League of Legends — Обновление 7.13 :: Job or Game

League of Legends — Обновление 7.13

Обновление 6.22

Общие изменения:

Базовая броня: 27 ⇒ 24

Winds of War

Урон от вихря: 45/60/75/90/105 + (0.45*AP) в течение 1.5 секунды ⇒ 30/40/50/60/70+ (0.6*AP) в течение 1.5 секунды

Hero's Entrance

Время подготовки: Галио готовится в течение 1 секунды ⇒ 1,25 секунды перед прыжком (время нахождения в воздухе уменьшено на 0,25 секунды, чтобы время до приземления осталось без изменения).

Boomerang Throw / Boulder Toss

Базовый урон: 5/35/65/95/125 ⇒ 5/45/85/125/165

Hop / Crunch

Дальность использования: 475 ⇒ 600

Electrical Surge

Увеличение урона от усиленной атаки: 40%/50%/60%/70%/80% от общей силы атаки ⇒ 15%/20%/25%/30%/35% + (60% от дополнительной силы атаки) + 30% от силы умений

Удалено: Теперь Кеннен получает заряд Скачка напряжения [W] при автоатаке, а не при поражении врага (Ураган Рунаан больше не дает дополнительные заряды).

Lightning Rush

Коэффициент урона от AP: (0.6*AP) ⇒ (0.8*AP)

Taste Their Fear

Урон: 70/95/120/145/170 + (1.2 * бонусное AD) ⇒ 60/85/110/135/160 + (1.1 * бонусное AD)

Увеличение урона изолированным целям: 50% ⇒ 65%

Void Assault

Продолжительность невидимости: 1.25 секунды ⇒ 1.5 секунды

Продолжительность развитой невидимости: 2.5 секунды (находится вне боя и заходит в кусты) ⇒ 3 секунды (находится вне боя и заходит в кусты)

Сохранение развитой невидимости после выхода из кустов: 1.25 секунды ⇒ 1.5 секунды

Mark of the Kindred

Увеличение дальности (Дальность автоатак Киндред и Всепоглощающего ужаса [E] увеличивается на 75 при 4 зарядах, а также на 25): за каждые 4 ⇒ за каждые 3 последующих заряда

Wolf's Frenzy

Урон от текущего запаса здоровья цели за каждую метку: 0.5% ⇒ 1%

Mounting Dread

Базовый урон: 40/60/80/100/120 ⇒ 60/80/100/120/140

Общие изменения:

Базовый запас здоровья: 540 ⇒ 565

Nature's Grasp

Дальность использования: 2500 ⇒ 3000

Перезарядка: 120/110/100 секунд ⇒ 120/100/80 секунд

Hammer Shock

Коэффициент урона от максимального запаса здоровья: 7% ⇒ 8%

Queen's Wrath / Prey Seeker

Теперь умения корректно встают в очередь во время атаки.

Burrow / Un-burrow

Под землей: Занимает одинаковое количество времени, независимо от того, нажали вы [W] или атаковали цель (0,15 секунды).

Отталкивание окружающих врагов больше не действует дольше, чем нужно.

Void Rush

Коэффициент урона от бонусного AD: (1.6 * бонусное AD) ⇒ (1.85 * бонусное AD)

Теперь Натиск Бездны [R] может корректно отправлять информацию о времени перезарядки и готовности, независимо от того, где находится помеченная цель.

Зрители больше не видят метки Добычи.

Two-Shiv Poison

Урон: 50/90/130/170/210 + (0.75*AD) + (0.75*AP) ⇒ 50/75/100/125/150 + (0.6/0.75/0.9/1.05/1.2 * бонусное AD) + (0.75*AP)

Тип урона: Магический ⇒ Физический

Новое: Теперь дополнительно наносит до 50% урона, в зависимости от недостающего запаса здоровья цели.

Удалено: Больше не наносит дополнительно 3-8% урона от недостающего запаса здоровья цели, в зависимости от уровня чемпиона.

Chomp

Трандл вновь может кусать башни.

Теперь атака после Укуса [Q] всегда происходит с одинаковой задержкой и сильнее зависит от скорости атаки.

Frozen Domain

Увеличение всех восстанавливающих здоровье эффектов: 20% ⇒ 25%

Ледяная земля [W] и раньше увеличивала вампиризм на 25%. Мы «исправили» эту ошибку, увеличив усиление всех остальных восстанавливающих здоровье эффектов до того же значения.

