PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
BlazeПоджогСпособности Брэнда накладывают на пораженную цель эффект огня, который в течение 4 секунд наносит урон, в размере 3% от максимального запаса здоровья цели. Складывается до 3 раз. Когда эффект огня достигает максимального значения (3 стака), через 2 секунды цель детонирует, нанося магический урон, равный 12% - 16% (зависит от уровня) + (1% за каждые 60 AP) от максимального запаса здоровья всем врагам в области. Брэнд восстанавливает 6/8/10/12/14/16/18 маны (на уровнях 1/3/6/9/12/15/18), когда убивает бойца, на которого действует Поджог. Если умения Брэнда мгновенно убивают бойца до начала действия Поджога, мана не восстанавливается. Наносит 120% урона монстрам. |
E | WhiplashУдар хлыстаЭвелинн хлещет цель плетью, накладывая эффекты при попадании и нанося магический урон в размере 55/70/87/100/115 + (3% от максимального запаса здоровья цели + (1,5% за каждые 100 силы умений)). После этого скорость передвижения Эвелинн увеличивается на 30% на 2 секунды. Когда Эвелинн входит в Демоническую тень, время перезарядки Удара хлыста сокращается и умение усиливается. При применении усиленного Удара хлыста Эвелинн притягивается к цели, нанося ей и всем врагам на пути магический урон в размере 75/100/125/150/175 + (4% от максимального запаса здоровья цели + (2,5% за каждые 100 силы умений)).
|
Q | End of the LineФинита ля комедияГрейвз выпускает снаряд, который летит по прямой и наносит всем пораженным врагам 45/60/75/90/105 + (1 * бонусное AD) физического урона. Во время полета снаряд оставляет пороховой след, а через 2 секунду падает вниз и взрывается нанося всем врагам 85/120/155/190/225 + (0.4/0.7/1/1.3/1.6 * бонусное AD) физического урона. Урон конечного взрыва наносится в виде буквы "Т". Если снаряд встречается с преградой, то взрыв происходит мгновенно, без задержки.
|
W | Smoke ScreenДымовая завесаГрейвз кидает дымовую гранату, которая наносит 60/110/160/210/260 + (0.6*AP) магического урона. В месте приземления гранаты создается дымовое облако, которое в течение 4 секунд снижает скорость передвижения целей на 50%. Все враги, которые заходят в это облако или находятся в нем, перестают видеть всех окружающих монстров и чемпионов.
|
R | UPGRADE!!!МОДЕРНИЗАЦИЯ!!!При активации, следующее умение Хеймердингера не затрачивает маны и это умение имеет особый эффект. Если в течении 3 секунд после активации ульта и не применяя умения, Хеймердингер снова активирует ульт, то он отменит его и сможет снова применить через 3 секунды.
|
E | FractureРазрывСкарнер пускает в указанном направлении волну, которая проходит через всех врагов на своем пути и наносит 40 | 75 | 110 | 145 | 180 + (0.4*AP) магического урона, а также снижает скорость передвижения на 30% | 35% | 40% | 45% | 50% на 2 секунды. На всех пораженных врагов на 5 секунд накладывается специальный кристаллический яд. Если Скарнер атакует врага под действием этого яда с помощью обычной атаки, то его атака нанесет дополнительно 30/50/70/90/110 физического урона и оглушит цель на 1.25 секунды. Оглушение врагов с помощью умений Fracture или Impale дает Скарнеру специальный баф, равный тому, что Скарнер получает рядом с захваченным кристалом (пассивка Crystal Spires). Длительность этого бафа равна продолжительности оглушения. Перезарядка умения также снижается на величину оглушения.
|
R | Unleashed PowerВысвобожденная силаСиндра кидает в указанную цель все свои сферы и те, которые в момент использования ульта находятся на земле. Каждая сфера наносит 90/140/190 + (0.2*AP) магического урона. Минимально способность наносит 270/405/540 + (0.6*AP) магического урона. Этот урон рассчитывается из трех сфер, которые постоянно летают вокруг Синдры.
