Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
ResolveХрабрость |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
PrecisionТочность |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
InspirationВдохновение |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
DominationДоминирование |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
SorceryКолдовство |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
585 1350 | MordekaiserРоль: TopСилён против: Слаб против: |
CleanseОчищениеМгновенно снимает все негативные эффекты контроля с чемпиона (молчанка, оглушение, ослепление, замедление, провокация, страх). В течении следующих 3 секунд, после использования, уменьшает длительность новых умений контроля на 65%.
|
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Hextech AffinityТяга к хекстекуУвеличивает скорость передвижения на 20% при нахождении рядом (радиус 300) с союзными башнями или турелями Хеймердингера. |
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
W | Hextech Micro-RocketsХекстек-микроракетыХеймердингер выпускает 5 ракет, которые наносят 50/80/110/140/170 + (0.45*AP) магического урона. Хеймердингер может управлять разбросом ракет с помощью курсора. Если в одну цель попадает больше одной ракеты, то каждая следующая ракета наносит на 20% меньше урона (суммарно 90/144/198/252/306 урона). При активации ульта Хеймердингер выпускает 5 залпов ракет вместо одного.
|
E | CH-2 Electron Storm GrenadeОглушающая граната CH-2Хеймердингер бросает в указанную область шоковую гранату, которая наносит 100/200/300 + (0.6*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 35% на 2 секунды. Цели, которые находились в момент взрыва в самом центре, получают оглушение на 1.25 секунды. При активации ульта Хеймердингер бросает гранату и она после первого взрыва отпрыгивает дальше и взрывается еще два раза.
|
Q | H-28 G Evolution TurretЭволюционирующая турель H-28GХеймердингер устанавливает турель, которая имеет (150 + 25 * уровень чемпиона) + (0.05*AP на уровнях 1-8, увеличивается на 3.5% каждый уровень после 8 уровня) здоровья и наносит 6/9/12/15/18 + (0.35*AP) урона. Помимо обычной атаки, пушка периодически стреляет лазером, урон которого равен 40/60/80/100/120 + (0.55*AP) (перезаряжается 16 секунд). Каждый простой выстрел турели, уменьшает перезарядку умения на 1/2/3/4/5%. Новая турель перезаряжается через 20 секунд. При себе Хеймердингер может одновременно держать 3 турели и на поле может стоять тоже 3 турели. Если Хеймердингер отходит от своих турелей на расстояние более 1000, то через 8 секунд турели деактивируются и перестают стрелять. Если Хеймердингер подойдет, то они снова заработают. Преимущественно турели стреляют в ту цель, которую атакует Хеймердингер. При использовании ульта, Хеймердингер устанавливает огромную турель, которая имеет бо́льший запас здоровья и бо́льший урон. Турель атакует по площади (сплэш урон), а также уменьшает скорость передвижения врагов на 25% на 2 секунды.
|
Q | Alpha StrikeПервый ударМастер Йи прыгает на указанную цель и наносит ей 25/60/95/130/165 + (1*AD) физического урона. Затем Мастер Йи случайным образом прыгает на 3 ближайшие цели и наносит им такое же количество урона. Пока Мастер Йи прыгает между целями, его нельзя атаковать. Самый первый удар умения может критовать, при этом цель получит на 60% больше урона. Базовые атаки уменьшают перезарядку этого умения на 1 секунду. Если Мастер Йи поразил Первым ударом не максимальное количество целей и рядом нет других врагов, он снова поражает первую цель, нанося 25% урона, а затем опять ищет ближайшие цели.
|
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
880 4800 | ZiggsРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MorganaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | XerathРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZedРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | TalonРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | Cho'GathРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | HeimerdingerРоль: Middle, ADC, Top, SupportСилён против: Слаб против: |
R | UPGRADE!!!МОДЕРНИЗАЦИЯ!!!При активации, следующее умение Хеймердингера не затрачивает маны и это умение имеет особый эффект. Если в течении 3 секунд после активации ульта и не применяя умения, Хеймердингер снова активирует ульт, то он отменит его и сможет снова применить через 3 секунды.
