Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
ResolveХрабрость |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
PrecisionТочность |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
SorceryКолдовство |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
InspirationВдохновение |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
Sapphire CrystalСапфировый кристаллМана +250
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Sapphire CrystalСапфировый кристаллМана +250
|
Archangel's StaffПосох архангелаСила умений +50 (AP) Мана +650 Перезарядка всех умений снижается на 10% Возвращает 25% затраченной маны Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 1% максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда чемпион использует умение, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Archangel's Staff автоматически превращается в Seraph's Embrace.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
E | Spell FluxВолшебный потокРайз запускает сферу рунической энергии в выбранного противника, нанося ему 60/80/100/120/140 + (0.3*AP) + 2% (от бонусной маны) магического урона и помечая его и противников неподалеку от него меткой Потока на 3 секунды. Следующее умение Райза против помеченного врага будет иметь дополнительный эффект. Поток: увеличивается дальность распространения метки Потока.
|
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
260 450 | RyzeРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
Arcane MasteryТайное знаниеУмения Райза наносят дополнительный урон, зависящий от дополнительной маны, а его максимальный запас маны увеличивается на 5% за каждые 100 AP. |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Lost ChapterПотерянная главаСила умений +40 (AP) Мана +300 Уникально пассивно: каждый раз, когда чемпион получает новый уровень, он восстанавливает 20% от максимального запаса маны в течении 3 секунд. Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10%.
|
Tear of the GoddessСлеза богиниМана +250 Возвращает 10% затраченной маны Уникально пассивно: каждый раз когда ваш чемпион произносит заклинание, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Можно получить до трех зарядов каждые 12 секунд. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны.
|
Tear of the GoddessСлеза богиниМана +250 Возвращает 10% затраченной маны Уникально пассивно: каждый раз когда ваш чемпион произносит заклинание, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Можно получить до трех зарядов каждые 12 секунд. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны.
|
Lost ChapterПотерянная главаСила умений +40 (AP) Мана +300 Уникально пассивно: каждый раз, когда чемпион получает новый уровень, он восстанавливает 20% от максимального запаса маны в течении 3 секунд. Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10%.
|
Archangel's StaffПосох архангелаСила умений +50 (AP) Мана +650 Перезарядка всех умений снижается на 10% Возвращает 25% затраченной маны Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 1% максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда чемпион использует умение, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Archangel's Staff автоматически превращается в Seraph's Embrace.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
R | Realm WarpИскривление пространстваАктивно: Райз открывает особый портал, который спустя 2 секунды переносит Райза и всех союзников, попавшие в радиус действия умения, в заранее указанное место. Если Райз попадает под действие умений контроля, то умение прервется.
|
880 4800 | RivenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RenektonРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Soul EaterПожиратель душВампиризм: 12/18/24% (на уровнях 1/7/13) нанесенного физического урона трансформируются в здоровье Насуса. |
Q | Siphoning StrikeВытягивающий ударСледующая атака Насуса наносит 30 | 50 | 70 | 90 | 110 + (накопленные заряды Siphoning Strike) + (1*AD) физического урона. Если Насус добивает этим умением миньона, то он получает 3 заряда. Если Насус добивает большого монстра или чемпиона, то он получает сразу 12 зарядов. Максимальное количество накопления зарядов не ограничено.
|
E | Slice and DiceРежь и рубиРенектон прыгает в указанном направлении и наносит 40/70/100/130/160 + (0.9*AD) физического урона всем врагам, через которых он пролетел. Если во время прыжка Ренектон прошел хотя бы через одну цель, то он может повторно использовать умение в течении 4 секунд, но только один раз. За каждого пораженного миньона Ренектон получает 2 ярости, а пораженного чемпиона 10 ярости. Ярость: во время ярости умение наносит 70/115/160/205/250 + (1.35*AD) и снижает броню целей на 25/27,5/30/32,5/35% на 4 секунды.
|
W | Ruthless PredatorБеспощадный хищникСледующая атака Ренектона будет состоять из двух ударов и нанесет в сумме 10 | 30 | 50 | 70 | 90 + (1.5*AD). Также эта атака оглушит цель на 0.75 секунд. Если удар был нанесен чемпиону, то Ренектон получает 10 ярости. Также атака имеет бонус (50) к дальности применения. Ярость: при красной ярости это умение наносит не 2, а 3 удара, а оглушение длится 1.5 секунды. Если накоплено 50 ярости, пробивает щит цели, прежде чем применить остальные эффекты (нанести урон и оглушить).