|
Q | Paddle Star!Лови звездуЗои Запускает звезду, которая наносит 18-140 (зависит от уровня) + 50/80/110/140/170 + (0.6*AP) магического урона первому пораженному врагу и 80% урона противникам в небольшом радиусе. Базовый урон умения постепенно увеличивается с уровнем 7-50 (на уровнях 1-18). Также урон умения увеличивается в зависимости от расстояния, которое пролетела звезда до столкновения (максимально 150%). Способность можно использовать повторно, чтобы перенаправить звезду в новое место неподалеку от себя.
|
W | Spell ThiefМаленькая хитрюгаПассивно: если вражеский чемпион использует заклинания призывателя или активирует предметы, то он роняет на землю магические осколки, которые исчезают спустя 40 секунд. Некоторые миньоны, погибнув от руки Зои, также оставляются после себя магические осколки. Подняв такой осколок, Зои может использовать вражеское заклинание или применить эффект вражеского предмета в течение 60 секунд. Новый осколок можно поднять, щелкнув по нему. Активно: активируя любое заклинание призывателя (или способность Spell Thief), Зои ненадолго увеличивает свою скорость передвижения на 30/40/50/60/70%. Также вокруг Зои появляются 3 шарика, которые автоматически атакуют ближайшую цель в течение 2/2,25/2,5/2,75/3 секунд. В общей сложности шарики наносят 75/105/135/165/195 + (0.4*AP) магического урона. Шарики могут задействовать пассивное умение.
|
E | Sleepy Trouble BubbleТихий часЗои бросает шарик, который взрывается при столкновении с первой вражеской целью, наносит 60/100/140/180/220 + (0.4*AP) магического урона, снижает скорость передвижения на 10/15/20/25/30% и нагоняет на противника сонливость. Через некоторое время сонные противники засыпают на 2,2 секунды и получают удвоенный урон от следующей атаки или умения. При получении урона, эффект сна сразу же прекращается. Дальность полета шарика увеличивается, если он пролетает через какую-то непроходимую местность (скала, лес). Если шарик не попадает ни в одного врага, то он остается на земле в течение 4 секунд и все еще может усыпить врагов.
|
R | Portal JumpПрыг-скокЗои быстро телепортируется в указанную точку, а затем (через 1 секунду) перемещается обратно. Во время телепортации она может заглядывать за стены, использовать умения и автоатаку. Однако не может двигаться.
|
W | Shield of DurandЩит ДюранаПассивно: если Галио не получает урона в течение 12 секунд, вокруг него появляется щит, способный поглотить 8%-23% (от максимального запаса здоровья) магического урона Первое использование: Галио начинает подготовку, получая на 20%/25%/30%/35%/40% + (8% за каждые 100 дополнительного сопротивления магии) + (5% за каждые 100 AP) меньше магического урона и на (50% от уменьшения магического урона) меньше физического урона. Максимально подготовка может длиться 2 секунды и во время действия подготовки скорость передвижения Галио снижается на 15%. Второе использование: Галио провоцирует ближайших вражеских чемпионов на 0.5-1.5 секунды и продлевает уменьшение урона на 2 секунды. Продолжительность и радиус провокации зависят от времени подготовки. Урон: помимо провокации, враги получают от 20/35/50/65/80 + (0.3*AP) до 60/105/150/195/240 + (0.9*AP) магического урона, в зависимости от времени подготовки. Подготовка Щита Дюрана не прерывается эффектами контроля.
|
Q | ParrrleyАррргументГангпланк стреляет из своего пистолета, нанося 20 | 45 | 70 | 95 | 120 + (1*AD) физического урона. Это умение может наносить критический урон и передавать эффекты обычной атаки (кроме пассивки Trial by Fire). Если Гангпланк убивает этим умением цель, то он получает дополнительно 2 | 3 | 4 | 5 | 6 золота и специальные серебренные монеты со змеей, которые могут быть использованы для улучшения ульта Cannon Barrage.
