TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
Sap MagicВытягивание магииКаждые 30/25/20 секунд автоатака Маокая восстанавливает ему 5/15/25/35/45/55/65 + (6%/7.5%/9%/10%/11%/12%/13% от максимального запаса здоровья) единиц здоровья. Атакуя строения, пассивное умение срабатывать не будет. Каждый раз, когда Маокай использует способность или враги применяют свои умения на него, перезарядка эффекта сокращается на 4 секунды. Если у Маокая более 95% здоровья, то пассивный эффект срабатывать не будет. |
Q | Bramble SmashТерновый ударМаокай наносит 70/115/160/205/250 + (0.4*AP) магического урона вокруг себя и на линии перед собой. Также умение замедляет скорость передвижения всех врагов на 99% на 0.25 секунды. Враги, стоящие близко к Моакаю, будут отброшены назад (чем ближе враг, тем сильнее сила отталкивания).
|
W | Twisted AdvanceНеестественное наступлениеМаокай делает рывок к указанной цели и наносит 70/95/120/145/170 + (0.4*AP) магического урона. Также умение опутывает противника корнями, которые в течении 1/1.1/1.2/1.3/1.4 секунды не дают противнику передвигаться. Пока Маокай совершает рывок к врагу, он не может быть выбран в качестве цели.
|
E | Sapling TossБросок саженцаМаокай бросает маленького зеленого саженца в указанное место. Через 1 секунду после приземления саженец срывается с места и устремляется к первой ближайшей цели, нанося 25/50/75/100/125 + (7/7,25/7,5/7,75/8% + (1% за каждые 100 силы умений) от максимального запаса здоровья врага) магического урона в небольшой области и замедляя на 35% скорость передвижения врагов на 2 секунды. Саженец может преследовать цель максимум 2.5 секунды. Если в месте приземления не будет врагов, то саженец будет оставаться на месте в течение 30 секунд. Если саженец был посажен в куст, то срок его жизни и урон будут выше.
|
R | Nature's GraspОбъятья природыМаокай призывает огромную стену из 5 побегов, которая медленно движется в указанном направлении. Каждый побег наносит при встрече с врагом 150/225/300 + (0.75*AP) магического урона и приковывает противника к земле на 0,8-2,6 секунды (зависит от пройденного побегом расстояния).
|
Fury of the NorthЯрость севераПассивно (Морозная броня): если Седжуани не получает урон в течение 12 секунд, то ее броня и сопротивление магии увеличиваются на 10 + (50% от бонусных защитных показателей) и она становится невосприимчива к замедлению. Морозная броня пропадает спустя 3 секунды после получения урона. Седжуани может атаковать замороженного врага, разбив лед и нанеся значительный магический урон. Пассивно (Ледокол): враги, оглушенные Седжуани, замораживаются, после чего ее первое заклинание или автоатака против них наносит дополнительный урон, равный 10% от максимального запаса здоровья цели. |
Q | Arctic AssaultАрктическое наступлениеСеджуани делает резкий рывок в указанном направлении, подкидывая врагов в воздух на 0.5 секунды и нанося им 80/130/180/230/280 + (0.6*AP) магического урона. Монстры получают максимум 300 единиц урона. Рывок прерывается в тот момент, когда Седжуани сталкивается с вражеским чемпионом.
|
W | Winter's WrathГнев зимыСеджуани дважды замахивается своей булавой, нанося урон и накладывая заряды Морозы. Первый удар наносит 20/25/30/35/40 + (0.2*AP) + (2% от максимального запаса здоровья цели) физического урона, а второй удар наносит 30/70/110/150/190 + (0.6*AP) + (5,25% от максимального запаса здоровья цели).
|
E | PermafrostВечная мерзлотаПассивно: автоатаки Седжуани и ее ближайших союзников ближнего боя накладывают заряды Мороза (до 4 раз). После накопления максимального числа зарядов Седжуани может применить к этому врагу Вечную мерзлоту. Активно: Седжуани замораживает выбранного вражеского чемпиона или большого монстра, нанося 40/90/140/190/240 + (0.3*AP) магического урона и оглушая его на 1 секунду.
