League of Legends — Heimerdinger (Хеймердингер) :: Job or Game
База знаний / Хеймердингер

Heimerdinger (Хеймердингер)

Роль: Top (52%), Middle (39%)
Роли: Middle, Top
Последнее обновление: 03.03.2016

доступно для ПК
(11) 딩거는이 [Платина IV] 4 / 1 / 1
Фиолетовая команда 19 / 3 / 10
Kha'Zix
Синяя команда 3 / 20 / 2
Победа фиолетовых
Корея
20 декабря
15:20
(12) 언냐저맘 [] 4 / 5 / 3
Фиолетовая команда 8 / 21 / 5
Синяя команда 20 / 8 / 20
Kha'Zix
Победа синих
Корея
7 декабря
19:35
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье4881967
Регенерация здоровья716.4
Мана307.2987.2
Регенерация маны619.6
Броня1970
Магическая защита3038.5
Урон55.5101.4
Дальность атаки550550
Скорость атаки0.6250.770
Скорость передвижения340340
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 18.01.2018

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.81%7/55+2
Популярность1.02%40/55-5
Частота банов0.08%37/55-1
Золото за игру11440.7527/55-6
Убийства4.4640/55-1
Смерти5.9240/55+2
Помощь в убийстве5.8329/55-1
Наносимый урон23472.223/550
Убитые миньоны185.5513/55-3
Общее место38/55-6
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед53.81%2/46+5
Популярность0.76%40/46-1
Частота банов0.08%30/46+1
Золото за игру11454.630/46-6
Убийства5.239/46-2
Смерти5.7830/46+2
Помощь в убийстве6.9624/46+1
Наносимый урон24100.965/46-2
Получаемый урон16988.5836/460
Убитые миньоны176.2219/46-1
Общее место26/46-2
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Heimerdinger (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Heimerdinger (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Heimerdinger (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Heimerdinger (%)
Опыт игрока за Heimerdinger (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Heimerdinger (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Heimerdinger (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Heimerdinger (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Heimerdinger (%)
Опыт игрока за Heimerdinger (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
14579
38101213
214151718
61116
15101213
34789
214151718
61116
14579
28101213
314151718
61116
1451213
378910
214151718
61116
8 сезон
Обновление 8.1

UPGRADE!!!

Базовый урон лазера усиленной турели: 200/270/340 ⇒ 100/140/180

7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовое здоровье: 476 ⇒ 488

Прирост здоровья за уровень: 75 ⇒ 87

Обновление 7.10

Общие изменения:

Базовая регенерация здоровья: 11 ⇒ 7

Прирост регенерации здоровья за уровень: 1.75 ⇒ 0.55

Hextech Affinity

Новое: Когда Хеймердингер находится на расстоянии не более 300 единиц от союзных башен и турелей, его скорость передвижения увеличивается на 20%.

H-28G Evolution Turret

Максимальное количество зарядов: 1 | 2 | 2 | 3 | 3 ⇒ 3 на всех уровнях

Время получения заряда: 24 | 23 | 22 | 21 | 20 секунд ⇒ 20 секунд

Базовый урон: 12 | 18 | 24 | 30 | 36 + (0.15*AP) ⇒ 6 | 9 | 12 | 15 | 18 + (0.3*AP)

Базовый урон лазера: 40 | 60 | 80 | 105 | 130 ⇒ 40 | 60 | 80 | 100 | 120

Удалено: Турели больше не отдают предпочтение ближайшим вражеским чемпионам или чемпионам, которые их атакуют.

Удалено: Турели больше не продолжают работать в течение короткого времени после того, как Хеймердингер отошел от них слишком далеко.

Новое: Заряд ближайших турелей увеличивается на 20% при поражении чемпиона Hextech Micro-Rockets или на 100% при поражении чемпиона CH-2 Electron Storm Grenade (эффект распространяется на модернизированные умения).

Турели полностью заряжают луч за: 16 секунд ⇒ 90 секунд

Удалено: Заряд луча больше не увеличивается на 1% | 2% | 3% | 4% | 5% за каждую атаку турели.

Удалено: Турели больше не появляются заряженными на 70%.

Цвет индикатора зарядки изменен с темно-синего на белый.

Hextech Micro-Rockets

Затраты маны: 70 | 80 | 90 | 100 | 110 ⇒ 50 | 60 | 70 | 80 | 90

Перезарядка: 11 секунд на всех уровнях ⇒ 11 | 10 | 9 | 8 | 7 секунд

Новое: При поражении вражеского чемпиона ракета увеличивает заряд луча турелей, находящихся на расстоянии не более 1000 ед., на 20% (на 100%, если попадут все пять ракет).

CH-2 Electron Storm Grenade

Перезарядка: 18 | 16 | 14 | 12 | 10 секунд ⇒ 12 секунд на всех уровнях

Радиус поражения: 210 ⇒ 250

Новое: При поражении вражеского чемпиона граната увеличивает заряд луча турелей, находящихся на расстоянии не более 1000 ед., на 100%.

Новое: Теперь Хеймердингер может бросать гранату под самого себя.

Урон шоковой гранаты (улучшение ульта): 150 | 200 | 250 + (0.6*AP) ⇒ 150 | 250 | 350 + (0.75*AP)

6 сезон
Обновление 6.1

CH-2 Electron Storm Grenade

Исправлена ошибка, из-за которой умение давало слишком большой обзор вместе взрыва шоковой гранаты.