|
R | Let's Bounce!Попрыгаем!Зак совершает 4 прыжка, каждый из которых подкидывает врагов в воздух и наносит 140/210/280 + (0.4*AP) магического урона. Пока Зак совершает прыжки, его скорость передвижения увеличивается на 20%-50% и он может использовать способность Unstable Matter. Пораженные противники будут замедлены на 20% на 1 секунду после каждого удара. Если Зак поражает одного врага несколько раз, то каждый последующий прыжок будет наносить на на 50% меньше урона. Кусочки слизи дополнительно лечат Зака на 1/2/3% от максимального запаса здоровья.
|
Q | TumbleКувырокВейн делает кувырок в указанном мышкой направлении. В следующие 7 секунд обычная атака Вейн нанесет дополнительно 50%/55%/60%/65%/70% бонусного урона.
|
R | Final HourПоследняя битваВейн снимает со спины свой большой арбалет и начинает стрелять из него. Следующие 8 | 10 | 12 секунд Вейн наносит на 25/40/55 больше урона обычными атаками. При использовании умения Tumbling Вейн становится невидимой на 1 секунду, а перезарядка способности снижается на 30/40/50%. Помимо этого бонус к скорости передвижения от пассивки Night Hunter увеличивается до 90. Если чемпион, которому Вейн наносила урон в течение последних трех секунд, умирает, продолжительность Последней битвы увеличивается на 4 секунды. Продолжительность действия умения нельзя увеличить сверх его изначальной максимальной продолжительности.
|
R | Cannon BarrageПушечный обстрелГангпланк отдает приказ, после чего начинается бомбардировка указанной области в выбранной части локации. Бомбардировка длится 8 секунд, при этом новый залп происходит каждые 2 секунды. В общей сложности происходит 12 залпов. Каждый залп наносит 40/70/100 + (0.1*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 30% на 0.5 секунды. С помощью специальных серебренных монет, полученных с помощью умения Parrrley, ульт может быть улучшен, причем тремя разными способами. Стоимость каждого улучшения 500 серебряных монет. Death's Daughter: в центре обстрела враги получают чистый урон (вместо магического), а скорость их передвижения снижается на 60% на 1.5 секунды. Raise Morale: увеличивает скорость передвижения союзных чемпионов, находящиеся в зоне обстрела, на 30%. эффект сохраняется в течении 2 секунд, после выхода из зоны обстрела. Fire At Will: увеличивает на 6 количество залпов и уменьшает время между каждым залпом.
|
E | Vorpal SpikesСмертоносные шипыВо время трех следующих автоатак Чо'Гат выпускает шипы, которые наносят 22/37/52/67/82 + (0.3*AP) + (3% от максимального запаса здоровья врага + (0.5% за каждый заряд Feast)) магического урона и снижают скорость передвижения врагов на 30%/35%/40%/45%/50% (восстанавливается до нормальный скорости в течение 1.5 секунды).
|
W | Bellows BreathДыхание вулканаОрн становится неудержимым и извергает пламя, которое в общей сложности наносит урон, равный 12/13/14/15/16% от максимального запаса здоровья цели. Враги, объятые последней порцией пламени, становятся хрупкими. Во время применения способности, скорость передвижения Орна снижается на 35%.
|
Q | Javelin Toss / TakedownБросок копья / ДобиваниеJavelin Toss: Нидали бросает свое копье в указанном направлении, которое наносит 60/77.5/95/112.5/130 + (0.4*AP). Чем дальше летит копье, тем больше оно нанесет урона (максимально 300% урона). Takedown: следующая атака Нидали нанесет дополнительно 4/20/50/90 + (0.36*AP) + (0.75*AD) магического урона. Если у цели было не полное здоровье, то умение нанесет больше урона. Враг получает на 1/1.25/1.5/1.75% больше урона за каждый 1% недостающего запаса здоровья. Умение имеет повышенную дальность применения (75). Если на врага была начата охота, то есть он был под действием умения Javelin Toss или Bushwhack, то урон умения будет на 33% больше.