|
R | Glacial PrisonЛедниковый пленСеджуани бросает болас, который замораживает и оглушает первого врага на своем пути на 1 секунду и наносит 100/125/150 + (0.4*AP) магического урона. Если болас до столкновения с врагом пролетит расстояние более 400, то в этом случае урон способности увеличится до 150/250/350 + (0.8*AP) и оглушение будет составлять 1.5 секунды. Усиленный болас создает в конечной точке ледяную бурю, которая замедляет врагов на 30% в течение 2 секунды. Затем создается взрыв, который наносит 150/250/350 + (0.8*AP) магического урона и замедляет врагов на 80% на 1 секунду.
|
Q | Stretching StrikesРезиновые ударыЗак вытягивает руку и хватает первого врага на пути, нанося ему 40/55/70/85/100 + (0.3*AP) + (2.5% от максимального запаса здоровья Зака) магического урона и замедляя на 40% в течение 0.5 секунды. При применении следующей автоатаки (в течение следующих 2 секунд) Зак хватает второго врага, а затем бросает обоих врагов друг в друга. При этом в месте столкновения все враги получат 30/40/50/60/70 + (0.3*AP) + (2.5% от максимального запаса здоровья Зака) магического урона и также будут ненадолго замедленны. Вторая атака Зака имеет бонус к дальности атаки в 125 единиц.
|
R | Let's Bounce!Попрыгаем!Зак совершает 4 прыжка, каждый из которых подкидывает врагов в воздух и наносит 140/210/280 + (0.4*AP) магического урона. Пока Зак совершает прыжки, его скорость передвижения увеличивается на 20%-50% и он может использовать способность Unstable Matter. Пораженные противники будут замедлены на 20% на 1 секунду после каждого удара. Если Зак поражает одного врага несколько раз, то каждый последующий прыжок будет наносить на на 50% меньше урона. Кусочки слизи дополнительно лечат Зака на 1/2/3% от максимального запаса здоровья.
|
Reign of AngerВсепоглощающий гневКаждая атака Ренектона добавляет 5 ярости. Когда у Ренектона 50 ярости, то следующее использование умения будет иметь бонусное значение. Вне боя (12 секунд) ярость уменьшается на 4 единицы каждую секунду. Когда у Ренектона становится меньше 50% здоровья, вся получаемая ярость увеличивается на 50%. |
Q | Cull the MeekСмерть слабымРенектон делает круговой удар по всем противникам вокруг, который наносит 65/100/135/170/205 + (0.8*AD). За каждого пораженного миньона Ренектон восстанавливает 3 | 4.5 | 6 | 7.5 | 9 + (0.04*AD) единиц здоровья. За каждого же пораженного вражеского чемпиона Ренектон восстанавливает 12/18/24/30/36 + (0.12*AD) единиц здоровья. За один удар Ренектон может восстановить максимально 50 | 75 | 100 | 125 | 150. За каждого пораженного миньона Ренектон восстанавливает 2.5 ярости, а за чемпиона 10 ярости, но не более 30. Ярость: Когда ярость Ренектона становится красной умение наносит 100/150/200/250/300 + (1.2*AD). При этом за каждого пораженного миньона Ренектон восстанавливает 9 | 13.5 | 18 | 22.5 | 27 + (0.08*AD) здоровья, а пораженного чемпиона 36/54/72/90/108 + (0.24*AD) здоровья. Но не более 200/300/400/500/600. Максимально ярости при этом можно получить 50.
|
E | Slice and DiceРежь и рубиРенектон прыгает в указанном направлении и наносит 40/70/100/130/160 + (0.9*AD) физического урона всем врагам, через которых он пролетел. Если во время прыжка Ренектон прошел хотя бы через одну цель, то он может повторно использовать умение в течении 4 секунд, но только один раз. За каждого пораженного миньона Ренектон получает 2 ярости, а пораженного чемпиона 10 ярости. Ярость: во время ярости умение наносит 70/115/160/205/250 + (1.35*AD) и снижает броню целей на 25/27,5/30/32,5/35% на 4 секунды.
