R | Noxious TrapЯдовитая ловушкаТимо ставит ловушку (в виде гриба), которая становится невидимой. Если враг наступает на ловушку то получает 200 | 325 | 450 + (0.5*AP) магического урона за 4 секунды и его скорость передвижения снижается на 30% | 40% | 50%. Яд также выявляет невидимых врагов. Ловушки стоят 5 минут. Одновременно у Тимо может быть готовыми к использованию 3/4/5 ловушки-гриба. На локации ловушек может быть не ограниченное число. Ловушки восстанавливаются каждые 30 | 25 | 20 секунды. После смерти Тимо появляется сразу с 2 ловушками.
|
E | Captive AudienceЗакрытый показПассивно: Когда Джин убивает вражеского героя, на месте смерти противника через 2 секунды происходит взрыв, который наносит 20/80/140/200/260 + (1.2*AD) + (1*AP) магического урона. Активно: Джин устанавливает на земле ловушку, которая через 2 секунды становится невидимой. Если враг наступает на ловушку, то она срабатывает и раскрывает его место положение в течении 4 секунд. В месте срабатывания ловушки создается область, замедляющая скорость передвижения врагов на 35%. Спустя 2 секунды, с момента срабатывания ловушки, происходит взрыв, который наносит 20/80/140/200/260 + (1.2*AD) + (1*AP) магического урона. Монстры и миньоны получают лишь 65% урона. Максимально ловушка может существовать 3 минуты, после чего исчезает. Одновременно на карте может стоять неограниченное количество ловушек. Джин может носить с собой максимально 2 ловушки. Каждая новая ловушка появляется через 28/25/22/19/16 секунд.
|
W | Bushwhack / PounceЛовушка / ПрыжокBushwhack: Нидали ставит ловушку, которая при активации наносит урон, равный 40/80/120/160/200 + (0.2*AP) в течении 4 секунд и помечает цель (враг постоянно видим и на него объявлена охота). Время действия ловушки составляет 2 минуты. При этом одновременно может быть установлено 4/6/7/10 ловушек (на уровнях 1/6/11/16). Pounce: Нидали прыгает вперед и в конечной точке прыжка наносит 60/110/160/210 + (0.3*AP) магического урона. Если Нидали прыгает в сторону врага на которого была объявлена охота, то прыжок будет иметь повышенную дальность 750, а перезарядка будет на 40/50/60/70% меньше. Если Нидали убивает кого-то этим прыжком, то перезарядка будет также снижена на 40/50/60/70%.
|
W | Jack In The BoxШут из коробкиШако создает Шута из коробки, который через 2 секунды становится невидимым. Шут существует 40 секунд, после чего умирает. Если враг (в том числе миньон) пройдет рядом с коробкой, то Шут сначала напугает противника на 0.5 | 0.75 | 1 | 1.25 | 1.5, а затем начнет атаковать в течении 5 секунд. Шут наносит 35 | 50 | 65 | 80 | 95 + (0.2*AP) урона. Через 5 секунд после начала атаки Джек умирает или раньше, если его убьют.
|
R | FeastПожираниеПосле небольшой задержки Чо’Гат жадно пожирает противника, нанося 300/475/600 + (0.5*AP) + (0.1 * бонусное здоровье) чистого урона чемпионам или 1000 + (0.5*AP) + (0.1 * бонусное здоровье) миньонам и монстрам. Если цель умирает, Чо’Гат получает заряд Пожирания, от чего он растет, увеличивая свой максимальный запас здоровья на 80/120/160. За убийство миньонов или монстров бонус к максимальному здоровью можно получить не более 6 раз, после чего способность будет только наносить урон. Помимо увеличения максимального запаса здоровья каждый заряд Пожирания увеличивает дальность атаки на 4.9/6.2/7.5 (максимум 49/62/75).
