![]() Q | Conquering SandsНеумолимые пескиАзир приказывает своим вызванным воинам переместится в указанную точку. При этом войны наносят 70/90/110/130/150 + (0.3*AP) магического урона и снижают скорость передвижения на 25% на 1 секунду всех целей через которых они пройдут.
|
![]() W | Arise!Восстань!Пассивно: увеличивает скорость атаки на 20% | 30% | 40% | 50% | 60% Активно: Азир на 9 секунд призывает одного песчаного воина, который стоит на месте и атакует ту цель, которую атакует Азир своей автоатакой, при условии, что эта цель находится не далеко от воина. При каждой атаке воин наносит 60-160 (на уровнях 1-18) + (0.4*AP) магического урона. Воин наносит урон не только выбранной цели, но и всем целям на пути удара. При этом если одну цель атакуют сразу несколько песчаных воинов, то полный урон наносит только один, а остальные наносят 25% урона. Воин может атаковать врага, даже если сам Азир не атакует цель, главное чтобы воин мог дотянуться до врага. Каждый новый воин восстанавливается через 12 | 11 | 10 | 9 | 8 секунды. При себе Азир может держать одновременно двух воинов и быстро вызывать их. Если Азир отойдет слишком далеко от своей призванной армии, то все песчаные солдаты исчезнут. Если воины вызваны рядом с башней, то срок их жизни будет в два раза меньше. Атаки воинов наносят 25/50/75/100% урона дополнительным целям (на уровнях 1/6/11/16)). Скорость атаки Азира увеличивается на 20%/30%/40%/50%/60% на 5 секунд, если он призывает воина, когда уже призвано два других воина.
|
![]() | Z-Drive ResonanceРезонанс Z-приводаОбычные атаки и боевые умения Экко накладывают на цель специальный заряд на 4 секунды. Когда таких зарядов накапливается 3, то враг получает 30-140 магического урона. Если целью является вражеский чемпион, то скорость передвижения Экко дополнительно увеличивается на 50/60/70/80%. Один враг может получить дополнительный урон от умения не чаще чем 1 раз в 5 секунд. Миньоны получают 150% урона. |
![]() E | WhiplashУдар хлыстаЭвелинн хлещет цель плетью, накладывая эффекты при попадании и нанося магический урон в размере 55/70/87/100/115 + (3% от максимального запаса здоровья цели + (1,5% за каждые 100 силы умений)). После этого скорость передвижения Эвелинн увеличивается на 30% на 2 секунды. Когда Эвелинн входит в Демоническую тень, время перезарядки Удара хлыста сокращается и умение усиливается. При применении усиленного Удара хлыста Эвелинн притягивается к цели, нанося ей и всем врагам на пути магический урон в размере 75/100/125/150/175 + (4% от максимального запаса здоровья цели + (2,5% за каждые 100 силы умений)).
|
![]() | Colossal SmashКолоссальный ударКаждые несколько секунд следующая автоатака Галио наносит дополнительно 15–160 (на уровнях 1–18) + (0.5*AP) + (1*AD) + (0.6 * бонусное магическое сопротивление) магического урона по области. Когда Галио поражает умениями новые цели, перезарядка способности снижается на 4 секунды. |
![]() Q | Winds of WarВетра войныГалио выпускает два порыва ветра, наносящих 80/115/150/185/220 + (0.75*AP) магического урона всем врагам на своем пути. Когда порывы ветра соединяются в конечной точке, формируется вихрь, который в течение 2 секунд наносит 2% + (0.66% за каждые 100 силы умений) магического урона каждые пол секунды.
