League of Legends — Ryze (Райз) :: Job or Game

Ryze (Райз)

Роль: Middle (68%), Top (27%)
Роли: Middle, Top
Последнее обновление: 21.07.2016


доступно для ПК
사랑한다유키노 [Алмаз II] 2 / 0 / 7
Фиолетовая команда 4 / 22 / 3
Синяя команда 22 / 4 / 31
Победа синих
Корея
24 июля
16:25
저는벙어리에유 [Алмаз III] 9 / 1 / 6
Seraph's Embrace
Фиолетовая команда 9 / 23 / 12
Синяя команда 23 / 9 / 33
Победа синих
Корея
19 июля
24:30
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье558.482021
Регенерация здоровья714.6
Мана4001276
Регенерация маны622
Броня21.55272.6
Магическая защита3038.5
Урон55.04106
Дальность атаки550550
Скорость атаки0.6250.85
Скорость передвижения340340
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 26.07.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед43.37%44/44+1
Популярность0.54%40/44+1
Частота банов0.02%43/44+1
Золото за игру11437.5935/44+4
Убийства5.4838/44+3
Смерти5.3722/44+3
Помощь в убийстве5.9736/44+2
Наносимый урон19228.9136/44+1
Убитые миньоны183.6716/440
Общее место43/44+2
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед42.76%54/55+1
Популярность0.21%53/55+1
Частота банов0.02%51/55-2
Золото за игру11391.1928/55+1
Убийства4.7139/55+2
Смерти5.7438/55+2
Помощь в убийстве5.340/550
Наносимый урон18795.0521/55+1
Получаемый урон20489.0347/55+1
Убитые миньоны190.479/55+2
Общее место54/550
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Ryze (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Ryze (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Ryze (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Ryze (%)
Опыт игрока за Ryze (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Ryze (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Ryze (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Ryze (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Ryze (%)
Опыт игрока за Ryze (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

3

6

9

3
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

3

6

9

3
2457912
315161718
18101314
611
25791214
315161718
1481013
611
2457912
315161718
18101314
611
2810121314
315161718
14579
611
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
1/5
4/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
4/5
1/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
1/5
4/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
4/5
1/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
7 сезон
Обновление 7.9

Spell Flux

Если цель Волшебного потока умирает во время полета заряда, умение все равно распространяется на ближайших врагов.

Обновление 7.8

Overload

Перезарядка умения теперь сбрасывается, когда Райз применяет Руническую тюрьму или Волшебный поток, а не когда они достигают цели.

Обновление 7.5

Rune Prison

Базовая продолжительность обездвиживания: 1 секунда ⇒ 0.75 секунды (продолжительность усиленного умения осталась без изменений)

Spell Flux

Перезарядка: 2.25 секунды ⇒ 3.25 | 3 | 2.75 | 2.5 | 2.25 секунды

Обновление 7.4

Spell Flux

Увеличение урона от [Q] против целей, помеченных потоком: 40% | 55% | 70% | 85% | 100% ⇒ 40% | 50% | 60% | 70% | 80%

Обновление 7.1

Overload

Старый щит: 60–200 на уровнях 1–18 (50 плюс 10 за уровень на уровнях 1–12, плюс 5 за уровень на уровнях 13–18)

Новый щит: 65–150 на уровнях 1–18 (60 плюс 5 за уровень)

Увеличение скорости передвижения: 25% | 30% | 35% | 40% | 45% | 50% ⇒ 25% | 28% | 31% | 34% | 37% | 40%

6 сезон
Обновление 6.18

Realm Warp

Всплывающая подсказка и индикатор дальности Искривления пространства [R] обновлены для соответствия значению дальности, измененной в прошлом обновлении (1750 на 1-м уровне умения).

Обновление 6.17

Realm Warp

Дальность использования: 1500 | 3000 ⇒ 1750 | 3000

Обновление 6.11

Overload

Базовый урон: 60 | 95 | 130 | 165 | 200 ⇒ 60 | 90 | 120 | 150 | 180

Desperate Power

Перезарядка: 50 | 40 | 30 секунд ⇒ 50 секунд на всех уровнях

Обновление 6.4

Overload

Базовый урон: 60 | 85 | 110 | 135 | 160 ⇒ 60 | 95 | 130 | 165 | 200

Обновление 6.3

Arcane Mastery

Теперь действует на 5 использованных умений или в течение 2.5–5 секунд (в зависимости от уровня умения Overload).

Desperate Power

Перезарядка: 80 | 60 | 40 секунд ⇒ 50 | 40 | 30 секунд

5 сезон
Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовый запас маны: 342.4 ⇒ 392.4

Прирост маны за уровень: 55 ⇒ 52

Обновление 5.14

Arcane Mastery

Продолжительность действия зарядов: 10 секунд ⇒ 6 секунд.

Overload

Базовый урон: 60 | 95 | 130 | 165 | 200 ⇒ 60 | 85 | 110 | 135 | 160.

Spell Flux

Базовый урон: 50 | 66 | 82 | 98 | 116 ⇒ 36 | 52 | 68 | 84 | 100.

Прирост урона от AP: (0.3*AP) ⇒ (0.2*AP).

Обновление 5.12

Arcane Mastery

Продолжительность действия эффекта: 6 секунд ⇒ 2.5 секунды.

Продолжительность действия зарядов: 12 секунд ⇒ 10 секунды.

Минимальное время перезарядки умений: 0.25 секунды ⇒ нет.

Overload

Новое: Продолжительность пассивного эффекта Arcane Mastery увеличивается до 3 | 3.5 | 4 | 4.5 | 5 секунд.

Базовый магический урон: 65 | 95 | 125 | 155 | 185 ⇒ 60 | 95 | 130 | 165 | 200.

Затраты маны: 30 | 35 | 40 | 45 | 50 ⇒ 40 на всех уровнях.

Rune Prison

Продолжительность обездвиживания: 0.75 | 1 | 1.25 | 1.5 | 1.75 секунды ⇒ 1 | 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 секунды.

Базовый магический урон: 65 | 95 | 125 | 155 | 185 ⇒ 80 | 100 | 120 | 140 | 160.








MrSpiriTMrS (15.07.2016) Почему в мастерках стоит Шторм? Чем он в игре лучше в сравнении с приказом?
P.S. Когда появится билд на нового райза?
Nyanparty (19.07.2017) Можете указать какой нужен основной закуп на Райза, спасибо
Dota 2