League of Legends — Обновление 6.24 :: Job or Game

League of Legends — Обновление 6.24

Обновление 6.22

Новый герой вскоре будет добавлен в игру.

Twin Disciplines

Теперь можно применять к строениям.

Shurima's Legacy

Увеличение силы атаки в минуту: 3 ⇒ 4

Награда за уничтожение: 100 золота ⇒ 50 золота

Arise!

Перезарядка: 12 | 11 | 10 | 9 | 8 секунд ⇒ 10 | 9 | 8 | 7 | 6 секунд

Drain

Урон: 60 | 90 | 120 | 150 | 180 ⇒ 80 | 105 | 130 | 155 | 180

Исправлена ошибка, из-за которой Истощение [W] не наносило урон в последнюю секунду.

Dark Wind

Перезарядка: 15 | 14 | 13 | 12 | 11 секунд ⇒ 12 | 11.5 | 11 | 10.5 | 10 секунд

Chum the Waters

Теперь враги видят радиус прикрепления рыбок.

Теперь рыбки напрыгивают на врагов, а не телепортируются к ним.

Рыбки, которые не могут найти подходящего врага (например, если исходная цель умерла или рыбка попала под действие щита от магии), не показывают свою область действия и всплывают кверху брюхом.

Исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки Морского трезубца [W] не сокращалось за убийство вражеского чемпиона с посмертной формой (например, Картус или Сион).

Judgment

Новое: Если вражеский чемпион получает урон 4 раза, то его защита снижается на 25% на 6 секунд.

Triggerseed

Затраты маны: 50 ⇒ 70

Замедление: 70% ⇒ 40% | 45% | 50% | 55% | 60%

Voracity

Теперь кинжалы наносят немного больше урона, который увеличивается сильнее на ранних этапах игры и слабее – на поздних (урон на 1-м и 18-м уровнях остался почти без изменений). Разница в уроне наиболее заметна на 10-м уровне (+10 урона).

Урон от кинжала (1-6 уровень): 75 | 78 | 83 | 88 | 95 | 103 ⇒ 75 | 80 | 87 | 94 | 102 | 111

Урон от кинжала (7-12 уровень): 112 | 122 | 133 | 145 | 159 | 173 ⇒ 120 | 131 | 143 | 155 | 168 | 183

Урон от кинжала (13-18 уровень): 189 | 206 | 224 | 243 | 264 | 285 ⇒ 198 | 214 | 231 | 248 | 267 | 287

Исправление ошибок:

Значок Цветка смерти [R] Катарины больше не подсвечивается после ее смерти, когда враги проходят мимо тела Катарины.

Если Катарина ловит кинжал Подготовки [W] в последний момент перед прыжком Шунпо [E], область поражения кинжала больше не перемещается в место действия Шунпо.

Теперь, если Катарина использует Шунпо [E] для перемещения к союзнику или кинжалу, урон Шунпо корректно наносится ближайшему миньону или монстру, если рядом с ней нет вражеских чемпионов.

Bio-Arcane Barrage

Урон от автоатак: 2% | 3% | 4% | 5% | 6% от максимального запаса здоровья ⇒ 3% | 4% | 5% | 6% | 7% от максимального запаса здоровья

Void Ooze

Урон: 60 | 110 | 160 | 210 | 260 + (0.7*AP) ⇒ 60 | 105 | 150 | 195 | 240 + (0.5*AP)

Общие изменения:

Регенерация здоровья: 8.5 ⇒7.4

Прирост регена здоровья за уровень: 0.8 ⇒ 0.55

Shatter Orb

Урон: 55 | 80 | 105 | 130 | 155 ⇒ 55 | 90 | 125 | 160 | 195

Дополнительный урон миньонам: 120% ⇒ 80%

Теперь во всплывающей подсказке Взрывной сферы [Q] отображается корректный урон миньонам от осколков.

Магический вампиризм больше не считает осколки Взрывной сферы [Q] умениями, бьющими по одной цели.

Ethereal Chains

Урон: 40 | 65 | 90 | 115 | 140 ⇒ 40 | 60 | 80 | 100 | 120

Double Strike

Исправлена ошибка, из-за которой Клинок ярости Гинсу наносил урон Мастеру Йи во время второго удара Двойного удара (пассивное умение).

Alpha Strike

Теперь Первый удар [Q] определяет конечное положение Мастера Йи при нанесении урона, а не за 0,05 секунды до этого. Иначе говоря, теперь Мастер Йи чаще оказывается рядом со своей целью, даже если она использовала Скачок под самый конец Первого удара [Q]. (Продолжительность Первого удара [Q] осталась без изменений).