|
![]() W | Shield of DurandЩит ДюранаПассивно: если Галио не получает урона в течение 12 секунд, вокруг него появляется щит, способный поглотить 8%-23% (от максимального запаса здоровья) магического урона Первое использование: Галио начинает подготовку, получая на 20%/25%/30%/35%/40% + (8% за каждые 100 дополнительного сопротивления магии) + (5% за каждые 100 AP) меньше магического урона и на (50% от уменьшения магического урона) меньше физического урона. Максимально подготовка может длиться 2 секунды и во время действия подготовки скорость передвижения Галио снижается на 15%. Второе использование: Галио провоцирует ближайших вражеских чемпионов на 0.5-1.5 секунды и продлевает уменьшение урона на 2 секунды. Продолжительность и радиус провокации зависят от времени подготовки. Урон: помимо провокации, враги получают от 20/35/50/65/80 + (0.3*AP) до 60/105/150/195/240 + (0.9*AP) магического урона, в зависимости от времени подготовки. Подготовка Щита Дюрана не прерывается эффектами контроля.
|
![]() E | Justice PunchКулак правосудияГалио совершает рывок вперед, нанося 90/130/170/210/250 + (0.9*AP) магического урона всем врагам на своем пути и подкидывая их в воздух на 0.75 секунды. Галио останавливается при столкновении с вражеским чемпионом или препятствием. Наносит на 50% меньше урона целям, которые не являются чемпионами.
|
![]() Q | ParrrleyАррргументГангпланк стреляет из своего пистолета, нанося 20 | 45 | 70 | 95 | 120 + (1*AD) физического урона. Это умение может наносить критический урон и передавать эффекты обычной атаки (кроме пассивки Trial by Fire). Если Гангпланк убивает этим умением цель, то он получает дополнительно 2 | 3 | 4 | 5 | 6 золота и специальные серебренные монеты со змеей, которые могут быть использованы для улучшения ульта Cannon Barrage.
|
![]() W | Defensive Ball CurlЗащитная позаРаммус на 6 секунд переходит в защитную стойку. При этом его физическая защита увеличивается на 30 + (60/70/80/90/100% от общего показателя защиты), а сопротивление магии на 10 + (30/35/40/45/50% от общего показателя сопротивления). Враги, атакующие Раммуса, получают 12-30 + (15% от защиты Раммуса) магического урона при каждой автоатаке. Пока Раммус находится в защитной стойке, его скорость передвижения снижается на 30%, но на 50% увеличивается эффективность пассивной способности Spiked Shell.
|
![]() | Fury of the NorthЯрость севераПассивно (Морозная броня): если Седжуани не получает урон в течение 12 секунд, то ее броня и сопротивление магии увеличиваются на 10 + (50% от бонусных защитных показателей) и она становится невосприимчива к замедлению. Морозная броня пропадает спустя 3 секунды после получения урона. Седжуани может атаковать замороженного врага, разбив лед и нанеся значительный магический урон. Пассивно (Ледокол): враги, оглушенные Седжуани, замораживаются, после чего ее первое заклинание или автоатака против них наносит дополнительный урон, равный 10% от максимального запаса здоровья цели. |
![]() E | PermafrostВечная мерзлотаПассивно: автоатаки Седжуани и ее ближайших союзников ближнего боя накладывают заряды Мороза (до 4 раз). После накопления максимального числа зарядов Седжуани может применить к этому врагу Вечную мерзлоту. Активно: Седжуани замораживает выбранного вражеского чемпиона или большого монстра, нанося 40/90/140/190/240 + (0.3*AP) магического урона и оглушая его на 1 секунду.
|
![]() Q | Tiger StanceСтойка тиграПассивно: пока Удир находится в стойке тигра, его первая и каждая третья автоатака наносят дополнительно 30/60/90/120/150/180 + (110/125/140/155/170/185% от силы атаки) физического урона в течение 2 секунд. При успешном применении Удара тигра к одной цели весь оставшийся урон наносится мгновенно, после чего эффект накладывается снова. Активно: увеличивает скорость атаки на 30/40/50/60/70% на 5 секунд.
|
![]() R | Phoenix StanceСтойка фениксаПассивно: каждая первая и каждая третья атака в стойке феникса наносит 50/95/140/185/230/275 + (0.6*AP) магического урона в конусе перед Удиром. Активно: когда Удир входит в стойку на него накладывается огненный щит, который наносит 10/20/30/40/50/60 + (0.25*AP) магического урона всем врагам вокруг в течении 5 секунд.
