Hextech AffinityТяга к хекстекуУвеличивает скорость передвижения на 20% при нахождении рядом (радиус 300) с союзными башнями или турелями Хеймердингера. |
W | Hextech Micro-RocketsХекстек-микроракетыХеймердингер выпускает 5 ракет, которые наносят 50/80/110/140/170 + (0.45*AP) магического урона. Хеймердингер может управлять разбросом ракет с помощью курсора. Если в одну цель попадает больше одной ракеты, то каждая следующая ракета наносит на 20% меньше урона (суммарно 90/144/198/252/306 урона). При активации ульта Хеймердингер выпускает 5 залпов ракет вместо одного.
|
E | CH-2 Electron Storm GrenadeОглушающая граната CH-2Хеймердингер бросает в указанную область шоковую гранату, которая наносит 100/200/300 + (0.6*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 35% на 2 секунды. Цели, которые находились в момент взрыва в самом центре, получают оглушение на 1.25 секунды. При активации ульта Хеймердингер бросает гранату и она после первого взрыва отпрыгивает дальше и взрывается еще два раза.
|
Spiked ShellШипастый панцирьАвтоатаки Раммуса наносят дополнительно 10 + (10% от защиты Раммуса) магического урона. |
Q | PowerballКатящийся шарРаммус превращается в шипастый шар на 6 секунд, который постепенно ускоряется и максимально скорость передвижения может быть увеличена на 150%-235%. При столкновении с первым врагом, шар наносит 100/135/170/205/240 + (1*АР) магического урона затронутой цели и врагам, стоящим рядом. Помимо этого способность снижает скорость передвижения врагов на 40%/50%/60%/70%/80% на 2 секунду.
|
W | Defensive Ball CurlЗащитная позаРаммус на 6 секунд переходит в защитную стойку. При этом его физическая защита увеличивается на 30 + (60/70/80/90/100% от общего показателя защиты), а сопротивление магии на 10 + (30/35/40/45/50% от общего показателя сопротивления). Враги, атакующие Раммуса, получают 12-30 + (15% от защиты Раммуса) магического урона при каждой автоатаке. Пока Раммус находится в защитной стойке, его скорость передвижения снижается на 30%, но на 50% увеличивается эффективность пассивной способности Spiked Shell.
|
E | Frenzying TauntНеистовая колкостьРаммус насмехается над выбранным врагом, заставляя его атаковать себя в течение 1.25/1.5/1.75/2/2.25 секунды. Пока действует провокация, скорость атаки Раммуса увеличивается на 20%/25%/30%/35%/40%. Продолжительность бонуса скорости атаки постоянно обновляется во время действия других умений Раммуса.
|
R | TremorsДрожь землиРаммус в течение 8 секунд создает землетрясение вокруг себя, которое наносит 30/60/90 + (0.2*АР) магического урона в секунду врагам и двойной урон постройкам. Каждый удар землетрясения замедляет врагов на 8%/10%/12% на 1.5 секунды и обновляет эффект. Максимально одна цель может быть замедлена на 64%/80%/96% и может получить 240/480/720+ (1.6*AP) магического урона.
|
W | Seastone TridentМорской трезубецПассивно: Автоатаки Физза наносят дополнительно 20 | 30 | 40 | 50 | 60 + (0.35*AP) + 4% | 4.5% | 5% | 5.5% | 6% (от недостающего запаса здоровья цели) магического урона в течении 3 секунд. Умение не стакается, а каждый новый удар лишь обновляет действие умения. Монстры получают максиму 270 урона. Активно: следующая автоатака Физза дополнительно нанесет 50/70/90/110/130 + (0.4*AP) магического урона. Если активный эффект убьет цель, то он восстановит 20/28/36/44/52 маны и сократит время перезарядки до 1 секунды. Если враг выживает, то Физз усиливает свои следующие автоатаки на 10/15/20/25/30 + (0.4*AP) на 5 секунд.
