта возможность появляется в игре слишком рано.

Время первого появления: Между 125-й и 140-й секундами ⇒ Между 300-й и 330-й секундами.

Древние краги

Древние краги больше не получают меньше урона от автоатак дальнего боя.

Длань Барона

Увеличена дополнительная сила умений от усиления Барона. Усиление Барона сильнее повышает показатели на поздней стадии игры. Усиление Барона теперь увеличивает живучесть миньонов-магов.

Дополнительные показатели

Начальные показатели 25 ед. силы атаки и силы умений ⇒ 24 ед. силы атаки и 40 ед. силы умений.

Максимальные показатели 40 ед. силы атаки и силы умений на 27:30 ⇒ 48 ед. силы атаки и 80 ед. силы умений на 40:00.

Усиления миньонов

Исправлена ошибка, из-за которой дополнительная сила атаки (например, +50 от Длани Барона или +100 от Знамени власти) не распространялась на автоатаки осадных миньонов против строений. Это серьезнее, чем кажется, потому что усиленные осадные миньоны наносят башням в два раза больше урона.

Усиленные миньоны-маги получают на 50% меньше урона от чемпионов.

Эффект Длани Барона, уменьшающий урон по площади, теперь распространяется и на заряды Урагана Рунаан.

Усиление старшего дракона

Частота появления старшего дракона снижена. Продолжительность действия эффектов увеличена для всех усилений старшего дракона после первого. Огненный урон увеличен для всех усилений старшего дракона после первого.

Частота появления: 10 минут ⇒ 8 минут.

Усиления старшего дракона после первого дают еще более мощные эффекты. Первое усиление не изменилось; ниже приведено сравнение параметров усиления.

Продолжительность действия усиления: 150 секунд для первого усиления; 300 секунд для последующих усилений.

Урон от горения: 45 (+45 за каждого убитого дракона) для первого усиления; 135 (+90 за каждого убитого дракона) для последующих усилений.

Стихийное усиление: +50% к эффективности зарядов стихийных драконов для первого усиления; +100% к эффективности зарядов стихийных драконов для последующих усилений.

Теперь при получении наград в системе чести (фрагментов ключей, сфер или капсул) вы будете узнавать статистику своих недавних похвал.

В прошлом обновлении мы меняли расположение элементов в окне счета, а теперь откатываем эти изменения.

Зои теперь может корректно использовать Прыг-скок [R], чтобы вырваться из круга Демонического возвышения [R] Свейна.

Исправлена ошибка, из-за которой умения Ренектона не давали ему достаточное количество ярости в начале боя.

Реликвия вознесшихся теперь находится в разделе "Здоровье", а не "Броня".

Исправлена ошибка, из-за которой Свейн мог остаться в состоянии Демонического возвышения [R] после поражения Причудой [W] Лулу.

Отчаяние [W] Амуму теперь корректно прекращает работу, когда у чемпиона заканчивается мана.

Волшебный поток [E] Райза теперь корректно распространяется на ближайших бойцов, когда умение убивает бойца, обладающего любой формой жизни после смерти.

Исправлена ошибка, из-за которой добивание дракона уменьшало счетчик Магической обуви на 30 секунд.

Исправлена ошибка, из-за которой шкала основного ресурса чемпиона оставалась под его портретом после первой смерти (и только после нее).

Теперь при обмене чемпионами сразу выбирается правильный образ – тот, который использовался в прошлый раз.

Стойка черепахи [W] Удира и Параллельные дисциплины (пассивное умение) Акали теперь корректно активируют Сверхлечение.

Применение Пьяного угара [W] Грагаса во время атаки ингибитора больше не заставляет чемпиона идти к фонтану синей стороны.

Получение команды на передвижение во время атаки ингибитора больше не заставляет Калисту идти к фонтану синей стороны.

Зои больше не может проходить сквозь бойцов до конца игры после применения умения Прыг-скок [R].

Теперь Скарнер корректно оглушает цели, пораженные Кристаллическим ядом Разрыва [E], когда ослабление накладывается между инициацией и фактическим началом атаки.

Исправлена ошибка, из-за которой Вредоносное зелье нельзя было использовать, когда на чемпиона действовал эффект Зелья маны.

Шипованный доспех теперь корректно накладывает ослабление Увечье на миньонов и монстров, атакующих владельца предмета.

Исправлена ошибка, из-за которой шкала терпения лесных монстров не меняла цвет, когда монстр терял интерес к чемпиону.

Шкала здоровья Красавчика Рэйкана была сдвинута, чтобы его модель не загораживала ее во время некоторых анимаций.

Визуальные эффекты применения Атаки из Бездны [R] Механического Ка'Зикса с цветовой схемой теперь всегда видны врагам.