League of Legends — Ryze (Райз) :: Job or Game

Ryze (Райз)

Роль: Middle (46%), Top (25%)
Роли: Middle, Top
Последнее обновление: 21.07.2016
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье570.52236.5
Регенерация здоровья716.4
Мана4001250
Регенерация маны619.6
Броня21.672.6
Магическая защита3038.5
Урон55106
Дальность атаки550550
Скорость атаки0.6250.849
Скорость передвижения340340
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 18.04.2019

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед44.26%44/44-1
Популярность1.73%23/44+3
Частота банов0.1%30/44+4
Золото за игру11199.6129/44-1
Убийства5.1938/440
Смерти5.4416/440
Помощь в убийстве5.935/44+2
Наносимый урон18760.2932/440
Убитые миньоны179.277/440
Общее место42/44-2
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед44.7%50/50-1
Популярность0.93%33/50+5
Частота банов0.1%30/50+3
Золото за игру11010.3733/50-1
Убийства4.4440/50+1
Смерти5.4817/50+2
Помощь в убийстве5.1237/50-1
Наносимый урон18127.8921/500
Получаемый урон19915.8546/50-1
Убитые миньоны183.717/500
Общее место50/50-2
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Ryze (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Ryze (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Ryze (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Ryze (%)
Опыт игрока за Ryze (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Ryze (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Ryze (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Ryze (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Ryze (%)
Опыт игрока за Ryze (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
345121314
115161718
278910
611
3810121314
115161718
24579
611
345121314
115161718
278910
611
345121314
215161718
178910
611

Если вы играете за Ryze (Райз)

  • Используйте пассивный эффект Перегрузки для увеличения наносимого урона и для защиты от урона.
  • Быстрая перезарядка Волшебного потока позволяет использовать ее для распространения Потока на большое количество врагов.
  • Райз может свободно передвигаться и использовать другие умения во время подготовки к использованию Искривления пространства.

Если вы играете против Ryze (Райз)

  • Чемпионам стоит особенно опасаться Райза, если он успел пометить их Потоком.
  • Используйте время, необходимое для подготовки к использованию Искривления пространства, чтобы подготовиться к надвигающейся угрозе.
  • Наложение эффекта контроля на Райза во время использования Искривления пространства прерывает телепортацию.
8 сезон
Обновление 8.18

Rune Prison

Длительность обездвиживания: 2 секунды ⇒ 1.5 секунды

Обновление 8.8

Spell Flux

Затраты маны: 40/55/70/85/100 ⇒ 60/70/80/90/100

Обновление 8.5

Spell Flux

Урон: 50/75/100/125/150 ⇒ 70/90/110/130/150

Урон при распространении: 100% ⇒ 50%

Realm Warp

Перезарядка: 120 секунд ⇒ 180 секунд

Обновление 8.3

Активация Секундомера или Песочных часов Жони теперь прерывает действие абсолютного умения Райза, как если бы на него был наложен эффект контроля.

7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовое здоровье: 558,48 ⇒ 570

Прирост здоровья за уровень: 86 ⇒ 68

Обновление 7.18

Rune Prison

Коэффициент урона от AP: (0.2*AP) ⇒ (0.6*AP)

Обновление 7.9

Spell Flux

Если цель Волшебного потока умирает во время полета заряда, умение все равно распространяется на ближайших врагов.

Обновление 7.8

Overload

Перезарядка умения теперь сбрасывается, когда Райз применяет Руническую тюрьму или Волшебный поток, а не когда они достигают цели.

Обновление 7.5

Rune Prison

Базовая продолжительность обездвиживания: 1 секунда ⇒ 0.75 секунды (продолжительность усиленного умения осталась без изменений)

Spell Flux

Перезарядка: 2.25 секунды ⇒ 3.25 | 3 | 2.75 | 2.5 | 2.25 секунды

Обновление 7.4

Spell Flux

Увеличение урона от [Q] против целей, помеченных потоком: 40% | 55% | 70% | 85% | 100% ⇒ 40% | 50% | 60% | 70% | 80%

Обновление 7.1

Overload

Старый щит: 60–200 на уровнях 1–18 (50 плюс 10 за уровень на уровнях 1–12, плюс 5 за уровень на уровнях 13–18)

Новый щит: 65–150 на уровнях 1–18 (60 плюс 5 за уровень)

Увеличение скорости передвижения: 25% | 30% | 35% | 40% | 45% | 50% ⇒ 25% | 28% | 31% | 34% | 37% | 40%

6 сезон
Обновление 6.18

Realm Warp

Всплывающая подсказка и индикатор дальности Искривления пространства [R] обновлены для соответствия значению дальности, измененной в прошлом обновлении (1750 на 1-м уровне умения).