|
Q | End of the LineФинита ля комедияГрейвз выпускает снаряд, который летит по прямой и наносит всем пораженным врагам 45/60/75/90/105 + (1 * бонусное AD) физического урона. Во время полета снаряд оставляет пороховой след, а через 2 секунду падает вниз и взрывается нанося всем врагам 85/120/155/190/225 + (0.4/0.7/1/1.3/1.6 * бонусное AD) физического урона. Урон конечного взрыва наносится в виде буквы "Т". Если снаряд встречается с преградой, то взрыв происходит мгновенно, без задержки.
|
R | Collateral DamageСопутствующий ущербГрейвз стреляет мощным зарядом в указанном направлении, который наносит 250/400/550 + (1.5 * бонусное AD) физического урона первой цели. Когда снаряд достигает цели или конечной точки действия он взрывается и наносит 200/320/440 + (1.2 * бонусное AD) физического урона. Отдача мощного заряда откидывает Грейвза назад на расстояние 300.
|
Friend of the ForestДруг лесаИверн не станет атаковать никаких монстров, кроме эпических. При нажатии на лесных монстров, он в течении 2.5 секунд высаживает рощу, которая разрастается в течение 40-30 секунд (на уровнях 1-6), 27-15 секунд (на уровнях 7-11), 11-3 секунды (на уровнях 12-14), 1 секунда (на уровне 15 и выше). На создание каждой рощи Иверн затрачивает 22,5%-8% (зависит от уровня) здоровья и маны. Когда роща полностью созреет, на неё можно будет нажать вновь, чтобы освободить живущих в ней монстров, получив за них золото и опыт. Использование Кары на роще мгновенно освобождает живущих в ней монстров. Начиная с 5-го уровня, если Иверн освобождает усиливающего монстра, то создает дополнительное усиление для союзного чемпиона. Если союзник убивает усиливающего монстра, усиление остается у Иверна. |
R | Dragon's RageЯрость драконаЛи Син наносит указанной цели 175/400/625 + (2 * бонусное AD) физического урона и отбрасывает ее далеко назад (1200). Если при этом цель сталкивается с другими вражескими чемпионами, то они подлетают в воздух и получают физический урон, равный 15/18/21% от бонусного значения здоровья.
|
E | Help, Pix!Помоги, Пикс!Если Лулу использует умение на союзника, то фея Лулу подлетает к союзному герою и в течении 2.5 секунд следует за ним. При этом на союзного чемпиона также накладывается щит, поглощающий 80/120/160/200/240 + (0.6*AP) урона в течении 4 секунд. Если Лулу использует умение на врага, то он мгновенно получает 80/120/160/200/240 + (0.4*AP) магического урона, а фея в течении 4 секунд начинает следовать за ним и обеспечивать обзор врага.
|
E | Force PulseВыброс силыЗа каждое использованное рядом с Касадином умение, он получает 1 заряд. После получения 6 зарядов он может использовать умение Force Pulse. Кассадин выпускает волну в указанном направлении, которая наносит 80 | 105 | 130 | 155 | 180 + (0.8*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения на 50% | 60% | 70% | 80% | 90% на 1 секунды.
|
Sap MagicВытягивание магииКаждые 30/25/20 секунд автоатака Маокая восстанавливает ему 5/15/25/35/45/55/65 + (6%/7.5%/9%/10%/11%/12%/13% от максимального запаса здоровья) единиц здоровья. Атакуя строения, пассивное умение срабатывать не будет. Каждый раз, когда Маокай использует способность или враги применяют свои умения на него, перезарядка эффекта сокращается на 4 секунды. Если у Маокая более 95% здоровья, то пассивный эффект срабатывать не будет. |
Q | Bramble SmashТерновый ударМаокай наносит 70/115/160/205/250 + (0.4*AP) магического урона вокруг себя и на линии перед собой. Также умение замедляет скорость передвижения всех врагов на 99% на 0.25 секунды. Враги, стоящие близко к Моакаю, будут отброшены назад (чем ближе враг, тем сильнее сила отталкивания).