|
R | DominusТиранПри активации мгновенно дает 20 единиц ярости, восстанавливает 250 | 500 | 750 здоровья Ренектону и увеличивает его максимальный запас на эту величину на время действия умения. Также под действием этого умения Ренектон наносит 40 | 80 | 120 + (0.1*AP) магического урона всем окружающим врагам и восстанавливает 5 ярости каждую секунду. Действие умения длится 15 секунд.
|
E | Spell FluxВолшебный потокРайз запускает сферу рунической энергии в выбранного противника, нанося ему 60/80/100/120/140 + (0.3*AP) + 2% (от бонусной маны) магического урона и помечая его и противников неподалеку от него меткой Потока на 3 секунды. Следующее умение Райза против помеченного врага будет иметь дополнительный эффект. Поток: увеличивается дальность распространения метки Потока.
|
W | Seastone TridentМорской трезубецПассивно: Автоатаки Физза наносят дополнительно 20 | 30 | 40 | 50 | 60 + (0.35*AP) + 4% | 4.5% | 5% | 5.5% | 6% (от недостающего запаса здоровья цели) магического урона в течении 3 секунд. Умение не стакается, а каждый новый удар лишь обновляет действие умения. Монстры получают максиму 270 урона. Активно: следующая автоатака Физза дополнительно нанесет 50/70/90/110/130 + (0.4*AP) магического урона. Если активный эффект убьет цель, то он восстановит 20/28/36/44/52 маны и сократит время перезарядки до 1 секунды. Если враг выживает, то Физз усиливает свои следующие автоатаки на 10/15/20/25/30 + (0.4*AP) на 5 секунд.
|
Q | Twilight AssaultСумеречная атакаПри активации Шен призывает к себе дух меча. При этом следующие три атаки нанесут дополнительно 10/16/22/28/34/40 (на уровнях 1/4/7/10/13/16) + 5/5,5/6/6,5/7% от максимального запаса здоровья врага + (1.5% за каждые 100 AP) магического урона. Если во время призыва, меч пройдет сквозь вражеского героя, то три последующие атаки нанесут дополнительный магический урон, равный 2% + (0.5% за каждые 100 AP). Также скорость атаки Шена увеличится на 50%. Если, пораженный мечом, враг начнет двигаться в противоположную сторону от Шена, то его скорость передвижения будет снижена на 15/20/25/30/35%. Эффект действует в течении 2 секунд. Twilight Assault наносит двойной урон монстрам, максимальный боунсный урон составляет 120/140/160/180/200.
|
R | Curse of the Sad MummyПроклятие печальной мумииАмуму опутывает бинтами врагов вокруг себя, лишая возможности передвигаться или атаковать в течение 2 секунд и нанося 150/250/350 + (0.8*AP) магического урона в секунду. Накладывает Cursed Touch на врагов после нанесения урона.
|
Q | Poison TrailЯдовитый следВключить/выключить: Синджед оставляет позади себя ядовитый след в течение 3.25 секунды, который отравляет врагов на 2 секунды и в общей сложности наносит 40/60/80/100/120 + (0.8*AP) магического урона.
|
Q | Gleaming QuillБлестящее пероРэйкан бросает волшебное перо, которое наносит 70 | 115 | 160 | 205 | 250 + (0.6*AP) магического урона первому врагу. Если пораженной целью был вражеский чемпион или эпический монстр, то вокруг Рэйкана появляется специальная область. Через некоторое время или если Рэйкан подойдет к союзному чемпиону, область активируется, восстанавливая 18-120 (на уровнях 1-18) + (0.7*AP) единиц здоровья всем задетым союзникам.
|
W | SentinelДух-хранительПассивно: если в течении 4 секунд Калиста и связанный с ней (Martial Poise) союзник наносят урон одному врагу, то он получает дополнительный урон, равный 10/12/14/16/18% от максимального запаса здоровья. Одна и та же цель не может получить урон чаще чем 1 раз в 10 секунд. Активно: Калиста выпускает маленького духа, который начинает летать и патрулировать в указанной области. Всего дух делает 3 обхода. Если дух замечает вражеского чемпиона, то он раскрывает его место положения и следит за ним в течении 4 секунд. Новый дух появляется через 90/80/70/60/50 секунд и при себе Калиста может иметь сразу двух духов.