|
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Archangel's StaffПосох архангелаСила умений +50 (AP) Мана +650 Перезарядка всех умений снижается на 10% Возвращает 25% затраченной маны Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 1% максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда чемпион использует умение, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Archangel's Staff автоматически превращается в Seraph's Embrace.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Hextech AffinityТяга к хекстекуУвеличивает скорость передвижения на 20% при нахождении рядом (радиус 300) с союзными башнями или турелями Хеймердингера. |
Q | H-28 G Evolution TurretЭволюционирующая турель H-28GХеймердингер устанавливает турель, которая имеет (150 + 25 * уровень чемпиона) + (0.05*AP на уровнях 1-8, увеличивается на 3.5% каждый уровень после 8 уровня) здоровья и наносит 6/9/12/15/18 + (0.35*AP) урона. Помимо обычной атаки, пушка периодически стреляет лазером, урон которого равен 40/60/80/100/120 + (0.55*AP) (перезаряжается 16 секунд). Каждый простой выстрел турели, уменьшает перезарядку умения на 1/2/3/4/5%. Новая турель перезаряжается через 20 секунд. При себе Хеймердингер может одновременно держать 3 турели и на поле может стоять тоже 3 турели. Если Хеймердингер отходит от своих турелей на расстояние более 1000, то через 8 секунд турели деактивируются и перестают стрелять. Если Хеймердингер подойдет, то они снова заработают. Преимущественно турели стреляют в ту цель, которую атакует Хеймердингер. При использовании ульта, Хеймердингер устанавливает огромную турель, которая имеет бо́льший запас здоровья и бо́льший урон. Турель атакует по площади (сплэш урон), а также уменьшает скорость передвижения врагов на 25% на 2 секунды.
|
W | Hextech Micro-RocketsХекстек-микроракетыХеймердингер выпускает 5 ракет, которые наносят 50/80/110/140/170 + (0.45*AP) магического урона. Хеймердингер может управлять разбросом ракет с помощью курсора. Если в одну цель попадает больше одной ракеты, то каждая следующая ракета наносит на 20% меньше урона (суммарно 90/144/198/252/306 урона). При активации ульта Хеймердингер выпускает 5 залпов ракет вместо одного.
|
E | CH-2 Electron Storm GrenadeОглушающая граната CH-2Хеймердингер бросает в указанную область шоковую гранату, которая наносит 100/200/300 + (0.6*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 35% на 2 секунды. Цели, которые находились в момент взрыва в самом центре, получают оглушение на 1.25 секунды. При активации ульта Хеймердингер бросает гранату и она после первого взрыва отпрыгивает дальше и взрывается еще два раза.
|
R | UPGRADE!!!МОДЕРНИЗАЦИЯ!!!При активации, следующее умение Хеймердингера не затрачивает маны и это умение имеет особый эффект. Если в течении 3 секунд после активации ульта и не применяя умения, Хеймердингер снова активирует ульт, то он отменит его и сможет снова применить через 3 секунды.
|
Hextech AffinityТяга к хекстекуУвеличивает скорость передвижения на 20% при нахождении рядом (радиус 300) с союзными башнями или турелями Хеймердингера. |
Q | H-28 G Evolution TurretЭволюционирующая турель H-28GХеймердингер устанавливает турель, которая имеет (150 + 25 * уровень чемпиона) + (0.05*AP на уровнях 1-8, увеличивается на 3.5% каждый уровень после 8 уровня) здоровья и наносит 6/9/12/15/18 + (0.35*AP) урона. Помимо обычной атаки, пушка периодически стреляет лазером, урон которого равен 40/60/80/100/120 + (0.55*AP) (перезаряжается 16 секунд). Каждый простой выстрел турели, уменьшает перезарядку умения на 1/2/3/4/5%. Новая турель перезаряжается через 20 секунд. При себе Хеймердингер может одновременно держать 3 турели и на поле может стоять тоже 3 турели. Если Хеймердингер отходит от своих турелей на расстояние более 1000, то через 8 секунд турели деактивируются и перестают стрелять. Если Хеймердингер подойдет, то они снова заработают. Преимущественно турели стреляют в ту цель, которую атакует Хеймердингер. При использовании ульта, Хеймердингер устанавливает огромную турель, которая имеет бо́льший запас здоровья и бо́льший урон. Турель атакует по площади (сплэш урон), а также уменьшает скорость передвижения врагов на 25% на 2 секунды.
|
W | Hextech Micro-RocketsХекстек-микроракетыХеймердингер выпускает 5 ракет, которые наносят 50/80/110/140/170 + (0.45*AP) магического урона. Хеймердингер может управлять разбросом ракет с помощью курсора. Если в одну цель попадает больше одной ракеты, то каждая следующая ракета наносит на 20% меньше урона (суммарно 90/144/198/252/306 урона). При активации ульта Хеймердингер выпускает 5 залпов ракет вместо одного.
|
E | CH-2 Electron Storm GrenadeОглушающая граната CH-2Хеймердингер бросает в указанную область шоковую гранату, которая наносит 100/200/300 + (0.6*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 35% на 2 секунды. Цели, которые находились в момент взрыва в самом центре, получают оглушение на 1.25 секунды. При активации ульта Хеймердингер бросает гранату и она после первого взрыва отпрыгивает дальше и взрывается еще два раза.