|
E | Sapling TossБросок саженцаМаокай бросает маленького зеленого саженца в указанное место. Через 1 секунду после приземления саженец срывается с места и устремляется к первой ближайшей цели, нанося 25/50/75/100/125 + (7/7,25/7,5/7,75/8% + (1% за каждые 100 силы умений) от максимального запаса здоровья врага) магического урона в небольшой области и замедляя на 35% скорость передвижения врагов на 2 секунды. Саженец может преследовать цель максимум 2.5 секунды. Если в месте приземления не будет врагов, то саженец будет оставаться на месте в течение 30 секунд. Если саженец был посажен в куст, то срок его жизни и урон будут выше.
|
R | Nature's GraspОбъятья природыМаокай призывает огромную стену из 5 побегов, которая медленно движется в указанном направлении. Каждый побег наносит при встрече с врагом 150/225/300 + (0.75*AP) магического урона и приковывает противника к земле на 0,8-2,6 секунды (зависит от пройденного побегом расстояния).
|
Fey FeathersШальные перьяВокруг Рэйкана каждые 40-16 секунд (уменьшается с уровнем) появляется щит, способный поглотить 33-254 + (0.9*AP) урона. Когда Рэйкан наносит урон вражескому чемпиону с помощью автоатаки или умения, перезарядка пассивного эффекта снижается на 1 секунду. |
W | Grand EntranceВеликолепное появлениеРэйкан делает рывок в выбранное место, после чего подбрасывает в воздух ближайших врагов на 1 секунду и наносит им 70/120/170/220/270 + (0.7*AP) магического урона.
|
E | Battle DanceБоевой танецРэйкан совершает прыжок к выбранному союзному чемпиону и наделяет его щитом на 3 секунды, способным поглотить 40/65/90/115/140 + (0.8*AP) урона. В течение 5 секунд Рэйкан может применить умение повторно без затрат маны.
|
W | Ruthless PredatorБеспощадный хищникСледующая атака Ренектона будет состоять из двух ударов и нанесет в сумме 10 | 30 | 50 | 70 | 90 + (1.5*AD). Также эта атака оглушит цель на 0.75 секунд. Если удар был нанесен чемпиону, то Ренектон получает 10 ярости. Также атака имеет бонус (50) к дальности применения. Ярость: при красной ярости это умение наносит не 2, а 3 удара, а оглушение длится 1.5 секунды. Если накоплено 50 ярости, пробивает щит цели, прежде чем применить остальные эффекты (нанести урон и оглушить).
|
E | Slice and DiceРежь и рубиРенектон прыгает в указанном направлении и наносит 40/70/100/130/160 + (0.9*AD) физического урона всем врагам, через которых он пролетел. Если во время прыжка Ренектон прошел хотя бы через одну цель, то он может повторно использовать умение в течении 4 секунд, но только один раз. За каждого пораженного миньона Ренектон получает 2 ярости, а пораженного чемпиона 10 ярости. Ярость: во время ярости умение наносит 70/115/160/205/250 + (1.35*AD) и снижает броню целей на 25/27,5/30/32,5/35% на 4 секунды.
|
Runic BladeРунический клинокКаждый раз, когда Ривен использует умение, она заряжает свой меч на 6 секунд. Максимально Ривен может накопить 3 заряда. Когда Ривен атакует обычной атакой, она тратит 1 заряд и наносит дополнительно 25% | 30% | 35% | 40% | 45% | 50 % физического урона. |
Q | Broken WingsСломанные крыльяЭто умение может быть использовано 3 раза за короткий промежуток времени. При первой активации Ривен наносит 15/35/55/75/95 + (0.8*AD) физического урона всем врагам перед собой и делает небольшой шаг вперед. При втором использовании Ривен наносит столько же урона. При третьем (последнем) использовании Ривен делает прыжок, снова наносит урон и подбрасывает врагов в воздух. Каждое использование умения заряжает меч Ривен. Если совершить всю комбу разом, то меч Ривен будет иметь 3 заряда, то есть максимальное возможное количество.
|
E | ValorДоблестьРивен совершает рывок в указанном направлении. При этом на 1.5 секунды на Ривен накладывается щит, который поглощает 95/125/155/185/215 + (1 * бонусное AD) единиц урона.