|
E | Grasping RootsЦепкие корниЗайра выпускает в указанном направлении цепкие корни, которые наносят всем врагам 60/105/150/195/240 + (0.5*AP) магического урона и приковывают противников к земле на 1/1,25/1,5/1,75/2 секунды. Если корни заденут семечко, то на его месте вырастет агрессивное растение. Помимо урона, растение будет на 25% (суммируется до двух раз, но не более раза от каждого растения) замедлять скорость передвижения врагов.
|
W | Twisted AdvanceНеестественное наступлениеМаокай делает рывок к указанной цели и наносит 70/95/120/145/170 + (0.4*AP) магического урона. Также умение опутывает противника корнями, которые в течении 1/1.1/1.2/1.3/1.4 секунды не дают противнику передвигаться. Пока Маокай совершает рывок к врагу, он не может быть выбран в качестве цели.
|
R | Abyssal VoyageГлубоководное путешествиеПри первом использовании Таам выбирает конечную точку телепортации и открывает пасть (максимальная дальность 8500). Союзный чемпион может запрыгнуть к нему в рот (в течении 6 секунд), а затем Таам перемещается в ранее указанную точку на карте вместе со своим союзником. Либо можно повторно использовать способность и тогда Таам отправит в путешествие в одиночку. В конечной точке телепортации сначала создается водоворот, а потом появляется Таам и его союзник. Использование умения может прервать любой входящий урон.
|
R | Final SparkПоследняя искраЛюкс некоторое время готовится, а затем выпускает в указанном направлении луч света, который наносит 300/400/500 + (1*AP) магического урона всем врагам, через которых он прошёл.
|
Q | Light BindingСковывание светаЛюкс выпускает в указанном направлении сферу, которая наносит 80/125/170/215/260 + (0.6*AP) магического урона первым двум целям, с которыми столкнётся. Дополнительно сфера приковывает пораженные цели к земле на 2 секунд.
|
Q | Ranger's FocusСосредоточенность стрелкаОбычная атака Эш дает ей заряд Ranger's Focus на 4 секунды. Когда таких зарядов накапливается 4 штуки Эш может активировать умение. При активации на 4 секунды увеличивается скорость атаки чемпиона на 20/30/40/50/60%. При этом каждая атака будет наносить урон, равный (1.05 | 1.10 | 1.15 | 1.20 | 1.25 * AD). Пока действует умение, заряды не накапливаются.
|
R | Wild GrowthБуйный ростЛулу дает указанному союзнику 300 | 450 | 600 + (0.5*AP) бонусного здоровья. В течении следующих 7 секунд, союзник будет замедлять ближайших вражеских чемпионов на 30% | 45% | 60% каждые 0.25 секунды. В момент лечения, рядом стоящие враги подлетают в воздух.
|
R | Petrifying GazeКаменящий взглядКассиопея наносит 150 | 250 | 350 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в указанной области. Если вражеские чемпионы стояли лицом к Кассиопее, то они получат окаменение (оглушение) на 2 секунды. Если враги стояли спиной, то они будут замедлены на 40%.
|
E | Tidecaller's BlessingБлагословение Повелительницы морейНами заряжает свое оружие или оружие союзника. При этом следующие 3 атаки или умения (умения, действующие по площади и усиленные Благословением Повелительницы морей, наносят на 33-66% меньше дополнительного урона целям, не являющимся чемпионами) наносят дополнительно 25 | 40 | 55 | 70 | 85 + (0.2*AP) магического урона и замедляют скорость передвижения противника на 15% | 20% | 25% | 30% | 35% + (5% за каждые 100 AP) на 1 секунду.