|
Traveler's CallЗов скитальцаКогда Бард находится в игре, на карте в разных местах появляются специальные колокольчики, которые видят все игроки, но собрать может только Бард. Каждый подобранный колокольчик увеличивает скорость передвижения Барда на 24% + 14% за каждый последующий колокольчик на 7 секунд. Бонус скорости передвижения складывается до 5 раз. Если бард получает урон, то бонус скорости передвижения тут же пропадает. Подобранные колокольчики также дают барду 20 + (1 за каждую минуту игры после 5 минуты) опыта и восстанавливают 12% маны, а также дают определенный бонус к обычной атаке Барда. Каждые 8 | 7 | 6 | 5 | 4 секунд рядом с Бардом появляется маленькое существо Meep и начинает следовать за Бардом. Максимально может быть 1 | 2 | 3 | 4. Перезарядка и количество Мипов зависит от количества собранных колокольчиков. Когда Бард атакует врага с помощью автоатаки, он расходует одного Мипо. При этом он наносит дополнительно 40 + (15 за каждые 5 колокольчиков) + (0.3*AP) магического урона. После 5 собранных колькольчиков, атаки Барда начинают снижать скорость передвижения врага на 25% | 45% | 60% | 70% | 75%% | 80% на 1 секунду. Процент замедления увеличивается в зависимости от собранных колокольчиков. За 25 колокольчиков, автоатаки способны замедлять сразу нескольких врагов и наносить урон по области. |
R | Missile BarrageРакетный обстрелКорки пускает ракету в указанном направлении, которая наносит 90/125/160 + (0.15/0.45/0.75 * AD) + (0.2*AP) магического урона. Ракеты корки не бесконечны, а заряжаются каждые 12 | 11 | 10 секунд по одной штуке. Каждая 3 ракета, которую заряжает корки будет усиленной. Такая мега ракета наносит 180/230/280 + (0.3 | 0.9 | 1.5 * AD) + (0.4*AP) магического урона. Максимально может быть заряжено 7 ракет.
|
R | Curtain CallВыход на поклонПри активации Джин подготавливает свое оружие и начинает целиться в выбранном направлении. При этом камера игры немного отдаляется, предоставляя Джину возможность видеть немного дальше. Находясь в режиме прицеливания, Джин может совершить 4 мощных выстрела (повторно активировать ульт). Каждый выстрел наносит 50/125/200 + (0.2*AD) физического урон всем миньонам и монстрам на своем пути и останавливается, если попадает во вражеского героя. Урон увеличивается на 3% за каждый 1% потерянного врагом здоровья. Помимо урона, пуля замедляет скорость передвижения врага на 80% на 0.5 секунды. Также каждая пуля раскрывает область на пути полета. Последняя четвертая пуля всегда наносит критический урон, равный 100/250/400 + (0.5*AD).
|
E | Sapling TossБросок саженцаМаокай бросает маленького зеленого саженца в указанное место. Через 1 секунду после приземления саженец срывается с места и устремляется к первой ближайшей цели, нанося 25/50/75/100/125 + (7/7,25/7,5/7,75/8% + (1% за каждые 100 силы умений) от максимального запаса здоровья врага) магического урона в небольшой области и замедляя на 35% скорость передвижения врагов на 2 секунды. Саженец может преследовать цель максимум 2.5 секунды. Если в месте приземления не будет врагов, то саженец будет оставаться на месте в течение 30 секунд. Если саженец был посажен в куст, то срок его жизни и урон будут выше.
|
E | Spell FluxВолшебный потокРайз запускает сферу рунической энергии в выбранного противника, нанося ему 60/80/100/120/140 + (0.3*AP) + 2% (от бонусной маны) магического урона и помечая его и противников неподалеку от него меткой Потока на 3 секунды. Следующее умение Райза против помеченного врага будет иметь дополнительный эффект. Поток: увеличивается дальность распространения метки Потока.
|
E | Cocoon / RappelКокон / СпускФорма человека: Элиза кидает в указанном направлении паутину. При контакте с первой целью, паутина оглушает ее на 1.6 | 1.7 | 1.8 | 1.9 | 2 секунды. Форма паука: Элиза подпрыгивает в воздух и становится неуязвимой в течении 2 секунд. Далее при при клике правой кнопки мыши на враге Элиза может спрыгнуть на указанную цель. После приземления урон и регенерация здоровья Элизы увеличиваются на 40% | 55% | 70% | 85% | 100% на 5 секунд.
|
W | Dark PassageТемный путьТреш устанавливает в указанной области свой фонарь. Если под действие попадает Треш или его союзники, то на них накладывается щит, который поглощает 60/90/120/150/180 + (количество собранных душ) единиц урона в течении 6 секунд. С помощью этого фонаря Треш может притягивать к себе союзников.
