League of Legends — Garen (Гарен) :: Job or Game

Garen (Гарен)

Роль: Top (65%)
Роли: Top
Последнее обновление: 08.11.2019
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье6202048
Регенерация здоровья816.5
Броня3687
Магическая защита32.144.9
Урон66142.5
Дальность атаки175175
Скорость атаки0.6251.013
Скорость передвижения340340
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 08.12.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед49.73%22/410
Популярность2.82%10/410
Частота банов0.66%14/410
Золото за игру11973.2314/410
Убийства6.3811/410
Смерти5.122/410
Помощь в убийстве4.7639/410
Наносимый урон18098.4532/410
Получаемый урон27805.1822/410
Убитые миньоны173.6619/410
Общее место9/410
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Garen (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Garen (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Garen (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Garen (%)
Опыт игрока за Garen (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп38123812
18101213
314151718
24579
61116
18101213
314151718
24579
61116

Если вы играете за Garen (Гарен)

  • Гарен начинает быстро восстанавливать здоровье, если не получает урона в течение нескольких секунд.
  • Вердикт наносит максимальный урон, когда поражает одиночную цель. Старайтесь занять такую позицию, чтобы поразить умением только вражеского чемпиона.
  • Умения Гарена ограничены только временем перезарядки, поэтому предметы вроде Черной секиры весьма полезны.

Если вы играете против Garen (Гарен)

  • Увеличивайте вашу броню, чтобы снизить физический урон от атак Гарена.
  • Убегайте от Гарена, когда у вас мало здоровья, иначе он быстро казнит вас с помощью Правосудия Демасии.
  • Остерегайтесь атаковать Гарена в кустах. Это может привести к получению полного урона от Вердикта.
  • Вердикт наносит максимальный урон, когда поражает одиночную цель. Если вы не можете выйти из зоны его действия, постарайтесь скрыться в толпе союзных миньонов, чтобы уменьшить получаемый урон.
10 сезон
Обновление 10.7

Perseverance

Перезарядка: 7 секунд ⇒ 8 секунд

Decisive Strike

Продолжительность ускорения: 1,5/2/2,5/3/3,5 секунды ⇒ 1/1,65/2,3/2,95/3,6 секунды

Обновление 10.6

Основные показатели:

Прирост сопротивления магии: 1,25 ⇒ 0,75

Judgment

Дополнительный урон при критической атаке: 50% ⇒ 33%

Обновление 10.4

Decisive Strike

Коэффициент урона усиленной атаки от силы атаки: 40% ⇒ 50%

Courage

Новое: При накоплении максимального количества зарядов за убийства врагов Гарен увеличивает дополнительные броню и сопротивление магии на 10%.

Прочность щита: 10% от максимального запаса здоровья ⇒ 70/95/120/145/170 (+20% от дополнительного здоровья)

Judgment

Новое: Теперь наносит 150% урона неэпическим монстрам.

9 сезон
Обновление 9.24

Judgment

Кол-во вращений: 7 (+1 за 20% скорости атаки) ⇒ 7 (+1 за 25% скорости атаки)

Урон за вращение: 4/8/12/16/20 (+0-8,2 в зависимости от уровня) (+32-40% от силы атаки) ⇒ 4/8/12/16/20 (+0-6,6 в зависимости от уровня) (+32-40% от силы атаки)

Обновление 9.21

Judgment

Базовый урон вращения: 8/12/16/20/24 ⇒ 4/8/12/16/20

Обновление 9.20

Основные показатели:

Прирост скорости атаки: 2,9% ⇒ 3,65%

Здоровье: 616,28 ⇒ 620

Прирост здоровья: 84,25 ⇒ 84

Perseverance

Восстановление здоровья: 2/8% (в зависимости от уровня) от максимального запаса здоровья Гарена за 5 секунд ⇒ 1,5-10,1% (на уровнях 1-18) от максимального запаса здоровья Гарена за 5 секунд

Гарен больше не восстанавливает здоровье в два раза быстрее, когда у него остается менее 25/50% (в зависимости от уровня) от максимального запаса здоровья.

Прерывание восстановления: 9 секунд при получении урона от всех, кроме миньонов, до 11-го уровня; 4 секунды при получении урона от эпических монстров, башен или чемпионов после 11-го уровня ⇒ 7 секунд при получении урона от эпических монстров, башен или чемпионов

Decisive Strike

Теперь зависит от скорости атаки Гарена, что делает принцип действия умения более похожим на автоатаку.