Double Daggers

Теперь время запрета на атаку зависит от скорости атаки.

Все предметы лесников теперь восстанавливают больше маны при битве с нейтральными монстрами. Бонус регенерации был увеличен с 180% до 225%.

Теперь собирается из Catalyst of Aeons + Negatron Cloak + 1080 золота

Больше не увеличивает базовое восстановление здоровья на 100%.

Здоровье: 300 ⇒ 350

Мана: 0 ⇒ 300

Сопротивление магии: 65 ⇒ 55

Теперь восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).

Adaptive Helm

Здоровье: 300 ⇒ 350

Ancient Coin

Награда (золото): 20 ⇒ 25

Награда (мана): 8% от недостающей маны ⇒ 15% от недостающей маны

Теперь собирается из Ruby Crystal + 525 золота

Здоровье: 280 ⇒ 200

Дополнительный урон миньонам и монстрам: 50% ⇒ 100%

Stalker's Blade - Cinderhulk

Теперь собирается из: Предмет для лесника + Bami's Cinder + 500 золота

Здоровье: 400 ⇒ 325

Увеличение дополнительного запаса здоровья: 15% ⇒ 20%

Sunfire Cape

Теперь собирается из Bami's Cinder + Ruby Crystal + Chain Vest + 800 золота

Экран голосования

Похвалите одного из союзников после каждой игры.

Категории: "Отличный координатор", "Не терял духа", "Хорошая игра".

Послеигровой экран

Если большая часть команды похвалит вас, это становится известно всему лобби.

Все начинают со 2-го уровня чести, который отражается в вашем профиле. Если вы будете играть ради победы, ваш уровень чести будет увеличиваться, даже если никто вас не похвалил.

Если все участники команды сочтут друг друга достойными похвалы, то вся команда получит дополнительный опыт чести.

Экран загрузки:

По достижении 3-го уровня чести или выше вы получите значок для экрана загрузки. Внешний вид значка зависит от вашего уровня.

Награды:

Фрагменты ключей можно заработать только благодаря чести. Если ваш уровень чести не ниже 2-го (начального уровня), вы продолжите получать то же количество фрагментов ключей, что и сейчас. Теперь вы будете получать фрагменты ключей после выхода с послеигрового экрана или при входе в игру.

После достижения 3-го уровня чести, в дополнение к фрагментам ключей, вы будете получать капсулы чести. Для их открытия не нужны ключи. В них вы найдете хотя бы два фрагмента ключей, осколки чемпионов или эксклюзивные награды (например, постоянные образы Средневековый Твич и Серый Варвик).

За убийство Герольда бездны увеличена награда с 25 золота до 100 золота.

Исправлена ошибка, из-за которой Талия не произносила свою фразу во время использования Seismic Shove.

Феникс Квинн больше не использует звук классического образа для Behind Enemy Lines.

Использование Featherstorm Шаи и поражение вражеского чемпиона в одно время, когда башня убивает миньона, больше не мешает башне выбрать целью чемпиона до убийства очередного миньона.

Исправлена ошибка, из-за которой иконка Overload Райза продолжала подсвечиваться, несмотря на перезарядку после отмены применения Rune Prison и Spell Flux к неуязвимой цели.

Исправлена ошибка, из-за которой при поражение врага Chain of Corruption Варуса на максимальной дальности прерывало распространение цепи на других врагов.

Смех Джинкс больше не прерывается, когда она в самом конце пытается набрать воздуха.

Фразы Ренгара во время атаки или убийства больше не слышны всем игрокам на карте.

Cannon Barrage Гангпланка (включая все его образы) больше не рассинхронизируется при перемещении камеры.

Исправлены различные ошибки, из-за которых звуки образов и Возвращения рассинхронизировались или некорректно воспроизводились.

Исправлена ошибка, из-за которой некоторые звуки образов и фразы чемпионов воспроизводились в неподходящий момент.

Теперь Элементалист Люкс может выбрать одну и ту же стихию дважды.

Рамки Предвестницы зари Ривен и Предвестника ночи Ясуо на экране загрузки больше не обрезаются снизу.

Исправлена ошибка с воспроизведением многоканального звука ярких моментов.


Pendos (12.07.2017) Вопросик по системе чести. Где можно проверить текущий уровень "прокаченности" чести? То есть, сколько нужно ждать, до перехода на следующий уровень?
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.