|
W | Bushwhack / PounceЛовушка / ПрыжокBushwhack: Нидали ставит ловушку, которая при активации наносит урон, равный 40/80/120/160/200 + (0.2*AP) в течении 4 секунд и помечает цель (враг постоянно видим и на него объявлена охота). Время действия ловушки составляет 2 минуты. При этом одновременно может быть установлено 4/6/7/10 ловушек (на уровнях 1/6/11/16). Pounce: Нидали прыгает вперед и в конечной точке прыжка наносит 60/110/160/210 + (0.3*AP) магического урона. Если Нидали прыгает в сторону врага на которого была объявлена охота, то прыжок будет иметь повышенную дальность 750, а перезарядка будет на 40/50/60/70% меньше. Если Нидали убивает кого-то этим прыжком, то перезарядка будет также снижена на 40/50/60/70%.
|
W | Zap!Пиу-пиу!Джинкс подготавливает заряд и стреляет им в указанном направлении. Заряд наносит 10 | 60 | 110 | 160 | 210 + (1.6*AD) физического урона и замедляет цель на 30% | 40% | 50% | 60% | 70% на 2 секунды.
|
W | Turtle StanceСтойка черепахиПассивно: во время первой и каждой третьей автоатаки в Стойке черепахи Удир восстанавливает 2.5% от своего максимального запаса здоровья. Количество восстанавливаемого здоровья увеличивается вплоть до 5% в зависимости от недостающего здоровья Удира. Активно: при входе в стойку на Удира накладывается щит на 5 секунд, который поглощает 60/95/130/165/200/235 + (0.5*AP) урона.
|
E | Void OozeСлизь БездныКог’Мао запускает слизь в указанном направлении, которая наносит 75/120/165/210/255 + (0.5*AP) магического урона всем врагам на пути и снижает их скорость передвижения на 20% | 28% | 36% | 44% | 52% на 4 секунды. В течении некоторого времени слизь остается на земле и враги, которые пройдут по ней будут также замедлены.
|
880 4800 | BrandРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | EvelynnРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | GravesРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | HeimerdingerРоль: Middle, ADC, Top, SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | KayleРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SkarnerРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SyndraРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | ZoeРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
Ранговый сезон 2018 года начнется рано утром 16 января.
Вы снова сможете получать хекстековые сундуки за каждого чемпиона, зарабатывая оценку S- или выше во время игры.
Игроки в ранге претендента теперь могут играть в паре в ранговой одиночной/парной очереди.
При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. В течение первых полутора секунд после применения Хищника дополнительная скорость передвижения увеличивается на 50%. Это не отражено в описании эффекта, потому что строить решения вокруг такого – уже слишком. |
Раскрытая книга заклинаний теперь корректно обновляет значки заклинаний призывателя в режиме наблюдателя.
В статистике продолжительности действия эффектов рун на послеигровом экране (например, "Общая продолжительность действия" Смертельного темпа) теперь используется формат 00:00, а не количество секунд.
Теперь эффекты Ледяного нароста и Магической кометы различаются по цвету у союзников и врагов.
Казнь электричеством больше не учитывает попаданий союзника, если у вас обоих выбрана эта ключевая руна.
Исправлено взаимодействие между запретом на использование Скачка при применении абсолютных умений Скарнера и Фиддлстикса и рунами Хекстековый скачок и Раскрытая книга заклинаний, из-за которых Скарнер и Фиддлстикс теряли доступ к Скачку и Хекс-скачку.
Ренгар больше не может увеличить дальность своего прыжка из кустов с помощью Хекстекового скачка.
Бойцы в Стазисе теперь корректно получают золото и восстанавливают здоровье руной Триумф при участии в убийстве.
В описании Магической кометы теперь корректно указана величина ее базового урона.
Интерфейс повышения уровня Клептомантии больше не остается на экране при использовании Эликсира умения на 18-м уровне.
Визуальные эффекты рун и режима наблюдателя подчищены, чтобы избавиться от наложения частиц.
Поток маны теперь корректно работает с альтернативными схемами интерфейса (при изменении положения мини-карты, портретов чемпионов и т.д.).
