League of Legends — Ryze (Райз) :: Job or Game

Ryze (Райз)

Роль: Middle (78%), Top (16%)
Роли: Middle, Top
Последнее обновление: 21.07.2016

доступно для ПК
(12) Ever [Алмаз III] 4 / 0 / 8
Фиолетовая команда 3 / 20 / 3
Синяя команда 20 / 3 / 32
Победа синих
Америка (север)
18 января
17:58
(12) subl [Мастер] 2 / 0 / 9
Фиолетовая команда 23 / 1 / 58
Синяя команда 1 / 23 / 1
Kog'Maw
Победа фиолетовых
Европа (запад)
16 января
16:37
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье570.52236.5
Регенерация здоровья716.4
Мана4001250
Регенерация маны619.6
Броня21.672.6
Магическая защита3038.5
Урон55106
Дальность атаки550550
Скорость атаки0.6250.849
Скорость передвижения340340
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 18.01.2018

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед44.12%46/46+2
Популярность4.29%15/46+1
Частота банов0.16%24/46+6
Золото за игру11271.5535/46-1
Убийства5.0941/46+2
Смерти5.1110/46-1
Помощь в убийстве6.2834/46+1
Наносимый урон18372.5241/46+2
Убитые миньоны184.428/46+3
Общее место46/460
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед44.16%54/55+1
Популярность0.89%42/55+5
Частота банов0.16%30/55+5
Золото за игру11187.1336/550
Убийства4.4639/55+2
Смерти5.5925/55+4
Помощь в убийстве5.5738/55+1
Наносимый урон18405.0524/55-1
Получаемый урон20583.7147/55+1
Убитые миньоны185.514/55-2
Общее место52/55+1
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Ryze (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Ryze (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Ryze (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Ryze (%)
Опыт игрока за Ryze (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Ryze (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Ryze (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Ryze (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Ryze (%)
Опыт игрока за Ryze (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
2457912
315161718
18101314
611
289101213
34161718
1571415
611
2457912
315161718
18101314
611
345121314
115161718
278910
611
7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовое здоровье: 558,48 ⇒ 570

Прирост здоровья за уровень: 86 ⇒ 68

Обновление 7.18

Rune Prison

Коэффициент урона от AP: (0.2*AP) ⇒ (0.6*AP)

Обновление 7.9

Spell Flux

Если цель Волшебного потока умирает во время полета заряда, умение все равно распространяется на ближайших врагов.

Обновление 7.8

Overload

Перезарядка умения теперь сбрасывается, когда Райз применяет Руническую тюрьму или Волшебный поток, а не когда они достигают цели.

Обновление 7.5

Rune Prison

Базовая продолжительность обездвиживания: 1 секунда ⇒ 0.75 секунды (продолжительность усиленного умения осталась без изменений)

Spell Flux

Перезарядка: 2.25 секунды ⇒ 3.25 | 3 | 2.75 | 2.5 | 2.25 секунды

Обновление 7.4

Spell Flux

Увеличение урона от [Q] против целей, помеченных потоком: 40% | 55% | 70% | 85% | 100% ⇒ 40% | 50% | 60% | 70% | 80%

Обновление 7.1

Overload

Старый щит: 60–200 на уровнях 1–18 (50 плюс 10 за уровень на уровнях 1–12, плюс 5 за уровень на уровнях 13–18)

Новый щит: 65–150 на уровнях 1–18 (60 плюс 5 за уровень)

Увеличение скорости передвижения: 25% | 30% | 35% | 40% | 45% | 50% ⇒ 25% | 28% | 31% | 34% | 37% | 40%

6 сезон
Обновление 6.18

Realm Warp

Всплывающая подсказка и индикатор дальности Искривления пространства [R] обновлены для соответствия значению дальности, измененной в прошлом обновлении (1750 на 1-м уровне умения).

Обновление 6.17

Realm Warp

Дальность использования: 1500 | 3000 ⇒ 1750 | 3000

Обновление 6.11

Overload

Базовый урон: 60 | 95 | 130 | 165 | 200 ⇒ 60 | 90 | 120 | 150 | 180

Desperate Power

Перезарядка: 50 | 40 | 30 секунд ⇒ 50 секунд на всех уровнях

Обновление 6.4

Overload

Базовый урон: 60 | 85 | 110 | 135 | 160 ⇒ 60 | 95 | 130 | 165 | 200

Обновление 6.3

Arcane Mastery

Теперь действует на 5 использованных умений или в течение 2.5–5 секунд (в зависимости от уровня умения Overload).

Desperate Power

Перезарядка: 80 | 60 | 40 секунд ⇒ 50 | 40 | 30 секунд

5 сезон
Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовый запас маны: 342.4 ⇒ 392.4

Прирост маны за уровень: 55 ⇒ 52

Обновление 5.14

Arcane Mastery

Продолжительность действия зарядов: 10 секунд ⇒ 6 секунд.

Overload

Базовый урон: 60 | 95 | 130 | 165 | 200 ⇒ 60 | 85 | 110 | 135 | 160.

Spell Flux

Базовый урон: 50 | 66 | 82 | 98 | 116 ⇒ 36 | 52 | 68 | 84 | 100.

Прирост урона от AP: (0.3*AP) ⇒ (0.2*AP).

Обновление 5.12

Arcane Mastery

Продолжительность действия эффекта: 6 секунд ⇒ 2.5 секунды.

Продолжительность действия зарядов: 12 секунд ⇒ 10 секунды.

Минимальное время перезарядки умений: 0.25 секунды ⇒ нет.

Overload

Новое: Продолжительность пассивного эффекта Arcane Mastery увеличивается до 3 | 3.5 | 4 | 4.5 | 5 секунд.

Базовый магический урон: 65 | 95 | 125 | 155 | 185 ⇒ 60 | 95 | 130 | 165 | 200.

Затраты маны: 30 | 35 | 40 | 45 | 50 ⇒ 40 на всех уровнях.

Rune Prison

Продолжительность обездвиживания: 0.75 | 1 | 1.25 | 1.5 | 1.75 секунды ⇒ 1 | 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 секунды.

Базовый магический урон: 65 | 95 | 125 | 155 | 185 ⇒ 80 | 100 | 120 | 140 | 160.









MrSpiriTMrS (16.07.2016) Почему в мастерках стоит Шторм? Чем он в игре лучше в сравнении с приказом?
P.S. Когда появится билд на нового райза?
Космо (17.08.2017) Райзу необходима мобильнасть в большинстве файтов
Nyanparty (19.07.2017) Можете указать какой нужен основной закуп на Райза, спасибо