|
Q | Tiger StanceСтойка тиграПассивно: пока Удир находится в стойке тигра, его первая и каждая третья автоатака наносят дополнительно 30/60/90/120/150/180 + (110/125/140/155/170/185% от силы атаки) физического урона в течение 2 секунд. При успешном применении Удара тигра к одной цели весь оставшийся урон наносится мгновенно, после чего эффект накладывается снова. Активно: увеличивает скорость атаки на 30/40/50/60/70% на 5 секунд.
|
W | MeditateМедитацияМастер Йи останавливается и начинает медитировать в течении 4 секунд. При этом он восстанавливает 30/50/70/90/110 + (0.25*AP) единиц здоровья в секунду. Эффект лечения увеличивается на 1% за каждый 1% потерянного здоровья. Пока Мастер Йи находится под действием медитации весь входящий по нему урон снижается на 60/62,5/65/67,5/70%. Урон от башен сокращается лишь на половину этого значения.
|
R | HighlanderГорецПассивно: убийство или помощь в убийстве вражеского чемпиона мгновенно уменьшает перезарядку всех основных умений Мастера Йи на 70%. Активно: при активации скорость передвижения Мастера Йи в течении 7 секунд увеличивается на 35/45/55% (от дополнительной скорости передвижения), а скорость атаки увеличивается на 25/45/65%. При этом Мастер Йи получает иммунитет к эффектам замедления. Если под действием этого умения Мастер Йи убиваете или помогает убить вражеского чемпиона, то длительность умения продлевается еще на 7 секунды. Мастер Йи может проходить сквозь бойцов во время действия способности.
|
880 4800 | MaokaiРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SejuaniРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZacРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | GravesРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RenektonРоль: TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | RyzeРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShenРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
Gargoyle StoneplateКаменный доспех гаргульиФизическая защита +40 Магическое сопротивление +40 Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40. Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна "Каменная кожа", количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Spectre's CowlКапюшон призракаЗдоровье +250 Магическое сопротивление +25 Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Ravenous HydraНенасытная гидраФизическая атака +80 (AD) Вампиризм: 18% нанесенного физического урона трансформируются в здоровье. Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
ZealРвениеСкорость атаки +12% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +5%
|
Kircheis ShardОсколок КирхайсСкорость атаки +15% Пассивно: когда ваш чемпион передвигается или атакует, он накапливает заряды Energize. Когда количество зарядов достигает максимального значения 100, следующая атака нанесет дополнительно 50 магического урона.
|
Runaan's HurricaneУраган РунаанСкорость атаки +40% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +7% Уникально пассивно: при каждой обычной атаке ваш чемпион выпускает 2 огненных заряда, которые наносят урон 2 целям рядом с атакуемым врагом (дальность 375). Каждый дополнительный заряд наносит физический урон, равный 40% урона и передает все эффекты обычной атаки. Заряды могут критовать.
|
Rapid FirecannonСкорострельная пушкаСкорость атаки +30% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +5% Пассивно: передвижение и автоатаки постепенно заряжают этот предмет. Уникально пассивно: когда пушка заряжена, то при следующей обычной атаке расходуются все накопленные заряды и обычная атака становится заряженной. При этом дальность заряженной атаки увеличивается на 35% (максимум +150 дальности), а к обычному урону добавляется дополнительно 120 магического урона.
|
Phantom DancerПризрачный ТанцорСкорость атаки +30% Скорость передвижения +5% Шанс критической атаки +25% Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд. Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
|
Last WhisperПредсмертный шепотФизическая атака +20 (AD) Уникально пассивно: пробивает 20% физической защиты врага.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Mortal ReminderГлашатай смертиФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: накладывает на атакуемого врага дебаф (Grievous Wounds) на 5 секунд. Под действием этого дебафа все эффекты самолечения врага будут снижены на 40%. Уникально пассивно: пробивает 25% физической защиты врага.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
FrostfangМорозный клыкСила умений +15 (AP) Здоровье +70 Базовая регенерация маны +50% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 3 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина. Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Осколок истинного льда.
|
Ruby CrystalРубиновый кристаллЗдоровье +150
|
Warden's MailДоспех хранителяФизическая защита +40 Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%.
|
Fiendish CodexБесовской манускриптСила умений +25 (AP) Уникально пассивно: снижает перезарядку всех умений на 10%.
