League of DravenЛига ДрейвенаКаждый раз, когда Дрейвен ловит топор от умения Spinning Axe, добивает миньона или нейтрального монстра, он получает заряд "Adoration". Если Дрейвен убивает 6 миньонов подряд, не уронив топор, то он получает дополнительно 2 заряда "Adoration". Когда Дрейвен убивает вражеского чемпиона он получает дополнительное золото в размере 25 + (2*(заряды "Adoration")), после чего все заряды обнуляются. Если Дрейвен умирает, он теряет 75% зарядов "Adoration". |
Q | Mystic ShotМистический выстрелЭзреаль стреляет сгустком энергии в указанном направлении и наносит 15/40/65/90/115 + (0.15*AP) + (1.2*AD) физического урона. За каждое попадание перезарядка всех умений уменьшается на 1.5 секунды.
|
E | Devastating ChargeРазрушительный рывокГекарим получает дополнительную скорость передвижения на 4 секунды. Его следующая атака отбрасывает цель на 250-450 (в зависимости от пройденного расстояния), нанося от 45/75/105/135/165 + (0.5*AD) до 90/150/210/270/330 + (1*AD) физического урона, который зависит от расстояния, пройденного Гекаримом с момента активации способности. Пока действует умение, Гекарим получает возможность проходить сквозь юнитов.
|
R | Onslaught of ShadowsНатиск тенейГекарим призывает призрачных всадников и несется вперед, нанося 150 | 250 | 350 + (1*AP) магического урона всем целям на своем пути. Когда Гекарим останавливается, он вызывает ударную волну, которая наносит дополнительные 50 | 125 | 200 + (0.4*AP) магического урона ближайшим врагам, заставляя их бежать от него в страхе в течение 0.75-1.5 секунды (в зависимости от расстояния, пройденного Гекаримом и призрачными всадниками). Гекарим движется только до указанной точки, а всадники проходят все расстояние целиком.
|
SunlightСияние солнцаКогда Леона наносит урон врагам с помощью своих умений, то она вешает на них на 1.5 секунды метку солнечного света. Если союзный чемпион (кроме самой Леоны) нанесет урон противнику с меткой, то враг получит дополнительно 25-144 (на уровнях 1-18) магического урона и метка будет разрушена. |
Q | Shield of DaybreakЩит рассветаПри активации, следующая атака Леоны наносит дополнительно 10/35/60/85/110 + (0.3*AP) магического урона и оглушает цель на 1.25 секунды. При этом дальность усиленной атаки увеличивается на 50.
|
Sap MagicВытягивание магииКаждые 30/25/20 секунд автоатака Маокая восстанавливает ему 5/15/25/35/45/55/65 + (6%/7.5%/9%/10%/11%/12%/13% от максимального запаса здоровья) единиц здоровья. Атакуя строения, пассивное умение срабатывать не будет. Каждый раз, когда Маокай использует способность или враги применяют свои умения на него, перезарядка эффекта сокращается на 4 секунды. Если у Маокая более 95% здоровья, то пассивный эффект срабатывать не будет. |
W | PurgeЗачисткаПри активации, в течение 4 секунд Ургот не может использовать автоатаку, но он начинает автоматически атаковать ближайшую цель со скоростью 3 выстрела в секунду. При этом каждый выстрел наносит 12 + (20%/24%/28%/32%/36% AD) физического урона. В первую очередь Ургот стреляет в тех, на кого уже нацелен, активируя Echoing Flames по мере доступности. В это время Ургот передвигается медленнее, но получает устойчивость к эффектам замедления (40% резист). Пока действует умение, Ургот может проходить сквозь миньонов и монстров.
|
E | DisdainПрезрениеПри активации, в течение 4 секунд, вокруг Ургота создается щит, способный поглотить 60/80/100/120/140 + (1.5 * бонусное AD) + (15% от бонусного здоровья). После небольшой задержки Ургот совершает рывок в заданном направлении. Столкнувшись с вражеским чемпионом, он останавливается и перебрасывает его себе за спину, нанося 90/120/150/180/210 + (1 * бонусное AD) физического урона и нацеливаясь на него. Затоптанные Урготом миньоны и монстры получают такой же урон и отлетают в сторону.