|
E | HookshotВыстрел крюкомПервое использование: Камилла выстреливает крюком, который прикрепляется к препятствию и притягивает её к нему. После этого Камилла может повторно использовать умение в течение 1 секунды. Второе использование: Камилла отпрыгивает от препятствия, сталкиваясь с первым попавшимся на её пути врагом, нанося ему 60/95/130/165/200 + (0.75 * бонусное AD) физического урона и оглушая чемпионов на 0.75 секунды. Если Камилла прыгает в направлении вражеского чемпиона, то прыжок будет в два раза дальше и её скорость атаки будет увеличена на 40% | 50% | 60% | 70% | 80% на 5 секунд.
|
R | The Hextech UltimatumХекстековый ультиматумКамилла на некоторое время становится недоступной для выбора в качестве цели и прыгает на вражеского чемпиона, на 4 секунды запирая его внутри барьера, из которого невозможно выбраться. Остальные враги отталкиваются от основной цели. Автоатаки Камиллы по запертой цели дополнительно наносят магический урон, равный 5 | 10 | 15 + (4% | 6% | 8% от текущего запаса здоровья врага). Действие способности мгновенно прекращается, если Камилла выходит за пределы барьера.
|
E | JoustingРыцарский поединокТолько верхом: Клед совершает рывок, нанося 35/60/85/110/135 + (0.6 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути. Это умение не позволяет перепрыгнуть через препятствие. Если во время рывка Клед поражает вражеского чемпиона или эпического монстра, скорость передвижения Кледа увеличивается на 50% на 1 секунду. Кроме того, Клед получает возможность использовать умение повторно, совершив рывок через цель предыдущего рывка, повторно нанося ей урон.
|
R | Void AssaultАтака из БездныПасcивно: при прокачке ульта Ка'Зикс получает возможность улучшить одно из своих умений, в том числе и сам ульт. Активно: Ка'Зикс становится невидимым на 1.25 секунды, а его скорость передвижения увеличивается на 40%. Находясь в режиме невидимости, активируется пассивка и Ка'Зикс получает возможность проходить сквозь юнитов. Эволюция: в течении 10 секунд можно активировать умение еще 2 раза. При этом продолжительность невидимости составляет 2 секунды.
|
E | Powder KegПороховая бочкаПассивно: каждые несколько секунд Гангапланк получает специальную бочку, которую он может в последствии использовать. Максимально Гангпланк может накапливать, то есть носить с собой сразу 3 бочки. Активно: Гангпланк устанавливает взрывоопасную бочку, которую может уничтожить сам или вражеские чемпионы. Если бочку активирует Гангпланк, то она взрывается и наносит урон, равный силе атаки, с помощью которой была сдетонирована бочка. Вражеские чемпионы дополнительно получают 80/105/130/155/180 физического урона. Взрыв игнорирует 40% брони врагов и замедляет скорость передвижения на 40% | 50% | 60% | 70% | 80 % на 2 секунды. Если в радиусе взрыва одной бочки окажется другая, то она также будет взорвана, но эффект от двух взрывов складываться не будет, то есть одна цель может получить урон от взрыва только один раз. Если бочку атакует враг, то он просто ее ломает, взрыва не происходит и противник получает немного золота. Спустя некоторое время установленные бочки также просто пропадают.
|
E | RiptideСейсмическая волнаНаутилус сотрясает землю вокруг себя нанося 55/85/115/145/175 + (0.3*AP) магического урона всем врагам вокруг себя и замедляя скорость передвижения на 30/35/40/45/50% на 1.5 секунды. Наутилус сотрясает землю не один раз, а несколько. Тем самым одна цель может получить сразу несколько ударов, но от дополнительных ударов враги получают лишь 50% урона и максимально возможный урон, который может получить одна цель, составляет 110/170/230/290/350 + (0.6*AP).
|
R | Fury of the SandsЯрость песковНасус на 15 секунд превращается в бога, получая 300 | 450 | 600 бонусного здоровья (то есть если значение здоровья максимально, то оно увеличивается, если здоровья меньше максимального, то это же значение восстановится, при этом максимальное все-равно увеличится). Дальность атаки Насуса увеличивается на 50 единиц. Все враги рядом с Насусом получают урон эквивалентный 3% | 4% | 5% + (1% за каждые 100 AP) от их максимального здоровья (максимально 240 в секунду). Насус также получает 15 | 35 | 55 брони и сопротивления магии при активации. Этот бонус дополнительно увеличивается на 1 | 2 | 3 каждую секунду (в общей сложности 30 | 65 | 100 на 15 секунд). Во время действия Ярости песков [R] время перезарядки Вытягивающего удара [Q] сокращается на 50%.
