League of Legends — Обновление 7.4 :: Job or Game

League of Legends — Обновление 7.4

Обновление 7.4

Feast

Чо'Гат больше не теряет заряды Пожирания после гибели.

Теперь заряды можно накапливать бесконечно. При этом от миньонов с монстрами (кроме эпических) можно получить не более пяти зарядов.

Пожирание [R] больше не восстанавливает здоровье Чо'Гата, если он съел врага при максимальном количестве зарядов от миньонов и монстров. Пожирание [R] шестого миньона или монстра (кроме эпических) только наносит им урон.

Пожирание [R] больше не дает два заряда за убийство вражеского чемпиона, не восстанавливает половину от затраченной маны и не сокращает перезарядку за убийство миньона.

Теперь во всплывающей подсказке Пожирания [R] на панели усилений указывается количество съеденных врагов.

Коэффийиент урона от AP: (0.7*AP) ⇒ (0.5*AP) + (0.1 * бонусное здоровье)

Дополнительное здоровье за заряд: 100 | 140 | 180 ⇒ 80 | 110 | 140

Максимальное увеличение дальности атаки: 50 (суммарная дальность атаки – 175) ⇒ 75 (суммарная дальность атаки – 200)

Размер Чо'Гата и дальность атаки перестают увеличиваться после первых 10 зарядов.

Traveler's Call

Увеличение скорости передвижения: 18% + 12% за каждый последующий колокольчик ⇒ 24% + 14% за каждый последующий колокольчик

Максимальное ускорение (5 колокольчиков): 66% ⇒ 80%

Общие изменения:

Теперь хвост Кассиопеи реалистично следует за каждым ее движением и поворотом.

Исправление ошибок:

Использование Скачка во время использования Каменящего взгляда [R] больше не сбрасывает направления конуса действия умения. Теперь Кассиопея продолжает смотреть в ту же сторону. Кроме того, это должно исправить ошибку, из-за которой визуальный эффект Каменящего взгляда [R] не совпадал с настоящей областью действия умения.

Missile Barrage

Урон обычной ракеты: 100 | 130 | 160 + (0.2 | 0.6 | 1 * AD) + (0.3*AP) ⇒ 75 | 100 | 125 + (0.14 | 0.45 | 0.75 * AD) + (0.2*AP)

Урон мега ракеты: 150 | 195 | 240 + (0.3 | 0.9 | 1.5 * AD) + (0.3*AP) ⇒ 150 | 200 | 250 + (0.3 | 0.9 | 1.5 * AD) + (0.4*AP)

Теперь количество оставшихся ракет отображается на отдельном индикаторе, цвет которого меняется с белого на красный, если следующей будет мегаракета.

Curtain Call

Длительность замедления: 0.75 секунды ⇒ 0.5 секунды

Общие изменения:

Базовое сопротивление магии: 34 ⇒ 32

Sapling Toss

Саженцы больше не наносят урон при приземлении.

Spell Flux

Увеличение урона от [Q] против целей, помеченных потоком: 40% | 55% | 70% | 85% | 100% ⇒ 40% | 50% | 60% | 70% | 80%

Здоровье: 300 ⇒ 400

Сила атаки: 50 ⇒ 40

Теперь предмет собирается из Phage + Kindlegem + 950 золота

Смертоносность: 20 ⇒ 15

Сила атаки: 25 ⇒ 10

Пробивание дополнительной брони: 30% ⇒ 45%

Теперь предмет собирается из Long Sword + 950 золота

Расчет дополнительного урона: 1.5% за каждые 50 единиц здоровья разницы между вашим героем и вражеским ⇒ 1.5% за каждые 100 единиц здоровья разницы между вашим героем и вражеским

Максимальная учитываемая разница: 500 единиц максимального здоровья ⇒ 1000 единиц максимального здоровья

Giant Slayer

Расчет дополнительного урона: 1% за каждые 50 единиц здоровья разницы между вашим героем и вражеским ⇒ 1% за каждые 100 единиц здоровья разницы между вашим героем и вражеским (но не более 10%)

