ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
Q | Urchin StrikeУдар сорванцаФизз совершает рывок сквозь цель (дальность фиксированная), нанося 10 | 25 |40 | 55 | 70 + (0.55*AP) магического урона всем целям, через которые он пролетит. Это умение накладывает все эффекты, которыми обладает автоатака Физза. Эффект Seastone Trident накладывается на всех врагов, сквозь которых Физз пролетает во время своего рывка.
|
W | Seastone TridentМорской трезубецПассивно: Автоатаки Физза наносят дополнительно 20 | 30 | 40 | 50 | 60 + (0.35*AP) + 4% | 4.5% | 5% | 5.5% | 6% (от недостающего запаса здоровья цели) магического урона в течении 3 секунд. Умение не стакается, а каждый новый удар лишь обновляет действие умения. Монстры получают максиму 270 урона. Активно: следующая автоатака Физза дополнительно нанесет 50/70/90/110/130 + (0.4*AP) магического урона. Если активный эффект убьет цель, то он восстановит 20/28/36/44/52 маны и сократит время перезарядки до 1 секунды. Если враг выживает, то Физз усиливает свои следующие автоатаки на 10/15/20/25/30 + (0.4*AP) на 5 секунд.
|
R | Chum the WatersЛовля на живцаФизз выпускает маленькую рыбку, которая прикрепляется к первому вражескому чемпиону, в которого она попадет, уменьшая его скорость передвижения, приманивая на него акулу и давая истинное видение. Через 2 секунды из под земли прорывается акула, подбрасывая цель в воздух и разбрасывая остальных врагов в стороны. Чем дальше проплывет рыбка, тем больше будет акула, которую она привлечет. Акула наносит от 150 | 250 | 350 + (0.8 * AP) до 300 | 400 | 500 + (1.2 * AP) магического урона и уменьшает скорость передвижения цели на 40%-80%. Эффект Seastone Trident дополнительно накладывается на цель, к которой прикрепляется рыбка, и тех, кого укусила акула.
|
Mark of the KindredЗнак КиндредКиндред могут помечать цели для охоты. Удачная охота усиливает базовые умения Киндред до конца игры. Первые четыре удачные попытки поохотиться увеличивают дальность автоатак Киндред и Mounting Dread на 75. Далее дальность автоатаки увеличивается на 25 за каждые 3 удачные охоты. Бонус скорости атаки Dance of Arrows увеличивается на 5% за каждую удачную охоту. Дополнительный урон Frenzy Wolf от текущего запаса здоровья увеличивается на 0.5% за каждую удачную охоту. Дополнительный урон Mounting Dread от недостающего запаса здоровья увеличивается на 0.5% за каждую удачную охоту. |
W | DistortionИскажениеЛе Блан прыгает в указанную область и наносит всем врагам 75/115/155/195/235 + (0.6*AP). Если в течении 4 секунд повторно использовать умение, то Ле Блан вернется в начальную точку.
|
Q | Piercing LightПронзающий светЛюциан готовится 0.4–0.25 секунды (уменьшается с уровнем чемпиона) и стреляет сгустком света, который наносит 85/120/155/190/225 + (0.6/0.75/0.9/1/1.2 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути.
|
W | Ardent BlazeОбжигающее пламяЛюциан выпускает мощный заряд, который взрывается при столкновении с врагом или в конце пути и наносит 75/110/145/180/215 + (0.9*AP) магического урона. Также умение помечает всех врагов специальной меткой на 6 секунд и ненадолго раскрывает их. Если Люциан или его союзник наносят урон цели с меткой, то скорость передвижения Люциана увеличивается на 60/65/70/75/80 на 1 секунду.
|
Q | Double UpДва по цене одногоМисс Фортуна стреляет в указанную цель, нанося 20 | 40 | 60 | 80 | 100 + (1*AD) + (0.35*AP) физического урона. Затем снаряд отскакивает в цель, стоящую позади первой и наносит 20 | 40 | 60 | 80 | 100 + (1*AD) + (0.35*AP) физического урона. Второй враг может получить критический урон, и он всегда получает критический урон, если это умение убило первого врага. На этот урон действуют эффекты, увеличивающих критический урон. Максимальная дальность отскока пули 500.