|
R | UPGRADE!!!МОДЕРНИЗАЦИЯ!!!При активации, следующее умение Хеймердингера не затрачивает маны и это умение имеет особый эффект. Если в течении 3 секунд после активации ульта и не применяя умения, Хеймердингер снова активирует ульт, то он отменит его и сможет снова применить через 3 секунды.
|
Q | H-28 G Evolution TurretЭволюционирующая турель H-28GХеймердингер устанавливает турель, которая имеет (150 + 25 * уровень чемпиона) + (0.05*AP на уровнях 1-8, увеличивается на 3.5% каждый уровень после 8 уровня) здоровья и наносит 6/9/12/15/18 + (0.35*AP) урона. Помимо обычной атаки, пушка периодически стреляет лазером, урон которого равен 40/60/80/100/120 + (0.55*AP) (перезаряжается 16 секунд). Каждый простой выстрел турели, уменьшает перезарядку умения на 1/2/3/4/5%. Новая турель перезаряжается через 20 секунд. При себе Хеймердингер может одновременно держать 3 турели и на поле может стоять тоже 3 турели. Если Хеймердингер отходит от своих турелей на расстояние более 1000, то через 8 секунд турели деактивируются и перестают стрелять. Если Хеймердингер подойдет, то они снова заработают. Преимущественно турели стреляют в ту цель, которую атакует Хеймердингер. При использовании ульта, Хеймердингер устанавливает огромную турель, которая имеет бо́льший запас здоровья и бо́льший урон. Турель атакует по площади (сплэш урон), а также уменьшает скорость передвижения врагов на 25% на 2 секунды.
|
W | Hextech Micro-RocketsХекстек-микроракетыХеймердингер выпускает 5 ракет, которые наносят 50/80/110/140/170 + (0.45*AP) магического урона. Хеймердингер может управлять разбросом ракет с помощью курсора. Если в одну цель попадает больше одной ракеты, то каждая следующая ракета наносит на 20% меньше урона (суммарно 90/144/198/252/306 урона). При активации ульта Хеймердингер выпускает 5 залпов ракет вместо одного.
|
E | CH-2 Electron Storm GrenadeОглушающая граната CH-2Хеймердингер бросает в указанную область шоковую гранату, которая наносит 100/200/300 + (0.6*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 35% на 2 секунды. Цели, которые находились в момент взрыва в самом центре, получают оглушение на 1.25 секунды. При активации ульта Хеймердингер бросает гранату и она после первого взрыва отпрыгивает дальше и взрывается еще два раза.
|
R | UPGRADE!!!МОДЕРНИЗАЦИЯ!!!При активации, следующее умение Хеймердингера не затрачивает маны и это умение имеет особый эффект. Если в течении 3 секунд после активации ульта и не применяя умения, Хеймердингер снова активирует ульт, то он отменит его и сможет снова применить через 3 секунды.
|
Hextech Affinity
Пасивка позволяет спокойно уходить от преследования, в совокупности с уроном от турелей и Rylai's Crystal Scepter догонять Хеймердингера становится очень сложно и опасно.
H-28 G Evolution Turret
Основное умение которое прокачивается первым почти всегда. Умение обеспечивает идеальную защиту от ближних атак, что для мага-прокастера мечта. Главной особенностью умения является взаимодействие с другими умениями: при попадании Hextech Micro-Rockets или CH-2 Electron Storm Grenade турели наносят усиленный залп с просто невероятным количеством урона. Важно заметить, что усиленная атака идет на опережение движения противника. Умный соперник может использовать это для избежание урона (на практике настолько умные противники бывают редко, да и замедление с мешает).
Важно, что радиус усиленной атаки больше радиуса турелей. Таким образом, если чемпион стоит за радиусом атаки турелей, он все равно может получить урон от сильной атаки (это основной инструмент против чемпионов с дальней атакой). На линии когда противник стоит близко к радиусу атаки турелей можно смело кидать , а после .
Турели будут атаковать того кого последним атаковал хеймердингер.
Hextech Micro-Rockets
Хорошее умение для поука. Важно что каждая новая ракета наносит той же цели меньше урона. В результате если вы попадаете по двум противникам (каждому хотя-бы 1 ракета), то вы нанесете больше урона чем все 5 ракет в 1 цель.
Только полное попадание Hextech Micro-Rockets полностью заряжает залп турелей. Каждая ракета дает 20% заряда. На практике у турелей и так есть заряд так что для активации залпа бывает достаточно попадания 3 - 4 ракет.