Максимальная учитываемая разница: 500 единиц максимального здоровья ⇒ 1000 единиц максимального здоровья

Броня: 20 ⇒ 40

Увеличение брони в присутствии партнера: 20 ⇒ 40

Дальность действия связи: 900 ⇒ 1000

Теперь предмет собирается из Crystalline Bracer + Chain Vest + 850 золота

Fervor of Battle

Время сохранения заряда: 6 секунд ⇒ 8 секунд

Warlord's Bloodlust

Максимальное увеличение вампиризма: 20% ⇒ 15%

Bounty Hunter

Увеличение урона за заряд: 1.5% ⇒ 1%

Double Edged Sword

Увеличение наносимого урона: 5% ⇒ 3%

Увеличение получаемого урона: 2.5% ⇒ 1.5%

Battle Trance

Максимальное увеличение урона: 5% ⇒ 3%

Скорость увеличения урона: максимальный бонус достигается за 5 секунд ⇒ максимальный бонус достигается за 3 секунды

Изменение хитбокса ловушек:

Теперь отображает радиус срабатывания.

Хитбокс для выбора в качестве цели: 50 ⇒ 125 (радиус срабатывания остался без изменений)

Хитбокс для выбора в качестве цели: 50 ⇒ 125 (радиус срабатывания остался без изменений)

Хитбокс для выбора в качестве цели: 25 ⇒ 50 (радиус срабатывания остался без изменений)

Хитбокс для выбора в качестве цели: 25 ⇒ 50 (радиус срабатывания остался без изменений)

Теперь Шуты из коробки срабатывают при раскрытии Всевидящей лупой, Альтернативой оракула и Тотемом контроля.

Изменение предметов для раскрытия ловушек:

Sweeping Lens (Trinket)

Больше не отключает ловушки (но раскрывает их!).

Распространяется на Альтернативу оракула.

Больше не отключает ловушки (но раскрывает их!).

Затемнение больше не отключает ловушки (но раскрывает ловушки и отключает тотемы!).

Двойники чемпионов (например, Decoy Вуконга) больше не получают эффект Затемнения при появлении.

Теперь тотемы дают золото и игроку, который раскрыл его, и игроку, который его уничтожил (эффект не суммируется, если раскрывший уничтожил тотем).

Теперь тотемы, раскрытые пыльцой Цветка провидца, запоминают, каким героем они были раскрыты.

Если тотем был уничтожен, когда его раскрывали сразу два источника, награду получает первый, кто раскрыл этот тотем.

Постоянно видимые тотемы (Тотемы контроля и всевидящие тотемы) не дают золото за их раскрытие.

Опыт для отстающих чемпионов:

Командный опыт

Если уровень чемпиона ниже среднего уровня союзников.

Теперь убийство или содействие в убийстве дает дополнительный опыт, если уровень чемпиона был ниже среднего уровня команды.

Чемпион начинает получать дополнительный опыт, если он отстает на полный уровень от среднего уровня своей команды. Увеличение получаемого опыта зависит от разницы в количестве опыта, а не уровня.

Поначалу увеличение получаемого опыта значительно усиливается, но не превышает 60% при разнице в четыре полных уровня.

Дополнительный опыт для отстающего

Если уровень чемпиона ниже среднего уровня вражеской команды.

Немного увеличен дополнительный опыт за убийство или содействие в убийстве чемпиона выше уровнем. (Если разница составляет 4 уровня, чемпион получает на 10% больше опыта.).

Золото за уничтожение: 275 ⇒ 300

Больше не дает 25 золота всем чемпионам команды.

Суммарная награда: 400 ⇒ 300

Новые возможности:

Теперь при включении облегченного графического режима клиент автоматически закрывается по окончании стадии выбора чемпиона, чтобы освободить мощности вашего компьютера для предстоящего матча. По окончании матча послеигровой экран будет появляться с задержкой в несколько секунд из-за повторного запуска клиента. В такие моменты у вас может возникнуть ощущение, что ваш клиент взрывается, но мы продолжаем трудиться над этой функцией, чтобы сделать ее менее резкой.