|
R | Fear Beyond DeathСильнее страха смертиПервое использование: Ургот бросает хекстековую буровую коронку, которая пронзает первого чемпиона, в которого попадает, нанося ему 100/225/350 + (0.5 * бонусное AD) физического урона, замедляя на 0%-75% (в зависимости от недостающего запаса здоровья) и нацеливаясь на него. Если здоровье пораженной цели падает ниже 25%, Ургот может повторно активировать способность. Второе использование: Ургот притягивает цель к себе и убивает её. Чемпиона, повторно подвергшегося действию этого умения, нельзя выбрать целью. Снять этот эффект можно, лишь убив Ургота. Если Ургот казнит противника, он наводит ужас на всех окружающих врагов.
|
W | Living ShadowЖивая теньПассивно: если какое-либо умение поражает цель дважды, Зед восстанавливает 30/35/40/45/50 энергии. Восстановление энергии возможно лишь единожды для каждого повторного умения. Активно: тень Зеда совершает рывок, после чего остается на месте в течении 5 секунд. При повторной активации умения Зед меняется местами с тенью.
|
W | Blood HuntКровавая охотаПассивно: скорость атаки Варвика увеличивается на 70/80/90/100/110% при атаке врагов, у которых осталось меньше 50% здоровья. Кроме того, он чует запах крови раненых чемпионов в любой точки карты, поэтому при движении к ним вне боя его скорость передвижения увеличивается на 35% | 40% | 45% | 50% | 55%. Эффект ускорения усиливается в три раза, если у врага осталось меньше 20% здоровья. Активно: в течение короткого времени Варвик принюхивается к врагам и на 8 секунд делает ближайшего вражеского чемпиона Окровавленной добычей. Можно использовать только вне боя с чемпионом. Если Варвик не ведет охоту на чемпионов, время перезарядки Кровавой охоты сокращается в два раза.
|
R | Last BreathПоследний вздохЯсуо быстро подпрыгивает к подброшенному в воздух врагу и наносит серию ударов общим уроном 200 | 300 | 400 + (1.5 * бонусное AD). При этом Ясуо в течении 1 секунды продолжает держать врага в воздухе. Если противники были рядом, то Ясуо будет наносить урон сразу нескольким целям и держать их в воздухе. В течении 15 секунд критические атаки Ясуо пробивают 50% защиты врага.
|
E | Furious Bite / TunnelЯростный укус / ТоннельНа земле: Рек'Сай наносит 50/60/70/80/90 + (0.85 * бонусное AD) физического урона указанной цели. Урон умения возрастает на 1% за каждый 1% накопленной ярости. Если Рек'Сай использует умение при 100% ярости, то урон будет чистым, то есть игнорировать броню цели. Под землей: Рек'Сай создает туннель и быстро перемещается по нему к конечной точке. Рек'Сай может пользоваться туннелем постоянно, быстро перемещаясь и преодолевая препятствия. Туннель стоит 10 минут, но может быть уничтожен врагами. Всего на локации может существовать 8 туннелей.
