Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
R | Voice of LightГолос светаАурелион Сол использует свое звездное дыхание в выбранном направлении и наносит 150 | 250 | 350 + (0.7*AP) магического урона. Помимо урона, дыхание замедляет скорость передвижения врагов на 40% | 50% | 60% на 2 секунды и отбрасывает ближайших врагов за внешний радиус орбиты звезд.
|
Traveler's CallЗов скитальцаКогда Бард находится в игре, на карте в разных местах появляются специальные колокольчики, которые видят все игроки, но собрать может только Бард. Каждый подобранный колокольчик увеличивает скорость передвижения Барда на 24% + 14% за каждый последующий колокольчик на 7 секунд. Бонус скорости передвижения складывается до 5 раз. Если бард получает урон, то бонус скорости передвижения тут же пропадает. Подобранные колокольчики также дают барду 20 + (1 за каждую минуту игры после 5 минуты) опыта и восстанавливают 12% маны, а также дают определенный бонус к обычной атаке Барда. Каждые 8 | 7 | 6 | 5 | 4 секунд рядом с Бардом появляется маленькое существо Meep и начинает следовать за Бардом. Максимально может быть 1 | 2 | 3 | 4. Перезарядка и количество Мипов зависит от количества собранных колокольчиков. Когда Бард атакует врага с помощью автоатаки, он расходует одного Мипо. При этом он наносит дополнительно 40 + (15 за каждые 5 колокольчиков) + (0.3*AP) магического урона. После 5 собранных колькольчиков, атаки Барда начинают снижать скорость передвижения врага на 25% | 45% | 60% | 70% | 75%% | 80% на 1 секунду. Процент замедления увеличивается в зависимости от собранных колокольчиков. За 25 колокольчиков, автоатаки способны замедлять сразу нескольких врагов и наносить урон по области. |
Adaptive DefensesАдаптивная защитаПри поражении чемпиона автоатакой, Камилла на 2 секунды получает щит, поглощающий урон, соответствующий основному типу урона пораженной цели (физический или магический) в размере до 20% от максимального запаса здоровья Камиллы. Перезарядка 20 | 15 | 10 секунд. |
Q | Precision ProtocolПротокол точностиСледующая автоатака Камиллы дополнительно наносит 20% | 25% | 30% | 35% | 40% физического урона и увеличивает её скорость передвижения на 20% | 25% | 30% | 35% | 40% на 1 секунду. Это умение можно использовать повторно без затрат маны в течение 3.5 секунд. Если вторая атака Протокола точности поражает врага спустя 1.5 секунды после первой атаки, дополнительный урон увеличивается на 100% и 55%-100% (в зависимости от уровня прокачки умения) нанесенного урона будет чистым. Урон Протокола точности не может быть критическим.
|
HemorrhageКровотечениеПростые атаки и скилы Дариуса накладывают кровотечение на врагов. Кровотечение наносит 12 + (1 за каждый уровень чемпиона) + (0.3 * бонусное AD) физического урона в течении 5 секунд, Складывается до 5 раз. Когда Дариус накапливает 5 зарядов или добивает врага с помощью Noxian Guillotine он на 5 секунд впадает в ярость. При этом он получает 30-230 (зависит от уровня героя) бонус физического урона, а его атаки накладывают на врагов сразу по 5 стаков кровотечения (не работает на миньонов и монстров). Наносит 175% урона всем монстрам. |
Demon ShadeДемоническая теньНаходясь вне боя 4 секунды, Эвелинн окутывает себя Демонической тенью. Когда запас здоровья Эвелинн падает ниже отметки 250 - 590 + (2.5*AP), Демоническая тень начинает восстанавливать 15 - 50 здоровья в секунду, а по достижении 6 уровня дает маскировку. |
W | AllureОбольщениеЭвелинн проклинает выбранного чемпиона или монстра на 5 секунд. Если после этого она применяет к цели автоатаку или умение, Проклятие снимается, Эвелинн получает назад затраченную ману, а цель замедляется на 65% на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды. Если проклятие длится как минимум 2.5 секунды, после его снятия цель очаровывается на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды и получает следующие эффекты: Против чемпионов - уменьшает сопротивление магии на 25% на 4 секунды. Против монстров: наносит дополнительно 250/300/350/400/450 + (0.6*AP) магического урона. Продолжительность очарования увеличивается на 2 секунды. При использовании Обольщения [W] действие Демонической тени не прерывается.
