TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
Q | Javelin Toss / TakedownБросок копья / ДобиваниеJavelin Toss: Нидали бросает свое копье в указанном направлении, которое наносит 60/77.5/95/112.5/130 + (0.4*AP). Чем дальше летит копье, тем больше оно нанесет урона (максимально 300% урона). Takedown: следующая атака Нидали нанесет дополнительно 4/20/50/90 + (0.36*AP) + (0.75*AD) магического урона. Если у цели было не полное здоровье, то умение нанесет больше урона. Враг получает на 1/1.25/1.5/1.75% больше урона за каждый 1% недостающего запаса здоровья. Умение имеет повышенную дальность применения (75). Если на врага была начата охота, то есть он был под действием умения Javelin Toss или Bushwhack, то урон умения будет на 33% больше.
|
W | Bushwhack / PounceЛовушка / ПрыжокBushwhack: Нидали ставит ловушку, которая при активации наносит урон, равный 40/80/120/160/200 + (0.2*AP) в течении 4 секунд и помечает цель (враг постоянно видим и на него объявлена охота). Время действия ловушки составляет 2 минуты. При этом одновременно может быть установлено 4/6/7/10 ловушек (на уровнях 1/6/11/16). Pounce: Нидали прыгает вперед и в конечной точке прыжка наносит 60/110/160/210 + (0.3*AP) магического урона. Если Нидали прыгает в сторону врага на которого была объявлена охота, то прыжок будет иметь повышенную дальность 750, а перезарядка будет на 40/50/60/70% меньше. Если Нидали убивает кого-то этим прыжком, то перезарядка будет также снижена на 40/50/60/70%.
|
E | Primal Surge / SwipeЗов предков / РазмахPrimal Surge: Нидали восстанавливает себе или союзному чемпиону 35-70 | 55-110 | 75-150 | 95-190 | 115-230 + (0.33 - 0.65 * AP) (в зависимости от недостающего запаса здоровья) единиц здоровья, а также увеличивает скорость атаки на 20/30/40/50/60% на 6 секунд. Swipe: Нидали бьет когтями перед собой, нанося 80/140/200/260 + (0.45*AP) магического урона всем врагам.
|
Q | Ranger's FocusСосредоточенность стрелкаОбычная атака Эш дает ей заряд Ranger's Focus на 4 секунды. Когда таких зарядов накапливается 4 штуки Эш может активировать умение. При активации на 4 секунды увеличивается скорость атаки чемпиона на 20/30/40/50/60%. При этом каждая атака будет наносить урон, равный (1.05 | 1.10 | 1.15 | 1.20 | 1.25 * AD). Пока действует умение, заряды не накапливаются.
|
E | QuickdrawНа изготовкуГрейвз делает рывок в указанном направлении, сбрасывая таймер задержки автоатаки и заряжая один патрон в дробовик. После рывка физическая защита увеличивается на 8/11/14/17/20 на 4 секунды (суммируется до 8 раз). Рывок, совершенный по направлению к вражескому чемпиону, дает 2 заряда. Обычные атаки снижают перезарядку умения на 0.5 секунды.
|
R | Living ArtilleryЖивая артиллерияКог’Мао выстреливает снарядом на расстоянии 1300/1550/1800 в указанную область, который наносит 100 | 140 | 180 + (0.25*AP) + (0.65*AD) магического урона и раскрывая цели. Помимо урона на врага накладывается дебаф на 2 секунды, под действием которого враг все время будет виден, независимо от тумана войны. Если умение будет применено повторно в течении 8 секунд, то оно будет стоить на 40 маны больше (максимум 400). Умение наносит 150% урона врагам, запас здоровья которых приближается к 40% и 200% урона врагам, запаса здоровья которых меньше 40%.
|
Q | Sonic Wave / Resonating StrikeЗвуковая волна / Резонирующий ударSonic Wave: Ли Син стреляет в указанном направлении энергетической сферой, которая наносит 55/80/105/130/155 + (1 * бонусное AD) физического урона первой цели, с которой столкнется, а также на 3 секунды вешает на противника специальную метку. Resonating Strike: если Ли Син повторно использует умение пока действует метка, то он прыгнет к цели и нанесет ей 55/80/105/130/155 + (1 * бонусное AD) физического урона. Урон может быть увеличен (максимум на 100%) в зависимости от недостающего запаса здоровья цели.
|
W | Safeguard / Iron WillЗащитник / Железная воляSafeguard: Ли Син прыгает к указанной союзной цели. При этом на Ли Сина и союзную цель накладывается щит, который поглощает 55/110/165/220/275 + (0.8*AP) урона в течение 2 секунд. Если какой-либо из этих щитов будет разрушен, то Ли Син восстановит 30 энергии. Iron Will: если в течении 3 секунд повторно использовать умение, то Ли Син на 5 секунд получит 10/15/20/25/30% физического и магического вампиризма.