|
Q | Cull the MeekСмерть слабымРенектон делает круговой удар по всем противникам вокруг, который наносит 65/100/135/170/205 + (0.8*AD). За каждого пораженного миньона Ренектон восстанавливает 3 | 4.5 | 6 | 7.5 | 9 + (0.04*AD) единиц здоровья. За каждого же пораженного вражеского чемпиона Ренектон восстанавливает 12/18/24/30/36 + (0.12*AD) единиц здоровья. За один удар Ренектон может восстановить максимально 50 | 75 | 100 | 125 | 150. За каждого пораженного миньона Ренектон восстанавливает 2.5 ярости, а за чемпиона 10 ярости, но не более 30. Ярость: Когда ярость Ренектона становится красной умение наносит 100/150/200/250/300 + (1.2*AD). При этом за каждого пораженного миньона Ренектон восстанавливает 9 | 13.5 | 18 | 22.5 | 27 + (0.08*AD) здоровья, а пораженного чемпиона 36/54/72/90/108 + (0.24*AD) здоровья. Но не более 200/300/400/500/600. Максимально ярости при этом можно получить 50.
|
PerseveranceУпорствоЕсли в течении 8 секунд Гарен не получает урон от эпических монстров, башен или чемпионов, то он начинает восстанавливать 1,5-10% (повышается с уровнем) от максимального запаса здоровья за 5 секунд. |
W | Rune PrisonРуническая тюрьмаАктивно: Райз мгновенно наносит указанному врагу 80/110/140/170/200 + (0.6*AP) + 4% (от бонусной маны) и снижает его скорость передвижения на 35% на 1.5 секунды. Поток: если цель была поражена Потоком, то Руническая тюрьма не замедлит, а обездвижит цель на 1.5 секунды.
|
Q | OverloadПерегрузкаПассивно: когда Райз использует одно из своих умений (кроме Overload), перезарядка Overload сбрасывается и герой получает руну на 4 секунды (максимум 2 руны). Активно: Райз кидает в указанном направлении сферу, которая при столкновении с первой целью наносит 65/90/115/140/165 + (0.45*AP) + 3% (от бонусной маны) магического урона и потребляет все накопленные руны. Если при использовании умения Overload Райз потребляет 2 руны, то скорость передвижения чемпиона увеличивается на 28/32/36/40/44% на 2 секунды. Поток: помеченная цель получает на 10/40/70/100% (зависит от уровня Realm Warp) больше урона и способность распространяется на ближайших врагов.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
880 4800 | KennenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
R | Slicing MaelstromУбийственный штормКеннен вызывает шторм, который наносит 40 | 75 | 110 + (0.2*AP) магического урона каждые 0.5 секунды случайному врагу в радиусе (550) в течении 3 секунд. Если одна цель получает несколько ударов шторма, то каждый последующий удар будет наносить больше урона (100% | 110% | 120% | 130% | 140% | 150%). Метка Шторма накладывается только за первые три удара по одной цели. Кеннен получает 20/40/60 дополнительных брони и сопротивления магии на время действия умения.
|
E | ApprehendЗадержаниеПассивно: Дариус получает 15/20/25/30/35% пробивания брони. Активно: Дариус притягивает к себе врагов, а также на 40% снижает их скорость передвижения на 1 секунду.
|
Q | DecimateИстреблениеПосле небольшой задержки (0.75 секунды) Дариус делает круговой удар топором, нанося 50/80/110/140/170 + (1.0/1.1/1.2/1.3/1.4*AD) физического урона в большом радиусе вокруг себя и 35% физического урона в малом радиусе вокруг себя. Дариус восстанавливает 15% от своего недостающего запаса здоровья за каждого пораженного вражеского чемпиона (или большого монстра), но не более 45%.
|
R | Noxian GuillotineНоксианская гильотинаДариус наносит смертельный удар, равный 100 | 200 | 300 + (0.75*AD) чистого урона. За каждый стак пассивки, ультимейт наносит на 20% больше урона, максимально (200 | 400 | 600) + (1.5*AD). Если после использования умения враг умирает, то Дариус может воспользоваться им повторно в течении 20 секунд не затрачивая ману. Также если ульт добивает врага, то всех, находящихся рядом, вражеских и союзных миньонов, а также нейтралов охватывает ужас (не работает на Барона и Дракона).