|
![]() | Echoing FlamesОгненное эхоЕсли Ургот совершает атаку в направлении любой из своих лап, из нее вырывается пламя, которое наносит 40%-100% (от обычного урона на уровне 1-18) + (2/3/4/5/6% от максимального запаса здоровья цели) физического урона в секторе перед Урготом. После этого умение уходит на перезарядку. |
![]() Q | Corrosive ChargeКоррозийный зарядУргот выпускает в указанную точку разрывной снаряд, который после небольшой задержки взрывается, нанося 25/70/115/160/205 + (0.7*AD) физического урона всем врагам в области поражения и замедляя их на 45%/50%/55%/60%/65% на 1.25 секунды. Ургот "нацеливается" на противников, задетых этим умением.
|
![]() R | Fear Beyond DeathСильнее страха смертиПервое использование: Ургот бросает хекстековую буровую коронку, которая пронзает первого чемпиона, в которого попадает, нанося ему 100/225/350 + (0.5 * бонусное AD) физического урона, замедляя на 0%-75% (в зависимости от недостающего запаса здоровья) и нацеливаясь на него. Если здоровье пораженной цели падает ниже 25%, Ургот может повторно активировать способность. Второе использование: Ургот притягивает цель к себе и убивает её. Чемпиона, повторно подвергшегося действию этого умения, нельзя выбрать целью. Снять этот эффект можно, лишь убив Ургота. Если Ургот казнит противника, он наводит ужас на всех окружающих врагов.
|
![]() E | Tidecaller's BlessingБлагословение Повелительницы морейНами заряжает свое оружие или оружие союзника. При этом следующие 3 атаки или умения (умения, действующие по площади и усиленные Благословением Повелительницы морей, наносят на 33-66% меньше дополнительного урона целям, не являющимся чемпионами) наносят дополнительно 25 | 40 | 55 | 70 | 85 + (0.2*AP) магического урона и замедляют скорость передвижения противника на 15% | 20% | 25% | 30% | 35% + (5% за каждые 100 AP) на 1 секунду.
|
![]() R | Thrill of the HuntОхотничий азартСкорость передвижения Ренгара увеличивается на 40/50/60% и он получает истинное видение ближайшего вражеского чемпиона (на расстоянии до 2500/3000/3500) на 12/16/20 секунд. Через 2 секунды Ренгар маскируется и получает возможность прыгать на врага при автоатаке, даже если Ренгар не находился в кустах. Пораженный враг получает 150% урона, а его защита снижается на 12/18/24 на 4 секунды. Атака или использование большинства умений прерывает Охотничий азарт. Маскировка: Ренгар скрыт от врагов. Он может быть раскрыт находящимися рядом вражескими чемпионами и башнями.
|
![]() W | WhimsyПричудаЕсли Лулу использует умение на союзника, то она на 5 секунд увеличивает его скорость передвижения на 30% + (5% за каждые 100 AP), а скорость атаки на 25% | 30%| 35% | 40% | 45%. Если Лулу использует умение на врага, превращает его в маленького зверька, который не может атаковать или использовать умения в течении 1.5 | 1.75 | 2 | 2.25 | 2.5 секунд. Также умение снижает базову скорость передвижения цели на 60.
|
![]() W | Yordle Snap TrapЛовушка на йордловКейтлин устанавливает на землю ловушку, которую видят все чемпионы, но не могут уничтожить. При срабатывании, приковывает вражеского чемпиона к земле. В течении следующих 3 секунд враг будет всегда виден на карте. Ловушка стоит 4 минуты. Максимально можно установить 3 | 4 | 4 | 5 | 5 ловушек. Новую ловушку Кейтлин получает каждые 30/24/19/15/12 секунд. При этом с собой чемпион может носить 3 | 3 | 4 | 4 | 5 ловушек. Когда враг попадает в ловушку, Кейтлин может один раз выстрелить ему в голову (Headshot) с расстояния 1300. При этом цель получит дополнительный урон равный 60/105/150/195/240 + (0.4/0.55/0.7/0.85/1 * бонусное AD), а не 150% как для обычного выстрела в голову.