|
R | Glacial StormЛедяная буряАнивия призывает ледяную пургу из снега и льда, наносящую врагам 80 | 120 | 160 + (0.25*AP) магического урона в секунду, замедляющий их скорость перемещения на 20% | 30% | 40% на 1 секунду. Каждую секунду расходует 30 | 40 | 50 маны. Постепенно (в течении 1.5 секунды) радиус бури увеличивается на 50%. Когда буря достигает максимального размера, её урон становится 300% и она дополнительно замедляет врагов на 50%.
|
Q | Flash FrostМгновенная заморозкаАнивиа бросает кусок льда в указанном направлении, который наносит 60 | 85 | 110 | 135 | 160 + (0.45*AP) магического урона всем врагам на своем пути и замедляет скорость передвижения на 20% | 30% | 40% (в зависимости от уровня Glacial Storm) на 3 секунды. В конечной точке полета куска льда или если Анивия вновь активирует умение, кусок льда взорвется и нанесет 60 | 85 | 110 | 135 | 160 + (0.4*AP) урона в небольшой области и оглушит всех врагов на 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 1.5 секунды.
|
Q | Piercing ArrowПробивающая стрелаПри первом использовании Варус начинает натягивать лук, увеличивая дальность атаки.При втором использовании умения Варус выпускает стрелу, которая проходит сквозь все цели на своем пути и наносит от 10 | 47 | 83 | 120 | 157 + (1.1*AD) до 15 | 70 | 125 | 180 | 235 + (1.65*AD) физического урона. Сила урона снижается на 15% (минимум 33%) за каждую пораженную цель. Пока Варус заряжает стрелу, он не может автоатаковать, а его скорость передвижения снижается на 20%. Если в течении 3 секунд Варус не выпустит стрелу, то умение отправляется на перезарядку, а Варусу возвращается половина затраченной маны.
|
Q | Piltover PeacemakerПилтоверский миротворецКейтлин заряжает свое оружие 1 секунду и выстреливает пулей на вылет. Первая цель получает 50/90/130/170/210 + (1.3 | 1.4 | 1.5 | 1.6 | 1.7 *AD) урона, а все последующие получают лишь 60%. После поражения первой цели ширина пули увеличивается на 30. Умение всегда наносит 100% урона врагам, которые попали в ловушку Yordle Snap Trap.
|
Q | Spinning AxeВращающийся топорСледующая атака Дрейвена наносит дополнительно 35/40/45/50/55 + (0.65/0.75/0.85/0.95/1.05 от бонусного AD) физического урона. При этом топор Дрейвена отскакивает от цели и через некоторое время приземляется в точку, указанную рядом. Если Дрейвен ловит этот топор, то его следующая физическая атака снова нанесет дополнительный урон и топор отскочит от цели. Одновременно Дрейвен может использовать только два таких топора.
|
585 1350 | Cho'GathРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | BardРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CassiopeiaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | CorkiРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JhinРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KatarinaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | MaokaiРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | RyzeРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Last WhisperПредсмертный шепотФизическая атака +20 (AD) Уникально пассивно: пробивает 20% физической защиты врага.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Knight's VowКлятва рыцаряЗдоровье +250 Физическая защита +40 Сокращает перезарядку умений на 10% Уникально активно: назначает выбранного союзника вашим партнером. Перезарядка: 90 секунд. Уникально пассивно: когда партнер находится рядом, защита увеличивается на 20, а скорость передвижения при движении к партнеру увеличивается на 15%. Уникально пассивно: если партнер находится рядом, восстанавливает здоровье на величину, равную 12% от урона, нанесенного партнером вражеским чемпионам, а также перенаправляет 12% от урона, полученного партнером от вражеских чемпионов в виде чистого урона (восстановление здоровья и количество перенаправляемого урона уменьшено на 50% для чемпионов дальнего боя).
|
Control WardТотем контроляТотемы контроля раскрывают и отключают невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Они также раскрывают замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными. Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем. Каждый чемпион может установить 1 Тотем контроля и держать в инвентаре не более 2 Тотемов контроля. Тотемы, отключенные Тотемами контроля, продолжают раскрывать атакующих их врагов.