|
Q | Mystic ShotМистический выстрелЭзреаль стреляет сгустком энергии в указанном направлении и наносит 15/40/65/90/115 + (0.15*AP) + (1.2*AD) физического урона. За каждое попадание перезарядка всех умений уменьшается на 1.5 секунды.
|
Colossal SmashКолоссальный ударКаждые несколько секунд следующая автоатака Галио наносит дополнительно 15–160 (на уровнях 1–18) + (0.5*AP) + (1*AD) + (0.6 * бонусное магическое сопротивление) магического урона по области. Когда Галио поражает умениями новые цели, перезарядка способности снижается на 4 секунды. |
W | Shield of DurandЩит ДюранаПассивно: если Галио не получает урона в течение 12 секунд, вокруг него появляется щит, способный поглотить 8%-23% (от максимального запаса здоровья) магического урона Первое использование: Галио начинает подготовку, получая на 20%/25%/30%/35%/40% + (8% за каждые 100 дополнительного сопротивления магии) + (5% за каждые 100 AP) меньше магического урона и на (50% от уменьшения магического урона) меньше физического урона. Максимально подготовка может длиться 2 секунды и во время действия подготовки скорость передвижения Галио снижается на 15%. Второе использование: Галио провоцирует ближайших вражеских чемпионов на 0.5-1.5 секунды и продлевает уменьшение урона на 2 секунды. Продолжительность и радиус провокации зависят от времени подготовки. Урон: помимо провокации, враги получают от 20/35/50/65/80 + (0.3*AP) до 60/105/150/195/240 + (0.9*AP) магического урона, в зависимости от времени подготовки. Подготовка Щита Дюрана не прерывается эффектами контроля.
|
E | Justice PunchКулак правосудияГалио совершает рывок вперед, нанося 90/130/170/210/250 + (0.9*AP) магического урона всем врагам на своем пути и подкидывая их в воздух на 0.75 секунды. Галио останавливается при столкновении с вражеским чемпионом или препятствием. Наносит на 50% меньше урона целям, которые не являются чемпионами.
|
Friend of the ForestДруг лесаИверн не станет атаковать никаких монстров, кроме эпических. При нажатии на лесных монстров, он в течении 2.5 секунд высаживает рощу, которая разрастается в течение 40-30 секунд (на уровнях 1-6), 27-15 секунд (на уровнях 7-11), 11-3 секунды (на уровнях 12-14), 1 секунда (на уровне 15 и выше). На создание каждой рощи Иверн затрачивает 22,5%-8% (зависит от уровня) здоровья и маны. Когда роща полностью созреет, на неё можно будет нажать вновь, чтобы освободить живущих в ней монстров, получив за них золото и опыт. Использование Кары на роще мгновенно освобождает живущих в ней монстров. Начиная с 5-го уровня, если Иверн освобождает усиливающего монстра, то создает дополнительное усиление для союзного чемпиона. Если союзник убивает усиливающего монстра, усиление остается у Иверна. |
Martial CadenceПоступь войныПервый удар Джарвана наносит по цели дополнительный физический урон в размере 8% от его текущего запаса здоровья (максимум 400 урона). Одна и та же цель не может получить бонусный урон чаще, чем раз в 6 секунд. |
Q | Dragon StrikeУдар драконаДжарван делает удар копьем в указанном направлении и наносит всем целям 80/125/170/215/260 + (1.1 * бонусное AD) физического урона. Также этот удар снижает броню целей на 10% | 14% | 18% | 22% | 26% на 3 секунды. Если этот выпад направить на установленное знамя (умение Demacian Standard), то Джарван не только нанесет урон, а еще и переместится к своему знамени и подкинет всех врагов в воздух на своем пути.
|
R | RequiemРеквиемКартус 3 секунды готовится, а затем наносит 200/350/500 + (0.75*AP) магического урона всем вражеским чемпионам на карте независимо от дистанции.