|
Cell DivisionЦитокинезКогда Зак попадает одним из своих умений, то он него отрывается небольшой кусок, подобрав который Зак восстановит 4% от своего максимального запаса здоровья. В момент смерти Зак распадается на 4 большие капли, которые ползут друг к другу в течении 8/7/6/5/4 секунд. Если хотя бы одна капля останется в живых, то Зак возродится с запасом здоровья, зависящем от того, сколько единиц здоровья осталось у капель. Каждая капля имеет 12% (от максимального запаса здоровья Зака) и 50% брони (от характеристик Зака). Перезарядка: 300 секунд. |
Void ShiftСдвиг БездныЕсли Мальзахар не получает урон или на него не накладывают эффект контроля в течение 30/24/18/12 секунд, он начинает получать на 90 %меньше урона, а также становится невосприимчивым к эффектам контроля. После получения урона или блокирования эффекта контроля Сдвиг Бездны продолжает действовать в течение 0.25 секунды. Урон от миньонов не уменьшается и никак не влияет на Сдвиг Бездны. |
R | Chum the WatersЛовля на живцаФизз выпускает маленькую рыбку, которая прикрепляется к первому вражескому чемпиону, в которого она попадет, уменьшая его скорость передвижения, приманивая на него акулу и давая истинное видение. Через 2 секунды из под земли прорывается акула, подбрасывая цель в воздух и разбрасывая остальных врагов в стороны. Чем дальше проплывет рыбка, тем больше будет акула, которую она привлечет. Акула наносит от 150 | 250 | 350 + (0.8 * AP) до 300 | 400 | 500 + (1.2 * AP) магического урона и уменьшает скорость передвижения цели на 40%-80%. Эффект Seastone Trident дополнительно накладывается на цель, к которой прикрепляется рыбка, и тех, кого укусила акула.
|
W | Bushwhack / PounceЛовушка / ПрыжокBushwhack: Нидали ставит ловушку, которая при активации наносит урон, равный 40/80/120/160/200 + (0.2*AP) в течении 4 секунд и помечает цель (враг постоянно видим и на него объявлена охота). Время действия ловушки составляет 2 минуты. При этом одновременно может быть установлено 4/6/7/10 ловушек (на уровнях 1/6/11/16). Pounce: Нидали прыгает вперед и в конечной точке прыжка наносит 60/110/160/210 + (0.3*AP) магического урона. Если Нидали прыгает в сторону врага на которого была объявлена охота, то прыжок будет иметь повышенную дальность 750, а перезарядка будет на 40/50/60/70% меньше. Если Нидали убивает кого-то этим прыжком, то перезарядка будет также снижена на 40/50/60/70%.
|
Q | Cosmic BindingОковы ВселеннойБард выпускает заряд энергии в указанном направлении, который наносит 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.5*AP) магического урона первым двум целям и оглушает их на 1 | 1.2 | 1.4 |1.6 | 1.8 секунды. Если урон получает только одна цель, то вместо оглушения, будет снижена скорость передвижения на 60%.
|
W | Harsh LessonЖестокий урокИллаой совершает небольшой прыжок на указанного врага и помимо обычного урона, наносит дополнительный физический урон, равный 20/30/40/50/60 + 3/3.5/4/4.5/5% (от максимального запаса здоровья врага) + (2% за каждые 100 AD). Использование умения сбрасывает таймер автоатаки, а также провоцирует рядом стоящие щупальца, атаковать цель.
|
R | Death MarkКлеймо смертиЗед создает на 6 секунд тень в том месте, где стоит, а сам на некоторое время становится неуязвимым. На указанного врага накладывается метка смерти. Через 3 секунды метка взрывается и наносит физический урон, равный физической атаке Зеда плюс 25/40/55% от общего магического и физического урона, который Зед и его тени нанесли, пока метка была активной. При повторном использовании умения, Зед меняется с тенью местами.
|
R | Realm WarpИскривление пространстваАктивно: Райз открывает особый портал, который спустя 2 секунды переносит Райза и всех союзников, попавшие в радиус действия умения, в заранее указанное место. Если Райз попадает под действие умений контроля, то умение прервется.