|
PhageПоглотительФизическая атака +15 (AD) Здоровье +200 Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой).
|
KindlegemВоспламеняющий каменьЗдоровье +200 Уникально пассивно: перезарядка всех умений снижается на 10%.
|
Long SwordДлинный мечФизическая атака +10 (AD)
|
Crystalline BracerКристаллические наручиЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50%
|
Edge of NightГрань ночиФизическая атака +55 Здоровье +325 Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10. Уникально пассивно (Щит заклинаний): окружает чемпиона щитом, который блокирует следующее направленное на него вражеское умение. Щит восстанавливается, если владелец не получает урон от вражеских чемпионов в течение 40 секунд.
|
Здоровье: 300 ⇒ 400 Сила атаки: 50 ⇒ 40 | |
Смертоносность: 20 ⇒ 15 | |
Сила атаки: 25 ⇒ 10 Пробивание дополнительной брони: 30% ⇒ 45% Теперь предмет собирается из Long Sword + 950 золота | |
Расчет дополнительного урона: 1.5% за каждые 50 единиц здоровья разницы между вашим героем и вражеским ⇒ 1.5% за каждые 100 единиц здоровья разницы между вашим героем и вражеским Максимальная учитываемая разница: 500 единиц максимального здоровья ⇒ 1000 единиц максимального здоровья | |
Расчет дополнительного урона: 1% за каждые 50 единиц здоровья разницы между вашим героем и вражеским ⇒ 1% за каждые 100 единиц здоровья разницы между вашим героем и вражеским (но не более 10%) Максимальная учитываемая разница: 500 единиц максимального здоровья ⇒ 1000 единиц максимального здоровья | |
Броня: 20 ⇒ 40 Увеличение брони в присутствии партнера: 20 ⇒ 40 Дальность действия связи: 900 ⇒ 1000 Теперь предмет собирается из Crystalline Bracer + Chain Vest + 850 золота |
Время сохранения заряда: 6 секунд ⇒ 8 секунд | |
Максимальное увеличение вампиризма: 20% ⇒ 15% | |
Увеличение урона за заряд: 1.5% ⇒ 1% | |
Увеличение наносимого урона: 5% ⇒ 3% Увеличение получаемого урона: 2.5% ⇒ 1.5% | |
Максимальное увеличение урона: 5% ⇒ 3% Скорость увеличения урона: максимальный бонус достигается за 5 секунд ⇒ максимальный бонус достигается за 3 секунды |
Теперь отображает радиус срабатывания. Хитбокс для выбора в качестве цели: 50 ⇒ 125 (радиус срабатывания остался без изменений) | |
Хитбокс для выбора в качестве цели: 50 ⇒ 125 (радиус срабатывания остался без изменений) | |
Хитбокс для выбора в качестве цели: 25 ⇒ 50 (радиус срабатывания остался без изменений) | |
Хитбокс для выбора в качестве цели: 25 ⇒ 50 (радиус срабатывания остался без изменений) Теперь Шуты из коробки срабатывают при раскрытии Всевидящей лупой, Альтернативой оракула и Тотемом контроля. |
Теперь тотемы дают золото и игроку, который раскрыл его, и игроку, который его уничтожил (эффект не суммируется, если раскрывший уничтожил тотем).
Теперь тотемы, раскрытые пыльцой Цветка провидца, запоминают, каким героем они были раскрыты.
Если тотем был уничтожен, когда его раскрывали сразу два источника, награду получает первый, кто раскрыл этот тотем.
Постоянно видимые тотемы (Тотемы контроля и всевидящие тотемы) не дают золото за их раскрытие.
Командный опыт
Если уровень чемпиона ниже среднего уровня союзников.Теперь убийство или содействие в убийстве дает дополнительный опыт, если уровень чемпиона был ниже среднего уровня команды.
Чемпион начинает получать дополнительный опыт, если он отстает на полный уровень от среднего уровня своей команды. Увеличение получаемого опыта зависит от разницы в количестве опыта, а не уровня.
Поначалу увеличение получаемого опыта значительно усиливается, но не превышает 60% при разнице в четыре полных уровня.
Дополнительный опыт для отстающего
Если уровень чемпиона ниже среднего уровня вражеской команды.Немного увеличен дополнительный опыт за убийство или содействие в убийстве чемпиона выше уровнем. (Если разница составляет 4 уровня, чемпион получает на 10% больше опыта.).
