League of Legends — Обновление 7.5 :: Job or Game

League of Legends — Обновление 7.5

Обновление 7.5

Blood Well

Действие пассивной способности существенно изменено.

Новое: во время использования умений Атрокс наполняет свой Колодец крови. После заполнения Колодца Атрокс получает прилив крови, который увеличивает его силу атаки и скорость атаки, а также дает возможность выжить при получении смертельного урона. Прилив крови действует, пока Атрокс ведет бой с чемпионом.

Dark Flight

Больше не расходует здоровье за использование.

Урон: 70 | 115 | 160 | 205 | 250 + (0.6 * бонусное AD) ⇒ 10 | 35 | 60 | 95 | 120 + (1.1 * AD)

Теперь при использовании заполняет 20% Колодца крови.

Blood Thirst / Blood Price

Восстановление здоровья (Blood Thirst): 20 | 25 | 30 | 35 | 40 + (0.25 * бонусное AD) ⇒ 30 | 45 | 60 | 75 | 90 + 5% от недостающего запаса здоровья.

Потеря здоровья: 15 | 23.75 | 32.5 | 41.25 | 50 + (0.25*AD) ⇒ без стоимости

Урон: 60 | 95 | 130 | 165 | 200 + (1 * бонусное AD) ⇒ без стоимости

Теперь при поражении заполняет 20% Колодца крови.

Blades of Torment

Стоимость: 5% от текущего запаса здоровья ⇒ 30 здоровья

Урон: Магический урон в размере 75 | 110 | 145 | 180 | 215 + (0.6*AP) + (0.6 * бонусное AD) ⇒ Физический урон в размере 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.7 * бонусное AD)

Замедление: 40% на всех уровнях ⇒ 30% | 35% | 40% | 45% | 50%

Продолжительность замедления: 1.75 | 2 | 2.25 | 2.5 | 2.75 секунды ⇒ 2 секунды на всех уровнях

Теперь при использовании заполняет 20% Колодца крови.

Urchin Strike

Коэффициент урона от AP: (0.35*AP) ⇒ (0.55*AP)

Seastone Trident

Продолжительность кровотечения: 4 секунды ⇒ 3 секунды (общий урон остался без изменений)

Продолжительность метки: 4 секунды ⇒ 6 секунд

Chum the Waters

Уменьшен радиус поиска рыбки, когда она достигает своей цели, не прикрепившись ни к кому во время заплыва.

Рыбки больше не прикрепляются ко врагам, которые по ним прошли.

Mark of the Kindred

Знак волка (Если Волк не охотится на лесных монстров в течение): 70 секунд ⇒ 50 секунд

Длительность метки на нейтральных монстрах: 5 минут ⇒ 3 минуты

Обновлен список монстров, на которых Волк может начать охоту. В зависимости от количества текущих зарядов Киндред, Волк может начать охоту на следующих монстров: Пугливый краб (при 0 зарядов), Пугливый краб, алый остроклюв, громп (при 1, 2, 3 зарядах, Красный огнедрев, синий страж, древний краг, двухголовый волк мрака (при 4, 5, 6, 7 зарядах), Герольд Бездны, Барон Нашор, стихийные драконы, старший дракон (при 8+ зарядах).

Shatter Orb

Урон миньонам: 40% ⇒ 80%

Миньоны получают увеличенный урон даже от осколков Взрывной сферы [Q].

Distortion

Урон: 85 | 120 | 155 | 190 | 225 + (0.4*AP) ⇒ 40 | 55 | 70 | 85 | 100 + (0.2*AP)

Урон копии: 125 | 225 | 325 + (0.5*AP) ⇒ 60 | 120 | 180 + (0.3*AP)

Piercing Light

Время произнесения: 0.35 секунды ⇒ 0.4–0.25 секунды (уменьшается с уровнем чемпиона)

Повышена вероятность того, что Люциан выполнит команду, отданную сразу после произнесения Пронзающего света [Q].

Ardent Blaze

Время произнесения: 0.3 секунды ⇒ 0.25 секунды

Повышена вероятность того, что Люциан выполнит команду, отданную сразу после произнесения Обжигающего пламени [W].

Double Up

Урон второму врагу: 40 | 70 | 100 | 130 | 160 + (1*AD) + (0.5*AP) ⇒ 20 | 35 | 50 | 65 | 80 + (0.85*AD) + (0.35*AP) (такое же кол-во урона как и по первой цели)

Урон по второму врагу больше не увеличивается на 50%, если первый враг умер от этого умения.

