League of Legends — Обновление 7.10 :: Job or Game

League of Legends — Обновление 7.10

Обновление 7.9

Общие изменения:

Базовая регенерация здоровья: 11 ⇒ 7

Прирост регенерации здоровья за уровень: 1.75 ⇒ 0.55

Hextech Affinity

Новое: Когда Хеймердингер находится на расстоянии не более 300 единиц от союзных башен и турелей, его скорость передвижения увеличивается на 20%.

H-28G Evolution Turret

Максимальное количество зарядов: 1 | 2 | 2 | 3 | 3 ⇒ 3 на всех уровнях

Время получения заряда: 24 | 23 | 22 | 21 | 20 секунд ⇒ 20 секунд

Базовый урон: 12 | 18 | 24 | 30 | 36 + (0.15*AP) ⇒ 6 | 9 | 12 | 15 | 18 + (0.3*AP)

Базовый урон лазера: 40 | 60 | 80 | 105 | 130 ⇒ 40 | 60 | 80 | 100 | 120

Удалено: Турели больше не отдают предпочтение ближайшим вражеским чемпионам или чемпионам, которые их атакуют.

Удалено: Турели больше не продолжают работать в течение короткого времени после того, как Хеймердингер отошел от них слишком далеко.

Новое: Заряд ближайших турелей увеличивается на 20% при поражении чемпиона Hextech Micro-Rockets или на 100% при поражении чемпиона CH-2 Electron Storm Grenade (эффект распространяется на модернизированные умения).

Турели полностью заряжают луч за: 16 секунд ⇒ 90 секунд

Удалено: Заряд луча больше не увеличивается на 1% | 2% | 3% | 4% | 5% за каждую атаку турели.

Удалено: Турели больше не появляются заряженными на 70%.

Цвет индикатора зарядки изменен с темно-синего на белый.

Hextech Micro-Rockets

Затраты маны: 70 | 80 | 90 | 100 | 110 ⇒ 50 | 60 | 70 | 80 | 90

Перезарядка: 11 секунд на всех уровнях ⇒ 11 | 10 | 9 | 8 | 7 секунд

Новое: При поражении вражеского чемпиона ракета увеличивает заряд луча турелей, находящихся на расстоянии не более 1000 ед., на 20% (на 100%, если попадут все пять ракет).

CH-2 Electron Storm Grenade

Перезарядка: 18 | 16 | 14 | 12 | 10 секунд ⇒ 12 секунд на всех уровнях

Радиус поражения: 210 ⇒ 250

Новое: При поражении вражеского чемпиона граната увеличивает заряд луча турелей, находящихся на расстоянии не более 1000 ед., на 100%.

Новое: Теперь Хеймердингер может бросать гранату под самого себя.

Урон шоковой гранаты (улучшение ульта): 150 | 200 | 250 + (0.6*AP) ⇒ 150 | 250 | 350 + (0.75*AP)

Spiked Shell

Новое: Автоатаки Раммуса наносят дополнительный магический урон, равный 8-20 плюс 10% от брони (на уровнях 1-13).

Powerball

Перезарядка: 16 | 14.5 | 13 | 11.5 | 10 секунд ⇒ 16 | 13.5 | 11 | 8.5 | 6 секунд

Продолжительно: 7 секунд ⇒ 6 секунд

Новое: Теперь враги могут прервать действие способности.

Максимальное ускорение: 155% ⇒ 150%-235% (на уровнях 1-18)

Урон: 100 | 150 | 200 | 250 | 300 ⇒ 100 | 135 | 170 | 205 | 240

Замедление: 20% | 25% | 30% | 35% | 40% на 2 секунды ⇒ 40% | 50% | 60% | 70% | 80% на 1 секунду

Радиус немного уменьшен, и Раммусу проще лавировать между врагами. Частота проверки столкновений увеличена, благодаря чему они стали более последовательными.

Область действия осталась без изменений. Иначе говоря, радиус отталкивания, нанесения урона и замедления врагов стал больше относительно радиуса столкновения.

Теперь Раммус может взаимодействовать с растениями во время действия способности.

Defensive Ball Curl

Перезарядка: 14 секунд ⇒ 6 секунд

Увеличение брони и сопротивления магии: 40 | 60 | 80 | 100 | 120 ⇒ 20 + (50% | 55% | 60% | 65% | 70%) от брони и сопротивления магии Раммуса.

Новое: Скорость передвижения Раммуса уменьшается на 60% во время действия Защитной позы [W].

