League of Legends — Ryze (Райз) :: Job or Game

Ryze (Райз)

Роль: Middle (40%), Top (30%)
Роли: Middle, Top
Последнее обновление: 21.07.2016
Роли: Top
Автор: Fluxxpuff
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье570.52236.5
Регенерация здоровья821.6
Мана3001150
Регенерация маны821.6
Броня21.672.6
Магическая защита3442.5
Урон55106
Дальность атаки550550
Скорость атаки0.6250.849
Скорость передвижения340340
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 23.10.2019

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед49.13%32/45+5
Популярность1.59%25/45-1
Частота банов0.13%26/45+3
Золото за игру11879.577/45+3
Убийства5.8334/45+3
Смерти5.9222/45-1
Помощь в убийстве6.6830/45+1
Наносимый урон20562.3720/45+5
Убитые миньоны186.872/45+1
Общее место27/45+8
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.74%34/46+5
Популярность1.21%29/46+2
Частота банов0.13%30/46+2
Золото за игру11647.1714/460
Убийства4.8735/460
Смерти5.9724/46+1
Помощь в убийстве5.828/46+3
Наносимый урон19728.2511/46+1
Получаемый урон22069.0138/46+1
Убитые миньоны189.693/460
Общее место35/46+3
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Ryze (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Ryze (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Ryze (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Ryze (%)
Опыт игрока за Ryze (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Ryze (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Ryze (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Ryze (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Ryze (%)
Опыт игрока за Ryze (%)
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основные предметы
Предметы для поздней игры
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основные предметы
Предметы для поздней игры
24579
314151718
18101213
61116
24579
114151718
38101213
61116
34579
114151718
28101213
61116
24579
114151718
38101213
61116

Если вы играете за Ryze (Райз)

  • Используйте пассивный эффект Перегрузки для увеличения наносимого урона или скорости.
  • Быстрая перезарядка Волшебного потока позволяет использовать ее для распространения Потока на большое количество врагов.
  • Райз может свободно передвигаться и использовать другие умения во время подготовки к использованию Искривления пространства.

Если вы играете против Ryze (Райз)

  • Чемпионам стоит особенно опасаться Райза, если он успел пометить их Потоком.
  • Используйте время, необходимое для подготовки к использованию Искривления пространства, чтобы подготовиться к надвигающейся угрозе.
  • Наложение эффекта контроля на Райза во время использования Искривления пространства прерывает телепортацию.
9 сезон
Обновление 9.17

Основные показатели:

Сопротивление магии: 30 ⇒ 34

Обновление 9.14

Основные показатели:

Регенерация здоровья: 7 ⇒ 8

Прирост регенерации здоровья: 55% ⇒ 80%

Overload

Перегрузка больше не отменяет передвижение Райза при многократном применении во время произнесения заклинания.

Перегрузка больше не отскакивает на первоначальную цель, если во время других отскоков к ней был применен Волшебный поток.

Spell Flux

Теперь Поток маны корректно срабатывает при отскоке к чемпиону.

Волшебный поток больше не отскакивает к первоначальной цели от других пораженных им целей.

Обновление 9.12

Основные показатели:

Мана: 400 ⇒ 300

Регенерация маны: 6 ⇒ 8

Overload

Кол-во уровней: 6 ⇒ 5

Урон: 60/85/110/135/160/185 ⇒ 80/105/130/155/180

Удалено: Больше не накладывает щит при поглощении 2 зарядов руны.

Бонусный урон усиленного умения: 40/50/60/70/80% (в зависимости от уровня Волшебного потока) ⇒ 10/40/70/100% (в зависимости от уровня Искривления пространства)

Бонусный скорость передвижения: 25/28/31/34/37/40% ⇒ 20/25/30/35/40%

Rune Prison

Коэффициент урона от дополнительной маны: 1% ⇒ 4%

Затраты маны: 50/60/70/80/90 ⇒ 40/55/70/85/100

Базовый контроль: Обездвиживает на 0,75 секунды ⇒ Замедляет на 35% на 1,5 секунды

Бонус волшебного потока: Увеличивает продолжительность обездвиживания ⇒ Обездвиживает, а не замедляет

Spell Flux

Урон: 70/90/110/130/150 ⇒ 60/80/100/120/140

Затраты маны: 60/70/80/90/100 ⇒ 40/55/70/85/100

Новое: Теперь всегда распространяется на ближайшие цели.

Удалено: Больше не наносит урон дополнительным целям.

Удалено: Больше не распространяет Поток на ближайших врагов при убийстве бойца.

Realm Warp

Кол-во уровней: 2 ⇒ 3

Новое: Дополнительный урон Перегрузки против целей, пораженных Потоком, увеличен до 40/70/100%.

Новое: Мгновенно создает портал на максимальной дальности, когда Райз пытается применить умение за пределами области действия.

Минимальная дальность применения: 730 ⇒ 1000

Максимальная дальность использования: 1750/3000 ⇒ 3000

Перезарядка: 180 секунд ⇒ 210/180/150 секунд

8 сезон
Обновление 8.18

Rune Prison

Длительность обездвиживания: 2 секунды ⇒ 1.5 секунды

Обновление 8.8

Spell Flux

Затраты маны: 40/55/70/85/100 ⇒ 60/70/80/90/100

Обновление 8.5

Spell Flux

Урон: 50/75/100/125/150 ⇒ 70/90/110/130/150

Урон при распространении: 100% ⇒ 50%

Realm Warp

Перезарядка: 120 секунд ⇒ 180 секунд

Обновление 8.3

Активация Секундомера или Песочных часов Жони теперь прерывает действие абсолютного умения Райза, как если бы на него был наложен эффект контроля.

