R | Glacial StormЛедяная буряАнивия призывает ледяную пургу из снега и льда, наносящую врагам 80 | 120 | 160 + (0.25*AP) магического урона в секунду, замедляющий их скорость перемещения на 20% | 30% | 40% на 1 секунду. Каждую секунду расходует 30 | 40 | 50 маны. Постепенно (в течении 1.5 секунды) радиус бури увеличивается на 50%. Когда буря достигает максимального размера, её урон становится 300% и она дополнительно замедляет врагов на 50%.
|
Adaptive DefensesАдаптивная защитаПри поражении чемпиона автоатакой, Камилла на 2 секунды получает щит, поглощающий урон, соответствующий основному типу урона пораженной цели (физический или магический) в размере до 20% от максимального запаса здоровья Камиллы. Перезарядка 20 | 15 | 10 секунд. |
E | HookshotВыстрел крюкомПервое использование: Камилла выстреливает крюком, который прикрепляется к препятствию и притягивает её к нему. После этого Камилла может повторно использовать умение в течение 1 секунды. Второе использование: Камилла отпрыгивает от препятствия, сталкиваясь с первым попавшимся на её пути врагом, нанося ему 60/95/130/165/200 + (0.75 * бонусное AD) физического урона и оглушая чемпионов на 0.75 секунды. Если Камилла прыгает в направлении вражеского чемпиона, то прыжок будет в два раза дальше и её скорость атаки будет увеличена на 40% | 50% | 60% | 70% | 80% на 5 секунд.
|
R | The Hextech UltimatumХекстековый ультиматумКамилла на некоторое время становится недоступной для выбора в качестве цели и прыгает на вражеского чемпиона, на 4 секунды запирая его внутри барьера, из которого невозможно выбраться. Остальные враги отталкиваются от основной цели. Автоатаки Камиллы по запертой цели дополнительно наносят магический урон, равный 5 | 10 | 15 + (4% | 6% | 8% от текущего запаса здоровья врага). Действие способности мгновенно прекращается, если Камилла выходит за пределы барьера.
|
Q | Spinning AxeВращающийся топорСледующая атака Дрейвена наносит дополнительно 35/40/45/50/55 + (0.65/0.75/0.85/0.95/1.05 от бонусного AD) физического урона. При этом топор Дрейвена отскакивает от цели и через некоторое время приземляется в точку, указанную рядом. Если Дрейвен ловит этот топор, то его следующая физическая атака снова нанесет дополнительный урон и топор отскочит от цели. Одновременно Дрейвен может использовать только два таких топора.
|
W | Blood RushПрилив кровиПри активации увеличивает скорость атаки на 20/25/30/35/40% и скорость передвижения на 50/55/60/65/70% на 1.5 секунды.Ускорение постепенно уменьшается во время действия умения. Когда Дрейвен подхватывает топор от умения Spinning Axe, то перезарядка умения Blood Rush обнуляется.
|
E | RendРаздираниеПассивно: копья Калисты застревают в теле жертвы на 4 секунды. Активно: Калиста вырывает все копья из ближайших врагов, нанося им 20/30/40/50/60 + (0.6*AD) физического урона и замедляет их скорость передвижения на 10/18/26/34/42% на 2 секунды. За каждое дополнительное копье, жертва получает дополнительно 5/9/14/20/27 + (0.2/0.23/0.27/0.31/0.35 *AD) физического урона. Если Калиста добивает этим умением врага, то умение мгновенно перезаряжается и восстанавливается 10/15/20/25/30 маны. Эпические монстры получают на 50% меньше урона.
|
W | Focused ResolveРешимостьКарма связывает себя и указанного врага энергетической цепью, которая наносит 80/130/180/230/280 + (0.9*AP) магического урона в течении 2 секунд. Если за это время цепь не будет разорвана (цель не отойдет слишком далеко), то враг будет прикован к земле на 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунды. Мантра: продолжительность приковывания к земле увеличивается на 0.5 | 0.75 | 1 | 1.25 и Карма мгновенно восстанавливает 20% + (1% за каждые 100 AP) единиц недостающего здоровья. Если цепь не была разорвана, то Карма восстанавливает дополнительно 20% + (1% за каждые 100 AP) единиц недостающего здоровья.