|
880 4800 | DariusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | KayleРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Q | Corrosive ChargeКоррозийный зарядУргот выпускает в указанную точку разрывной снаряд, который после небольшой задержки взрывается, нанося 25/70/115/160/205 + (0.7*AD) физического урона всем врагам в области поражения и замедляя их на 45%/50%/55%/60%/65% на 1.25 секунды. Ургот "нацеливается" на противников, задетых этим умением.
|
E | DisdainПрезрениеПри активации, в течение 4 секунд, вокруг Ургота создается щит, способный поглотить 60/80/100/120/140 + (1.5 * бонусное AD) + (15% от бонусного здоровья). После небольшой задержки Ургот совершает рывок в заданном направлении. Столкнувшись с вражеским чемпионом, он останавливается и перебрасывает его себе за спину, нанося 90/120/150/180/210 + (1 * бонусное AD) физического урона и нацеливаясь на него. Затоптанные Урготом миньоны и монстры получают такой же урон и отлетают в сторону.
|
585 1350 | TeemoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Oracle AlterationЛупа оракулаАктивно: в течении 10 секунд сканирует область вокруг чемпиона, предупреждая о невидимых вражеских бойцах, а также раскрывая невидимые ловушки и раскрывая и отключая тотемы поблизости. Перезарядка: 90-60 секунд.
|
R | Noxious TrapЯдовитая ловушкаТимо ставит ловушку (в виде гриба), которая становится невидимой. Если враг наступает на ловушку то получает 200 | 325 | 450 + (0.5*AP) магического урона за 4 секунды и его скорость передвижения снижается на 30% | 40% | 50%. Яд также выявляет невидимых врагов. Ловушки стоят 5 минут. Одновременно у Тимо может быть готовыми к использованию 3/4/5 ловушки-гриба. На локации ловушек может быть не ограниченное число. Ловушки восстанавливаются каждые 30 | 25 | 20 секунды. После смерти Тимо появляется сразу с 2 ловушками.
|
Q | Dark BindingТемные узыМоргана пускает сферу в указанном направлении. При столкновении с первой целью сфера наносит 80 | 135 | 190 | 245 | 300 + (0.9*AP) магического урона и приковывает цель к земле на 2 | 2.25 | 2.5 | 2.75 | 3 секунды.
|
W | Wind WallСтена ветраЯсуо создает в указанном месте стену ветра, которая блокирует все выстрелы и направленные умения врага в течении 4 секунд. Вражеские башни игнорируют стену.
|
Arcane MasteryТайное знаниеУмения Райза наносят дополнительный урон, зависящий от дополнительной маны, а его максимальный запас маны увеличивается на 5% за каждые 100 AP. |
Q | OverloadПерегрузкаПассивно: когда Райз использует одно из своих умений (кроме Overload), перезарядка Overload сбрасывается и герой получает руну на 4 секунды (максимум 2 руны). Активно: Райз кидает в указанном направлении сферу, которая при столкновении с первой целью наносит 65/90/115/140/165 + (0.45*AP) + 3% (от бонусной маны) магического урона и потребляет все накопленные руны. Если при использовании умения Overload Райз потребляет 2 руны, то скорость передвижения чемпиона увеличивается на 28/32/36/40/44% на 2 секунды. Поток: помеченная цель получает на 10/40/70/100% (зависит от уровня Realm Warp) больше урона и способность распространяется на ближайших врагов.
|
W | Rune PrisonРуническая тюрьмаАктивно: Райз мгновенно наносит указанному врагу 80/110/140/170/200 + (0.6*AP) + 4% (от бонусной маны) и снижает его скорость передвижения на 35% на 1.5 секунды. Поток: если цель была поражена Потоком, то Руническая тюрьма не замедлит, а обездвижит цель на 1.5 секунды.
|
E | Spell FluxВолшебный потокРайз запускает сферу рунической энергии в выбранного противника, нанося ему 60/80/100/120/140 + (0.3*AP) + 2% (от бонусной маны) магического урона и помечая его и противников неподалеку от него меткой Потока на 3 секунды. Следующее умение Райза против помеченного врага будет иметь дополнительный эффект. Поток: увеличивается дальность распространения метки Потока.
|
R | Realm WarpИскривление пространстваАктивно: Райз открывает особый портал, который спустя 2 секунды переносит Райза и всех союзников, попавшие в радиус действия умения, в заранее указанное место. Если Райз попадает под действие умений контроля, то умение прервется.
