League of Legends — Heimerdinger (Хеймердингер) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Heimerdinger (Хеймердингер)

Heimerdinger (Хеймердингер)

Роль: ADC (33%), Top (23%), Middle (19%)
Роли: Middle, Top
Последнее обновление: 03.03.2016
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье4881967
Регенерация здоровья716.4
Мана385725
Регенерация маны821.6
Броня1970
Магическая защита3038.5
Урон55.5101.4
Дальность атаки550550
Скорость атаки0.6250.770
Скорость передвижения340340
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 11.12.2018

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.59%10/24-9
Популярность0.94%16/24+4
Частота банов0.27%10/24+1
Золото за игру11473.224/240
Убийства5.4524/24+1
Смерти6.1410/24-4
Помощь в убийстве8.418/24-1
Наносимый урон23159.015/24-2
Убитые миньоны163.2220/24-3
Общее место23/24-9
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед47.56%43/50-31
Популярность0.66%43/50-2
Частота банов0.27%22/50+2
Золото за игру10965.1541/50-11
Убийства4.3845/50-6
Смерти6.4136/50-7
Помощь в убийстве6.0725/50-2
Наносимый урон21960.273/50-1
Убитые миньоны166.1726/50-11
Общее место49/50-16
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед47.79%40/44-31
Популярность0.55%37/44-1
Частота банов0.27%22/440
Золото за игру11108.7141/44-7
Убийства5.0343/44-3
Смерти6.3126/44-2
Помощь в убийстве6.8724/44-3
Наносимый урон23389.038/44-3
Получаемый урон18378.1937/44-1
Убитые миньоны162.7326/44-7
Общее место42/44-8
Наносимый урон (ADC)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для ADC (%)
Heimerdinger (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для ADC (%)
Heimerdinger (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для ADC (%)
Heimerdinger (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Heimerdinger (%)
Опыт игрока за Heimerdinger (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Heimerdinger (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Heimerdinger (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Heimerdinger (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Heimerdinger (%)
Опыт игрока за Heimerdinger (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Heimerdinger (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Heimerdinger (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Heimerdinger (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Heimerdinger (%)
Опыт игрока за Heimerdinger (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
18101213
24579
314151718
61116
114151718
34579
28101213
61116
14579
38101213
214151718
61116
18101213
34579
214151718
61116
14579
38101213
214151718
61116
18101213
34579
214151718
61116
8 сезон
Обновление 8.24

H-28 G Evolution Turret

Перезарядка атаки лазером теперь действительно зависит от сокращения перезарядки.

Показатели турелей перемещены в расширенное описание (чтобы его вызвать, удерживайте SHIFT). Кроме того, в расширенном описании теперь указано, что здоровье турелей зависит от силы умений Хеймердингера.

Hextech Micro-Rockets

Теперь в описании указано, сколько урона на самом деле наносят ракеты, вместо постоянного "60%" (фактический урон все равно был выше из-за дополнительного коэффициента от силы умений).

Максимальный урон: 499/687/862 + (1.8*AP) ⇒ 503/697,5/892 + (1.8*AP)

Урон 2-5 ракеты: 28/39/49 ⇒ 32/45/58

Урон 6-20 ракеты: 16,8/23,4/29,4 ⇒ 16/22,5/29

Обновление 8.1

UPGRADE!!!

Базовый урон лазера усиленной турели: 200/270/340 ⇒ 100/140/180

7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовое здоровье: 476 ⇒ 488

Прирост здоровья за уровень: 75 ⇒ 87

Обновление 7.10

Общие изменения:

Базовая регенерация здоровья: 11 ⇒ 7

Прирост регенерации здоровья за уровень: 1.75 ⇒ 0.55

Hextech Affinity

Новое: Когда Хеймердингер находится на расстоянии не более 300 единиц от союзных башен и турелей, его скорость передвижения увеличивается на 20%.

H-28G Evolution Turret

Максимальное количество зарядов: 1 | 2 | 2 | 3 | 3 ⇒ 3 на всех уровнях

Время получения заряда: 24 | 23 | 22 | 21 | 20 секунд ⇒ 20 секунд

Базовый урон: 12 | 18 | 24 | 30 | 36 + (0.15*AP) ⇒ 6 | 9 | 12 | 15 | 18 + (0.3*AP)

Базовый урон лазера: 40 | 60 | 80 | 105 | 130 ⇒ 40 | 60 | 80 | 100 | 120

Удалено: Турели больше не отдают предпочтение ближайшим вражеским чемпионам или чемпионам, которые их атакуют.

Удалено: Турели больше не продолжают работать в течение короткого времени после того, как Хеймердингер отошел от них слишком далеко.

Новое: Заряд ближайших турелей увеличивается на 20% при поражении чемпиона Hextech Micro-Rockets или на 100% при поражении чемпиона CH-2 Electron Storm Grenade (эффект распространяется на модернизированные умения).

Турели полностью заряжают луч за: 16 секунд ⇒ 90 секунд

Удалено: Заряд луча больше не увеличивается на 1% | 2% | 3% | 4% | 5% за каждую атаку турели.

Удалено: Турели больше не появляются заряженными на 70%.

Цвет индикатора зарядки изменен с темно-синего на белый.

Hextech Micro-Rockets

Затраты маны: 70 | 80 | 90 | 100 | 110 ⇒ 50 | 60 | 70 | 80 | 90

Перезарядка: 11 секунд на всех уровнях ⇒ 11 | 10 | 9 | 8 | 7 секунд

Новое: При поражении вражеского чемпиона ракета увеличивает заряд луча турелей, находящихся на расстоянии не более 1000 ед., на 20% (на 100%, если попадут все пять ракет).

CH-2 Electron Storm Grenade

Перезарядка: 18 | 16 | 14 | 12 | 10 секунд ⇒ 12 секунд на всех уровнях

Радиус поражения: 210 ⇒ 250

Новое: При поражении вражеского чемпиона граната увеличивает заряд луча турелей, находящихся на расстоянии не более 1000 ед., на 100%.

Новое: Теперь Хеймердингер может бросать гранату под самого себя.

Урон шоковой гранаты (улучшение ульта): 150 | 200 | 250 + (0.6*AP) ⇒ 150 | 250 | 350 + (0.75*AP)

6 сезон
Обновление 6.1

CH-2 Electron Storm Grenade

Исправлена ошибка, из-за которой умение давало слишком большой обзор вместе взрыва шоковой гранаты.

    Последнее обновление 23.06.2018






7854 (18.05.2018) что случилось со страницей?
Редактор (19.05.2018) На данный момент Хеймом совсе мало играют и он находится почти в самом конце списка по популярности. Из-за этого просто не хватает данных для того, чтобы сформировать нормальную страницу со статистикой.
Хеймлайкер (12.11.2018) Объясните пж-ста на чем основывается ваша статистика, а это у меня складывается ощущение что взято с фонаря все? К примеру помню заглянул сюда около 2 недели назад и в "Heimerdinger хорош вместе с Support" на 1-ом месте был Бард, неделю назад Барда вытеснил Тарик. На данный момент обеих нет даже в тех 14 если развернуть список.
Редактор (12.11.2018) Дело в том, что для нормальной статистики нужно, чтобы чемпионом играли в высоком рейтинге. Хейм и так не шибко популярен, а теперь у него роли и вовсе распределились по 3 линиям. Из-за этого результаты статистики могут меняться очень часто.