Исправлена ошибка, из-за которой продолжительность блокировки Решающего удара [Q] значительно увеличивалась при замедлении Гарена.

Courage

Прирост защиты за убийства: 0,33 дополнительной брони и сопротивления магии (до 50 за 150 убийств бойцов) ⇒ 0,25 дополнительной брони и сопротивления магии (до 30 за 150 убийств бойцов)

Бонус при активации: Уменьшает урон и увеличивает стойкость еще на 30% на первые 0,75 секунд ⇒ Накладывает щит, равный 10% от максимального запаса здоровья Гарена, и увеличивает стойкость на 60% на первые 0,75 секунд

Judgment

Кол-во вращений: 5-10 (на уровнях 1-16) ⇒ 7 (+1 за 20% скорости атаки от предметов и уровней)

Урон за вращение: 14/18/22/26/30 + (36-40% от силы атаки) ⇒ 8/12/16/20/24 + (0-8 в зависимости от уровня) +(32-40% от силы атаки)

Бонусный урон: 33% одному врагу ⇒ 25% ближайшему врагу

Вращений до уменьшения брони: 4 ⇒ 6

Теперь дает заряды Завоевателя за каждое вращение.

Demacian Justice

Удалено: Гарен больше не помечает врага, совершившего больше всего убийств за последние 5 минут, как главного злодея.

Новое: Обеспечивает обзор цели на 1 секунду, чтобы умение не отменялось при потере цели из виду.

Урон: 175/350/525 (+28,6/33,3/40% от недостающего здоровья цели) магического урона ⇒ 150/300/450 (+20/25/30% от недостающего здоровья цели) чистого урона

Обновление 9.7

Courage

Пассивный защитные показатели: 0,25 за заряд вплоть до 40 ⇒ 0,33 за заряд вплоть до 50

Перезарядка: 24/23/22/21/20 секунд ⇒ 23/21/19/17/15 секунд

Продолжительность: 2/3/4/5/6 секунд ⇒ 2/2,75/3,5/4,25/5 секунд

8 сезон
Обновление 8.17

Decisive Strike

Базовый урон: 30/65/100/135/170 ⇒ 30/60/90/120/150

Обновление 8.9

Decisive Strike

Базовый урон: 30/55/80/105/130 ⇒ 30/65/100/135/170

Courage

Максимальное увеличение защитных показателей: 30 ⇒ 40

7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовая броня: 26,54 ⇒ 36

Базовая сила атаки: 57,88 ⇒ 66

Обновление 7.14

Perseverance

Восстановление здоровья вне боя: 2%/4%/10% от максимального запаса здоровья за 5 секунд (на уровнях 1/11/16) ⇒ 2%/8% от максимального запаса здоровья за 5 секунд (на уровнях 1/11)

Время нахождения вне боя для активации: 9/6/4 секунды (на уровнях 1/11/16 ⇒ 9/4 секунды (на уровнях 1/11)

Новое: Восстановление здоровья увеличивается до 4%/16% от максимального запаса здоровья за 5 секунд, если у Гарена меньше 25%/50% здоровья (на уровнях 1/11).

Courage

Новое: Теперь показывает количество урона, уменьшенного Храбростью.

Новое: В течение 0,75 секунды после применения Гарен увеличивает свою стойкость и сопротивление урону на 60%. Оставшееся время действия умения он получает на 30% меньше урона.

Judgment

Коэффициент урона: (0.34/0.35/0.36/0.37/0.38 *AD) ⇒ (0.36/0.36/0.38/0.39/0.4 *AD)

6 сезон
Обновление 6.24

Judgment

Новое: Если вражеский чемпион получает урон 4 раза, то его защита снижается на 25% на 6 секунд.

5 сезон
Обновление 5.22

Decisive Strike

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Обновление 5.19

Judgment

Исправлена ошибка, из-за которой Гарен наносит урон равный 1% от своего здоровья, а не здоровья цели. Конечно при условии, что цель является заклятым врагом.

Обновление 5.18

Demacian Justice

Исправлена ошибка из-за которой враги, убившие Гарена, автоматически получали метку гарена, то есть становились злостными врагами. Также исправлена ошибка, когда враги получали метку, убивая какого нибудь клона из команды Гарена.

Обновление 5.17

Decisive Strike

Бонус скорости передвижения: 35% ⇒ 30%

Исправлена ошибка из-за которой при активации умения атака по нексусу или ингибитору иногда не срабатывала.