|
Arcane MasteryТайное знаниеУмения Райза наносят дополнительный урон, зависящий от дополнительной маны, а его максимальный запас маны увеличивается на 5% за каждые 100 AP. |
Q | OverloadПерегрузкаПассивно: когда Райз использует одно из своих умений (кроме Overload), перезарядка Overload сбрасывается и герой получает руну на 4 секунды (максимум 2 руны). Активно: Райз кидает в указанном направлении сферу, которая при столкновении с первой целью наносит 65/90/115/140/165 + (0.45*AP) + 3% (от бонусной маны) магического урона и потребляет все накопленные руны. Если при использовании умения Overload Райз потребляет 2 руны, то скорость передвижения чемпиона увеличивается на 28/32/36/40/44% на 2 секунды. Поток: помеченная цель получает на 10/40/70/100% (зависит от уровня Realm Warp) больше урона и способность распространяется на ближайших врагов.
|
W | Rune PrisonРуническая тюрьмаАктивно: Райз мгновенно наносит указанному врагу 80/110/140/170/200 + (0.6*AP) + 4% (от бонусной маны) и снижает его скорость передвижения на 35% на 1.5 секунды. Поток: если цель была поражена Потоком, то Руническая тюрьма не замедлит, а обездвижит цель на 1.5 секунды.
|
E | Spell FluxВолшебный потокРайз запускает сферу рунической энергии в выбранного противника, нанося ему 60/80/100/120/140 + (0.3*AP) + 2% (от бонусной маны) магического урона и помечая его и противников неподалеку от него меткой Потока на 3 секунды. Следующее умение Райза против помеченного врага будет иметь дополнительный эффект. Поток: увеличивается дальность распространения метки Потока.
|
R | Realm WarpИскривление пространстваАктивно: Райз открывает особый портал, который спустя 2 секунды переносит Райза и всех союзников, попавшие в радиус действия умения, в заранее указанное место. Если Райз попадает под действие умений контроля, то умение прервется.
|
Q | OverloadПерегрузкаПассивно: когда Райз использует одно из своих умений (кроме Overload), перезарядка Overload сбрасывается и герой получает руну на 4 секунды (максимум 2 руны). Активно: Райз кидает в указанном направлении сферу, которая при столкновении с первой целью наносит 65/90/115/140/165 + (0.45*AP) + 3% (от бонусной маны) магического урона и потребляет все накопленные руны. Если при использовании умения Overload Райз потребляет 2 руны, то скорость передвижения чемпиона увеличивается на 28/32/36/40/44% на 2 секунды. Поток: помеченная цель получает на 10/40/70/100% (зависит от уровня Realm Warp) больше урона и способность распространяется на ближайших врагов.
|
W | Rune PrisonРуническая тюрьмаАктивно: Райз мгновенно наносит указанному врагу 80/110/140/170/200 + (0.6*AP) + 4% (от бонусной маны) и снижает его скорость передвижения на 35% на 1.5 секунды. Поток: если цель была поражена Потоком, то Руническая тюрьма не замедлит, а обездвижит цель на 1.5 секунды.
|
E | Spell FluxВолшебный потокРайз запускает сферу рунической энергии в выбранного противника, нанося ему 60/80/100/120/140 + (0.3*AP) + 2% (от бонусной маны) магического урона и помечая его и противников неподалеку от него меткой Потока на 3 секунды. Следующее умение Райза против помеченного врага будет иметь дополнительный эффект. Поток: увеличивается дальность распространения метки Потока.
|
R | Realm WarpИскривление пространстваАктивно: Райз открывает особый портал, который спустя 2 секунды переносит Райза и всех союзников, попавшие в радиус действия умения, в заранее указанное место. Если Райз попадает под действие умений контроля, то умение прервется.
|
Arcane Mastery
Довольно необычное пассивное умение, увеличивающее урон от других умений засчет маны, что вынуждает покупать предметы, которые имеют прибавку к мане.
Overload
Поначалу может показаться, что это умение всего-лишь наносит урон.
На самом деле это абсолютно не так. Более того, благодаря Overload, Райз становится довольно мобильным и одновременно упитанным (за счет щита) чемпионом. Урон может быть увеличен с помощью Spell Flux.