|
Null-Magic MantleАнтимагическая мантияМагическое сопротивление +25
|
Blasting WandРазящий жезлСила умений +40 (AP)
|
Spectre's CowlКапюшон призракаЗдоровье +250 Магическое сопротивление +25 Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
B. F. SwordСамый Лучший МечФизическая атака +40
|
Cloth ArmorТканевая броняФизическая защита +15
|
ZealРвениеСкорость атаки +12% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +5%
|
DaggerКинжалСкорость атаки +12%
|
Relic ShieldДревний щитСила умений +5 (AP) Здоровье +30 Базовая регенерация здоровья +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Задание: Когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Баклер Таргона.
|
Spellthief's EdgeКлинок похитителя магииСила умений +8 (AP) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Морозный клык.
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
Tear of the GoddessСлеза богиниМана +250 Возвращает 10% затраченной маны Уникально пассивно: каждый раз когда ваш чемпион произносит заклинание, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Можно получить до трех зарядов каждые 12 секунд. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны.
|
Артефакт добавлен в игру. | |
Артефакт добавлен в игру. | |
Здоровье: 500 ⇒ 425 Физическая защита: 50 ⇒ 60 Урон от горения: 26-43 (на уровнях 1-18) ⇒ 12-29 (на уровнях 1-18) Дополнительный урон миньонам и монстрам: 50% ⇒ 200% Радиус горения: 400 ⇒ 325 | |
Радиус горения: 400 ⇒ 325 | |
Урон от горения: 9-43 (на уровнях 1-18) ⇒ 12-29 (на уровнях 1-18) Дополнительный урон миньонам и монстрам: 100% ⇒ 200% Радиус горения: 400 ⇒ 325 | |
Здоровье: 500 ⇒ 425 Магическое сопротивление: 55 ⇒ 60 Увеличение получаемого лечения: 25% ⇒ 30% | |
Магическое сопротивление: 30 ⇒ 25 | |
Здоровье: 500 ⇒ 425 Физическая защита: 50 ⇒ 60 Дредноут: дает до 12.5 зарядов Импульса ⇒ 20 зарядов Импульса в секунду во время передвижения Замедление Сокрушительного удара больше не ослабевает со временем. Удалено: Когда зарядов Импульса меньше 100, автоатаки больше не поглощают их и не наносят дополнительный урон. Вместо это количество зарядов уменьшается на 15 и дополнительные эффекты не накладываются. | |
Новое: теперь артефакт собирается из Ruby Crystal + Warden's Mail + Ruby Crystal + 1000 золота. Здоровье: 500 ⇒ 350 Уменьшение критического урона: 10% ⇒ 20% Активно: замедляет всех ближайших врагов на 35% на 4 секунды ⇒ замедляет всех ближайших врагов на 55% на 2 секунды | |
Запас здоровья для срабатывания: 3000 ⇒ 2750 Восстановление здоровья: 3% от максимального запаса здоровья в секунду ⇒ 5% от максимального запаса здоровья в секунду Перезарядка после получения урона: 8 секунд ⇒ 6 секунд Новое: после получения урона от миньонов перезарядка Сердца Вармога составляет всего 3 секунды. | |
Новое: теперь артефакт собирается из Fiendish Codex + Null-Magic Mantle + Blasting Wand + 500 золота. Удалено: больше не увеличивает здоровье. Удалено: больше не увеличивает регенерацию здоровья. Новое: теперь увеличивает силу умений на 70. Магическое сопротивление: 70 ⇒ 45 | |
Новое: теперь артефакт собирается из Spectre's Cowl + Negatron Cloak + 880 золота. Стоимость: 2750 ⇒ 2800 Новое: теперь увеличивает здоровье на 300, а регенерацию здоровья на 100%. Магическое сопротивление: 50 ⇒ 65 Удалено: больше не увеличивает силу умений. | |