|
Fury of the NorthЯрость севераПассивно (Морозная броня): если Седжуани не получает урон в течение 12 секунд, то ее броня и сопротивление магии увеличиваются на 10 + (50% от бонусных защитных показателей) и она становится невосприимчива к замедлению. Морозная броня пропадает спустя 3 секунды после получения урона. Седжуани может атаковать замороженного врага, разбив лед и нанеся значительный магический урон. Пассивно (Ледокол): враги, оглушенные Седжуани, замораживаются, после чего ее первое заклинание или автоатака против них наносит дополнительный урон, равный 10% от максимального запаса здоровья цели. |
Q | Arctic AssaultАрктическое наступлениеСеджуани делает резкий рывок в указанном направлении, подкидывая врагов в воздух на 0.5 секунды и нанося им 80/130/180/230/280 + (0.6*AP) магического урона. Монстры получают максимум 300 единиц урона. Рывок прерывается в тот момент, когда Седжуани сталкивается с вражеским чемпионом.
|
W | Winter's WrathГнев зимыСеджуани дважды замахивается своей булавой, нанося урон и накладывая заряды Морозы. Первый удар наносит 20/25/30/35/40 + (0.2*AP) + (2% от максимального запаса здоровья цели) физического урона, а второй удар наносит 30/70/110/150/190 + (0.6*AP) + (5,25% от максимального запаса здоровья цели).
|
Shepherd of SoulsПастух душПроклятая орда: Йорик может призывать до 4 туманных ходоков с 100-185 (увеличивается с уровнем чемпиона) + 15% (от максимального запаса здоровья) здоровья и 2-100 (увеличивается с уровнем чемпиона) + (0.3*AD) силы атаки. Туманные ходоки исчезают, если отойдут слишком далеко от Йорика или Туманной девы. Последнее служение: каждый 12/6/2 (на уровнях 1/7/13) враг, погибший в присутствии Йорика, оставляет после себя могилу. Вражеские чемпионы всегда оставляют после себя могилу. Если миньоны Йорика вступят в бой на линии, то они продолжат идти по этой линии. Йорик создает могилы на месте гибели больших монстров, а туманные ходоки получают на 50% меньше урона от монстров. |
Q | Last RitesПоследний ритуалСледующая автоатака Йорик наносит дополнительно 30 | 55 | 80 | 105 | 130 + (0.4*AD) физического урона и восстанавливает 12 - 82 (увеличивается с уровнем чемпиона) здоровья (эффект усиливается в 2 раза, если у Йорика менее 50% здоровья). Если Йорик добивает умением врага, то на месте его смерти остается могила. Если рядом с Йориком находится 3 и более могилы и Последний ритуал уже был использован (находится в перезарядке), то Йорик может использовать "Пробуждение", чтобы призвать туманных ходоков из могил.
|
R | Eulogy of the IslesПанегирик островамЙорик призывает Туманную деву и 2 | 3 | 4 ходока, которая наносит 0/10/40 + (0.5*AD) магического урона в секунду и превращает ближайших падших врагов в туманных ходоков. Когда Йорик атакует цель Туманной девы, он наносит дополнительный урон, равный 3/6/9% от максимального запаса здоровья цели (перезарядка 2 секунды). Здоровье туманной девы: 300/1000/3000 + (70% от здоровья Йорика) Йорик может повторно активировать способность, чтобы отпустить Туманную деву, но вернуть ее после этого он уже не сможет. Освободившись, она начнет продвигаться по ближайшей линии, пока не умрет.
|
Q | Stretching StrikesРезиновые ударыЗак вытягивает руку и хватает первого врага на пути, нанося ему 40/55/70/85/100 + (0.3*AP) + (2.5% от максимального запаса здоровья Зака) магического урона и замедляя на 40% в течение 0.5 секунды. При применении следующей автоатаки (в течение следующих 2 секунд) Зак хватает второго врага, а затем бросает обоих врагов друг в друга. При этом в месте столкновения все враги получат 30/40/50/60/70 + (0.3*AP) + (2.5% от максимального запаса здоровья Зака) магического урона и также будут ненадолго замедленны. Вторая атака Зака имеет бонус к дальности атаки в 125 единиц.
