Q | Winds of WarВетра войныГалио выпускает два порыва ветра, наносящих 80/115/150/185/220 + (0.75*AP) магического урона всем врагам на своем пути. Когда порывы ветра соединяются в конечной точке, формируется вихрь, который в течение 2 секунд наносит 2% + (0.66% за каждые 100 силы умений) магического урона каждые пол секунды.
|
R | Hero's EntranceПоявление герояГалио выбирает текущее местоположения союзного чемпиона в качестве точки приземления. Приземляясь, Галио наносит 150 | 250 | 350 + (0.7*AP) магического урона всем врагам в области поражения и подбрасывает их в воздух на 0.75 секунды. Накладывает антимагический щит от пассивного эффекта Щита Дюрана [W] на всех союзных чемпионов в области применения на 5 секунд.
|
Q | Boomerang Throw / Boulder TossБросок бумеранга / Бросок валунаМини Гнар: бросает свой бумеранг в указанном направлении, который наносит 5/45/85/125/165 + (1.15*AD) физического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 15% | 20% | 25% | 30 | 35% на 2 секунды. Затем бумеранг возвращается назад и наносит 50% урона. Одна цель может получить урон только один раз. Мега Гнар: бросает в указанном направлении большой булыжник, который при столкновении наносит 5 | 45 | 85 | 125 | 165 + (1.4*AD) физического урона и замедляет скорость передвижения на 15% | 20% | 25% | 30 | 35% на 2 секунды. Урон получают и цели находящиеся рядом. Если Гнар подбирает булыжник, то перезарядка умения снижается на 70%, а если ловит свой бумеранг, то на 40%.
|
E | Hop / CrunchПрыг / ХрясьМини Гнар: делает прыжок в указанном направлении, увеличивая свою скорость атаки на 20% | 30% | 40% | 50% | 60% на 3 секунды. Если Гнар приземляется на какого либо бойца, то он делает еще один прыжок в том же направлении. Если при этом боец оказывается вражеским, то он получает 50/85/120/155/190 + (6% от максимального запаса здоровья Гнара) физического урона, а его скорость передвижения ненадолго уменьшается. Мега Гнар: прыгает в указанную точку и наносит 80/115/150/185/220 + (6% от максимального запаса здоровья Гнара) физического урона всем целям в области приземления. Враг, на которого приземляется Гнар, ненадолго замедляется.
|
W | Electrical SurgeСкачок напряженияПассивно: Каждая пятая атака Кеннена наносит магический урон в размере 10/20/30/40/50 (0.6/0.7/0.8/0.9/1 * бонусное AD) + (0.2*AP) и отмечает врага Меткой Шторма. Активно: При активации Кеннен наносит магический урон, равный 60/85/110/135/160 + (0.8*AP), всем противникам, на которых есть Метка Шторма, а также всем врагам в радиусе вокруг себя. Также накладывает дополнительную Метку Шторма.
|
E | Lightning RushМолниеносный рывокНа 2 секунды Кеннен превращается в шаровую молнию, что позволяет ему проходить сквозь всех юнитов и его скорость передвижения увеличивается на 335. Любой враг, сквозь которого прошел Кеннен получает 85 | 125 | 165 | 205 | 245 + (0.8*AP) магического урона и помечается Меткой Шторма. Когда Кеннен проходить сквозь хотя бы одного юнита, он восстанавливает 40 энергии. Этот эффект срабатывает максимум один раз. После выхода из Молниеносного рывка скорость атаки Кеннена увеличивается на 40/50/60/70/80% на 4 секунды, но теряет прибавки к защитным показателям.
|
Q | Taste Their FearВкус страхаПасcивно: если враг находится далеко от своих союзников, он помечается специальной меткой. Активно: наносит 60/85/110/135/160 + (1.3 * бонусное AD) физического урона. Если цель была помечена меткой, то урон увеличивается на 100%. Эволюция: дальность атаки Ка'Зикса и дальность поражения умения Taste Their Fear увеличены на 50. Если цель изолирована, сокращает перезарядку умения на 45%.
