League of Legends — Обновление 8.1 :: Job or Game

League of Legends — Обновление 8.1

Обновление 8.1

Ранговый сезон 2018 года начнется рано утром 16 января.

Вы снова сможете получать хекстековые сундуки за каждого чемпиона, зарабатывая оценку S- или выше во время игры.

Игроки в ранге претендента теперь могут играть в паре в ранговой одиночной/парной очереди.

Blaze

Урон за заряд: 2% от максимального запаса здоровья цели ⇒ 4% от максимального запаса здоровья цели

Whiplash

Удар хлыста больше не уходит на перезарядку, если его действие было прервано из-за того, что Эвелинн потеряла цель из виду во время применения.

End of the Line

Затраты маны: 60/70/80/90/100 ⇒ 60/65/70/75/80

Перезарядка: 14/13/12/11/10 секунд ⇒ 13/12/11/10/9 секунд

Smoke Screen

Сила замедления: 15/20/25/30/35% ⇒ 50% на всех уровнях умения

Продолжительность замедления: 1.5 секунды ⇒ 0.5 секунды

UPGRADE!!!

Базовый урон лазера усиленной турели: 200/270/340 ⇒ 100/140/180

Общие изменения:

Стандартный прирост силы атаки: 2.8 ⇒ 2.2

Начальная дополнительная скорость атаки: 15% ⇒ 10%

Righteous Fury

Перезарядка: 16 секунд на всех уровнях ⇒ 18/17/16/15/14 секунд

Общие изменения:

Базовый запас маны: 272,2 ⇒ 320

Fracture

Урон при срабатывании: 25/35/45/55/65 ⇒ 30/50/70/90/110

Продолжительность оглушения при срабатывании: 1 секунда ⇒ 1.5 секунды

Unleashed Power

Все Темные сферы теперь всегда достигают цели Высвобожденной силы, даже если та погибла или стала неуязвимой.

Три сферы, окружающие Синдру, теперь корректно материализуются, даже если цель Высвобожденной силы погибает во время применения умения.

Передвижение Синдры больше не становится странным на несколько секунд, если цель Высвобожденной силы погибает до запуска всех сфер.

Темные сферы, которые не нанесли урона цели Высвобожденной силы, теперь нормально взаимодействуют с другими умениями Синдры.

Темные сферы, которые не нанесли урона цели Высвобожденной силы, больше не движутся рывками при взаимодействии с другими умениями Синдры.

Темные сферы, созданные сразу после окончания действия Высвобожденной силы, больше не движутся рывками при взаимодействии с другими умениями Синдры.

Paddle Star!

Теперь при применении Прыг-скок [R] расчет нового положения Зои занимает больше времени (с целью вычисления урона).

Spell Thief

Миньоны больше не оставляют после себя осколки Хекстекового штыка.

Sleepy Trouble Bubble

Задержка перед созданием ловушки: 0,6 секунды ⇒ 0,8 секунды

Portal Jump

Задержка перед появлением выходного портала: 0,1 секунды ⇒ 0 секунд

При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%.

Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья.

В течение первых полутора секунд после применения Хищника дополнительная скорость передвижения увеличивается на 50%. Это не отражено в описании эффекта, потому что строить решения вокруг такого – уже слишком.

Исправление ошибок рун

Раскрытая книга заклинаний теперь корректно обновляет значки заклинаний призывателя в режиме наблюдателя.

В статистике продолжительности действия эффектов рун на послеигровом экране (например, "Общая продолжительность действия" Смертельного темпа) теперь используется формат 00:00, а не количество секунд.

Теперь эффекты Ледяного нароста и Магической кометы различаются по цвету у союзников и врагов.

Казнь электричеством больше не учитывает попаданий союзника, если у вас обоих выбрана эта ключевая руна.

Исправлено взаимодействие между запретом на использование Скачка при применении абсолютных умений Скарнера и Фиддлстикса и рунами Хекстековый скачок и Раскрытая книга заклинаний, из-за которых Скарнер и Фиддлстикс теряли доступ к Скачку и Хекс-скачку.

Ренгар больше не может увеличить дальность своего прыжка из кустов с помощью Хекстекового скачка.

Бойцы в Стазисе теперь корректно получают золото и восстанавливают здоровье руной Триумф при участии в убийстве.

В описании Магической кометы теперь корректно указана величина ее базового урона.

Интерфейс повышения уровня Клептомантии больше не остается на экране при использовании Эликсира умения на 18-м уровне.

