League of Legends — Heimerdinger (Хеймердингер) :: Job or Game
База знаний / Хеймердингер

Heimerdinger (Хеймердингер)

Роль: Top (59%), Middle (34%)
Роли: Top, Middle
Последнее обновление: 03.03.2016

доступно для ПК
Zane Prodì [Алмаз II] 5 / 5 / 11
Фиолетовая команда 41 / 28 / 55
Синяя команда 28 / 42 / 37
Победа фиолетовых
Америка (север)
20 июля
32:46
정수약탈자 [Алмаз IV] 9 / 3 / 1
Фиолетовая команда 21 / 19 / 32
Синяя команда 19 / 21 / 26
Победа фиолетовых
Корея
20 июля
28:49
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье4761751
Регенерация здоровья716.35
Мана307.2987
Регенерация маны619.6
Броня19.0470
Магическая защита3038.5
Урон55.536101.4
Дальность атаки550550
Скорость атаки0.6250.75
Скорость передвижения340340
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 26.07.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед52.45%10/55-1
Популярность0.95%42/55-8
Частота банов0.06%40/55-5
Золото за игру11557.4319/55+3
Убийства535/550
Смерти5.8140/55+2
Помощь в убийстве5.8629/55-1
Наносимый урон24461.553/550
Убитые миньоны183.7620/55+3
Общее место33/55-1
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед52.09%12/44-5
Популярность0.54%41/44-1
Частота банов0.06%31/44+2
Золото за игру11487.8833/44+2
Убийства5.4739/440
Смерти5.626/440
Помощь в убийстве6.6924/440
Наносимый урон25213.393/44+2
Получаемый урон15893.0736/44+1
Убитые миньоны175.4627/44+2
Общее место35/44-1
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Heimerdinger (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Heimerdinger (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Heimerdinger (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Heimerdinger (%)
Опыт игрока за Heimerdinger (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Heimerdinger (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Heimerdinger (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Heimerdinger (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Heimerdinger (%)
Опыт игрока за Heimerdinger (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

8

1

5

4

3
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

6

3

3
14579
38101213
214151718
61116
15789
34101213
214151718
61116
14579
28101213
314151718
61116
1591213
247810
314151718
61116
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
2/5
3/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
7 сезон
Обновление 7.10

Общие изменения:

Базовая регенерация здоровья: 11 ⇒ 7

Прирост регенерации здоровья за уровень: 1.75 ⇒ 0.55

Hextech Affinity

Новое: Когда Хеймердингер находится на расстоянии не более 300 единиц от союзных башен и турелей, его скорость передвижения увеличивается на 20%.

H-28G Evolution Turret

Максимальное количество зарядов: 1 | 2 | 2 | 3 | 3 ⇒ 3 на всех уровнях

Время получения заряда: 24 | 23 | 22 | 21 | 20 секунд ⇒ 20 секунд

Базовый урон: 12 | 18 | 24 | 30 | 36 + (0.15*AP) ⇒ 6 | 9 | 12 | 15 | 18 + (0.3*AP)

Базовый урон лазера: 40 | 60 | 80 | 105 | 130 ⇒ 40 | 60 | 80 | 100 | 120

Удалено: Турели больше не отдают предпочтение ближайшим вражеским чемпионам или чемпионам, которые их атакуют.

Удалено: Турели больше не продолжают работать в течение короткого времени после того, как Хеймердингер отошел от них слишком далеко.

Новое: Заряд ближайших турелей увеличивается на 20% при поражении чемпиона Hextech Micro-Rockets или на 100% при поражении чемпиона CH-2 Electron Storm Grenade (эффект распространяется на модернизированные умения).

Турели полностью заряжают луч за: 16 секунд ⇒ 90 секунд

Удалено: Заряд луча больше не увеличивается на 1% | 2% | 3% | 4% | 5% за каждую атаку турели.

Удалено: Турели больше не появляются заряженными на 70%.

Цвет индикатора зарядки изменен с темно-синего на белый.

Hextech Micro-Rockets

Затраты маны: 70 | 80 | 90 | 100 | 110 ⇒ 50 | 60 | 70 | 80 | 90

Перезарядка: 11 секунд на всех уровнях ⇒ 11 | 10 | 9 | 8 | 7 секунд

Новое: При поражении вражеского чемпиона ракета увеличивает заряд луча турелей, находящихся на расстоянии не более 1000 ед., на 20% (на 100%, если попадут все пять ракет).

CH-2 Electron Storm Grenade

Перезарядка: 18 | 16 | 14 | 12 | 10 секунд ⇒ 12 секунд на всех уровнях

Радиус поражения: 210 ⇒ 250

Новое: При поражении вражеского чемпиона граната увеличивает заряд луча турелей, находящихся на расстоянии не более 1000 ед., на 100%.

Новое: Теперь Хеймердингер может бросать гранату под самого себя.

Урон шоковой гранаты (улучшение ульта): 150 | 200 | 250 + (0.6*AP) ⇒ 150 | 250 | 350 + (0.75*AP)

6 сезон
Обновление 6.1

CH-2 Electron Storm Grenade

Исправлена ошибка, из-за которой умение давало слишком большой обзор вместе взрыва шоковой гранаты.





Dota 2