|
R | Void AssaultАтака из БездныПасcивно: при прокачке ульта Ка'Зикс получает возможность улучшить одно из своих умений, в том числе и сам ульт. Активно: Ка'Зикс становится невидимым на 1.25 секунды, а его скорость передвижения увеличивается на 40%. Находясь в режиме невидимости, активируется пассивка и Ка'Зикс получает возможность проходить сквозь юнитов. Эволюция: в течении 10 секунд можно активировать умение еще 2 раза. При этом продолжительность невидимости составляет 2 секунды.
|
Mark of the KindredЗнак КиндредКиндред могут помечать цели для охоты. Удачная охота усиливает базовые умения Киндред до конца игры. Первые четыре удачные попытки поохотиться увеличивают дальность автоатак Киндред и Mounting Dread на 75. Далее дальность автоатаки увеличивается на 25 за каждые 3 удачные охоты. Бонус скорости атаки Dance of Arrows увеличивается на 5% за каждую удачную охоту. Дополнительный урон Frenzy Wolf от текущего запаса здоровья увеличивается на 0.5% за каждую удачную охоту. Дополнительный урон Mounting Dread от недостающего запаса здоровья увеличивается на 0.5% за каждую удачную охоту. |
W | Wolf's FrenzyВолчье бешенствоПассивно: Передвигаясь и атакуя, Киндред получают заряды Энергии охотника. При накоплении максимального количества зарядов Овечка лечит себя на величину вплоть до 49-100 (на уровнях 1-18) в зависимости от ее недостающего здоровья. Активно:Волк отделяется от овечки и начинает атаковать врагов в выбранной области радиусом 800 в течение 8.5 секунд. Атаки волка наносят 25/30/35/40/45 + (0.2 * бонусное AD) + (1,5% (+ 1% за каждую удачную охоту) от текущего здоровья цели) магический урон и дополнительно урон увеличивается на 25% от бонусной скорости атаки овечки. Волк наносит на 50% больше урона монстрам. Если овечка выйдет из зоны атаки волка, то волк прекратит атаковать и способность прервется.
|
E | Mounting DreadВсепоглощающий ужасОвечка делает точный выстрел, замедляя врага на 1 секунду и накладывая на него эффект страха на 4 секунды. Каждая последующая атака будет обновлять этот эффект. Если после этого она дважды поражает его автоатаками, при третьей атаке на него набрасывается волк, нанося 80/100/120/140/160 + (0.8 * бонусное AD) + (8% (+ 0,5% за каждую удачную охоту) от недостающего здоровья цели) бонусного физического урона. Если волк атакует цель, запас здоровья которой меньше 15%, то враг получит на 50% + (0.5% * шанс критического удара) больше урона (максимум 65%).
|
R | Nature's GraspОбъятья природыМаокай призывает огромную стену из 5 побегов, которая медленно движется в указанном направлении. Каждый побег наносит при встрече с врагом 150/225/300 + (0.75*AP) магического урона и приковывает противника к земле на 0,8-2,6 секунды (зависит от пройденного побегом расстояния).
|
Q | Hammer ShockСотрясающий ударПоппи с силой бьет по земле и наносит 40/60/80/100/120 + (0.9 * бонусное AD) + (8% от максимального запаса здоровья врага) физического урона всем целям, попавшим в зону поражения. Сразу после удара, на земле создается раскол, в котором скорость передвижения врагов снижается на 20/25/30/35/40%. Если враги не успевают за 1 секунду выйти из зоны раскола, то они получают еще столько же урона.
|
Q | Queen's Wrath / Prey SeekerГнев королевы / Поиск жертвыНа земле: после активации в течении следующих 5 секунд 3 автоатаки наносят дополнительно 20/25/30/35/40 + (0.5 * бонусное AD) физического урона всех окружающим врагам. Под землей: Рек'Сай стреляет сгустком энергии в указанном направлении. При столкновении сгусток энергии взрывается и наносит 60/90/120/150/180 + (0.7*AP) + (0.5 * бонусное AD) физического урона. Также умение раскрывает всех врагов на 2.5 секунды.