CH-2 Electron Storm Grenade
Гранату легко применять при некоторых рывках или выходах их неуязвимости, когда известна точка появления противника. (что делает Мастера Йи очень слабым противником Хеймердингера).
Если рядом с вами стоит меньше трех турелей, то во время полета гранаты вы успеете поставить еще одну. Таким образом турель ставиться и сразу дает усиленный залп.
Любое попадание CH-2 Electron Storm Grenade полностью заряжает залп турелей.
Граната основное умение против противников в ваших турелея. Позволяет дать комбинацию "пауза" .Пауза нужна чтоб турели успели разрядить первый залп, таким образом ракеты сразу же активируют второй.
UPGRADE!!!
Пары слов заслуживает описания ситуаций когда и какой ультимейт применять.
В случаи если противник будет драться рядом с вами, или в в эпицентре тимфайта (когда забираете объект или вас гангают. В таких ситауциях противник сам войдет в турель) - H-28 G Evolution Turret.
В случаи необходимости убить танка или много целей, иначе просто нехватки урона - H-28 G Evolution Turret.
(сразу после постановки сильной турели необходимо выдать все w и e для активации усиленного залпа.)
Если надо очень быстро взорвать цель или есть возможность ваншота - Hextech Micro-Rockets.
Если у вас нет возможности подойти к тимафйту и поставить q - CH-2 Electron Storm Grenade.
Чаше всего применяют , потом и реже .
Среди заклинаний призывателя обязательным являетьса Flash
вторым может ити почти все что угодно, чаще всего это Barrier или Teleport.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
На первом уровне берется H-28 G Evolution Turret, что позволяет поставить 1 -2 турели еще до прихода крипов и тем самым сохранить ману и перезарядить их.
После берется CH-2 Electron Storm Grenade для агра турелей и стана противника, что дает большой пик силы на 2 уровне.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Второстепенный вариант. Берем против дальних матчапов. (не брать против ясуо) Сам билд немного слабее но если противник не будет стоять в турелях это лучшее решение. Надо учитывать что прокачка Hextech Micro-Rockets делает нас более уязвимыми для гангов.
P.S на 7-8 лвл вместо того чтобы продолжать качать качать Hextech Micro-Rocketsракеты имеет смысл прокачать H-28 G Evolution Turret умение намного полезнее при заборе объектов.
В разделе рун Хеймердингер довольно вариативен. Можно использовать разные комбинации, но самой стабильной является данная. РунаPerfect timing очень хорошо “сидит” на Хейме т. к. Zhonya's Hourglass покупается почти всегда (особенно на мидлейне). Важно помнить что Perfect timing на самом деле обман и при апгрейде до будет стоить лишь 250.
Стартовый закуп
Кольцо Doran's Ring берется при неуверенно матчапе. Если вы уверены в своей доминации лучше взять The Dark Seal .
Ключевые предметы
Как уже говорилось Zhonya's Hourglass -сильнейший предмет Хеймердингера, а Хейм сильнейший чемпион для Zhonya's Hourglass .
Они просто созданы друг для друга, комбинации с часами дают возможность обыгрывать 1 в 3. Кроме того что турели продолжают бить противников, часы дают возможность перезарядить CH-2 Electron Storm Grenade, и сразу на выходе дать усиленный залп.
Rylai's Crystal Scepter Еще один сейфовый предмет который в комбинации с Hextech Affinity делает абсурдными попытки догнать хейма, если в команде врага много милишников - берем Rylai's Crystal Scepter перед .
Ситуационные предметы
Если против вас играет чемпион с сильным взрывным уроном имеет смысл первым предметом брать Zhonya's Hourglass .
Финальный закуп
По ситуации покупаются Banshee's Veil, Morellonomicon и ИVoid Staff .
Финальный закуп (Вариант 2)
Менее стабильный (фановый) билд. Суть в том мы получаем значительно больше АP (почти максимальное АР игры). Немалую роль тут играют Transcendence и Gathering storm.
260 450 | Master YiРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MorganaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MordekaiserРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Бездумный мастер в вражеской команде часто является союзником Хейма. Прыжок на "легкую" цель часто становитьса для мастера фатальным. Поскольку игрок зарание знает где мастер выйдет из Alpha Strike. то туда бросается очень легкий стан, а стан в окружении 3 турелей способен почти убить такую ватную цель как Йи. | |
Наверно самый надоедливый персонаж для Хеймердингера. Способность быстро сносить турели и наносить урона является большой проблемой и может испортить лейн фазу. Самое противное что для этого Люкс даже не надо подходить к H-28 G Evolution Turret что делает невозможным ее мгновенное убийство. | |
Персонаж очень похожий по механики на Люкс, по возможности луче избегайте морганы. | |
Опасно когда тебя уводят в злой и страшный неизвестный мир где рядом нет твоих |
В целом основных противников Хейма которые стоят упоминания можно поделить на:
1. Дальнобойних магов таких как LuxMorganaXerathZiggs. Такие чемпионы не обязаны входить в радиус атаки турелей (даже в радиус усиленной атаки) и могут быстро их ломать. Луче избегать таких противников.