Rune Prison
Обычный, на первый взгляд, стан, который имеет некоторые свойства, благодаря которым его можно назвать одним из самых сильных:
1 свойство: это таргетное умение (не требует прицеливания);
2 свойство: это умение не имеет как такового снаряда, т.е. Rune Prison не летит в цель, как, например, Dark Binding у Морганы, а появляется "из ниоткуда", а это значит, что даже стенка Ясуо Wind Wall не сможет заблокировать стан.
Spell Flux
Основное умение Райза, которое усиливает другие его умения, имеет интересную механику цепной реакции, благодаря которой можно продамажить врага сквозь волну крипов.
Realm Warp
Очень вариативное умение как для команды, так и для самого Райза, позволяющее "свернуть горы". Но чтобы правильно реализовать Realm Warp, нужно сначала потренироваться.
Здесь все просто: Flash нужен всем, и Райз не исключение.
Teleport позволяет как переместиться на другую линию, с целью помощи нуждающемуся союзнику, так и быстро вернуться на свою линию, чтобы фарм не пропадал впустую, умирая под башней.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
На 1-ом уровне советую прокачать Rune Prison, т.к. умение имеет наибольший из всех на этом уровне урон и контроль. Так же это умение имеет таргетное использование (не нужно им попадать), что облегчает нанесение урона врагу.
На 2-ом уровне прокачиваем Spell Flux, чтобы фармить крипов и усилить контроль от Rune Prison.
На 3, 4 и 5-ом уровнях прокачиваем Overload, т.к. у этого умения не возрастает расход маны за уровень, что позволяет уменьшить общий расход маны на умения.
Многие считают, что на 6-ом уровне не стоит прокачивать Realm Warp, а вместо этого лучше прокачать другое умение, однако наш ультимейт позволяет засейвить вас в трудный момент, перенеся вас, например, под башню, куда враг вряд ли захочет заходить. Поэтому лучше не жадничать и взять Realm Warp при первой возможности
После 6 уровня Приоритет прокачки умений таков: Spell Flux > Overload > Rune Prison.
В отличие от наиболее популярного варианта через Phase rush, эти руны делают Райза более вариативным и универсальным чемпионом как на линии, так и к концу игры за счет Unsealed spellbook, с помощью которого вы можете в любой момент защитить себя с помощью Heal или Barrier, либо облегчить убийство врага благодаря Ignite или Exhaust.
Magical footwear позволяет сэкономить 300 золота но ботинках, чтобы быстрее собрать ключевые предметы.
С помощью Minion dematerializer мы облегчаем себе фарм. Также эта руна крайне эффективно синергирует с умением Spell Flux (подробнее про синергию я расскажу в общих советах).
Cosmic insight - просто очень хорошая руна для Райза, благодаря которой можно чаще использовать умения, заклинания призывателя и активные предметы.
Manaflow band - одна из тех рун, которую на данного чемпиона нужно брать обязательно, в связи с расходами маны и пассивным умением Arcane Mastery
Celerity идет на замену Phase rush; если вы привыкли играть через Phase rush, то с такими рунами уменьшение ускорения будет чувствоваться чуть меньше
Перед тем, как сразу идти в ранговые игры с такими рунами, потренируйтесь с ними хотя бы в обычной игре. Научитесь понимать ситуацию, в которой нужно взять то или иное заклинание.
Стартовый закуп
Этот закуп является наиболее эффективным для Райза, т.к. Sapphire Crystal дает крайне важный для чемпиона ресурс - ману. Refillable Potion же имеет свойство пополнения запаса при возвращении на базу, что означает, что нам не придется тратить по 100-150 золота на Health Potion каждый бэк.
Ключевые предметы
Желательно чтобы эти предметы были в вашем инвентаре уже к 15-ой минуте, и уже к ~20-ой минуте из Tear of the Goddess и Lost Chapter должен быть собран Archangel's Staff .
Помним - мана для Райза крайне важный ресурс и поэтому стараемся как можно быстрее преодолеть планку в 2-2,5к маны (с этим количеством маны Райз перестает страдать от ее недостатка и чувствует себя более-менее комфортно)
Финальный закуп
Это одна из вариаций финального закупа за Райза, подходящая против команды со сбалансированным типом урона (где количество магического и физического урона примерно равны).
Если у вражеской команды преобладает магический урон, то можно заменить Frozen Heart на Abyssal Mask или Spirit Visage (в зависимости от предпочтений).