|
E | InspireВоодушевлениеКарма накладывает на себя или союзного чемпиона магический щит, который поглощает 80/110/140/170/200 + (0.5*AP) единиц урона в течении 2,5 секунд. Также щит увеличивает скорость передвижения цели на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 1.5 секунды. Мантра: увеличивает прочность щита на 25/80/135/190 + (0.5*AP). Находящиеся рядом, союзные чемпионы получают 30% заряда щита, а их скорость передвижения увеличивается на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2.5 секунды.
|
R | Slicing MaelstromУбийственный штормКеннен вызывает шторм, который наносит 40 | 75 | 110 + (0.2*AP) магического урона каждые 0.5 секунды случайному врагу в радиусе (550) в течении 3 секунд. Если одна цель получает несколько ударов шторма, то каждый последующий удар будет наносить больше урона (100% | 110% | 120% | 130% | 140% | 150%). Метка Шторма накладывается только за первые три удара по одной цели. Кеннен получает 20/40/60 дополнительных брони и сопротивления магии на время действия умения.
|
E | Tempest / CrippleНатиск / УвечьеTempest: Ли Син бьет в землю и наносит 80/120/160/200/240 + (1 * бонусное AD) магического урона всем вражеским целям вокруг себя. Это умение также позволяет видеть пораженных врагов в течении 4 секунд. На все цели, получившие урон, накладывается метка на 3 секунды. Cripple: если в течении 3 секунд использовать повторно умение, то скорость передвижения всех целей с меткой замедляется на 20/30/40/50/60% на 4 секунды.
|
R | Dragon's RageЯрость драконаЛи Син наносит указанной цели 175/400/625 + (2 * бонусное AD) физического урона и отбрасывает ее далеко назад (1200). Если при этом цель сталкивается с другими вражескими чемпионами, то они подлетают в воздух и получают физический урон, равный 15/18/21% от бонусного значения здоровья.
|
LightslingerСтрелок светаЕсли Люциан использует одно из своих умений, то в течении следующих 3 секунд он совершит двойной выстрел при использовании автоатаки. Второй выстрел наносит 50/55/60% урона от первоначальной атаки (увеличивается на уровнях 1/7/13), но может передавать эффекты обычной автоатаки. Вторая атака может быть критической, нанося на 75% больше урона. Миньоны получают полный урон от второй атаки. |
Q | Piercing LightПронзающий светЛюциан готовится 0.4–0.25 секунды (уменьшается с уровнем чемпиона) и стреляет сгустком света, который наносит 85/120/155/190/225 + (0.6/0.75/0.9/1/1.2 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути.
|
Iron AmbassadorЖелезный посолВремя от времени (16/12/8 секунд) Поппи вместо обычной атаки бросает во врага небольшой баклер, который наносит 20-180 (на уровнях 1-18) бонусного магического урона. После нанесения урона баклер отлетает от врага и падает на землю, где остается в течении 4 секунд. Если Поппи подбирает баклер, то на 3 секунды она получает поглощающий щит, сила которого равна 15/17.5/20% от максимального запаса здоровья Поппи. Если враг наступит на баклер, то он моментально его сломает. Если брошенный баклер добивает цель, то он отскакивает не на землю, а сразу к Поппи, даруя поглощающий щит. |
R | Keeper's VerdictВердикт ХранительницыПри активации Поппи начинают раскручивать над головой свой молот в течении 4 секунд. При этом Поппи может спокойно передвигаться, но ее скорость передвижения будет снижена на 15%. При повторной активации Поппи с силой бьет в землю в указанную точку и создает ударную волну, которая наносит 200/300/400 + (0.9 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути и отбрасывает их в сторону своей базы. Чем дольше Поппи раскручивает свой молот, тем дальше он отбросит врагов и тем больше будет ударная волна. Если Поппи повторно не активирует умение, то никакой ударной волны не создается, а перезарядка умения снижается на 75%. Если применить умение без раскрутки молота, то есть мгновенно, то враг будет подброшен в воздух на 0,75 секунды на месте, а не в сторону своей базы. При этом враг получит 100/150/200 + (0.45 * бонусное AD) физического урона.