|
W | Battle RoarБоевой рыкРенгар издает мощный рык и наносит 50 | 80 | 110 | 140 | 170 + (0.8*AP) магического урона всем окружающим врагам и восстанавливает здоровье в размере 50% от урона (75% от монстров), полученного за последние 1.5 секунды. Эффект свирепости: способность наносит 50-220 (зависит от уровня) магического урона и снимает все действующие эффекты контроля. Восстанавливает больше здоровья.
|
W | Rune PrisonРуническая тюрьмаАктивно: Райз мгновенно наносит указанному врагу 80/110/140/170/200 + (0.6*AP) + 4% (от бонусной маны) и снижает его скорость передвижения на 35% на 1.5 секунды. Поток: если цель была поражена Потоком, то Руническая тюрьма не замедлит, а обездвижит цель на 1.5 секунды.
|
E | Spell FluxВолшебный потокРайз запускает сферу рунической энергии в выбранного противника, нанося ему 60/80/100/120/140 + (0.3*AP) + 2% (от бонусной маны) магического урона и помечая его и противников неподалеку от него меткой Потока на 3 секунды. Следующее умение Райза против помеченного врага будет иметь дополнительный эффект. Поток: увеличивается дальность распространения метки Потока.
|
Q | Piercing ArrowПробивающая стрелаПри первом использовании Варус начинает натягивать лук, увеличивая дальность атаки.При втором использовании умения Варус выпускает стрелу, которая проходит сквозь все цели на своем пути и наносит от 10 | 47 | 83 | 120 | 157 + (1.1*AD) до 15 | 70 | 125 | 180 | 235 + (1.65*AD) физического урона. Сила урона снижается на 15% (минимум 33%) за каждую пораженную цель. Пока Варус заряжает стрелу, он не может автоатаковать, а его скорость передвижения снижается на 20%. Если в течении 3 секунд Варус не выпустит стрелу, то умение отправляется на перезарядку, а Варусу возвращается половина затраченной маны.
|
R | Chaaaaaaaarge!!!В бо-о-ой!!!Только верхом: Клед и Скарл скачут вперед в выбранном направлении, увеличивая скорость передвижения союзников, следующих за ними. Во время разгона Клед получает поглощающий щит, прочность которого постепенно увеличивается. Максимальная прочность щита составляет 200 | 300 | 400 + (3 * бонусное AD). Щит сохраняется в течении 2 секунд, после окончания разгона. Скарл таранит первого встреченного на своем пути вражеского чемпиона, нанося ему (12% | 15% | 18% от максимального запаса здоровья цели + (12% за каждые 100 бонусного AD)) физического урона и немного отбрасывая назад. Урон зависит от пройденного расстояния.
|
Double StrikeДвойной ударПосле удачных 3 автоатак, следующая атака Мастер Йи в течение 4 секунд будет двойной. При этом вторая атака наносит лишь 50% урона, но может передавать эффекты обычной атаки или критовать. Если при совершении двойного удара первая атака убивает цель, то вторая атака будет автоматически искать новую цель в радиусе 300 (приоритетно того, кого можно добить). |
Q | Boomerang BladeКлинок-бумерангСивир выбрасывает свой бумеранг в указанном направлении, который наносит 35/50/65/80/95 + (0.5*AP) + (0.7/0.85/1.0/1.15/1.3 * AD) физического урона. Бумеранг пролетает определенное расстояние и возвращается назад к Сивир, при этом снова нанося такой же урон. С каждой новой пораженной целью, урон бумеранга снижается, но минимально способность наносит 40% от изначального урона. Снижение урона происходит только в тот момент, когда бумеранг поражает миньонов или нейтральных монстров.
|
Q | Decimating SmashОпустошающий ударПри первом использовании Сион начинает заряжать свой топор в течении 2 секунд. При втором использовании Сион с силой бьет по земле, нанося минимум 20/40/60/80/100 + (0.45/0.53/0.6/0.68/0.75*AD) и максимум 60/120/180/240/300 + (1.35/1.5/1.65/1.8/1.95*AD) физического урона и слегка подкидывая врагов в воздух. Урон умения зависит от того, как долго Сион заряжал свой топор. Если Сион заряжает топор более 1 секунды, то он также оглушает все цели на 1.25 - 2.25 секунды (в зависимости от времени зарядки).