|
W | EclipseЗатмениеПри активации на Леону в течение 3 секунд накладывается щит, который увеличивает физическую защиту и магическое сопротивление Леоны на 20/25/30/35/40 + (20% от физической защиты и магического сопротивления Леоны). По истечению времени, щит взрывается, нанося 60/95/130/165/200 + (0.4*AP) магического урона и вешая на врагов метку солнца. Если был поражен хотя бы один враг, то эффект способности продлевается на 3 секунды. Снижает урон на 8/12/16/20/24 (до 50%) до срабатывания защитных эффектов.
|
R | Nether GraspПотусторонняя хваткаМальзахар сковывает себя и указанную цель на 2.5 секунды, нанося 125/200/275 + (0.8*AP) магического урона и создавая вокруг врага зону отрицательной энергии, которая наносит магический урон, равный 10%/15%/20% + (2.5% за каждые 100 AP) от максимального запаса здоровья врага в секунду всем врагам попавшим в зону отрицательной энергии.
|
Q | Bramble SmashТерновый ударМаокай наносит 70/115/160/205/250 + (0.4*AP) магического урона вокруг себя и на линии перед собой. Также умение замедляет скорость передвижения всех врагов на 99% на 0.25 секунды. Враги, стоящие близко к Моакаю, будут отброшены назад (чем ближе враг, тем сильнее сила отталкивания).
|
Soul SiphonВытягивание душиМоргана восстанавливает себе здоровье в размере 20% от урона, наносимого умениями чемпионам, большим миньонам и большим монстрам. |
W | Bellows BreathДыхание вулканаОрн становится неудержимым и извергает пламя, которое в общей сложности наносит урон, равный 12/13/14/15/16% от максимального запаса здоровья цели. Враги, объятые последней порцией пламени, становятся хрупкими. Во время применения способности, скорость передвижения Орна снижается на 35%.
|
Q | Broken WingsСломанные крыльяЭто умение может быть использовано 3 раза за короткий промежуток времени. При первой активации Ривен наносит 15/35/55/75/95 + (0.8*AD) физического урона всем врагам перед собой и делает небольшой шаг вперед. При втором использовании Ривен наносит столько же урона. При третьем (последнем) использовании Ривен делает прыжок, снова наносит урон и подбрасывает врагов в воздух. Каждое использование умения заряжает меч Ривен. Если совершить всю комбу разом, то меч Ривен будет иметь 3 заряда, то есть максимальное возможное количество.
|
Q | Twilight AssaultСумеречная атакаПри активации Шен призывает к себе дух меча. При этом следующие три атаки нанесут дополнительно 10/16/22/28/34/40 (на уровнях 1/4/7/10/13/16) + 5/5,5/6/6,5/7% от максимального запаса здоровья врага + (1.5% за каждые 100 AP) магического урона. Если во время призыва, меч пройдет сквозь вражеского героя, то три последующие атаки нанесут дополнительный магический урон, равный 2% + (0.5% за каждые 100 AP). Также скорость атаки Шена увеличится на 50%. Если, пораженный мечом, враг начнет двигаться в противоположную сторону от Шена, то его скорость передвижения будет снижена на 15/20/25/30/35%. Эффект действует в течении 2 секунд. Twilight Assault наносит двойной урон монстрам, максимальный боунсный урон составляет 120/140/160/180/200.
|
Q | Hymn of ValorГимн доблестиАктивно: Сона выпускает звуковую волну в двух ближайших врагов (в первую очередь поражает вражеских чемпионов), которая наносит 40/70/100/130/160 + (0.6*AP) магического урона. Сона восстанавливает 30 маны, когда под действие ее ауры попадает первый союзник. Аура: вокруг Соны на 3 секунды образуется голубая аура. Если союзный чемпион подхватит эту ауру, то его следующая атака нанесет дополнительно 10/15/20/25/30 + (0.2*AP) магического урона. Эта аура действует и на Сону тоже, то есть ее следующая атака будет иметь бонусный урон. Power Chord: Умение Power Chord наносит на 40% больше урона.