Если же в команде оппонента много физического урона, то можно вместо Mercury's Treads брать Ninja Tabi и заменить Morellonomicon на Zhonya's Hourglass (опять же, по желанию).
Бывают случаи, когда вся вражеская команда по уши забита танками. В таком случае собирается Sorcerer's Shoes , Morellonomicon и Liandry's Torment последними 3-мя предметами.
- Высокий урон при правильных прокастах умений
- Очень живучий маг (что довольно не свойственно для данного класса)
- Крайне сильный чемпион на средних и поздних этапах игры (примерно к 20-25-ой минуте, с покупкой первых предметов начинает раскрываться потенциал Райза)
- Сильный командный чемпион (отсюда вытекает минус, описанный ниже)
- Зависим от команды. Чтобы полностью реализовать потенциал этого чемпиона, требуется довольно слаженная команда.
- Довольно слабая Лейн фаза, причиной которой является малый поначалу запас маны
- Не самый простой в плане освоения чемпион (сложный в плане реализации ультимейт Realm Warp, необходимость в знании и использовании комбинаций, т.д.)
585 1350 | NasusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RenektonРоль: TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | GarenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | KennenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DariusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | KayleРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | UrgotРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TeemoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Чтобы выиграть Лейн фазу против Насуса, у вас должен быть агрессивный лейнер, по типу Riven или Renekton. В принципе, Райза так же можно было бы назвать агрессивным лейнером, если не одно НО - нехватка маны на ранних этапах. Вам просто не будет хватать маны на то, чтобы в одиночку убить Насуса, т.к. с помощью своей пассивки Soul Eater и Siphoning Strike он будет восстанавливать все свое здоровье. | |
Крайне силен против Райза за счет своей молниеносной комбинации (Slice and Dice + Ruthless Predator + Cull the Meek + Slice and Dice), которая наносит очень высокий урон. Для того, чтобы дожить до средней стадии игры, нужно просить помощи лесника. До его прихода стоит тихонько сидеть под башней и добивать крипов. Когда Renekton получить 6 уровень, также стоит быть внимательным и под башней. | |
С Гареном обстоит та же ситуация, как и с Насусом. Эту консервную банку в одиночку вам не вскрыть. Старайтесь нападать на него вместе с лесником. Если все же вы сильно продамажили Гарена, старайтесь с интервалом в 5-7 секунд бить его автоатакой, чтобы он не восстановил все свое здоровье с помощью пассивки Perseverance. | |
Мобильный персонаж-рейнджевик (т.е. персонаж с большой дальностью атаки). Стоит опасаться Kennen, как только у него появится ультимейт Slicing Maelstrom. | |
Против Дариуса нужно быть ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫМ: не попадаться на его хук Apprehend, не попадаться на Decimate и ни в коем случае не сближаться с ним до расстояния его автоатаки (особенно если у него уже есть Noxian Guillotine). Если вы будете придерживаться этих советов, то Darius не будет проблемой. | |
Если против вас пикнули Kayle, то считайте, что вы уже выиграли лейн фазу, т.к. на ней Кайла чрезвычайно слаба, и вы сможете ее убивать уже с 3-его уровня(она сама по себе ватная, значит маны хватать должно). Вообще, самая главная цель при игре против Kayle - это максимально загнобить ее, не давать фарм и собрать быстро нужные ей предметы. Если вы это сделаете, то аннигилируете Кейл из игры и до ~20-25 минуты она не будет представлять особой угрозы. | |
Не очень сложный матчап, т.к. Ургота можно спокойно харасить автоатаками, и ответа от него, кроме Corrosive Charge, не будет. Самое главное - пытаться уворачиваться от его рывка Disdain и не сближаться с ним, в противном случае вы выйдете из дуэли с малым запасом HP. | |
Поначалу с Teemo даже не стоит размениваться автоатаками и вообще принимать какой-либо урон от него (для этого придется пожертвовать фармом). Также придется взять Oracle Alteration , когда у Тимаря появятся грибы Noxious Trap. После покупки Archangel's Staff игра на линии должна будет стать легче. | |
В целом игру на линии за Райза можно поделить на две стадии: Ранняя Лейн фаза и Поздняя Лейн Фаза.
Ранняя Лейн Фаза
Ранняя Лейн фаза у Райза заключается в том, чтобы аккуратно и кропотливо фармить крипов, изредка нанося урон оппоненту. Так как маны у Райза вначале совсем немного, умениями лучше не спамить, экономя наш ценный ресурс, а значит большинство крипов придется добивать автоатаками (ластхитить), к которым, из-за маленького урона, придется привыкать.