Теперь второй враг может получить критический урон, и он всегда получает критический урон, если это умение убило первого врага. На этот урон действуют эффекты, увеличивающих критический урон (например Грань Бесконечности).

Общие изменения:

Базовая броня: 25.88 ⇒ 22

Battle Roar

Коэффициент преобразования здоровья: 100% ⇒ 75%

Rune Prison

Базовая продолжительность обездвиживания: 1 секунда ⇒ 0.75 секунды (продолжительность усиленного умения осталась без изменений)

Spell Flux

Перезарядка: 2.25 секунды ⇒ 3.25 | 3 | 2.75 | 2.5 | 2.25 секунды

Piercing Arrow

Коэффициент урона от общей силы атаки: 100–165% (в зависимости от времени подготовки) ⇒ 100–150% (в зависимости от времени подготовки)

Перезарядка: 16 | 14 | 12 | 10 | 8 секунд ⇒ 20 | 18 | 16 | 14 | 12 секунд

Теперь время перезарядки Пробивающей стрелы [Q] сокращается на 4 секунды (уменьшается от сокращения перезарядки), если стрела поглощает заряды Осквернения чемпиона.

Вдобавок к очаровательному новому образу у Зайры появилась обновленная анимация смерти. Если, играя за Зайру, вы видите эту анимацию слишком часто, задумайтесь, стоит ли и дальше брать ее в ранговые игры.

Стоимость сборки: 900 золота (общая стоимость – 3400 золота) ⇒ 800 золота (общая стоимость – 3300 золота)

Сила атаки: 25 ⇒ 40

Скорость атаки: 40% ⇒ 25%

Вампиризм: 10% ⇒ 15%

Урон от активного эффекта: Физический урон, равный 10% от максимального запаса здоровья цели ⇒ 100 магического урона

Владелец больше не восстанавливает здоровье на величину нанесенного активным эффектом урона.

Теперь пассивный эффект Клинка уничтоженного короля наносит не менее 15 урона (было 10) подобно урону Изогнутого лука.

Продолжительность действия щита: 10 секунд ⇒ 5 секунд

Сила атаки: 60 ⇒ 55

Перезарядка активного эффекта: 30 секунд ⇒ 45 секунд

Deathfire Touch

Коэффициент урона от AD: (0.6*AD) ⇒ (0.45*AD)

Warlord's Bloodlust

Удалено: При поражении вражеских чемпионов вампиризм больше не увеличивается до 15% в зависимости от недостающего запаса здоровья обладателя таланта. Увеличение может достигать 50% при поражении миньонов чемпионами ближнего боя и 25% – чемпионами дальнего боя.

Новое: Передвижение и автоатаки постепенно заряжают этот талант. Заряженные автоатаки обладают вампиризмом, и после их нанесения скорость передвижения владельца таланта увеличивается на 30% на 0,75 секунды.

Удалено: Больше не уменьшает скорость атаки цели на 30%.

Удалено: Больше не уменьшает броню и сопротивление магии на 10.

У старых чемпионов не было анимации Возвращения, и это вгоняло игроков в уныние. Мы взяли анимации, которые все равно никто никогда не видел ("Кому нужны анимации простоя?" (с) лига гиперактивных игроков), и сделали из них анимации Возвращения для тех чемпионов и образов, которые раньше их были лишены.

Чемпионы, у которых обновилась анимация Возвращения:

Акали, Алистар, Амуму, Анивия, Ари, Блицкранк, Брэнд, Варус, Вейгар, Вейн, Виктор, Владимир, Волибир, Вуконг, Галио, Гекарим, Грейвз, Джакс, Джарван IV, Доктор Мундо, Жанна, Зерат, Зиггс, Зилеан, Ирелия, Кассадин, Кассиопея, Кейл, Кейтлин, Кеннен, Ког'Мао, Корки, Ксин Жао, Ле Блан, Леона, Ли Син, Лулу, Люкс, Мальзахар, Мальфит, Маокай, Мисс Фортуна, Моргана, Мордекайзер, Наутилус, Нуну, Олаф, Орианна, Пантеон, Рамбл, Раммус, Ренектон, Ривен, Свейн, Синджед, Скарнер, Сона, Талон, Тимо, Триндамир, Удир, Ургот, Фиддлстикс, Физз, Фиора, Чо'Гат, Шако, Шен, Шивана, Эвелинн, Эзреаль, Эш.

Кроме того, образы перечисленных чемпионов тоже используют анимацию Возвращения стандартного образа.