|
VoracityНенасытностьВремя перезарядки умений Катарины сокращается на 15 секунд каждый раз, когда умирает вражеский чемпион, которому она нанесла урон в течении последних 3-х секунд. Когда Катарина подбирает кинжал, она совершает круговой удар, наносящий 68-240 (увеличивается с уровнем чемпиона) + (1 * бонусное AD) + (0.55 | 0.70 | 0.85 | 1 * AP) магического урона. |
Q | RampageБуйствоГекарим наносит ближайшим врагам 55/95/135/175/215 + (0.7 * бонусное AD) физического урона. Если Гекарим наносит урон хотя бы одному врагу, то базовая перезарядкой умения сокращается на 1 секунду. Этот эффект может складываться до 2 раз. Если Гекарим наносит урон хотя бы одному врагу, он получает заряд Буйства, увеличивая урон способности на 5% и уменьшая ее перезарядку на 1 секунду (на короткий срок). Этот эффект может суммироваться до 2 раз.
|
R | Curtain CallВыход на поклонПри активации Джин подготавливает свое оружие и начинает целиться в выбранном направлении. При этом камера игры немного отдаляется, предоставляя Джину возможность видеть немного дальше. Находясь в режиме прицеливания, Джин может совершить 4 мощных выстрела (повторно активировать ульт). Каждый выстрел наносит 50/125/200 + (0.2*AD) физического урон всем миньонам и монстрам на своем пути и останавливается, если попадает во вражеского героя. Урон увеличивается на 3% за каждый 1% потерянного врагом здоровья. Помимо урона, пуля замедляет скорость передвижения врага на 80% на 0.5 секунды. Также каждая пуля раскрывает область на пути полета. Последняя четвертая пуля всегда наносит критический урон, равный 100/250/400 + (0.5*AD).
|
975 6300 | OrnnРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DravenРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | EzrealРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | HecarimРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | MaokaiРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | UrgotРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZedРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | AhriРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | AkaliРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | EliseРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | EvelynnРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KatarinaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | KennenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LeBlancРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RengarРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShacoРоль: Jungle, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | TalonРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | CamilleРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DianaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | EkkoРоль: Jungle, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KassadinРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Kha'ZixРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Lee SinРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | PantheonРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
Ardent CenserПылающая кадильницаСила умений +60 (AP) Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация маны +50% Уникально пассивно: скорость передвижения увеличена на 8% Уникально пассивно: увеличивает прочность щитов и восстановление здоровья на 10%. Уникально пассивно: при лечении или наложении щита на союзного чемпиона его скорость атаки увеличивается на 10%-30% (на уровнях 1-18) на 6 секунд и он дополнительно наносит 5-20 магического урона при каждой атаке. Усиление Пылающей кадильницы получает не только цель, но и владелец предмета.
|
Gargoyle StoneplateКаменный доспех гаргульиФизическая защита +40 Магическое сопротивление +40 Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40. Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна "Каменная кожа", количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
|
MuramanaМураманаФизическая атака +35 (AD) Мана +1000 Возвращает 15% затраченной маны Уникально пассивно: каждая обычная атака чемпиона или направленное умение против вражеского героя потребляет 3% от текущего запаса мана и наносит физический урон, вдвое превышающий количество затраченной маны. Эффект перестает работать, когда запас маны становится меньше 20%.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Zeke's ConvergenceКонвергенция ЗикаМана +250 Физическая защита +60 Магическое сопротивление +30 Уникально активно: При применении абсолютного умения рядом с союзником вокруг вас образуется снежная буря, а автоатаки союзника усиливаются огнем на 10 секунд. Скорость передвижения врагов в снежной буре уменьшается на 20%, а автоатаки союзника поджигают цели, нанося дополнительно 30% магического урона в течение 2 секунд. (перезарядка – 45 секунд). Уникально пассивно: Союз мороза и огня: атакуя подожженного врага, вы воспламеняете снежную бурю на 3 секунды, при этом она ежесекундно наносит 40 магического урона всем врагам в зоне ее действия и уменьшает их скорость передвижения на 40 %.
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
Предпочитаемые ячейки предметов – это новая функция наборов предметов (вкладку с которыми можно найти в разделе "Коллекция"). Настройки сохраняются для каждого набора отдельно, поэтому не забудьте прикрепить нужные наборы предметов к правильным чемпионам и картам!