Визуальные эффекты рун и режима наблюдателя подчищены, чтобы избавиться от наложения частиц.

Поток маны теперь корректно работает с альтернативными схемами интерфейса (при изменении положения мини-карты, портретов чемпионов и т.д.).

Исправлена ошибка, из-за которой количество дополнительного лечения Оживлением, указанное на панели рун, снижалось при применении умений, расходующих здоровье.

Прибавки к показателям пути Храбрости

В старой системе было нормальным выбирать дерево Храбрости в качестве дополнительного, так как вместе руны и таланты давали достаточно базовой прочности. Теперь же (в новой системе), когда показатели в дефиците, брать Храбрость довольно неразумно. Мы меняем принцип, по которому Храбрость увеличивает показатели, когда ее выбирают в качестве основного или дополнительного пути, чтобы повысить привлекательность второго.

Путь Храбрости – основной

Храбрость + Колдовство: 130 здоровья ⇒ 65 здоровья плюс 10 силы умений или 6 силы атаки (адаптивно)

Храбрость + Доминирование: 130 здоровья ⇒ 65 здоровья плюс 9 силы умений или 5,4 силы атаки (адаптивно)

Храбрость + Точность: 130 здоровья ⇒ 65 здоровья плюс 9% скорости атаки

Путь Храбрости – дополнительный

Колдовство + Храбрость: 20 силы умений или 12 силы атаки (адаптивно) ⇒ 65 здоровья плюс 10 силы умений или 6 силы атаки (адаптивно)

Доминирование + Храбрость: 18 силы умений или 10,8 силы атаки (адаптивно) ⇒ 65 здоровья плюс 9 силы умений или 5,4 силы атаки (адаптивно

Точность + Храбрость: 18% скорости атаки ⇒ 65 здоровья плюс 9% скорости атаки

сли вы закрываете магазин в течение 0,25 секунды после продажи предмета, эта продажа отменяется.

Повышение заметности.

  • Более контрастный красный цвет здоровья.
  • Более темный фон (чтобы еще сильнее выделить здоровье.
  • Более крупный и яркий текст.
  • Немного более тонкая рамка.
  • Меньший шрифт имени (для создания контраста с описаниями эффектов контроля и увеличения места для клубных меток).

Теперь между уровнями чести есть три контрольные точки. За прохождение каждой контрольной точки после 2-го уровня вы будете получать гарантированную награду. Контрольные точки пропадают после 5-го уровня чести (так как 6-го уровня нет), но вы по-прежнему будете получать награды с той же периодичностью.

Ваш уровень чести сбрасывается с началом сезона, после чего вы можете начать с одной из контрольных точек между 2-м и 3-м уровнями. Игроки, у которых был 3-й, 4-й или 5-й уровень чести, получат небольшой бонус, зависящий от их уровня.

  • Уровень 5 ⇒ Уровень 2, контрольная точка 3.
  • Уровень 4 ⇒ Уровень 2, контрольная точка 2.
  • Уровень 3 ⇒ Уровень 2, контрольная точка 1.
  • Уровень 2 ⇒ Уровень 2 без контрольной точки.
  • Уровни 1 и 0 не сбрасываются.

Новые награды

Мы значительно изменили принцип начисления наград. Новые сферы чести, для открытия которых не требуется ключ, выпадают после прохождения каждой контрольной точки после 3-го уровня. Вы будете получать их и после взятия 5-го уровня. Капсулы чести теперь выпадают по достижении 3-го, 4-го и 5-го уровней. Это значит, что вы будете получать меньше капсул, чем раньше, но их содержимое станет более эксклюзивным. Ценность сфер и капсул растет с каждым уровнем. Вот что вы будете получать за каждый новый уровень или контрольную точку:

  • Уровень 1
  • Повышения уровня: 1 ключ.

  • Уровень 2
  • Повышение уровня: 1 ключ.

    Контрольная точка: 2 фрагмента ключа.

  • Уровень 3
  • Повышение уровня: Капсула 3-го уровня с 3 фрагментами ключа, образом тотемов и осколком чемпиона стоимостью 300 ед. синей эссенции или больше.

    Контрольная точка: Сфера 3-го уровня с 2 фрагментами ключа и осколком чемпиона стоимостью 150 ед. синей эссенции или больше.

  • Уровень 4
  • Повышение уровня: Капсула 4-го уровня с 4 фрагментами ключа, эмоцией и осколком чемпиона стоимостью 630 ед. синей эссенции или больше.

    Контрольная точка: Сфера 4-го уровня с 2 фрагментами ключа и осколком чемпиона стоимостью 200 ед. синей эссенции или больше.