|
Double StrikeДвойной ударПосле удачных 3 автоатак, следующая атака Мастер Йи в течение 4 секунд будет двойной. При этом вторая атака наносит лишь 50% урона, но может передавать эффекты обычной атаки или критовать. Если при совершении двойного удара первая атака убивает цель, то вторая атака будет автоматически искать новую цель в радиусе 300 (приоритетно того, кого можно добить). |
Q | Alpha StrikeПервый ударМастер Йи прыгает на указанную цель и наносит ей 25/60/95/130/165 + (1*AD) физического урона. Затем Мастер Йи случайным образом прыгает на 3 ближайшие цели и наносит им такое же количество урона. Пока Мастер Йи прыгает между целями, его нельзя атаковать. Самый первый удар умения может критовать, при этом цель получит на 60% больше урона. Базовые атаки уменьшают перезарядку этого умения на 1 секунду. Если Мастер Йи поразил Первым ударом не максимальное количество целей и рядом нет других врагов, он снова поражает первую цель, нанося 25% урона, а затем опять ищет ближайшие цели.
|
E | Wuju StyleСтиль вуджуПри активации атаки Мастера Йи в течении 5 секунд наносят дополнительно 18/26/34/42/50 + (0.35 * бонусное AD) чистого урона.
|
Q | Siphoning StrikeВытягивающий ударСледующая атака Насуса наносит 30 | 50 | 70 | 90 | 110 + (накопленные заряды Siphoning Strike) + (1*AD) физического урона. Если Насус добивает этим умением миньона, то он получает 3 заряда. Если Насус добивает большого монстра или чемпиона, то он получает сразу 12 зарядов. Максимальное количество накопления зарядов не ограничено.
|
R | Fury of the SandsЯрость песковНасус на 15 секунд превращается в бога, получая 300 | 450 | 600 бонусного здоровья (то есть если значение здоровья максимально, то оно увеличивается, если здоровья меньше максимального, то это же значение восстановится, при этом максимальное все-равно увеличится). Дальность атаки Насуса увеличивается на 50 единиц. Все враги рядом с Насусом получают урон эквивалентный 3% | 4% | 5% + (1% за каждые 100 AP) от их максимального здоровья (максимально 240 в секунду). Насус также получает 15 | 35 | 55 брони и сопротивления магии при активации. Этот бонус дополнительно увеличивается на 1 | 2 | 3 каждую секунду (в общей сложности 30 | 65 | 100 на 15 секунд). Во время действия Ярости песков [R] время перезарядки Вытягивающего удара [Q] сокращается на 50%.
|
W | Shroud of DarknessПокров тьмыПассивно: Увеличивает скорость атаки Ноктюрна на 30/35/40/45/50%. Активно: Ноктюрн создает вокруг себя на 1.5 секунды защитный барьер. Если в течении этих 1.5 секунд барьер поглотит направленное вражеское заклинание, то барьер спадет, а Ноктюрн получит удвоенный бонус скорости от пассивной части этого умения на 5 секунд.
|
Q | ConsumeПоглощениеВиллумп кусает врага, нанося 340/500/660/820/980 чистого урона монстрам и миньонам или 60/100/140/180/220 + (0.5*AP) + (5% от бонусного здоровья) магического урона чемпионам, а также восстанавливая себе 60/96/132/168/204 + (0.56*AP) + (8% от бонусного здоровья) здоровья если был поражен монстр или 75/110/145/180/215 + (0.7*AP) + (10% от бонусного здоровья) - если был поражен вражеский чемпион. Когда у Нуну и Виллумпа меньше 50%здоровья, сила лечения увеличивается на 50%.
|
E | Elastic SlingshotЭластичная рогаткаЗак хватается за землю и в течении 0.9/1/1.1/1.2/1.3 секунды оттягивает себя назад. Повторная активация умения запускает Зака на большое расстояние в указанную область. При приземлении Зак подбрасывает всех врагов в воздух и наносит 60/110/160/210/260 + (0.9*AP) магического урона. Если во время приземления Зак наносит урон сразу нескольким чемпионам, то от него отрываются дополнительные кусочки. Действие умения можно отменить с помощью передвижения. При это перезарядка умения снижается, а Заку возвращается часть затраченного здоровья.