Новое: Теперь Раммус может повторно использовать Защитную позу [W], чтобы преждевременно прервать ее.

Новое: Эффект Шипастого панциря (пассивное умение) увеличивается на 50% во время действия Защитной позы [W].

При атаке Раммуса во время действия Защитной позы [W] враги получают урон, равный: 25 | 35 | 45 | 55 | 65 + (10% от брони Раммуса) ⇒ эффекту Шипастого панциря (12-30 + 15% от брони Раммуса)

Frenzying Taunt

Удалено: Неистовая колкость [E] больше не уменьшает броню цели на 5 | 10 | 15 | 20 | 25.

Новое: Увеличивает скорость атаки Раммуса на 20% | 25% | 30% | 35% | 40% на время действия провокации (1.25 | 1.5 | 1.75 | 2 | 2.25 секунды).

Новое: Продолжительность действия увеличения скорости атаки постоянно обновляется во время действия других умений Раммуса.

Tremors

Урон: 65 | 130 | 195 + (0.3*AP) ⇒ 40 | 80 | 120 + (0.2*AP)

Новое: Дрожь земли [R] наносит двойной урон строениям.

Новое: Каждый толчок уменьшает скорость передвижения пораженных врагов на 8/10/12% на 1,5 секунды. Последующие толчки накладывают дополнительный заряд и обновляют время действия замедления (максимальное замедление – 64/80/96%).

Общие изменения:

Теперь хвост Кассиопеи реалистично следует за каждым ее движением и поворотом.

Seastone Trident

Урон от кровотечения: 25 | 40 | 55 | 70 | 85 + (0.3*AP) ⇒ 20 | 30 | 40 | 50 | 60 + (0.4*AP)

Урон от активного эффекта: 25 | 40 | 55 | 70 | 85 + (0.3*AP) ⇒ 20 | 30 | 40 | 50 | 60 + (0.4*AP)

Урон от активного эффекта по помеченной цели: 75 | 120 | 165 | 210 | 255 + (1*AP) ⇒ 60 | 90 | 120 | 150 | 180 + (1.2*AP)

End of the Line

Урон: 60 | 80 | 100 | 120 | 140 + (0.75*AD) ⇒ 40 | 55 | 70 | 85 | 100 + (0.8*AD)

Урон взрыва: 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.4 | 0.6 | 0.8 | 1 | 1.2*AD) ⇒ 80 | 110 | 140 | 170 | 200 + (0.4 | 0.7 | 1 | 1.3 | 1.6 * AD)

Collateral Damage

Перезарядка: 100 | 90 | 80 секунд ⇒ 120 | 100 | 80 секунд

Общие изменения:

Обновлена анимация автоатак, усиленных атак и критических ударов всех образов Джакса. Теперь они совпадают со временем нанесения урона и выглядят более естественно.

Общие изменения:

Скорость передвижения: 330 ⇒ 325

Friend of the Forest

Базовые затраты здоровья: 25% ⇒ 33%

Базовые затраты маны: 30% ⇒ 33%

Общие изменения:

Скорость передвижения: 350 ⇒ 345

Dragon's Rage

Перезарядка: 90 | 75 | 60 секунд ⇒ 110 | 85 | 60 секунд

Общие изменения:

Здоровье: 553 ⇒ 525

Help, Pix!

Базовая прочность щита: 80 | 120 | 160 | 200 | 240 ⇒ 70 | 105 | 140 | 175 | 210

Force Pulse

Здоровье: 585 ⇒ 600

Теперь Выброс силы [E] определяет пораженные цели не при использовании умения, а после его окончания.

Sap Magic

Удалено: Больше не срабатывает на строениях.

Время произнесения: 0.275 секунды ⇒ 0.25 секунды (зависит от скорости атаки Маокая)

Bramble Smash

Затраты маны: 45 | 50 | 55 | 60 | 65 ⇒ 50 на всех уровнях

Перезарядка: 8 | 7.5 | 7 | 6.5 | 6 секунд ⇒ 8 | 7.25 | 6.5 | 5.75 | 5 секунд

Дальность отбрасывания: 275 ⇒ 300

Sapling Toss

Затраты маны: 60 на всех уровнях ⇒ 60 | 65 | 70 | 75 | 80

Урон: 45 | 70 | 95 | 120 | 145 + 6% | 6.5% | 7% | 7.5% | 8% + 2% за каждые 100 силы умений ⇒ 25 | 50 | 75 | 100 | 125 + (8% + (2% за каждые 100 силы умений))

Nature's Grasp

Исправлена ошибка, из-за которой после использования Объятий природы [R] не начиналась перезарядка, если Маокай погиб во время использования умения.