  • Уровень 5
  • Повышение уровня: Капсула 5-го уровня с 5 фрагментами ключа, Серым Варвиком или Средневековым Твичем, а также осколком чемпиона стоимостью 960 ед. синей эссенции или больше. Если оба образа уже куплены, вместо них вы гарантированно получите эмоцию или образ тотемов.

    Контрольная точка: Сфера 5-го уровня с 3 фрагментами ключа и осколком чемпиона стоимостью 250 ед. синей эссенции или больше.

Исправлена ошибка, из-за которой щит Галио от Shield of Durand исчезал, а не обновлялся через 12 секунд после получения урона.

Чемпионы с умениями, не расходующими ману (например, у Элизы или Нидали в форме пумы), больше не получают заряды Слезы богини за использование таких умений.

Чемпионы с энергией или без ресурсов – такие как Ривен или Ясуо – больше не получают заряды Слезы богини. Им хватит и слез союзников.

Parrrley Гангпланка теперь корректно уходит на перезарядку в начале применения, а не после него.

Зак больше не застревает в анимации Let's Bounce!, если он возродился с помощью Ангела-хранителя, будучи убитым во время анимации применения.

Первая атака Вейн, усиленная Tumble, после выхода из скрытности Final Hour теперь нормально видна и слышна.

Исправлена ошибка, из-за которой многие эффекты жесткого контроля прерывали некоторые умения с зарядкой или временем применения, несмотря на щит от заклинаний.

Исправлена ошибка, из-за которой анимации мерцания и дрожания шкалы здоровья отображались даже при отключенном параметре "Показывать дрожание полосы здоровья".

Изменены визуальные эффекты при превращении Супергалактического Гнара в мегаформу и обратно, чтобы устранить риск возникновения эпилептического припадка.

Исправлена проблема с большим временем загрузки клиента у игроков с macOS версии 10.8 или более ранней. Чтобы устранить ошибку, вам придется полностью переустановить League of Legends.

Перезарядка Cannon Barrage Гангпланка больше не сбрасывается при покупке улучшения Боевой дух.

Автоатаки Чо'Гата, усиленные Vorpal Spikes, больше не прерывают автоатак пораженных вражеских чемпионов.

Эффект хрупкости Bellows Breath Орна и эффект ключевой руны Хватка нежити больше не накладываются при блокировании атаки, которая должна была их наложить.

Javelin Toss / Takedown (форма пумы) Нидали больше не наносит урона, если цель уклонилась от усиленной атаки.

Исправлена редкая ошибка, из-за которой при отмене автоатаки исчезали другие движущиеся эффекты (например, Grasping Roots Зайры).

Исправлена ошибка, из-за которой при применении нескольких определенных рывков подряд продолжительность второго рывка была такой же, как первого. Если вы играли за Маокая и удивлялись, почему ваш чемпион так долго летит к цели с помощью Twisted Advance после выхода из Abyssal Voyage Таама Кенча, то вот вам ответ.

При щелчке по вражеской башне теперь всегда показывается ее инвентарь.

Восстановлены визуальные эффекты Final Spark Элементалиста Люкс в водной форме.

Восстановлены визуальные эффекты Light Binding Элементалиста Люкс в огненной форме.

Визуальный эффект электричества вокруг рук Нуну Бота теперь присутствует всегда.

Внешний вид зарядов Урагана Рунаан при использовании Ranger's Focus Эш из Шервудского леса и Эш из племени пиктов теперь соответствует выбранному образу.

Наземные эффекты Wild Growth Тусовой Лулу больше не пульсируют на низких и очень низких настройках графики.

Эффекты Petrifying Gaze Кассиопеи Нефритовый Клык больше не перезаписываются эффектами Хрустального скипетра Рилай.

Сферы Благословения Tidecaller's Blessing Духа реки Нами больше не смещаются во время вращения.

Восстановлен визуальный эффект летучих мышей Bushwhack / Pounce (форма пумы) Ведьмы Нидали во время прыжка к целям, на которые ведется охота.

Zap! Амбициозного эльфа Джинкс больше не появляется перед конфетным зарядом.

Волосы Амбициозного эльфа Джинкс больше не растягиваются во время воспроизведения различной анимации.

Восстановлены звериные визуальные эффекты танца Хранителя духов Удира на пятом уровне Turtle Stance.

Визуальные эффекты вокруг лужи Void Ooze Хекстек-Ког'Мао больше не исчезают на возвышенностях.