|
W | Wind Becomes LightningВетер и молнияКсин Жао быстро наносит рубящий удар в конусе перед собой, а затем делает колющий выпад вперед. Рубящий удар наносит 30/40/50/60/70 + (0.3*AD) физического урона, а колющий 40/75/110/145/180 + (0.75*AD) физического урона. Колющий удар дополнительно снижает скорость передвижения врагов на 50% на 1,5 секунды. Время применения сокращается при повышении скорости атаки посредством покупки предметов и повышения уровня чемпиона (до минимума в 0.4 секунды). Базовое время: 0.6 секунды. Наносит на 50% меньше урона миньонам. Вампиризм обеих атак уменьшен до 33%. Увеличивает продолжительность других действующих умений Ксин Жао на 0.6 секунды.
|
Q | Paddle Star!Лови звездуЗои Запускает звезду, которая наносит 18-140 (зависит от уровня) + 50/80/110/140/170 + (0.6*AP) магического урона первому пораженному врагу и 80% урона противникам в небольшом радиусе. Базовый урон умения постепенно увеличивается с уровнем 7-50 (на уровнях 1-18). Также урон умения увеличивается в зависимости от расстояния, которое пролетела звезда до столкновения (максимально 150%). Способность можно использовать повторно, чтобы перенаправить звезду в новое место неподалеку от себя.
|
W | Spell ThiefМаленькая хитрюгаПассивно: если вражеский чемпион использует заклинания призывателя или активирует предметы, то он роняет на землю магические осколки, которые исчезают спустя 40 секунд. Некоторые миньоны, погибнув от руки Зои, также оставляются после себя магические осколки. Подняв такой осколок, Зои может использовать вражеское заклинание или применить эффект вражеского предмета в течение 60 секунд. Новый осколок можно поднять, щелкнув по нему. Активно: активируя любое заклинание призывателя (или способность Spell Thief), Зои ненадолго увеличивает свою скорость передвижения на 30/40/50/60/70%. Также вокруг Зои появляются 3 шарика, которые автоматически атакуют ближайшую цель в течение 2/2,25/2,5/2,75/3 секунд. В общей сложности шарики наносят 75/105/135/165/195 + (0.4*AP) магического урона. Шарики могут задействовать пассивное умение.
|
E | Sleepy Trouble BubbleТихий часЗои бросает шарик, который взрывается при столкновении с первой вражеской целью, наносит 60/100/140/180/220 + (0.4*AP) магического урона, снижает скорость передвижения на 10/15/20/25/30% и нагоняет на противника сонливость. Через некоторое время сонные противники засыпают на 2,2 секунды и получают удвоенный урон от следующей атаки или умения. При получении урона, эффект сна сразу же прекращается. Дальность полета шарика увеличивается, если он пролетает через какую-то непроходимую местность (скала, лес). Если шарик не попадает ни в одного врага, то он остается на земле в течение 4 секунд и все еще может усыпить врагов.
|
Garden of ThornsТерновый садПериодически вокруг Зайры появляются семена (каждые 13 – 8.5 секунды). Чем выше ее уровень, тем быстрее появляются семена. Если вражеский чемпион наступает на семя, оно погибает. Если Зайра прячется в кустах, семена не начнут появляться, пока она не раскроет свое местоположение врагам. Если Зайра использует умения Deadly Spines и Grasping Roots рядом с семенами, то на их месте вырастают растения, которые имеют 4 единицы здоровья и 20-100 + (0.15*AP) единиц атаки. Одинаковые растения, атакующие одну и ту же цель, наносят на 50% меньше урона. Растения Зайры наносят 150% урона монстрам. |
W | Rampant GrowthБезудержный ростЗайра сажает в указанном месте семечко, которое дает небольшой обзор вокруг себя. Растение существует 60 секунд, но будет мгновенно уничтожено, если враг наступит на него, при этом враг станет видимым в течении 2 секунд. Если Зайра задевает какое либо семечко своими боевыми умениями, то на его месте вырастает агрессивный цветок атакующий врагов. Если одну цель атакуют сразу несколько растений, то остальные растения, кроме первого, будут наносить всего 50% урона. Каждое новое семечко появляется спустя 17 | 16 | 15 | 14 | 13 секунд. С собой Зайра может носить одновременно 2 семечка, а на землю высадить в общей сложности не больше 8. Когда Зайра убивает врага, время получения нового заряда Безудержного роста сокращается на 20%. При добивании чемпионов, а также убийстве больших миньонов и больших монстров сокращение составляет 100%.