|
R | Eulogy of the IslesПанегирик островамЙорик призывает Туманную деву и 2 | 3 | 4 ходока, которая наносит 0/10/40 + (0.5*AD) магического урона в секунду и превращает ближайших падших врагов в туманных ходоков. Когда Йорик атакует цель Туманной девы, он наносит дополнительный урон, равный 3/6/9% от максимального запаса здоровья цели (перезарядка 2 секунды). Здоровье туманной девы: 300/1000/3000 + (70% от здоровья Йорика) Йорик может повторно активировать способность, чтобы отпустить Туманную деву, но вернуть ее после этого он уже не сможет. Освободившись, она начнет продвигаться по ближайшей линии, пока не умрет.
|
Q | Dancing GrenadeТанцующая гранатаДжин бросает в указанного врага гранату, которая наносит 45/70/95/120/145 + (0.45/0.52/0.6/0.67/0.75 * AD) + (0.6*AP) физического урона и затем отскакивает 3 раза в трех ближайших врагов. Если граната убивает цель, то следующий враг получит на 35% больше урона. Этот эффект суммируется.
|
W | Violent TendenciesСклонность к насилиюПассивно: Когда Клед совершает автоатаку, она становится безумнее обычного, из-за чего скорость его атаки увеличивается на 150% на 4 секунды (или на 4 автоатаки). После этого начинается перезарядка пассивного эффекта. Четвертая, последняя, автоатака наносит дополнительно 20 | 30 | 40 | 50 | 60 + (4,5/5/5,5/6/6,5% от максимального запаса здоровья цели (+5% за каждые 100 бонусного AD) физический урон. Монстры получают максимум 200 урона.
|
E | Twin FangДва клыкаКассиопея кидает во врага клыки, которые наносят 48 + (4 * уровень чемпиона) + (0.1*AP) магического урона. Если цель была отравлена, то умение наносит дополнительно 10/30/50/70/90 + (0.6*AP) магического урона и восстанавливает Кассиопеи (0.12 / 0.14 / 0.16 / 0.18 / 0.2 * AP) здоровья. Отравляя миньонов и небольших монстров, Кассиопея получает на 75% меньше лечения. Если Кассиопея добивает врага этим умением, то она восстанавливает затраченное количество маны.
|
Q | Deadly SpinesСмертоносные колючкиЗайра использует густую лозу, которая после небольшой задержки наносит 60 | 95 | 130 | 165 | 200 + (0.6*AP) магического урона. Если взрыв этого умения заденет семечко, то на его месте вырастет агрессивное растение. Растение существует в течении 8 секунд и имеет атаку 19-127 + (0.15*AP). Дальность атаки растения составляет 750.
|
R | StranglethornsДушащие тернияЗайра вызывает в указанной области быстрый рост растений, при этом враги получают 180 | 265 | 350 + (0.75*AP) магического урона и спустя 2 секунды подбрасываются в воздух. Все вызванные растения, задетые этим умением, начнут наносить на 50% больше урона. Разъяренные растения получают 50% текущего и максимального запаса здоровья.
|
W | CrystallizeКристаллизацияАнивиа вызывает непроходимую стену льда, шириной в 400 | 500 | 600 | 700 | 800 единиц. Стена стоит 5 секунд.
|
R | Curtain CallВыход на поклонПри активации Джин подготавливает свое оружие и начинает целиться в выбранном направлении. При этом камера игры немного отдаляется, предоставляя Джину возможность видеть немного дальше. Находясь в режиме прицеливания, Джин может совершить 4 мощных выстрела (повторно активировать ульт). Каждый выстрел наносит 50/125/200 + (0.2*AD) физического урон всем миньонам и монстрам на своем пути и останавливается, если попадает во вражеского героя. Урон увеличивается на 3% за каждый 1% потерянного врагом здоровья. Помимо урона, пуля замедляет скорость передвижения врага на 80% на 0.5 секунды. Также каждая пуля раскрывает область на пути полета. Последняя четвертая пуля всегда наносит критический урон, равный 100/250/400 + (0.5*AD).