|
W | Burrow / Un-burrowУход под землю / Выход на поверхностьНа земле: Рек'Сай закапывается под землю, но враги все равно продолжают её видеть и могут атаковать. При этом Рек'Сай получает новый набор умений. Скорость передвижения Рек'Сай под землей увеличивается на 15/20/25/30 и она может проходить сквозь юнитов. Рексай может видеть врагов только в том случае, если их видят союзные чемпионы или миньоны. В противном случае Рек'Сай лишь видит эффект передвижения врага в виде маленьких кружков, но при этом она может замечать передвижения врагов на расстоянии 1300 (в том числе в кустах и за укрытиями). Находясь под землей, Рек'Сай не может наносить урон с помощью простых атак. Под землей: при активации Рек'Сай выпрыгивает из земли, нанося 55/70/85/100/115 + (0.8 * бонусное AD) физического урона и подбрасывает основную цель в воздух на 1 секунду, а остальных врагов разбрасывает в стороны. Один и тот же враг и не может получать урон от этого умения чаще чем 1 раз в 10 секунд.
|
R | Void RushНатиск БездныПассивно: базовые атаки и боевые способности Рек'Сай помечают пораженную цель на 5 секунд. Активно: Рек'Сай бросается к выбранному отмеченному врагу и спустя некоторое время (0.75 секунды) оказывается около него и наносит 100/250/400 + (1,75 * бонусное AD) + (20%/25%/30% от недостающего запаса здоровья врага) физического урона. Во время рывка Рек'Сай нельзя остановить.
|
E | Two-Shiv PoisonОтравленные заточкиПассивно: пока умение готово к применению (не перезаряжается) атаки Шако снижают скорость передвижения цели на 10%/15%/20%/25%/30% на 2 секунды. Также уменьшает скорость атаки монстров на 20% | 22.5% | 25% | 27.5% | 30%. Активно: Шако кидает в указанную цель нож, который наносит 55/80/105/130/155 + (0.7 * бонусное AD) + (0.55*AP) физического урона и отравляет, передавая эффект пассивной части умения. Дополнительно наносит до 50% урона, в зависимости от недостающего запаса здоровья цели.
|
Q | ChompУкусПри активации следующая атака Трандла наносит 20/40/60/80/100 + (1.1/1.2/1.3/1.4/1.5 * AD) физического урона и снижает скорость передвижения врага на 75% на 0.1 секунду. Также на 5 секунд физическая атака Трандла увеличивается на 20/25/30/35/40, а атакованный враг теряет силу атаки, равную половине этой величины.
|
W | Frozen DomainЛедяная земляТрандл заражает выбранную область радиусом 1000 единиц на 8 секунд. Внутри области заражения Трандл получает бонус 30/35/40/45/50% к скорости перемещения и 30/47/65/82/100% к с скорости атаки. Помимо этого эффективность всех восстанавливающих здоровье эффектов усиливается на 25%.
|
Q | Double DaggersПарные кинжалыПосле небольшой задержки, Шая бросает два пера-кинжала в указанном направлении, которые наносят 40 | 60 | 80 | 100 | 120 + (0.5 * бонусное AD) физического урона. Полный урон получает только главная пораженная цель, а все последующие получают лишь 50% урона. В конечной точке на земле остается 2 пера.
|
W | Seismic ShoveПодземный толчокТалия отмечает выбранную область. После небольшой задержки земля в этом месте взрывается, подбрасывая всех пораженных врагов на 1 секунду и нанося им 60/80/100/120/140 + (0.4*AP) магического урона. Талия может повторно использовать Seismic Shove до взрыва – тогда жертвы будут отбрасываться в заданном направлении (даже через стены).