Исправлена ошибка, из-за которой количество дополнительного лечения Оживлением, указанное на панели рун, снижалось при применении умений, расходующих здоровье.
В старой системе было нормальным выбирать дерево Храбрости в качестве дополнительного, так как вместе руны и таланты давали достаточно базовой прочности. Теперь же (в новой системе), когда показатели в дефиците, брать Храбрость довольно неразумно. Мы меняем принцип, по которому Храбрость увеличивает показатели, когда ее выбирают в качестве основного или дополнительного пути, чтобы повысить привлекательность второго.
Путь Храбрости – основной
Храбрость + Колдовство: 130 здоровья ⇒ 65 здоровья плюс 10 силы умений или 6 силы атаки (адаптивно)
Храбрость + Доминирование: 130 здоровья ⇒ 65 здоровья плюс 9 силы умений или 5,4 силы атаки (адаптивно)
Храбрость + Точность: 130 здоровья ⇒ 65 здоровья плюс 9% скорости атаки
Путь Храбрости – дополнительный
Колдовство + Храбрость: 20 силы умений или 12 силы атаки (адаптивно) ⇒ 65 здоровья плюс 10 силы умений или 6 силы атаки (адаптивно)
Доминирование + Храбрость: 18 силы умений или 10,8 силы атаки (адаптивно) ⇒ 65 здоровья плюс 9 силы умений или 5,4 силы атаки (адаптивно
Точность + Храбрость: 18% скорости атаки ⇒ 65 здоровья плюс 9% скорости атаки
сли вы закрываете магазин в течение 0,25 секунды после продажи предмета, эта продажа отменяется.
Повышение заметности.
Теперь между уровнями чести есть три контрольные точки. За прохождение каждой контрольной точки после 2-го уровня вы будете получать гарантированную награду. Контрольные точки пропадают после 5-го уровня чести (так как 6-го уровня нет), но вы по-прежнему будете получать награды с той же периодичностью.
Ваш уровень чести сбрасывается с началом сезона, после чего вы можете начать с одной из контрольных точек между 2-м и 3-м уровнями. Игроки, у которых был 3-й, 4-й или 5-й уровень чести, получат небольшой бонус, зависящий от их уровня.
Мы значительно изменили принцип начисления наград. Новые сферы чести, для открытия которых не требуется ключ, выпадают после прохождения каждой контрольной точки после 3-го уровня. Вы будете получать их и после взятия 5-го уровня. Капсулы чести теперь выпадают по достижении 3-го, 4-го и 5-го уровней. Это значит, что вы будете получать меньше капсул, чем раньше, но их содержимое станет более эксклюзивным. Ценность сфер и капсул растет с каждым уровнем. Вот что вы будете получать за каждый новый уровень или контрольную точку:
Повышения уровня: 1 ключ.
Повышение уровня: 1 ключ.
Контрольная точка: 2 фрагмента ключа.
Повышение уровня: Капсула 3-го уровня с 3 фрагментами ключа, образом тотемов и осколком чемпиона стоимостью 300 ед. синей эссенции или больше.
Контрольная точка: Сфера 3-го уровня с 2 фрагментами ключа и осколком чемпиона стоимостью 150 ед. синей эссенции или больше.
Повышение уровня: Капсула 4-го уровня с 4 фрагментами ключа, эмоцией и осколком чемпиона стоимостью 630 ед. синей эссенции или больше.
Контрольная точка: Сфера 4-го уровня с 2 фрагментами ключа и осколком чемпиона стоимостью 200 ед. синей эссенции или больше.
Повышение уровня: Капсула 5-го уровня с 5 фрагментами ключа, Серым Варвиком или Средневековым Твичем, а также осколком чемпиона стоимостью 960 ед. синей эссенции или больше. Если оба образа уже куплены, вместо них вы гарантированно получите эмоцию или образ тотемов.
Контрольная точка: Сфера 5-го уровня с 3 фрагментами ключа и осколком чемпиона стоимостью 250 ед. синей эссенции или больше.