|
E | Grasping RootsЦепкие корниЗайра выпускает в указанном направлении цепкие корни, которые наносят всем врагам 60/105/150/195/240 + (0.5*AP) магического урона и приковывают противников к земле на 1/1,25/1,5/1,75/2 секунды. Если корни заденут семечко, то на его месте вырастет агрессивное растение. Помимо урона, растение будет на 25% (суммируется до двух раз, но не более раза от каждого растения) замедлять скорость передвижения врагов.
|
R | StranglethornsДушащие тернияЗайра вызывает в указанной области быстрый рост растений, при этом враги получают 180 | 265 | 350 + (0.75*AP) магического урона и спустя 2 секунды подбрасываются в воздух. Все вызванные растения, задетые этим умением, начнут наносить на 50% больше урона. Разъяренные растения получают 50% текущего и максимального запаса здоровья.
|
E | Test of SpiritИспытание духаИллаой выпускает в указанном направление магическое щупальце. Если щупальце попадает во вражеского чемпиона, то оно вытягивает из него душу, которая появляется рядом с Иллаой. Душа имеет точно такой же запас здоровья, какой был у врага в момент вытягивания души. Иллаой и ее союзники могут атаковать душу. При этом хозяин души получает 25/30/35/40/45% + (8% за каждые 100 AD) от наносимого урона душе. Душа существует некоторое время, а затем исчезает. Если душа будет убита или враг отбежит слишком далеко, то его скорость передвижения будет снижена на 80% на 1.5 секунды и на 10 секунд противник получит специальный дебаф. Под действием этого дебафа, каждые 5/4/3 секунды (уменьшается каждые 6 уровней) рядом с врагом будет появляться одно щупальце в радиусе 700.
|
W | BastionБастионПассивно: увеличивает броню Тарика и союзного чемпиона, с которым он связан, на 10% | 12.5% | 15% | 17.5% | 20% (от брони Тарика). Все умения, которые применяет Тарик, также применяются и союзником, с которым связан Тарик. Активно: Тарик связывает себя с указанным союзным чемпион и дает обоим героям поглощающий щит на 2.5 секунды, сила которого равна 8% | 9% | 10% | 11% | 12% (от максимального запаса здоровья).
|
R | Fear Beyond DeathСильнее страха смертиПервое использование: Ургот бросает хекстековую буровую коронку, которая пронзает первого чемпиона, в которого попадает, нанося ему 100/225/350 + (0.5 * бонусное AD) физического урона, замедляя на 0%-75% (в зависимости от недостающего запаса здоровья) и нацеливаясь на него. Если здоровье пораженной цели падает ниже 25%, Ургот может повторно активировать способность. Второе использование: Ургот притягивает цель к себе и убивает её. Чемпиона, повторно подвергшегося действию этого умения, нельзя выбрать целью. Снять этот эффект можно, лишь убив Ургота. Если Ургот казнит противника, он наводит ужас на всех окружающих врагов.
|
Hextech MunitionsХекстековые боеприпасыОбычные атаки Корки наносят 100% урона. При этом 20% урона является физическим, а 80% магическим. Спустя 8 минут с начала игры около фонтана появляется Ценный груз. Используя этот груз Корки может увеличить свою скорость передвижения вне боя на 150% на базе и на 40% вне базы. Ценный груз действует 60 секунд и появляется заново спустя 240 секунд с момент использования. Пока действует Ценный груз умение Valkyrie будет иметь особый эффект. |
W | Safeguard / Iron WillЗащитник / Железная воляSafeguard: Ли Син прыгает к указанной союзной цели. При этом на Ли Сина и союзную цель накладывается щит, который поглощает 55/110/165/220/275 + (0.8*AP) урона в течение 2 секунд. Если какой-либо из этих щитов будет разрушен, то Ли Син восстановит 30 энергии. Iron Will: если в течении 3 секунд повторно использовать умение, то Ли Син на 5 секунд получит 10/15/20/25/30% физического и магического вампиризма.
|
W | Stand Behind MeПрячься за меняБраум прыгает к указанному союзнику так, что оказывается между ним и ближайшим врагом. По прибытии Браума, союзник получает 10/14/18/22/26 + (12% от дополнительных защитных показателей) защиты, а сам Браум получает 10/14/18/22/26 + (36% от дополнительных защитных показателей) защиты на 3 секунды.