|
R | Behind Enemy LinesВ тылу врагаКвинн готовится 2 секунды, а затем призывает себе на помощь ястреба, который подхватывает ее и увеличивает скорость передвижения на 70% | 100% | 130%. Квинн может передвигаться с повышенной скоростью неограниченное количество времени, пока не начнет атаковать, повторно использует ульт или получит урон от вражеских чемпионов или башни. В момент прекращения действия ульта во все стороны разлетаются стрелы, которые наносят урон равный (0.4*AD). Если Квинн получает урон во время каста умения, то умение автоматически уходит на 3-х секундную перезарядку.
|
R | FeatherstormПерьевая буряШая взмывает в воздух, становясь недоступной для выбора в качестве цели, и швыряет веер из 5 кинжалов, наносящий 100 | 150 | 200 + (1 * бонусное AD) физического урона и оставляющих после себя перья.
|
Q | OverloadПерегрузкаПассивно: когда Райз использует одно из своих умений (кроме Overload), перезарядка Overload сбрасывается и герой получает руну на 4 секунды (максимум 2 руны). Активно: Райз кидает в указанном направлении сферу, которая при столкновении с первой целью наносит 65/90/115/140/165 + (0.45*AP) + 3% (от бонусной маны) магического урона и потребляет все накопленные руны. Если при использовании умения Overload Райз потребляет 2 руны, то скорость передвижения чемпиона увеличивается на 28/32/36/40/44% на 2 секунды. Поток: помеченная цель получает на 10/40/70/100% (зависит от уровня Realm Warp) больше урона и способность распространяется на ближайших врагов.
|
W | Rune PrisonРуническая тюрьмаАктивно: Райз мгновенно наносит указанному врагу 80/110/140/170/200 + (0.6*AP) + 4% (от бонусной маны) и снижает его скорость передвижения на 35% на 1.5 секунды. Поток: если цель была поражена Потоком, то Руническая тюрьма не замедлит, а обездвижит цель на 1.5 секунды.
|
E | Spell FluxВолшебный потокРайз запускает сферу рунической энергии в выбранного противника, нанося ему 60/80/100/120/140 + (0.3*AP) + 2% (от бонусной маны) магического урона и помечая его и противников неподалеку от него меткой Потока на 3 секунды. Следующее умение Райза против помеченного врага будет иметь дополнительный эффект. Поток: увеличивается дальность распространения метки Потока.
|
R | Chain of CorruptionЦепь порчиВарус бросает лассо в указанном направлении, которое парализует первого встретившегося на пути врага на 2 секунды и наносит 150/200/250 + (1*АР) магического урона. Затем лассо перекидывается на ближайших не зараженных врагов, также причиняя урон и обездвиживая. Цепь будет продолжаться до тех пор, пока есть враги в зоне поражения. На одного и того же противника лассо перебрасывается только один раз. На всех обездвиженных врагов постепенно накладывается 3 заряда порчи Blighted Quiver.
|
R | Cannon BarrageПушечный обстрелГангпланк отдает приказ, после чего начинается бомбардировка указанной области в выбранной части локации. Бомбардировка длится 8 секунд, при этом новый залп происходит каждые 2 секунды. В общей сложности происходит 12 залпов. Каждый залп наносит 40/70/100 + (0.1*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 30% на 0.5 секунды. С помощью специальных серебренных монет, полученных с помощью умения Parrrley, ульт может быть улучшен, причем тремя разными способами. Стоимость каждого улучшения 500 серебряных монет. Death's Daughter: в центре обстрела враги получают чистый урон (вместо магического), а скорость их передвижения снижается на 60% на 1.5 секунды. Raise Morale: увеличивает скорость передвижения союзных чемпионов, находящиеся в зоне обстрела, на 30%. эффект сохраняется в течении 2 секунд, после выхода из зоны обстрела. Fire At Will: увеличивает на 6 количество залпов и уменьшает время между каждым залпом.
|
790 3150 | GalioРоль: Middle, SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | GnarРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | KennenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Kha'ZixРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KindredРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | MaokaiРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | PoppyРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Rek'SaiРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShacoРоль: Jungle, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | TrundleРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | XayahРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Ruby CrystalРубиновый кристаллЗдоровье +150
|
Все предметы лесников теперь восстанавливают больше маны при битве с нейтральными монстрами. Бонус регенерации был увеличен с 180% до 225%.