Поздняя Лейн Фаза
Покупка Tear of the Goddess и Lost Chapter знаменуется началом Поздней Лейн фазы: у вас появляется мана, а значит можно начинать активно кастовать умения. Кстати об умениях, для того, чтобы не растрачивать ману попусту, стоит изучить и запомнить основные комбинации.
Важно!
Перед тем, как осваивать комбинации, следует внимательно прочитать, что такое перегрузка, как она работает, и какие эффекты дают умения, используемые на помеченные цели.
Основная комбинация для зачистки волн крипов. Также умением Spell Flux можно добить одного из крипов, чтобы сократить время на использование комбинации и сэкономить немного маны.
Как говорилось выше, в блоке с рунами, Spell Flux имеет отличную синергию с Minion dematerializer. Для того, чтобы эту синергию реализовать, нужно нажать Дезинтегратором по крипу (желательно использовать на телегу) и незадолго до того, как крип уничтожится(это можно узнать благодаря частицам вокруг крипа, пока на него действует Minion dematerializer - т.е. чем ближе частицы к крипу, тем через меньшее время он поглотится), использовать на него Spell Flux. Рекомендую потренироваться, так как сразу может не получится.
Эта комбинация дает вам дополнительный урон и перегрузку, что помогает при быстрых разменах.
Данная комбинация усиливает контроль и активирует перегрузку, что очень полезно при эскейпе (побеге).
Эту комбинацию можно сделать более неожиданной следующим образом:
Чтобы эта комбинация сработала, необходимо кинуть на врага Spell Flux и почти одновременно использовать Overload и Rune Prison (два этих умения нужно использовать ОЧЕНЬ быстро). Дело в том, что чтобы Overload нанес урон врагу, он сначала должен "долететь до врага" (т.е. должна пройти анимация умения), Клетка Rune Prison же не имеет анимации полета снаряда, а значит даже если кинуть сначала Overload, а потом Rune Prison, то клетка Rune Prison долетит быстрее до врага и метка активируется именно от Rune Prison, а значит клетка даст дополнительный контроль.
Довольно эффектная, но не всегда эффективная комбинация АЖ ИЗ 7 УМЕНИЙ. Комбинация строится на том, что Overload перезаряжается после каждого умения, а значит его можно использовать многократно
Стоит также рассказать про использование Realm Warp. Ультимейт у Райза - очень универсальный и вариативный инструмент, благодаря которому можно почти все что угодно: догнать противника, или наоборот сбежать, Переместиться с союзниками в какую-либо точку, а также перенаправить крипов на другую линию. Также есть небольшой трюк с ультимейтом, но чтобы понять как он работает, нужно усвоить как именно работает механика телепорта у ульты: Когда вы активируете ультимейт, под вами появляется область, в пределах которой вы ваши союзники переместятся в указанную точку. И если, к примеру, встать на край этой самой области, то после телепорта в указанную точку, вы появитесь в той же точке (относительно области ультимейта). Благодаря этой механике Realm Warp можно использовать, чтобы переместиться через стену (если поставить телепорт на середине рельефа (хайграунда)). Важно также знать, что если в вас вовремя каста ультимейта умение контроля, то каст прекратится, а Realm Warp уйдет на перезарядку.
Если вкратце, то в мид- и лейтгейме Райз должен наносить тонны урона, а если союзники подставились - спасать их ультимейтом, увозя их от файта как можно дальше.
К ~25-30 минуте у Райза в инвентаре находится уже 2-3 предмета (не учитывая ботинки), а это значит, что Райз представляет серьезную угрозу для любого врага. К этому моменту можно уже вынести вражеского адк за одну комбинацию. При этом Райз будет способен впитывать немалое количество урона (особенно если взять Barrier с помощью Unsealed spellbook). Однако не переоценивайте свои возможности и не недооценивайте возможности врага, пусть Райз и крайне сильный чемпион, но только в умелых руках, поэтому для того, чтобы показывать на нем какие-либо результаты, нужно практиковаться.
Попытался максимально разжевать информацию по этому герою, чтобы люди поняли, как играть за/против Райза. Это мой первый (и, возможно, последний) гайд. Пишите комменты, оценивайте, критикуйте, предлагайте.
Удачи на полях сражений!
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.