Общие изменения:

Сила атаки: 47.88 ⇒ 53

Общие изменения:

Прирост силы атаки за уровень: 1 ⇒ 1.5

Unseen Predator

Базовое увеличение силы атаки: 1% | 3% | 6% | 10% | 15% ⇒ 1% | 3% | 7% | 13% | 20%

Коэффициент силы атаки от дополнительной силы атаки: 2% | 6% | 12% | 20% | 30% ⇒ 1% | 3% | 7% | 13% | 20%

Исправлена ошибка, из-за которой коэффициент силы атаки Ожерелья из зубов зависел от общей силы атаки, а не от дополнительной силы атаки.

Backstab

Если автоатака, задействующая Удар в спину, должна была нанести обычный критический урон, то теперь она будет наносить именно его, а не уменьшенный критический урон от Удара в спину.

Исправлена ошибка, из-за которой Удар в спину не увеличивал количество зарядов Приказа повелителя грома.

Fury of the Dragonborn

Броня и сопротивление магии Шиваны увеличиваются на 5 за каждую уничтоженную вражескую башню.

Шивана наносит на 10% больше урона Вайлмо, и ее броня и сопротивление магии увеличиваются на 5 за каждое убийство Вайлмо ее командой.

Deadly Venom

Чистый урон за заряд: 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ⇒ 1 | 2 | 3 | 4 | 5

Venom Cask

Затраты маны: 50 ⇒ 70

Living Vengeance

Новое: Дополнительная скорость атаки увеличивается на 50% при убийстве или содействии в убийстве чемпиона (для миньонов и монстров эффект ослаблен в два раза).

Продолжительность действия: 6 секунды – против чемпионов, 3 секунды – против миньонов и монстров ⇒ 5 секунд в обоих случаях

Tumble

Коэффициент урона от общей силы атаки: 30% | 40% | 50% | 60% | 70% ⇒ 30% | 35% | 40% | 45% | 50%

Теперь собирается из Blasting Wand + Amplifying Tome + Ruby Crystal + 915 золота

Общая стоимость: 3200 ⇒ 2600

Здоровье: 400 ⇒ 300

Сила умений (AP): 100 ⇒ 75

Замедление: 20% во всех случаях.

Haunting Guise

Теперь собирается из Amplifying Tome + Ruby Crystal + 665 золота

Общая стоимость: 1600 ⇒ 1500

Liandry's Torment

Общая стоимость: 3200 ⇒ 3100

Живой лес

Растения обычно ведут себя как тотемы, но с некоторыми исключениями.

Пассивные умения чемпионов, срабатывающие при автоатаках (например, Выстрел в голову Кейтлин или Клинки чернейшей тени Ноктюрна), как и в случае с башнями и тотемами, больше не срабатывают при атаке растений.

Вращающийся топор [Q] Дрейвена больше не отскакивает от растений. Вместо этого у него сбрасывается перезарядка (как при атаке башен).

Теперь Железный посол (пассивное умение) Поппи возвращается к ней при атаке растения (как при убийстве бойца).

Красное и синее усиление

Продолжительность увеличена. Дополнительный урон от автоатак красного усиления и увеличение силы умений синего усиления удалены.

Красное усиление:

Продолжительность действия: 120 секунд от первого усиления, 90 секунд от последующих ⇒ 120 секунд от любого усиления

Удалено: Автоатаки больше не наносят дополнительный урон от накладываемого эффекта красного усиления (но накладывают сам эффект и обновляют продолжительность его действия).

Синее усиление:

Продолжительность действия: 120 секунд от первого усиления, 90 секунд от последующих ⇒ 120 секунд от любого усиления

Удалено: Больше не увеличивает силу умений на 15%.

Красный огнедрев:

Базовое сопротивление магии: 26 ⇒ 20

Краги:

Теперь чемпионы получают 62.5 (было 125) опыта за первое убийство древнего крага.

Courage of the Colossus

Перезарядка: 30 секунд ⇒ 45–30 секунд (на уровнях 1–18)

Увеличение прочности щита за ближайших врагов: 7% ⇒ 5% (но не более 25%)

Fervor of Battle

Время сохранения заряда: 4 секунды ⇒ 6 секунд

Максимальное кол-во зарядов: 10 ⇒ 8

Сила атаки за заряд: 1-6 (на уровнях 1–18) ⇒ 1–8 (на уровнях 1–18)

Максимальная сила атаки: 10–60 ⇒ 8–64

Теперь в режиме наблюдателя отображаются усиления стихийных драконов каждой команды.

Теперь в режиме наблюдателя в режиме Легенды короля поро отображается количество зарядов, оставшихся до призыва короля поро.