|
Cell DivisionЦитокинезКогда Зак попадает одним из своих умений, то он него отрывается небольшой кусок, подобрав который Зак восстановит 4% от своего максимального запаса здоровья. В момент смерти Зак распадается на 4 большие капли, которые ползут друг к другу в течении 8/7/6/5/4 секунд. Если хотя бы одна капля останется в живых, то Зак возродится с запасом здоровья, зависящем от того, сколько единиц здоровья осталось у капель. Каждая капля имеет 12% (от максимального запаса здоровья Зака) и 50% брони (от характеристик Зака). Перезарядка: 300 секунд. |
R | Primordial BurstБольшой взрывВейгар выпускает большую сферу в указанную цель, которая наносит минимально 175/250/325 + (0.75*AP) и максимально 350/500/650 + (1.5*AP). Урон умения увеличивается в зависимости от недостающего запаса здоровья цели. Чем здоровья меньше, тем больше урон. Максимальный эффект достигается при запасе здоровья врага менее 33%.
|
975 6300 | AatroxРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KindredРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LeBlancРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | LucianРоль: ADC, MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | Miss FortuneРоль: ADC, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RengarРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | RyzeРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VarusРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZyraРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Edge of NightГрань ночиФизическая атака +55 Здоровье +325 Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10. Уникально пассивно (Щит заклинаний): окружает чемпиона щитом, который блокирует следующее направленное на него вражеское умение. Щит восстанавливается, если владелец не получает урон от вражеских чемпионов в течение 40 секунд.
|
Коэффициент урона от AD: (0.6*AD) ⇒ (0.45*AD) | |
Удалено: При поражении вражеских чемпионов вампиризм больше не увеличивается до 15% в зависимости от недостающего запаса здоровья обладателя таланта. Увеличение может достигать 50% при поражении миньонов чемпионами ближнего боя и 25% – чемпионами дальнего боя. Новое: Передвижение и автоатаки постепенно заряжают этот талант. Заряженные автоатаки обладают вампиризмом, и после их нанесения скорость передвижения владельца таланта увеличивается на 30% на 0,75 секунды. |
Удалено: Больше не уменьшает скорость атаки цели на 30%. Удалено: Больше не уменьшает броню и сопротивление магии на 10. |
У старых чемпионов не было анимации Возвращения, и это вгоняло игроков в уныние. Мы взяли анимации, которые все равно никто никогда не видел ("Кому нужны анимации простоя?" (с) лига гиперактивных игроков), и сделали из них анимации Возвращения для тех чемпионов и образов, которые раньше их были лишены.
Акали, Алистар, Амуму, Анивия, Ари, Блицкранк, Брэнд, Варус, Вейгар, Вейн, Виктор, Владимир, Волибир, Вуконг, Галио, Гекарим, Грейвз, Джакс, Джарван IV, Доктор Мундо, Жанна, Зерат, Зиггс, Зилеан, Ирелия, Кассадин, Кассиопея, Кейл, Кейтлин, Кеннен, Ког'Мао, Корки, Ксин Жао, Ле Блан, Леона, Ли Син, Лулу, Люкс, Мальзахар, Мальфит, Маокай, Мисс Фортуна, Моргана, Мордекайзер, Наутилус, Нуну, Олаф, Орианна, Пантеон, Рамбл, Раммус, Ренектон, Ривен, Свейн, Синджед, Скарнер, Сона, Талон, Тимо, Триндамир, Удир, Ургот, Фиддлстикс, Физз, Фиора, Чо'Гат, Шако, Шен, Шивана, Эвелинн, Эзреаль, Эш.
Кроме того, образы перечисленных чемпионов тоже используют анимацию Возвращения стандартного образа.
В прошлый раз мы меняли размеры чемпионов в обновлении 5.23, которое вышло довольно давно. С тех пор в Ущелье появились новые обитатели, поэтому пришло время сравнить их с остальными чемпионами и внести правки в размеры их моделей. Все перечисленные модели стали чуть-чуть (самую малость) меньше. Эти изменения не затронут хитбоксы и никак не повлияют на игру: Джин, Иверн, Маргаритка Конфетного короля Иверна, Механический Нуль-Сион, Аркадный Корки.