Fey Feathers

Дальность применения: 800 ⇒ 900

Grand Entrance

Базовый урон: 70 | 110 | 150 | 190 | 230 ⇒ 70 | 115 | 160 | 205 | 250

Battle Dance

Базовая прочность щита: 50 | 85 | 120 | 155 | 190 ⇒ 50 | 75 | 100 | 125 | 150

Ruthless Predator

Исправлена ошибка, из-за которой Ренектон мог начать использовать умения раньше, чем предполагалось (через 0,525 секунды вместо 0,750).

Усиленные яростью умения больше не увеличивают ярость.

Исправлена ошибка, из-за которой планирование Смерти слабым [Q] или Режь и руби [E] при полном заряде ярости во время использовании Беспощадного хищника [W] иногда не усиливало умения или не поглощало ярость.

Slice and Dice

Исправлена ошибка, из-за которой дальность использования Режь и руби [E] была меньше необходимой (400 единиц вместо 450).

Исправлена ошибка, из-за которой скорость рывка Режь и руби [E] была меньше необходимой (650 вместо 750).

Общие изменения:

Теперь продолжительность действия усиления Рунического клинка (пассивное умение) и Клинка Изгнанницы [R], а также время возможности повторного использования Сломанных крыльев [Q] отображается поверх значков умений, а не поверх значков эффектов.

Runic Blade

Теперь заряды Рунического клинка (пассивное умение) показываются под полоской здоровья Ривен, но они видны только ей.

Broken Wings

Время возможности отменить анимацию Сломанных крыльев [Q] и требуемая длительность отмены анимации стали более последовательны.

Ривен больше не может шутить, провоцировать и смеяться во время анимации Сломанных крыльев [Q].

Теперь Сломанные крылья [Q] должны стабильнее поражать цели при высокой задержке клиента.

Исправлена ошибка, из-за которой отталкивание третьим использованием Сломанных крыльев [Q] заканчивалось раньше, чем это было необходимо, если оно прервало другой смещающий эффект или цель сталкивалась с препятствием.

Valor

Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось планирование Доблести [E] во время анимации Сломанных крыльев [Q].

Fury of the North

Броня и сопротивление магии: 100 на всех уровнях ⇒ 20 | 60 | 100 (на уровнях 1 | 7 | 14)

Arctic Assault

Немного смещен, чтобы Седжуани больше не сливалась с бойцами, стоящими позади нее.

Winter's Wrath

Перезарядка: 10 | 9 | 8 | 7 | 6 секунд ⇒ 9 | 8 | 7 | 6 | 5 секунд

Теперь перезарядка начинается после обоих ударов.

Общие изменения:

Затраты маны: 50-33 (на уровнях 1-18) ⇒ 45-28 (на уровнях 1-18)

Shepherd of Souls

Туманные ходоки больше не исчезают, если отойдут слишком далеко от Йорика или Туманной девы.

Last Rites

Когда Йорик убивает бойца Последним ритуалом [Q] при максимальном количестве могил, самая дальняя от Йорика могила заменяется на новую.

Eulogy of the Isles

Теперь показатели Туманной девы увеличиваются при повышении уровня Панегирика островам [R], а не после очередного призыва.

Stretching Strikes

Урон: 50/70/90/110/130 плюс 30% от силы умений ⇒ 40/60/80/100/120 плюс 30% от силы умений плюс 2,5% от максимального запаса здоровья Зака

Увеличение дальности атаки: 100 ⇒ 125

Создает каплю, если Зак поражает: второго чемпиона ⇒ любого второго врага

Дальность столкновения: 200 ⇒ 300

Теперь, если второй Резиновый удар [Q] должен убить миньона или монстра, это происходит после столкновения с первой целью.

Если цель первого Резинового удара [Q] находится над другими врагами, второй удар должен будет выбрать другого врага, а не ударить первую цель во второй раз.

Теперь Зак может использовать Нестабильную материю [W] и запланировать Эластичную рогатку [E] во время второго Резинового удара [Q] или во время сталкивания двух целей.

Elastic Slingshot

Продолжительность подбрасывания: 0.5 секунды ⇒ 0.5-1 секунда, в зависимости от продолжительности подготовки Эластичной рогатки

Let's Bounce!