В прошлый раз мы меняли размеры чемпионов в обновлении 5.23, которое вышло довольно давно. С тех пор в Ущелье появились новые обитатели, поэтому пришло время сравнить их с остальными чемпионами и внести правки в размеры их моделей. Все перечисленные модели стали чуть-чуть (самую малость) меньше. Эти изменения не затронут хитбоксы и никак не повлияют на игру: Джин, Иверн, Маргаритка Конфетного короля Иверна, Механический Нуль-Сион, Аркадный Корки.

Мы обновляем внешний вид внутриигровых подсказок, чтобы привести их в соответствие с визуальными изменениями, которым подверглась игра за последние годы. А еще – чтобы использовать нормальные стрелочки, а не дефис с угловой скобкой.

Важные изменения:

Анимированный фон в профиле вернулся. (Отключается в облегченном графическом режиме.)

Мы исправили ошибку, из-за которой у некоторых игроков экран становился черным во время перехода на экран выбора чемпиона.

Теперь клиент уведомляет игроков, если приходится вернуть настройки по умолчанию (например если клиенту не удалось получить настройки с сервера).

Исправлены фразы взаимодействия Хранителя духов Удира с другими чемпионами.

DJ Сона больше не прекращает движение после изменения композиции... Музыку не остановить.

Исправлены ошибки с обучением, из-за которых повышение уровня умения в определенное время вызывало странные последствия.

Исправлена ошибка, из-за которой использование Леденящей или Вызывающей кары сбивало Кледа с пути во время действия Chaaaaaaaarge!!! и увеличивало дальность его пути.

Исправлена ошибка, из-за которой второй удар Double Strike Мастера Йи поражал ближайшего невидимого чемпиона, если первым ударом он убил чемпиона.

Исправлена ошибка, из-за которой Boomerang Blade Сивир улетал под землю, если Сивир бросила его, находясь на высоте.

Теперь боты Физза и Катарины среднего уровня сложности используют ключевые таланты.

Исправлена ошибка, из-за которой использование Decimating Smash Сионом снимало щиты от магии врагов, находящихся позади него.

Исправлена ошибка, из-за которой Eulogy of the Isles Йорика поглощала Защиту Эгиды (пассивное умение) Пантеона, но все равно наносила урон.

Исправлена ошибка, из-за которой использование Dancing Grenade Джином из тумана войны или из кустов раскрывало вражеским чемпионам местонахождение Джина.

Исправлена ошибка, из-за которой четвертое попадание Violent Tendencies Кледа не наносило дополнительного урона, если он повышал уровень этого умения во время применения автоатак.

Команды остановки и удержания теперь имеют приоритет над Twin Fang Кассиопеи в ее очереди перемещения.

Исправлена ошибка, из-за которой применение Decimating Smash Сиона сразу после автоатаки по башне отменяло эту автоатаку.

Исправлена ошибка, из-за которой эффект ярости на Deadly Spines Призрачной Зайры был практически невидим.

Исправлена ошибка, из-за которой наземные частицы Stranglethorns не отображались под ногами у SKT Зайры.

Исправлена ошибка, из-за которой частицы, появляющиеся при убийстве бойцов автоатаками или критическими ударами ПРОЕКТА: Эш, отображались неправильно.

Исправлена ошибка, из-за которой поро, появляющиеся во время анимации Возвращения Снегурочки Орианны, не отбрасывали тени. Не надо распространять слухи о бездушии поро.

Исправлена ошибка, из-за которой исчезали надгробие и земля во время анимации смерти Зомби Брэнда при передвижении камеры вперед-назад.

Исправлена ошибка, из-за которой враги и союзники могли проходить сквозь стену Crystallize Анивии Черной Стужи и Королевы карнавала Анивии, если она использовала Скачок во время применения умения.

Исправлена ошибка, из-за которой индикатор дальности Curtain Call Ковбоя Джина был слишком длинным.

Исправлена ошибка, из-за которой частицы Cell Division Тусового Зака исчезали при передвижении камеры вперед-назад.

Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты Primordial Burst Финального босса Вейгара появлялись не в том месте.

Исправлена ошибка, из-за которой Знак пепла на Супергалактической Шиване пропадал слишком быстро.

Исправлена ошибка, из-за которой Призрачная Зайра не могла использовать эмоцию мастерства во время смерти.

Исправлена ошибка, из-за которой авторы описаний изменений писали "исправлена ошибка" для каждого исправления. Примечание разработчиков: исправить не удалось. Попробуем еще раз в следующем обновлении.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.