|
R | Eulogy of the IslesПанегирик островамЙорик призывает Туманную деву и 2 | 3 | 4 ходока, которая наносит 0/10/40 + (0.5*AD) магического урона в секунду и превращает ближайших падших врагов в туманных ходоков. Когда Йорик атакует цель Туманной девы, он наносит дополнительный урон, равный 3/6/9% от максимального запаса здоровья цели (перезарядка 2 секунды). Здоровье туманной девы: 300/1000/3000 + (70% от здоровья Йорика) Йорик может повторно активировать способность, чтобы отпустить Туманную деву, но вернуть ее после этого он уже не сможет. Освободившись, она начнет продвигаться по ближайшей линии, пока не умрет.
|
E | Hexplosive MinefieldМинное полеЗиггс устанавливает на земле 11 мин, каждая из которых наносит 40/75/110/145/180 + (0.3*AP) магического урона врагу, наступившему на одну из них. Помимо урона мины снижают скорость передвижения врага на 30/35/40/45/50% на 1.5 секунды. Если враг уже наступил на мину, то следующая мина нанесет ему лишь 40% урона. Мины видят абсолютно все игроки. Через 10 секунд мины сами пропадают.
|
Q | Death SentenceСмертный приговорТреш выбрасывает в указанном направление цепь, которая при попадании в первого врага наносит 80/120/160/200/240 + (0.5*AP) магического урона и подтягивает противника к Трешу в течении 1.5 секунды. Если активировать умение повторно в момент попадания, то Треш сам подтянется к врагу. Когда Треш попадает этим умением во врага, то перезарядка умения уменьшается на 3 секунды.
|
R | Glacial FissureЛедниковый разломБраум бьет по земле, создавая прямолинейный разлом перед собой. В момент удара врагов, находящихся в зоне разлома, подбрасывает в воздух. Разлом сохраняется в течении 4 секунд, уменьшая скорость передвижения попавших в него врагов на 40% | 50% | 60%. Пораженным врагам наносится 150 | 250 | 350 (0.6*AP) магического урона. Первый пораженный чемпион подбрасывается в воздух на 1 | 1.25 | 1.5 секунду, а последующие подбрасываются на 0.25 секунды.
|
Q | Broken WingsСломанные крыльяЭто умение может быть использовано 3 раза за короткий промежуток времени. При первой активации Ривен наносит 15/35/55/75/95 + (0.8*AD) физического урона всем врагам перед собой и делает небольшой шаг вперед. При втором использовании Ривен наносит столько же урона. При третьем (последнем) использовании Ривен делает прыжок, снова наносит урон и подбрасывает врагов в воздух. Каждое использование умения заряжает меч Ривен. Если совершить всю комбу разом, то меч Ривен будет иметь 3 заряда, то есть максимальное возможное количество.
|
E | ValorДоблестьРивен совершает рывок в указанном направлении. При этом на 1.5 секунды на Ривен накладывается щит, который поглощает 95/125/155/185/215 + (1 * бонусное AD) единиц урона.
|
Q | Spinning AxeВращающийся топорСледующая атака Дрейвена наносит дополнительно 35/40/45/50/55 + (0.65/0.75/0.85/0.95/1.05 от бонусного AD) физического урона. При этом топор Дрейвена отскакивает от цели и через некоторое время приземляется в точку, указанную рядом. Если Дрейвен ловит этот топор, то его следующая физическая атака снова нанесет дополнительный урон и топор отскочит от цели. Одновременно Дрейвен может использовать только два таких топора.
|
R | Whirling DeathКружащаяся смертьДрейвен бросает два своих топора. Они летят через всю карту, нанося 175/275/375 + (1.1/1.3/1.5 * бонусное AD) физического урона всем целям, за каждую следующую цель урон уменьшается на 8%, но не больше 40%. Затем топоры возвращаются назад, нанося еще раз урон. Топоры можно вернуть раньше, активировав умение еще повторно.
|
Q | Howling GaleВоющий вихрьЖанна запускает вихрь в указанном направлении, который наносит 60/85/110/135/160 + (0.35*AP) + 15/20/25/30/35 + (0.1*AP за секунду каста) магического урона всем юнитам впереди и подбрасывает их в воздух. Вихрь запускается не сразу, а готовится несколько секунд. Чем дольше готовится вихрь, тем дальше он пролетит (расстояние 1000-1750) и тем больше нанесет урона. Для того, чтобы запустить вихрь раньше, нужно просто еще раз активировать умение. Длительность подкидывания так же зависит от того, на сколько долго заряжался вихрь.