Время для полной подготовки: 1 секунда ⇒ 1.1 секунды

Линейка древней монеты:

Теперь осадные миньоны всегда оставляют после себя монету (количество монет в целом осталось без изменений).

Теперь дополнительное очко умений действует так, словно чемпион на один уровень выше нужного.

Линейка Клинка похитителя магии:

Штраф за убийство миньонов: отключает Дань на 6 секунд за каждого убитого миньона ⇒ приостанавливает получение зарядов Дани на 6 секунд за каждого убитого миньона.

Nomad's Medallion

Теперь предмет собирается из: Ancient Coin + Rejuvenation Bead + 350 золота.

Регенерация здоровья: 25% ⇒ 50%

Talisman of Ascension

Регенерация здоровья: 150% ⇒ 175%

Eye of the Oasis

Регенерация здоровья: 100% ⇒ 125%

Face of the Mountain

Лик горы увеличивает дальность атаки чемпионов ближнего боя на 150 и незначительно повышает скорость атаки при атаке миньонов, которых можно добить Трофеем.

Eye of the Equinox

Око равноденствия увеличивает дальность атаки чемпионов ближнего боя на 150 и незначительно повышает скорость атаки при атаке миньонов, которых можно добить Трофеем.

Stalker's Blade - Cinderhulk

Урон от горения: 9-43 (на уровнях 1-18) ⇒ 12-29 (на уровнях 1-18)

Дополнительный урон миньонам и монстрам: 100% ⇒ 200%

Радиус горения: 400 ⇒ 325

Здоровье: 425 ⇒ 450

Магическое сопротивление: 60 ⇒ 55

Регенерация здоровья: 200% ⇒ 100%

Теперь звук убийства Герольда бездны в качестве нейтрального врага слышен на всю карту.

В чат добавлено уведомление о том, кто получил Глаз герольда.

Герольд Бездны отправляет сигнал вражеской команде, когда она собирается напасть на башню.

Игроки могут сдаться с 15:00 до 19:59, если вся команда единогласно проголосует сдаться.

Если вся команда единогласно проголосовала сдаться на 5 минут раньше, считается, что команда просто сдалась.

Чтобы заглушить сигналы от конкретного игрока, откройте список игроков, нажав кнопку TAB, и нажмите на кнопку рядом с кнопкой заглушения чата.

Новые возможности:

Теперь вы можете начать новую беседу с друзьями во время выбора чемпиона. Кроме того, вы можете просмотреть список друзей, отсортированных по их состоянию.

Теперь вы можете вручную заблокировать игрока из любого окна в клиенте. Откройте список заблокированных игроков в настройках клиента и введите имя игрока, которого вы хотите заблокировать. Еще вы можете нажать правой кнопкой мыши на имя игрока в меню "Недавно игравшие" (которое можно найти при нажатии кнопки "Добавить друга" в социальной панели).

Важные изменения:

Исправлена ошибка, из-за которой в лобби своей игры показывался некорректный максимальный ранг при изменении игровых режимов.

Исправлена визуальная ошибка, из-за которой игроки иногда видели в лобби двух капитанов, когда изначальный капитан уже покинул группу.

Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли принять приглашение после того, как отправитель встал в очередь, или имя отправителя приглашения отображалось как "...".

Кнопка "ВЫЙТИ" в лобби заменена на крестик.

Assault and Battery больше не переносит Вай на вражескую базу, если во время полета цель вернулась на базу.

Во всплывающую подсказку Sterak's Gage добавлено уточнение, что Ярость Стерака длится 8 секунд, а щит Линии жизни – только 3 секунды.

Body Slam Грагаса больше не проходит сквозь врагов, если они находятся рядом с препятствиями.

Исправлена визуальная ошибка, из-за которой Piercing Light Люциана не показывал время перезарядки, если выбранная цель стала недоступной для выбора или неуязвимой во время подготовки выстрела.

Враги больше не теряют щит от магии при прохождении через грань Wind Wall Ясуо.

Огоньки Fox-Fire Ари и сферы Pale Cascade Дианы больше не мерцают на месте исчезновения, если Ари или Диана скрылись в тумане войны.

Исправлена ошибка, из-за которой мини-краги иногда мгновенно умирали.

Guardian Angel больше не отображается в списке возможных улучшений Chain Vest.

Теперь брокколи SKT T1 Райза корректно отцентрировано во время анимации Возвращения.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.