|
![]() W | Dark PassageТемный путьТреш устанавливает в указанной области свой фонарь. Если под действие попадает Треш или его союзники, то на них накладывается щит, который поглощает 60/90/120/150/180 + (количество собранных душ) единиц урона в течении 6 секунд. С помощью этого фонаря Треш может притягивать к себе союзников.
|
![]() R | FeastПожираниеПосле небольшой задержки Чо’Гат жадно пожирает противника, нанося 300/475/600 + (0.5*AP) + (0.1 * бонусное здоровье) чистого урона чемпионам или 1000 + (0.5*AP) + (0.1 * бонусное здоровье) миньонам и монстрам. Если цель умирает, Чо’Гат получает заряд Пожирания, от чего он растет, увеличивая свой максимальный запас здоровья на 80/120/160. За убийство миньонов или монстров бонус к максимальному здоровью можно получить не более 6 раз, после чего способность будет только наносить урон. Помимо увеличения максимального запаса здоровья каждый заряд Пожирания увеличивает дальность атаки на 4.9/6.2/7.5 (максимум 49/62/75).
|
![]() ![]() ![]() | AzirРоль: MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | EkkoРоль: Jungle, MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | EvelynnРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | GalioРоль: Middle, SupportСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | GangplankРоль: TopСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | RammusРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | SejuaniРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | UdyrРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | UrgotРоль: Top, JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ardent CenserПылающая кадильницаСила умений +60 (AP) Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация маны +50% Уникально пассивно: скорость передвижения увеличена на 8% Уникально пассивно: увеличивает прочность щитов и восстановление здоровья на 10%. Уникально пассивно: при лечении или наложении щита на союзного чемпиона его скорость атаки увеличивается на 10%-30% (на уровнях 1-18) на 6 секунд и он дополнительно наносит 5-20 магического урона при каждой атаке. Усиление Пылающей кадильницы получает не только цель, но и владелец предмета.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
Tear of the GoddessСлеза богиниМана +250 Возвращает 10% затраченной маны Уникально пассивно: каждый раз когда ваш чемпион произносит заклинание, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Можно получить до трех зарядов каждые 12 секунд. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны.
|
ManamuneМанамунэФизическая атака +35 (AD) Мана +250 Возвращает 15% затраченной маны Уникально пассивно: каждый раз когда ваш чемпион произносит заклинание, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. Уникально пассивно: физическая атака увеличивается на 2% от максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда ваш чемпион произносит заклинание, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Увеличение маны срабатывает не чаще 1 раза каждые 4 секунды. Также максимальный запас маны увеличивается на 1 каждые 8 секунд. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Manamune автоматически превращается в Muramana.
|
Теперь при использовании сигналов, касающихся Слезы богини, Манамунэ или Посоха архангела, отображается количество накопленных зарядов.
Теперь при использовании сигналов, касающихся Сумеречного клинка Драктарра, ваша команда узнает, готов ли к использованию эффект Ночной охотник.
Исправлена ошибка, из-за которой при применении автоатак, усиленных Tidecaller's Blessing, в любом из образов Нами проигрывался некорректный звуковой эффект. Кроме того, аудиоэффект улучшен и стал более различим.
При игре за Модифицированного Скарнера больше не воспроизводятся реплики базового образа наряду с правильными.
При игре за Комментатора Дрейвена больше не воспроизводятся реплики базового образа.
Исправлена ошибка, из-за которой во время Возвращения Звездной защитницы Мисс Фортуны отсутствовали частицы луча света.
Во время применения Thrill of the Hunt Ренгара, охотника за головами, больше не воспроизводятся звуковые эффекты "хищника" базового образа.
Во время применения Whimsy к Кейтлин Импульсный Огонь и Лулу во всех ее образах на экране больше не остается синий фильтр, когда они находятся в бою или на них действует
Yordle Snap Trap.
Во время применения Dark Passage Треша-чемпиона теперь воспроизводятся корректные звуковые эффекты броска фонаря.
Feast Чо'Гата теперь корректно учитывает призванных герольдов Бездны как эпических монстров.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.