League of Legends — Обновление 6.21 :: Job or Game

League of Legends — Обновление 6.21

Обновление 6.21

Javelin Toss / Takedown

Перезарядка (в форме кошки): 5 секунд ⇒ 6 секунд

Bushwhack / Pounce

Перезарядка (в форме кошки): 5 секунд ⇒ 6 секунд

Primal Surge / Swipe

Перезарядка (в форме кошки): 5 секунд ⇒ 6 секунд

Восстановление здоровья: 45 | 85 | 125 | 165 | 205 + (0.5*AP) ⇒ 25-50 | 45-90 | 65-130 | 85-170 | 105-210 + (0.27 - 0.5 * AP) (в зависимости от недостающего запаса здоровья).

Ranger's Focus

Исправлена ошибка, из-за которой множественное повторное нажатие [Q], как только Сосредоточенность достигнет четырех зарядов, расходовало ману несколько раз.

Quickdraw

Максимальное количество зарядов настоящего мужества: 4 заряда ⇒ 8 зарядов

Теперь получает 2 заряда Настоящего мужества при совершении рывка ко вражескому чемпиону.

Броня и сопротивление магии за заряд: 10 | 15 | 20 | 25 | 30 ⇒ 5 | 7.5 | 10 | 12.5 | 15

Общие изменения:

Прирост здоровья за уровень: 74 ⇒ 90

Базовое сопротивление магии: 30 ⇒ 32.1

Базовая скорость атаки: 0.625 ⇒ 0.644

Прирост скорости атаки за уровень: 2.8% ⇒ 3.4%

Living Artillery

Затраты маны: 50 маны плюс 50 за использование (но не более 500) ⇒ маны плюс 40 за использование (но не более 400)

Продолжительность увеличения затрат маны: 10 секунд ⇒ 8 секунд

Базовый урон: 70 | 110 | 150 ⇒ 100 | 140 | 180

Первая граница урона: Наносит 200% урона врагам, у которых осталось от 25% до 50% здоровья ⇒ Наносит до 150% урона врагам, запас здоровья которых приближается к 40%

Вторая граница урона: Наносит 300% урона врагам, у которых осталось меньше 25% здоровья ⇒ Наносит 200% урона врагам, у которых осталось меньше 40% здоровья

Sonic Wave / Resonating Strike и Safeguard / Iron Will вновь позволяют совершать рывок прямо на саму цель.

Double Strike

Исправлена ошибка, из-за которой Мастер Йи не совершал критический удар по монстрам, если до этого наносил им Двойной удар с определенной скоростью атаки.

Alpha Strike

Теперь, если Мастер Йи умер во время действия Первого удара [Q], анимация его смерти будет проигрываться в месте, где он показывался во время своей смерти.

Новое: Теперь в течении 0.25 секунды Мастера Йи нельзя выбрать в качестве цели (данный факт не означает, что Мастера Йи становится неуязвимым для урона).

Исправлена ошибка, из-за которой Первый удар [Q] иногда не применялся, но начинал перезарядку, и перезарядка не сокращалась от автоатак Мастера Йи, пока он снова не активирует умение.

Новое: Теперь Первый удар [Q] дает обзор цели, к которой Мастер Йи собирается телепортироваться следующей.

Первый удар [Q] не переместит Мастера Йи к Барону Нашору, если он является главной целью.

Медитация [W] больше не отключается после неудачной попытки использовать Первый удар [Q].

Теперь Мастер Йи может заработать содействие в убийстве, как только эффект Первого удара [Q] перемещается к цели (несмотря на то, что урон наносится только в конце этой анимации).

Wuju Style

Исправлена ошибка, из-за которой пассивное увеличение силы атаки Стилем вуджу [E] не учитывалось при подсчете урона активного эффекта Стиля вуджу [E], если его использовали сразу после окончания перезарядки.

Siphoning Strike

Теперь увеличение дальности атаки суммируется с эффектом Fury of the Sands (теперь составляет 175 ⇒ 200).