Новое: теперь артефакт собирается из B. F. Sword + Cloth Armor + 800 золота. Новое: теперь увеличивает силу атаки на 40. Физическая защита: 60 ⇒ 30 Удалено: больше не увеличивает магическое сопротивление. Пассивный эффект: Получив смертельный урон, чемпион впадает в стазис и через 4 сек. выходит из него, восстановив 30% от максимального запаса здоровья и 30% от максимального запаса маны (перезарядка – 300 секунд) ⇒ 50% от базового запаса здоровья и 30% от максимального запаса маны (перезарядка – 300 секунд). | |
Базовая сила атаки: +25% ⇒ +30% Пассивный эффект (При получении по меньшей мере 400-1800 урона (в зависимости от уровня чемпиона) в течение 5 секунд чемпион получает быстро теряющий прочность щит, который поглощает урон в размере): 30% от максимального запаса здоровья и существует в течение 3 секунд ⇒ 75% от дополнительного здоровья и существует в течение 8 секунд. Бонус силы атаки при срабатывании эффекта: +25% ⇒ +40% | |
Стоимость: 450 ⇒ 400 Удалено: Больше не уменьшает урон от автоатак или заклинаний, действующих на одну цель. Новое: Автоатаки наносят +5 урона при попадании. Новое: После получения урона от вражеского чемпиона восстанавливает 20 здоровья в течение 10 секунд. | |
Стоимость: 3300 ⇒ 3400 | |
Сила атаки: 75 ⇒ 80 Накапливаемый урон: 15% ⇒ 30% | |
Сила атаки: 75 ⇒ 80 | |
Сила атаки: 75 ⇒ 80 | |
Стоимость: 3600 ⇒ 3400 | |
Стоимость: 1300 ⇒ 1200 | |
Стоимость: 750 ⇒ 800 Урон при срабатывании: 40 ⇒ 50 | |
Новое: теперь артефакт собирается из Zeal + Dagger + Dagger + 800 золота. Удалено: Больше не наносит урон при попадании. Урон от мелких зарядов: 25% от общей силы атаки ⇒ 40% от общей силы атаки | |
Стоимость сборки: 550 ⇒ 600 Общая стоимость осталась без изменений. Новое: атаки заряжаются на 25% быстрее. | |
Стоимость сборки: 550 ⇒ 600 Общая стоимость осталась без изменений. Урон чемпионам: 50-120 (на уровнях 1-18) ⇒ 60-160 (на уровнях 1-18) Дополнительный урон миньонам: +120% (110-264 общего урона) ⇒ +65% (99-264 общего урона) | |
Стоимость сборки: 650 ⇒ 800 Общая стоимость: 2550 ⇒ 2600 | |
Пробивание дополнительной брони: 45% ⇒ 35% | |
Стоимость: 2700 ⇒ 2600 Пробивание дополнительной брони: 45% ⇒ 35% Увеличение урона убийцы великанов: 15% ⇒ 20% | |
Стоимость: 2700 ⇒ 2600 Пробивание дополнительной брони: 45% ⇒ 35% | |
Уменьшение брони за заряд: 5% ⇒ 4% Максимальное уменьшение брони: 30% ⇒ 24% | |
Базовая регенерация маны: 75% ⇒ 50% Сила умений (AP): 15 ⇒ 20 | |
Базовая регенерация маны: 75% ⇒ 50% Сила умений (AP): 50 ⇒ 60 | |
Базовая регенерация маны: 100% ⇒ 50% Сила умений (AP): 25 ⇒ 35 | |
Стоимость: 750 ⇒ 600 Стоимость сборки: 400 ⇒ 250 Сила атаки: 15 ⇒ 10 Перезарядка: 60 секунд ⇒ 50 секунд |
Заработав достаточно золота с помощью предмета для поддержки, вы получаете новый эффект.
Уникально пассивно – Услуга: когда около владельца Древней монеты кто-то другой убивает вражеского миньона, на его месте иногда появляется золотая монета или монета маны, которую может подобрать владелец Древней монеты. (Все так же, как с душами Треша.) Каждая последующая монета отличается по типу от предыдущей.
Дальность подбора монеты зависит от дальности атаки чемпиона.
Золотые монеты: 20 золота при владении Древней монетой; 30 золота при владении Медальоном кочевника, Талисманом вознесения или Оком оазиса.
Монеты маны: 8% от недостающей маны (но не менее 15 маны).
Древняя монета и ее улучшения теперь дают +2 золота за 10 секунд.