Мы обновляем внешний вид внутриигровых подсказок, чтобы привести их в соответствие с визуальными изменениями, которым подверглась игра за последние годы. А еще – чтобы использовать нормальные стрелочки, а не дефис с угловой скобкой.
Анимированный фон в профиле вернулся. (Отключается в облегченном графическом режиме.)
Мы исправили ошибку, из-за которой у некоторых игроков экран становился черным во время перехода на экран выбора чемпиона.
Теперь клиент уведомляет игроков, если приходится вернуть настройки по умолчанию (например если клиенту не удалось получить настройки с сервера).
Исправлены фразы взаимодействия Хранителя духов Удира с другими чемпионами.
DJ Сона больше не прекращает движение после изменения композиции... Музыку не остановить.
Исправлены ошибки с обучением, из-за которых повышение уровня умения в определенное время вызывало странные последствия.
Исправлена ошибка, из-за которой использование Леденящей или Вызывающей кары сбивало Кледа с пути во время действия Chaaaaaaaarge!!! и увеличивало дальность его пути.
Исправлена ошибка, из-за которой второй удар Double Strike Мастера Йи поражал ближайшего невидимого чемпиона, если первым ударом он убил чемпиона.
Исправлена ошибка, из-за которой Boomerang Blade Сивир улетал под землю, если Сивир бросила его, находясь на высоте.
Теперь боты Физза и Катарины среднего уровня сложности используют ключевые таланты.
Исправлена ошибка, из-за которой использование Decimating Smash Сионом снимало щиты от магии врагов, находящихся позади него.
Исправлена ошибка, из-за которой Eulogy of the Isles Йорика поглощала Защиту Эгиды (пассивное умение) Пантеона, но все равно наносила урон.
Исправлена ошибка, из-за которой использование Dancing Grenade Джином из тумана войны или из кустов раскрывало вражеским чемпионам местонахождение Джина.
Исправлена ошибка, из-за которой четвертое попадание Violent Tendencies Кледа не наносило дополнительного урона, если он повышал уровень этого умения во время применения автоатак.
Команды остановки и удержания теперь имеют приоритет над Twin Fang Кассиопеи в ее очереди перемещения.
Исправлена ошибка, из-за которой применение Decimating Smash Сиона сразу после автоатаки по башне отменяло эту автоатаку.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект ярости на Deadly Spines Призрачной Зайры был практически невидим.
Исправлена ошибка, из-за которой наземные частицы Stranglethorns не отображались под ногами у SKT Зайры.
Исправлена ошибка, из-за которой частицы, появляющиеся при убийстве бойцов автоатаками или критическими ударами ПРОЕКТА: Эш, отображались неправильно.
Исправлена ошибка, из-за которой поро, появляющиеся во время анимации Возвращения Снегурочки Орианны, не отбрасывали тени. Не надо распространять слухи о бездушии поро.
Исправлена ошибка, из-за которой исчезали надгробие и земля во время анимации смерти Зомби Брэнда при передвижении камеры вперед-назад.
Исправлена ошибка, из-за которой враги и союзники могли проходить сквозь стену Crystallize Анивии Черной Стужи и Королевы карнавала Анивии, если она использовала Скачок во время применения умения.
Исправлена ошибка, из-за которой индикатор дальности Curtain Call Ковбоя Джина был слишком длинным.
Исправлена ошибка, из-за которой частицы Cell Division Тусового Зака исчезали при передвижении камеры вперед-назад.
Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты Primordial Burst Финального босса Вейгара появлялись не в том месте.
Исправлена ошибка, из-за которой Знак пепла на Супергалактической Шиване пропадал слишком быстро.
Исправлена ошибка, из-за которой Призрачная Зайра не могла использовать эмоцию мастерства во время смерти.
Исправлена ошибка, из-за которой авторы описаний изменений писали "исправлена ошибка" для каждого исправления. Примечание разработчиков: исправить не удалось. Попробуем еще раз в следующем обновлении.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.