Теперь инструмент для тренировки доступен только в обновленном клиенте LoL. Пришло время положить конец устаревшим технологиям.

Важные изменения:

Восстановлены исчезнувшие кнопки для выдачи прав и изгнания игроков из лобби.

Удален оглушительно громкий звуковой эффект, который возникал при переходе от выбора чемпиона к загрузке игры.

Улучшена отзывчивость на экране выбора чемпиона.

Сокращено время входа в клиент.

Добавлено уведомление до начала матча о том, что за эту игру вы не получите IP и XP (если это так).

Слова в чате больше не будут разбиваться на две строки.

К папкам в списке друзей добавлен счетчик, чтобы вы знали, сколько из них находится в сети.

С экрана выбора чемпиона удалены образы, которые больше невозможно получить. Они засоряли список образов и лишний раз напоминали коллекционерам об их утрате.

В верхний правый угол клиента добавлена ссылка на сайт поддержки League of Legends.

Теперь игроки могут вводить коды турниров для своих игр без необходимости поиска нужной игры.

Теперь игроки могут добавлять друг друга в друзья, просматривать профили наблюдателей и выгонять других игроков из лобби своих игр.

Затемнение больше не срабатывает по отношению к копиям чемпионов, независимо от положения самого чемпиона. Ты знаешь, что был не прав, Вуконг.

Исправлена ошибка, из-за которой круглые индикаторы умений некорректно отображались на возвышенностях.

Теперь Элиза не получает урон от снаряда башни во время действия неуязвимости от Cocoon / Rappel.

Теперь четвертый выстрел Джина корректно наносит критический урон, даже если он схватил фонарь Dark Passage Треша.

Исправлена ошибка, из-за которой второе использование Hookshot Камиллы не повышало скорость атаки при поражении вражеского чемпиона, если она запланировала использование The Hextech Ultimatum.

Теперь Клед корректно совершает рывок Jousting через преграды, созданные другими чемпионами.

Исправлена ошибка, из-за которой при наведении на Edge of Night отображался радиус действия ее активного эффекта.

Ка'Зикс больше не теряет возможность использовать пассивный эффект Void Assault после поедания медового плода или атаки против растений.

Исправлена ошибка, из-за которой скорость передвижения Гангпланка значительно повышалась, если он убил несколько врагов Powder Keg во время получения урона от Riptide Наутилуса.

Мертвый Насус больше не воспроизводит звук Fury of the Sands на протяжении всей продолжительности умения.

Исправлена ошибка, вызывающая хаотическое поведение после убийства пугливого краба копией чемпиона.

Исправлена ошибка, из-за которой значки в окне счета накладывались друг на друга.

Теперь большая сфера эффекта Пожирателя заклятий и Зева Малмортиуса отображается в корректном положении.

Классическая Анивия больше не использует визуальный эффект падающего снега Glacial Storm Анивии Черной Стужи.

Теперь визуальные эффекты усилений корректно следуют за Анивией, когда она летает во время Flash Frost и Glacial Storm.

Из шеи Анивии Черной Стужи больше не выступают две кости во время анимации шутки.

Теперь Сердцеед Варус корректно воспроизводит звук попадания во врага Piercing Arrow, даже если враг находился в тумане войны.

Теперь Кровавый лорд Владимир корректно произносит фразы во время автоатак.

Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект Piltover Peacemaker Кейтлин искажался при поражении нескольких миньонов.

Spinning Axe Комментатора Дрейвена больше не использует звуковые эффекты Тусового Дрейвена.

Исправлена ошибка, из-за которой плавник Нами-Урфика выворачивался во время анимации Возвращения.

Исправлена ошибка, из-за которой модель Аркадного Корки не сразу появлялась на базе после использования Возвращения.

Остались вопросы? Спросите в чате

Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.