Выполните задание Древней монеты, заработав 650 золота с помощью Услуги и улучшив ее как минимум до Медальона кочевника (при улучшении предметов прогресс выполнения задания сохраняется).
По завершении задания Услуга превращается в Услугу императора – убитые вражеские чемпионы оставляют после себя золотые монеты и монеты маны.
По завершении задания дает Эликсир умения, при использовании которого у владельца мгновенно появляется дополнительное очко умений. (За игру по-прежнему можно получить не более 18 очков умений, поэтому вы закончите повышать свои умения на 17-м уровне.) Если в инвентаре нет свободного места, эликсир применяется сразу.
Выполните задание Древнего щита, заработав 650 золота с помощью Трофеев и улучшив его как минимум до Пояса Таргона (при улучшении предметов прогресс выполнения задания сохраняется).
По завершении задания линейки Древнего щита владелец предмета получает Щитовую батарею, которая дает постоянный щит, восстанавливающийся вне боя. Убийство миньонов сокращает время восстановления.
Выполните задание Клинка похитителя магии, заработав 650 золота с помощью Дани и улучшив его как минимум до Морозного клыка (при улучшении предметов прогресс выполнения задания сохраняется).
По завершении задания Дань превращается в Дань королевы – при срабатывании эффекта ваша скорость передвижения ненадолго увеличивается.
Каждый заряд Дани может срабатывать не чаще чем раз в 1,25 секунды.
Штраф за убийство миньонов: Убийство миньона отключает Дань на 12 секунд (продолжительность сбрасывается при каждом убийстве миньона) ⇒ 6 секунд (продолжительность суммируется за каждого убитого миньона). (Напоминание: этот штраф распространяется только на Клинок похитителя магии и Морозный клык.)
Когда чемпион находится под воздействием эффекта контроля, имя призывателя или чемпиона над шкалой здоровья меняется на название статусного эффекта.
Значки эффектов контроля обновлены.
Предотвращенный урон себе (показывает, сколько урона, наносимого вам, вы подавили или сблокировали с помощью своих умений и щитов).
Урон объектам (урон, нанесенный эпическим монстрам и строениям).
Урон башням (...урон, нанесенный башням).
Показатели обзора (измеряет эффективность вашего обеспечения обзора и ограничения обзора для врагов).
Показатели контроля (длительность всех эффектов контроля, наложенных вами за время игры). Этот показатель появится позже.
У герольда Бездны обновлены внешний вид и стиль ведения боя. Кроме того, теперь его можно призвать для осады башен.
Сила атаки: 119-361 (в зависимости от уровня) ⇒ 100-250 (в зависимости от уровня)
Дальность атаки: 150 ⇒ 250
Скорость атаки: 0.667 ⇒ 0.5
Частота открытия глаза: 3 секунды ⇒ 10 секунд (каждая атака чемпиона сокращает это время на 2,5 секунды)
Награда за убийство: 50 (или около того) золота всем членам команды ⇒ 25 золота убийце
Удар по глазу герольда Бездны наносит ему урон в размере 12% от его максимального запаса здоровья (без изменений).
Герольд больше не открывает глаз, когда у него меньше 15% здоровья.
Герольд Бездны теперь не теряет интереса к чемпионам, когда выходит из своего логова.
Герольд Бездны теперь более снисходительно относится к смене целей.
Новое:В начале боя герольд Бездны делает рывок вперед, отбрасывая пораженных врагов и нанося им урон в размере 200% от своей силы атаки.
Новое: Когда у герольда Бездны остается определенное количество здоровья, он наносит урон в размере 200% от своей силы атаки по конусу перед собой.
После смерти герольд Бездны заточается в Глаз герольда. Глаз может подобрать любой член команды, убившей герольда, временно заменив им свой аксессуар.
Через 3,5 секунды после применения Глаз герольда разрушается и в Ущелье возвращается герольд, который сражается на стороне вашей команды.
Глаз герольда позволяет обладателю совершать усиленное Возвращение.
Если не использовать Глаз герольда в течение 4 минут, он исчезает.
После призыва герольд Бездны отправляется на ближайшую линию и начинает убивать вражеских миньонов и башни.
Здоровье: 4000-6400 (в зависимости от среднего уровня игроков в матче).