Теперь собирается из Больше не увеличивает базовое восстановление здоровья на 100%. Здоровье: 300 ⇒ 350 Мана: 0 ⇒ 300 Сопротивление магии: 65 ⇒ 55 Теперь восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение). | |
Здоровье: 300 ⇒ 350 | |
Награда (золото): 20 ⇒ 25 Награда (мана): 8% от недостающей маны ⇒ 15% от недостающей маны | |
Теперь собирается из Ruby Crystal + 525 золота Здоровье: 280 ⇒ 200 Дополнительный урон миньонам и монстрам: 50% ⇒ 100% | |
Теперь собирается из: Предмет для лесника + Bami's Cinder + 500 золота Здоровье: 400 ⇒ 325 Увеличение дополнительного запаса здоровья: 15% ⇒ 20% | |
Теперь собирается из Bami's Cinder + Ruby Crystal + Chain Vest + 800 золота |
Похвалите одного из союзников после каждой игры.
Категории: "Отличный координатор", "Не терял духа", "Хорошая игра".
Если большая часть команды похвалит вас, это становится известно всему лобби.
Все начинают со 2-го уровня чести, который отражается в вашем профиле. Если вы будете играть ради победы, ваш уровень чести будет увеличиваться, даже если никто вас не похвалил.
Если все участники команды сочтут друг друга достойными похвалы, то вся команда получит дополнительный опыт чести.
По достижении 3-го уровня чести или выше вы получите значок для экрана загрузки. Внешний вид значка зависит от вашего уровня.
Фрагменты ключей можно заработать только благодаря чести. Если ваш уровень чести не ниже 2-го (начального уровня), вы продолжите получать то же количество фрагментов ключей, что и сейчас. Теперь вы будете получать фрагменты ключей после выхода с послеигрового экрана или при входе в игру.
После достижения 3-го уровня чести, в дополнение к фрагментам ключей, вы будете получать капсулы чести. Для их открытия не нужны ключи. В них вы найдете хотя бы два фрагмента ключей, осколки чемпионов или эксклюзивные награды (например, постоянные образы Средневековый Твич и Серый Варвик).
За убийство Герольда бездны увеличена награда с 25 золота до 100 золота.
Исправлена ошибка, из-за которой Талия не произносила свою фразу во время использования Seismic Shove.
Феникс Квинн больше не использует звук классического образа для Behind Enemy Lines.
Использование Featherstorm Шаи и поражение вражеского чемпиона в одно время, когда башня убивает миньона, больше не мешает башне выбрать целью чемпиона до убийства очередного миньона.
Исправлена ошибка, из-за которой иконка Overload Райза продолжала подсвечиваться, несмотря на перезарядку после отмены применения Rune Prison и Spell Flux к неуязвимой цели.
Исправлена ошибка, из-за которой при поражение врага Chain of Corruption Варуса на максимальной дальности прерывало распространение цепи на других врагов.
Смех Джинкс больше не прерывается, когда она в самом конце пытается набрать воздуха.
Фразы Ренгара во время атаки или убийства больше не слышны всем игрокам на карте.
Cannon Barrage Гангпланка (включая все его образы) больше не рассинхронизируется при перемещении камеры.
Исправлены различные ошибки, из-за которых звуки образов и Возвращения рассинхронизировались или некорректно воспроизводились.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые звуки образов и фразы чемпионов воспроизводились в неподходящий момент.
Теперь Элементалист Люкс может выбрать одну и ту же стихию дважды.
Рамки Предвестницы зари Ривен и Предвестника ночи Ясуо на экране загрузки больше не обрезаются снизу.Исправлена ошибка с воспроизведением многоканального звука ярких моментов.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.