|
Q | PowerballКатящийся шарРаммус превращается в шипастый шар на 6 секунд, который постепенно ускоряется и максимально скорость передвижения может быть увеличена на 150%-235%. При столкновении с первым врагом, шар наносит 100/135/170/205/240 + (1*АР) магического урона затронутой цели и врагам, стоящим рядом. Помимо этого способность снижает скорость передвижения врагов на 40%/50%/60%/70%/80% на 2 секунду.
|
W | Defensive Ball CurlЗащитная позаРаммус на 6 секунд переходит в защитную стойку. При этом его физическая защита увеличивается на 30 + (60/70/80/90/100% от общего показателя защиты), а сопротивление магии на 10 + (30/35/40/45/50% от общего показателя сопротивления). Враги, атакующие Раммуса, получают 12-30 + (15% от защиты Раммуса) магического урона при каждой автоатаке. Пока Раммус находится в защитной стойке, его скорость передвижения снижается на 30%, но на 50% увеличивается эффективность пассивной способности Spiked Shell.
|
R | Unleashed PowerВысвобожденная силаСиндра кидает в указанную цель все свои сферы и те, которые в момент использования ульта находятся на земле. Каждая сфера наносит 90/140/190 + (0.2*AP) магического урона. Минимально способность наносит 270/405/540 + (0.6*AP) магического урона. Этот урон рассчитывается из трех сфер, которые постоянно летают вокруг Синдры.
|
Q | Dark SphereТемная сфераСиндра кидает в указанную область темную сферу, которая наносит 70/110/150/190/230 + (0.65*AP) магического урона и остается лежать на этом месте в течении 6 секунд. В дальнейшем эта сфера может быть использована для других способностей Синдры.
|
W | Force of WillСила волиПри первом использовании Синдра хватает свою сферу, лесного монстра или вражеского миньона, который будет привязан к Синдре и может быть использован в дальнейшем. При следующем использовании Синдра бросает пойманную цель в указанную область, нанося 70/110/150/190/230 + (0.7*AP) магического урона и замедляя скорость передвижения целей на 25/30/35/40/45% на 1.5 секунды.
|
975 6300 | Aurelion SolРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | BardРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | CamilleРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DariusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | EvelynnРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | EzrealРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GalioРоль: Middle, SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | IvernРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Jarvan IVРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KarthusРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | MalzaharРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | MaokaiРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MorganaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | OrnnРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RivenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShenРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | SonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TaricРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | Xin ZhaoРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | YorickРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | ZoeРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZyraРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | AmumuРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | Dr. MundoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | Nunu & WillumpРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RenektonРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Bramble VestТерновый жилетФизическая защита +35 Уникально пассивно (Шипы): При поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага 3 + (10% от дополнительной брони) магического урона и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды.
|
Добавлена возможность приглашать незнакомцев из послеигрового лобби в свою группу.
В описаниях всех трех рун Охотника теперь указано, кого вы убили, а кого – нет.
Теперь цель ослабляется после получения урона от атаки, наложившей эффект. | |
Перезарядка: 10 секунд ⇒ 6 секунд | |
Базовое лечение: 5-50 ⇒ 3-60 Коэффициент лечения от дополнительной силы атаки: 5-50 ⇒ 3-60 Коэффициент лечения от силы умений: (0.2*AP) ⇒ (0.4*AP) Если атака, наложившая Искусное лавирование, является критической, лечение Искусного лавирования увеличивается на 40% от модификатора критического урона. | |
Коэффициент прочности щита от лечения: 30% ⇒ 40% | |
Лечение: 15% от недостающего здоровья ⇒ 12% от недостающего запаса здоровья | |
Продолжительность: 5 секунд ⇒ 7 секунд | |
Увеличение урона: 10% ⇒ 9% | |
Глаза за содействие: 2 ⇒ 1 | |
Устойчивость к замедлению теперь распространяется и на чемпионов дальнего боя. | |
Скорость передвижения: 4% ⇒ 3% | |
Сопротивление магии: 5 ⇒ 6 | |
Теперь когда вы восстанавливаете здоровье, атакуя миньона, у него над головой появляется надпись "+здоровье". | |
Теперь также усиливает щиты и лечение, наложенные на владельца руны. | |
Больше не увеличивает дальность атаки на 25. Механизм формирования таблицы добычи обновлен, чтобы снизить вариативность добычи с течением времени. |
Исправлена ошибка, из-за которой страницы рун не были видны во время выбора чемпиона. Если данная проблема все еще для вас актуальна, сообщите нам на форуме!
