League of Legends — Ryze (Райз) :: Job or Game

Ryze (Райз)

Роль: Middle (76%), Top (20%)
Роли: Middle, Top
Последнее обновление: 21.07.2016


доступно для ПК
Rastafahri [Алмаз V] 3 / 5 / 2
Фиолетовая команда 15 / 25 / 26
Синяя команда 25 / 15 / 35
Победа синих
Европа (запад)
17 апреля
25:21
이거뭐양 무서워 [Алмаз V] 6 / 2 / 5
Фиолетовая команда 12 / 27 / 15
Синяя команда 27 / 12 / 34
Победа синих
Корея
7 апреля
25:03
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье558.482021
Регенерация здоровья714.6
Мана4001276
Регенерация маны622
Броня21.55272.6
Магическая защита3030
Урон55.04106
Дальность атаки550550
Скорость атаки0.85
Скорость передвижения340340

Последнее обновление статистики: 25.04.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед40.97%42/42+2
Популярность1.87%28/42+8
Частота банов0.08%26/420
Золото за игру11429.5138/42+4
Убийства5.3340/42+2
Смерти5.4318/42+3
Помощь в убийстве5.8136/42-1
Наносимый урон19061.4338/42+5
Убитые миньоны185.9616/42+4
Общее место42/42+2
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед42.19%54/54+3
Популярность0.5%50/54+4
Частота банов0.08%32/54-2
Золото за игру11508.6337/54+1
Убийства4.5941/54+6
Смерти5.8538/54+3
Помощь в убийстве5.3240/54+2
Наносимый урон18529.2630/54+5
Получаемый урон20854.2247/540
Убитые миньоны193.9412/54+3
Общее место54/54+3
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Ryze (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Ryze (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Ryze (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Ryze (%)
Опыт игрока за Ryze (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Ryze (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Ryze (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Ryze (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Ryze (%)
Опыт игрока за Ryze (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

3

6

9

3

9

9

9

3
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

3

6

9

3
2457912
315161718
18101314
611
245121314
315161718
178910
611
2457912
315161718
18101314
611
2810121314
315161718
14579
611
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
1/5
4/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
4/5
1/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
1/5
4/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
4/5
1/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
2/5
3/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
2/5
3/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
7 сезон
Обновление 7.8

Overload

Перезарядка умения теперь сбрасывается, когда Райз применяет Руническую тюрьму или Волшебный поток, а не когда они достигают цели.

Обновление 7.5

Rune Prison

Базовая продолжительность обездвиживания: 1 секунда ⇒ 0.75 секунды (продолжительность усиленного умения осталась без изменений)

Spell Flux

Перезарядка: 2.25 секунды ⇒ 3.25 | 3 | 2.75 | 2.5 | 2.25 секунды

Обновление 7.4

Spell Flux

Увеличение урона от [Q] против целей, помеченных потоком: 40% | 55% | 70% | 85% | 100% ⇒ 40% | 50% | 60% | 70% | 80%

Обновление 7.1

Overload

Старый щит: 60–200 на уровнях 1–18 (50 плюс 10 за уровень на уровнях 1–12, плюс 5 за уровень на уровнях 13–18)

Новый щит: 65–150 на уровнях 1–18 (60 плюс 5 за уровень)

Увеличение скорости передвижения: 25% | 30% | 35% | 40% | 45% | 50% ⇒ 25% | 28% | 31% | 34% | 37% | 40%

6 сезон
Обновление 6.18

Realm Warp

Всплывающая подсказка и индикатор дальности Искривления пространства [R] обновлены для соответствия значению дальности, измененной в прошлом обновлении (1750 на 1-м уровне умения).

Обновление 6.17

Realm Warp

Дальность использования: 1500 | 3000 ⇒ 1750 | 3000

Обновление 6.11

Overload

Базовый урон: 60 | 95 | 130 | 165 | 200 ⇒ 60 | 90 | 120 | 150 | 180

Desperate Power

Перезарядка: 50 | 40 | 30 секунд ⇒ 50 секунд на всех уровнях

Обновление 6.4

Overload

Базовый урон: 60 | 85 | 110 | 135 | 160 ⇒ 60 | 95 | 130 | 165 | 200

Обновление 6.3

Arcane Mastery

Теперь действует на 5 использованных умений или в течение 2.5–5 секунд (в зависимости от уровня умения Overload).

Desperate Power

Перезарядка: 80 | 60 | 40 секунд ⇒ 50 | 40 | 30 секунд

5 сезон
Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовый запас маны: 342.4 ⇒ 392.4

Прирост маны за уровень: 55 ⇒ 52

Обновление 5.14

Arcane Mastery

Продолжительность действия зарядов: 10 секунд ⇒ 6 секунд.

Overload

Базовый урон: 60 | 95 | 130 | 165 | 200 ⇒ 60 | 85 | 110 | 135 | 160.

Spell Flux

Базовый урон: 50 | 66 | 82 | 98 | 116 ⇒ 36 | 52 | 68 | 84 | 100.

Прирост урона от AP: (0.3*AP) ⇒ (0.2*AP).

Обновление 5.12

Arcane Mastery

Продолжительность действия эффекта: 6 секунд ⇒ 2.5 секунды.

Продолжительность действия зарядов: 12 секунд ⇒ 10 секунды.

Минимальное время перезарядки умений: 0.25 секунды ⇒ нет.

Overload

Новое: Продолжительность пассивного эффекта Arcane Mastery увеличивается до 3 | 3.5 | 4 | 4.5 | 5 секунд.

Базовый магический урон: 65 | 95 | 125 | 155 | 185 ⇒ 60 | 95 | 130 | 165 | 200.

Затраты маны: 30 | 35 | 40 | 45 | 50 ⇒ 40 на всех уровнях.

Rune Prison

Продолжительность обездвиживания: 0.75 | 1 | 1.25 | 1.5 | 1.75 секунды ⇒ 1 | 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 секунды.

Базовый магический урон: 65 | 95 | 125 | 155 | 185 ⇒ 80 | 100 | 120 | 140 | 160.








MrSpiriTMrS (15.07.2016) Почему в мастерках стоит Шторм? Чем он в игре лучше в сравнении с приказом?
P.S. Когда появится билд на нового райза?
Dota 2