Fury of the Sands

Удалено: Часть нанесенного урона преобразуется в силу умений Насуса на время действия умения.

Новое: Насус также получает 15 | 35 | 55 брони и сопротивления магии при активации. Этот бонус дополнительно увеличивается на 1 | 2 | 3 каждую секунду (в общей сложности 30 | 65 | 100 на 15 секунд).

Shroud of Darkness

Магический барьер Ноктюрна из Бездны и Ноктюрна Леденящего Ужаса теперь использует частицы эффекта классического образа.

Consume

Дополнительное здоровье за заряд: 3% ⇒ 2%

Elastic Slingshot

Теперь за 0.75 секунды до приземления Зака в этом месте показывается предупреждающий индикатор и тень. Если он будет находиться в полете меньше этого времени, то они появятся сразу же.

Точность дальности использования улучшена для Зака.

Eulogy of the Isles

Если Йорик призывал Туманную деву на линию, она начнет продвигать эту линию.

Hexplosive Minefield

Таймер взрыва: Проверяет каждые 0.25 секунды ⇒ Проверяет каждые 0.1 секунды

Использование Телепорта на тотеме, находящемся рядом с узкой преградой, больше не приведет к телепортации по другую сторону этой преграды.

Соберите команду, чтобы одолеть проклятых кошмарных ботов и их беспощадного владыку, пока они не обрекли всех, кого вы любите и цените, НА СМЕРТЬ! Начиная с этого обновления, кошмарные боты будут сеять хаос не в одном, а сразу в двух игровых режимах переменной очереди. Сражайтесь с ботами в обычном режиме или испытайте пределы своих возможностей в почти бесконечной череде все более сложных уровней. Находите слабости кошмарных ботов и раскрывайте их зловещие планы, но помните – если долго смотреть в бездну, то рано или поздно бездна заглянет в тебя.

В нижний правый угол экрана загрузки добавлен вращающийся значок. Если он перестанет крутиться, значит что-то пошло не так.

Исправлено большинство ошибок, из-за которых эффекты вражеских умений проявлялись через туман войны, если режим наблюдателя включен в режиме одной из команды. Возможно, исправили все. В LoL ну очень много умений.

Звук усиленной атаки Kircheis Shard, Statikk Shiv и Rapid Firecannon больше не проигрывается через туман войны.

Death Sentence Треша больше не отправляет его в странные места, если Треш пытается пролететь через врата базы.

Теперь замедление Glacial Fissure Браума не накладывается некорректно на врагов в тумане войны.

Ривен больше не теряет возможность совершать рывок через стены третьим использованием Broken Wings, если находится под действием Valor.

Фраза Эзреаля Импульсного Огня во время Возвращения больше не прерывается, даже если он умер.

Звуки Spinning Axe Комментатора Дрейвена обновлены для лучшей различимости.

Теперь звук Whirling Death Дрейвена, похитителя душ корректно играет при поражении врагов.

Исправлена ошибка, из-за которой звук Howling Gale Синоптика Жанны не воспроизводился, если вихрь был полностью заряжен.

Исправлена ошибка, из-за которой, когда Тусовая Фиора убивала врага автоатакой, не отображался синий завихряющийся эффект.

Когда Iron Ambassador Звездной защитницы Поппи накладывает щит, звуковой эффект больше не проигрывается раньше визуального эффекта.

Теперь Тусовая Леона корректно поворачивается к камере во время Возвращения, даже если на нее действует Длань Барона.

Исправлена пикселизация индикатора дальности третьего использования Steel Tempest ПРОЕКТА: Ясуо.

Исправлена ошибка, из-за которой анимация умений (но не эффекты) Хранителя духов Удира проигрывалась несколько раз при изменении стойки во время бега.

Исправлена странная текстура на обратной стороне аппетитной головки Маргаритки Конфетного короля Иверна.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.