Исправлена ошибка, из-за которой щит Галио от Shield of Durand исчезал, а не обновлялся через 12 секунд после получения урона.
Чемпионы с умениями, не расходующими ману (например, у Элизы или Нидали в форме пумы), больше не получают заряды Слезы богини за использование таких умений.
Чемпионы с энергией или без ресурсов – такие как Ривен или Ясуо – больше не получают заряды Слезы богини. Им хватит и слез союзников.
Parrrley Гангпланка теперь корректно уходит на перезарядку в начале применения, а не после него.
Зак больше не застревает в анимации Let's Bounce!, если он возродился с помощью Ангела-хранителя, будучи убитым во время анимации применения.
Первая атака Вейн, усиленная Tumble, после выхода из скрытности Final Hour теперь нормально видна и слышна.
Исправлена ошибка, из-за которой многие эффекты жесткого контроля прерывали некоторые умения с зарядкой или временем применения, несмотря на щит от заклинаний.
Исправлена ошибка, из-за которой анимации мерцания и дрожания шкалы здоровья отображались даже при отключенном параметре "Показывать дрожание полосы здоровья".
Изменены визуальные эффекты при превращении Супергалактического Гнара в мегаформу и обратно, чтобы устранить риск возникновения эпилептического припадка.
Исправлена проблема с большим временем загрузки клиента у игроков с macOS версии 10.8 или более ранней. Чтобы устранить ошибку, вам придется полностью переустановить League of Legends.
Перезарядка Cannon Barrage Гангпланка больше не сбрасывается при покупке улучшения Боевой дух.
Автоатаки Чо'Гата, усиленные Vorpal Spikes, больше не прерывают автоатак пораженных вражеских чемпионов.
Эффект хрупкости Bellows Breath Орна и эффект ключевой руны Хватка нежити больше не накладываются при блокировании атаки, которая должна была их наложить.
Javelin Toss / Takedown (форма пумы) Нидали больше не наносит урона, если цель уклонилась от усиленной атаки.
Исправлена редкая ошибка, из-за которой при отмене автоатаки исчезали другие движущиеся эффекты (например, Grasping Roots Зайры).
Исправлена ошибка, из-за которой при применении нескольких определенных рывков подряд продолжительность второго рывка была такой же, как первого. Если вы играли за Маокая и удивлялись, почему ваш чемпион так долго летит к цели с помощью Twisted Advance после выхода из Abyssal Voyage Таама Кенча, то вот вам ответ.
При щелчке по вражеской башне теперь всегда показывается ее инвентарь.
Восстановлены визуальные эффекты Final Spark Элементалиста Люкс в водной форме.
Восстановлены визуальные эффекты Light Binding Элементалиста Люкс в огненной форме.
Визуальный эффект электричества вокруг рук Нуну Бота теперь присутствует всегда.
Внешний вид зарядов Урагана Рунаан при использовании Ranger's Focus Эш из Шервудского леса и Эш из племени пиктов теперь соответствует выбранному образу.
Наземные эффекты Wild Growth Тусовой Лулу больше не пульсируют на низких и очень низких настройках графики.
Эффекты Petrifying Gaze Кассиопеи Нефритовый Клык больше не перезаписываются эффектами Хрустального скипетра Рилай.
Сферы Благословения Tidecaller's Blessing Духа реки Нами больше не смещаются во время вращения.
Восстановлен визуальный эффект летучих мышей Bushwhack / Pounce (форма пумы) Ведьмы Нидали во время прыжка к целям, на которые ведется охота.
Zap! Амбициозного эльфа Джинкс больше не появляется перед конфетным зарядом.
Волосы Амбициозного эльфа Джинкс больше не растягиваются во время воспроизведения различной анимации.
Восстановлены звериные визуальные эффекты танца Хранителя духов Удира на пятом уровне Turtle Stance.
Визуальные эффекты вокруг лужи Void Ooze Хекстек-Ког'Мао больше не исчезают на возвышенностях.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.