7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовое здоровье: 558,48 ⇒ 570

Прирост здоровья за уровень: 86 ⇒ 68

Обновление 7.18

Rune Prison

Коэффициент урона от AP: (0.2*AP) ⇒ (0.6*AP)

Обновление 7.9

Spell Flux

Если цель Волшебного потока умирает во время полета заряда, умение все равно распространяется на ближайших врагов.

Обновление 7.8

Overload

Перезарядка умения теперь сбрасывается, когда Райз применяет Руническую тюрьму или Волшебный поток, а не когда они достигают цели.

Обновление 7.5

Rune Prison

Базовая продолжительность обездвиживания: 1 секунда ⇒ 0.75 секунды (продолжительность усиленного умения осталась без изменений)

Spell Flux

Перезарядка: 2.25 секунды ⇒ 3.25 | 3 | 2.75 | 2.5 | 2.25 секунды

Обновление 7.4

Spell Flux

Увеличение урона от [Q] против целей, помеченных потоком: 40% | 55% | 70% | 85% | 100% ⇒ 40% | 50% | 60% | 70% | 80%

Обновление 7.1

Overload

Старый щит: 60–200 на уровнях 1–18 (50 плюс 10 за уровень на уровнях 1–12, плюс 5 за уровень на уровнях 13–18)

Новый щит: 65–150 на уровнях 1–18 (60 плюс 5 за уровень)

Увеличение скорости передвижения: 25% | 30% | 35% | 40% | 45% | 50% ⇒ 25% | 28% | 31% | 34% | 37% | 40%

6 сезон
Обновление 6.18

Realm Warp

Всплывающая подсказка и индикатор дальности Искривления пространства [R] обновлены для соответствия значению дальности, измененной в прошлом обновлении (1750 на 1-м уровне умения).

Обновление 6.17

Realm Warp

Дальность использования: 1500 | 3000 ⇒ 1750 | 3000

Обновление 6.11

Overload

Базовый урон: 60 | 95 | 130 | 165 | 200 ⇒ 60 | 90 | 120 | 150 | 180

Desperate Power

Перезарядка: 50 | 40 | 30 секунд ⇒ 50 секунд на всех уровнях

Обновление 6.4

Overload

Базовый урон: 60 | 85 | 110 | 135 | 160 ⇒ 60 | 95 | 130 | 165 | 200

Обновление 6.3

Arcane Mastery

Теперь действует на 5 использованных умений или в течение 2.5–5 секунд (в зависимости от уровня умения Overload).

Desperate Power

Перезарядка: 80 | 60 | 40 секунд ⇒ 50 | 40 | 30 секунд

5 сезон
Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовый запас маны: 342.4 ⇒ 392.4

Прирост маны за уровень: 55 ⇒ 52

Обновление 5.14

Arcane Mastery

Продолжительность действия зарядов: 10 секунд ⇒ 6 секунд.

Overload

Базовый урон: 60 | 95 | 130 | 165 | 200 ⇒ 60 | 85 | 110 | 135 | 160.

Spell Flux

Базовый урон: 50 | 66 | 82 | 98 | 116 ⇒ 36 | 52 | 68 | 84 | 100.

Прирост урона от AP: (0.3*AP) ⇒ (0.2*AP).

Обновление 5.12

Arcane Mastery

Продолжительность действия эффекта: 6 секунд ⇒ 2.5 секунды.

Продолжительность действия зарядов: 12 секунд ⇒ 10 секунды.

Минимальное время перезарядки умений: 0.25 секунды ⇒ нет.

Overload

Новое: Продолжительность пассивного эффекта Arcane Mastery увеличивается до 3 | 3.5 | 4 | 4.5 | 5 секунд.

Базовый магический урон: 65 | 95 | 125 | 155 | 185 ⇒ 60 | 95 | 130 | 165 | 200.

Затраты маны: 30 | 35 | 40 | 45 | 50 ⇒ 40 на всех уровнях.

Rune Prison

Продолжительность обездвиживания: 0.75 | 1 | 1.25 | 1.5 | 1.75 секунды ⇒ 1 | 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 секунды.

Базовый магический урон: 65 | 95 | 125 | 155 | 185 ⇒ 80 | 100 | 120 | 140 | 160.

    Последнее обновление 23.06.2018
    Последнее обновление 23.06.2018








MrSpiriTMrS (16.07.2016) Почему в мастерках стоит Шторм? Чем он в игре лучше в сравнении с приказом?
P.S. Когда появится билд на нового райза?
Космо (17.08.2017) Райзу необходима мобильнасть в большинстве файтов
Nyanparty (19.07.2017) Можете указать какой нужен основной закуп на Райза, спасибо
гость (03.04.2018) А вот прокачка скиллов с высоким шансом победы ,там ульт качается всего лишь 2 раза
Редактор (03.04.2018) А больше 2-х раз вы и не прокачаете ульт.
Aluksus (29.08.2018) описание Q и E довольно непонятно написано, в ку написано на 100% больше урона по E (6 уровень умения) В E написано на 80% больше Q наносит(5 уровень умения).
То есть в комбо E+Q
Q нанесёт 280% урона?
Редактор (29.08.2018) В описании была ошибка. Просто увеличение урона было указано в двух местах, но когда значения изменились, то исправлено было только в одном месте. В итоге получилась путаница. Правильное значение было указано у E. дублирующееся описание было удалено, чтобы больше не вводить никого в заблуждение.
Чайник (07.01.2019) Глядя на умения, Райза так и хочется ассоциировать именно как саппорта. Для топа, мне кажется, он слабоват. Но почемуто он популярен на соло-позициях, сложна-непонятна.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.