Скорость передвижения: 425
Сила атаки: 80-200 (в зависимости от среднего уровня всех игроков в матче).
Урон от автоатак: 3% от текущего здоровья герольда плюс 100% от базовой силы атаки.
Когда герольд подходит на расстояние в 1200 ед. к башне, он делает к ней рывок, нанося башне и себе урон в размере 150 плюс 25% от своего текущего здоровья.
Новое: Когда у герольда Бездны остается определенное количество здоровья, он наносит урон в размере 200% от своей силы атаки по конусу перед собой (так же, как и во время первоначального сражения).
Удар по глазу герольда Бездны наносит ему урон в размере 20% от его максимального запаса здоровья.
На герольда Бездны можно наложить эффекты контроля большинства типов.
Частота открытия глаза: каждые 3 секунды.
Герольд Бездны отключает защиту башен от осад без миньонов, даже если рядом нет союзных миньонов.
Чемпионы, у которых раньше не росло сопротивление магии при повышении уровней, теперь получают по 0.5 сопротивления магии за уровень: Азир, Анивия, Ари, Аурелион Сол, Бард, Брэнд, Варус, Вейгар, Вейн, Вел'Коз, Виктор, Владимир, Гнар, Грейвз, Джейс, Джинкс, Джин, Дрейвен, Жанна, Зайра, Зерат, Зиггс, Зилеан, Калиста, Карма, Картус, Кассадин, Кассиопея, Квинн, Кейл, Кейтлин, Кеннен, Киндред, Ког'Мао, Корки, Ле Блан, Лиссандра, Лулу, Люкс, Люциан, Мальзахар, Мисс Фортуна, Моргана, Нами, Нидали, Орианна, Райз, Рэйкан, Свейн, Сивир, Синдра, Сона, Сорака, Талия, Твистед Фэйт, Твич, Тимо, Треш, Тристана, Ургот, Фиддлстикс, Хеймердингер, Шая, Эзреаль, Элиза, Энни, Эш, Ясуо.
Враги, отброшенные смещающими эффектами во время совершения рывка, больше не могут выполнять другие действия (например, Скачок), пока действует эффект смещения.
Урона Вайлмо больше нельзя избежать, стоя в определенных местах вдоль стены.
Визуальные эффекты Curse of the Sad Mummy Амуму больше не появляются в неправильном месте, если Амуму использует во время произнесения Скачок.
Визуальные эффекты Curse of the Sad Mummy Амуму больше не остаются на карте до конца игры, если во время произнесения Амуму погибает.
Активный эффект Redemption больше не считается применением заклинания, а значит, не учитывается предметами вроде Tear of the Goddess.
Игра больше не вылетает, когда клон Шако умирает у фонтана в ARAM.
Отдельные эффекты Прикосновения огня смерти больше не перезаписываются новыми эффектами того же таланта, сокращая продолжительность действия.
Урон от Poison Trail Синджеда теперь увеличивается сразу после повышения уровня умения без необходимости выключения и повторного включения умения.
Дополнительная скорость атаки
Исправлена ошибка, из-за которой Рэйкан в определенных ситуациях не тратил ману при применении Gleaming Quill.
Исправлена ошибка, из-за которой пассивный эффект Sentinel Калисты не наносил дополнительный урон, если Рэйкан атаковал помеченную цель слишком быстро после наложения метки.
Периодический урон Tiger Stance Удира больше не плавит тотемы.
Космический рассвет Рэйкан больше не оставляет после себя фиолетового призрака после Возвращения.
Также Космический рассвет Рэйкан больше не окрашивается в фиолетовый цвет при отмене Возвращения.
Исправлены ошибки с звуковым сопровождением Возвращения и гибели Космического рассвета Рэйкана.
Картинка Космического заката Шаи отзеркалена на странице чемпиона в AIR-клиенте, чтобы ее не закрывали элементы интерфейса.
Исправлена ошибка на Mac, из-за которой визуальные эффекты Meditate и Highlander Космического клинка Мастера Йи в определенных ситуациях мерцали.
Исправлена анимация подготовки Завоевательницы Кармы (например, во время захвата Кристаллических игл Скарнера).
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.