|
Q | OverloadПерегрузкаПассивно: когда Райз использует одно из своих умений (кроме Overload), перезарядка Overload сбрасывается и герой получает руну на 4 секунды (максимум 2 руны). Активно: Райз кидает в указанном направлении сферу, которая при столкновении с первой целью наносит 65/90/115/140/165 + (0.45*AP) + 3% (от бонусной маны) магического урона и потребляет все накопленные руны. Если при использовании умения Overload Райз потребляет 2 руны, то скорость передвижения чемпиона увеличивается на 28/32/36/40/44% на 2 секунды. Поток: помеченная цель получает на 10/40/70/100% (зависит от уровня Realm Warp) больше урона и способность распространяется на ближайших врагов.
|
W | BurnoutВыжиганиеШивана: при активации в следующие 3 секунды вокруг Шиваны начинает кружить огонь, который наносит 20 | 33 | 45 | 58 | 70 + (0.2*AD) магического урона в секунду. Монстрам и миньонам это умение наносит на 20% больше урона. Также умение увеличивает скорость передвижения Шиваны на 30% | 35% | 40% | 45% | 50%. Бонус скорости передвижения снижается на 15% каждую секунду с начала действия умения. Обычные атаки продлевают действие умения на 1 секунду (максимально 4 секунды). Пока действует умение, каждая автоатака наносит дополнительный АОЕ урон, равный 25% от урона, который наносит само умение. Бонус скорости передвижения снижается на 15% каждую секунду, пока действует умение. Обычные атаки Шиваны увеличивают длительность действия умения (максимум на 4 секунды). Дракон: в этой форме площадь действия выжигания увеличивается в зависимости от уровня прокачки умения Dragon's Descent (350 | 365 | 380).
|
W | Force of WillСила волиПри первом использовании Синдра хватает свою сферу, лесного монстра или вражеского миньона, который будет привязан к Синдре и может быть использован в дальнейшем. При следующем использовании Синдра бросает пойманную цель в указанную область, нанося 70/110/150/190/230 + (0.7*AP) магического урона и замедляя скорость передвижения целей на 25/30/35/40/45% на 1.5 секунды.
|
R | Unleashed PowerВысвобожденная силаСиндра кидает в указанную цель все свои сферы и те, которые в момент использования ульта находятся на земле. Каждая сфера наносит 90/140/190 + (0.2*AP) магического урона. Минимально способность наносит 270/405/540 + (0.6*AP) магического урона. Этот урон рассчитывается из трех сфер, которые постоянно летают вокруг Синдры.
|
Blade's EndОстрие клинкаУмения Талона ранят чемпионов и эпических монстров, суммируется до 3 раз. Когда Талон совершает автоатаку по цели с тремя ранениями, она начинает кровоточить, получая 75-245 (на уровнях 1-11) + (2 * бонусное AD) физического урона в течении 2 секунд. Наносит 120% урона всем монстрам |
Q | Noxian DiplomacyНоксианская дипломатияТалон прыгает к цели, нанося 65/90/115/140/165 + (1 * бонусное AD) физического урона. Если Талон использует умение, стоя рядом с целью, то вместо прыжка атака будет критической и нанесет 150% урона. Если враг погибает от данного умения, то Талон восстанавливает себе 17 + (3 * уровень чемпиона) здоровья и перезарядка умения снижается на 50%.
|
Unseen ThreatНевидимая угрозаЕсли Ка'Зикс не виден для команды противника, то его следующая атака нанесет дополнительно 14-150 (увеличивается с уровнем) + (0.4 * бонусное AD) магического урона и замедлит скорость передвижения цели на 25% на 2 секунды. |
E | Demacian StandardШтандарт ДемасииПассивно: Увеличивает скорость атаки на 20/22,5/25/27,5/30%. Активно: Джарван бросает в указанную точку свой штандарт, который наносит 80/120/160/200/240 + (0.8*AP) магического урона. Установленный штандарт дает бонус скорости всем рядом стоящим союзникам от умения Demacian Standard. Штандарт стоит 8 секунд, а затем исчезает.
|
W | DistortionИскажениеЛе Блан прыгает в указанную область и наносит всем врагам 75/115/155/195/235 + (0.6*AP). Если в течении 4 секунд повторно использовать умение, то Ле Блан вернется в начальную точку.
|
R | MimicКопияЛе Блан копирует предыдущее использованное ею умение и создает свою копию для использования этого умения. Взрывная сфера (Shatter Orb) наносит 70/140/210 + (0.4*AP) магического урона. Искажение (Distortion) наносит 150/300/450 + (0.75*AP) магического урона. Иллюзорная цепь (Ethereal Chains) наносит 70/140/210 + (0.4*AP) магического урона.