|
E | Elastic SlingshotЭластичная рогаткаЗак хватается за землю и в течении 0.9/1/1.1/1.2/1.3 секунды оттягивает себя назад. Повторная активация умения запускает Зака на большое расстояние в указанную область. При приземлении Зак подбрасывает всех врагов в воздух и наносит 60/110/160/210/260 + (0.9*AP) магического урона. Если во время приземления Зак наносит урон сразу нескольким чемпионам, то от него отрываются дополнительные кусочки. Действие умения можно отменить с помощью передвижения. При это перезарядка умения снижается, а Заку возвращается часть затраченного здоровья.
|
R | Let's Bounce!Попрыгаем!Зак совершает 4 прыжка, каждый из которых подкидывает врагов в воздух и наносит 140/210/280 + (0.4*AP) магического урона. Пока Зак совершает прыжки, его скорость передвижения увеличивается на 20%-50% и он может использовать способность Unstable Matter. Пораженные противники будут замедлены на 20% на 1 секунду после каждого удара. Если Зак поражает одного врага несколько раз, то каждый последующий прыжок будет наносить на на 50% меньше урона. Кусочки слизи дополнительно лечат Зака на 1/2/3% от максимального запаса здоровья.
|
R | Assault and BatteryНайти и покалечитьВай совершает резкий рывок к указанной цели, подбрасывая ее в воздух на 1.25 секунды и нанося 150/325/500 + (1.1 * бонусное AD) физического урона. Все цели, через которых пролетает Вай, будут отброшены в стороны (350 единиц) в течение 0.75 секунды. Действие умения не может быть прервано.
|
E | Body SlamТаранГрагас быстро передвигается в указанном направлении. При столкновении с первой целью он наносит ей и рядом стоящим целям 80/130/180/230/280 + (0.6*AP) магического урона и оглушает их на 1 секунду. Если Грагас точно сталкивается с какой-либо целью, скорость перезарядки этого умения снижается на 3 секунды.
|
Q | Piercing LightПронзающий светЛюциан готовится 0.4–0.25 секунды (уменьшается с уровнем чемпиона) и стреляет сгустком света, который наносит 85/120/155/190/225 + (0.6/0.75/0.9/1/1.2 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути.
|
W | Wind WallСтена ветраЯсуо создает в указанном месте стену ветра, которая блокирует все выстрелы и направленные умения врага в течении 4 секунд. Вражеские башни игнорируют стену.
|
W | Fox-FireЛисий огоньАри заряжает 3 сферы, которые после небольшой задержки сами летят в ближайшую цель или цели (приоритетно в чемпионов). Лисий огонь в первую очередь поражает вражеского чемпиона, которому Ари наносит больше урона благодаря эффекту Очарования [E], а также цели, пораженные автоатаками Ари в течение предшествующих 3 секунд. Сфера наносит 40/65/80/115/140 + (0.3*AP) магического урона. Если вторая или третья сфера попадает в туже цель, то урон уменьшается на 30%.
|
W | Pale CascadeБледный каскадПри активации, вокруг Дианы в течение 5 секунд начинают кружить 3 ярких сферы, которые при контакте с противником, взрываются, нанося 18/30/42/54/66 + (0.15*AP) + (10% от бонусного здоровья) магического урона. Вместе со сферами Диана получает щит, сила которого равна 30/45/60/75/90 + (0.3*AP). Если все 3 сферы попадут в цели до окончания времени, то Диана получит новый щит, прочность которого будет складываться с предыдущим щитом.
|
790 3150 | HeimerdingerРоль: Middle, ADC, Top, SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | RammusРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CassiopeiaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | GravesРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JaxРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | IvernРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Lee SinРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LuluРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KassadinРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | MaokaiРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | RakanРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RenektonРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RivenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SejuaniРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | UdyrРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | YorickРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZacРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Rejuvenation BeadЗаживляющая бусинаРегенерация здоровья +50%
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Теперь осадные миньоны всегда оставляют после себя монету (количество монет в целом осталось без изменений).