Золото за уничтожение: 275 ⇒ 300
Больше не дает 25 золота всем чемпионам команды.
Суммарная награда: 400 ⇒ 300
Теперь при включении облегченного графического режима клиент автоматически закрывается по окончании стадии выбора чемпиона, чтобы освободить мощности вашего компьютера для предстоящего матча. По окончании матча послеигровой экран будет появляться с задержкой в несколько секунд из-за повторного запуска клиента. В такие моменты у вас может возникнуть ощущение, что ваш клиент взрывается, но мы продолжаем трудиться над этой функцией, чтобы сделать ее менее резкой.
Теперь инструмент для тренировки доступен только в обновленном клиенте LoL. Пришло время положить конец устаревшим технологиям.
Восстановлены исчезнувшие кнопки для выдачи прав и изгнания игроков из лобби.
Удален оглушительно громкий звуковой эффект, который возникал при переходе от выбора чемпиона к загрузке игры.
Улучшена отзывчивость на экране выбора чемпиона.
Сокращено время входа в клиент.
Добавлено уведомление до начала матча о том, что за эту игру вы не получите IP и XP (если это так).
Слова в чате больше не будут разбиваться на две строки.
К папкам в списке друзей добавлен счетчик, чтобы вы знали, сколько из них находится в сети.
С экрана выбора чемпиона удалены образы, которые больше невозможно получить. Они засоряли список образов и лишний раз напоминали коллекционерам об их утрате.
В верхний правый угол клиента добавлена ссылка на сайт поддержки League of Legends.
Теперь игроки могут вводить коды турниров для своих игр без необходимости поиска нужной игры.
Теперь игроки могут добавлять друг друга в друзья, просматривать профили наблюдателей и выгонять других игроков из лобби своих игр.
Затемнение больше не срабатывает по отношению к копиям чемпионов, независимо от положения самого чемпиона. Ты знаешь, что был не прав, Вуконг.
Исправлена ошибка, из-за которой круглые индикаторы умений некорректно отображались на возвышенностях.
Теперь Элиза не получает урон от снаряда башни во время действия неуязвимости от Cocoon / Rappel.
Теперь четвертый выстрел Джина корректно наносит критический урон, даже если он схватил фонарь Dark Passage Треша.
Исправлена ошибка, из-за которой второе использование Hookshot Камиллы не повышало скорость атаки при поражении вражеского чемпиона, если она запланировала использование The Hextech Ultimatum.
Теперь Клед корректно совершает рывок Jousting через преграды, созданные другими чемпионами.
Исправлена ошибка, из-за которой при наведении на Edge of Night отображался радиус действия ее активного эффекта.
Ка'Зикс больше не теряет возможность использовать пассивный эффект Void Assault после поедания медового плода или атаки против растений.
Исправлена ошибка, из-за которой скорость передвижения Гангпланка значительно повышалась, если он убил несколько врагов Powder Keg во время получения урона от Riptide Наутилуса.
Мертвый Насус больше не воспроизводит звук Fury of the Sands на протяжении всей продолжительности умения.
Исправлена ошибка, вызывающая хаотическое поведение после убийства пугливого краба копией чемпиона.
Исправлена ошибка, из-за которой значки в окне счета накладывались друг на друга.
Теперь большая сфера эффекта Пожирателя заклятий и Зева Малмортиуса отображается в корректном положении.
Классическая Анивия больше не использует визуальный эффект падающего снега Glacial Storm Анивии Черной Стужи.
Теперь визуальные эффекты усилений корректно следуют за Анивией, когда она летает во время Flash Frost и Glacial Storm.
Из шеи Анивии Черной Стужи больше не выступают две кости во время анимации шутки.
Теперь Сердцеед Варус корректно воспроизводит звук попадания во врага Piercing Arrow, даже если враг находился в тумане войны.
Теперь Кровавый лорд Владимир корректно произносит фразы во время автоатак.
Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект Piltover Peacemaker Кейтлин искажался при поражении нескольких миньонов.
Spinning Axe Комментатора Дрейвена больше не использует звуковые эффекты Тусового Дрейвена.
Исправлена ошибка, из-за которой плавник Нами-Урфика выворачивался во время анимации Возвращения.
Исправлена ошибка, из-за которой модель Аркадного Корки не сразу появлялась на базе после использования Возвращения.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.