2. Ассасинов способных взорвать Хейма таких как Zed Talon FizzБезусловно Хеймердингер меньше страдает от подобных чемпионов чем любой другой маг-прокастер (кроме, разве что, Cho'Gath 🙂) из-за зашиты в ближнем бою. Но против них ОБЯЗАТЕЛЬНО первым предметом брать Zhonya's Hourglass и тогда все будет хорошо.
880 4800 | ZyraРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Зайра + Хейм на бот лейне это не только очень весело но и очень сильно. Обязательно попробуйте если есть друг играющий на Зайре. |
В большинстве случаев твои тимейты - раки.
(с) - лесной Хеймердингер.
Ну чтож, по порядку:
1.Кайт. Heimerdinger самый легкий чемпион для кайта. вам не надо наносить автоатаки (исключение когда это единственый способ агра турелей) что в совокупности с Hextech Affinity и Rylai's Crystal Scepter делает кайт на хеймердингере очень легким.
2.Когда Zhonya's Hourglass , а когда Flash. безусловно что идеальный предмет для хейма, но часто слишком ранее его использование может убить вас, дав противникам возможность занять хорошую позицию. Если есть возможность уйти и рядом нет союзников - используйте сначало этот вариант. (главное не вылететь очень далеко от своих турелей), иногда можно и просто убежать. Кроме того почти никогда нельзя уходить в с перезаряжеными умениями, особенно UPGRADE!!!.если у вас хватит времени поставить усиленную турель и дать +сначало дайте их, и только потом прячтесь. Тогда на выходи вы сразу можете простанить противника и тем самым дать еще несколько усиленых атака турелей. Также если у вас нету умений, а противники рядом - не тяните с часами до последнего, после выхода из стазиса вы все еще боец.
3. Так как же выглядит полный сильнейший прокаст если вы не собираетесь убегать? Сначало вы становитесь в 3 своих тупелях и ждете противников (2-3 штуки если нет танков будет нормально). Как сказал Хеймердингер укратитель драконов- 'Видишь цель - жги жди ее". После того как вы уверены что на вас нападут ставте R-Q, давайте залп из +''пауза''+, и если можете - бегите, если нет уходим в и при выходе повторяем + .
4.Ставь турели зарание до прихода крипов, начало игры. У хеймердингер в запасе максимум 3 турели, и чтобы они не пропадали на первой минуте поставь 1- 2 до прихода крипов. Если крипы хотят снести твои турели. а новые не перезаряжены - луче переагрить крипов на себя.
5. Урон башням Турели могут пушить башню, но т.к. башня начинает их бить - турели надо ставить сразу после того как башня начинает бить тележку.
6.Зона комфорта. В своей зоне комфорта Хейм может спокойно драться 1 в 3, но ее надо развернуть заранее. В результате вы просто обязаны помогать леснику забирать объекты (выкурить Хеймердингера из логова дракона почти невозможно), ведь именно на важных объектах и в защите базе раскрывается весь потенциал зоны комфорта.
7.Как ставить турели? Турели не должны стоять слишком близко друг к другу, чтоб их нельзя было задеть одним умением. На боковых линиях удобно ставить одну турель в куст, смещайте турели ближе в сторону ожидаемого ганга.
8.Что это за "пауза" и зачем она нужна. После попадания CH-2 Electron Storm Grenade надо сделать паузу перед Hextech Micro-Rockets. Длина паузы где то 0.2 секунды. Хорошо отслеживать по анимации усиленного залпа турелей (даем ракеты когда залп отрывается от турелей). Если не сделать эту паузу то турели нанесут лишь 1 усиленный залп.
9.Крипы - мелкие руинеры. Как не странно но пачка крипов одно из главных оружей против ваших турелей. Если противник быстро снесет ваших миньйонов то его просто снесут ваши турели. Если вы видете что идет пачка противника, а ваша еще не подошла - переагрите ее автоатакой и отведите в сторону (не стоит стоять на месте, вы получите слишком много урона). Такой ход позволит протянуть время до ваших крипов, и при этом не сильно потерять в HP.
10.Забей на безопасность - ты и есть безопасность.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.