Теперь в режиме наблюдателя в режиме Осады нексуса отображается количество уничтоженных строений (для нападающей стороны) и заряды уничтожителя (для обороняющейся стороны).

Новые особенности:

Теперь в обновленном клиенте LoL доступна очередь со сменой режима. И первым режимом в этой очереди будет Легенда о короле поро. (Известная проблема: свои игры не поддерживают игровые режимы из очереди со сменой режима.)

Игроки снова могут наблюдать за играми своих друзей, щелкнув по ним правой правой кнопкой мыши в списке друзей и выбрав "Наблюдать за игрой".

Теперь игроки могут менять настройки клавиатуры в обновленном клиенте без необходимости начинать матч.

В меню настроек добавлен ''Облегченный графический режим'', который позволяет отключить некоторые анимации и эффекты, если у игроков появляются проблемы с производительностью. В данный момент он в основном влияет на окно выбора чемпиона, но в будущих обновлениях мы собираемся расширить его возможности.

Теперь игрокам приходит уведомление, когда они получают подарок..

Важные изменения:

  • Мы исправили компоненты, ответственные за звук и интерфейс, благодаря чему клиент стал работать быстрее.
  • Мы улучшили работу экрана выбора чемпиона и исправили ошибки с интерфейсом таблицы чемпионов.
  • Мы изменили некоторые звуки и визуальные эффекты на экране выбора чемпиона, чтобы сделать моменты, связанные с ключевыми решениями, более заметными.
  • Мы улучшили отзывчивость и стабильность работы важных переходных моментов, таких как переход от кнопки "Играть" в лобби, появление окна проверки готовности и загрузка экрана выбора чемпиона.
  • Некоторые неприятности с запуском были связаны с новым ярлыком на рабочем столе и неверной ссылкой на расположение файла. Теперь эта проблема осталась в прошлом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли выбрать страницу рун на экране выбора чемпиона.
  • Мы исправили несколько ошибок, из-за которых игроки не могли подтвердить готовность к игре или выбор чемпиона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не видели анимацию запрета чемпиона и не слышали реплики других чемпионов.

Механизм получения урона войдлингами Мальзахара от нескольких источников работал неправильно. Теперь все в порядке.

Теперь все Хекстек-микроракеты [W] Хеймердингера, начиная со второй, наносят меньший урон королю поро (теперь он монстр, а не миньон).

Теперь четвертый удар Violent Tendencies Кледа корректно задействует эффекты при попадании, даже когда дополнительный урон убивает бойца.

Активный эффект Last Breath Ясуо больше не учитывает врагов, подброшенных в воздух взрывной шишкой. Иначе говоря, теперь чемпионы пролетят мимо Последнего вздоха, а не застрянут в нем.

Вновь исправлена ошибка, из-за которой Rite of the Arcane Зерата не наносил урон Барону Нашору при использовании издалека.

Урон от Conflagration Брэнда, распространяющегося на ближайших горящих врагов, больше не считается уроном от умения, бьющего по одной цели.

Теперь во всплывающей подсказке Очищения написано, что оно не снимает эффект паралича.

Изменено положение анимированной картинки Элементалиста Люкс на экране выбора чемпиона в обновленном клиенте.

Рамка ''Истоки стихий'' Элементалиста Люкс на экране загрузки больше не перекрывается ранговыми рамками.

Изменен цвет щита Prismatic Barrier Элементалиста Люкс в огненной и магматической форме, чтобы их было проще различить людям с дальтонизмом.

Исправлено несколько ошибок в меню изменения формы Элементалиста Люкс.

Удален зазор в визуальном эффекте ворота Элементалиста Люкс в огненной форме.

Звук исчезновения тотема элементалиста синхронизирован с его анимацией.

Удалена задержка между пением (?) Снежного Барда и анимацией танца.

Звуковое сопровождение анимации простоя Тусового Зиггса синхронизировано с его действиями, когда он трясет шарик с водой и бьет им по своей голове.

Deadly Flourish Джина больше не проигрывает звук To the Skies! / Shock Blast Джейса, если оба чемпиона присутствуют в игре.

Исправлена ошибка, из-за которой башни бесконечно воспроизводили звук и визуальный эффект обнаружения цели при невозможности атаковать выбранную цель (например, при отключении Омрекером или если единственная цель башни становится неуязвимой).

Восстановлен звуковой эффект Огненных Киндред, когда Овечка во время бега подбрасывает лук в воздух.

Теперь враги слышат корректный звук разбрызгивателя от Smoke Screen Тусового Грейвза.

Исправлена ошибка в режиме наблюдателя, из-за которой не отображался круговой индикатор области взрыва Эффекта Мантры – Inner Flame Кармы из Ордена лотоса.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.