|
W | Jack In The BoxШут из коробкиШако создает Шута из коробки, который через 2 секунды становится невидимым. Шут существует 40 секунд, после чего умирает. Если враг (в том числе миньон) пройдет рядом с коробкой, то Шут сначала напугает противника на 0.5 | 0.75 | 1 | 1.25 | 1.5, а затем начнет атаковать в течении 5 секунд. Шут наносит 35 | 50 | 65 | 80 | 95 + (0.2*AP) урона. Через 5 секунд после начала атаки Джек умирает или раньше, если его убьют.
|
Q | Cosmic BindingОковы ВселеннойБард выпускает заряд энергии в указанном направлении, который наносит 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.5*AP) магического урона первым двум целям и оглушает их на 1 | 1.2 | 1.4 |1.6 | 1.8 секунды. Если урон получает только одна цель, то вместо оглушения, будет снижена скорость передвижения на 60%.
|
R | Chum the WatersЛовля на живцаФизз выпускает маленькую рыбку, которая прикрепляется к первому вражескому чемпиону, в которого она попадет, уменьшая его скорость передвижения, приманивая на него акулу и давая истинное видение. Через 2 секунды из под земли прорывается акула, подбрасывая цель в воздух и разбрасывая остальных врагов в стороны. Чем дальше проплывет рыбка, тем больше будет акула, которую она привлечет. Акула наносит от 150 | 250 | 350 + (0.8 * AP) до 300 | 400 | 500 + (1.2 * AP) магического урона и уменьшает скорость передвижения цели на 40%-80%. Эффект Seastone Trident дополнительно накладывается на цель, к которой прикрепляется рыбка, и тех, кого укусила акула.
|
E | ApprehendЗадержаниеПассивно: Дариус получает 15/20/25/30/35% пробивания брони. Активно: Дариус притягивает к себе врагов, а также на 40% снижает их скорость передвижения на 1 секунду.
|
E | Devastating ChargeРазрушительный рывокГекарим получает дополнительную скорость передвижения на 4 секунды. Его следующая атака отбрасывает цель на 250-450 (в зависимости от пройденного расстояния), нанося от 45/75/105/135/165 + (0.5*AD) до 90/150/210/270/330 + (1*AD) физического урона, который зависит от расстояния, пройденного Гекаримом с момента активации способности. Пока действует умение, Гекарим получает возможность проходить сквозь юнитов.
|
W | Parallel ConvergenceПараллельная конвергенцияПассивно: когда Экко атакует врага, у которого меньше 30% здоровья, то он наносит дополнительный магический урон, равный 3% + (1% за каждые 45 AP) от недостающего запаса здоровья врага (не менее 15 урона миньонам и монстрам). Активно: Экко создает в указанной области особое поле, которое взрывается через 3 секунды и тем самым замедляет на 40% скорость передвижения всех врагов. Если Экко зайдет в поле, то он активирует его и получит щит, который поглощает 80 | 100 | 120 | 140 | 160 + (1.5*AP) урона в течении 2 секунд. Все враги, которые в этот момент оказались в поле будут оглушены на 2,25 секунды.
|
E | Flame BreathОгненное дыханиеШивана: выпускает в указанном направлении огненный шар, который останавливается при столкновении с вражеским чемпионом и наносит 60 | 100 | 140 | 180 | 220 + (0.7*AP) + (0.3*AD) магического урона и помечает цель особой меткой на 5 секунд. Когда Шивана атакует врага с маркером, то каждая ее атака дополнительно наносит урон, равный 3.75% от максимального запаса здоровья цели. Дракон: огненный шар взрывается при столкновении с вражеским чемпионом, нанося дополнительно 100-160 (на уровнях 1-18) + (0.3*AP) магического урона и поджигая землю на 4 секунды. Находясь на горящей земле, враги каждую секунду получают 60-120 (увеличивается с уровнем чемпиона) + (0.2*AP) + (0.1*AD) магического урона.
|
W | Prismatic BarrierПризматический барьерЛюкс бросает посох в указанном направлении, который накладывает щит на Люкс и на всех союзных чемпионов, через которых он прошел. Когда посох летит обратно, он снова накладывает щит на союзников и на Люкс. Щит поглощает 50/75/100/125/150 + (0.3*AP) урона в течении 2.5 секунд и соответственно это значение может быть удвоено.