Теперь визуальные эффекты Призрачного поро зависят от команды.
На страницах рун в коллекции теперь показывается правильная фигура, отражающая выбранные вами руны.
В меню настроек добавлена возможность подтверждения сторонних ресурсов.
Выпадающее меню на экране выбора чемпиона теперь запоминает последнюю выбранную страницу рун. Больше никаких страниц с Колоссом в каждой игре.
При щелчке по Глазу герольда в вашем инвентаре в командный чат отправляется его оставшаяся продолжительность действия.
При щелчке по башне, нексусу или ингибитору в командный чат отправляется процент их оставшегося здоровья.
Мы обновили внутриигровые шкалы здоровья. Вам не придется заново учиться ими пользоваться, но у вас появятся новые игрушки. Теперь будет больше возможностей для маневрирования вокруг периодов защиты, добавятся уведомления об особых состояниях и более заметное отражение важных моментов.
Если Сион умирает до того, как ему удалось использовать ключевую руну Страж, он больше не теряет доступа к ее эффекту.
Исправлена ошибка, из-за которой пассивный эффект Бандит предметов на золото давал золото за автоатаки призванных существ (эффект должен учитывать только автоатаки чемпионов).
Исправлена ошибка, из-за которой у душ, вытянутых Test of Spirit Иллаой, пропадали шкалы здоровья, когда Иллаой или ее союзники пытались выбрать душу в качестве цели.
Исправлена ошибка, из-за которой у Магической кометы был значок на мини-карте.
Bastion Тарика теперь корректно накладывает щит Призыва Пушинки при применении к союзнику.
Ургот теперь корректно получает эссенцию души ключевой руны Темная жатва после казни чемпиона умением Fear Beyond Death.
Исправлена ошибка, из-за которой дополнительный урон миньонам на линии также учитывался Hextech Munitions Корки.
Исправлена ошибка, из-за которой заряды Решительного наступления работали некорректно, если владелец руны атаковал чемпиона, у которого тоже взято Решительное наступление.
Исправлена ошибка, из-за которой при применении Safeguard / Iron Will Ли Сина или Stand Behind Me Браума к владельцу Призыва Пушинки существо летело к тому, кто применил умение.
Перезарядка Кары больше не сокращается до 15 секунд при применении до 1:30.
Раммус больше не теряет дополнительную базовую броню, полученную им в обновлении 7.22, при использовании Powerball или Defensive Ball Curl.
Исправлена ошибка, из-за которой количество зарядов Видящего камня не обновлялось при отмене покупок, сделанных, когда чемпион был мертв.
Урон ингибиторам теперь учитывается в уроне по объектам в статистике на послеигровом экране.
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании Unleashed Power Синдры, когда Dark Sphere находилась в полете от Force of Will, сфера не долетала до точки назначения, а перенаправлялась в поток Unleashed Power.
Ксин Жао из Воюющих царств – текстуры цветовой схемы "Рубин" в игре теперь соответствуют изображению в магазине и на экране выбора чемпиона.
У Победоносного Грейвза с цветовыми схемами улучшена модель дробовика и добавлен самоцвет, как у образа без цветовых схем.
Сюрикены Зеда Грозового Клинка больше не проходят сквозь его спину во время анимации смерти.
Вскрыватель хранилищ [Q] ПРОЕКТА: Вай больше не использует визуальные эффекты классического образа при активации или попадании по вражескому чемпиону.
ПРОЕКТ: Вейн больше не говорит реплики установки тотема при использовании зелья здоровья.
Волосы и капюшон ПРОЕКТА: Вейн теперь двигаются более плавно во время анимации бездействия.
Образы Чо'Гата больше не используют звуковые эффекты смерти Чо'Гата юрского периода во время анимации смерти.
На перезарядку Хекстекового скачка в бою теперь распространяется сокращение перезарядки заклинаний призывателя.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.