League of Legends — Обновление 7.1 :: Job or Game

League of Legends — Обновление 7.1

Обновление 7.1

Glacial Storm

Теперь Ледяная буря вспыхивает при достижении максимального размера.

Теперь Ледяная буря всегда достигает максимального размера за 1.5 секунды, а не за случайное время между 1.5 и 1.75 секунды.

Общие изменения:

Прирост здоровья за уровень: 95 ⇒ 85

Adaptive Defenses

Длительность действия щита: 1.5-2.5 секунды ⇒ 1.5 секунды

Hookshot

Немного увеличен радиус раскрытия Камиллы в тумане войны при использовании Выстрела крюком рядом с врагами.

The Hextech Ultimatum

Скорость полета при отталкивании: 600 ⇒ 1000

Теперь оглушение от отталкивания длится до остановки цели, а не ровно 1 секунду.

Spinning Axe

Урон: дополнительно 45% | 55% | 65% | 75% | 85% от общего AD ⇒ 30 | 35 | 40 | 45 | 50 + 65% | 75% | 85% | 95% | 105% от бонусного AD

Blood Rush

Затраты маны: 40 На всех уровнях ⇒ 40 | 35 | 30 | 25 | 20

Rend

Теперь Раздирание [E] продолжает накапливать заряды даже во время перезарядки.

Теперь для возврата маны достаточно убить одного врага (было минимум 2).

Исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки Раздирания [E] не сокращалось после убийства бойца.

Focused Resolve

Частота нанесения урона: Три раза: в 0, 1 и 2 секунды ⇒ Два раза: в 0 и 2 секунды (общий урон остался без изменений)

Inspire

Увеличение прочности щита: 30 | 100 | 170 | 240 ⇒ 30 | 90 | 150 | 210

Slicing Maelstrom

Урон от молнии: 80 | 145 | 210 + (0.4*AP) ⇒ 40 | 75 | 110 + (0.2*AP)

Урон от первой-шестой молнии по одной цели: 100% | 75% | 50% | 50% | 50% | 50% ⇒ 100% | 110% | 120% | 130% | 140% | 150%

Общий урон: 300 | 543 | 787 + (1.5*AP) ⇒ 300 | 562 | 825 + (1.5*AP)

Tempest / Cripple

Больше не раскрывает невидимые цели.

Теперь раскрывает только те цели, которые были поражены Натиском [E] (больше не раскрывает врагов, находящихся рядом с пораженными бойцами).

Dragon's Rage

Базовый урон: 200 | 400 | 600 ⇒ 150 | 300 | 450

Lightslinger

Коэффициент урона от AD: 30% | 40% | 50% | 60% (на уровнях 1 | 6 | 11 | 16) ⇒ 40% | 50% | 60% (на уровнях 1 | 7 | 13)

Piercing Light

Базовый урон: 80 | 110 | 140 | 170 | 200 ⇒ 80 | 115 | 150 | 185 | 220

Iron Ambassador

Продолжительность действия щита: 5 секунд ⇒ 3 секунды

Keeper's Verdict

Урон при мгновенном использовании: 200 | 300 | 400 плюс 90% от дополнительной силы атаки ⇒ 100 | 150 | 200 плюс 45% от дополнительной силы атаки

Overload

Старый щит: 60–200 на уровнях 1–18 (50 плюс 10 за уровень на уровнях 1–12, плюс 5 за уровень на уровнях 13–18)

Новый щит: 65–150 на уровнях 1–18 (60 плюс 5 за уровень)

Увеличение скорости передвижения: 25% | 30% | 35% | 40% | 45% | 50% ⇒ 25% | 28% | 31% | 34% | 37% | 40%

Burnout

Выжигание больше не наносит монстрам 20% дополнительного урона

Force of Will

Бонус пассивного умения: дополнительно хватает до 2 сфер в радиусе 400 от исходной цели ⇒ дополнительно наносит 20% чистого урона

Урон: 80 | 120 | 160 | 200 | 240 + (0.8*AP) ⇒ 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.7*AP)

Unleashed Power

Перезарядка: 100 | 90 | 80 секунд ⇒ 120 | 100 | 80 секунд

Общие изменения:

Прирост регенерации маны за уровень: 0.5 ⇒ 0.75

Blade's End

Немного увеличена яркость частиц Острия клинка (пассивное умение)

Noxian Diplomacy

Восстановления здоровья за убийство: 15 + (2 * уровень чемпиона) ⇒ 17 + (3 * уровень чемпиона)

Zz'Rot Portal

Продолжительность действия врат бездны: 150 секунд ⇒ 120 секунд

Перезарядка: 150 секунд ⇒ 120 секунд

Урон порождения бездны по строениям: 5 за уровень (не более 90) ⇒ 20 за уровень (не более 360)

Потеря здоровья порождений бездны: 10% от текущего запаса здоровья каждые 0.25 секунды ⇒ 20% от текущего запаса здоровья каждые 0.25 секунды

Удалено: Здоровье порождений Бездны больше не увеличивается на 50 за уровень.

Убийство порождения Бездны больше не засчитывается как убийство миньона.

Общие изменения

После обнаружения растения продолжают испускать визуальные эффекты даже через туман войны.

Атака растения больше не считается вступлением в бой, из-за чего развитая Атака из Бездны [R] Ка'Зикса не делала его невидимым при захождении в кусты.

Цветок провидца

Автоматическая отправка сигналов при обнаружении чемпионов приглушена, чтобы ее было проще отличить от сигналов игроков.

Теперь автоматически отправляет мини-сигналы при раскрытии тотемов.

Медовый плод

Радиус поднятия плодов немного уменьшен.

Взрывная шишка

Теперь взрывные шишки, сработавшие от союзного чемпиона, отбрасывают Мальзахара и Ренгара, даже когда они невосприимчивы к магии.

Опыт за первую зачистку леса уменьшен. Часть опыта за полную зачистку леса перераспределена на остроклювов.

Лагери волков мрака, остроклювов, крагов и громпа дают на 25% меньше опыта во время первой зачистки (в дополнение к уменьшению опыта на 50% за убийство древнего крага во время первой зачистки).

Опыт за убийство монстров

Синий страж: 210 ⇒ 200

Красный огнедрев: 210 ⇒ 200

Громп: 210 ⇒ 200

Краг: 45 ⇒ 35

Маленький краг: 15 ⇒ 7

Алый остроклюв: 15 ⇒ 20

Остроклювы: 15 ⇒ 35

Новые возможности:

Теперь в обновленном клиенте игроки могут добавлять ботов в свои игры.

Мы добавили больше изменяемых параметров в меню настроек звука, интерфейса и игры.

Мы продолжаем добавлять сменяемые игровые режимы. Теперь обновленный клиент поддерживает режим ''Вознесение''.

На социальную панель добавлена отключаемая функция "Группа с мобильного". При ее включении друзья, заходящие в сеть из мобильного приложения, будут отображаться в отдельной папке, пока не войдут в игру – после этого они будут перемещены в исходную папку.

Функция "Скрыть игроков не в сети" была заменена функцией "Группа не в сети". Принцип работы такой же, как и у "Группы с мобильного"! При отключении друзья не в сети всегда будут отображаться в соответствующей папке.

Теперь в обновленном клиенте игроки могут покупать боевые бонусы в ARAM.

Игроки на компьютерах с низкой производительностью получают предложение использовать облегченный графический режим.

Важные изменения:

Нам кажется, что нам удалось исправить ошибку, из-за которой игроки иногда не могли изменить таланты на экране выбора чемпиона. Мы продолжим следить за возможными проявлениями этой ошибки.

Исправлена ошибка, из-за которой таблица чемпионов не загружалась при открытии меню выбора чемпиона.

Исправлена ошибка, из-за которой происходило мерцание на экране выбора чемпиона.

Проведена очередная проверка анимации экрана выбора чемпиона на влияние на производительность игры, после которой еще больше элементов стало изменяться при включении облегченного графического режима. СЕРЬЕЗНО, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ РЕЖИМ, ЕСЛИ У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ.

Исправлена ошибка, из-за которой клиент вылетал, если игрок не выбрал чемпиона на экране выбора чемпиона.

Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли вновь подключиться к своей игре после отключения, произошедшего во время перехода с экрана выбора чемпиона в игру.

Теперь звуки в клиенте и в игре учитывают ваши настройки уровня звука.

Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли подтвердить готовность, а кнопка ''ПРИНЯТЬ'' отображалась серой.

Нам кажется, что нам удалось исправить ошибку, из-за которой игроки не могли подтвердить готовность, если до них это сделали друзья из их группы.

Исправлена ошибка, из-за которой кнопка ''ИГРАТЬ'' отображалась серой после завершения обучения.

Исправлена ошибка, из-за которой иконка призывателя иногда некорректно отображалась в игровом лобби.

Исправлена ошибка, из-за которой список друзей дрожал во время перемещения друзей между папками.

Исправлена ошибка, из-за которой страницы талантов, созданные в старом клиенте, некорректно отображались в обновленном клиенте.

Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали сообщение о том, что один из игроков во второй раз уклоняется от выбора чемпиона.

Вы больше не будете получать оповещения о подарках, которые вы уже получили.

Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли просматривать образы чемпионов на странице информации о чемпионе.

Внесены изменения для улучшения четкости текста об IP и RP на главном экране.

Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли наблюдать за играми друзей.

Исправлено несколько ошибок, из-за которых Unseen Threat Ка'Зикса не считала изолированными чемпионов, использовавших создающее объект умение (например, Demacian Standard] Джарвана).

Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка Distortion сбрасывалась, когда Ле Блан использовала это умение, давала ему перезарядиться без повторного использования, а затем копировала его с помощью Mimic.

Теперь Jack In The Box Шако повторно уходит в невидимость после окончания раскрывающего его эффекта (например, Всевидящей лупы).

Исправлена ошибка, из-за которой оглушение Cosmic Binding Барда продолжалось немного дольше, чем нужно.

Отталкивающий эффект Chum the Waters Физза больше не отталкивает цели с щитом от магии, но по-прежнему поглощает этот щит.

Исправлена ошибка, из-за которой сразу после поражения цели Apprehend Дариус автоматически пытался атаковать цель, игнорируя все команды, отправленные во время использования Apprehend.

Devastating Charge Гекарима больше не наносит критический урон строениям.

Исправлена ошибка, из-за которой враги, раскрытые призраками Frost Queen's Claim, также раскрывали невидимых бойцов, по которым они прошли.

Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект обнаружения тотемов Duskblade of Draktharr накапливался во время смерти чемпиона и затем одновременно воспроизводился после возрождения.

Визуальный эффект связи эффекта Мантры Focused Resolve классического образа Кармы больше не окрашивается в странные цвета.

Теперь частицы поражения Dark Wind Большого сюрприза Фиддлстикса корректно отображаются при убийстве врага.

Граница The Hextech Ultimatum Программы Камиллы больше не исчезает под возвышенностями.

Узор из зеленых треугольников The Hextech Ultimatum Программы Камиллы больше не исчезает, если во время произнесения отодвинуть камеру.

Добавлены недостающие эффекты Parallel Convergence ПРОЕКТА: Экко при нанесении урона чемпионам с низким уровнем здоровья.

Правая сторона плавника Духа реки Нами больше не исчезает на время анимации некоторых ее действий.

Теперь цветовые схемы Кои Нами корректно используют водные частицы этого образа во время анимации передвижения.

Flame Breath Супергалактической Шиваны в форме дракона больше не оставляет никогда не затухающий огненный след.

Исправлено несколько ошибок, из-за которых снежное украшение оглушения Cosmic Binding Снежного Барда отображалось в странных местах у некоторых чемпионов.

Исправлена ошибка, из-за которой полы платья Элементалиста Люкс в огненной форме исчезали во время анимации некоторых ее действий.

Prismatic Barrier Звездной защитницы Люкс больше не застывает на короткое время при достижении максимальной дальности полета.

Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты некоторых усилений (например, Завесы банши) подлетали вверх во время действия Unstoppable Onslaught Механического Нуль-Сиона.

Перемещены частицы двигателя Механического Нуль-Сиона во время использования Ополчения.

Дым вокруг тени Зеда Грозового Клинка больше не исчезает на время танца.

Цветок, создаваемый Иверном во время провокации (или конфета в случае использования образа Конфетного короля), больше не исчезает при перемещении камеры.

Лицо поро больше не мутирует во время шутки Санты-Браума.

Остались вопросы? Спросите в чате

Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.