Теперь над предметами, добавленными в набор, в верхнем правом углу отображается значок таблицы. Нажав на него, вы сможете выбрать ячейку, которую займет этот предмет после покупки.
Одну и ту же ячейку можно назначить нескольким предметам, однако одному предмету можно назначить лишь одну ячейку.
Когда вы покупаете предмет, которому назначена предпочитаемая ячейка, ваш инвентарь перестраивается таким образом, чтобы предмет оказался в этой ячейке, если только ее не занимает другой активированный предмет.
Вы по-прежнему можете менять расположение предметов в инвентаре как вам угодно!
Меняя наборы предметов во время игры, вы также меняете настройки предпочитаемых ячеек. Помните: в наборе предметов по умолчанию предпочитаемые ячейки не настроены.
Теперь, если вы пропустили похвалу из прошлой игры, вы получите уведомление о ней.
"Охота Кровавой Луны" будет доступна для с 10:00 26.08.2017 до 14:00 29.08.2017 и с 10:00 01.09.2017 до 14:00 05.09.2017 (указано московское время). Приносите в жертву духов, герольдов демонов и вражеских чемпионов, зарабатывайте очки и получайте усиление Метка демона, которое сделает вас невидимым и упростит охоту на врагов.
Принять участие в охоте смогут лишь 20 самых беспощадных чемпионов (10 из которых будут бесплатны для игры в этом режиме).
Изменен список начальных предметов для Чо'Гата, чтобы стартового золота хватало для их покупки.
Muramana теперь корректно возвращает 15% потраченной маны.
Исправлена ошибка, из-за которой Black Cleaver накладывала два заряда за автоатаку при наличии
Исправлено взаимодействие, из-за которого заряженные атаки мешали активации эффектов, увеличивающих скорость, – например, активного эффекта
Ургот больше не настолько крут, чтобы иметь в рекомендованных предметах Тотемы контроля.
Ясуо больше не может активировать Zeke's Convergence, пытаясь применить Last Breath против врага, который не подброшен.
Furious Bite / Tunnel Рек'Сай больше не становится постоянным, если его уничтожают в момент ее выхода на поверхность.
Cell Division Зака больше не видны в тумане войны.
Песня, играющая при первом появлении Звездных защитниц Джинкс и Поппи, больше не проигрывается во время их первого возрождения.
Автоатаки Твистеда Фэйта, усиленные
Активный эффект Redemption теперь корректно усиливается его пассивным эффектом, увеличивающим силу лечения и прочность щитов на 10%, если во время применения владелец мертв.
Void Shift Мальзахара теперь корректно блокирует Chum the Waters Физза.
Bushwhack / Pounce Нидали больше не является объектом, через который Бард может оглушить цель своими Cosmic Binding.
Harsh Lesson Иллаой больше не наносит дополнительного урона при критических ударах, когда она совершает рывок.
Death Mark Зеда больше не ведет себя непредсказуемо, взаимодействуя с Realm Warp Райза.
Исправлена ошибка, из-за которой после гибели Кассиопеи в каком-либо образе ее портрет менялся на стандартный.
Анимация Треша Темной Звезды улучшена.
Анимация Звездной защитницы Лулу улучшена.
Убийственная красавица Катарина больше не застревает в своей анимации Возвращения, если перед ним использует Voracity.
Визуальные эффекты Rampage Копья пустоты Гекарима больше не заканчиваются преждевременно после получения второго заряда.
Пикс Укротительницы драконов Лулу больше не использует эффекты ее базового образа.
У Curtain Call Джина Кровавой Луны теперь есть индикаторы врагов и союзников.
Скорость анимации автоатак мини-босса Мальзахара теперь такая же, как у его базовой модели.
Игроки, использующие режим низких требований, теперь могут получить доступ к подсказкам системы чести на послеигровом экране.
Заблокированные игроки теперь видят подсказку, уведомляющую их, почему они не могут играть.
Исправлена ошибка, из-за которой не работал статус "Нет на месте".Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
у вас ошибка, у мальзы нет саособностей тф