Обновление 6.17

Realm Warp

Дальность использования: 1500 | 3000 ⇒ 1750 | 3000

Обновление 6.11

Overload

Базовый урон: 60 | 95 | 130 | 165 | 200 ⇒ 60 | 90 | 120 | 150 | 180

Desperate Power

Перезарядка: 50 | 40 | 30 секунд ⇒ 50 секунд на всех уровнях

Обновление 6.4

Overload

Базовый урон: 60 | 85 | 110 | 135 | 160 ⇒ 60 | 95 | 130 | 165 | 200

Обновление 6.3

Arcane Mastery

Теперь действует на 5 использованных умений или в течение 2.5–5 секунд (в зависимости от уровня умения Overload).

Desperate Power

Перезарядка: 80 | 60 | 40 секунд ⇒ 50 | 40 | 30 секунд

5 сезон
Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовый запас маны: 342.4 ⇒ 392.4

Прирост маны за уровень: 55 ⇒ 52

Обновление 5.14

Arcane Mastery

Продолжительность действия зарядов: 10 секунд ⇒ 6 секунд.

Overload

Базовый урон: 60 | 95 | 130 | 165 | 200 ⇒ 60 | 85 | 110 | 135 | 160.

Spell Flux

Базовый урон: 50 | 66 | 82 | 98 | 116 ⇒ 36 | 52 | 68 | 84 | 100.

Прирост урона от AP: (0.3*AP) ⇒ (0.2*AP).

Обновление 5.12

Arcane Mastery

Продолжительность действия эффекта: 6 секунд ⇒ 2.5 секунды.

Продолжительность действия зарядов: 12 секунд ⇒ 10 секунды.

Минимальное время перезарядки умений: 0.25 секунды ⇒ нет.

Overload

Новое: Продолжительность пассивного эффекта Arcane Mastery увеличивается до 3 | 3.5 | 4 | 4.5 | 5 секунд.

Базовый магический урон: 65 | 95 | 125 | 155 | 185 ⇒ 60 | 95 | 130 | 165 | 200.

Затраты маны: 30 | 35 | 40 | 45 | 50 ⇒ 40 на всех уровнях.

Rune Prison

Продолжительность обездвиживания: 0.75 | 1 | 1.25 | 1.5 | 1.75 секунды ⇒ 1 | 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 секунды.

Базовый магический урон: 65 | 95 | 125 | 155 | 185 ⇒ 80 | 100 | 120 | 140 | 160.

    Последнее обновление 23.06.2018
    Последнее обновление 23.06.2018








MrSpiriTMrS (16.07.2016) Почему в мастерках стоит Шторм? Чем он в игре лучше в сравнении с приказом?
P.S. Когда появится билд на нового райза?
Космо (17.08.2017) Райзу необходима мобильнасть в большинстве файтов
Nyanparty (19.07.2017) Можете указать какой нужен основной закуп на Райза, спасибо
гость (03.04.2018) А вот прокачка скиллов с высоким шансом победы ,там ульт качается всего лишь 2 раза
Редактор (03.04.2018) А больше 2-х раз вы и не прокачаете ульт.
Aluksus (29.08.2018) описание Q и E довольно непонятно написано, в ку написано на 100% больше урона по E (6 уровень умения) В E написано на 80% больше Q наносит(5 уровень умения).
То есть в комбо E+Q
Q нанесёт 280% урона?
Редактор (29.08.2018) В описании была ошибка. Просто увеличение урона было указано в двух местах, но когда значения изменились, то исправлено было только в одном месте. В итоге получилась путаница. Правильное значение было указано у E. дублирующееся описание было удалено, чтобы больше не вводить никого в заблуждение.
Чайник (07.01.2019) Глядя на умения, Райза так и хочется ассоциировать именно как саппорта. Для топа, мне кажется, он слабоват. Но почемуто он популярен на соло-позициях, сложна-непонятна.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.