Courage

Физическая защита и сопротивление магии увеличиваются в два раза быстрее на всех картах, кроме Ущелья призывателей.

Judgment

Теперь если во время использования умения щелкнуть на врага, то Гарен подходит немного ближе к цели.

Demacian Justice

В описании умения изменен текст с "наносит единицу урона за каждые 3.5 | 3 | 2.5 здоровья" на "наносит урон, равный 28% | 33% | 40% от недостающего запаса здоровья цели".

Обновление 5.16

Общие изменения чемпиона:

Прирост урона за уровень: 3.5 ⇒ 4.5

Прирост здоровья за уровень: 96 ⇒ 84.25

Прирост брони за уровень: 2.7 ⇒ 3

Дальность атаки: 125 ⇒ 175

Decisive Strike

Длительность молчанки: 1.5 | 1.75 | 2 | 2.25 | 2.5 секунды ⇒ 1.5 секунды на всех уровнях

Длительность ускорения: 1.5 | 2.25 | 3 | 3.75 | 4.5 секунды ⇒ 1.5 | 2 | 2.5 | 3 | 3.5 секунды

Courage

Новое: за каждого убитого юнита физическая броня и сопротивление магии увеличиваются на 0.25. За убитого чемпиона Гарен получает сразу 1 единицу брони и сопротивления. Максимальный бонус составляет 30 единиц брони и сопротивления.

Удалено: больше не пассивная часть умения не увеличивает броню и сопротивление на фиксированную величину.

Удалено: активная часть способности больше не повышает стойкость героя (снижение действия эффектов контроля).

Judgment

Перезарядка: 13 | 12 | 11 | 10 | 9 секунд ⇒ 9 секунд на всех уровнях.

Базовый урон умения: 10 | 22.5 | 35 | 47.5 | 60 ⇒ 14 | 18 | 22 | 26 | 30.

Коэффициент урона: 120% | 140% | 160% | 180% | 200% ⇒ 140% на всех уровнях.

Снижение скорости передвижения: 20% | 25% | 30% | 35% | 40% ⇒ 90% на всех уровнях.

Прибавка урона от AD: (0.35 | 0.4 | 0.45 | 0.5 | 0.55 *AD) ⇒ (0.34 | 0.35 | 0.36 | 0.37 | 0.38 *AD).

Новое: теперь количество ударов меча зависит от уровня героя. Изначально умение наносит 5 ударов, но за каждые 3 уровня героя эта величина увеличивается на 1. Таким образом мы получаем 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 ударов.

Новое: если под действие умения попадает лишь одна цель, то умение будет наносить на 33% больше урона.

Новое: отмена действия умения снижает перезарядку.

Demacian Justice

Новое: Пассивно: Гарен помечает одного вражеского чемпиона (с наибольшей серией убийств) специальной меткой. Обычные атаки и каждый удар умения Judgment наносит цели с меткой чистый урон, равный 1% от максимального запаса здоровья врага.

Новое: Активно: если целью является враг с меткой, то урон наносит не магический, а чистый.

    Последнее обновление 07.03.2020








GeraIN (03.10.2016) Гарен просто броня!!!
Отбежал подрегенился и снова в бой!
Getter (23.10.2016) Гарен имба))Нету маны ,отличный чемпион на топе
Dragonlex (08.11.2016) А почему гарен сильнее галио???
ЭтоЖеЯ (26.05.2017) а галио под салом скилы использовать не может
Cript (16.01.2018) Поможет кто понять эти проценты? Я не понимаю разницы между этими двумя столбцами силен\слаб, проценты одинаковые. В первом типо процент побед над героем, или процент побед героями над гареном,
Редактор (17.01.2018) В левом столбике "Силен против" указаны чемпионы и процент побед Гарена. То есть если процент больше 50%, то чаще всего Гарен выигрывает против такого чемпиона. В правом столбике соответственно все наоборот. Если взять левый столбик и полностью его раскрыть (это касается и правого), то будут отображаться все чемпионы, которые часто встречаются Гарену и в этом случае процент побед будет постепенно переходить в процент поражений. Это сделано для удобства отображения. Пункт "Сложность" это несколько субъективная величина, которая указывает на сколько сложно играть против того или иного чемпиона. И еще нужно понимать, что это данные статистики. То есть в ваших играх может быть другая ситуация.
Гарен (10.10.2019) Меня реворкнули, жду на себя новый билд и руны
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.