|
R | Unstoppable OnslaughtНеудержимое наступлениеВ течении 8 секунд Сион начинает быстро бежать в указанном направлении следуя за указателем мышки. Сион может медленно менять направление движения. Если повторно использовать умение, то Сион остановится. Когда Сион сталкивается с целью или препятствием, то он наносит 150 | 300 | 450 + (0.4*AD) физического урона в небольшом радиусе, подкидывает врагов в воздух и оглушает их на 0.75 секунды. Урон и продолжительность эффектов контроля увеличиваются в зависимости от того какое расстояние пробежал Сион. Максимальный урон составляет 400/800/1200 + (0.8*AD), а оглушение 1.5 секунды.
|
790 3150 | AniviaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | CamilleРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DravenРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KalistaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KarmaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | KennenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Lee SinРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | LucianРоль: ADC, MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | PoppyРоль: TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | RyzeРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShyvanaРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SyndraРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | TalonРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
Продолжительность действия врат бездны: 150 секунд ⇒ 120 секунд Перезарядка: 150 секунд ⇒ 120 секунд Урон порождения бездны по строениям: 5 за уровень (не более 90) ⇒ 20 за уровень (не более 360) Потеря здоровья порождений бездны: 10% от текущего запаса здоровья каждые 0.25 секунды ⇒ 20% от текущего запаса здоровья каждые 0.25 секунды Удалено: Здоровье порождений Бездны больше не увеличивается на 50 за уровень. Убийство порождения Бездны больше не засчитывается как убийство миньона. |
После обнаружения растения продолжают испускать визуальные эффекты даже через туман войны.
Атака растения больше не считается вступлением в бой, из-за чего развитая Атака из Бездны [R] Ка'Зикса не делала его невидимым при захождении в кусты.
Автоматическая отправка сигналов при обнаружении чемпионов приглушена, чтобы ее было проще отличить от сигналов игроков.
Теперь автоматически отправляет мини-сигналы при раскрытии тотемов.
Радиус поднятия плодов немного уменьшен.
Теперь взрывные шишки, сработавшие от союзного чемпиона, отбрасывают Мальзахара и Ренгара, даже когда они невосприимчивы к магии.
Опыт за первую зачистку леса уменьшен. Часть опыта за полную зачистку леса перераспределена на остроклювов.
Лагери волков мрака, остроклювов, крагов и громпа дают на 25% меньше опыта во время первой зачистки (в дополнение к уменьшению опыта на 50% за убийство древнего крага во время первой зачистки).
Синий страж: 210 ⇒ 200
Красный огнедрев: 210 ⇒ 200
Громп: 210 ⇒ 200
Краг: 45 ⇒ 35
Маленький краг: 15 ⇒ 7
Алый остроклюв: 15 ⇒ 20
Остроклювы: 15 ⇒ 35
Теперь в обновленном клиенте игроки могут добавлять ботов в свои игры.
Мы добавили больше изменяемых параметров в меню настроек звука, интерфейса и игры.
Мы продолжаем добавлять сменяемые игровые режимы. Теперь обновленный клиент поддерживает режим ''Вознесение''.
На социальную панель добавлена отключаемая функция "Группа с мобильного". При ее включении друзья, заходящие в сеть из мобильного приложения, будут отображаться в отдельной папке, пока не войдут в игру – после этого они будут перемещены в исходную папку.
Функция "Скрыть игроков не в сети" была заменена функцией "Группа не в сети". Принцип работы такой же, как и у "Группы с мобильного"! При отключении друзья не в сети всегда будут отображаться в соответствующей папке.
Теперь в обновленном клиенте игроки могут покупать боевые бонусы в ARAM.
Игроки на компьютерах с низкой производительностью получают предложение использовать облегченный графический режим.
Нам кажется, что нам удалось исправить ошибку, из-за которой игроки иногда не могли изменить таланты на экране выбора чемпиона. Мы продолжим следить за возможными проявлениями этой ошибки.
Исправлена ошибка, из-за которой таблица чемпионов не загружалась при открытии меню выбора чемпиона.
Исправлена ошибка, из-за которой происходило мерцание на экране выбора чемпиона.
Проведена очередная проверка анимации экрана выбора чемпиона на влияние на производительность игры, после которой еще больше элементов стало изменяться при включении облегченного графического режима. СЕРЬЕЗНО, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ РЕЖИМ, ЕСЛИ У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ.