|
Iron AmbassadorЖелезный посолВремя от времени (16/12/8 секунд) Поппи вместо обычной атаки бросает во врага небольшой баклер, который наносит 20-180 (на уровнях 1-18) бонусного магического урона. После нанесения урона баклер отлетает от врага и падает на землю, где остается в течении 4 секунд. Если Поппи подбирает баклер, то на 3 секунды она получает поглощающий щит, сила которого равна 15/17.5/20% от максимального запаса здоровья Поппи. Если враг наступит на баклер, то он моментально его сломает. Если брошенный баклер добивает цель, то он отскакивает не на землю, а сразу к Поппи, даруя поглощающий щит. |
Q | Steel TempestСтальная буряЯсуо совершает выпад вперед своим мечом, который наносит 20/45/70/95/120 + (1*AD) физического урона всем врагам в указанном направлении. При этом Ясуо получает один заряд, который будет действовать 6 секунд. Когда таких зарядов станет два, то следующее использования умения создаст вихрь, который подбросит всех врагов в воздух на своем пути. Если использовать вихрь во время рывка Sweeping Blade, то вихрь ударит всех врагов вокруг Ясуо, а не полетит вперед. Умение также передает все эффекты оружия, то есть может критовать (160% урона) или замедлять.
|
790 3150 | NidaleeРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | AsheРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | GravesРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | IvernРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Kog'MawРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Lee SinРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | Master YiРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | NasusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NocturneРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | Nunu & WillumpРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZacРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | YorickРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZiggsРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
Kircheis ShardОсколок КирхайсСкорость атаки +15% Пассивно: когда ваш чемпион передвигается или атакует, он накапливает заряды Energize. Когда количество зарядов достигает максимального значения 100, следующая атака нанесет дополнительно 50 магического урона.
|
Rapid FirecannonСкорострельная пушкаСкорость атаки +30% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +5% Пассивно: передвижение и автоатаки постепенно заряжают этот предмет. Уникально пассивно: когда пушка заряжена, то при следующей обычной атаке расходуются все накопленные заряды и обычная атака становится заряженной. При этом дальность заряженной атаки увеличивается на 35% (максимум +150 дальности), а к обычному урону добавляется дополнительно 120 магического урона.
|
Использование Телепорта на тотеме, находящемся рядом с узкой преградой, больше не приведет к телепортации по другую сторону этой преграды. |
Соберите команду, чтобы одолеть проклятых кошмарных ботов и их беспощадного владыку, пока они не обрекли всех, кого вы любите и цените, НА СМЕРТЬ! Начиная с этого обновления, кошмарные боты будут сеять хаос не в одном, а сразу в двух игровых режимах переменной очереди. Сражайтесь с ботами в обычном режиме или испытайте пределы своих возможностей в почти бесконечной череде все более сложных уровней. Находите слабости кошмарных ботов и раскрывайте их зловещие планы, но помните – если долго смотреть в бездну, то рано или поздно бездна заглянет в тебя.
В нижний правый угол экрана загрузки добавлен вращающийся значок. Если он перестанет крутиться, значит что-то пошло не так.
Исправлено большинство ошибок, из-за которых эффекты вражеских умений проявлялись через туман войны, если режим наблюдателя включен в режиме одной из команды. Возможно, исправили все. В LoL ну очень много умений.
Звук усиленной атаки Kircheis Shard,
Death Sentence Треша больше не отправляет его в странные места, если Треш пытается пролететь через врата базы.
Теперь замедление Glacial Fissure Браума не накладывается некорректно на врагов в тумане войны.
Ривен больше не теряет возможность совершать рывок через стены третьим использованием Broken Wings, если находится под действием Valor.
Фраза Эзреаля Импульсного Огня во время Возвращения больше не прерывается, даже если он умер.
Звуки Spinning Axe Комментатора Дрейвена обновлены для лучшей различимости.
Теперь звук Whirling Death Дрейвена, похитителя душ корректно играет при поражении врагов.
Исправлена ошибка, из-за которой звук Howling Gale Синоптика Жанны не воспроизводился, если вихрь был полностью заряжен.
Исправлена ошибка, из-за которой, когда Тусовая Фиора убивала врага автоатакой, не отображался синий завихряющийся эффект.
Когда Iron Ambassador Звездной защитницы Поппи накладывает щит, звуковой эффект больше не проигрывается раньше визуального эффекта.
Теперь Тусовая Леона корректно поворачивается к камере во время Возвращения, даже если на нее действует Длань Барона.
Исправлена пикселизация индикатора дальности третьего использования Steel Tempest ПРОЕКТА: Ясуо.
Исправлена ошибка, из-за которой анимация умений (но не эффекты) Хранителя духов Удира проигрывалась несколько раз при изменении стойки во время бега.
Исправлена странная текстура на обратной стороне аппетитной головки Маргаритки Конфетного короля Иверна.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.