Теперь дополнительное очко умений действует так, словно чемпион на один уровень выше нужного.
Штраф за убийство миньонов: отключает Дань на 6 секунд за каждого убитого миньона ⇒ приостанавливает получение зарядов Дани на 6 секунд за каждого убитого миньона.
Теперь предмет собирается из: Регенерация здоровья: 25% ⇒ 50% | |
Регенерация здоровья: 150% ⇒ 175% | |
Регенерация здоровья: 100% ⇒ 125% | |
Лик горы увеличивает дальность атаки чемпионов ближнего боя на 150 и незначительно повышает скорость атаки при атаке миньонов, которых можно добить Трофеем. | |
Око равноденствия увеличивает дальность атаки чемпионов ближнего боя на 150 и незначительно повышает скорость атаки при атаке миньонов, которых можно добить Трофеем. | |
Урон от горения: 9-43 (на уровнях 1-18) ⇒ 12-29 (на уровнях 1-18) Дополнительный урон миньонам и монстрам: 100% ⇒ 200% Радиус горения: 400 ⇒ 325 | |
Здоровье: 425 ⇒ 450 Магическое сопротивление: 60 ⇒ 55 Регенерация здоровья: 200% ⇒ 100% |
Теперь звук убийства Герольда бездны в качестве нейтрального врага слышен на всю карту.
В чат добавлено уведомление о том, кто получил Глаз герольда.
Герольд Бездны отправляет сигнал вражеской команде, когда она собирается напасть на башню.
Игроки могут сдаться с 15:00 до 19:59, если вся команда единогласно проголосует сдаться.
Если вся команда единогласно проголосовала сдаться на 5 минут раньше, считается, что команда просто сдалась.
Чтобы заглушить сигналы от конкретного игрока, откройте список игроков, нажав кнопку TAB, и нажмите на кнопку рядом с кнопкой заглушения чата.
Теперь вы можете начать новую беседу с друзьями во время выбора чемпиона. Кроме того, вы можете просмотреть список друзей, отсортированных по их состоянию.
Теперь вы можете вручную заблокировать игрока из любого окна в клиенте. Откройте список заблокированных игроков в настройках клиента и введите имя игрока, которого вы хотите заблокировать. Еще вы можете нажать правой кнопкой мыши на имя игрока в меню "Недавно игравшие" (которое можно найти при нажатии кнопки "Добавить друга" в социальной панели).
Исправлена ошибка, из-за которой в лобби своей игры показывался некорректный максимальный ранг при изменении игровых режимов.
Исправлена визуальная ошибка, из-за которой игроки иногда видели в лобби двух капитанов, когда изначальный капитан уже покинул группу.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли принять приглашение после того, как отправитель встал в очередь, или имя отправителя приглашения отображалось как "...".
Кнопка "ВЫЙТИ" в лобби заменена на крестик.
Assault and Battery больше не переносит Вай на вражескую базу, если во время полета цель вернулась на базу.
Во всплывающую подсказку Sterak's Gage добавлено уточнение, что Ярость Стерака длится 8 секунд, а щит Линии жизни – только 3 секунды.
Body Slam Грагаса больше не проходит сквозь врагов, если они находятся рядом с препятствиями.
Исправлена визуальная ошибка, из-за которой Piercing Light Люциана не показывал время перезарядки, если выбранная цель стала недоступной для выбора или неуязвимой во время подготовки выстрела.
Враги больше не теряют щит от магии при прохождении через грань Wind Wall Ясуо.
Огоньки Fox-Fire Ари и сферы Pale Cascade Дианы больше не мерцают на месте исчезновения, если Ари или Диана скрылись в тумане войны.
Исправлена ошибка, из-за которой мини-краги иногда мгновенно умирали.
Guardian Angel больше не отображается в списке возможных улучшений Chain Vest.
Теперь брокколи SKT T1 Райза корректно отцентрировано во время анимации Возвращения.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.