Исправлена ошибка, из-за которой клиент вылетал, если игрок не выбрал чемпиона на экране выбора чемпиона.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли вновь подключиться к своей игре после отключения, произошедшего во время перехода с экрана выбора чемпиона в игру.
Теперь звуки в клиенте и в игре учитывают ваши настройки уровня звука.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли подтвердить готовность, а кнопка ''ПРИНЯТЬ'' отображалась серой.
Нам кажется, что нам удалось исправить ошибку, из-за которой игроки не могли подтвердить готовность, если до них это сделали друзья из их группы.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка ''ИГРАТЬ'' отображалась серой после завершения обучения.
Исправлена ошибка, из-за которой иконка призывателя иногда некорректно отображалась в игровом лобби.
Исправлена ошибка, из-за которой список друзей дрожал во время перемещения друзей между папками.
Исправлена ошибка, из-за которой страницы талантов, созданные в старом клиенте, некорректно отображались в обновленном клиенте.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали сообщение о том, что один из игроков во второй раз уклоняется от выбора чемпиона.
Вы больше не будете получать оповещения о подарках, которые вы уже получили.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли просматривать образы чемпионов на странице информации о чемпионе.
Внесены изменения для улучшения четкости текста об IP и RP на главном экране.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли наблюдать за играми друзей.
Исправлено несколько ошибок, из-за которых Unseen Threat Ка'Зикса не считала изолированными чемпионов, использовавших создающее объект умение (например, Demacian Standard] Джарвана).
Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка Distortion сбрасывалась, когда Ле Блан использовала это умение, давала ему перезарядиться без повторного использования, а затем копировала его с помощью Mimic.
Теперь Jack In The Box Шако повторно уходит в невидимость после окончания раскрывающего его эффекта (например, Всевидящей лупы).
Исправлена ошибка, из-за которой оглушение Cosmic Binding Барда продолжалось немного дольше, чем нужно.
Отталкивающий эффект Chum the Waters Физза больше не отталкивает цели с щитом от магии, но по-прежнему поглощает этот щит.
Исправлена ошибка, из-за которой сразу после поражения цели Apprehend Дариус автоматически пытался атаковать цель, игнорируя все команды, отправленные во время использования Apprehend.
Devastating Charge Гекарима больше не наносит критический урон строениям.
Исправлена ошибка, из-за которой враги, раскрытые призраками
Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект обнаружения тотемов Duskblade of Draktharr накапливался во время смерти чемпиона и затем одновременно воспроизводился после возрождения.
Визуальный эффект связи эффекта Мантры Focused Resolve классического образа Кармы больше не окрашивается в странные цвета.
Теперь частицы поражения
Граница The Hextech Ultimatum Программы Камиллы больше не исчезает под возвышенностями.
Узор из зеленых треугольников The Hextech Ultimatum Программы Камиллы больше не исчезает, если во время произнесения отодвинуть камеру.
Добавлены недостающие эффекты Parallel Convergence ПРОЕКТА: Экко при нанесении урона чемпионам с низким уровнем здоровья.
Правая сторона плавника Духа реки Нами больше не исчезает на время анимации некоторых ее действий.
Теперь цветовые схемы Кои Нами корректно используют водные частицы этого образа во время анимации передвижения.
Flame Breath Супергалактической Шиваны в форме дракона больше не оставляет никогда не затухающий огненный след.
Исправлено несколько ошибок, из-за которых снежное украшение оглушения Cosmic Binding Снежного Барда отображалось в странных местах у некоторых чемпионов.
Исправлена ошибка, из-за которой полы платья Элементалиста Люкс в огненной форме исчезали во время анимации некоторых ее действий.
Prismatic Barrier Звездной защитницы Люкс больше не застывает на короткое время при достижении максимальной дальности полета.
Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты некоторых усилений (например, Завесы банши) подлетали вверх во время действия Unstoppable Onslaught Механического Нуль-Сиона.
Перемещены частицы двигателя Механического Нуль-Сиона во время использования Ополчения.
Дым вокруг тени Зеда Грозового Клинка больше не исчезает на время танца.
Цветок, создаваемый Иверном во время провокации (или конфета в случае использования образа Конфетного короля), больше не исчезает при перемещении камеры.
Лицо поро больше не мутирует во время шутки Санты-Браума.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.